Блог им. 2RBOTingol → Тест-драйв Harley-Davidson Street Glide CVO.

Привет, БП!

Этот тест-драйв будет только в формате видео, не пинайте меня сильно. Сам до сих пор не понимаю, как удалил случайно с зеркалки все фотки Стрит Глайда и вступительные кадры.

Для тех, кому лень смотреть 30-минутное видео, под cut'ом будет краткая выжимка по основным плюсам и минусам этого Харли.

Послевкусие от Стрит Глайда осталось примерно такое:
  • 114-й мотор Milwaukee-8 — бомба! 168 Нм тяги и примерно 105 л.с.! Переработано практически все: 1 распредвал вместо двух, как раньше; 2 свечи на цилиндр — старая тюнингерская фишка; 4 клапана на цил. (тоже старая тюнингерская фишка) и компактная камера сгорания с самой высокой степенью сжатия среди всех H-D — 10,5. Двойная система охлаждения — воздушно-масляное, плюс ОЖ циркулирует вокруг выпускных клапанов. Сильно снижены вибрации благодаря балансирному валу. И еще целая куча всего. В итоге эта печка даже такой тяжелый мот, как SG (снаряженная масса 393 кг) разгоняет с места так, словно это 600-кубовый дорожник.
    Валит! Этот H-D один из немногих, которые валят! Запросто можно держать крейсерскую 140.
  • Жрет он при этом прилично, несмотря на все заверения о повышении экономичности — 10 литров на сотню.
  • Отличная ветро- и грязезащита — ноги прикрыты радиаторами, вынесенными вперед. А верхнюю часть туловища защищает «крыло летучей мышки» — передний обтекатель. Даже в дождь не сильно заливает.
  • При этом нет подогрева ручек!!! На мотике за 3,5 миллиона!
  • Рулится мот хорошо (для этого класса), но при перестроениях на 130 и выше начинает болтаться как желе. Не страшно, главное, не закрывать газ))) Не в последнюю очередь это заслуга обновленных подвесок Showa (да, да, даже в Харли есть запчасти от рисомолок))) ). Правда, у задних амортов ход всего 55 мм (хвост занижен в угоду стилю), т.е. с проездом стыков на мостах и лежачих полицейских все очень плохо.
  • Сцепление о-о-очень тугое (оно и понятно, что усиленное, надо как-то переваривать паровозную тягу), однажды даже пришлось останавливаться, чтобы дать руке отдохнуть после получасового ползания по пробкам.
  • Не понравились рукоятки руля — очень толстые, тяжело обхватывать.
  • По меркам Харли — очень крутые тормоза (Brembo). Два диска по 300 мм спереди, 4-поршневые суппорты и АБС Bosch. Вот бы на всех H-D такие были.
  • Несмотря на два усилка по 300 Вт и 6 колонок(+пищалки), музон — говно.
Вот как-то так.
P.S. В следующем посту (или посте, как правильно?) сделаю перерыв с тест-драйвами и расскажу, каково это — упасть в дождевой гонке, сломать колено и потом долго восстанавливаться

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
aperturer
Хорошая попытка, Харли, но почку я продавать не буду :)
0
TimUsachev
A за почку столько и не дают!
+1
TimUsachev
Откуда цифры?)

114 М8 выдает от силы 79 лс (даже на самых оптимистичных динамометрах фирмы Дайноджет — 86 лс), к сожалению, уступая 110 Твинкаму, да еще и работает намного горячее. Крутящего момента там тоже помяньше, около 145 Нм. Ощущается он бодрее, потому что пик момента сдвинут «влево», то есть в более актуальный при езде на Харли диапазон.

От «квазиводяного» охлаждения, слава Богу, в 2018 отказались. Никаких прибавок оно не давало, а надежность системы была ни к черту.

Шова является поставщиком деталей подвески для Харли с 60-х годов, тут ничего нового. Почему он «воблит»? Потому что и спереди, и сзади подвеска ассиметрична — в ОДНОЙ ноге стоит картридж, и ОДИН амортизатор работает на сжатие. К сожалению, лечится только заменой амортизаторов/начинки вилки. Ирония в том, что даже древние амортизаторы Шова с пневморегулировкой в плане вобла — лучше. Или привыкнуть и ездить так. Брембо ставятся на туринговые мотоциклы Харли-Дэвидсон штатно с 2008, АБС появилась в 2009. С 14 года АБС с электронным интеллектуальным адаптивным распределением тормозных сил между осями.

Про ручки с подогревом. Это маркетинговое решение. Дело в том, что SG CVO, как и мой RK CVO – «сивиошки для бедных». Нам не полагаются ни рукоятки, ни вкладышы в сумки, ни прочие всякие ништяки, которые есть у «настоящих CVO» – Limited.

Дуги для защиты сумок полезны, но при падении он даже своими удлиненными сумками земли не касается) Я проверил сразу, как пригнал из дилерства (есть фото, если что). И еще один раз потом проверил… нечаянно) Дуги поставил, скорее, для удобства — на них можно вешать всякое.

Расход — на баке объемом 22 литра он едет 300 км в самом жестком режиме, что дает нам 7,3 литра. В спокойном — 5,5. Тот мот, видать, неисправен был.
0
2RBOTingol
Спасибо за подробный комментарий! Очень приятно, что еще остаются люди, которым не лень написать конструктивно и поделиться собственным опытом :)

По порядку:

Цифры — из СТС, своими глазами видел, что там больше 100 л.с. прописано (105 или 107, не помню). Плюс американские коллеги на стенде выжимали из такого же SG CVO сотку (из American Iron Mag, насколько помню).

Водяное охлаждение головок — Серьезно, уже в 2017 были поломки? Не нашел в инете об этом инфу(

Про то, что Showa так давно поставляет детали для H-D не знал. Спасибо, что просветили :)

Про отсутствие ручек все равно в голове не укладывается. На современном туристическом мотоцикле за 3,5 миллиона они просто обязаны быть. И пофиг на маркетинговые решения и позиционирование :)

Насчет дуг — спасибо за информацию, показалось, что кофры повредятся, если его уронить. Сам не пробовал :D

Мне кажется, что и 10 для такого бегемота вполне норм расход. Хотя мот, действительно, мог быть с «приколами». У знакомого журналиста он помер прямо во время теста. Говорит, вечером начал вонять маслом и сцеплением. А с утра просто отказался заводиться, выдав ошибку. Хотя во время моего тест-райда он не капризничал.
+1
freeezzzz
Расхождения по расходу, кмк, обычное дело для юзеров в городах с плотным потоком и тучей светофоров.
0
TimUsachev
СТС = ПТС, а его выдает таможня) Сколько у какого Харли лошадей, им знать никак не дано. А я — оператор динамометра. Такого же, кстати, как стоит в Компании)

Головы квазиводяные появились в 2014, как и все проблемы, с ними связанные. В 2017 году система почти не изменилась, как охлаждался водой выпускной клапан, так и есть, только в 2017 канал ОЖ между ДВУМЯ выпускными клапанами. Как написал выше, НИКАКОГО прироста мощности это не дает, а геморроя — полные штаны. Помпа, например, даже ТУТ стоит 650 евро, а сколько в РФ — боюсь подумать.

Компании надо разделять модели. Сделай в «штате» подогреваемые ручки на SG и тогда непонятно будет, зачем покупать Лимитед. Даже внутри каждой линейки есть модели покруче и полоховее. Тот же Стрит Род и просто Стрит, тот же Кинг и Кинг Спешл, тот же Родстер и просто Спорти, Айрон какой-нибудь.

Да, 10 литров — это неисправный мотоцикл. Немудрено. Думаю, это даже не официалов моты (пресс-парк вот этот вот), а вообще головной компании. Удивлюсь, если к ним хоть кто-то знающий подходил хоть однажды. А если его прошить нормально, меньше 330 с бака как ни старайся, не будет.
0
Sergeidm
Ирония в том, что даже древние амортизаторы Шова с пневморегулировкой в плане вобла — лучше.
Не подскажете, до какого года шли на стрите эти амморты? И как стрит рушится на около нулевых скоростях? Где-то слышал, что склонен к заваливанию, в отличии от элекрички и кинга.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. 2RBOTingol, Тест-драйв Harley-Davidson Street Glide CVO.