Блог им. solidsnake → V-max 1700, первые 2000 км
Небольшой отзыв о V-max 1700. На просторах интернета много обзоров, включая видео, поэтому напишу коротко свои впечатления, без описания технических характеристик.
Те кто выбирает себе мотоцикл должны знать о плюсах и минусах данного байка, поэтому вот мои впечатления.
Начнем с плюсов
1 — внешний вид, очень красивый, технологичный и брутальный байк, притягивает к себе внимание и восхищенные взгляды.
2 — едет в разгон вне конкуренции, ломовой момент позволяет ехать и ускоряться на любой передаче. Разгоняется в один миг, на 230 отсечка. Реально сдувает с сидушки, хорошо что есть спинка
3 — посадка удобная, руки не затекают, сидушка очень широкая, зеркала информативные
4 — подвеска емкая, мотоцикл сбитый, не колбасит на дороге, в тоже время нет ощущения громоздкости, можно залезть в каждую дырку, лишь бы зеркала проходили, выхлоп чуть уже ширины зеркал (хотя у многих мотоциклов выхлоп покоцан из за того что сильно выступает вширь)
5 — в разгоне можно натянуть практическое любое транспортное средство )))
6 — великолепные, лучшие из того что я видел тормоза, которые в совокупности с АБС делают мот весьма управляемым.
7 — простота обслуживания, все жижи и фильтры легко поменяет обычный человек.
Теперь об особенностях мота, назовем это так, так как недостатками их назвать не поворачивается язык. Нюансы, в общем )))
1 — мотоцикл дорогой и эксплуатация его дорогая, к этому надо быть готовым. Понятно, что скорее всего такой мот покупают не на последние. но все же для некоторых может быть неприятным сюрпризом, что ехать на нем весьма дорого. Вот пример — расход топлива если ехать бодро около 13 литров на сотку. В двигатель нужно лить почти 5 литров дорого масла. Воздушный фильтр только оригинал, стоит в 20201 году 5000 р, еще нужно суметь его купить ))) Аналогов нет, кроме К&N, но нулевик я не рискнул ставить. Резина в эксклюзивном размере, стоит дорого, истирается быстро ))) Налог на 200 лошадей )))
2 — расход топлива, если наваливать, огромный, а бак маленький ))) Любителям путешествовать нужно ставить тюненный бак.
3 — короткая база делает мотоцикл тряским, даже если распустить подвеску
4 — высокий центр тяжести, на малых скоростях мот пытается подломиться и завалиться, а на больших скоростях, особенно в разгоне, мот неохотно рулится, то есть при обгонах это надо иметь в виду, в разгоне надо уметь его заталкивать обратно в ряд. В общем надо привыкать, после адаптации рулится нормально
5 — мотоцикл реально мощный и злой, если дорога мокрая, или пыльная, или на разметке при резком открытии мот мигом идет в букс с заносом кормы, по первости неоднократно откладывал кирпичи при неожиданном дрифте))) Часто бывают ситуации, когда забываешься и едешь быстро в тех ситуациях, когда этого делать не надо. В общем мот провоцирует отжигать.
6 — отсутствие ветрозащиты, сказать честно не представляю. как на нем ездят на дальняки, хотя на ютубчике некоторые про это рассказывали
7 — очень горячий, в пробках тут же греется, перегревать у меня не получалось, но карлсон в теплые дни молотит как сумашедший даже при движении на небольшой скорости
Резюме: мот для души, поотжигать, для коротких прохватов. Не рекомендуется для новичков, только для опытных райдеров. Лучше иметь его вторым мотоциклом в конюшне
Те кто выбирает себе мотоцикл должны знать о плюсах и минусах данного байка, поэтому вот мои впечатления.
Начнем с плюсов
1 — внешний вид, очень красивый, технологичный и брутальный байк, притягивает к себе внимание и восхищенные взгляды.
2 — едет в разгон вне конкуренции, ломовой момент позволяет ехать и ускоряться на любой передаче. Разгоняется в один миг, на 230 отсечка. Реально сдувает с сидушки, хорошо что есть спинка
3 — посадка удобная, руки не затекают, сидушка очень широкая, зеркала информативные
4 — подвеска емкая, мотоцикл сбитый, не колбасит на дороге, в тоже время нет ощущения громоздкости, можно залезть в каждую дырку, лишь бы зеркала проходили, выхлоп чуть уже ширины зеркал (хотя у многих мотоциклов выхлоп покоцан из за того что сильно выступает вширь)
5 — в разгоне можно натянуть практическое любое транспортное средство )))
6 — великолепные, лучшие из того что я видел тормоза, которые в совокупности с АБС делают мот весьма управляемым.
7 — простота обслуживания, все жижи и фильтры легко поменяет обычный человек.
Теперь об особенностях мота, назовем это так, так как недостатками их назвать не поворачивается язык. Нюансы, в общем )))
1 — мотоцикл дорогой и эксплуатация его дорогая, к этому надо быть готовым. Понятно, что скорее всего такой мот покупают не на последние. но все же для некоторых может быть неприятным сюрпризом, что ехать на нем весьма дорого. Вот пример — расход топлива если ехать бодро около 13 литров на сотку. В двигатель нужно лить почти 5 литров дорого масла. Воздушный фильтр только оригинал, стоит в 20201 году 5000 р, еще нужно суметь его купить ))) Аналогов нет, кроме К&N, но нулевик я не рискнул ставить. Резина в эксклюзивном размере, стоит дорого, истирается быстро ))) Налог на 200 лошадей )))
2 — расход топлива, если наваливать, огромный, а бак маленький ))) Любителям путешествовать нужно ставить тюненный бак.
3 — короткая база делает мотоцикл тряским, даже если распустить подвеску
4 — высокий центр тяжести, на малых скоростях мот пытается подломиться и завалиться, а на больших скоростях, особенно в разгоне, мот неохотно рулится, то есть при обгонах это надо иметь в виду, в разгоне надо уметь его заталкивать обратно в ряд. В общем надо привыкать, после адаптации рулится нормально
5 — мотоцикл реально мощный и злой, если дорога мокрая, или пыльная, или на разметке при резком открытии мот мигом идет в букс с заносом кормы, по первости неоднократно откладывал кирпичи при неожиданном дрифте))) Часто бывают ситуации, когда забываешься и едешь быстро в тех ситуациях, когда этого делать не надо. В общем мот провоцирует отжигать.
6 — отсутствие ветрозащиты, сказать честно не представляю. как на нем ездят на дальняки, хотя на ютубчике некоторые про это рассказывали
7 — очень горячий, в пробках тут же греется, перегревать у меня не получалось, но карлсон в теплые дни молотит как сумашедший даже при движении на небольшой скорости
Резюме: мот для души, поотжигать, для коротких прохватов. Не рекомендуется для новичков, только для опытных райдеров. Лучше иметь его вторым мотоциклом в конюшне
- solidsnake
- 14 августа 2021 в 18:40
- ?
- IgorLebedev
- 14 августа 2021 в 20:57
- ↓
Мотоцикл исключительно для мото-маньяков ))) Нужен особый склад ума и кошелька, дабы ловить кайф оседлав этакого племенного жеребца
и сугубо личное — минусы не перекрывают плюсы. Ну, совсем никак :)
и сугубо личное — минусы не перекрывают плюсы. Ну, совсем никак :)
- IgorLebedev
- 15 августа 2021 в 0:03
- ↑
- ↓
Абсолютно с вами согласен ) Кроме заданный двух вопросов мне лично.
Автор сам сказал так:
1 — мотоцикл дорогой и эксплуатация его дорогая, к этому надо быть готовым.
Следует, что покупают те, кто может себе позволить, у вас думаю, такое же мнение.
А что мне лично сказать — так я уже сказал.
Здесь на ресурсе множество различных мнений, которые могут нравиться или не нравится, но доказывать что-либо друг другу дело пустое.
Удачи и успеха!
Автор сам сказал так:
1 — мотоцикл дорогой и эксплуатация его дорогая, к этому надо быть готовым.
Следует, что покупают те, кто может себе позволить, у вас думаю, такое же мнение.
А что мне лично сказать — так я уже сказал.
Здесь на ресурсе множество различных мнений, которые могут нравиться или не нравится, но доказывать что-либо друг другу дело пустое.
Удачи и успеха!
Поясните про особый склад ума и кошелька? Или это классовая ненависть к дорогим (относительно) и не туристическим мотоциклам? Я заметил эту тенденцию тут. Мотоцикл за лом — это космос как дорого, да ну нафиг, мажор, жлоб т т.д. Я не могу себе позволить новую Alfa Romeo Gulia. Но мне в голову не придет критиковать публично владельца за его выбор.
- IgorLebedev
- 15 августа 2021 в 14:52
- ↑
- ↓
По-моему у вас мания преследования.
В моем комментарии нет никакой критики и тем более ненависти к владельцам (владельцу) данного мотоцикла.
В моем комментарии нет никакой критики и тем более ненависти к владельцам (владельцу) данного мотоцикла.
Мотоциклы — это вообще очень эмоциональная техника. А пауэр-крузеры это чистая эмоция, 0 практичности и рациональности. Искать в них плюсы и минусы это как рассуждать о пользе живописи. Если байк нравится, то доставляет тебе кучу эмоций даже просто своим существованием, остальное — характеристики, живи с этим. Да, VMAX1700 дохрена стоит, но это цена — просто цифра, люди бывает в казино за несколько минут больше сливают. А для большинства обывателей цена убитой древней четырехсотки это уже борщ, куда такие деньги и зачем он нужен, так что мы тут все мажоры и лоботрясы.
- wasserfall
- 19 августа 2021 в 19:22
- ↑
- ↓
а, VMAX1700 дохрена стоитОни есть только б/у, и стоят не дороже новых 600-
-ок всяких европейских.
- solidsnake
- 15 августа 2021 в 5:21
- ↑
- ↓
Это про 1200, на второй генерации с тормозами все ок, просто гляньте на тормозной диск и 6 поршневые тормоза
- Muhdelovod
- 15 августа 2021 в 11:23
- ↑
- ↓
Даже 1200й чудесно рулится и тормозит, просто к этому действительно надо привыкнуть — сугубо личные ощущения
Вмакс 1200 рулится и тормозит? Это очень смешно читать, на столько желейный мотоцикл, подвески и тормоза которого не соответствуют его мотору найти просто невозможно.
Изначально там были двухпоршневые, очень убогие суппорта и 289мм тормозные диски. Оно просто не могло адекватно останавливать такую массу. Масло в огонь подливала 38мм вилка, которая больше подходила легкой 250ке. Это был не мотоцикл, а мотор на мусорных компонентах. Модификация с вилкой 43мм и уже 4 поршневыми суппортами и тормозными дисками на 298мм лишь немного улучшила ситуацию, проблемы остались те же.
Изначально там были двухпоршневые, очень убогие суппорта и 289мм тормозные диски. Оно просто не могло адекватно останавливать такую массу. Масло в огонь подливала 38мм вилка, которая больше подходила легкой 250ке. Это был не мотоцикл, а мотор на мусорных компонентах. Модификация с вилкой 43мм и уже 4 поршневыми суппортами и тормозными дисками на 298мм лишь немного улучшила ситуацию, проблемы остались те же.
- Muhdelovod
- 15 августа 2021 в 11:38
- ↑
- ↓
К его проведению действительно надо привыкнуть, мне дискомфорта доставила лишь пустая вилка
- Muhdelovod
- 15 августа 2021 в 11:43
- ↑
- ↓
Про характеристики можно было и не писать, полсезона откатала на нем, мопед был изучен;) владеть вмаксом не решилась бы из-за прожорливости, по пути домой сожрался весь бак, не доехав около 50 км (заправка была прежде 180 км назад)
- Muhdelovod
- 15 августа 2021 в 14:21
- ↑
- ↓
Это на все бабки, каюсь :))
В другой раз удалось поймать дзэн и на 5й при 110 крч у ложилась в 6 литров… Но всё равно, бак маленький, долго не проедешь
В другой раз удалось поймать дзэн и на 5й при 110 крч у ложилась в 6 литров… Но всё равно, бак маленький, долго не проедешь
Нормально там всё, ставишь движок на жесткие втулки, усиливаешь маятник, тормоза от R1,
и САМОЕ главное, у кувалды огромное сообщество, где такие модификации поставлены на поток и всё недорого.
Любые запчасти, всё есть в продаже.
Мотоцикл старый, все его проблемы известны со времен царя гороха, но также известны и пути их решения.
А если еще учесть цену мотоцикла на вторичке, то альтернатив немного остается.
и САМОЕ главное, у кувалды огромное сообщество, где такие модификации поставлены на поток и всё недорого.
Любые запчасти, всё есть в продаже.
Мотоцикл старый, все его проблемы известны со времен царя гороха, но также известны и пути их решения.
А если еще учесть цену мотоцикла на вторичке, то альтернатив немного остается.
Подтверждаю, 1200 плохо рулится и тормозит только у ленивого и бестолкового владельца. Примерно от такого хозяина мне достался мой 1200й 3 года назад, и я прекрасно помню как он управлялся тогда (пересев на него с VFR750 я был в шоке) и как едет сейчас. Да, наверно до VFR он не дотянет, но разница с тем что было огромна.
- Muhdelovod
- 15 августа 2021 в 15:13
- ↑
- ↓
Похоже я тот самый ленивый владелец, мне он доставил только приятные ощущения
- dispatcher23
- 15 августа 2021 в 15:15
- ↑
- ↓
Поддерживаю. В Краснодаре парень на «кувалде» катает на мотоджимхане так, что не каждый владелец юркого малокубатурника сможет. «Прикатанный» мотоцикл и мастерство творят чудеса.
- Muhdelovod
- 15 августа 2021 в 11:37
- ↓
Этот красавец мне только в мечтах является:))) Спасибо за отзыв, шикарный аппарат, но содержать конечно накладно выходит
- Takeda1977
- 20 августа 2021 в 9:42
- ↑
- ↓
Не, самое веселое вот тут:
1700 мм — это короткая база?
короткая база делает мотоцикл тряским, даже если распустить подвескуКороткая база? Точно? :)
1700 мм — это короткая база?
- solidsnake
- 20 августа 2021 в 9:54
- ↑
- ↓
Ну как передать ощущение. Мотоцикл похож на ниву или джимник, у которых свесы короткие и поэтому их трясёт на кочках. Тут такие же впечатления. Все мотоциклы, которые были у меня до этого, имели более мягкие и длинноходные подвески. Ну а что касается технических деталей, я и не пытался их точно воспроизвести, как то так))
- Takeda1977
- 20 августа 2021 в 12:23
- ↑
- ↓
Просто база у макса, по моему, одна из самых больших. Просто тяжелый, подвески так себе. Не знаю, правда, что у этого с жесткостью остальной конструкции :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (64)
RSS свернуть / развернуть