Блог им. nzevgeny → Ducati Hyperstrada 2013 - субъективное мнение
Решил написать небольшой обзор об опыте владения данным аппаратом. Несмотря на субъективность мнения владельца, возможно, поможет кому-нибудь определиться с выбором.
Итоговый пробег за сезон — 8000 км. Маршрут дом-работа-дом и несколько поездок в близлежащие области с элементами софтэндуро на грунтовке и хардэндуро на ДОПах.
Управляемость — велосипедная, не требующая никаких усилий со стороны райдера, под конец сезона пришлось проехать 290 км со сломанным правым плечом, фактически управляя одной рукой, включая ~30 км в междурядье.
Устойчивость — как у танка, ямы и выбоины на наших дорогах не вызывают какого-то большого дискомфорта в рулении и на скоростях больше 120 км/ч (к примеру дорога от Юрьев-Польского до ярославского шоссе)
Подвеска — эффективно проглатывает неровности дороги и при этом достаточно жесткая для резких маневров и поворотов.
Тормоза — отличные, АБС работает как надо.
Эргономика. Сам мотоцикл очень узкий, но при этом имеет широкий руль, что не добавляет ему маневренности в междурядье. Руль по высоте совпадает с зеркалами большинства паркетников. Посадка удобная для города – где необходимо много маневрировать. За городом при скоростях больше 150 км/ч ехать не комфортно — сдувает встречным потоком, хотя по достижению 180 км/ч и выше, комфорт возвращается обратно.Сидушка вполне удобна для двоих, если только не установлен центральный кофр, в этом случае либо второму почти не остается места, либо пилот оказывается сидящим на заливной горловине бака: ))). Решение было найдено путем использования длинной пластины между креплением кофра на байке и адаптером кофра, со смещением последнего в самый конец пластины.
Двигатель – ласковый как ручной тигр и быстрый как речь разъяренной итальянки: ) Ну а если серьёзно – провоцирует на похулиганить.
Средний расход примерно 6 л. на сотню (при скорости 130-150 км/ч ) резерв бака 4л, так что когда загорается лампочка резерва топлива, в запасе есть 50-70 км доехать до заправки (мой рекорд 50 особо не экономя, в баке осталось еще около 1,5 л.).
После небольшого тюнинга можно использоваться как турист :))), но сам больше 800 км в день на нем не делал.
Из тюнинга поставил индикатор передачи, рулевой демпфер, автосмазчик цепи, USB hub у руля, полный комплект слайдеров, защиту картера, центральный кофр и заменил стоковые боковые кофры на менее пухлые :).
Первое ТО (1000) обошлось примерно в 11 000 руб.
Ну и под конец общее субъективное мнение — мотоцикл получился очень хороший, достаточно универсальный, но как любой универсал скроен из компромиссов. Хотя благодаря своей дружелюбности и комплекту электроники на борту позволяет сесть за руль даже новичку, правда новичок должен иметь холодный мозг и крепкое сердце :)
- nzevgeny
- 11 ноября 2014 в 21:13
- 2
- +49
- smmikhailov
- 12 ноября 2014 в 11:29
- ↓
Привет собрат по счастью! Ты не мог бы мне скинуть контакт свой, я его утерял при переходе на новый телефон (мы на смотровой обсуждали все твои ништяки доставленые, хочу всё же на оси заказать слайдеры). У тебя мой контакт наверное остался, Сергей если что :) Вот ещё бы ту самую СМСочку с сайтами которую ты мне отправлял, вообще цены бы не было))
За пост спасибо, ко всему присоединяюсь, только ТО первое делал на сколковке без обслуживания цепи отдал 7700руб (цепь уж привык доверять только себе).
За пост спасибо, ко всему присоединяюсь, только ТО первое делал на сколковке без обслуживания цепи отдал 7700руб (цепь уж привык доверять только себе).
Привет! По демпферу: сам демпфер — Ohlins Steering Damper Universal Kit Size: 90mm
крепеж: SAS04D — KIT MOUNT STEERING DAMPER HM 821 + DUCABIKE OHLINS STEERING DAMPER SUPPORT BRACKET 848/1098-1198/748/916-998
Руль меньше делать не буду, насколько понимаю ухудшится управляемость. Защита рук увеличивает руль не на много, за то дарит комфорт, сухость и тепло :)))
крепеж: SAS04D — KIT MOUNT STEERING DAMPER HM 821 + DUCABIKE OHLINS STEERING DAMPER SUPPORT BRACKET 848/1098-1198/748/916-998
Руль меньше делать не буду, насколько понимаю ухудшится управляемость. Защита рук увеличивает руль не на много, за то дарит комфорт, сухость и тепло :)))
Спасибо за ссылки, изучил, нашел много нового ) Правда я думаю в сторону роторного демпфера scout… останавливает пока отсутствие готового кита для установки и еще подмывает руль поставить поуже… Ты не помнишь сколько у тебя руль по ширине? У меня был ТДМ два сезона, ширина по рулю 80 см, по зеркалам 90, в принципе оптимальная ширина для наших пробок. Сейчас мультик купил 1200, ширина почти под метр, немного в шоке, вот думаю как бы его запилить, почему думаешь что управляемость пострадает? ) а защита рук подтверждаю отличная вещь тепло даже без подогрева рукояток )
- smmikhailov
- 12 ноября 2014 в 17:14
- ↑
- ↓
У меня нет демпфера, не испытываю никаких проблем. Но пробег с покупки только 4 тысячи пока. Не вижу необходимости в нём пока, ни одного намёка даже не было на расколбас. Возможно с уменьшением протектора резины что-то поменяется.
- smmikhailov
- 12 ноября 2014 в 18:10
- ↑
- ↓
ну я на хорнете 2009 года на новой резине расколбас каждый день ловил, тут зависит от байка и резины. Тут такого замечено не было
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть