- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Как я побывал на тест драйве Ducati
Всё началось с того, что на одном сайте я узнал, что 18 Мая с 11-00 до 17-00 будет в Москве проводится тест драйв итальянских мотоциклов. И я сразу подумал, а почему бы мне не попробовать прокатится и познать душу итальяшек. Тем более я буду первый раз в жизни участвовать в тест драйве.
Протестировать можно было 5 мотоциклов а именно Monster 796 ABS
Fighter 848
Hyperstrada
Multistrada 1200 GT
Diavel Carbon
Из этих моделей меня интересовали больше Multistrada 1200 GT и Hyperstrada, но как только я на них залез, пришлось сразу слезть, так как ногами я до земли не смог дотянутся (мой рост 163см). Когда я приехал, мне сказали, что их успели по парочке раз приложить. Я даже был рад что не покатаю Мультистраду и она не западёт мне в душу, а значит голова после теста моя будет трезва:)
Поэтому выбрал что попроще, а именно Monster 796 ABS и Diavel Carbon. О них я немного рассказал в своём видео. К сожалению моя камера не смогла передать звук этих мотоциклов, так как стояла глухая крышка без дырок. А звук больше понравился на Diavel Carbon, ух я даже и не думал что это стоковый выхлоп, надо конечно его самим послушать.
И да….я был первый раз на картодроме:) В общем приятного просмотра.
В заключении могу сказать, что я так и не стал фанатом Ducati.
Протестировать можно было 5 мотоциклов а именно Monster 796 ABS
Fighter 848
Hyperstrada
Multistrada 1200 GT
Diavel Carbon
Из этих моделей меня интересовали больше Multistrada 1200 GT и Hyperstrada, но как только я на них залез, пришлось сразу слезть, так как ногами я до земли не смог дотянутся (мой рост 163см). Когда я приехал, мне сказали, что их успели по парочке раз приложить. Я даже был рад что не покатаю Мультистраду и она не западёт мне в душу, а значит голова после теста моя будет трезва:)
Поэтому выбрал что попроще, а именно Monster 796 ABS и Diavel Carbon. О них я немного рассказал в своём видео. К сожалению моя камера не смогла передать звук этих мотоциклов, так как стояла глухая крышка без дырок. А звук больше понравился на Diavel Carbon, ух я даже и не думал что это стоковый выхлоп, надо конечно его самим послушать.
И да….я был первый раз на картодроме:) В общем приятного просмотра.
В заключении могу сказать, что я так и не стал фанатом Ducati.
- Garry356
- Игорь
- 21 мая 2013 в 17:11
- 2
- +12
здесь был ататат
это не было «групповым тест-драйвом» это было открытие сезона дукати клаб раша, в рамках которого был в тои числе и тест драйв, у 90% присутствующих были дукасы «Всегда собирается толпа дрочеров-энтузиастов, которые ни финансово, ни морально не готовы покупать объект тестирования, чтобы потом с важным видом заявлять мол, знаем, устриц ели, говно ваши дукати. )))»
здесь был ататат
Diavel Carbon отлично подойдёт для людей маленького роста, очень удобная посадка, ноги уверенно стоят на земле. Но ценаааааа. Я ещё просто люблю мотоциклы для путешествий, чтоб можно было долго долго ехать и наслаждатся поездкой. К сожалению на которых удалось прокатится они больше для города подходят.
- theonlyboy
- 21 мая 2013 в 18:36
- ↑
- ↓
На дьяволе наслаждаться поездкой можно очень долго, посадка у него очень комфортная. Единственный минус для дальняков — это нейкед-стиль, без обтекателя — это доставляет определенные неудобства, когда в дороге на байке большой мощности, динамикой и комфортности начинает неслабо тебя сдувать после 180+, а 200+, когда лежишь, уже таскает за рюкзак.
- theonlyboy
- 21 мая 2013 в 23:12
- ↑
- ↓
Меня с дьявола сдувает после 180-190 при спокойной погоде.
Ветровик рассматривался. Но (тут следует крутая фраза), по правде говоря (вот она!), я в этих ветровиках не уверен, они уж очень маленькие, а стоят, как истребитель. Я когда ездить на 1000км сервиса, смотрел, хотел взять, но меня остановило собственное мнение и мнение опытного друга.
Ветровик рассматривался. Но (тут следует крутая фраза), по правде говоря (вот она!), я в этих ветровиках не уверен, они уж очень маленькие, а стоят, как истребитель. Я когда ездить на 1000км сервиса, смотрел, хотел взять, но меня остановило собственное мнение и мнение опытного друга.
- theonlyboy
- 22 мая 2013 в 9:52
- ↑
- ↓
Вот и спрашивается: стоит отдавать 13к+ за этот ветровичок. Не стал торопиться пока.
- theonlyboy
- 22 мая 2013 в 10:21
- ↑
- ↓
На ибее нет ветровиков за дешево для дьявола, цены пракитчески такие же, плюс доставка, плюс за р растаможку здесь взять могут.
Одной я могу достать, но только чуть чуть, возможно даже подножку не смог бы убрать. Ну о том чтоб назад ногами откатить я бы точно не смог:) А это для меня не преемлемо, точно где то завалю на остановке, ведь асфальт у нас не всегда ровный. Для сравнения yamaha super tenere 1200 точно также. А вот honda vfr1200x crosstourer, triumph tiger explorer 1200 и даже на большом гусе, очень даже достаю ногами, причём обоими, пускай и не навсю ступню.
Да есть низкое седло, но мне надо обязательно на нём посидеть, чтоб точно занть что мне подходит. А не сначала покупать мотоцикл и потом низкое седло, авось подойдёт. У меня 163см, мне сложней. Но вот на триумфе сидеть вобще кайф и ногами уверенно достаю до земли, так же как и на VFR1200X вот я к нему очень и очень присматриваюсь. На мультик мне жалко денег, даже еслеб мне он подошёл. Мне нужно по плохим дорогам ехать, причём долго долго долго:)
- theonlyboy
- 21 мая 2013 в 18:40
- ↑
- ↓
«Движок от спорта» — не очень верное выражение в сторону дуко-байков, у которых стоит L-образная Testastretta 11, что на круизерах, что на спортах, что за супер-спортах.
А картодром действительно, вы правы, на 45 кмч дукати с большой вероятностью разонравится, нежели наоборот, ведь вся его красота начинается на высоких оборотах от 7к и передачи 2+
А картодром действительно, вы правы, на 45 кмч дукати с большой вероятностью разонравится, нежели наоборот, ведь вся его красота начинается на высоких оборотах от 7к и передачи 2+
- theonlyboy
- 21 мая 2013 в 19:09
- ↑
- ↓
Положа руку на сердце, скажу, что у дукати есть проблемы, и достаточно серьезные. Например, коробка передач — убивает меня больше всего, что на монстре, что на дьяволе. Приходится с этим жить.
Но. Дизайн, посадка, тормоза, динамика, интерфейсы, управляемость — оно того стоит, чувствуешь, что старались как буд-то для тебя и только для тебя.
Но. Дизайн, посадка, тормоза, динамика, интерфейсы, управляемость — оно того стоит, чувствуешь, что старались как буд-то для тебя и только для тебя.
- theonlyboy
- 21 мая 2013 в 19:45
- ↑
- ↓
Проблема нейтрали — отдельный топик, так сказать. Воткнуть нейтраль, особенно во время обкатки — этот аттракцион похож, порой, на «вылови мягкую игрушку из автомата по ловле мягких игрушек». Здесь часть секрета в том, чтобы увеличить обороты с выжатым сцеплением и в этом время воткнуться на нейтраль. Но и при этом не всегда получается, отсюда второй секрет: чем нежнее и привычнее к дукасу — тем он отзывчевее. Прям как щенок.
Основная проблема заключается в нечёткости переключения передач, особенно это заметно к 5-6 передачам. Бывает так, что независимо от того, делаешь ты это с выжатым сцеплением, либо же просто поджимая лапку вверх и прискидывая газ, он говорит, что перекоючил (на дьяволе есть показатель передач на втором дисплее), но на деле это выглядит, как нейтраль. Понятно, что когда ты идешь на 100+ (и не дай бог в повороте повышаешь передачу — да, бывает и такое иногда, например, при более резком обгоне) и переключаешься вверх, ручка выкручивается в следующую секунду и обороты возрастают моментально за 7-8+, но при этом выглядит, как нейтраль, и приходится понижать, затем снова понижать, а это — отвлекающий фактор и не очень приятные ощущения, когда тяга вдруг резко пропадает, особенно на повороте.
Основная проблема заключается в нечёткости переключения передач, особенно это заметно к 5-6 передачам. Бывает так, что независимо от того, делаешь ты это с выжатым сцеплением, либо же просто поджимая лапку вверх и прискидывая газ, он говорит, что перекоючил (на дьяволе есть показатель передач на втором дисплее), но на деле это выглядит, как нейтраль. Понятно, что когда ты идешь на 100+ (и не дай бог в повороте повышаешь передачу — да, бывает и такое иногда, например, при более резком обгоне) и переключаешься вверх, ручка выкручивается в следующую секунду и обороты возрастают моментально за 7-8+, но при этом выглядит, как нейтраль, и приходится понижать, затем снова понижать, а это — отвлекающий фактор и не очень приятные ощущения, когда тяга вдруг резко пропадает, особенно на повороте.
- theonlyboy
- 21 мая 2013 в 20:05
- ↑
- ↓
Не хочется любимому мото делать такую рекламу, но правда есть правда. Она приятная, звук своеобразный — что труба, что коробка: такой металлический глухой робо-скрежет приятный. Но есть проблемы. Остаётся только надеяться, что ребята-итальянцы это пофиксят. Одно могу сказать: на дукасах нужно уметь ездить. В хорошем смысле. Кони требовательные, любят ласку (как ни странно), размерянность. За это тебе дают блаженство.
Хм, имел Дукати Монстра, купил его с пробегом в 1200. Никогда не бало проблем с коробкой никаких вообще, и нейтраль всегда ловилась на ура. Продал только потому, что мне неинтересно стало гонять по городу, взял себе Тигра 800 для дальняков. Если бы не был ограничен в финансах.оставил бы монстра для деловой езды по городу, мегасуперский аппарат для этого. Ловкий и маневренный.
- theonlyboy
- 21 мая 2013 в 20:11
- ↑
- ↓
Монстр — просто отличный «тинейджерский» вариант: стильный, легкий, хорошо упраляемый. Особый минус: вибрации и (как уже написал) коробка. Также у 790+ монстров наблюдается конкретная беда: задняя резина не подходит ему, да-да. Не держит в более-менее крутых поворотах на скорости, ширина для 800+ кубов мала, ну и протектор какой-то может не тот, видимо, сносит в поворотах. И вобблинг. Проверено.
Плюс, у монстра с двойной трубой под седлом — греется сильно, в пробках будет печь. Наверное, поэтому все стараются смещать трубы вниз, хотя под седлом — моё любимое видение выхлопа, что на CBR600 до 2005 года, что в других байках.
Плюс, у монстра с двойной трубой под седлом — греется сильно, в пробках будет печь. Наверное, поэтому все стараются смещать трубы вниз, хотя под седлом — моё любимое видение выхлопа, что на CBR600 до 2005 года, что в других байках.
bikepost.ru/blog/28697/Moi-vpechatlenie-o-sezone-na-Ducati-Monster-696.html
тут я описывал свои впечатления о Монстре, сейчас уже подзабыться что-то могло.
тут я описывал свои впечатления о Монстре, сейчас уже подзабыться что-то могло.
Как владелец 796 могу сказать, что ты не прав вообще!!!
Вибрации начинаются после 120 кмч… А на нем больше и ездить уже не по кайфу… Это чистый городской мот… Резина держит идеально, вообще проблем с управляемостью и держанием дороги нет у Монстра… Ничего не сносит в поворотах… Не выдумывай… Езжу каждый день на нем… По поводу греется… В сильную жару да реется жопа в пробах, но не горит прямо огнем… Но это только в сильную жару!
С нейтралью действительно не все гладко, бывает косячит… А так коробка четкая…
Вибрации начинаются после 120 кмч… А на нем больше и ездить уже не по кайфу… Это чистый городской мот… Резина держит идеально, вообще проблем с управляемостью и держанием дороги нет у Монстра… Ничего не сносит в поворотах… Не выдумывай… Езжу каждый день на нем… По поводу греется… В сильную жару да реется жопа в пробах, но не горит прямо огнем… Но это только в сильную жару!
С нейтралью действительно не все гладко, бывает косячит… А так коробка четкая…
- theonlyboy
- 23 мая 2013 в 0:52
- ↑
- ↓
Да я вообще все придумал, не ездил на нем ни разу. И более опытные друзья не катались, за них тоже придумал. Отличный байк, минусов нет. Особенно, когда он твой.
Хаха… Фраза «опытные друзья» меня всегда будоражила:)))Какой нах воблинг на монстре??? Там резина вообще отличная стоит.Нормально он дугу пишет, не вываливается никуда… Про коробку на монстре: да с нейтралью бывают косяки, но я уже привык, нужно просто придрачится к этому фактору… По поводу минусов или плюсов… ХЗ как мот для загруженного города на каждый день ---он отличный… Минусы какие-то есть, но они исходят из того, что ты именно ждешь от этого мота…
- theonlyboy
- 23 мая 2013 в 5:59
- ↑
- ↓
Хорошо, хорошо, ты, главное, спокойнее, не перегрейся. Согласен, мот просто улет, равных нет. Вобблинг? На монстре? Без демпфера? Да при клевой-то резине такой? Да рикогда. Рад, что смог взбудоражить хоть какие-то чувства у рассудительного взрослого человека.
Могу ответить: не слушай опытных друзей, сам прокатись и поймешь, что ошибался… Извинений не прошу, это так для твоего успокоения… Я в отличии от Опытных друзей езжу на нем каждый день и в дождь в том числе… Если бы мот при поворотах ловил воблинг каждый раз---это была бы шумиха из шумих… А мот в Европе крайне популярный и продающийся, там ребята толк знают и бучу бы подняли--это раз… А 2, я не полинился зашел на дукати форум у нас и на буржуйский и спросил об этой проблеме у Владельцев монстра, все сделали удивленный вид и тебя протроллили:))))
- theonlyboy
- 24 мая 2013 в 12:46
- ↑
- ↓
Слушай, прекращай детские посты. Признаю, не прав, вобблинга нет, колесо в норме, ввибрации после 120, байк отличный, я на нем не катался, тебе виднее. Ты победил. Я уже не знаю, как тебе сказать, что ты прав, чтобы не тратить время на однотипные ответы. Мо-ло-дец.
- theonlyboy
- 21 мая 2013 в 20:07
- ↑
- ↓
Ну, может повезло, может что ещё. Я ездил на разных, обкатывал причём. Друзья после обкатки ездили на них же. Есть проблемы с этим, ничего не поделать, не вру.
- theonlyboy
- 21 мая 2013 в 20:13
- ↑
- ↓
А мне — наоборот. Что с GoPro, что с гаджетами другими. Мне давно надо в тестеры идти, рядом со мной техника паникует )
- theonlyboy
- 21 мая 2013 в 20:40
- ↑
- ↓
Да, 3я версия — беда бедой, вымораживает постоянно. 2х батареек не хватает в одну сторону на 300 км, даже если выключать, и ладно, если ещё не повиснет во время видео. Думаю о другом варианте.
- theonlyboy
- 21 мая 2013 в 23:14
- ↑
- ↓
Если бы мне не повезло, то вряд ли не повезло бы другу, который взял монстра с той же проблемой.
Спасибо!
Хоть и не понятно как дилер отбирал потенциальных клиентов для тест-драйва.
Не согласен с вами про звук монстра.
Да и впечатлиться на первой передаче можно разве что внешним видом и звуком.
Для себя решил следующее- единственно правильный тест-драйв Ducati в Москве- это оставить им депозит и покататься денек без ограничений.
Хоть и не понятно как дилер отбирал потенциальных клиентов для тест-драйва.
Не согласен с вами про звук монстра.
Да и впечатлиться на первой передаче можно разве что внешним видом и звуком.
Для себя решил следующее- единственно правильный тест-драйв Ducati в Москве- это оставить им депозит и покататься денек без ограничений.
Из всего парта на тест драйв выбор пал на два мотика, Мультик и Гипер страда. Последний был так задрочен (или элетронный газ) что нет усилия на ручке. Ведет гипер себя странно, жирный толстый мотард без подвески =) Мал откровенно тест драйв, хоть мы и катались уже не на картодроме. Надо на пару дней брать и пробовать. А вот Мультик потрясающий мот с моими 167см нужно было только умудрится подножку убрать и тронутся, после этого вес пропадал а 225 кг рулятся так, что некоторые мотарды позавидуют. Ну и элетроная подвеска творит чудеса. Вообщем суперский мот, но цена в 1.2 млн преступно много, 700-800 еще куда не шло.
Спасибо, Кэп! )))
Дима писал про «пользовательский опыт», как теперь принято говорить.
Если на органах управления нет никакой обратной связи это напрягает нервную систему.
А так-то на машинах педальки газа давно электронные, но вот у одних они тугие, сочные и двигатель следует за педалью без задержки, а у других как будто подвешены на резинку от трусов, а двигатель живет своей жизнью. Здесь, видимо, об этом.
Дима писал про «пользовательский опыт», как теперь принято говорить.
Если на органах управления нет никакой обратной связи это напрягает нервную систему.
А так-то на машинах педальки газа давно электронные, но вот у одних они тугие, сочные и двигатель следует за педалью без задержки, а у других как будто подвешены на резинку от трусов, а двигатель живет своей жизнью. Здесь, видимо, об этом.
- theonlyboy
- 22 мая 2013 в 9:55
- ↑
- ↓
Полагаю, электронные ручки сейчас делаются, в основном, из-за трекшн-контроля, чтобы компьютер мог контролировать газ.
На ней 0 усилие, достаточно было посмотреть на отъезжающих Людей, они загоняли мот на старте в отсечку =) не успев тронуться. Вообщем пустота в ручке чревато… Электронный газ — это хорошо, но я не об этом, должно быть НОРМАЛЬНОЕ усилие, иначе создается впечатление что возвращать газ еще и самому придется.
о, ты в дукати работаешь, прикольно.
такой вопрос не совсем в стиле гипермотарда)) — на него вообще можно поставить центральный кофр? в данном случае речь идет об обычной модели и SP, гиперстрада совсем неинтересна))
И как у него с подвеской дела? На бордюрный камень (например) можно залезать, или по факту это скорее просто стрит в стиле мотарда?
такой вопрос не совсем в стиле гипермотарда)) — на него вообще можно поставить центральный кофр? в данном случае речь идет об обычной модели и SP, гиперстрада совсем неинтересна))
И как у него с подвеской дела? На бордюрный камень (например) можно залезать, или по факту это скорее просто стрит в стиле мотарда?
ГиперСтрада от ГиперМОтарда отличается подвеской (более настраиваимая и короче)=> высотой по седлу (иному), наличием боковых кофров, подготовкой под установку центрального, центральной подножкой и предустановленным ветровым стеклом.
Гипер — выше. SP-для очень длинноногих и продвинутых.
Разница в цене на Гиперстраду — покрывает разницу в комплектации весьма и весьма.
Влезть легко на поребрик можно на любом из мотардов.
На Гипер обычный Центральный кофр можно поставить после установки соответствующего крепления.
Приходите в салон — расскажем/покажем.
Гуглите и обрящете.
Гипер — выше. SP-для очень длинноногих и продвинутых.
Разница в цене на Гиперстраду — покрывает разницу в комплектации весьма и весьма.
Влезть легко на поребрик можно на любом из мотардов.
На Гипер обычный Центральный кофр можно поставить после установки соответствующего крепления.
Приходите в салон — расскажем/покажем.
Гуглите и обрящете.
- BlackMamont
- 21 мая 2013 в 23:45
- ↓
Ducati конечно замечательные мотоциклы, со своими вопросами, но и не для каждого… лишь для тех, кто любит сердцем и поэтому готов прощать «несовершенство».
А о дилерах… тут разговор особый, у БМВ без вопросов брал мотоциклы, а вот с другими Ж.О.П.А. Я просто не понимаю отношения к клиетам, когда мы пришли с знакомым в один официальный мотосалон и хотели протестировать мотоцикл… пришли с реальной целью купить, о чем сказали с порога, деньги были с собой, стоимость желаемого мотоцикла… почти, как два Диавеля!!! В итоге «му-хрю» и ждите «народного» теста, мы вам позвоним......??? Я конечно понимаю, что «пипл-хавает», но предельно понятно, что с ростом продаж мотоциклов у людей начинают появляться варианты, а выбор есть! В итоге позвонили неофициалам, поговорили… и вуаля, желанный (только в базовой версии) мотоцикл стоит и ждет тест-драйва, в итоге там деньги и оставили, заказав, что хотели… сэкономив при этом ОЧЕНЬ МНОГО ДЕНЕГ! Вот и я сейчас жду у неофициалов тест-драва (жду прихода мотоцикла) и буду решать, потому как официалы мне даже не ответили, на официальную заявку на тест-драйв.
Прошу прощения, что возможно не совсем по теме.
А о дилерах… тут разговор особый, у БМВ без вопросов брал мотоциклы, а вот с другими Ж.О.П.А. Я просто не понимаю отношения к клиетам, когда мы пришли с знакомым в один официальный мотосалон и хотели протестировать мотоцикл… пришли с реальной целью купить, о чем сказали с порога, деньги были с собой, стоимость желаемого мотоцикла… почти, как два Диавеля!!! В итоге «му-хрю» и ждите «народного» теста, мы вам позвоним......??? Я конечно понимаю, что «пипл-хавает», но предельно понятно, что с ростом продаж мотоциклов у людей начинают появляться варианты, а выбор есть! В итоге позвонили неофициалам, поговорили… и вуаля, желанный (только в базовой версии) мотоцикл стоит и ждет тест-драйва, в итоге там деньги и оставили, заказав, что хотели… сэкономив при этом ОЧЕНЬ МНОГО ДЕНЕГ! Вот и я сейчас жду у неофициалов тест-драва (жду прихода мотоцикла) и буду решать, потому как официалы мне даже не ответили, на официальную заявку на тест-драйв.
Прошу прощения, что возможно не совсем по теме.
- BlackMamont
- 22 мая 2013 в 9:24
- ↑
- ↓
Все несколько проще, Харлей Дэвидсон Электра Глайд в версии Scremin Eagle, стоимость стартует с 2 100 000руб)))
- BlackMamont
- 22 мая 2013 в 10:35
- ↑
- ↓
Я когда в Чикаго был, то удалось пообщаться и с продавцами и с реальными владельцами. Легенд много, но по факту… отличный конструктор и достаточно надежный, есть конечно огрехи, но в сервисах клубных о них знают и решить все можно сразу и без вложений! Я с нашими Харлеистами общался, ребята Россию прокатали и Европу и поломок, не больше, чем у любого другого мотоцикла. Я себе думаю взять Street Glide Screamin Eagle, очень мне нравится этот мотоцикл… очень.
- BlackMamont
- 22 мая 2013 в 10:46
- ↑
- ↓
У меня Ямаха 1300 Миднайт и Бургман 650, ну катаюсь и не жалуюсь, а тут прокатился на R6… после моих это был не велосипед, это был самокат просто… легкий, рулится отменно, резкий. Все охрененно, я бы наверное купил R1 и просто поставил его в стеклянный аквариум и любовался. НО я вообще не гонщик, мне не важна скорость, но люблю звук круизеров, вальяжность… короче моя история. Зато постоянно смотрел твои ролики на ютубе, ибо подписан))) И тут еще один момент есть, я крупный дядька, подо мной R6 была, как велосипед детский… хотя для редких покатушек, отличный мотоцикл.
- BlackMamont
- 22 мая 2013 в 9:53
- ↑
- ↓
Не поверишь… нам почти тоже самое сказали, мы охренели просто! Мы даже попросили платный тест-драйв или оставить залог… в итоге, нам сказали: да не надо, вы лучше оплатите мотоцикл сейчас, а пока он идет у нас будет тест-драйв… вы прокатитесь на нем тогда, но тест-драйв будет с кучей народа, но для Вас мы попробуем сделать, чтоб Вы не долго ждали возможности прокатиться!!! И на логичный мой вопрос, а что делать если не понравится? Нам с улыбкой ответили, что просто его продадите, сейчас же сезон и проблем не будет!!! Весь разговор был с таким пофигизмом от менеджеров, что просто захотелось сразу свалить оттуда, они долбили одно и тоже… свободный мотоцикл только один в поставке и следующий придет к концу августа и надо оплачивать сейчас, иначе нифига не успеете… ой, да у нас и в августовской поставке всего два мотоцикла свободны, ой даже один, за другой вроде предоплату внесли. Я сам работал в автобизнесе и у меня аллергия на такие разводы. В итоге позвонили по салонам, нашли, сэкономили около 650 000руб, закупились экипом Харлеевским… почти на 100 000руб.
Знаешь странно… Я когда выбирал себе круизер, посмотрел вообще все дилерские моты в Мсокве… Японцы вообще нах шлют с тест-драйвом, а вот в ХД на Ленинсском мне дали и фэтбоба и 48 и фэт боя потестить… После этого я точно понял, что ХД не хочу:)))))
Поехал и купил Виктори:))))И ни капли не жалею… Но Стрит Глайд с передним монументальным обтеателем бомбовский мот и 110 инчевы движок нормально тащит… Бери не пожалеешь…
Поехал и купил Виктори:))))И ни капли не жалею… Но Стрит Глайд с передним монументальным обтеателем бомбовский мот и 110 инчевы движок нормально тащит… Бери не пожалеешь…
- BlackMamont
- 23 мая 2013 в 1:07
- ↑
- ↓
Я сам охренел, когда нас выслали… я живу в соседнем доме от Харлея на Ленинском и часто у них бываю, но послали в старом салоне, на Кр.Пресне. Я просто не ожидал такого, тем более мы изначально дали понять, что приехали за мотоциклом… но в итоге уехали расстроенными. Кстати, все хочу заехать в Виктори и посмотреть Кросс Кантри, очень красивый мотоцикл. И мы с тобой соседи… ну вернее у нас с партнером гараж, его из окон видно, если окна выходят не на «поля»:-)))
У меня такая же ситуация с Триумфом произошла… Я приехал в салон с SERGUN, тоже впринципе готов был купить мот… Но рожи сказали, что извините, но мы закрыввемся, суббота типа и идите нах… Взяли и перед носов закрыли дверь… После этого Грандмото для меня не существует компании… Как бы мне Августа и Триумф не нравились бы…
- BlackMamont
- 23 мая 2013 в 1:29
- ↑
- ↓
Подпишусь под каждым словом!!! Мне раньше нравилась Голда, а потом я обломался в паре салонов и окончательно завязал, после общения с Голдоводами. Я говорю не обо всех, но пафоса там, больше, чем во всех Харлеистах… да и в целом японцы хорошие мотоциклы делают, но америкосы мне ближе, хотя сейчас у меня два японских мотоцикла.
Но скажу откровенно, что дилер Виктори --это отдельная песня… Дилерством это можно назвать с большой натяжкой… Клоуны вообще… Там были 2 нормальных парня Дима и Макс, но их выгнали нах оттуда и сейчас там дилетанты просто, которые ни продавать ни ездить ни ремонтировать не умеют… Слава богу, что Макс теперь является моим механиком:)))У чувака просто золотые руки… Он в спепую весь Виктори соберет и разберет… Так что теперь на дому сервис к меня:)))
- BlackMamont
- 23 мая 2013 в 1:39
- ↑
- ↓
Вот почему меня это не удивляет, да наверное потому, что давно я сам работал в автобизнесе и была у нас команда и за 6 месяцев мы сделали наш салон первым по продажам в России, но нам спасибо не сказали, нам план увеличили и штрафовать стали за все, что можно… мы все свалили оттуда и салон загнулся! Не сразу конечно, но продержался не долго.
Ну и про Виктори, опять же… есть человек, а значит не все потеряно)))
Ну и про Виктори, опять же… есть человек, а значит не все потеряно)))
- BlackMamont
- 23 мая 2013 в 17:56
- ↑
- ↓
Мы в салоне перевыполнили план втрое, а т.к. зп у нас была сдельная, то честно рассчитывали получить честно заработанные деньги, а в итоге нам заплатили меньше, чем мы обычно получали, просто выполняя план. Поговорили с руководством и нас всех оштрафовали за это… мы все и свалили. Нифига не меняется в Российском «бизнесе».
- BlackMamont
- 23 мая 2013 в 22:20
- ↑
- ↓
Ну там истории были, что надо быть сумасшедшим, чтоб такое делать… в итоге и поплатились потом. Продали прокурору криво растаможенную машину с липовыми документами, под видом официальной… дилерской машины. Я как раз за неделю до этого уволился:-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (123)
RSS свернуть / развернуть