Yamaha Drag Star XVS1100A Classic 2004 → Опыт владения XVS1100
Жизнь складывается так, что после 3 сезонов владения ЛитроДрагой, приходится с ней прощаться.
Хочу рассказать о своем опыте владения. Наверное пост будет полезен новичкам и тем, кто повышает кубатуру.
Пост без картинок, просто размышления.
Драгу я приобрел весной 2014 года у одного из продавцов японских мотоциклов. Работой продавца остался доволен, мотоцикл был в приличном состоянии и началась мотожизнь.
За 3 сезона было накатано порядка 15-18 тысяч км. (но это не точно, пробег с которым пришел байк не помню). Большинство поездок не дальше 400 км, одна поездка на Байкал (1500км) и небольшие путешествия длинной в один день. Да, не много, но больше катать не позволяло время и финансы.
За 3 сезона байк был оборудован ветровиком, двумя чемоданами по бокам и спинкой второго номера. В таком виде он и покинул меня.
Теперь собственно плюсы и минусы мотоцикла.
Плюсы:
1. Все, кто говорит, что литр для новичка это слишком много, идите лесом! Ни разу не пожалел что взял этот объем. По началу было страшновато откручивать ручку, по этому никуда не торопился и действовал осторожно. Потом вкурил тему и начал водить нормально, собственно все как и на любой технике. Литра за глаза одному человеку, а когда вас на байке уже двое, да и вещей на очередной фестиваль ни много ни мало палатка, спальники, теплая одежда, еда, и прочее прочее, то тут уже мощности хватает в притык. Для любителей говорить, что в таком классе мотоциклов мощность не главное поясняю: никогда, никуда не гоню, но предпочитаю иметь запас лошадиных сил для быстрого обгона. Тарахтеть свои 110 км/ч вы можете и на чесотке, но вот обгон превратится в экстрим.
2. За всю историю эксплуатации на байке была обнаружена только одна неисправность. Собственно, после покраски мастер не установил кронштейн крепления косы проводки под задним крылом и она (коса) постепенно перетерлась о заднее колесо и свет пропал. Да, знатно я тогда понервничал, пришлось добираться до дома по темноте. Хорошо попутная машина поняла, что к чему и всю дорогу плелась за мной, освещая дорогу фарами. Респект этому товарищу! Приехал домой, обнаружил, исправил. А в остальном никаких нареканий. Подумал что неплохо было бы отрегулировать клапана, но регулировка была как на заводе, по этому просто произвел ревизию и собрал байк обратно.
3. Крадан! О да, я тот еще лентяй и как представлю что мне нужно было бы менять цепь и звезды, а еще и ухаживать за цепью, становится плохо.
Кардан это замечательно, замена трансмиссионки по регламенту и все шикарно.
Могу добавить еще что, конечно, у мотоцикла довольно серьезный вид, незамеченными на нем вы не останетесь)))
Теперь о минусах:
1. Посадка. Мой рост 170, вес 70кг. Мне не комфортно ездить долго. Посадка такова, что ноги хочется либо сдвинуть немного назад, либо вынести вперед. Я постоянно сползал к баку, копчик затекал. В поездке на Байкал я привык к такому через пару дней, но однодневное путешествие моей пятой точке не очень нравится. Говорят лечится все это безобразие установкой тюнингованого седла типа мустанг. Я же хотел отдать стоковое седло в перетяжку мастеру, но не успел. Кстати дуги с рестпегами могут тоже помочь.
2. Обслуживание. Не могу сказать что обслуживание слишком неудобно, наверное просто придираюсь. Вот если с воздушным фильтром все ок, то с масляным какая то беда. Чтобы его заменить, приходится снимать выхлопную трубу О_О а две накладки на этот самый фильтр вообще вводят меня в заблуждение, неужели нельзя было сделать одну железку? Ну и свечи, без специального свечного ключа их не достать, да и с ключом я постоянно мучился, попадая в резьбу. Не знаю, может руки у меня не из плеч, но есть как есть.
3. Именно на моем моте стоял прямоток. Прямоток — личное дело каждого. Но тут надо понимать, что если вы катаете на большие расстояния, то громкий выхлоп вам придется слушать постоянно. Меня после долгого дня это немного нервировало, в ушах стоял гул.
В итоге я считаю что ЛитроДрага — это почти идеальный транспорт для новоиспеченного мотоциклиста. Расход не большой, вложений много не требует, для двоих достаточно мощности.
Покатавшись 3 сезона я понял что хочу большой байк с кучей кофров и музыкой. И чтобы не делать из драги электричку, я эту самую электричку и решил купить.
Чукча не писатель.
Хочу рассказать о своем опыте владения. Наверное пост будет полезен новичкам и тем, кто повышает кубатуру.
Пост без картинок, просто размышления.
Драгу я приобрел весной 2014 года у одного из продавцов японских мотоциклов. Работой продавца остался доволен, мотоцикл был в приличном состоянии и началась мотожизнь.
За 3 сезона было накатано порядка 15-18 тысяч км. (но это не точно, пробег с которым пришел байк не помню). Большинство поездок не дальше 400 км, одна поездка на Байкал (1500км) и небольшие путешествия длинной в один день. Да, не много, но больше катать не позволяло время и финансы.
За 3 сезона байк был оборудован ветровиком, двумя чемоданами по бокам и спинкой второго номера. В таком виде он и покинул меня.
Теперь собственно плюсы и минусы мотоцикла.
Плюсы:
1. Все, кто говорит, что литр для новичка это слишком много, идите лесом! Ни разу не пожалел что взял этот объем. По началу было страшновато откручивать ручку, по этому никуда не торопился и действовал осторожно. Потом вкурил тему и начал водить нормально, собственно все как и на любой технике. Литра за глаза одному человеку, а когда вас на байке уже двое, да и вещей на очередной фестиваль ни много ни мало палатка, спальники, теплая одежда, еда, и прочее прочее, то тут уже мощности хватает в притык. Для любителей говорить, что в таком классе мотоциклов мощность не главное поясняю: никогда, никуда не гоню, но предпочитаю иметь запас лошадиных сил для быстрого обгона. Тарахтеть свои 110 км/ч вы можете и на чесотке, но вот обгон превратится в экстрим.
2. За всю историю эксплуатации на байке была обнаружена только одна неисправность. Собственно, после покраски мастер не установил кронштейн крепления косы проводки под задним крылом и она (коса) постепенно перетерлась о заднее колесо и свет пропал. Да, знатно я тогда понервничал, пришлось добираться до дома по темноте. Хорошо попутная машина поняла, что к чему и всю дорогу плелась за мной, освещая дорогу фарами. Респект этому товарищу! Приехал домой, обнаружил, исправил. А в остальном никаких нареканий. Подумал что неплохо было бы отрегулировать клапана, но регулировка была как на заводе, по этому просто произвел ревизию и собрал байк обратно.
3. Крадан! О да, я тот еще лентяй и как представлю что мне нужно было бы менять цепь и звезды, а еще и ухаживать за цепью, становится плохо.
Кардан это замечательно, замена трансмиссионки по регламенту и все шикарно.
Могу добавить еще что, конечно, у мотоцикла довольно серьезный вид, незамеченными на нем вы не останетесь)))
Теперь о минусах:
1. Посадка. Мой рост 170, вес 70кг. Мне не комфортно ездить долго. Посадка такова, что ноги хочется либо сдвинуть немного назад, либо вынести вперед. Я постоянно сползал к баку, копчик затекал. В поездке на Байкал я привык к такому через пару дней, но однодневное путешествие моей пятой точке не очень нравится. Говорят лечится все это безобразие установкой тюнингованого седла типа мустанг. Я же хотел отдать стоковое седло в перетяжку мастеру, но не успел. Кстати дуги с рестпегами могут тоже помочь.
2. Обслуживание. Не могу сказать что обслуживание слишком неудобно, наверное просто придираюсь. Вот если с воздушным фильтром все ок, то с масляным какая то беда. Чтобы его заменить, приходится снимать выхлопную трубу О_О а две накладки на этот самый фильтр вообще вводят меня в заблуждение, неужели нельзя было сделать одну железку? Ну и свечи, без специального свечного ключа их не достать, да и с ключом я постоянно мучился, попадая в резьбу. Не знаю, может руки у меня не из плеч, но есть как есть.
3. Именно на моем моте стоял прямоток. Прямоток — личное дело каждого. Но тут надо понимать, что если вы катаете на большие расстояния, то громкий выхлоп вам придется слушать постоянно. Меня после долгого дня это немного нервировало, в ушах стоял гул.
В итоге я считаю что ЛитроДрага — это почти идеальный транспорт для новоиспеченного мотоциклиста. Расход не большой, вложений много не требует, для двоих достаточно мощности.
Покатавшись 3 сезона я понял что хочу большой байк с кучей кофров и музыкой. И чтобы не делать из драги электричку, я эту самую электричку и решил купить.
Чукча не писатель.
- Sonic_Igel
- Сергей
- 5 декабря 2017 в 11:24
- +20
«Продал до того как сдохла обгонка». Небольшой расход это сколько :? на 650 драге был 4 на 100. У друга 9 на 100 на 1100. Сигналка выжирает акум если мот стоит по месяцу. Из неудобств еше могу сказать что задний аморт сдыхает. Хотя тут скорее всего хозяин виноват ибо не смотрит нормально за мотом и гоняет редко но агрессивно. Про литр для новичка в целом согласен — если новичек адекват. Ты вот наверно минимум сезон ручку до упора не выкручивал :? Дык вот процентов 70 новичков хотят ее выкрутить до 100 в первый месяц владения. Такчто тут надо учитывать и дебилов. именно для них и «первый не литр».
Ну насколько я виду у тебя и не драгстар 1100. Да и про 110 км в час я не говорил. В Турции крейсер за 140. ибо дороги уж очень хорошие.
ЗЫ. С мотом я бы сказал точно не все впорядке. Ибо ломается он просто жуть. каждый сезон ченибуть чинит. Про токопотребление. В офисе есть байк. БМВ 1200rt вроде. Человек на нем выезжает 2 раза в год. стоит на сигналке. С акамулятором проблем не было. Так что если сигналка высаживает акум за месяц стояния то я думаю что это все таки проблема.
ЗЫ. С мотом я бы сказал точно не все впорядке. Ибо ломается он просто жуть. каждый сезон ченибуть чинит. Про токопотребление. В офисе есть байк. БМВ 1200rt вроде. Человек на нем выезжает 2 раза в год. стоит на сигналке. С акамулятором проблем не было. Так что если сигналка высаживает акум за месяц стояния то я думаю что это все таки проблема.
Ну про 650тку я погорячился да. разогнал ее както 1 раз подгорку пветру аш до 163 по гпс. Но все что выше 120 для 650 это визжащий движок и некомфорт ваще:) Я про 1100 и рояль вентуру говорил. Вообще судя повсему драга 1100 у моего друга просто жутко проблемная. Но говорю то что вижу. другого опыта небыло.
- Sonic_Igel
- 5 декабря 2017 в 16:24
- ↑
- ↓
Все время расход на сотке не превышал 6 литров, дальше, конечно, больше. А обгонка сдыхает когда? Правильно, когда аккум хреновый. Вот за ним я следил постоянно, заряжал периодически когда мот долго стоял.
- maestro1973
- 17 ноября 2022 в 16:47
- ↑
- ↓
Неужели?))) Я эту сказку впервые услышал про обгонку Вираги 1100 9 лет назад! Поэтому после покупки Вираги была куплена и обгонка, подготовился к проблеме!))) Проездил я на Вираге 6 лет, накатал 62 тысячи и продал вместе с той запасной обгонкой! Купил Драгу, намотал уже на ней 40 тысяч за 3 года — обгонка в норме! Человек, которому я продал Вирагу все эти три года на ней ездит, видел его недавно — запасная обгонка так и лежит! Просто я всегда следил за аккумом!
4 года владею литровой драгой 2010го года, первый мотоцикл. В принципе согласен со всем:
* для новичка мот норм, низкий центр масс, рулится легко и маневрировать на маленькой скорости легче чем на той же шадове 400.
* Попа больше 500 км за день не выдерживает по Россиюшке. Больше 850 км вообще никогда не проезжали за раз.
* на трассе с ветровиком, пассажиром и паклажей на дальний дальняк на 90-100 км/ч получалось 5.5 л/100км, потом поставили нулевики и стало есть заметно больше. А если жарить 140 км/ч (так же напределе грузоподъёмности) то доходит до 9-10 л/100км.
* мотоцикл вялый, на других литровых круизёрах не ездил, сравнивать не берусь, но мощности драги не хватает для комфортного обгона. Поэтому поставили нуливеки, разница есть, не супер много, но заметно. Плюс масло стал есть заметно меньше.
* коробка вылетает с первой передачи, ямаха однако(
* С армированными шлангами тормозиться заметно лучше.
* Для дальняков вдвоём с палаткой и пр. лучше ставить кастомную прогрессивную пружину. На посредственной дороге ощущения заметно лучше.
* обгонка умирала все три сезона, клацкала при заводе, в итоге нервы кончились и заменили на тайваньскую. Сколько бы мот прошел ещё с этой умирающей обгонкой — хз.
* Обслуживание да, местами неудобное, скидывать выхлоп каждый раз запаривает.
* для новичка мот норм, низкий центр масс, рулится легко и маневрировать на маленькой скорости легче чем на той же шадове 400.
* Попа больше 500 км за день не выдерживает по Россиюшке. Больше 850 км вообще никогда не проезжали за раз.
* на трассе с ветровиком, пассажиром и паклажей на дальний дальняк на 90-100 км/ч получалось 5.5 л/100км, потом поставили нулевики и стало есть заметно больше. А если жарить 140 км/ч (так же напределе грузоподъёмности) то доходит до 9-10 л/100км.
* мотоцикл вялый, на других литровых круизёрах не ездил, сравнивать не берусь, но мощности драги не хватает для комфортного обгона. Поэтому поставили нуливеки, разница есть, не супер много, но заметно. Плюс масло стал есть заметно меньше.
* коробка вылетает с первой передачи, ямаха однако(
* С армированными шлангами тормозиться заметно лучше.
* Для дальняков вдвоём с палаткой и пр. лучше ставить кастомную прогрессивную пружину. На посредственной дороге ощущения заметно лучше.
* обгонка умирала все три сезона, клацкала при заводе, в итоге нервы кончились и заменили на тайваньскую. Сколько бы мот прошел ещё с этой умирающей обгонкой — хз.
* Обслуживание да, местами неудобное, скидывать выхлоп каждый раз запаривает.
- maestro1973
- 17 ноября 2022 в 17:04
- ↑
- ↓
Если жрёт масло и на 140 км/ч 9-10 бензина и мощности не хватает для комфортного обгона — по ходу движок уже сильно подустал! Расход 5,5 при скорости 90-100 км/ч только подтверждает это. У меня расход на такой скорости 4,5 полностью груженый и с женой! Я 120 кг, жена 62, да ещё и экип! Не было случая, что бы были какие-то проблемы с обгоном! Разве только после 160 км/ч как то пытался обогнать на Тавриде лансер, думал 1,6, но тот ускорился, а я на 180 упёрся в ограничитель и обгон закончился фиаско… Но драга вообще не про это! Когда езжу один то иду стабильно 130, на обгон 160. Расход, конечно уже не 4,5, а вполне себе 6, но чтобы не хватило мощности на обгоне… Да, разумеется есть аппараты, которые пуляют быстрее, но обогнать машину которая едет 110-120 на драге проблем не составляет. Впрочем и 140 если она едет, то тоже без проблем обгоняется — но не нужно! Если чувак в тачке едет 140 и вы его обогнали, да ещё и с багажом, женой и привязанной сзади палаткой, то у него вскипит мозг и он начнёт с вами непременно гонки, которые могут плохо кончиться. Теперь, что касается сиденья — говно полное! И на Вираге было и на драге — перешивал и там и там! А недавно, как раз с покупкой драги, открыл для себя надувные пневмоподушки для мотоцикла! Очень рекомендую! Можно накачать как нравится! Я качаю буквально несколько качков насосом (прилагается к подушке) и подушка полностью подстраивается под жопу! Удобно! 3 года уже служат… Жена вообще счастлива!
1. По поводу «категоричных» мнений касательно Образа. Слушаешь убежденного приверженца определенного стиля (будь-то спорт или чоппер), спрашиваешь его, каким-бы мог быть его 2-й или 3-й мот, и даже не удивляешься, что таковым видится что-то совершенно другое. Владейте разными мотами и «взрослейте».
2. По поводу 1100 драги (владел таким 10 лет и горя не знал) — самый бестолковый мот — и для города не айс, и для дальнобоя — еще хуже. Конечно, наполненность кошелька определяет бытие, но не позволяйте ему определять сознание.
2. По поводу 1100 драги (владел таким 10 лет и горя не знал) — самый бестолковый мот — и для города не айс, и для дальнобоя — еще хуже. Конечно, наполненность кошелька определяет бытие, но не позволяйте ему определять сознание.
- maestro1973
- 17 ноября 2022 в 17:08
- ↑
- ↓
Как же ты бедный мучался 10 лет… Ни в городе не было счастья ни в дальнобое… И по городу без всяких проблем езжу и в дальнобое только радует… Наверное я что-то делаю не так!))))
- Serg-Harly
- 1 июля 2019 в 0:47
- ↓
Парни, чтобы прямоток не давил на уши, нужно выбирать с пометкой «Для Калифорнии», там ограничение по шуму и вы получите красивый звук, без отрицательных воздействий на уши. Брал Драгу 1100 новым у дилера — никаких проблем за несколько сезонов. Мощности там достаточно, чтобы тащить двоих и много груза. Может потому, что мой был новый и никто туда не лил не пойми что и в карбах не ковырялся. Оставил после себя только хорошую память.
- maestro1973
- 17 ноября 2022 в 17:10
- ↑
- ↓
Мне прямоток в уши никогда не давит по одно простой причине — шлем Shoe.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть