Блог им. vbudennyj → Автономное пусковое устройство (jump starter) BlitzWolf K3
Разрядился аккумулятор в лесу, на речке или еще где-то и нет никого рядом прикурить? Тогда это устройство для вас.
Попросил меня товарищ купить ему эту штуку, так как у него есть такая привычка высаживать аккумулятор в ноль (то музыку слушает и забудет выключить на отдыхе, итд) Изначально у меня были сомнения что эта маленькое устройство способно завести двигатель, но просьбу выполнил. Две недели ожиданий и вот оно у меня. Вот я решил и поделится информацией с байкпостовцами, думаю многим будет интересно.
Начну с внешнего вида, комплектации и технических характеристик.
Технические характеристики:
Марка: BlitzWolf
Модель: К3
Выходы USB: 5V 1A / 5V 2.1A
Фонарик: 1W 86Lm 100000 часов
Рабочая температура: от -20 ℃ до +60 ℃
Время зарядки: 3 часа
Пусковой ток: 200А
Пик пускового тока: 400A
Емкость батареи: 12,000mAh
Пришло устройство в такой коробке
Внутри чехол для хранения всей комплектации.
В комплектацию входит:
1. Пусковое устройство blitzwolf
2. Сетевое зарядное устройство для blitzwolf
3. Автомобильное зарядное устройство для blitzwolf
4. Клеммы для подсоединения к аккумулятору или клеммам.
5. Шнур usb-micro usb для зарядки смартфонов, планшетов и других гаджетов.
Сверху клавиша включения фонарика, и включение индикатора оставшегося заряда.
Спереди есть не плохой фонарик.
С боку видим индикатор оставшегося заряда, 2 порта Usb от которых можно заряжать гаджеты, разъем для зарядки устройства, и разъем подключения клемм.
Индикатор плохо получился на фото (на фотоаппарате моргают светодиоды)
Разъем для подключения клемм.
Перейдем к начинке:
Внутри три Li-pol банки на выходе дают 12.6 вольт и ток 200 ампер, пиковый ток 400 ампер.
Как видно устройство представляет собою так называемый powerbank который способен отдать большой ток.
Производитель заявляет что с помощью этого устройства можно завести 4 литровый бензиновый двигатель или 2.5 литровый дизель.
Теперь перейдем к практике:
Для теста взяли старенький москвич 2140, который уже не заводили месяц, и попробовали завести двигатель без аккумулятора, только с помощью данного устройства. На удивление, двигатель завелся, и что еще более удивительно, он завелся 5 раз подряд, и при этом устройство показывало полный заряд. Товарищ остался доволен.
Прилагаю видео-доказательство работы устройства.
Также можно посмотреть видео распаковки и комплектации
Покупалось устройство в китайском магазине banggood.
Надеюсь был полезен. Спасибо за внимание. Задавайте вопросы в комментарии.
- vbudennyj
- Виталий
- 2 августа 2015 в 13:49
- 22
- +43
очень похоже на то, чем меня друг прикуривал.
www.youtube.com/watch?v=R6wVTQbMxMY извиняюсь, чуть-чуть матюгаюсь. тест был в -10 примерно.
после поднятия темы на мотофоруме, сказали, что подобными же фиговинами привезенными с америки успешно заводили тундры и т.д., а это уже не 2.0 как у меня, а 4.7 литра.
www.youtube.com/watch?v=R6wVTQbMxMY извиняюсь, чуть-чуть матюгаюсь. тест был в -10 примерно.
после поднятия темы на мотофоруме, сказали, что подобными же фиговинами привезенными с америки успешно заводили тундры и т.д., а это уже не 2.0 как у меня, а 4.7 литра.
- hellrizerjrs
- 2 августа 2015 в 19:25
- ↓
Что то мне скептически смешно…
Толи технологии так далеко шагнули, что литиевые батарейки переплюнули свинцово-кислотные по пусковому току… толи…
Недалее как вчера, я заводил своё 6 горшковое ведро — А6 2,4 с мёртвым акумом при помощи вот такой весьма габаритной и тяжёлой штуки.
Обломинго полный. Пришлось идти за второй машиной и цеплять 2 комплекта прикуривательных проводов. С одним она заводиться не хотела. И на улице ещё не зима. Провернуть V6 в мороз с трудом удаётся даже 100 амперному кислотному акуму.
А тут такое :).
Автор — готов пригласить в гости для запуска моей тачки. Мотор всего-то 2,4. Да ещё и летом.
Толи технологии так далеко шагнули, что литиевые батарейки переплюнули свинцово-кислотные по пусковому току… толи…
Недалее как вчера, я заводил своё 6 горшковое ведро — А6 2,4 с мёртвым акумом при помощи вот такой весьма габаритной и тяжёлой штуки.
Обломинго полный. Пришлось идти за второй машиной и цеплять 2 комплекта прикуривательных проводов. С одним она заводиться не хотела. И на улице ещё не зима. Провернуть V6 в мороз с трудом удаётся даже 100 амперному кислотному акуму.
А тут такое :).
Автор — готов пригласить в гости для запуска моей тачки. Мотор всего-то 2,4. Да ещё и летом.
- Antoshkaaa
- 2 августа 2015 в 22:05
- ↑
- ↓
У меня такой же прибор как у автора, только в другой обертке — Carku E-Power Elite.
Много раз выручал зимой, аккум дохлый был)))
В инструкции написано для бензинового — не более 4л и 6л, для дизельного — не более 2л и 3л.
Много раз выручал зимой, аккум дохлый был)))
В инструкции написано для бензинового — не более 4л и 6л, для дизельного — не более 2л и 3л.
- Shadow2091
- 2 августа 2015 в 23:02
- ↑
- ↓
Ну как бы свинцовые аккумы это позапрошлый век. Их ЛиОН и еще более новые ЛиПо давным давно переплюнули по пиковой отдаче тока. Но вот на счет тока в 400 ампер я тоже сомневаюсь. Есть у меня очень похожая по габаритам и виду сборка ЛиПо, на которой я собирал квадрик. Но там 11.1В (номинал, макимальный больше), и 5 000 махов. Отдает ток порядка 100А. В пике, думаю, будет больше, но уж точно не 400. Байк заведет, авто врядли. ИМХО.
- hellrizerjrs
- 3 августа 2015 в 10:58
- ↑
- ↓
Я её до болтика разобрал и собрал.
Это особенность двигателя, а в зимний период масла. Не буду флудить не по теме.
Это особенность двигателя, а в зимний период масла. Не буду флудить не по теме.
У меня обычный пауэрбанк на 10 Ач с двумя портами, постоянно таскаю в рюкзаке — чрезвычайно полезная штука, позволяющая нещадно высаживать заряд мобильника, не страшась остаться без связи в каком нить болоте. А если он еще и мотак заводить будет, то ваще девайс бесценный!!! Надо прикупить себе по случаю.
на самом деле, совершенно ничего фантастического в данном аппарате нет. Сейчас реально можно завести машину такой карманной штукой — желающих могут сами собрать. В основе — мощные литий-полимерные аккумуляторы. Активно применяются в rc- моделях, ток отдачи в 40-50 ампер, с пиковым до 150 это норма. Конкретно этот девайс с модельными аккумуляторами роднит даже синий разъем для высоковольтных проводов.
Да это всем известно, но они стоят больше 200$
а тут и зарядное, и USB и фонарик, и это всё счастье за 70$
есть же разница??? :)
Интересно если сюда просто в порт зарядки воткнуть сеть мотоцикла, будет он заряжатся, что бы его просто оставить внутри, вместо штатного АКБ мотоцикла. Всё таки 400 грамм, против 4 кг ощутимо
а тут и зарядное, и USB и фонарик, и это всё счастье за 70$
есть же разница??? :)
Интересно если сюда просто в порт зарядки воткнуть сеть мотоцикла, будет он заряжатся, что бы его просто оставить внутри, вместо штатного АКБ мотоцикла. Всё таки 400 грамм, против 4 кг ощутимо
Карбюраторные и не нагруженные электрикой, можно завести «с толкача». Конкретно у меня, даже заведенное от прикуривателя с «в ноль» разряженным аккумулятором, ехать не хотело — глохло и приборная панель постоянно перезагружалась. Т.е. тока от генератора не хватало на зарядку пустого аккумулятора и поддержку работы двигателя.
Был в отъезде, а клемму не скинул. Установленный Старлайн за три недели посадил аккумулятор «в ноль». Мотоцикл глючило страшно — моц троил и не хотел ехать, приборная панель выключалась и заново перезагружалась, как при включении зажигания. Генератора у меня явно не хватает на зарядку пустого аккумулятора.
Я за свои слова всегда отвечаю. Если Вы в Москве и есть убитый аккумулятор (так как свой сажать даже для демонстрации не готов), готов подъехать и продемонстрировать, как себя ведет мой мотоцикл от «прикуривания».
Я за свои слова всегда отвечаю. Если Вы в Москве и есть убитый аккумулятор (так как свой сажать даже для демонстрации не готов), готов подъехать и продемонстрировать, как себя ведет мой мотоцикл от «прикуривания».
Я пытался «большим» пусковым устройством запустить свой дизель 2.2 — стартер даже не шелохнулся. Полагаю этого powerbank-а хватит только на «габариты». Фигня все это и выброшенные деньги, физику не обманешь. Если на машине стоит аккумулятор 100AHч, значит никаким шаманством от карманной батарейки ее не запустишь.
При чем здесь лошади? Это простая электротехника. Пусковой ток для стартера даже малолитражного автомобиля от 200 А. Дизель может доходить уже до 600А. Сечение медного кабеля для такого тока должно составлять не менее 16 кв.мм, т.е. 4.5 мм в диаметре. А здесь что 2мм?
Повторяю, я пробовал прикурить 2.2D пусковым устройством с более серьезными характеристиками:
Напряжение 12 В
Стартовый ток 12В 400 А
Пиковый ток 12В 900 А
Встроенный аккумулятор 17 А/ч
Стартер даже не шелохнулся.
Повторяю, я пробовал прикурить 2.2D пусковым устройством с более серьезными характеристиками:
Напряжение 12 В
Стартовый ток 12В 400 А
Пиковый ток 12В 900 А
Встроенный аккумулятор 17 А/ч
Стартер даже не шелохнулся.
Да это всё понятно, я частично в шутку это написал. Мне тоже особо не верится, но тем не менее есть факты — у людей работает. А тогда тоже самое говорили: по маленькому валу не может передастся такая мощность, это не реально, это простая физика и многие другие вещи. Но прогресс шёл своим ходом. Просто кто-то не верил, а кто-то брал и делал.
здесь был ататат
- Zhelezyaka
- 3 августа 2015 в 12:11
- ↓
Прочитал статью, пошерстил ебэй, заказал себе из Китая аналог, но другого производителя. Стоимость 23 американских рублей…
- Zhelezyaka
- 3 августа 2015 в 12:42
- ↑
- ↓
m.ebay.com/itm/58000mAh-Car-Jump-Starter-Power-Bank-Charger-Phone-Auto-30000mAh-38000mAh-/171877623631?nav=SEARCH
Я думаю что качество не должно быть хуже. Там и дешевле предложения есть. Просто название устройства, описываемого в данном посте попахивает германским брендом. Не исключено, что его делают в Китае, а доплачиваем мы чисто за название фирмы
Я думаю что качество не должно быть хуже. Там и дешевле предложения есть. Просто название устройства, описываемого в данном посте попахивает германским брендом. Не исключено, что его делают в Китае, а доплачиваем мы чисто за название фирмы
- Zhelezyaka
- 3 августа 2015 в 15:01
- ↑
- ↓
Хорошо, постараюсь не забыть оставить свой отзыв. Только дело в том, что я заказал сей девайс во Вьетнам, а во Вьетнаме у меня из транспорта только трёхсоткубовый опять же китайский псевдочоппер. Триста кубов я думаю эта батарейка без проблем заведёт, даже если в ней ёмкость по факту ниже заявленной.
Владею схожим чудом, на 16 ампер, вернее 15,8. Недавно взял мот на инжекторе, уже помог. А скептикам, я советую не умничать и советовать учить мат часть, а не пожалеть денег, купить вундервафлю и самому проверить, ибо нечего не купив — обкакивают, не зная ничего. Прогресс ёпта!!!
Мой девай заводил холодный 2-х литровый двигатель туксона, и 3-х литровую камри. Да не с пол оборота конечно, проверено на мотах объемом от 200 до 1,3. Все замечательно, не большей дизель генератор заводили, правдо на последнем генераторе отгорела одна из трех банок, ничего исправили. Мелочь как матизы и приоры — крутит с пол тычка.
Мой девай заводил холодный 2-х литровый двигатель туксона, и 3-х литровую камри. Да не с пол оборота конечно, проверено на мотах объемом от 200 до 1,3. Все замечательно, не большей дизель генератор заводили, правдо на последнем генераторе отгорела одна из трех банок, ничего исправили. Мелочь как матизы и приоры — крутит с пол тычка.
я не спец по мат части, но как минимум, первый подводный камень это зарядка, в моей вундервафли 3-и литио-полимерных «банки», каждая банка заряжается через свою щину контроллера. да и вольтаж там 3,7*3=11,1. у других производителей не знаю. у меня так. Да и кто знает как на него будет действовать длительная зарядка и частая нагрузка. Только методом научного тыка.
неужто кто то ЭТО ещё покупает… это из серии устройства — включи в розетку и все ваши счета за электроэнергию упадут вдвое)))) Тут даже по проводам видно, что ну никак пусковой ток устройство не выдаст.
Кстати… ещё никто в китае устройство не купил — называется заведи свой автомобиль от айфона?))) Ну а что… ёмкости батарей судя по всему очень схожи с этим устройством.
Кстати… ещё никто в китае устройство не купил — называется заведи свой автомобиль от айфона?))) Ну а что… ёмкости батарей судя по всему очень схожи с этим устройством.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (62)
RSS свернуть / развернуть