Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Днепр К-750 1972 → Рабочий пост. Надеюсь,завершающий в этой серии

Думала, что напишу и выложу фото, когда Болик уже будет собран и покрашен, ибо просто было лень писать, муза не посещала, а всё вдохновение и душевные порывы залили дожди и задули ветра(погода вообще не радовала в последние дни).
Но!!! Сегодня же Солнце! поэтому прошу под кат)))


Значица так… для того, чтобы продолжить данную серию постов, обратилась к предыдущему… и сказала «ёханьки!»сколько ж работы проделано с тех пор, как была написана фраза: «Теперь движок в сервисе, цилиндры расточеты, поршни, подшипники и пр. куплено и сегодня вечером начнется сборка).»
Итак, сборка мотора шла постепенно, с основательным подходом, и моим небольшим участием))а именно, мною были подточены кольца поршней и вымыты все-все детали, а также мой любопытный нос был сунут в каждый процесс)))руки, кстати, тоже: где-то придержали, где-то подкрутили, где-то стукнули.В общем ребят в сервисе я немного поудивляла.
То же самое с коробкой, мостом и передним барабаном! Конечно, хотелось запечатлеть все этапы, но как-то неловко было бегать и фоткать всё подряд и производить впечатление «сэлфинутой барышни»
Поэтому представляю Вам, друзья, результат многодневныхночных трудов

Мост в сборе слева лежит(только сейчас заметила)))

Нужно отметить, что основные работы производились действительно поздними вечерами, плавно перетекающими в ночи, потому как мой рабочий день до 18:00, а ребятам в сервисе еще нужно делать всяких там «японцев»))))
И вот настало время «накинуть» всё, что можно, на раму. Делали мы это вдвоём и получилось всё неплохо)))

Вообще ночь была плодотворная: двигатель, вилка, мост, амортизаторы, даже подножку приварили!)
И впервые мой Болик ночевал, как настоящий полноценный конь! — спал он стоя!

Уже сейчас подготовлен стопсигнал, сзади приварена крутецкая))) дуга для крыла, переднее крыло и фара отданы на покраску, и нас ждёт насыщенный работой вечер, а может и ночь (мечтаю взять отпуск на недельку, чтоб выспаться и накататься вдоволь!).
Отмечаю тот факт, что работы было бы сделано больше, конечно, но наш Доктор сам на время вышел из строя. Но быстро (что было неожиданно, учитывая сотрясение, вывих плеча и сломаное ребро) вернулся и взялся за дело с еще бОльшим интузазизмом), чтобы подготовить нас к… ан нет… не скажу)))
Скоро Вас ждет еще один пост! See you!
P.S. если какие-то вопросы типа «а что менялось?» и любые другие. прошу, задавайте, постараюсь вспомнить, что мы там вообще делали)))
  • SowaSowa
  • Софья
  • 29 июля 2015 в 11:01
  • 2
  • оценка: +35

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+10
Shmel108sf
Девушка на днепре — бесценно! Аплодирую стоя из желание и за продлеланную работу!
0
Sowa
спасибо)
0
din63
Ждем рассказов о поездках.
0
Boxer1
У меня эти китайаморты(ремонту не подлежат) переломились через непродолжительное время.На каком бензине планируете использовать?
0
Sowa
на 92ом
0
Sowa
да, про аморты в курсе. его ждет еще увлекательная зима, полная новых идей и изменений)))
+1
homka
ещё работ на пол годика?)
у меня от касика, фара на ведьму лежит) большая такая, красифая)
0
Sowa
ездить и выглядеть хорошо он будет гораздо раньше, чем через полгодика)))
но ведь нет предела совершенству! а зимой почему бы не улучшить, не придать блеска и надёжности в уютном гараже в приятной компании)))
+1
max04
  • max04
  • 2 августа 2015 в 11:20
как проездивший на днепре 13 лет… могу сказать что мотоцикл только для мужиков и то не всех, а у которых яйца железные, токарный и фрезерный станки дома. Не считая всяких болгарок и сварок
+1
max04
  • max04
  • 2 августа 2015 в 11:22
Смелая вы девушка!))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Днепр К-750 1972, Рабочий пост. Надеюсь,завершающий в этой серии