Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Lifan Cobra 200 2007 → Рождение Змеи и первые пробы



Уже прошло больше месяца с тех пор, как я купила свою Кобру, и весь этот месяц, почти каждый день, после работы мы с мужем шли в гараж. Надо мной даже стали друзья подшучивать, что я как мужик — после работы в гараж))
В общем, потихоньку, хотя бы по пару часиков в день, вечерами, мы работали над Коброй. О том, что мы тут обнаружили, делали и переделывали, я и расскажу.

Итак, первый вечер ушел на то, чтобы добраться и открутить боковой пластик, сидушку, дудку — и все это для того, чтобы снять аккум!))) Аккум зарядили (а то когда Кобра еще с прошлым владельцем добиралась ко мне, ее пришлось заводить с толкача с горки). Сняли цепи (их, между прочим, две, 428-х, через редуктор). Маленькая на 27 звеньев, длинная на 48 (считаю по наружным соединениям). Цепям уже пришла крышка, они растянулись настолько, что стояли горбом на звезде. Звездочки осмотрели, помыли. В редукторе стоят две на 14, а заднюю как-то не посчитала.



Так же обнаружили, почему задняя резина стерлась на одну сторону: натяжитель цепи выгнуло, вот колесо и перекосило. Видимо было не зажато. Поиски резины длились почти весь этот месяц. Таких размеров просто нигде нет! Перед 70/70-15, а зад 205/40-14. Но! Проблему мы все-таки решили! Обыскали все и везде, и все-таки нашли новую резину на зад. Оказалось, что это шоссейная бескамерка для квадроциклов! Но даже в магазинах для квадриков не было такой резины. Вот тебе и Великое Широкое Колесо… Но об этом позже, все по-порядку. Натяжитель молоточком выгнули обратно.





Рабочий процесс:


На другой день мы помыли и продули карб и воздушный фильтр, настроили поплавки, заводили. Сначала не заводился. Свеча была черная, бархотная — почистили, все заработало. Сняли амортизаторы — им пришла хана, они вытекли и закокцевалисьПоменяли зеркала — те, что были, пусть и интересные, в виде огня — но маленькие и нефункциональные. Немного порылись в проводке, что, куда, и вообще.

Погибший амморт


Нефункциональные зеркала, в которые ничерта не видно


Еще один вечер прошел довольно плодотворно. Старую Жужину (моего бывшего питбайка) цепь, еще не сильно растянутую, присобачили на Кобру. Короткую, ту, что на 27 звеньев, от движка до редуктора. Пришлось поиграться и с натяжителем на пружинке (разбиты втулочки были, пришлось менять, смазывать, подбирать шайбочки, короче порыться и поиграться), и с креплениями редуктора (чтобы нормально заклепать цепь, пришлось откручивать редуктор, надевать цепь, защелкивать ее, а потом притягивать редуктор на место, иначе никак). Так же нашли релюху на повороты, разъемчики на индикатор передач и нейтралки (сам индикатор тоже нашли, хорошо что муж запасливый и ничего не выкидывает)), прозвонили, подобрали где какой разъем. Придумали, как сделать лягушку на задний тормоз, вырезали крепления под нее. Габарит вообще не был подключен, просто кусок отрезанного провода прятался при выходе из фары.

Китайская проводка-паутина


Голенькая Кобра


Спустя несколько дней покатушек и мотопикника, приступили к дальнейшим работам над Коброй уже в начале июня. Муж выгнул руль немного, но он все равно не удобный. Руль стоит в траверсе на резиновых втулках и оттого немного шатается и вибрирует. Пока до замены не добрались, ездить можно, но в идеале — поменять.



Сделали защиту из жести внизу на раме, между двигателем и задним колесом, возле редуктора. Без нее вся грязь и пыль летела и на цепь, и на редуктор, и на проводку:



Траверса вилки упиралась в бак при полном вывороте руля. Доварили ограничитель хода:



11-го июня я первый раз выехала на своей Кобре, пусть это и было каких-то 100 метров туда-сюда по уличке вдоль гаража. Собрали всех соседей)) Все повыходили смотреть, что же это за чудо тут рассекает и бу-бу-бурчит на весь частный сектор...) Радости были полные штаны. Поменяли амортизаторы, сделали «приборку» под индикаторы передач, нейтралку и поворотники.





А еще очень интересно присобачили успокоитель цепи на маятник из жигулевского успокоителя) Он очень классно встал, резиновое покрытие, цепь теперь тихонько скользит по нему, а не звякает, как раньше, о железо. Но мужу пришлось поиграться — доваривать крепления, чтоб его прикрепить на маятник. Но все получилось классно!





Еще спустя пару дней поменяли колесо переднее, поставили на 17 от вайпер актив. Само колесо Уже, чем родное, поэтому пришлось делать втулочки на оську с двух сторон, и на тормозную машинку. Иначе колесо бы не по центру стояло)) Плюс пришлось перекидывать перья вилки местами, так как привод спидометра для этого колеса находится с другой стороны (и оставь мы все как есть, спидометр крутился бы в обратную сторону). Сам тросик, правда, еще не купили.
И вилку перебрали, поменяли масло. То, что было — прямо серебристое от стружки. Наверное, с 2007-го года в вилку никто не лазил))







Обнаружили жутчайший люфт в рулевой колонке, спереди-назад. Не удивительно — с таким-то наклоном вилки! Разобрали, а там… подшипники рассыпались вщент, обойм не было — одни шарики, то ли они рассыпались, то ли их и не было. Помимо шариков куча стружки и — осколков шариков! Некоторые шарики раскололо на две, три части. Некоторые погрызло стружкой. Половинки шариков не сфоткала, так как мы их не мыли и не собирали, а погрызенные шарики вот:



Купили подшипники рулевой от альфы-дельты, шарики в обойме, собрали все, затянули покрепче, люфт исчез!
Сделали стоп. Стоп практически полностью самодельный)) Стекло со стопа для скутера-ямахи (шло в сборе с поворотниками, обрезали), корпус — из мотоакустики, что стояла на руле Кобры)) Лампочка лупит мощно, как габарит, так и стоп.





Еще пару дней ушло на сидение. Перешили, перетянули. Оно было жестким и плоским, не паралон а какой-то твердый пенопласт толщиной пол сантиметра. Хорошо, у мужа завалялась где-то за гаражом сидушка от Минска старого...)) С нее взяли паралон, вырезали по форме, обтянули дермантином, получилось шикарно!))





Теперь мот стал немного выше, как за счет переднего колеса, так и благодаря сидению.
Резину на заднее колесо мы все-таки нашли. Нулевую! Правда, человек продавал задний диск с резиной в сборе. Решили взять. Мало ли, а вдруг когда-то нагрянет вдохновение, и мы захотим сделать трайк?!)))

Сделали перемычку между перьями (родная — она была прямая, но так как теперь колесо немного больше, пришлось отрезать и доваривать П-образную скобу. К ней же и крыло прикрепим.





На заднее крыло сделали рамочку из прута восьмерки:



Год назад муж нашел это крыло на дороге. По идее, оно от какого-то спорта. Дал объявление, что нашел, писал в группу вконтакте, так наших местных уведомил. Но крыло оказалось никому не нужное. Год прождав своего владельца, оно перешло ко мне, а точнее, очень интересно вписалось на Кобру)



Прицепили стоп:



Дальше сделали крепление под номер из толстых железных пластин, как толстая жесть. Вырезали, зашкурили, покрасили:



В эту субботу, 27-го июня, Кобра была собрана. Уже сделали страховку даже, ну как тут не проехаться?! Проверить, что как, привыкнуть, похвастаться, в конце-концов!
Прикрутили сидушку, боковой пластик, сделали небольшую фотосессию и рванули на площадку.











Площадка — большая парковка за городом, возле нового базара, который много лет строили, строили и так и не построили и не открыли. Перед выездом, пока вытирала Кобру тряпочкой от пыли, чтоб блестела, пока фоткала ее со всех сторон — у меня был адренолиновый мандраж. Я все никак не могла себе представить, как я на ней — незнакомой, непривычной — поеду в город, где — о, ужас! — машины и люди...)))) В общем, чувствовала я себя примерно так же, как в принципе при первом выезде в город еще на первом моте.

Но — села! И — поехала))) Поначалу, конечно, было страшновато, но потом я осмелела и мне это стало нравится!
Какие неприятности — Кобра вибрирует. Очень ощутимо. На 70-ти км/ч уже ощущается сильная вибрация под руками и в подножках. Потом уже мы обнаружили небольшую, едва заметную трещину в раме, возле крепления двигателя. Быть может, это она так отдает. Ну и плюс мы все занимались ходовой, а крепления движка не проверяли. Может, там тоже что-то подтянуть надо. Ну да и вообще в планах еще покраска! Так что все равно будем все разбирать.



Дальше. Управление непривычное, валкий руль (на малых скоростях колесо хочет завалиться на бок). Но это мне не помешало и по городу ехать, и в повороты входить по той траектории, по какой мне надо (поначалу я опасалась, что буду выезжать на встречку)). Руль неудобный, руки вытянуты вперед, поворачивать надо едва ли не от плеча. Но это все делается со временем.





Итак, площадка. Каталась, нарезала круги, пробовала разворачиваться по минимальнейшему радиусу, не выставляя при этом ногу; пробовала виртуально начерченную в голове змейку; вихляла мотом туда сюда, управляя им в наклоне, а не рулем при поворотах; разгонялась и тормозила. И все это много раз))) Где-то через пол часа я захотела в город) И мы поехали в город.







Заехали на место собраний, куда по вечерам съезжаются мотоциклисты в поисках компании на покурить-попить кофе, или на покататься. Мотов было немного, но Кобру заценили))))))) И в городе на нее обращают внимание. Всем интересно сначала — что это так басовито и громко бу-бу-букает, а потом видят мот и офигивают — что это вообще за странное чудо))) В общем, внимание Кобра привлекает))





В общем, первоначальный фронт работ завершен, я убедилась что Кобра — это мне нравится, ну а следующий пост будет уже о полной боевой подготовке, покраске, ну и наконец-то полноценной езде!
Всем спасибо за внимание))
  • KoshatinaKoshatina
  • Дарья
  • 29 июня 2015 в 16:59
  • 2
  • оценка: +41

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+12
mari
  • mari
  • 29 июня 2015 в 17:21
Весьма странное творение)Но очарования и индивидуальности-хоть ковшом черпай)
0
Avenger
Как же всё ровно, аккуратно, и симметрично
0
LoocDog
мапэд))
+2
IndiGone
Дарья, Вы ли это?))
а как же пит?
аппарат вызывает неоднозначные эмоции, но внимания, безусловно, достоин. удачи в приручении нового зверька. даже не зверька — милой домашней рептилии)
0
Koshatina
А пит рысачит в соседнем городке))
0
Koshatina
Спасибо)
+6
Chereshnev
Сумбурный весь какой то, цельного дизайна нету, каждый кусок отдельно…
Не нравится короче
+1
PyanuiIndeec
Круто выглядит, однако руль надо менять, слишком выделяется
здесь был ататат

0
kowalski88
а видео будет?
0
Zhretz
То ли мне кажется, а может, так и есть, на некоторых фотках плоскости полес крестом стоят.
0
bogatoff
Можете меня обвинять и минусить… Но это… Китай. Китай как он есть. Пародия на нормальный мотоцикл. Напомнило:
0
pashapp
душевно получилось, лови плюс!
0
AntonB
Это с чего китайцы копирнули этого монстра?
Неужели ямаха, сузуки, кава и т.д. делают такие вещи?
Без обид!:)
+1
SpeedSG77
Там все намного глубже… :-)))) посмотри предыдущие посты автора… Там есть «первоисточник» дизайна…
0
Slai
  • Slai
  • 29 июня 2015 в 22:26
это заводской выхлоп или тюненый? выхлоп-монстр.«тополь М» блин :-D
0
Koshatina
Выхлоп не родной уже) Звук низкочастотный и достаточно громкий. Мне нравится)
+2
Abihto
какое ж оно стрёмное. Авторша, извини конечно.

а может ещё мега-выхлоп убрать и поставить что-то поменьше и поизящней?
0
Koshatina
На вкус и цвет, как говорится ;-)
+2
AnriZ
Вид у байка безусловно интересный, но на мой взгляд на этом всё и заканчивается… ( Китайский конструктор, требующий кучу времени и слегка денег. Ненадёжный. Нигде, кроме как по городу не применимый. Мотоцикл «выходного дня» и праздника, как я думаю.
P.S. Но за руки из нужного места — плюсик!
0
Koshatina
Так он и есть мотоцикл выходного дня и праздника)
+2
a13x
  • a13x
  • 29 июня 2015 в 23:30
лютейший мотоцикл!
+5
send-error
не ваш, вот вы и беситесь
0
vodokolaz
моё мнение, первая серьезная кочка и вилка — трагически погибает.
0
denfox
Руль валкий от того, что «трейл» у вилки неправильный (сильно увеличенный). Если уж вилку так надо завалить по углу, то трейл необходимо все равно сохранять (за счет переделки верхней и нижней траверс, например.
0
Koshatina
Мы думаем потом все же отрезать и переварить рулевую колонку к раме, изменив угол наклона.
+1
c_piper
ажурный такой, масенький, тоненький.
0
Koshatina
Этим и понравился)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Lifan Cobra 200 2007, Рождение Змеи и первые пробы