Блог им. ga-rus → Husqvarna 701 enduro 2018 за 4 года
Ну что ж, блог есть, надо что-то писать. А к тому же, такие аппараты как KTM 690/Husky 701 остаются пределом сомнений, порицаний и мечтаний многих.
Таким он был взят в Москве в 2018м. В ночь съездил за ним в салон, а из салона уехал обратно в ночь в СПБ. По пути прошел обкатку заодно. Брался сей аппарат за 720к и является первым за все время владения мотоциклами — новым.
Сухие факты и прочее.
На мотоцикле проехал:
Дважды Алкобухту(Мотобухту). С ездой через грейдеры и т.д. Во второй раз проехал от берега до дома 1450км без остановки меньше чем за сутки.
1.
2.
Алтай — Монголия — Байкал.
6000 км(30/70 дорога/бездорожье)
Немножко Кавказ
Восточная Турция
И всякие дорожки и закоулки Армении
Хоть и ереванская погода достаточно теплая для езды, но пока что надо сделать перерыв. Мотоцикл поставлен в гараж до начала потепления и схода снега в горах хотя бы частично.
Пробег ~ 32000 км.
Использовался только для путешествий и редких поездок по дорогам или в городе.
За все время ни одной серьезной поломки. Только в Монголии под конец вытекла вилка. Сейчас «закончился» нижний подшипник амортизатора. 3 обслуживания вилки, одно обслуживание амортизатора. Цепь была заменена на 22 тысячах пробега, хотя еще 5 точно прошла бы. Доп. баки ни разу не пришлось еще клеить после падений. Клапана регулировались недавно и зазоры кроме одного были в норме.
Итого:
Достаточно надежный, неприхотливый и удобный мотоцикл. Менять на какой-либо другой класс или на другую модель нет желания абсолютно. Из доп. хотелок все же поставил бы башню с высоким светом, т.к. редко, но в темное время езжу.
В комментариях можно задавать вопросы, может добавлю в пост.
Таким он был взят в Москве в 2018м. В ночь съездил за ним в салон, а из салона уехал обратно в ночь в СПБ. По пути прошел обкатку заодно. Брался сей аппарат за 720к и является первым за все время владения мотоциклами — новым.
Сухие факты и прочее.
На мотоцикле проехал:
Дважды Алкобухту(Мотобухту). С ездой через грейдеры и т.д. Во второй раз проехал от берега до дома 1450км без остановки меньше чем за сутки.
1.
2.
Алтай — Монголия — Байкал.
6000 км(30/70 дорога/бездорожье)
Немножко Кавказ
Восточная Турция
И всякие дорожки и закоулки Армении
Хоть и ереванская погода достаточно теплая для езды, но пока что надо сделать перерыв. Мотоцикл поставлен в гараж до начала потепления и схода снега в горах хотя бы частично.
Пробег ~ 32000 км.
Использовался только для путешествий и редких поездок по дорогам или в городе.
За все время ни одной серьезной поломки. Только в Монголии под конец вытекла вилка. Сейчас «закончился» нижний подшипник амортизатора. 3 обслуживания вилки, одно обслуживание амортизатора. Цепь была заменена на 22 тысячах пробега, хотя еще 5 точно прошла бы. Доп. баки ни разу не пришлось еще клеить после падений. Клапана регулировались недавно и зазоры кроме одного были в норме.
Итого:
Достаточно надежный, неприхотливый и удобный мотоцикл. Менять на какой-либо другой класс или на другую модель нет желания абсолютно. Из доп. хотелок все же поставил бы башню с высоким светом, т.к. редко, но в темное время езжу.
В комментариях можно задавать вопросы, может добавлю в пост.
- ga-rus
- Глеб
- 28 декабря 2022 в 23:28
- 1
- ?
- OlegBMW3641
- 29 декабря 2022 в 16:57
- ↑
- ↓
Я всё же взял dual 10, в режиме ближнего на ней горит 4 диода, а дальний
на SMC не часто используешь. Хотя я вообще свой 690 не использую), купил фару так как очень понравилась.
на SMC не часто используешь. Хотя я вообще свой 690 не использую), купил фару так как очень понравилась.
- Stepnoy-volk
- 29 декабря 2022 в 12:42
- ↓
Крутяк. Завидую белой завистью хотелось бы тоже по дальнякам катать.
Для себя я понял, что 690/701 самый идеальный для таких дел. В Турции я ехал по TET частично и частично по асфальту. Свои 120 по дороге на высокой шашке мотоцикл едет. Больше мне не надо. Одно время очень хотел поменять на 501 на волне популярности этого класса для путешествий, но если бы мне и хотелось усложнить маршруты для путешествий, то катать их в одного нет смысла.
С доп. баками проезжаю 430 км до сухого и это пригодилось мне только один раз в глуши Монголии, когда из-за вышедшей из берегов реки пришлось делать крюк. В остальном всегда хватает запасов.
С доп. баками проезжаю 430 км до сухого и это пригодилось мне только один раз в глуши Монголии, когда из-за вышедшей из берегов реки пришлось делать крюк. В остальном всегда хватает запасов.
Пойдет
Вообще платформа 690 очень надежная. Так что тут можно было просто залить фотки и сказать, что вот ездил туда, туда и туда) А по надежности не особо можно было говорить))
Сидулю на тюненую, башню с ветрозащитой и будет из него прекрасный мотоцикл.
Впрочем он и сейчас прекрасный. Вопрос степени принятия мотика таким, какой он есть.
Вообще платформа 690 очень надежная. Так что тут можно было просто залить фотки и сказать, что вот ездил туда, туда и туда) А по надежности не особо можно было говорить))
Сидулю на тюненую, башню с ветрозащитой и будет из него прекрасный мотоцикл.
Впрочем он и сейчас прекрасный. Вопрос степени принятия мотика таким, какой он есть.
- Xim3aschitov
- 4 января 2023 в 13:08
- ↓
Офигенный мопед. Я этим летом на таком ЖЖ сделал. Из 1700 км 400 грейдера разной степени убитости. Жопу спасаю не подушкой, а массажной накидкой из деревянных шариков — никакого намека на дискомфорт.
- motobrother
- 5 января 2023 в 21:24
- ↓
как владельца подобного мотоцикла с пробегом в 7тыс.км, интересуют такие вопросы:
1. Когда свечи выкрутили — одна была «черная», другая «в белом налете»?
2. Меняли натяжитель цепи ГРМ?
3.Бензонасос отслужил все 30к+ пробега?
4.Сколько раз меняли тормозную жидкость и как это повлияло на рычаг и срабатывание ABS.
5.Вы говорили о «доработке» сцепления — это про удаление металического диска или усиленных пружинах? расскажите
1. Когда свечи выкрутили — одна была «черная», другая «в белом налете»?
2. Меняли натяжитель цепи ГРМ?
3.Бензонасос отслужил все 30к+ пробега?
4.Сколько раз меняли тормозную жидкость и как это повлияло на рычаг и срабатывание ABS.
5.Вы говорили о «доработке» сцепления — это про удаление металического диска или усиленных пружинах? расскажите
1. Свечи менялись где-то на ~20 тысячах и, честно говоря, не помню про налет.
2. Да. Первый застучал у меня на ~10 тысячах. Проявляться начало на горячую, когда после старта двигателя стук не проходил. Повторный запуск решал проблему. На 20 тысячах поменял на новый оригинальный натяжитель. Через несколько тысяч проблема повторилась. Решается просто перезапуском двигателя. Думаю все еще поставить механический натяжитель и забыть проблему.
3. Да. Фильтр в баке менял за весь пробег 1 раз.
4. Все жидкости меняю раз в год вне зависимости от пробега. Естественно новая прокачка делает срабатывание тормозов чуть более четким.
5. Доработка сцепления это худшее что со мной случалось.
На первом сцеплении я откатал около 20 тысяч. После чего, перед поездкой на Кавказ я решил поменять его «на всякий случай», т.к. были легкие проскальзывания на старте. Поставил полностью новый комплект и воспользовался «советом» на сайте ofrp, где писали про удаление одного диска и установки другого. Это абсолютно плохой совет, т.к. сцепление только больше начинает проскальзывать на низах. Прижимная пластина стоит ~15 тысяч рублей, комплект сцепления 25+. Проще раз в тысяч 40 менять пластину, чем сцепление )) Второе в итоге сгорело после 100 км поездки на Кавказе и мотоцикл успешно поехал на транспортной домой. По приезду был установлен новый комплект с такой же доработкой по совету ofrp, т.к. причинно-следственные связи у меня не сработали в тот момент и еще тысячи 3 я отъездил на такой сцепе, но уже в простые поездки. В итоге я поставил обратно металлические диски, которые являются тарельчатыми пружинами и отъездил еще около 7 тысяч. Но за 3 тысячи «тюнинга» диски уже стали немного уставшими и в горах Армении сцепление было успешно сожжено на каком-то апхиле и там же в горах заменено на новый комплект. В итоге: 3 сцепления за время владения + запасной комплект всегда вожу с собой. Как и бензонасос запасной «на всякий».
2. Да. Первый застучал у меня на ~10 тысячах. Проявляться начало на горячую, когда после старта двигателя стук не проходил. Повторный запуск решал проблему. На 20 тысячах поменял на новый оригинальный натяжитель. Через несколько тысяч проблема повторилась. Решается просто перезапуском двигателя. Думаю все еще поставить механический натяжитель и забыть проблему.
3. Да. Фильтр в баке менял за весь пробег 1 раз.
4. Все жидкости меняю раз в год вне зависимости от пробега. Естественно новая прокачка делает срабатывание тормозов чуть более четким.
5. Доработка сцепления это худшее что со мной случалось.
На первом сцеплении я откатал около 20 тысяч. После чего, перед поездкой на Кавказ я решил поменять его «на всякий случай», т.к. были легкие проскальзывания на старте. Поставил полностью новый комплект и воспользовался «советом» на сайте ofrp, где писали про удаление одного диска и установки другого. Это абсолютно плохой совет, т.к. сцепление только больше начинает проскальзывать на низах. Прижимная пластина стоит ~15 тысяч рублей, комплект сцепления 25+. Проще раз в тысяч 40 менять пластину, чем сцепление )) Второе в итоге сгорело после 100 км поездки на Кавказе и мотоцикл успешно поехал на транспортной домой. По приезду был установлен новый комплект с такой же доработкой по совету ofrp, т.к. причинно-следственные связи у меня не сработали в тот момент и еще тысячи 3 я отъездил на такой сцепе, но уже в простые поездки. В итоге я поставил обратно металлические диски, которые являются тарельчатыми пружинами и отъездил еще около 7 тысяч. Но за 3 тысячи «тюнинга» диски уже стали немного уставшими и в горах Армении сцепление было успешно сожжено на каком-то апхиле и там же в горах заменено на новый комплект. В итоге: 3 сцепления за время владения + запасной комплект всегда вожу с собой. Как и бензонасос запасной «на всякий».
К сожалению, сейчас цена этого мотоцикла — боль. 4 года назад он стоил гораздо «дешевле», если можно это так сказать. При этом, в своем классе это лучший из лучших по вес/мощность/подвеска. Но надо больше дорабатывать до состояния «сел и поехал в путешествие». Хотя для первого путешествия на нем доработки составили что-то около 15к рублей: багажник, крепление канистры и канистра + сумка-штаны.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть