Kawasaki ZZR1400 2017 → Kawasaki zzr1400 Рулевой демпфер Ohlins. Установка
Рулевой демпфер совершенно справедливо входит в тройку топ 5 апгрейдов любого мотика, у которого его почему-то нет, либо заводской юнит слишком слаб (так бывает на MV Agusta, например).
Я однажды ловил воблинг на Дукати Суперспорт 2017, повезло, не держу руль, расколбас сам прошел и я остался в седле и на мотоцикле. С тех пор на все свои мотики ставлю демпферы руля.
Вот так выглядит фирменный комплект на ZX-14r. Работает безупречно! Ohlins есть Ohlins.
Что можно добавить…
Есть варианты с алиэкспресс, но по мне это бред, ставить кетайчатину на серьезный мотоцикл.
Есть роторные демпферы, но по ним неоднозначные отзывы, типа текут. Самому пробовать не хочется, на авось не мой подход.
Ну и есть Олинз, который точно будет работать как часы, долго и безупречно.
Его и выбрал.
Я однажды ловил воблинг на Дукати Суперспорт 2017, повезло, не держу руль, расколбас сам прошел и я остался в седле и на мотоцикле. С тех пор на все свои мотики ставлю демпферы руля.
Вот так выглядит фирменный комплект на ZX-14r. Работает безупречно! Ohlins есть Ohlins.
Что можно добавить…
Есть варианты с алиэкспресс, но по мне это бред, ставить кетайчатину на серьезный мотоцикл.
Есть роторные демпферы, но по ним неоднозначные отзывы, типа текут. Самому пробовать не хочется, на авось не мой подход.
Ну и есть Олинз, который точно будет работать как часы, долго и безупречно.
Его и выбрал.
- Fast5
- Алексей
- 8 января 2020 в 1:06
- ?
здесь был ататат
здесь был ататат
- Ruslan_7000
- 8 января 2020 в 20:40
- ↑
- ↓
у меня на двух брутале пробег почти 100.000км, и все нормально там с качеством.Главное во время ТО делать и следить за рекомендациями завода. По поводу демпфера у меня проблем не было, ну если не хватает то купи поставь ник то не мешает.
- FroschRider
- 8 января 2020 в 22:51
- ↑
- ↓
Под конец сезона, прокатился таки на SE...:-) Просто замечательный аппарат! Понравился сразу же, как на него сел…
- FroschRider
- 8 января 2020 в 23:59
- ↑
- ↓
Но, по большому счету все свистелки — перделки за которые в SE нужно в переплачивать… Ни о чем...:-) Поворотный свет — что на SX — игрушка, что там… Элктронной подвеской — игрался, игрался… Поставил в итоге на «ноль»… И успокоился… Зуб Голубой — просто поленился с трубы заводить… А вот шифтером — понравилось играться… Именно на Versys… Показался более культурненьким чем на SX… За свои деньги — просто СУПЕР…
Как ты будешь ездить на мотоцикле с жесткой подвеской и небольшим треилом без демпфера, кайфуя от постоянного вобблинга даже на разметке? Не вижу никакого смысла в этом. И как бороться без демпфера с таким явлением, интересно узнать.
Ну а про АБС -смешно. Антон написал на эту тему несколько больших постов, а толку не очень много видимо.
Ну а про АБС -смешно. Антон написал на эту тему несколько больших постов, а толку не очень много видимо.
здесь был ататат
- Takeda1977
- 9 января 2020 в 17:37
- ↑
- ↓
Как говорится, нет такой надежды о чем то лучшем, которая бы не пошла прахом :)))
- AntonKatenev
- 9 января 2020 в 16:48
- ↑
- ↓
как можно крепче зажимать руль и тогда все это очень быстро закончитьсяСовет по сути дела сводится к простому физическому процессу — задемпфируйте рулевую колонку, прямо в процессе, руками. Физике не противоречит, а на практике чаще всего достигается обратный эффект — вместо демпфирования получается переуправление, и амплитуда только вырастает. Надо иметь очень приличный опыт, действовать очень быстро и спокойно, чтобы именно ограничить движения руля, вместо того, чтобы еще больше его расколбасить.
И да, обычный демпфер делает то же самое. Только всегда, и лучше, чем большинство людей.
Бороться просто: как можно крепче зажимать руль и тогда все это очень быстро закончитьсяНу вообще принцип борьбы с вобблингом прямо противоположный. Или имеется в виду, что вобблинг должен очень быстро закончиться падением? Тогда да, все верно.
Но это не совсем ответ на мой вопрос. Что делать, что бы он вообще не возникал, когда геометрия и настройки подвески такие, что мотоцикл склонен вобблить даже на небольших неровностях?
А про АБС, это не вспомогательный девайс, который нужен только при попадании колеса на скользкий участок, а система, позволяющая наиболее эффективно тормозить в реальных условиях. Что уже подтверждалось и статистикой и тестами
- AntonKatenev
- 9 января 2020 в 18:53
- ↑
- ↓
Ну вообще принцип борьбы с вобблингом прямо противоположный.Нет никакого универсального принципа борьбы с вобблингом. Да и вобблинг сам по себе довольно разноплановое явление. Есть только несколько довольно противоречивых приемов, которые могут помочь, а могут и навредить, в зависимости от ситуации, и исполнения. Поэтому и ломается на эту тему столько копий.
Но чтобы это объяснить, надо еще одну нетленку писать :))
«Но чтобы это объяснить, надо еще одну нетленку писать ..»
— это вот было серьезно? Я б улыбнулся, но тезис на специфическую дису тянет.
«есть несколько довольно противоречивых приемов которые могут помочь, а могут и навредить».
— в такие моменты хочется развидеть и распонять, но физиология не позволяет.
Пардон не сдержался.
… пора подфорумы создавать, мысль давно сверлит.
- AntonKatenev
- 9 января 2020 в 22:23
- ↑
- ↓
Тема, к сожалению, требует понимания физики процесса. А с этим традиционно проблемы.
в такие моменты хочется развидеть и распонять, но физиология не позволяет.В такие моменты можно просто спросить, если что-то непонятно. :)
Какое понимание процессов?
Предполагается новое теоретическое просветление или верхушки по макушкам блогерских статей?
Так это уже нетленка, гугл.
Здесь не труба — счетчик комментов не работает на копилку. Зачем писать многозначительный нонсенс — «распонять» было об этом.
Возможно случайно дал по рукам нищим тянущимся к торбе со знаниями — ну пардон.
Предполагается новое теоретическое просветление или верхушки по макушкам блогерских статей?
Так это уже нетленка, гугл.
Здесь не труба — счетчик комментов не работает на копилку. Зачем писать многозначительный нонсенс — «распонять» было об этом.
Возможно случайно дал по рукам нищим тянущимся к торбе со знаниями — ну пардон.
- AntonKatenev
- 9 января 2020 в 22:57
- ↑
- ↓
Да действительно, какое… ну например, что такое мода колебаний. А их там три. И все разные.
Предполагается, что сия тема слишком спорна и туманна без теоретического понимания. А с теорией без разжевывания будут проблемы. Я могу привести отрывок из Коссалтера и Лота, но что это даст здесь?
Я к тому, что не надо спорить про методы борьбы с вобблингом, ни один из них не универсален, и практически каждый может как помочь, так и сделать хуже. Поэтому тут не будет не правых, ни неправых. Универсальный совет может быть только один — ставьте демпфер, если с этим есть проблемы. Это снизит вероятность, и может быть, последствия.
Может быть кто-то уже разжевывал, я не знаю. Не на уровне «расслабьте руки и сожмите булки» или наоборот, а саму динамику колебательных процессов. Если кому-то интересно, стоит погуглить. В любом случае, начать стоит с Motоrcycle Dynamics того же Коссалтера.
Предполагается, что сия тема слишком спорна и туманна без теоретического понимания. А с теорией без разжевывания будут проблемы. Я могу привести отрывок из Коссалтера и Лота, но что это даст здесь?
Я к тому, что не надо спорить про методы борьбы с вобблингом, ни один из них не универсален, и практически каждый может как помочь, так и сделать хуже. Поэтому тут не будет не правых, ни неправых. Универсальный совет может быть только один — ставьте демпфер, если с этим есть проблемы. Это снизит вероятность, и может быть, последствия.
Может быть кто-то уже разжевывал, я не знаю. Не на уровне «расслабьте руки и сожмите булки» или наоборот, а саму динамику колебательных процессов. Если кому-то интересно, стоит погуглить. В любом случае, начать стоит с Motоrcycle Dynamics того же Коссалтера.
Про сжать руки — я сам поржал.
Я так делаю когда нет подогрева и конвульсии бьют — есть у меня техника не предполагающая тему топика, там только сжатием булок и заездом на АЗС с кофемашиной.
Про цитирование трудов — я не понимаю что это даст аудитории.
Публика здесь собралась не ленивая и даже комбинезоны не у всех в цвет пластика.
Я так делаю когда нет подогрева и конвульсии бьют — есть у меня техника не предполагающая тему топика, там только сжатием булок и заездом на АЗС с кофемашиной.
Про цитирование трудов — я не понимаю что это даст аудитории.
Публика здесь собралась не ленивая и даже комбинезоны не у всех в цвет пластика.
… мало того есть люди не пользующие передний тормоз ибо его снесли, чтобы было «тру» как на Капитане Америка.
Я перед почти не использую также, приучил себя на своих харлеях и своем древнем недочопперке подтормаживать задним (перед на нем же к примеру вызывает ощутимый клевок и в пределе складывает вилку).
Я перед почти не использую также, приучил себя на своих харлеях и своем древнем недочопперке подтормаживать задним (перед на нем же к примеру вызывает ощутимый клевок и в пределе складывает вилку).
- AntonKatenev
- 9 января 2020 в 23:30
- ↑
- ↓
У многих круизеров и особенно кастомов такая геометрия и качество передней подвески, то пользоваться передним может быть и небезопасно. Тормозят соответствующе.
Но у большинства круизеров как обычно, основной рабочий — передний. Из-за длинной базы задний задействован больше, чем на короткобазных, конечно, и может дать процентов 50 тормозного усилия. Их потому на подобной технике и делают более или менее одинаковыми.
Но у большинства круизеров как обычно, основной рабочий — передний. Из-за длинной базы задний задействован больше, чем на короткобазных, конечно, и может дать процентов 50 тормозного усилия. Их потому на подобной технике и делают более или менее одинаковыми.
- AntonKatenev
- 9 января 2020 в 23:12
- ↑
- ↓
Иногда и сжатие рук может помочь, если не пытаться при этом удерживать руль прямо. Но лучше так не делать, если не понимаешь, что делаешь — скорее всего только навредишь, причем сильно.
Это непростая тема, увы. И практические приемы часто прямо противоположные.
Это непростая тема, увы. И практические приемы часто прямо противоположные.
Когда я был маленький один мой хороший знакомый, он в НКВД служил, говорил, что их в те времена учили, сразу молча бить в зубы кружкой, если кто-то порой в разговоре, позволял себе некоторые пространные заявления о природе мироздания. А такое порой бывало в те сложные годы. И вы наверное прекрасно понимаете, что он скорее всего был прав. Ведь есть персонажи, старающиеся выразить свою мысль порой очень туманно и противоречиво. И вот с тех пор, я или считал таких людей просто пиздоболами или молча бил их в солнышко или наступал нечаянно им всем весом тела на стопу опорной ноги.
- AntonKatenev
- 9 января 2020 в 23:38
- ↑
- ↓
Вот тебе, Андрей, отличный пример «неленивой аудитории». Понимают только короткие рубленые фразы и простые команды, от теории — сразу мощная фрустрация. :))))
Один ваш хороший знакомый был агрессивным дураком.
Один ваш хороший знакомый был агрессивным дураком.
- AntonKatenev
- 9 января 2020 в 23:48
- ↑
- ↓
Ну, бывают еще и разные животные и растения, это тоже хорошо.
Такова, так такова, бывает. Могу только посоветовать, при встрече с вобблингом, сразу наступать ему всем весом тела на стопу опорной ноги. Хороший, универсальный метод при встрече с чем-то непонятным. Неплохо также возить с собой кружку.
Такова, так такова, бывает. Могу только посоветовать, при встрече с вобблингом, сразу наступать ему всем весом тела на стопу опорной ноги. Хороший, универсальный метод при встрече с чем-то непонятным. Неплохо также возить с собой кружку.
Ну это не ко мне.
Если по топу — последняя моя Кава zx636 была без демпфера с завода, хотя и совсем новый мото, и это мне аукнулось — но не на доп, а когда ее в вилли ставил) — правая боковина и коипон пошли в ремонт повторно после приземления, отсутствие опыта в паре с отсутствием демпфера — плохая смесь.
И честно говоря я пока марку разлюбил, сработал выключатель в мозгу, блок.
Не из-за этого случая, вообще пока все японцы стали неинтересны.
Думаю временно.
Если по топу — последняя моя Кава zx636 была без демпфера с завода, хотя и совсем новый мото, и это мне аукнулось — но не на доп, а когда ее в вилли ставил) — правая боковина и коипон пошли в ремонт повторно после приземления, отсутствие опыта в паре с отсутствием демпфера — плохая смесь.
И честно говоря я пока марку разлюбил, сработал выключатель в мозгу, блок.
Не из-за этого случая, вообще пока все японцы стали неинтересны.
Думаю временно.
- Takeda1977
- 10 января 2020 в 0:12
- ↑
- ↓
но не на доп, а когда ее в вилли ставил
честно говоря я пока марку разлюбил, сработал выключатель в мозгу, блок.Аккуратнее просто надо :)
Ну и вилли — это просто понты, если, конечно, речь не о езде в балансе
Но вообще — немножко аккуратности и, скорее всего, все будет нормально. Помню сколько раз влетал на те же полосы со снятым асфальтом на той же эрке, страшно было только в первый раз
Мото был как игрушка.
Тянуло все время на малой скорости качнуть, крутануть и оторвать мордашку больше, больше.
Очень веселый мото.
По геометрии, тяге, по контакту с телом (это даже ярче чем просто эргономика, он подогнан просто как кресло от ателье) мне понравился больше чем к примеру Р6.
Написать бы отчет — но машинка редкая и мало кому интересно будет.
Я его по факту не увечил, скорее наоборот, из хлама вернул на дороги.
Ему бы демпфер бы был самое то… и пилот по опытнее))
Тянуло все время на малой скорости качнуть, крутануть и оторвать мордашку больше, больше.
Очень веселый мото.
По геометрии, тяге, по контакту с телом (это даже ярче чем просто эргономика, он подогнан просто как кресло от ателье) мне понравился больше чем к примеру Р6.
Написать бы отчет — но машинка редкая и мало кому интересно будет.
Я его по факту не увечил, скорее наоборот, из хлама вернул на дороги.
Ему бы демпфер бы был самое то… и пилот по опытнее))
- AntonKatenev
- 10 января 2020 в 0:34
- ↑
- ↓
Демпфер не панацея, он просто снижает амплитуду. Можно и с ним завалиться, запросто. Но лучше его иметь, конечно.
А бывает, что и без демпфера все нормально, от мотоцикла зависит. Недавно поймал адский расколбас на мульте, резко перестроившись через край очень глубокой полосы срезанного асфальта (сантиметра четыре-пять). На скорости 130, примерно. Мотануло так, что вырвало из рук руль, и был очень приличный вэйвинг, размашистый такой. Но быстро сошел на нет, мульт справился.
А бывает, что и без демпфера все нормально, от мотоцикла зависит. Недавно поймал адский расколбас на мульте, резко перестроившись через край очень глубокой полосы срезанного асфальта (сантиметра четыре-пять). На скорости 130, примерно. Мотануло так, что вырвало из рук руль, и был очень приличный вэйвинг, размашистый такой. Но быстро сошел на нет, мульт справился.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть