Harley-Davidson 1200 Sportster Custom 2017 → Был у меня Харлей...

Ну историю о том, как приобрел Harley-Davidson 1200 Sportster Custom (есть там ещё какие-то буквы и я реально не помню, да простят меня харлеисты …))) ) и почему, описывал тут.

Проехал на нём не так много, что бы подробно рассказать об эксплуатации, всего 11 000 км, но пару моментов запомнил особенно. Все фото мои, сугубо для разбавления текста.

Эпизод первый. ABS

У новых Харлеев уже и ABS, и без ключевой доступ, и пр., и пр.



Так вот, завожу как-то мотоцикл, трогаюсь, а лампочка ABS не гаснет, звоню дилеру и говорю, мол: пАлАмАлся((((, пАмАгИтЕ(((((.
Сразу не приняли, записался, приехал. Диагностировали, что что-то там перетерлось, нужно заказывать и менять. Но ты можешь ехать, ничего страшного, сущий пустяк: всего лишь нет ABS. Если честно, не расстроился и поехал с мыслью: ну мы же как-то ездили раньше (да и сейчас) без ABS, значит и я смогу. Правда и мотоциклы которые у нас были раньше, стоили не как Чугунный мост от Harley-Davidson.)))


Уже не помню, кто кого прикуривал, но вроде Honda Harley ))) (у Honda АКБ в багажнике)


Приезжаю на замену, через какое-то время. Меняют. И успокаивают меня тем что такое у Харлея случилось вообще впервые. Что Вам просто «повезло» быть избранным!!!

Проходит время, мне нужно было что-то уточнить в сервисе: то ли записаться на ТО, то ли допник какой-то поставить, не суть. Звоню, прошу соединить меня с мастером приемщиком. Соединяют. Узнаю знакомый голос и говорю: «Добрый, помните меня, я тот «Избранный» у которого ABS перетерся?!» Ответ шикарный: «Не помню, тут ABS у каждого второго перетирается…»)))



Эпизод второй. Трейд-ин, продажа.

Помню как сдал Харлей в трейд-ин и помню как долго он там стоял у них, прям очень долго. Так долго, что приезжая на очередной ТО видел как скучает Харлей. Кстати, продали они его ровно за столько за сколько он был им передан.



Звонят мне как-то от дилера Harley-Davidson, причем я узнал тот голос, это был голос того человека, который сказал мне, что я «Избранный»….))), и говорит, мол тут у нас Ваш Шпрот, который Вы в трейд-ин сдали, подскажите, а зачем вы его разбирали?

Ну тут я опешил.

Разговор продолжился. Мол человек приобрел его, он «ссыться» маслом и герметик у него явно не заводской!

Второй раз опешил!

В общем мои уверения, что я три раза был в сервисе и три раза только у вас, на «Морфиуса» явно, не нашли отклика.

По итогу, даже звонил менеджеру Motorrad и говорил, что с мотом всё было норм, и я к нему, кроме крышки бензобака и руля ни к чему не прикасался)


Какой же потрясающий хром у Харлея!!!


Понятно, что мне никаких претензий не предъявили, и яб не сказал, что какой-то осадочек остался, однако запомнил эти два эпизода на долго. Я, говорит, не злопамятный, просто я злой и у меня память хорошая)))

Кстати, сугубо юридически такое возможно, предъявить претензии?

С Уважением,
PostmanEG
  • PostmanEGPostmanEG
  • Postman EG
  • 3 февраля в 15:02
  • 1
  • ?

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+2
Terrano
Я еще по первому посту удивлялся, а чего было не оставить себе Шпротика вторым мотом?
Ну не зашло на дальнобой, но в городе то он реально хорош?
У меня у самого на город был древнеяп, но купил Скаута буду таки отдавать в теплые руки. Да и перебор уже в конюшне.
Видимо вопрос в деньгах, зачем два новых мото.
+1
PostmanEG
Полностью согласен, что для города его можно было оставить, но есть два честных ответа: первое это деньги. На Гуся прилично нужно было добавлять, а второе, я даже не думал, что понадобится второй мот)))
+3
Terrano
Оооо, коллега… это только начало… они даже будучи просто оставленными вместе в гараже, начинают размножаться…
+1
PostmanEG
О да… Даже боюсь заходить на автору и просто смотреть мотоциклы....)
0
andre3571
Есть такое явление в моем гараже…
+4
Daydreamer
Я куплю себе Харлей, за пятнадцать тыщ «рублей»
И на этом Харлее, е-е-е, ля, е-е-е!
© 38 Попугаев :)
0
PostmanEG
Не был в этом мультике таких строк....))))
+2
Daydreamer
38 Попугаев это не только замечательный мултипликационный фильм, но еще и не менее заемчательный музыкальный коллектив )
0
PostmanEG
Не знал. Век живи, век учись)))
+4
Hootsik
и говорит, мол тут у нас Ваш Шпрот, который Вы в трейд-ин сдали, подскажите, а зачем вы его разбирали?
Ну тут я опешил.
Разговор продолжился. Мол человек приобрел его, он «ссыться» маслом и герметик у него явно не заводской!
С тем же успехом товарищ мог бы позвонить в Милуоки, осведомиться почему гарантийный мотоцикл масло раскидывает по округи :)
0
capitan_amer
Харлей как бы должен
0
Asfaltero
Фи, не «ссытся», а мироточит! :))
+3
capitan_amer
Бунтарское существо спортстера бунтует против новомодных веяний: таких как обс и бесключевой доступ.
Кик-стартёр, карбюратор и кулачковоезажигание, вот чего хочется харлею.
Как можно ездить на харлее, не разбираясь в его устройстве
+1
PostmanEG
Потрясающе)
+1
PostmanEG
Видимо мой сарказм, о том что я рукожоп, не усем понятен
+1
Kagi
Видимо, как и сарказм в комментарии выше)
+1
PostmanEG
Упс)
+1
PostmanEG
Да видимо настолько стал зависим от скобочек ))), что уже не вижу ничего.
+1
gorbatch-d
То есть за 11000 км нужно было 3 раза заезжать в сервис и вылетел АБС, который сделали бесплатно?
Нормально, как по мне.
+1
PostmanEG
Первое ТО (нулевое на 1000км), замена абс, и ТО на 10000км. Вот тебе и три заезда.
-1
freeezzzz
Тащемта, неочевидность проблемы даже для сервисменов — это расплата за попытку спрятать систему абс. Правда, сразу же возникает сомнение, что такая система в принципе способна корректно работать.
+1
Moto_ist
Спасибо, интересный опыт. А что по стоимости ТО на них, сильно от японцев отличается?
+1
PostmanEG
Я тебе больше скажу. Дешевле БМВ. Только БМВистам не говори...)))
+1
Moto_ist
БМВ пока не было, хотя катал на многих и присматривался к средним гусям. Важно потом разобраться, какой мот в конюшне второй, а какой первый — БМВ или HD)
+1
PostmanEG
Ну я кстати не знаю на счет бмв для тебя. Рост то 169, а это всё таки маловато. А вот ХД самое то. Ты покатайся на ХД, и поймешь.
+1
Moto_ist
Перестать ориентироваться на свой рост — это тоже мечта, пока недостижимая). Знаю мотоциклистов, которые говорят, что обеими ногами до асфальта — это предрассудок. Ну а на эндуро — там же вообще мало кто достает, насколько понимаю.
+1
Dizer
Добрый день, извиняюсь что влез, у меня рост еще пониже, 167, 4 сезона на R1150R откатал, сейчас на Гусенке F650/800GS, нормально достаю. Но мото из Японии, сиденья заниженные. Есть еще варианты и с заниженной заводской подвеской. Но там и ходы соответственно меньше. У меня на обычной подвеске. Плюс регулировки есть, можно приопустить подвеску чуть.
0
PostmanEG
У меня у Гуся есть сидушка. От Туратека. Экстра низкое. Я на светофорах стою с согнутыми коленями. На Гусей, что радует, очень много функционального тюнинга.
0
Akimy
Звонят мне как-то от дилера Harley-Davidson, причем я узнал тот голос, это был голос того человека, который сказал мне, что я «Избранный»….))), и говорит, мол тут у нас Ваш Шпрот, который Вы в трейд-ин сдали, подскажите, а зачем вы его разбирали?

Понятно, что мне никаких претензий не предъявили
Очень странная ситуация. Если уж хотели что-то предъявить, так оформляли бы бумажки. А так просто звонить и наезжать смысл какой? Типа прокатит надавить и развести бывшего владельца или не прокатит? Ахах. Компетентный какой подход от менеджеров.
0
PostmanEG
Та яж откуда знаю, что они хотели? Передал сугубо со своей сторны
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson 1200 Sportster Custom 2017, Был у меня Харлей...