Блог им. vinchester1 → размышления о весне, мотоцикле и выборе мотора
Здравствуйте мотоциклисты! Наконец то созрел написать пост, хотя причина появления такой мысли совсем не от желания показаться лучше кого-то. Так вот!
Отойдя от празднования своего дня рождения, решил все таки вылезти из дому, тем более что погода располагала к прогулке и надо было приводить себя в форму. Пошел в магазин купить сигарет, гляжу летит самодельно-двухколесное чудо! Грязь в стороны, маты прохожих, дикий рев и вновь возникшая боль в моей голове, которую спровоцировал, как говорит молодежь «прямоток». Попытки классифицировать сие чудо, конструкторской мысли, были тут же присечены мозгом, чтоб окончательно не впасть в панику! Как бы вам объяснить то что я увидел? Безумного Макса смотрели? Угу, хорошо! Только представьте что реквизит для этого фильма, делали два колхозных пацана! Причем из инструмента у них, были молоток, зубило и хрен его знает чего! Вобщем останавливается сие чудо, два пацана, на чем они сидели для меня до сих пор загадка! Подхожу к ним и как грамотный, я действительно таким себя считал, мотоциклист спрашиваю-Это что за зверь?!!! Знаете что они мне ответили?-Кастом мля!!! Попытавшись им возразить взглянул еще раз, на их счастливые лица понял, бесполезно! Они верят в то что говорят! Многозначительно покачав головой и подняв большой палец в верх, я прикурил сигарету. Попрощавшись с «кастомайзерами», плетясь домой думал о своем детстве. Вспомнил свои уралы, сорокдевяточку, в которую вживил двигатель от ямахи SR 500. Шел и понял, что мне хочется как в детстве взять мот, что нибудь прикрутить, покрасить, распилить в конце концов! С такими мыслями придя домой, я взял лист бумаги и начал рисовать. Рисовал долго, потому что хотелось все и сразу! Это от того, то от зтого, а вот эту штуку можно вообще самому сделать… Вобщем в результате творческих мук и желания сделать что-то разэтакое, начал вырисовываться силуэт, как я его назвал-зверек). Отмел сразу то что не смогу сделать и после пары, тройки очередных, испорченных листов бумаги получился он! Только встал вопрос! какое двигло в него вживлять? Промучившись с этим вопросом, решил посоветоваться с вами друзья. Вобщем пишите комментарии, предлагайте какой мотор на ваш взгляд смотреться будет лучше и что не так).
P.S. Ребята. Уж очень он мне понравился! Буду делать! Помогайте братья, чтоб не сколхозить!
- vinchester1
- Иван
- 20 марта 2015 в 16:01
- +10
- vinchester1
- 21 марта 2015 в 2:41
- ↑
- ↓
Неееееет. Эта хонда сама произведение искуства!) Да и водянку не охота.
- vinchester1
- 21 марта 2015 в 2:37
- ↑
- ↓
Скорее всего да. Вспомнил индейца Лрри и захотелось такой элементик.
какой в такую раму не скажу, но то, что под этот (да и любой другой оппозит) рама выглядит через чур длинной — это точно. Оппозитный двигатель чисто внешне слишко «массивен»
Передний подвес седла чуть назад — прямо над карбом. Нижний загиб рамы ближе к цилиндру (рама должна как бы огибать голову по одному радиусу)
Соотвественно бак станет чуть «длиннее»
Или второй вариант (для этого двигателя) — сносится верхняя часть «утятницы» вместе с генератором. Генератор ставится от какой япотехники (даже авто. Главное, что бы небольшрй) «в торец» к распредвалу (можно через планетарный редуктор). Из-за этого двигатель вилуально станет ниже длиннее, из-за чего станет больше подходить к этой раме.
Ну а сам двигатель… Думаю, что под такую раму от «касика» не совсем хорошо будет- такое богатое оребрение больше для «бобров» подходит. Так что лучше «урал»
ЗЫ. Кстати о генераторе… Сейчас подумалось… А почему, если переделывать утятницу, не повесить прямо на коленвал ротор от любого «японца»? На саму «утятницу» статор, а масла там и так навалом :)
Форма «утятницы», кстати, станет напоминать «бульбу» корабля (та, что под водой)
И это… в «дизайне» попробуй использовать пропорции «золотого сечения» — увидишь насколько всё станет сочетаться друг с другом :)
Передний подвес седла чуть назад — прямо над карбом. Нижний загиб рамы ближе к цилиндру (рама должна как бы огибать голову по одному радиусу)
Соотвественно бак станет чуть «длиннее»
Или второй вариант (для этого двигателя) — сносится верхняя часть «утятницы» вместе с генератором. Генератор ставится от какой япотехники (даже авто. Главное, что бы небольшрй) «в торец» к распредвалу (можно через планетарный редуктор). Из-за этого двигатель вилуально станет ниже длиннее, из-за чего станет больше подходить к этой раме.
Ну а сам двигатель… Думаю, что под такую раму от «касика» не совсем хорошо будет- такое богатое оребрение больше для «бобров» подходит. Так что лучше «урал»
ЗЫ. Кстати о генераторе… Сейчас подумалось… А почему, если переделывать утятницу, не повесить прямо на коленвал ротор от любого «японца»? На саму «утятницу» статор, а масла там и так навалом :)
Форма «утятницы», кстати, станет напоминать «бульбу» корабля (та, что под водой)
И это… в «дизайне» попробуй использовать пропорции «золотого сечения» — увидишь насколько всё станет сочетаться друг с другом :)
- vinchester1
- 21 марта 2015 в 2:39
- ↑
- ↓
По поводу длинны рамы. Рост у меня за два метра), это скорее необходимость.
- vinchester1
- 21 марта 2015 в 2:51
- ↓
Еще вот думаю о ЗАЗе… Если слегка ребра на головах скруглить, доработать мотор, думаю будет не плохо
здесь был ататат
да ладно… поищи на шайтан-трубе «Bobber Charlotte» (немец делал).
Всё зависит не от используемого материала, а от места произростания рук и… художественного вкуса. Просто «совок» требует этого в бОльшей степени, нежели уже давно вылизанные (другими) «западники».
ЗЫ. Там же (на трубе) — «Jussi and his K 750», «Кастомайзинг мотоцикла Урал» (Михалыч), «МТ Днепр „Аллигатор“», «Ural m 63» (поляки),
И автору, для идей, «Zaporozsec motoros magyar chopper» и «IG тюнинг мото Урал и Днепр»
Всё зависит не от используемого материала, а от места произростания рук и… художественного вкуса. Просто «совок» требует этого в бОльшей степени, нежели уже давно вылизанные (другими) «западники».
ЗЫ. Там же (на трубе) — «Jussi and his K 750», «Кастомайзинг мотоцикла Урал» (Михалыч), «МТ Днепр „Аллигатор“», «Ural m 63» (поляки),
И автору, для идей, «Zaporozsec motoros magyar chopper» и «IG тюнинг мото Урал и Днепр»
Поддерживаю Вас в вашем желании создать что то индивидуальное и интересное, как и многии кто увлечен мотоциклами имею желание тоже создать что то свое и достаточно долгое время изучаю этот вопрос. На данный момент могу дать Вам следующий совет, по моим расчетам — гараж до выгоднее купить двигатель производства обще признанных мото гуру, неже ли заниматься резьбой по калу с Днепром Уралом И так далее, несомненно и эти двигатели можно перевести в пригодное состояние и возможно даже эстетический вид, но это у вас отнимет настолько много трудо-часов, что проект может просто заглохнуть, двигатель у нас теперь зап часть и проблем при оформлении относительно не много. Остальное решать вам. Удачи.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть