Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. solidsnake → V-max 1700, первые 2000 км

Небольшой отзыв о V-max 1700. На просторах интернета много обзоров, включая видео, поэтому напишу коротко свои впечатления, без описания технических характеристик.
Те кто выбирает себе мотоцикл должны знать о плюсах и минусах данного байка, поэтому вот мои впечатления.

Начнем с плюсов

1 — внешний вид, очень красивый, технологичный и брутальный байк, притягивает к себе внимание и восхищенные взгляды.
2 — едет в разгон вне конкуренции, ломовой момент позволяет ехать и ускоряться на любой передаче. Разгоняется в один миг, на 230 отсечка. Реально сдувает с сидушки, хорошо что есть спинка
3 — посадка удобная, руки не затекают, сидушка очень широкая, зеркала информативные
4 — подвеска емкая, мотоцикл сбитый, не колбасит на дороге, в тоже время нет ощущения громоздкости, можно залезть в каждую дырку, лишь бы зеркала проходили, выхлоп чуть уже ширины зеркал (хотя у многих мотоциклов выхлоп покоцан из за того что сильно выступает вширь)
5 — в разгоне можно натянуть практическое любое транспортное средство )))
6 — великолепные, лучшие из того что я видел тормоза, которые в совокупности с АБС делают мот весьма управляемым.
7 — простота обслуживания, все жижи и фильтры легко поменяет обычный человек.

Теперь об особенностях мота, назовем это так, так как недостатками их назвать не поворачивается язык. Нюансы, в общем )))
1 — мотоцикл дорогой и эксплуатация его дорогая, к этому надо быть готовым. Понятно, что скорее всего такой мот покупают не на последние. но все же для некоторых может быть неприятным сюрпризом, что ехать на нем весьма дорого. Вот пример — расход топлива если ехать бодро около 13 литров на сотку. В двигатель нужно лить почти 5 литров дорого масла. Воздушный фильтр только оригинал, стоит в 20201 году 5000 р, еще нужно суметь его купить ))) Аналогов нет, кроме К&N, но нулевик я не рискнул ставить. Резина в эксклюзивном размере, стоит дорого, истирается быстро ))) Налог на 200 лошадей )))
2 — расход топлива, если наваливать, огромный, а бак маленький ))) Любителям путешествовать нужно ставить тюненный бак.
3 — короткая база делает мотоцикл тряским, даже если распустить подвеску
4 — высокий центр тяжести, на малых скоростях мот пытается подломиться и завалиться, а на больших скоростях, особенно в разгоне, мот неохотно рулится, то есть при обгонах это надо иметь в виду, в разгоне надо уметь его заталкивать обратно в ряд. В общем надо привыкать, после адаптации рулится нормально
5 — мотоцикл реально мощный и злой, если дорога мокрая, или пыльная, или на разметке при резком открытии мот мигом идет в букс с заносом кормы, по первости неоднократно откладывал кирпичи при неожиданном дрифте))) Часто бывают ситуации, когда забываешься и едешь быстро в тех ситуациях, когда этого делать не надо. В общем мот провоцирует отжигать.
6 — отсутствие ветрозащиты, сказать честно не представляю. как на нем ездят на дальняки, хотя на ютубчике некоторые про это рассказывали
7 — очень горячий, в пробках тут же греется, перегревать у меня не получалось, но карлсон в теплые дни молотит как сумашедший даже при движении на небольшой скорости
Резюме: мот для души, поотжигать, для коротких прохватов. Не рекомендуется для новичков, только для опытных райдеров. Лучше иметь его вторым мотоциклом в конюшне

Комментарии (64)

RSS свернуть / развернуть
0
Hustla
молодец! Огурец
+1
Daydreamer
Hold my beer. Хонда Магна, фильтр уже 6+ тыщ ))
0
solidsnake
аналогов нет?
0
Daydreamer
Не а
+3
avt0gen
Ага. Зато потом на всех форумах орут про дороговизну обслуживания бмв.)))
Масло 4л 1300р, фильтр 600р, воздушный 1100р.
0
solidsnake
Ну, тогда снимаю шляпу
0
Daydreamer
У БМВ не обслуживание дорогое, а дорого чинить если вдруг что серьезное.
+2
voveg
любой мот дорого ремонтировать, а не только БМВ
+6
IgorLebedev
Мотоцикл исключительно для мото-маньяков ))) Нужен особый склад ума и кошелька, дабы ловить кайф оседлав этакого племенного жеребца
и сугубо личное — минусы не перекрывают плюсы. Ну, совсем никак :)
0
Torres
я вижу на фото взрослого человека. Он пишет короткий, но вменяемый обзор. Вероятно у него есть тот самый склад ума и деньги, почему Вы считаете содержимое его кошелька? Или вам просто нечего сказать?
+6
IgorLebedev
Абсолютно с вами согласен ) Кроме заданный двух вопросов мне лично.
Автор сам сказал так:
1 — мотоцикл дорогой и эксплуатация его дорогая, к этому надо быть готовым.
Следует, что покупают те, кто может себе позволить, у вас думаю, такое же мнение.
А что мне лично сказать — так я уже сказал.
Здесь на ресурсе множество различных мнений, которые могут нравиться или не нравится, но доказывать что-либо друг другу дело пустое.
Удачи и успеха!
-4
Torres
Поясните про особый склад ума и кошелька? Или это классовая ненависть к дорогим (относительно) и не туристическим мотоциклам? Я заметил эту тенденцию тут. Мотоцикл за лом — это космос как дорого, да ну нафиг, мажор, жлоб т т.д. Я не могу себе позволить новую Alfa Romeo Gulia. Но мне в голову не придет критиковать публично владельца за его выбор.
+8
IgorLebedev
По-моему у вас мания преследования.
В моем комментарии нет никакой критики и тем более ненависти к владельцам (владельцу) данного мотоцикла.
-3
imas
У вас критические дни? Обычный комментарий… Бессмысленно портить настроение себе и другим.
+1
Voot
Мотоциклы — это вообще очень эмоциональная техника. А пауэр-крузеры это чистая эмоция, 0 практичности и рациональности. Искать в них плюсы и минусы это как рассуждать о пользе живописи. Если байк нравится, то доставляет тебе кучу эмоций даже просто своим существованием, остальное — характеристики, живи с этим. Да, VMAX1700 дохрена стоит, но это цена — просто цифра, люди бывает в казино за несколько минут больше сливают. А для большинства обывателей цена убитой древней четырехсотки это уже борщ, куда такие деньги и зачем он нужен, так что мы тут все мажоры и лоботрясы.
0
wasserfall
а, VMAX1700 дохрена стоит
Они есть только б/у, и стоят не дороже новых 600-
-ок всяких европейских.
0
TrueSmoke
Сложно не согласиться. Такой мотоцикл надо брать, только, если «Хочется именно этот и никакой другой». 13 литров на 100 сразу перекрыли все плюсы, тк машина ест меньше. А тут мот, да еще и на одного
0
aleksios
Думал, что он вымер как мамонт, ан нет, для штатов еще делают.
0
Krossman
Экзотика, ни разу живьем не видел. Красив.
+1
Korenb
Не надо нулевика бояться, нормально они работают
0
Krod
Подпишусь под каждым словом. Пользуюсь аналогом КаэНа, DNA Filter. Фильтрует отлично. И он обслуживаемый. Купил один раз с набором промывок и пропиток и забыл на несколько лет про замену фильтра
0
Korenb
Dna получше вроде бы, площадь фильтрации больше, чем у кн. С нулевиком у меня уже пробег около 125 тыс, проблем нет
+1
Krod
Возможно. Одно знаю точно. Фильтрация у полнопоточных обслуживаемых фильтров (неправильно называть их нулевиками на самом деле) уж точно не хуже оригинальных бумажных
0
vasilio
Как измерить качество фильтрации? Мелкий абразив убьет мотор не сразу.
0
Krod
Визуально. Салфеточкой внутри эйрбокса потереть)
0
Korenb
А сколько нужно времени на убийство?
+1
ktoBlin
Странно что к тормозам и маневренности нет претензий. Это же кувалда, название получено за отличный разгон, но сложности с торможением и сменой траектории. Отзывы владельцев это подтверждают. Один так и сказал: да ну его @#&%# — я его боюсь. И продал.
+3
solidsnake
Это про 1200, на второй генерации с тормозами все ок, просто гляньте на тормозной диск и 6 поршневые тормоза
0
Muhdelovod
Даже 1200й чудесно рулится и тормозит, просто к этому действительно надо привыкнуть — сугубо личные ощущения
+1
Hena21
Вмакс 1200 рулится и тормозит? Это очень смешно читать, на столько желейный мотоцикл, подвески и тормоза которого не соответствуют его мотору найти просто невозможно.
Изначально там были двухпоршневые, очень убогие суппорта и 289мм тормозные диски. Оно просто не могло адекватно останавливать такую массу. Масло в огонь подливала 38мм вилка, которая больше подходила легкой 250ке. Это был не мотоцикл, а мотор на мусорных компонентах. Модификация с вилкой 43мм и уже 4 поршневыми суппортами и тормозными дисками на 298мм лишь немного улучшила ситуацию, проблемы остались те же.
0
Muhdelovod
К его проведению действительно надо привыкнуть, мне дискомфорта доставила лишь пустая вилка
0
Muhdelovod
Про характеристики можно было и не писать, полсезона откатала на нем, мопед был изучен;) владеть вмаксом не решилась бы из-за прожорливости, по пути домой сожрался весь бак, не доехав около 50 км (заправка была прежде 180 км назад)
0
Korenb
Это с кокой скоростью?
0
Muhdelovod
Это на все бабки, каюсь :))
В другой раз удалось поймать дзэн и на 5й при 110 крч у ложилась в 6 литров… Но всё равно, бак маленький, долго не проедешь
0
Korenb
У знакомого дроздовода при езде на все бабки бака до резерва на 100 км хватило
0
Muhdelovod
Хорошо ехал:)))
+3
mgreb
Нормально там всё, ставишь движок на жесткие втулки, усиливаешь маятник, тормоза от R1,
и САМОЕ главное, у кувалды огромное сообщество, где такие модификации поставлены на поток и всё недорого.
Любые запчасти, всё есть в продаже.
Мотоцикл старый, все его проблемы известны со времен царя гороха, но также известны и пути их решения.
А если еще учесть цену мотоцикла на вторичке, то альтернатив немного остается.
+3
Hena21
Нормально там всё

ставишь движок на жесткие втулки, усиливаешь маятник, тормоза от R1

Называть это нормальным достаточно странно.
0
mgreb
кувалда не только для езды, но еще и поковыряться. в этом её суть и прелесть
это как киа рио в кредит и 2104 для дрифта
+1
Voot
Подтверждаю, 1200 плохо рулится и тормозит только у ленивого и бестолкового владельца. Примерно от такого хозяина мне достался мой 1200й 3 года назад, и я прекрасно помню как он управлялся тогда (пересев на него с VFR750 я был в шоке) и как едет сейчас. Да, наверно до VFR он не дотянет, но разница с тем что было огромна.
+1
Muhdelovod
Похоже я тот самый ленивый владелец, мне он доставил только приятные ощущения
0
Muhdelovod
Пардон, не так прочитала и поняла:)))
+1
dispatcher23
Поддерживаю. В Краснодаре парень на «кувалде» катает на мотоджимхане так, что не каждый владелец юркого малокубатурника сможет. «Прикатанный» мотоцикл и мастерство творят чудеса.
0
Korenb
Дай этому челу какой-нибудь джиксер облегченный, и он охренеет, как можно ездить.
+2
Pacman
Очень красивый и специфичный мотоцикл. Однозначно лайк людям, которые покупают такую технику.
0
Blitz
  • Blitz
  • 15 августа 2021 в 11:36
Мот очень специфичный, себе бы не купил. Респект владельцу за мнение и терпение!
+2
Muhdelovod
Этот красавец мне только в мечтах является:))) Спасибо за отзыв, шикарный аппарат, но содержать конечно накладно выходит
+4
gefox
  • gefox
  • 15 августа 2021 в 11:49
20201 год? Ничего себе я вздремнул.
0
Merkishev
Катал на таком лет 10 назад на тест-драйве ямахи на ходынке. Запомнился аппарат. Странно, что ни разу за много лет его живьём не видел.
0
Dimko1
Только сейчас увидел, что подножки на этом моте оказывается не форвардные. Стало быть это родстер;)
Кстати, а какая высота по седлу?
0
Multitran
Какой год то?
У меня был XJR1300, по ощущениям было очень похоже на что описывает автор, но там конечно поменьше коней… Эхх были времена настоящих железных мотоциклов!..
+2
mmixer1
короткая база делает мотоцикл тряским, даже если распустить подвеску
Сдается мне что дело тут не в базе, ибо она 170см, это на 15см больше чем у FJR и большинства туристов. Да это даже больше чем у голды.
0
solidsnake
ну, может и так
0
AlexPilas
Мы с тобой :)
Гусь с его полутора метрами ржет в углу
+1
Spaun
  • Spaun
  • 17 августа 2021 в 9:34
Ну, «Кувалдолёт» всегда был мотоциклом «на любителя» и как следствие — все вышесказанное! И тут — каждому своё. Выбирайте и по себе и для себя. И для кармана и для удовольствия. А иметь «вторым» — ну, это вообще класс! Хозяину хороших дорог и прекрасных ощущений! Я бы такой взял!
+2
IgorGarda
Настоящий реактивный паровоз!) видел на дорогах и припаркованные… невероятно мускулистый мот, абсолютно хищный. С таким управиться и опыт нужен и смелость! А про кошелёк, тут уж кто как в жизни устроился. Если есть возможность, то кайф же
-2
Trash
  • Trash
  • 19 августа 2021 в 9:05
В смысле «разгон вне конкуренции» и «в разгоне можно натянуть практическое любое транспортное средство»? Не едет ваш Вымакс, не надо фантазировать.
-6
samohod
очень красивый, технологичный и брутальный байк
Дальше читать перехотелось, так как возникли сомнения в адекватности восприятия автором окружающего.
+5
Krossman
Скорее твой комментарий в неадеквате
-4
samohod
Такие, как ты, даже себя считают самыми красивыми и брутальными.
+1
solidsnake
Дружище, откуда в тебе столько желчи? У тебя нет мотоцикла?
0
Takeda1977
Не, самое веселое вот тут:
короткая база делает мотоцикл тряским, даже если распустить подвеску
Короткая база? Точно? :)
1700 мм — это короткая база?
0
solidsnake
Ну как передать ощущение. Мотоцикл похож на ниву или джимник, у которых свесы короткие и поэтому их трясёт на кочках. Тут такие же впечатления. Все мотоциклы, которые были у меня до этого, имели более мягкие и длинноходные подвески. Ну а что касается технических деталей, я и не пытался их точно воспроизвести, как то так))
0
Takeda1977
Просто база у макса, по моему, одна из самых больших. Просто тяжелый, подвески так себе. Не знаю, правда, что у этого с жесткостью остальной конструкции :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. solidsnake, V-max 1700, первые 2000 км