Блог им. arseny_lmc → Минутка юмора или зачем бить молотком по КПП?
Недавно случилась следующая история, починил одному мужичку в годах КПП от Урала, казалось бы, что сложного, этих коробок уже десятки сделаны, всё проверил, КПП вернули владельцу, на следующий день он позвонил и пожаловался что… Ни одна передача Не включается, что же было на самом деле я расскажу в коротком ролике.
- arseny_lmc
- Арсений Ёркин
- 29 мая 2020 в 7:38
- ?
ну ездил дед всю жизнь без «задней». Купил новый коробас на замену ушатанному, а что там за рычаг сбоку — шут его знает. Мож как на 49м — дублирует переключения. Нет, что бы старому человеку подсказать.
ЗЫ. Ну, собственно, это когда-то и был основной контингент пользователей Ураллев: завёлся? Хорошо! Поехал? Отлично!!!
Настраивать карбы? Зачем? Он же и так едет («а бензин они всегда жрут — это же Урал!»©). Греется? «Так это же „Урал!“©. Всё чинилось только после отваливания или заклинивания. Масло нормальное? „Это же “Урал» — он и на отработке может: я уж третий год так езжу"©.
И это «Урал», который был дороже ИЖа и потому за ним хотя бы «приглядывали». А что говорить о более дешёвом транспорте (тот же Ишак, не говоря уж о Восхондах и Макаках), на котором могли даже без «отработки» в картере вжаривать.
Ну а потом появились легенды о «легендарной ломучести совуоциклов»
ЗЗЫ. Интересно, а что будет, если «япу» постучать «по русски» (т.е. — от души и с «матерью») молотком? Даже не по коробке, а по лапке? А Хорлею?
ЗЫ. Ну, собственно, это когда-то и был основной контингент пользователей Ураллев: завёлся? Хорошо! Поехал? Отлично!!!
Настраивать карбы? Зачем? Он же и так едет («а бензин они всегда жрут — это же Урал!»©). Греется? «Так это же „Урал!“©. Всё чинилось только после отваливания или заклинивания. Масло нормальное? „Это же “Урал» — он и на отработке может: я уж третий год так езжу"©.
И это «Урал», который был дороже ИЖа и потому за ним хотя бы «приглядывали». А что говорить о более дешёвом транспорте (тот же Ишак, не говоря уж о Восхондах и Макаках), на котором могли даже без «отработки» в картере вжаривать.
Ну а потом появились легенды о «легендарной ломучести совуоциклов»
ЗЗЫ. Интересно, а что будет, если «япу» постучать «по русски» (т.е. — от души и с «матерью») молотком? Даже не по коробке, а по лапке? А Хорлею?
- arseny_lmc
- 29 мая 2020 в 11:29
- ↑
- ↓
Самое интересное, что это… Внимание! Его коробка с его мотоцикла! Ну ну может он на знал что в его мотоцикле есть задний ход, прикинь как расстроится когда поймёт что зря напрягался и толкал его в обратку сам)
- gretsch6120
- 29 мая 2020 в 12:50
- ↑
- ↓
Главный пример, тот факт, что 90% владельцев Ижей/Восходов не знают о существовании масла для 2х тактных двигателей. И для них смешивать бензин с маслом для 4х тактных моторов норм.
КТМ ломучее г, но не у всех владельцев оно ломучее почему?
И как сравнивать технику которую насиловали десятки лет, а потом новый владелец решил ее восстановить, но она все равно ломается?
Сейчас самым молодым мотам из СССР уже больше 20ти лет.
Возьми БМВ/харлей/япа которому 30 лет и 10 лет его насиловали и чинили только когда все развалится и без соблюдения регламентов (моменты затяжки и прочее), а потом он стоял в сарае 20 лет.И окажется, что и этот мот тоже разваливается и не чинится.
КТМ ломучее г, но не у всех владельцев оно ломучее почему?
И как сравнивать технику которую насиловали десятки лет, а потом новый владелец решил ее восстановить, но она все равно ломается?
Сейчас самым молодым мотам из СССР уже больше 20ти лет.
Возьми БМВ/харлей/япа которому 30 лет и 10 лет его насиловали и чинили только когда все развалится и без соблюдения регламентов (моменты затяжки и прочее), а потом он стоял в сарае 20 лет.И окажется, что и этот мот тоже разваливается и не чинится.
А статистику про 90% конечно же можно увидеть?
И да, я не динозавр, но времена когда ижи-уралы-восходы продавались новыми в магазинах спорттоваров вполне себе застал.
Так вот с новья, при должном уходе они не отличались особой надёжностью и требовали регулярного внимания.
Так что не надо сказок про надёжную технику убитую кривыми руками.
И да, я не динозавр, но времена когда ижи-уралы-восходы продавались новыми в магазинах спорттоваров вполне себе застал.
Так вот с новья, при должном уходе они не отличались особой надёжностью и требовали регулярного внимания.
Так что не надо сказок про надёжную технику убитую кривыми руками.
- gretsch6120
- 29 мая 2020 в 15:43
- ↑
- ↓
Ты не ответил на вопрос какое масло ты смешивал с топливом, а неправильное масло в моторе это первый шаг на пути уничтожения мотора. Если сейчас в современный мотор залить не то масло (минералку например) и мотор стукнет? Можно ли говорить, что производитель моторов выпускает плохие моторы?
- gretsch6120
- 29 мая 2020 в 17:38
- ↑
- ↓
Это говорит, что владелец неправильно эксплуатирует и обслуживает ТС (это было в заголовке, что самый страшный враг совковых мотов их владельцы), а следовательно тут не уместны слова "
У меня на годовалом версусе потек сальник помпы и это говорит, нам, что Kawasaki это ненадежное ломучее?
иж-уралы-восходы не требовали регулярного ремонта при правильном уходе"
У меня на годовалом версусе потек сальник помпы и это говорит, нам, что Kawasaki это ненадежное ломучее?
- gretsch6120
- 29 мая 2020 в 18:10
- ↑
- ↓
arseny_lmc говорит, что 30к без проблем.
Я видел яву с пробегом 70к и без проблем.
Я видел яву с пробегом 70к и без проблем.
С учётом того масла и прочих запчастей и материалов, которые были доступны на момент выпуска, а значит с учётом которых мотоцикл проектировался, я знаю минимум 7 мотоциклов, которые с новья эксплуатировались и обслуживались с соблюдением всех требований и даже лучше.
Ни один из них не был способен проехать 5 тысяч км без ремонта. Я сейчас про ижи и уралы.
Ни один из них не был способен проехать 5 тысяч км без ремонта. Я сейчас про ижи и уралы.
- gretsch6120
- 29 мая 2020 в 18:11
- ↑
- ↓
У меня альфа проехала без ремонта 13к до продажи и ничего не сломалось, но в тоже время на пробеги 5к многие мотор половинят.
- gretsch6120
- 29 мая 2020 в 18:21
- ↑
- ↓
Почему всем? У моих родственников было куча советской техники и проблем они не знали.
Но есть советская техника собранная в СССР с соблюдением технологического процесса и есть советская техника собранная в РФ без соблюдение норм и это разная техника по качеству.
С 90х годов и Ява ломучее г.
Но есть советская техника собранная в СССР с соблюдением технологического процесса и есть советская техника собранная в РФ без соблюдение норм и это разная техника по качеству.
С 90х годов и Ява ломучее г.
ну дык и сейчас самое сложное в сов-технике не ремонт, а найти зАпы, которые отъездят больше тысячи. По отзывам на ижо- и уралофорумах — купить НЕовальный поршень на старый мот, это большая удача. Всё «голимый китай» отлитый чуть ли не в земляных формах. Хороший комплект ещё советских запов часто продают по цене мота или рядом.
Это, кстати, тоже было одной из причин (кроме цены), по которой я передумал сов-пром брать: полное отсутствие приличных запчастей (во всяком случае — в наших местах).
Это, кстати, тоже было одной из причин (кроме цены), по которой я передумал сов-пром брать: полное отсутствие приличных запчастей (во всяком случае — в наших местах).
Сэр, отвечу за Уралы — замечательные поршни делают в Москве НПП Автотехнология. В Польше делают неплохие, фирма Almot. Это из специализированных. Их автомобильных подбирают (от старых БМВ, Жигули не в счёт), и они очень хорошо ходят, и весьма доступны. Но. Надёжный двигатель для Урала стоит бОльших денег, чем, например, контактный мотор от японского мотоцикла, либо соизмеримо одинаково. Но ресурс будет ниже в виду древности конструкции.
На двухтактные двигатели на самом деле с запчастями огромные проблемы в плане новодельных качественных деталей.
На двухтактные двигатели на самом деле с запчастями огромные проблемы в плане новодельных качественных деталей.
- AntonTimkin
- 29 мая 2020 в 20:54
- ↑
- ↓
Если сейчас в современный мотор залить не то масло (минералку например) и мотор стукнет?Минералка с современным мотором ничего плохого не сделает. Ее собственный ресурс просто в разы меньше того, что указан в мануале нового мота.
- gretsch6120
- 29 мая 2020 в 14:57
- ↑
- ↓
Только 2т в бензине хорошо растворяется и сгорает хорошо, а 4т очень хреново растворяется и такая топливная смесь нормально не смазывает и не сгорает практически масло для 4х тактников.
- gretsch6120
- 29 мая 2020 в 15:39
- ↑
- ↓
Только не догоревшее масло будет осаживаться в виде нагара в цилиндре и тем самым убивать поршень. Разница в ресурсе до переборки весьма ощутимая.
- gretsch6120
- 29 мая 2020 в 18:08
- ↑
- ↓
Только даже в СССР с 80х масло было уже с присадками, а зачем 2т масло с нарисованным скутером брать? Есть с нарисованной косой/пилой или просто ЛЮБОЕ масло для 2т техники.
А если взять синтетику 2т, то там 1к50 разбовляется и ни нагара, ни дыма.
А если взять синтетику 2т, то там 1к50 разбовляется и ни нагара, ни дыма.
- gretsch6120
- 29 мая 2020 в 12:54
- ↑
- ↓
В видео яркий пример отношения к техники и и навыка ремонта и обслуживания. Человек не знает про заднию и чуть, что берет молоток и пытается с его помощью починить мот. Если так японца чинить он долго будет надежным?
PS сколько лет тот дед таким методом чинил свой урал? И урал еще ходит!)
PS сколько лет тот дед таким методом чинил свой урал? И урал еще ходит!)
- gretsch6120
- 29 мая 2020 в 13:19
- ↑
- ↓
Сколько из твоих знакомых при ремонте советской техники соблюдали нормы затяжек? (да на советской техники тоже нужно на некоторых агрегатах соблюдать)
я на 10-36 «стоковом» 3 года отъездил («от белых мух и до белых мух»). Новый. Купили, обкатали. До обкатки перетянули все(!) возможные винты-болты-гайки. «отсинхронили по мануалу» (на централке :) )
Из проблем — порвался торс сцепления на втором году («автомат рулит»©). По гарантии — выкрутился болт в заднем мосту — мост под замену. Развалилась большая шестерня ГРБ — тоже «по гарантии» (да — в 10 км от моего места жительства были мастерские (при «сельхозтехнике»), где эту технику чинили. В том числе и по гаранттии. И это 83й год). Всё! Больше я с ним ничего не делал — только «камазовское» масло регулярно менял. Так и продал. Отжёг только один раз — потом постоянно не «выше 90» бухтел.
Брателло на 5й планке 4 года рассекал в типичном «колхоз-стайле» (т.е. вообще ничего ему не делал, кроме смены масла". Потом женился и продал — машина для семьи оказалась «интереснее»
В наших местах секас был только с Восхондами — в них лазилди все кому не лень (как только начиноало хватать сил удержать его) и «тюнинговали» как умели. Отсюда и проблемы.
А так… ВотЪ, вотЪ и вотЪ. В смысле примера, что некоторые «деды» (и не только) ездят тут на них до сих пор.
ЗЫ. Ещё были два года на таком же «колясочнеке» в ДОСААФ «по кочкам». Но там совсем другие нагрузки и совсем другие мотоциклы и другие запы.
Из проблем — порвался торс сцепления на втором году («автомат рулит»©). По гарантии — выкрутился болт в заднем мосту — мост под замену. Развалилась большая шестерня ГРБ — тоже «по гарантии» (да — в 10 км от моего места жительства были мастерские (при «сельхозтехнике»), где эту технику чинили. В том числе и по гаранттии. И это 83й год). Всё! Больше я с ним ничего не делал — только «камазовское» масло регулярно менял. Так и продал. Отжёг только один раз — потом постоянно не «выше 90» бухтел.
Брателло на 5й планке 4 года рассекал в типичном «колхоз-стайле» (т.е. вообще ничего ему не делал, кроме смены масла". Потом женился и продал — машина для семьи оказалась «интереснее»
В наших местах секас был только с Восхондами — в них лазилди все кому не лень (как только начиноало хватать сил удержать его) и «тюнинговали» как умели. Отсюда и проблемы.
А так… ВотЪ, вотЪ и вотЪ. В смысле примера, что некоторые «деды» (и не только) ездят тут на них до сих пор.
ЗЫ. Ещё были два года на таком же «колясочнеке» в ДОСААФ «по кочкам». Но там совсем другие нагрузки и совсем другие мотоциклы и другие запы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть