Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 570 | Постов: 944

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → Как я побывал на тест драйве Ducati

Всё началось с того, что на одном сайте я узнал, что 18 Мая с 11-00 до 17-00 будет в Москве проводится тест драйв итальянских мотоциклов. И я сразу подумал, а почему бы мне не попробовать прокатится и познать душу итальяшек. Тем более я буду первый раз в жизни участвовать в тест драйве.


Протестировать можно было 5 мотоциклов а именно Monster 796 ABS

Fighter 848

Hyperstrada


Multistrada 1200 GT


Diavel Carbon


Из этих моделей меня интересовали больше Multistrada 1200 GT и Hyperstrada, но как только я на них залез, пришлось сразу слезть, так как ногами я до земли не смог дотянутся (мой рост 163см). Когда я приехал, мне сказали, что их успели по парочке раз приложить. Я даже был рад что не покатаю Мультистраду и она не западёт мне в душу, а значит голова после теста моя будет трезва:)
Поэтому выбрал что попроще, а именно Monster 796 ABS и Diavel Carbon. О них я немного рассказал в своём видео. К сожалению моя камера не смогла передать звук этих мотоциклов, так как стояла глухая крышка без дырок. А звук больше понравился на Diavel Carbon, ух я даже и не думал что это стоковый выхлоп, надо конечно его самим послушать.
И да….я был первый раз на картодроме:) В общем приятного просмотра.
В заключении могу сказать, что я так и не стал фанатом Ducati.

  • Garry356Garry356
  • Игорь
  • 21 мая 2013 в 17:11
  • 2
  • оценка: +12

Комментарии (123)

RSS свернуть / развернуть
+1
Legos
Это все маркетинг :) На деле Дукати ни о чем, правда я не катался :)
+19
Ruslan_7000
началось))
-3
Atonis
и звук барахло!
0
theonlyboy
и дизайн гавно
+2
BEAR555
Легос подколол, а некоторых уже понесло
+6
theonlyboy
Разбираюсь в скарказме ;) См. гараж
0
BEAR555
Ваш сарказм я понял, хотел коментарий ближе к вашим написать
+1
Magesti
Жаль не получилось услышать как звучит «поломанная Хонда» :D
+2
coller13
Этого еще никто и никогда не слышал! =) Я думаю, все догадываются почему =))
здесь был ататат

0
nikiz2
убил!
0
nikiz2
это не было «групповым тест-драйвом» это было открытие сезона дукати клаб раша, в рамках которого был в тои числе и тест драйв, у 90% присутствующих были дукасы «Всегда собирается толпа дрочеров-энтузиастов, которые ни финансово, ни морально не готовы покупать объект тестирования, чтобы потом с важным видом заявлять мол, знаем, устриц ели, говно ваши дукати. )))»
+2
Wasabi
2_nikiz2 — это был именно групповой тест-драйв. Говорю от лица организаторов.
+1
guest
Уважаемый Миха, а что же вы «от лица организаторов» молчали здесь до тест-драйва?
+1
Wasabi
Вопрос на который есть масса разнообразных ответов, но все они могут быть интерпретированы как оправдания, посему, с вашего позволения, отделаюсь обещанием исчерпывающе проинформировать БП общественность о подобных мероприятиях впредь.
0
guest
Спасибо )) Обидно же, менеджер, который в этом году продал нам Монстра даже не удосужился пригласить ))
А, ведь мы ещё присматриваемся к Диавельке ))
+2
Wasabi
Должно было быть СМС-информирование всех внесенных в базу клиентов.
За техническую сторону поручиться трудно.
Первый тест-драйв все-же немного комом, при любом раскладе.
Диавелюшка — он шикарен.
В этом году есть и Туринг версия и минималистический Дарк.
+1
BRYUK
Я присоединяюсь в вопросу об информации о тест-драйве! мне очень интересно примерить Дукасы к себе и жене. Такая была возможность! А информации ни какой не было!
+1
Garry356
Народу не так много было, всем удалось на всём покататся и даже не один раз. К сожалению Дукати не моё оказалось, но в них есть какая то изюминка. Они особенные. ХД в Москве уже были. Побоялся на этот тест ехать, а то ведь мог захотеть купить ХД:)
здесь был ататат

0
pachuco
Кста, а что за мот вызывает в тебе столь неподдельный интерес?
+2
SDenis
KTM Adventure 1190 R
0
pachuco
Знакомая на таком скоро отправляется в кругосветку при заводской поддержке КТМ :)
0
SDenis
Давно пора
0
masich
накипело)))
0
sini4ka
ногами я до земли не смог дотянутся (мой рост 163см)
Просветил) Хотя и сама догадывалась. Гиперстрада понравился, но судя по всему — не суждено вообще никак с ним связаться, ибо мой рос на см ниже твоего)
0
Garry356
Diavel Carbon отлично подойдёт для людей маленького роста, очень удобная посадка, ноги уверенно стоят на земле. Но ценаааааа. Я ещё просто люблю мотоциклы для путешествий, чтоб можно было долго долго ехать и наслаждатся поездкой. К сожалению на которых удалось прокатится они больше для города подходят.
0
theonlyboy
На дьяволе наслаждаться поездкой можно очень долго, посадка у него очень комфортная. Единственный минус для дальняков — это нейкед-стиль, без обтекателя — это доставляет определенные неудобства, когда в дороге на байке большой мощности, динамикой и комфортности начинает неслабо тебя сдувать после 180+, а 200+, когда лежишь, уже таскает за рюкзак.
0
Dufter
Он после 140 сдувает.
Лечится. Купи ветровик их 2 на выбор.
0
theonlyboy
Меня с дьявола сдувает после 180-190 при спокойной погоде.
Ветровик рассматривался. Но (тут следует крутая фраза), по правде говоря (вот она!), я в этих ветровиках не уверен, они уж очень маленькие, а стоят, как истребитель. Я когда ездить на 1000км сервиса, смотрел, хотел взять, но меня остановило собственное мнение и мнение опытного друга.
0
Dufter
У меня маленький ветровик стоит, помогает но совсем немного. ( скорее чисто эстетически красив)
Но есть и туринговый.
0
masich
маленький ветровичек, поднимет комфортную скорость км на 20 в час.
0
theonlyboy
Вот и спрашивается: стоит отдавать 13к+ за этот ветровичок. Не стал торопиться пока.
0
masich
что мешает заказать его на ибэй или в магазинах европы/сша?

на мой предыдущий тоже ветровичек стоил 10к+, а в США купил за 85$.
0
theonlyboy
На ибее нет ветровиков за дешево для дьявола, цены пракитчески такие же, плюс доставка, плюс за р растаможку здесь взять могут.
0
sini4ka
ну, я больше по мотардам/эндурам… на дявол только смотрю)
0
MAKY
Ты даже одной ногой не достал до земли, или всё-же о двух речь?
0
Garry356
Одной я могу достать, но только чуть чуть, возможно даже подножку не смог бы убрать. Ну о том чтоб назад ногами откатить я бы точно не смог:) А это для меня не преемлемо, точно где то завалю на остановке, ведь асфальт у нас не всегда ровный. Для сравнения yamaha super tenere 1200 точно также. А вот honda vfr1200x crosstourer, triumph tiger explorer 1200 и даже на большом гусе, очень даже достаю ногами, причём обоими, пускай и не навсю ступню.
0
MAKY
У меня просто 168 и я тоже ругаюсь на размеры мотоциклов. Почти всё мощное приносит сложности. Но школа по управлению Днепром спасает. :))
Для Мультика кстати есть низкое седло.
0
Garry356
Да есть низкое седло, но мне надо обязательно на нём посидеть, чтоб точно занть что мне подходит. А не сначала покупать мотоцикл и потом низкое седло, авось подойдёт. У меня 163см, мне сложней. Но вот на триумфе сидеть вобще кайф и ногами уверенно достаю до земли, так же как и на VFR1200X вот я к нему очень и очень присматриваюсь. На мультик мне жалко денег, даже еслеб мне он подошёл. Мне нужно по плохим дорогам ехать, причём долго долго долго:)
0
MAKY
Долго по плохим, это гусь или тигр… Чет в хонде и мульте я не уверен в данном аспекте. :)))
Заметил, что от ширины седла еще многое зависит. Если оно широкое и плоское, то это сильно «повышает» мотоцикл. Если же круглое, то при большей высоте самого седла, доставать ногами до земли сильно удобней.
0
madvlad
Плохо быть лилипутом :)
Садитесь на Спорты, Педроза 158 см :)
0
sini4ka
сам ты лилипут )
нафик спорт, нецікаво
0
Garry356
Да я спорты не очень люблю, больше люблю путешествовать, а значит нужен комфорт. Хотя я бы поучился ездить на спортивном мотоцикле на треке с большим удовольствием.
+1
Spike
Был я на этом тест-драйве. Хотел на Файтере катнуть. Кто не в курсе, это такой стрит от Дукати с движком от спорта. Так вот на пыльном картодроме тупо негде было разогнаться быстрее 45 км/ч и включить 2-ю передачу. Смех да и только, какое там тестирование…
0
Garry356
Всё верно, вторая передача отсутствует:) Я понимаю организаторов, ведь не кто не знает из них у кого какой опыт, поломанные кости им не нужны, вот и получился такой микроскопический картодром. Да пыль была.
здесь был ататат

0
Magesti
Хочу на такой тест драйв и желательно от Хонды или от Кавасаки :) ну или хоть БМВ)
0
masich
приедь в салон БМВ и возьми понравившийся тебе мот на тестдрайв. что мешает?
+1
theonlyboy
«Движок от спорта» — не очень верное выражение в сторону дуко-байков, у которых стоит L-образная Testastretta 11, что на круизерах, что на спортах, что за супер-спортах.
А картодром действительно, вы правы, на 45 кмч дукати с большой вероятностью разонравится, нежели наоборот, ведь вся его красота начинается на высоких оборотах от 7к и передачи 2+
+1
Garry356
Да к сожалению я и не смог не кому поставить какую то оценку, так как тест был половинчатым. Я мог только представлять как Diavel Carbon едет на прямой со скоростью 100 и больше кмч. Такой удобной посадки я не накаком не встречал мотоцикле.
+1
theonlyboy
Положа руку на сердце, скажу, что у дукати есть проблемы, и достаточно серьезные. Например, коробка передач — убивает меня больше всего, что на монстре, что на дьяволе. Приходится с этим жить.
Но. Дизайн, посадка, тормоза, динамика, интерфейсы, управляемость — оно того стоит, чувствуешь, что старались как буд-то для тебя и только для тебя.
0
Garry356
Расскажи, что не так с коробкой? На дьяволе мне очень трудно было переключать передачи, но это возможно из за того что его уже успели до меня приложить и погнули лапку. И да, я на дьяволе и на монстре не с первого мог воткнуть нетраль.
+1
theonlyboy
Проблема нейтрали — отдельный топик, так сказать. Воткнуть нейтраль, особенно во время обкатки — этот аттракцион похож, порой, на «вылови мягкую игрушку из автомата по ловле мягких игрушек». Здесь часть секрета в том, чтобы увеличить обороты с выжатым сцеплением и в этом время воткнуться на нейтраль. Но и при этом не всегда получается, отсюда второй секрет: чем нежнее и привычнее к дукасу — тем он отзывчевее. Прям как щенок.

Основная проблема заключается в нечёткости переключения передач, особенно это заметно к 5-6 передачам. Бывает так, что независимо от того, делаешь ты это с выжатым сцеплением, либо же просто поджимая лапку вверх и прискидывая газ, он говорит, что перекоючил (на дьяволе есть показатель передач на втором дисплее), но на деле это выглядит, как нейтраль. Понятно, что когда ты идешь на 100+ (и не дай бог в повороте повышаешь передачу — да, бывает и такое иногда, например, при более резком обгоне) и переключаешься вверх, ручка выкручивается в следующую секунду и обороты возрастают моментально за 7-8+, но при этом выглядит, как нейтраль, и приходится понижать, затем снова понижать, а это — отвлекающий фактор и не очень приятные ощущения, когда тяга вдруг резко пропадает, особенно на повороте.
0
Garry356
Ого спасибо. Даже и не думал что у этих мотоциклов такая корбка. Стоят дорого, выглядят дорого и красиво, по своему звучат, что не с чем не спутаешь… ну почему, почему такая у них коробка передач. Да это большой минус Ducati.
-1
theonlyboy
Не хочется любимому мото делать такую рекламу, но правда есть правда. Она приятная, звук своеобразный — что труба, что коробка: такой металлический глухой робо-скрежет приятный. Но есть проблемы. Остаётся только надеяться, что ребята-итальянцы это пофиксят. Одно могу сказать: на дукасах нужно уметь ездить. В хорошем смысле. Кони требовательные, любят ласку (как ни странно), размерянность. За это тебе дают блаженство.
+1
mirage
Хм, имел Дукати Монстра, купил его с пробегом в 1200. Никогда не бало проблем с коробкой никаких вообще, и нейтраль всегда ловилась на ура. Продал только потому, что мне неинтересно стало гонять по городу, взял себе Тигра 800 для дальняков. Если бы не был ограничен в финансах.оставил бы монстра для деловой езды по городу, мегасуперский аппарат для этого. Ловкий и маневренный.
0
mirage
Да, плюс высота по седлу у него 78 см, любым человекам небольшого роста он так же идеально подходит. Мой вердикт — отличные мотоциклы, если, конечно, не куплены у 10-го хозяина с неизвестным пробегом и обслуживанием…
-2
theonlyboy
Монстр — просто отличный «тинейджерский» вариант: стильный, легкий, хорошо упраляемый. Особый минус: вибрации и (как уже написал) коробка. Также у 790+ монстров наблюдается конкретная беда: задняя резина не подходит ему, да-да. Не держит в более-менее крутых поворотах на скорости, ширина для 800+ кубов мала, ну и протектор какой-то может не тот, видимо, сносит в поворотах. И вобблинг. Проверено.
Плюс, у монстра с двойной трубой под седлом — греется сильно, в пробках будет печь. Наверное, поэтому все стараются смещать трубы вниз, хотя под седлом — моё любимое видение выхлопа, что на CBR600 до 2005 года, что в других байках.
0
mirage
bikepost.ru/blog/28697/Moi-vpechatlenie-o-sezone-na-Ducati-Monster-696.html
тут я описывал свои впечатления о Монстре, сейчас уже подзабыться что-то могло.
+1
SUR777
Как владелец 796 могу сказать, что ты не прав вообще!!!
Вибрации начинаются после 120 кмч… А на нем больше и ездить уже не по кайфу… Это чистый городской мот… Резина держит идеально, вообще проблем с управляемостью и держанием дороги нет у Монстра… Ничего не сносит в поворотах… Не выдумывай… Езжу каждый день на нем… По поводу греется… В сильную жару да реется жопа в пробах, но не горит прямо огнем… Но это только в сильную жару!
С нейтралью действительно не все гладко, бывает косячит… А так коробка четкая…
0
theonlyboy
Да я вообще все придумал, не ездил на нем ни разу. И более опытные друзья не катались, за них тоже придумал. Отличный байк, минусов нет. Особенно, когда он твой.
0
SUR777
Хаха… Фраза «опытные друзья» меня всегда будоражила:)))Какой нах воблинг на монстре??? Там резина вообще отличная стоит.Нормально он дугу пишет, не вываливается никуда… Про коробку на монстре: да с нейтралью бывают косяки, но я уже привык, нужно просто придрачится к этому фактору… По поводу минусов или плюсов… ХЗ как мот для загруженного города на каждый день ---он отличный… Минусы какие-то есть, но они исходят из того, что ты именно ждешь от этого мота…
0
SUR777
Кстати хочу отметить сразу, что 696 и 796 это разные мотоциклы..796 ближе по езже и повадкам к 1100 ево… А 696 ближе к бмв к800р…
-2
theonlyboy
Хорошо, хорошо, ты, главное, спокойнее, не перегрейся. Согласен, мот просто улет, равных нет. Вобблинг? На монстре? Без демпфера? Да при клевой-то резине такой? Да рикогда. Рад, что смог взбудоражить хоть какие-то чувства у рассудительного взрослого человека.
+1
SUR777
Я ваще в поряде… Кстати я не фетишист, если вещь говно, то скажу прямо--говно…
Кстати демфер у меня есть на моте… Я его сразу поставил… Поэтому тогда тяжелее сказать… А где я писал, что равных нет??? Мне кажется тебе надо в бочку с новопасситом нырнуть:)))))
0
theonlyboy
Могу сказать, что ты не прав вообще!!! © sur777
:D
0
SUR777
Могу ответить: не слушай опытных друзей, сам прокатись и поймешь, что ошибался… Извинений не прошу, это так для твоего успокоения… Я в отличии от Опытных друзей езжу на нем каждый день и в дождь в том числе… Если бы мот при поворотах ловил воблинг каждый раз---это была бы шумиха из шумих… А мот в Европе крайне популярный и продающийся, там ребята толк знают и бучу бы подняли--это раз… А 2, я не полинился зашел на дукати форум у нас и на буржуйский и спросил об этой проблеме у Владельцев монстра, все сделали удивленный вид и тебя протроллили:))))
0
theonlyboy
Слушай, прекращай детские посты. Признаю, не прав, вобблинга нет, колесо в норме, ввибрации после 120, байк отличный, я на нем не катался, тебе виднее. Ты победил. Я уже не знаю, как тебе сказать, что ты прав, чтобы не тратить время на однотипные ответы. Мо-ло-дец.
0
SUR777
Согласен… Взрослый онлибой, не прав так не прав… Я же не заставлял тебя глупостиписать:)))
-2
theonlyboy
Ну ты и заноза в заднице, товарищ :D
0
theonlyboy
Ну, может повезло, может что ещё. Я ездил на разных, обкатывал причём. Друзья после обкатки ездили на них же. Есть проблемы с этим, ничего не поделать, не вру.
0
mirage
Может быть… Мне всегда везёт! :)
0
theonlyboy
А мне — наоборот. Что с GoPro, что с гаджетами другими. Мне давно надо в тестеры идти, рядом со мной техника паникует )
+1
mirage
Гопры сами по себе глючные, сколько не прошивай. Была до Гопры Дрифта — ни разу глюков не было. Взял себе третью гопру — зависон за зависоном.
+1
theonlyboy
Да, 3я версия — беда бедой, вымораживает постоянно. 2х батареек не хватает в одну сторону на 300 км, даже если выключать, и ладно, если ещё не повиснет во время видео. Думаю о другом варианте.
0
Dufter
Может тебе просто не повезло?
У меня все гуд.
А" нейтраль" между 5-6 есть действительно.
Удобно)
0
theonlyboy
Если бы мне не повезло, то вряд ли не повезло бы другу, который взял монстра с той же проблемой.
0
Dufter
Это к меня второй дьявол.
С коробкой все гуд.
Тьфу, тьфу, тьфу.
Попробуй масло не шелл налить.
Может в этом беда.
0
theonlyboy
На монстре был не Шелл.
0
CpDbob
ну вот с нуля катаю самый народны Monster 696 — коробка работает идеально, нейтраль ловится без вопросов.
0
guest
Спасибо!
Хоть и не понятно как дилер отбирал потенциальных клиентов для тест-драйва.
Не согласен с вами про звук монстра.
Да и впечатлиться на первой передаче можно разве что внешним видом и звуком.
Для себя решил следующее- единственно правильный тест-драйв Ducati в Москве- это оставить им депозит и покататься денек без ограничений.
0
Garry356
Отбирал… да всё тут просто. Категория А и 1 год стажа, вот и весь отбор. На самом деле стаж у меня не смотрели, только записали в журнал номер моих прав.
+2
rasamaha
Из всего парта на тест драйв выбор пал на два мотика, Мультик и Гипер страда. Последний был так задрочен (или элетронный газ) что нет усилия на ручке. Ведет гипер себя странно, жирный толстый мотард без подвески =) Мал откровенно тест драйв, хоть мы и катались уже не на картодроме. Надо на пару дней брать и пробовать. А вот Мультик потрясающий мот с моими 167см нужно было только умудрится подножку убрать и тронутся, после этого вес пропадал а 225 кг рулятся так, что некоторые мотарды позавидуют. Ну и элетроная подвеска творит чудеса. Вообщем суперский мот, но цена в 1.2 млн преступно много, 700-800 еще куда не шло.
0
Wasabi
У гипера был кем-то, в самом начале тестов включен режим работы двигателя, почти вполовину придушивший его.
0
rasamaha
а что с ручкой газа у него было, она крутилась без усилий? это норма или как?
+1
Wasabi
Добро пожаловать в будущее. Электронная ручка газа скоро будет на всех мотоциклах. Нет прямой связи между рукояткой и заслонкой дросселя. По проводам сигнал идет в комп и он уже решает о подаче смеси в зависимости от режима и массы анализируемых факторов.
+1
SDenis
Спасибо, Кэп! )))

Дима писал про «пользовательский опыт», как теперь принято говорить.
Если на органах управления нет никакой обратной связи это напрягает нервную систему.
А так-то на машинах педальки газа давно электронные, но вот у одних они тугие, сочные и двигатель следует за педалью без задержки, а у других как будто подвешены на резинку от трусов, а двигатель живет своей жизнью. Здесь, видимо, об этом.
0
Wasabi
Нормально там все с обратной связью. НА sport режиме — просто сказочно! Просто непривычно многим, что ручка короткоходная и крутится чрезвычайно легко.
+1
SDenis
Не могу ничего ни подтвердить, ни опровергнуть. Не пробовал.
0
theonlyboy
Полагаю, электронные ручки сейчас делаются, в основном, из-за трекшн-контроля, чтобы компьютер мог контролировать газ.
0
rasamaha
На ней 0 усилие, достаточно было посмотреть на отъезжающих Людей, они загоняли мот на старте в отсечку =) не успев тронуться. Вообщем пустота в ручке чревато… Электронный газ — это хорошо, но я не об этом, должно быть НОРМАЛЬНОЕ усилие, иначе создается впечатление что возвращать газ еще и самому придется.
0
Zerk
Ау, представители Дукати, тест драйв был, но о нем знали единицы. Видать вам так надо продавать мотоциклы. Для кого тест драйв то проводили? Знать судьба у меня остаться на марке БМВ :(. Назло вам куплю Сузуки.
+1
Wasabi
Заявлено было более 200 человек.
Для первого массового тест-драйва, сочли достаточно.
Сочли верно.
0
Furystorm
Блииин, знал бы, приехал. Так хочу на гипермотард новый посмотреть в живую и прокатиться.
+1
Wasabi
Гипер можно посмотреть в салонах.
После устранения последствий тест-драйва массового, откроем тест-драйвы индивидуальные.
0
MAKY
Вот это уже сильно интересней.
0
Furystorm
о, ты в дукати работаешь, прикольно.

такой вопрос не совсем в стиле гипермотарда)) — на него вообще можно поставить центральный кофр? в данном случае речь идет об обычной модели и SP, гиперстрада совсем неинтересна))
И как у него с подвеской дела? На бордюрный камень (например) можно залезать, или по факту это скорее просто стрит в стиле мотарда?
0
Wasabi
ГиперСтрада от ГиперМОтарда отличается подвеской (более настраиваимая и короче)=> высотой по седлу (иному), наличием боковых кофров, подготовкой под установку центрального, центральной подножкой и предустановленным ветровым стеклом.
Гипер — выше. SP-для очень длинноногих и продвинутых.
Разница в цене на Гиперстраду — покрывает разницу в комплектации весьма и весьма.
Влезть легко на поребрик можно на любом из мотардов.
На Гипер обычный Центральный кофр можно поставить после установки соответствующего крепления.
Приходите в салон — расскажем/покажем.
Гуглите и обрящете.
0
Furystorm
спасибо, много гуглил, но на тот момент вживую их никто не видел даже))
потенциально очень нравится SP, но вот х3 как с моим ростом 178 с ним управляться.

по практике, нормально ли на нем ездить по городу, в т.ч. пробкам, при таком росте?
+2
BlackMamont
Ducati конечно замечательные мотоциклы, со своими вопросами, но и не для каждого… лишь для тех, кто любит сердцем и поэтому готов прощать «несовершенство».
А о дилерах… тут разговор особый, у БМВ без вопросов брал мотоциклы, а вот с другими Ж.О.П.А. Я просто не понимаю отношения к клиетам, когда мы пришли с знакомым в один официальный мотосалон и хотели протестировать мотоцикл… пришли с реальной целью купить, о чем сказали с порога, деньги были с собой, стоимость желаемого мотоцикла… почти, как два Диавеля!!! В итоге «му-хрю» и ждите «народного» теста, мы вам позвоним......??? Я конечно понимаю, что «пипл-хавает», но предельно понятно, что с ростом продаж мотоциклов у людей начинают появляться варианты, а выбор есть! В итоге позвонили неофициалам, поговорили… и вуаля, желанный (только в базовой версии) мотоцикл стоит и ждет тест-драйва, в итоге там деньги и оставили, заказав, что хотели… сэкономив при этом ОЧЕНЬ МНОГО ДЕНЕГ! Вот и я сейчас жду у неофициалов тест-драва (жду прихода мотоцикла) и буду решать, потому как официалы мне даже не ответили, на официальную заявку на тест-драйв.
Прошу прощения, что возможно не совсем по теме.
+1
guest
А что за мот стоит как два Диавэля? Конфедерэйт?
0
BlackMamont
Все несколько проще, Харлей Дэвидсон Электра Глайд в версии Scremin Eagle, стоимость стартует с 2 100 000руб)))
+1
rasamaha
Прикольная табуретка в штатах на таком колесил… за 7000 миль ничего не отвалилось =)
0
BlackMamont
Я когда в Чикаго был, то удалось пообщаться и с продавцами и с реальными владельцами. Легенд много, но по факту… отличный конструктор и достаточно надежный, есть конечно огрехи, но в сервисах клубных о них знают и решить все можно сразу и без вложений! Я с нашими Харлеистами общался, ребята Россию прокатали и Европу и поломок, не больше, чем у любого другого мотоцикла. Я себе думаю взять Street Glide Screamin Eagle, очень мне нравится этот мотоцикл… очень.
+1
rasamaha
Ну я мягко скажем не любитель чопперов, но выбора не было, т.к. это доступно и распространено в штатах. А так да, простой как 3 копейки, мотор легендарный, бухтит прикольно, жрет умерено, рулится отвратно (для чоппера нормально) =) Вроде все так и должно быть =)
0
BlackMamont
У меня Ямаха 1300 Миднайт и Бургман 650, ну катаюсь и не жалуюсь, а тут прокатился на R6… после моих это был не велосипед, это был самокат просто… легкий, рулится отменно, резкий. Все охрененно, я бы наверное купил R1 и просто поставил его в стеклянный аквариум и любовался. НО я вообще не гонщик, мне не важна скорость, но люблю звук круизеров, вальяжность… короче моя история. Зато постоянно смотрел твои ролики на ютубе, ибо подписан))) И тут еще один момент есть, я крупный дядька, подо мной R6 была, как велосипед детский… хотя для редких покатушек, отличный мотоцикл.
+1
rasamaha
Тогда удачи в покупке, не думаю что разочаруетесь =)
0
BlackMamont
Спасибо ОГРОМНОЕ!!!
0
guest
Ммм… Интересный мот!!!
+5
SDenis
Ха-ха. Дождитесь народного тестдрайва, встаньте в очередь с семнадцатилетними дрищами и узрите мощь электрички на круге длиной 250 метров. )))
Люблю наших дилеров беззаветно.
+1
BlackMamont
Не поверишь… нам почти тоже самое сказали, мы охренели просто! Мы даже попросили платный тест-драйв или оставить залог… в итоге, нам сказали: да не надо, вы лучше оплатите мотоцикл сейчас, а пока он идет у нас будет тест-драйв… вы прокатитесь на нем тогда, но тест-драйв будет с кучей народа, но для Вас мы попробуем сделать, чтоб Вы не долго ждали возможности прокатиться!!! И на логичный мой вопрос, а что делать если не понравится? Нам с улыбкой ответили, что просто его продадите, сейчас же сезон и проблем не будет!!! Весь разговор был с таким пофигизмом от менеджеров, что просто захотелось сразу свалить оттуда, они долбили одно и тоже… свободный мотоцикл только один в поставке и следующий придет к концу августа и надо оплачивать сейчас, иначе нифига не успеете… ой, да у нас и в августовской поставке всего два мотоцикла свободны, ой даже один, за другой вроде предоплату внесли. Я сам работал в автобизнесе и у меня аллергия на такие разводы. В итоге позвонили по салонам, нашли, сэкономили около 650 000руб, закупились экипом Харлеевским… почти на 100 000руб.
+2
SUR777
Знаешь странно… Я когда выбирал себе круизер, посмотрел вообще все дилерские моты в Мсокве… Японцы вообще нах шлют с тест-драйвом, а вот в ХД на Ленинсском мне дали и фэтбоба и 48 и фэт боя потестить… После этого я точно понял, что ХД не хочу:)))))
Поехал и купил Виктори:))))И ни капли не жалею… Но Стрит Глайд с передним монументальным обтеателем бомбовский мот и 110 инчевы движок нормально тащит… Бери не пожалеешь…
0
BlackMamont
Я сам охренел, когда нас выслали… я живу в соседнем доме от Харлея на Ленинском и часто у них бываю, но послали в старом салоне, на Кр.Пресне. Я просто не ожидал такого, тем более мы изначально дали понять, что приехали за мотоциклом… но в итоге уехали расстроенными. Кстати, все хочу заехать в Виктори и посмотреть Кросс Кантри, очень красивый мотоцикл. И мы с тобой соседи… ну вернее у нас с партнером гараж, его из окон видно, если окна выходят не на «поля»:-)))
+1
SUR777
У меня такая же ситуация с Триумфом произошла… Я приехал в салон с SERGUN, тоже впринципе готов был купить мот… Но рожи сказали, что извините, но мы закрыввемся, суббота типа и идите нах… Взяли и перед носов закрыли дверь… После этого Грандмото для меня не существует компании… Как бы мне Августа и Триумф не нравились бы…
0
BlackMamont
Подпишусь под каждым словом!!! Мне раньше нравилась Голда, а потом я обломался в паре салонов и окончательно завязал, после общения с Голдоводами. Я говорю не обо всех, но пафоса там, больше, чем во всех Харлеистах… да и в целом японцы хорошие мотоциклы делают, но америкосы мне ближе, хотя сейчас у меня два японских мотоцикла.
0
SUR777
Но скажу откровенно, что дилер Виктори --это отдельная песня… Дилерством это можно назвать с большой натяжкой… Клоуны вообще… Там были 2 нормальных парня Дима и Макс, но их выгнали нах оттуда и сейчас там дилетанты просто, которые ни продавать ни ездить ни ремонтировать не умеют… Слава богу, что Макс теперь является моим механиком:)))У чувака просто золотые руки… Он в спепую весь Виктори соберет и разберет… Так что теперь на дому сервис к меня:)))
0
BlackMamont
Вот почему меня это не удивляет, да наверное потому, что давно я сам работал в автобизнесе и была у нас команда и за 6 месяцев мы сделали наш салон первым по продажам в России, но нам спасибо не сказали, нам план увеличили и штрафовать стали за все, что можно… мы все свалили оттуда и салон загнулся! Не сразу конечно, но продержался не долго.
Ну и про Виктори, опять же… есть человек, а значит не все потеряно)))
0
SUR777
У него зп была 30 000 руб… Он единственный механик был, который снегоходы и моты ремонтировал… Попросил на 10 000 зп поднять, его сразу выгнали… Это не мое дело конечно… Но после него там стали работать чистые чижики и я перестал ездить к ним…
+1
BlackMamont
Мы в салоне перевыполнили план втрое, а т.к. зп у нас была сдельная, то честно рассчитывали получить честно заработанные деньги, а в итоге нам заплатили меньше, чем мы обычно получали, просто выполняя план. Поговорили с руководством и нас всех оштрафовали за это… мы все и свалили. Нифига не меняется в Российском «бизнесе».
0
Zerk
Всегда было так: умные никому не нужны, поставили работу, а потом можно их гнобить, сами уйдут. Текучка в авто мото бизнесе катастрофическая. А уж придумать поставить план, больше чем квота, это вообще шедеврально, только наши и могли такое придумать. Страна великих возможностей :).
0
BlackMamont
Ну там истории были, что надо быть сумасшедшим, чтоб такое делать… в итоге и поплатились потом. Продали прокурору криво растаможенную машину с липовыми документами, под видом официальной… дилерской машины. Я как раз за неделю до этого уволился:-)
0
Sergun
Я то же был))
Все уже расписали, скажу еще что Диавель не оправдал моих ожиданий, очень шустрый мотик и Дукати, а рулиться не умеет(((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, Как я побывал на тест драйве Ducati