Kawasaki Versys 2009 → Как я купила мотоцикл мечты
На календаре 14е апреля, на часах 23-03, мы стоим посреди перекрестка. Зеленый мотоцикл — 1 шт, маленькая зеленая машинка — 1 шт, водитель оной и совершенно потерянная во времени и пространстве я.
Мотоцикл не на учете. На телефоне 5% заряда и я надеюсь этого хватит, чтобы позвонить в ГИБДД и ММ.ДТП.

Но давайте немного отмотаем назад и я расскажу вам как я там оказалась.
Первым моим мотоциклом был Kawasaki z250, и я до сих пор уверена, что это один из лучших вариантов для новичка. Однако, я горела путешествиями, а в джимхану еще не успела упороться, поэтому чувствовала, что мне нужно что-то больше размером и заточенное под туризм.Так зетка была продана подружке из мотошколы и начался подборследующей жертвы второго мота.
Как фанат марки зеленых я естественно обратила свой взгляд на ER6 и Versys. Распространенные 650ки с практически одинаковым, в меру задорным мотором, к тому же ерш аж в двух вариантах — пластиковый спорт и страшненький нейкед. И они категорически не нравились мне по посадке, да и мысли о покорении грунтовых дорог не давали покоя. А на версис тупо не хватало бюджета.
И друзья уговорили меня на BMW F 650 GS, древнего (2003г.в.) и заколхоженного в край. С ним было немало(но и не так уж и много) проблем, плюс тяжело, высоко, и отмучавшись сезон, я продала и его тоже.
Пока гусь стоял на ремонте, я ездила на подменном Honda Transalp 400. Он покорил мое сердечко своей надежностью и послушностью. Но старенькой чесотки было явно маловато даже в небольших путешествиях, любой обгон превращался в мучение и неоправданный риск, а совместные поездки вынуждали попутчиков плестись с моей крейсерской скоростью в 110-120 км/ч
Поэтомуизбавившись продав гуся двум новым и, я надеюсь, счастливым владельцам, я начала искать тот же Трансальп, но побольше — 600 или 650. Однако, что-то было не так. В глубине души жила неуверенность. Да, этот мот надежен и прост, его легко обслуживать, и в случае чего легко продать. Плюсы можно перечислять долго. Но это не мой мотоцикл.
И тут мне снова на глаза попадается версис. Угасшее за год пламя вспыхивает вновь, еще ярче. Если женщина что-то решила — ее бесполезно отговаривать, по крайней мере в этом свято уверен мой муж, и он ни разу не возразив поехал со мной выбирать какую-тобогопротивную кавасаку вместо святой хонды.
Как же мне повезло! Пересмотрев некоторое количество откровенного хлама, я нашла его! Отличное состояние для такого пробега(83к), богатая комплектация. Еще и зеленый. Черт возьми, да, это важно.
Но я не могла забрать его сразу. Хозяин был в командировке, что называется далеко и надолго. Мы договорились о покупке и что я его подожду. А я сидела в Москве как на иголках, в ожидании что все может сорваться и смотрела как другие открывают сезон… И вот, наконец, через месяц ожидания он звонит мне и говорит — забирайте!
Муж отговаривает ехать самой. Холодно, дороги в г… не после зимы, автомобилисты не привыкли, мот новый для меня, неизвестно как обслуженный (оговорюсь, бывший владелец моего верса - замечательный и честный человек, но это мы узнали уже много позже, тогда же жизнь научила не доверять никому). В общем, уговорил.
На календаре 11е апреля, воскресенье, мы на эвакуаторе едем домой в гараж, обслуживаем мот, делаем страховку и записываемся вГАИ ГИБДД.

Утро того самого 14го апреля. С полным комплектом документов я бодро еду в гаевню, где меня заворачивают из-за глушителя. Что ж, справедливо, хоть это восхитительный(и омологированный для доп) Leo Vinci, но не сток. Гайцы непреклонны. Сама виновата, муж предлагал в воскресенье махнуть. Тем временем, гайцы говорят — да вы поменяйте и сегодня же успеете вернуться, мы даже на бумажках вам ничего писать не будем, как будто мы вас не видели! Ах если бы, у меня впереди 3 собеседования в разных концах Москвы. После которых, я все же еду в гараж, где мы встречаемся с мужем, меняем глушитель, настраиваем рычаги и лапки под меня и около 23х часов выезжаем наконец домой. Это был очень долгий и насыщенный день…
«Двигалась прямолинейно, равномерно, соблюдая скоростной режим» — так потом под диктовку выездных ММ.ДТП напишу в объяснительной.
По факту я еле ползла свои 40 км/ч вслед за мужем. А маленькая зеленая машинка стояла на перекрестке и пропускала. Как и такси напротив нее и от него я больше ждала подставы, поэтому слегка сбросила скорость и попросила мужа не спешить, а подождать меня. Но почему-то именно когда я оказалась в 3-5 метрах от водителя сеата, он решил повернуть. Прямо в меня.
Если бы существовала премия за самое нелепое и эпичное открытие сезона — я бы точно была в числе финалистов.
И именно по причине того, что мотоцикл не стоял на учете, нам пришлось вызывать ДПС, а выездным — поддержку в виде более опытных товарищей. Ну и толпу мы там собрали!
Водитель признался, что «не видел» меня. Я не пострадала, спасибо хорошему экипу и дугам, т.к. авто ехало четко мне в ногу, мот же пострадал весьма несущественно, а страховая все выплатила спустя несколько недель и я наконец смогла открыть сезон повторно.

P.S. когда мы разобрались со страховой и наконец починили мот(а он был не совсем на ходу — полностью вышла из чата ЛПП), я снова поехала вставать на учет и попала на ту же самую смену! Вот ребята удивились, узнав меня и услышав почему же я так долго к ним не возвращалась))
P.P.S. к слову, это было моё первое ДТП за 7 лет общего стажа на доп
Мотоцикл не на учете. На телефоне 5% заряда и я надеюсь этого хватит, чтобы позвонить в ГИБДД и ММ.ДТП.

Но давайте немного отмотаем назад и я расскажу вам как я там оказалась.
Первым моим мотоциклом был Kawasaki z250, и я до сих пор уверена, что это один из лучших вариантов для новичка. Однако, я горела путешествиями, а в джимхану еще не успела упороться, поэтому чувствовала, что мне нужно что-то больше размером и заточенное под туризм.Так зетка была продана подружке из мотошколы и начался подбор
Как фанат марки зеленых я естественно обратила свой взгляд на ER6 и Versys. Распространенные 650ки с практически одинаковым, в меру задорным мотором, к тому же ерш аж в двух вариантах — пластиковый спорт и страшненький нейкед. И они категорически не нравились мне по посадке, да и мысли о покорении грунтовых дорог не давали покоя. А на версис тупо не хватало бюджета.
И друзья уговорили меня на BMW F 650 GS, древнего (2003г.в.) и заколхоженного в край. С ним было немало(но и не так уж и много) проблем, плюс тяжело, высоко, и отмучавшись сезон, я продала и его тоже.
Пока гусь стоял на ремонте, я ездила на подменном Honda Transalp 400. Он покорил мое сердечко своей надежностью и послушностью. Но старенькой чесотки было явно маловато даже в небольших путешествиях, любой обгон превращался в мучение и неоправданный риск, а совместные поездки вынуждали попутчиков плестись с моей крейсерской скоростью в 110-120 км/ч
Поэтому
И тут мне снова на глаза попадается версис. Угасшее за год пламя вспыхивает вновь, еще ярче. Если женщина что-то решила — ее бесполезно отговаривать, по крайней мере в этом свято уверен мой муж, и он ни разу не возразив поехал со мной выбирать какую-то
Как же мне повезло! Пересмотрев некоторое количество откровенного хлама, я нашла его! Отличное состояние для такого пробега(83к), богатая комплектация. Еще и зеленый. Черт возьми, да, это важно.
Но я не могла забрать его сразу. Хозяин был в командировке, что называется далеко и надолго. Мы договорились о покупке и что я его подожду. А я сидела в Москве как на иголках, в ожидании что все может сорваться и смотрела как другие открывают сезон… И вот, наконец, через месяц ожидания он звонит мне и говорит — забирайте!
Муж отговаривает ехать самой. Холодно, дороги в г… не после зимы, автомобилисты не привыкли, мот новый для меня, неизвестно как обслуженный (оговорюсь, бывший владелец моего верса - замечательный и честный человек, но это мы узнали уже много позже, тогда же жизнь научила не доверять никому). В общем, уговорил.
На календаре 11е апреля, воскресенье, мы на эвакуаторе едем домой в гараж, обслуживаем мот, делаем страховку и записываемся в

Утро того самого 14го апреля. С полным комплектом документов я бодро еду в гаевню, где меня заворачивают из-за глушителя. Что ж, справедливо, хоть это восхитительный(и омологированный для доп) Leo Vinci, но не сток. Гайцы непреклонны. Сама виновата, муж предлагал в воскресенье махнуть. Тем временем, гайцы говорят — да вы поменяйте и сегодня же успеете вернуться, мы даже на бумажках вам ничего писать не будем, как будто мы вас не видели! Ах если бы, у меня впереди 3 собеседования в разных концах Москвы. После которых, я все же еду в гараж, где мы встречаемся с мужем, меняем глушитель, настраиваем рычаги и лапки под меня и около 23х часов выезжаем наконец домой. Это был очень долгий и насыщенный день…
«Двигалась прямолинейно, равномерно, соблюдая скоростной режим» — так потом под диктовку выездных ММ.ДТП напишу в объяснительной.
По факту я еле ползла свои 40 км/ч вслед за мужем. А маленькая зеленая машинка стояла на перекрестке и пропускала. Как и такси напротив нее и от него я больше ждала подставы, поэтому слегка сбросила скорость и попросила мужа не спешить, а подождать меня. Но почему-то именно когда я оказалась в 3-5 метрах от водителя сеата, он решил повернуть. Прямо в меня.
Если бы существовала премия за самое нелепое и эпичное открытие сезона — я бы точно была в числе финалистов.
И именно по причине того, что мотоцикл не стоял на учете, нам пришлось вызывать ДПС, а выездным — поддержку в виде более опытных товарищей. Ну и толпу мы там собрали!
Водитель признался, что «не видел» меня. Я не пострадала, спасибо хорошему экипу и дугам, т.к. авто ехало четко мне в ногу, мот же пострадал весьма несущественно, а страховая все выплатила спустя несколько недель и я наконец смогла открыть сезон повторно.

P.S. когда мы разобрались со страховой и наконец починили мот(а он был не совсем на ходу — полностью вышла из чата ЛПП), я снова поехала вставать на учет и попала на ту же самую смену! Вот ребята удивились, узнав меня и услышав почему же я так долго к ним не возвращалась))
P.P.S. к слову, это было моё первое ДТП за 7 лет общего стажа на доп
nymphaea
- 16 ноября 2021 в 18:03
- ?

- IgorLebedev
- 16 ноября 2021 в 18:16
- ↓
Дай Бог, чтобы это оказалось первое и последнее ДТП в вашей практике :)
Удачи на дорогах!
Удачи на дорогах!

Роняла его только на песок, поэтому не знаю. Если аккуратно класть мот на бок, то по идее нет, он пластиком асфальта не касается. Есть на них более массивные дуги, но я менять пока не хочу. Снизу по идее можно поставить защиту двигателя, но я пока не уверена, нужна ли она мне. Говорят, что центральная подножка (в зиму установлю) вполне компенсирует её функцию.
С точки зрения прочности и защищённости мот вполне соответствует своему назначению — кроссовер. К валянию он приспособлен не так как злые турынды, а самое слабое место(на мой взгляд) — алюминиевые(силуминовые) кронштейны подножек. Они хрупкие и тонкие и при боковых ударах первыми говорят «досвидания». И их, к сожалению, никак не защитить
С точки зрения прочности и защищённости мот вполне соответствует своему назначению — кроссовер. К валянию он приспособлен не так как злые турынды, а самое слабое место(на мой взгляд) — алюминиевые(силуминовые) кронштейны подножек. Они хрупкие и тонкие и при боковых ударах первыми говорят «досвидания». И их, к сожалению, никак не защитить

ДА, это большая проблема, что на подножке висит лапка переключения передач, я варил уже два раза, первый раз, хорошо в городе уронили мотоцикл, ехал домой на первой передаче. Второй раз не выдержал сварной шов после 3 лет эксплуатации, в саранских партизанских дорогах, пришлось проявлять изобретательность и просить местных жителей о помощи, сноп вязальной проволоки решила проблему и еще 150 км, я ехал без первой передачи. Даже была мысль придумать в путешествие какую то кочергу для ручного переключения.)))

- SquallTemnov
- 17 ноября 2021 в 9:24
- ↓
Один в один ДТП, которым я «закрыл» прошлый сезон. У меня правда были немного серьезнее последствия. Тоже обползал пробку на несчастных 20 км/ч, подъехал к выезду со двора, увидел стоящую синюю Киа, которая всех пропускала. Притормозил, встал, встретился глазами с «водительницей», стоит. Ну, думаю, ладно, значит пропускает. Стоило мне только тронуться вперед — как она дает по газам и сгребает меня вместе с Самураем. Тоже синее притягивается к синему, тоже «я вас не видела» прямо перед капотом, блин. В общем, берегитесь пропускающих вас машинок. Далеко не факт, что за рулем адекватный водитель, видящий то, что творится вокруг него.

- SquallTemnov
- 17 ноября 2021 в 10:32
- ↑
- ↓
Я тоже не понимаю. Но факт остается фактом. Как потом выяснилось, она смотрела на дальнюю сторону дороги, на встречку, где ей уступили в этот момент. Т.е. мне за спину. Я же, стоящий практически перед бампером, у нее в сознании не отложился.

- SquallTemnov
- 17 ноября 2021 в 10:59
- ↑
- ↓
Как то так. В общем, минус правая верхняя половина фюзеляжа по пластику, минус обтекатель морды, минус крепежная накладка ветрового (его я сгреб пролетая мимо), минус левый грузик на рукоятке. Вдобавок, покоцан левый клипон (заварили, но грузик там теперь на честном слове держится), отломаны крепления у передних поворотников — у правого вообще все, у левого одно. Ну и у остального пластика кое-где крепежи поотвалились. Но там уже мелочи. Как-то так.Учитывая, что удар пришелся бампером в правый борт, ногу и кофр, почле чего мот еще проволокли где-то метра полтора — легко отделался.

После гусенка в принципе любая подвеска кажется жесткой, очень уж он диванообразный.
Но я только к концу сезона выяснила, что вообще-то подвеску стоило бы под себя настроить))) Потому что мне на бездорожье неплохо отдавало по рукам и по ж.пе. А потом я взяла прокатить пассажирку и внезапно все стало мягко и плавно. И тут я начала что-то понимать))
Сложно сравнивать, если честно. На гусе у меня была злая резина и движок с тягой трактора, но не было скилов. На версисе сезон был на пирелли мт60, и вроде как недостаток тяги на низах, но уже появился хоть какой-то навык, я начала уверенно в стойке ехать, и мот ниже, в случае факапа, я хоть ножку выставить могу, поэтому я держалась и ехала на нем там, где на гусе повалялась бы раз пять.
То есть, наверное, он хуже. Но езжу я на нем лучше.
Но я только к концу сезона выяснила, что вообще-то подвеску стоило бы под себя настроить))) Потому что мне на бездорожье неплохо отдавало по рукам и по ж.пе. А потом я взяла прокатить пассажирку и внезапно все стало мягко и плавно. И тут я начала что-то понимать))
Сложно сравнивать, если честно. На гусе у меня была злая резина и движок с тягой трактора, но не было скилов. На версисе сезон был на пирелли мт60, и вроде как недостаток тяги на низах, но уже появился хоть какой-то навык, я начала уверенно в стойке ехать, и мот ниже, в случае факапа, я хоть ножку выставить могу, поэтому я держалась и ехала на нем там, где на гусе повалялась бы раз пять.
То есть, наверное, он хуже. Но езжу я на нем лучше.

Гусь был завышен от души. На асфальте еще доставала до земли, на офроаде — нет
Работает как перфоратор и сравниться с вибрациями гуся может разве что 990 ктм! Хотя лично мне они не сильно досаждали.
Едешь по дворам — народ в сторону шугается, думает тачка едет (и это именно звук мотора такой громкий)
На заведенный версис же телефон положить можно и он не упадет. Они есть, когда долго едешь потом ноги зудят, но по большей части терпимо.
Работает как перфоратор и сравниться с вибрациями гуся может разве что 990 ктм! Хотя лично мне они не сильно досаждали.
Едешь по дворам — народ в сторону шугается, думает тачка едет (и это именно звук мотора такой громкий)
На заведенный версис же телефон положить можно и он не упадет. Они есть, когда долго едешь потом ноги зудят, но по большей части терпимо.

- Muhdelovod
- 17 ноября 2021 в 11:48
- ↓
Мне прям за решать нейкидового обидно стало, ничего он не страшненький))
А так, мои поздравления с приобретением, отличный выбор
А так, мои поздравления с приобретением, отличный выбор

- Piligrim22d
- 17 ноября 2021 в 12:20
- ↓
А скажите пожалуйста, какой рост у вас? На фото ноги уверенно достают до земли.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть