Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki ZZR1400 2017 → Kawasaki zzr1400 Рулевой демпфер Ohlins. Установка

Рулевой демпфер совершенно справедливо входит в тройку топ 5 апгрейдов любого мотика, у которого его почему-то нет, либо заводской юнит слишком слаб (так бывает на MV Agusta, например).
Я однажды ловил воблинг на Дукати Суперспорт 2017, повезло, не держу руль, расколбас сам прошел и я остался в седле и на мотоцикле. С тех пор на все свои мотики ставлю демпферы руля.




Вот так выглядит фирменный комплект на ZX-14r. Работает безупречно! Ohlins есть Ohlins.
Что можно добавить…
Есть варианты с алиэкспресс, но по мне это бред, ставить кетайчатину на серьезный мотоцикл.
Есть роторные демпферы, но по ним неоднозначные отзывы, типа текут. Самому пробовать не хочется, на авось не мой подход.
Ну и есть Олинз, который точно будет работать как часы, долго и безупречно.
Его и выбрал.
  • Fast5Fast5
  • Алексей
  • 8 января 2020 в 1:06
  • ?

Комментарии (52)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

-1
Fast5
Вообще считаю марку агуста номером один в мире по маркетингу. Только агуста может находить клиентов на такие посредственные и некачественные мотоциклы как они выпускают. Браво.
здесь был ататат

+3
Ruslan_7000
у меня на двух брутале пробег почти 100.000км, и все нормально там с качеством.Главное во время ТО делать и следить за рекомендациями завода. По поводу демпфера у меня проблем не было, ну если не хватает то купи поставь ник то не мешает.
+2
DegenerateCo
любого мотика, у которого его почему-то нет

Спорное утверждение
0
EvgenyE
В том году пытался такой вкорячить на Верса, но так и не подобрал подходящей проставки…
0
Fast5
У тебя самый новый кузов Версиса? 19 модельный?
0
EvgenyE
Не, предыдущий.
0
Fast5
Понял.
+1
FroschRider
Под конец сезона, прокатился таки на SE...:-) Просто замечательный аппарат! Понравился сразу же, как на него сел…
0
Fast5
Не ездил, но по набору комплектующих и технологических решений мне тоже нравится.
0
FroschRider
Но, по большому счету все свистелки — перделки за которые в SE нужно в переплачивать… Ни о чем...:-) Поворотный свет — что на SX — игрушка, что там… Элктронной подвеской — игрался, игрался… Поставил в итоге на «ноль»… И успокоился… Зуб Голубой — просто поленился с трубы заводить… А вот шифтером — понравилось играться… Именно на Versys… Показался более культурненьким чем на SX… За свои деньги — просто СУПЕР…
0
Bodya
  • Bodya
  • 8 января 2020 в 19:59
больше инфы, а то пост как твитт получился ))
а гараж у вас суперовый)
0
Fast5
Сейчас разберусь как удобнее писать и будет много инфы. Интерфейс здесь слабоват, по большому счету. Я на драйв2 привык, что все легко и просто, там про мотоциклы писал в основном.
0
roms
  • roms
  • 9 января 2020 в 12:26
Если ты не можешь ездить без демфера или ABS, ты не умеешь ездить. Эти девайсы исключительно вспомогательные, помогающие решить(а не самостоятельно исправляющие) ескстркмальную проблему выбитого из рук руля или попадания колеса на скользкий участок при торможении.
0
Hena21
Как ты будешь ездить на мотоцикле с жесткой подвеской и небольшим треилом без демпфера, кайфуя от постоянного вобблинга даже на разметке? Не вижу никакого смысла в этом. И как бороться без демпфера с таким явлением, интересно узнать.

Ну а про АБС -смешно. Антон написал на эту тему несколько больших постов, а толку не очень много видимо.
-4
roms
Бороться просто: как можно крепче зажимать руль и тогда все это очень быстро закончиться. А про ABS честно говоря смешного не нашел ничего, и что должно было измениться после «больших постов Антона»? ;-)
здесь был ататат

-1
AntonKatenev
Зря надеешься :))
0
roms
это был сарказм.)))
0
AntonKatenev
Нужна табличка :)
здесь был ататат

0
Takeda1977
Как говорится, нет такой надежды о чем то лучшем, которая бы не пошла прахом :)))
0
AntonKatenev
как можно крепче зажимать руль и тогда все это очень быстро закончиться
Совет по сути дела сводится к простому физическому процессу — задемпфируйте рулевую колонку, прямо в процессе, руками. Физике не противоречит, а на практике чаще всего достигается обратный эффект — вместо демпфирования получается переуправление, и амплитуда только вырастает. Надо иметь очень приличный опыт, действовать очень быстро и спокойно, чтобы именно ограничить движения руля, вместо того, чтобы еще больше его расколбасить.

И да, обычный демпфер делает то же самое. Только всегда, и лучше, чем большинство людей.
+2
Kagi
Комментарий смешной, а ситуация страшная ...
0
roms
для тех у кого с ч.ю. проблема… по поводу крепче держи рудб — это был сарказм. типо крепче держи, тогда все быстро закончится падением и вопрос отпадет сам собой…
0
Hena21
Бороться просто: как можно крепче зажимать руль и тогда все это очень быстро закончиться
Ну вообще принцип борьбы с вобблингом прямо противоположный. Или имеется в виду, что вобблинг должен очень быстро закончиться падением? Тогда да, все верно.
Но это не совсем ответ на мой вопрос. Что делать, что бы он вообще не возникал, когда геометрия и настройки подвески такие, что мотоцикл склонен вобблить даже на небольших неровностях?

А про АБС, это не вспомогательный девайс, который нужен только при попадании колеса на скользкий участок, а система, позволяющая наиболее эффективно тормозить в реальных условиях. Что уже подтверждалось и статистикой и тестами
-1
AntonKatenev
Ну вообще принцип борьбы с вобблингом прямо противоположный.
Нет никакого универсального принципа борьбы с вобблингом. Да и вобблинг сам по себе довольно разноплановое явление. Есть только несколько довольно противоречивых приемов, которые могут помочь, а могут и навредить, в зависимости от ситуации, и исполнения. Поэтому и ломается на эту тему столько копий.

Но чтобы это объяснить, надо еще одну нетленку писать :))
+1
Terrano


«Но чтобы это объяснить, надо еще одну нетленку писать ..»
— это вот было серьезно? Я б улыбнулся, но тезис на специфическую дису тянет.
«есть несколько довольно противоречивых приемов которые могут помочь, а могут и навредить».
— в такие моменты хочется развидеть и распонять, но физиология не позволяет.
Пардон не сдержался.

… пора подфорумы создавать, мысль давно сверлит.
-1
AntonKatenev
Тема, к сожалению, требует понимания физики процесса. А с этим традиционно проблемы.

в такие моменты хочется развидеть и распонять, но физиология не позволяет.
В такие моменты можно просто спросить, если что-то непонятно. :)
+1
Terrano
Какое понимание процессов?
Предполагается новое теоретическое просветление или верхушки по макушкам блогерских статей?
Так это уже нетленка, гугл.
Здесь не труба — счетчик комментов не работает на копилку. Зачем писать многозначительный нонсенс — «распонять» было об этом.
Возможно случайно дал по рукам нищим тянущимся к торбе со знаниями — ну пардон.
0
AntonKatenev
Да действительно, какое… ну например, что такое мода колебаний. А их там три. И все разные.

Предполагается, что сия тема слишком спорна и туманна без теоретического понимания. А с теорией без разжевывания будут проблемы. Я могу привести отрывок из Коссалтера и Лота, но что это даст здесь?

Я к тому, что не надо спорить про методы борьбы с вобблингом, ни один из них не универсален, и практически каждый может как помочь, так и сделать хуже. Поэтому тут не будет не правых, ни неправых. Универсальный совет может быть только один — ставьте демпфер, если с этим есть проблемы. Это снизит вероятность, и может быть, последствия.

Может быть кто-то уже разжевывал, я не знаю. Не на уровне «расслабьте руки и сожмите булки» или наоборот, а саму динамику колебательных процессов. Если кому-то интересно, стоит погуглить. В любом случае, начать стоит с Motоrcycle Dynamics того же Коссалтера.
+1
Terrano
Про сжать руки — я сам поржал.
Я так делаю когда нет подогрева и конвульсии бьют — есть у меня техника не предполагающая тему топика, там только сжатием булок и заездом на АЗС с кофемашиной.
Про цитирование трудов — я не понимаю что это даст аудитории.
Публика здесь собралась не ленивая и даже комбинезоны не у всех в цвет пластика.
0
Fast5
Слышал краем уха, что на больших железных мотоциклах надо задним тормозить тормозом, а если передним, как на остальных, то можно плохо кончить. Верить?
0
AntonKatenev
А вот эта тема уже разжевана. Загляни в мои посты.
+1
Fast5
Я тебе ниже ответил
+1
Terrano
… мало того есть люди не пользующие передний тормоз ибо его снесли, чтобы было «тру» как на Капитане Америка.
Я перед почти не использую также, приучил себя на своих харлеях и своем древнем недочопперке подтормаживать задним (перед на нем же к примеру вызывает ощутимый клевок и в пределе складывает вилку).
0
AntonKatenev
У многих круизеров и особенно кастомов такая геометрия и качество передней подвески, то пользоваться передним может быть и небезопасно. Тормозят соответствующе.

Но у большинства круизеров как обычно, основной рабочий — передний. Из-за длинной базы задний задействован больше, чем на короткобазных, конечно, и может дать процентов 50 тормозного усилия. Их потому на подобной технике и делают более или менее одинаковыми.
0
Fast5
Н-да, жесть конечно так ездить.
0
AntonKatenev
Иногда и сжатие рук может помочь, если не пытаться при этом удерживать руль прямо. Но лучше так не делать, если не понимаешь, что делаешь — скорее всего только навредишь, причем сильно.

Это непростая тема, увы. И практические приемы часто прямо противоположные.
-1
Fast5
Когда я был маленький один мой хороший знакомый, он в НКВД служил, говорил, что их в те времена учили, сразу молча бить в зубы кружкой, если кто-то порой в разговоре, позволял себе некоторые пространные заявления о природе мироздания. А такое порой бывало в те сложные годы. И вы наверное прекрасно понимаете, что он скорее всего был прав. Ведь есть персонажи, старающиеся выразить свою мысль порой очень туманно и противоречиво. И вот с тех пор, я или считал таких людей просто пиздоболами или молча бил их в солнышко или наступал нечаянно им всем весом тела на стопу опорной ноги.
+2
Terrano
… чем хорош интернет — до каждого дивана не дойдешь.
0
AntonKatenev
Вот тебе, Андрей, отличный пример «неленивой аудитории». Понимают только короткие рубленые фразы и простые команды, от теории — сразу мощная фрустрация. :))))

Один ваш хороший знакомый был агрессивным дураком.
+1
Terrano
Я гораздо больше информации, нежели здесь, черпаю из ВК групп по Индиан, Харли, кастомофилам.
Там вся публика такова. Привык. Втянулся. Подружился. Выкатываемся.
Все люди разные, это прекрасно.
0
AntonKatenev
Ну, бывают еще и разные животные и растения, это тоже хорошо.

Такова, так такова, бывает. Могу только посоветовать, при встрече с вобблингом, сразу наступать ему всем весом тела на стопу опорной ноги. Хороший, универсальный метод при встрече с чем-то непонятным. Неплохо также возить с собой кружку.
0
Terrano
Ну это не ко мне.
Если по топу — последняя моя Кава zx636 была без демпфера с завода, хотя и совсем новый мото, и это мне аукнулось — но не на доп, а когда ее в вилли ставил) — правая боковина и коипон пошли в ремонт повторно после приземления, отсутствие опыта в паре с отсутствием демпфера — плохая смесь.
И честно говоря я пока марку разлюбил, сработал выключатель в мозгу, блок.
Не из-за этого случая, вообще пока все японцы стали неинтересны.
Думаю временно.
0
Terrano
*клипон
0
Takeda1977
но не на доп, а когда ее в вилли ставил
честно говоря я пока марку разлюбил, сработал выключатель в мозгу, блок.
Аккуратнее просто надо :)
Ну и вилли — это просто понты, если, конечно, речь не о езде в балансе
Но вообще — немножко аккуратности и, скорее всего, все будет нормально. Помню сколько раз влетал на те же полосы со снятым асфальтом на той же эрке, страшно было только в первый раз
0
Terrano
Мото был как игрушка.
Тянуло все время на малой скорости качнуть, крутануть и оторвать мордашку больше, больше.
Очень веселый мото.
По геометрии, тяге, по контакту с телом (это даже ярче чем просто эргономика, он подогнан просто как кресло от ателье) мне понравился больше чем к примеру Р6.
Написать бы отчет — но машинка редкая и мало кому интересно будет.
Я его по факту не увечил, скорее наоборот, из хлама вернул на дороги.
Ему бы демпфер бы был самое то… и пилот по опытнее))
0
AntonKatenev
Демпфер не панацея, он просто снижает амплитуду. Можно и с ним завалиться, запросто. Но лучше его иметь, конечно.

А бывает, что и без демпфера все нормально, от мотоцикла зависит. Недавно поймал адский расколбас на мульте, резко перестроившись через край очень глубокой полосы срезанного асфальта (сантиметра четыре-пять). На скорости 130, примерно. Мотануло так, что вырвало из рук руль, и был очень приличный вэйвинг, размашистый такой. Но быстро сошел на нет, мульт справился.
+2
Terrano
Я бы поправил — не снижает амплитуду, а рассеивает энергию колебательного процесса.
Автоколебания системы тел с упругими связями — тема моего спецпроекта в ХАИ в позадавние времена.
… и это тоже мало кому интересно.
0
roms
Что делать, что бы он вообще не возникал, когда геометрия и настройки подвески такие, что мотоцикл склонен вобблить даже на небольших неровностях?
либо изменить настройки, или сменить мотоцикл, иначе это похоже на суицид… ну или на какой то изврат…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki ZZR1400 2017, Kawasaki zzr1400 Рулевой демпфер Ohlins. Установка