Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. arseny_lmc → Минутка юмора или зачем бить молотком по КПП?

Недавно случилась следующая история, починил одному мужичку в годах КПП от Урала, казалось бы, что сложного, этих коробок уже десятки сделаны, всё проверил, КПП вернули владельцу, на следующий день он позвонил и пожаловался что… Ни одна передача Не включается, что же было на самом деле я расскажу в коротком ролике.
  • arseny_lmcarseny_lmc
  • Арсений Ёркин
  • 29 мая 2020 в 7:38
  • ?

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
0
XapoH
ну ездил дед всю жизнь без «задней». Купил новый коробас на замену ушатанному, а что там за рычаг сбоку — шут его знает. Мож как на 49м — дублирует переключения. Нет, что бы старому человеку подсказать.

ЗЫ. Ну, собственно, это когда-то и был основной контингент пользователей Ураллев: завёлся? Хорошо! Поехал? Отлично!!!
Настраивать карбы? Зачем? Он же и так едет («а бензин они всегда жрут — это же Урал!»©). Греется? «Так это же „Урал!“©. Всё чинилось только после отваливания или заклинивания. Масло нормальное? „Это же “Урал» — он и на отработке может: я уж третий год так езжу"©.
И это «Урал», который был дороже ИЖа и потому за ним хотя бы «приглядывали». А что говорить о более дешёвом транспорте (тот же Ишак, не говоря уж о Восхондах и Макаках), на котором могли даже без «отработки» в картере вжаривать.

Ну а потом появились легенды о «легендарной ломучести совуоциклов»

ЗЗЫ. Интересно, а что будет, если «япу» постучать «по русски» (т.е. — от души и с «матерью») молотком? Даже не по коробке, а по лапке? А Хорлею?
+3
Zepp
Такие доводы напоминают анекдот про сурового лесоруба и японскую бензопилу ;)
0
Rahim1972
Урал и есть ломучее г..., ну а тут ещё и дед ему подмог)))
+2
arseny_lmc
Самое интересное, что это… Внимание! Его коробка с его мотоцикла! Ну ну может он на знал что в его мотоцикле есть задний ход, прикинь как расстроится когда поймёт что зря напрягался и толкал его в обратку сам)
0
ktoBlin
А есть примеры когда иж-уралы-восходы не требовали регулярного ремонта при правильном уходе? Или это теории с дивана?
У меня только обратные примеры: обслуживание отличное, но надёжности всё равно не было.
+2
gretsch6120
Главный пример, тот факт, что 90% владельцев Ижей/Восходов не знают о существовании масла для 2х тактных двигателей. И для них смешивать бензин с маслом для 4х тактных моторов норм.
КТМ ломучее г, но не у всех владельцев оно ломучее почему?
И как сравнивать технику которую насиловали десятки лет, а потом новый владелец решил ее восстановить, но она все равно ломается?
Сейчас самым молодым мотам из СССР уже больше 20ти лет.
Возьми БМВ/харлей/япа которому 30 лет и 10 лет его насиловали и чинили только когда все развалится и без соблюдения регламентов (моменты затяжки и прочее), а потом он стоял в сарае 20 лет.И окажется, что и этот мот тоже разваливается и не чинится.
0
ktoBlin
А статистику про 90% конечно же можно увидеть?
И да, я не динозавр, но времена когда ижи-уралы-восходы продавались новыми в магазинах спорттоваров вполне себе застал.
Так вот с новья, при должном уходе они не отличались особой надёжностью и требовали регулярного внимания.
Так что не надо сказок про надёжную технику убитую кривыми руками.
0
gretsch6120
И какое масло с бензином смешивали? М6 или отработку?
0
ktoBlin
Понятно. Значит фактов нет. Только домыслы. Печально
0
gretsch6120
Ты не ответил на вопрос какое масло ты смешивал с топливом, а неправильное масло в моторе это первый шаг на пути уничтожения мотора. Если сейчас в современный мотор залить не то масло (минералку например) и мотор стукнет? Можно ли говорить, что производитель моторов выпускает плохие моторы?
0
ktoBlin
Я правильно понимаю, что неправильное масло и неверный момент затяжки чего-то вызывали, например, протекание поплавка?
Для начала жду ответ на свои вопросы.
0
gretsch6120
Это говорит, что владелец неправильно эксплуатирует и обслуживает ТС (это было в заголовке, что самый страшный враг совковых мотов их владельцы), а следовательно тут не уместны слова "
иж-уралы-восходы не требовали регулярного ремонта при правильном уходе
"
У меня на годовалом версусе потек сальник помпы и это говорит, нам, что Kawasaki это ненадежное ломучее?
0
ktoBlin
Пример ижа-урала-восхода, который прошёл хотя бы 10 тысяч км, потребовав только подтяжки цепи и замены масла будет?
0
gretsch6120
arseny_lmc говорит, что 30к без проблем.
Я видел яву с пробегом 70к и без проблем.
0
ktoBlin
Ява — совсем другая история.
Как там в анекдоте было «ну и вы говорите».
0
XapoH
вам с видео? сейчас — только найду свой мобильник из 80х…
0
ktoBlin
С учётом того масла и прочих запчастей и материалов, которые были доступны на момент выпуска, а значит с учётом которых мотоцикл проектировался, я знаю минимум 7 мотоциклов, которые с новья эксплуатировались и обслуживались с соблюдением всех требований и даже лучше.
Ни один из них не был способен проехать 5 тысяч км без ремонта. Я сейчас про ижи и уралы.
0
gretsch6120
У меня альфа проехала без ремонта 13к до продажи и ничего не сломалось, но в тоже время на пробеги 5к многие мотор половинят.
0
ktoBlin
Ну раз альфа проехала, то да. Значит все ижи-уралы-восходы отличного качества. Только с хозяевами не везёт. Всем
+1
gretsch6120
Почему всем? У моих родственников было куча советской техники и проблем они не знали.
Но есть советская техника собранная в СССР с соблюдением технологического процесса и есть советская техника собранная в РФ без соблюдение норм и это разная техника по качеству.
С 90х годов и Ява ломучее г.
0
XapoH
ну дык и сейчас самое сложное в сов-технике не ремонт, а найти зАпы, которые отъездят больше тысячи. По отзывам на ижо- и уралофорумах — купить НЕовальный поршень на старый мот, это большая удача. Всё «голимый китай» отлитый чуть ли не в земляных формах. Хороший комплект ещё советских запов часто продают по цене мота или рядом.
Это, кстати, тоже было одной из причин (кроме цены), по которой я передумал сов-пром брать: полное отсутствие приличных запчастей (во всяком случае — в наших местах).
0
word
Сэр, отвечу за Уралы — замечательные поршни делают в Москве НПП Автотехнология. В Польше делают неплохие, фирма Almot. Это из специализированных. Их автомобильных подбирают (от старых БМВ, Жигули не в счёт), и они очень хорошо ходят, и весьма доступны. Но. Надёжный двигатель для Урала стоит бОльших денег, чем, например, контактный мотор от японского мотоцикла, либо соизмеримо одинаково. Но ресурс будет ниже в виду древности конструкции.

На двухтактные двигатели на самом деле с запчастями огромные проблемы в плане новодельных качественных деталей.
0
ktoBlin
Я тоже о технике, которая была произведена до 1990 года.
0
AntonTimkin
Если сейчас в современный мотор залить не то масло (минералку например) и мотор стукнет?
Минералка с современным мотором ничего плохого не сделает. Ее собственный ресурс просто в разы меньше того, что указан в мануале нового мота.
0
Kagi
Особой разницы между 2т и 4т маслом нет.
+1
gretsch6120
Только 2т в бензине хорошо растворяется и сгорает хорошо, а 4т очень хреново растворяется и такая топливная смесь нормально не смазывает и не сгорает практически масло для 4х тактников.
0
Kagi
Разница только в присадках, которые в 4т есть, а в 2т сильно меньше, для чистого угара. Забьется выхлоп чуть раньше, в остальном все то же
+1
gretsch6120
Только не догоревшее масло будет осаживаться в виде нагара в цилиндре и тем самым убивать поршень. Разница в ресурсе до переборки весьма ощутимая.
0
Kagi
Так вопрос только лишь в присадках, можно взять 4т без присадок масло (тоже что и 2т будет, только без надписи 2т и переплаты за скутер нарисованный на пачке)
0
gretsch6120
Только даже в СССР с 80х масло было уже с присадками, а зачем 2т масло с нарисованным скутером брать? Есть с нарисованной косой/пилой или просто ЛЮБОЕ масло для 2т техники.
А если взять синтетику 2т, то там 1к50 разбовляется и ни нагара, ни дыма.
+1
gretsch6120
В видео яркий пример отношения к техники и и навыка ремонта и обслуживания. Человек не знает про заднию и чуть, что берет молоток и пытается с его помощью починить мот. Если так японца чинить он долго будет надежным?
PS сколько лет тот дед таким методом чинил свой урал? И урал еще ходит!)
0
ktoBlin
Ну один дед с молотком это показатель, да.
+1
gretsch6120
Сколько из твоих знакомых при ремонте советской техники соблюдали нормы затяжек? (да на советской техники тоже нужно на некоторых агрегатах соблюдать)
0
Ru_s
Точнее соблюдать-то нужно на всех абсолютно агрегатах, шанс испортить только разный
0
ktoBlin
Ну я соблюдал. И что?
+1
XapoH
я на 10-36 «стоковом» 3 года отъездил («от белых мух и до белых мух»). Новый. Купили, обкатали. До обкатки перетянули все(!) возможные винты-болты-гайки. «отсинхронили по мануалу» (на централке :) )
Из проблем — порвался торс сцепления на втором году («автомат рулит»©). По гарантии — выкрутился болт в заднем мосту — мост под замену. Развалилась большая шестерня ГРБ — тоже «по гарантии» (да — в 10 км от моего места жительства были мастерские (при «сельхозтехнике»), где эту технику чинили. В том числе и по гаранттии. И это 83й год). Всё! Больше я с ним ничего не делал — только «камазовское» масло регулярно менял. Так и продал. Отжёг только один раз — потом постоянно не «выше 90» бухтел.

Брателло на 5й планке 4 года рассекал в типичном «колхоз-стайле» (т.е. вообще ничего ему не делал, кроме смены масла". Потом женился и продал — машина для семьи оказалась «интереснее»
В наших местах секас был только с Восхондами — в них лазилди все кому не лень (как только начиноало хватать сил удержать его) и «тюнинговали» как умели. Отсюда и проблемы.
А так… ВотЪ, вотЪ и вотЪ. В смысле примера, что некоторые «деды» (и не только) ездят тут на них до сих пор.

ЗЫ. Ещё были два года на таком же «колясочнеке» в ДОСААФ «по кочкам». Но там совсем другие нагрузки и совсем другие мотоциклы и другие запы.
0
XapoH
потёрли примеры. Вместо .msg ставить, через точку, ss и lv — типа местной «авито». Там же можно и на «иморт» цены глянуть.
0
arseny_lmc
ну хз, мой мотор 30000 без вопросов, клапан строил чисто
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. arseny_lmc, Минутка юмора или зачем бить молотком по КПП?