Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Bajaj Avenger 2018 → Один сезон или 16700 км на Bajaj Avenger 220 Cruise



Bajaj Avenger 220 Cruise – очень комфортный «диван», с которым я познал вкус путешествий. Рассказывать про него скучновато: он просто ездит и вообще не ломается. Я попытаюсь доковыряться до его недостатков, но сделать это будет сложновато: этот мотоцикл есть мечта рукожопа и лентяя – знай делай ТО и заливай бензин.:)
Первая часть обзора – общий опыт покупки и эксплуатации, потом будет техническая часть.
После трёх сезонов беспроблемного и весёлого катания на Bajaj Boxer BM150 зимой 2018/2019 ко мне пришло понимание, что всё – это мотоцикл меня уже не вставляет. Вот просто накатался на нём и исчерпал все эмоции – он стал просто двухколёсным транспортным средством. К тому же, все эти годы элементарно не хватало мотора Боксёра – крейсер в 90 км/ч уже был для него критическим и включал режимы масложора и масловыдавливателя-через-прокладки.
Ещё летом 2018 года я смог в расширенном режиме протестировать Bajaj Avenger 220 Cruise в рамках общеукраинского тест-драйва Баджадж, за что отдельное спасибо представителям бренда в нашей стране. Покатали с «двойкой» на моте часа два, в городе и за городом. По сравнению с Боксёром Авенджер (вообще-то, правильно Эвенджер с ударением на «э», ну, да ладно – так привычнее:) ) показался байком из другого мира: более качественные тактильные ощущения, более комфортная подвеска и посадка, ну, и конечно, двигатель существенно тяговитее. В общем, повздыхав после тест-драйва, отложили свои позитивные эмоции в глубины мозга и покатили на Боксёре дальше…



И вот, в начале зимы 2019 принимаю решение о смене мотоцикла. Вопрос «какой мот?» даже не стоял – исходя из суммы, которые мог себе позволить потратить, из нормальных мотов можно было взять или Авенджер 220, или Пульсар 200 (стоят почти одинаково). Говоря «нормальный мот» я подразумеваю мотоцикл, с которым несколько лет не придётся вообще ничего делать в техническом плане. Есть, конечно, примерно в эти же деньги не менее достойные б/у малокубатурки из Японии, например, Suzuki Grasstracker, эндуро-чекушки и т.д., но их нужно приводить в чувство и постоянно внимательно мониторить техническое состояние с поиском расходников и запчастей. Это всё не по мне, и тут выбор сугубо индивидуальный.
Сходили в салон, посидели и на Авенджере, и на Пульсаре. Понятно, что Пульсар быстрее, его «максималка» выше и крейсерская скорость, соответственно, тоже. Но, как бы смешно ни звучало, наши жопы сделали выбор за нас.:)) Авенджер банально удобнее и комфортнее, а нам мотоцикл нужен, в первую очередь, для дальняков.
Дальше финансовые вопросы: банк одобряет кредит, полученные на руки деньги уходят в мотосалон, а в моём паркинге рядом с машиной и ещё не проданным Боксёром поселяется блестящий хромом красавец Авенджер в версии Cruise: высокое ветровое стекло, высокий руль, спицованные камерные колёса, спинка пассажира, хром по кругу, 5-ступенчатая КПП, передний дисковый и задний барабанный тормоза, один цилиндр на 220 кубов, 19 л.с./17 Нм, воздушно-масляное охлаждение. Уиууу!))



Обкатку начал сразу после покупки, ещё в феврале, даже без регистрации и номеров.:) Март 2019 года в Киеве был тёплым и относительно сухим, поэтому первую обкаточную тысячу намотал быстро, а в апреле уже обкатку и закончил (2000 км).
Следует заметить, что обкаточные скорости, приведённые в мануале, не соответствуют режимам, на которых двигатель работает легко – они слишком низкие. Мотор дёргается и норовит заглохнуть. К каждой из рекомендованных скоростей на каждой из передач можно смело добавлять до 5 км/ч сверху – тогда мотор начинает тянуть и не двигать мотоцикл рывками. Именно по такому принципу я в дальнейшем обкатывал и свой очередной мотоцикл: переключать передачи не по мануалу, а по ощущениям – когда мотор на выбранной передаче «ловит» ровную тягу, тогда и сразу переключаю вверх. При этом обкаточные скорости всё равно остаются низкими и приближёнными к рекомендованным в инструкции по эксплуатации байка.



Сразу после покупки начали с «двойкой» строить планы на мотопутешествия. Годовой отпуск у меня можно разбивать на несколько частей и фиксировать эти части по месяцам. Первый отпуск запланирован на май.
В рамках подготовки к поездке понемногу начал готовить мотоцикл к дальняку. Ветровое стекло на Авенджере в версии Cruise и так шикарное, поэтому этот пункт доработки не требовал. А что требовалось, так это хорошие кофры, чтобы вместить шмот мой и моей девушки. Полноценная багажная система выходила дороговато, поэтому в интернете нашёл универсальные складные П-образные рамки, которые купил и прикрутил на штатные крепёжные отверстия боковых декоративных накладок – встали без какого-либо «напилинга». К ним докупил боковые кофры в круизёрном стиле из кожзама и повесил на рамки, пропустив центральную перемычку под пассажирской частью сиденья. Дальнейшая эксплуатация этой конструкции доказала её работоспособность, за исключением моего просчёта при изначальном креплении – надо было проставками отодвинуть рамки от мотоцикла подальше, потому что в первом же дальняке кофры протёрлись амортизаторами и маятником до сквозных дыр. Ошибка потом была исправлена, но кофры уже повреждены.



Первый трип на Авенджере, как уже говорил, состоялся в мае по маршруту Киев-Стамбул через Румынию и Болгарию, километраж – 3400 км, длительность – 9 дней. Мотоцикл был загружен прилично: я – 85 кг, девушка – 55 кг, багаж – около 10 кг. Крейсерскую скорость по трассам держали в районе 100-110 км/ч. Неприятным сюрпризом стало то, что на трассе Киев-Одесса, которая почти сплошь состоит из затяжных подъёмов и спусков и при сильном встречном ветре мощности гружёному мотоцикла на последней, пятой передаче, катастрофически не хватало – начинали подъём на скорости 100 км/ч, заканчивали почти на 70 км/ч. Расход в таком режиме подскочил до умопомрачительных 5.1 л/100 км. Поначалу думал, что с мотом что-то не так, но дальнейший путь показал, что всё в порядке – просто мотор выжимал все соки из себя, в результате пил бензин вёдрами, и всё равно не мог удержать скорость на подъёмах из-за малой кубатуры. По ровной дороге без ветра скорость 100-110 поддерживалась элементарно с небольшим запасом для обгонов, а расход упал до постоянных 3.5 литра (к слову, это стабильная цифра расхода топлива на Авенджере для трассовых скоростей и двоих наездников).
Технически путешествие прошло без вопросов. Даже пожаловаться не на что.:) Общий пробег – ~6000 км.



Все свои три части отпуска (май, июль и сентябрь) я решил посвятить мотопутешествиям. Первое состоялось. На очереди был июль. После мозгового штурма с ребятами из Баджадж-клуба, которые изъявили желание поехать со мной, решено было отправиться в мою любимую Румынию. Но теперь не транзитом, как я раньше ездил, а именно в эту страну с посещение всех интересных горных мест: Трансальпина (я там ещё не был), Трансфагараш и ущелье Биказ. В июле поездка состоялась, моя «двойка» не поехала, так как не смогла получить отпуск на эти даты. Все указанные красоты были посещены, несколько раз попали в сильные ливни в горах так, что вещи даже в кофрах промокали до нитки. На круг вышло около 2500 километров за 7 дней. Румыния по-прежнему остаётся одной из моих самых любимых стран для путешествий на мотоцикле.
Опять технически всё было идеально. Даже проколов шин не случилось за общий пробег, который к тому времени составил примерно 10000 км.



И последний мот заграничный трип на Авенджере в 2019 году состоялся в сентябре в Венгрию и Словакию. В Венгрию изначально ехать не собирались, но на первую часть пути в Словакии передавали осадки по этой стране, и мы решили дать крюк в Венгрию и переждать дожди, катаясь по родине венгров. Этот трюк удался и дождей мы в поездке не видели. Путешествие потянуло на 2300 км и 7 дней в пути. Высокие и Низкие Татры – это любовь!
Без технических проблем. Общий пробег по окончанию поездки составил чуть больше 16000 км.



В связи с тем, что сезон был проведён очень активно, в больших и малых дальняках и поездках, после возвращения из последнего мотопутешествия появилось чувство пресыщения мотоциклом. Я поставил его в паркинг и до конца сезона почти не трогал – накатал лишь несколько сотен километров.



Сейчас общий пробег мотоцикла составляет ~16700 км. К мотоциклу не имеется никаких вопросов по технической части, ни одного прокола колеса.
После года на этом скучном, но беспроблемном механизме мне захотелось наконец-то достаточной мощности. Кредит я выплатил досрочно, а Авенджер был выставлен на продажу. Начались поиски нового мотоцикла, месяца два я травил себе душу выбором и поисками по мотосайтам. В итоге, взвесив все «за» и «против», я решил остаться в дружной и надёжной индийской семье и взял себе новый Bajaj Domianr 400 UG 2019 года.:) На нём я успел с января этого года пройти обкатку и наездить более 3000 км, но об этом в следующий раз.

А теперь немного о технической стороне вопроса и характеристиках мотоцикла.

Двигатель.
Он непривередлив к октановому числу бензина и одинаково хорошо переваривает и 92-й, и 95-й. На 92-м даже стабильнее и спокойнее работает независимо от заправки, так как даже брендовый 95-й, бывает, даёт ощущение разного качества – на каком-то из них мотор стабилен, на другом – работает грубее.
Также мотор требует регулировки зазоров клапанов на каждом ТО, что по инструкции составляет 5000 км. И это действительно не прихоть – при каждой проверке клапанные зазоры на моём мотоцикле приходилось регулировать. Благо, на Авенджере это делается быстро и стоит совсем недорого (около 11 долларов на официальных СТО).
Мотор тяговитый, но выше средних оборотов крутиться не хочет – начинает реветь и вибрировать. Все его положительные моменты находятся внизу и посередине по оборотам. Максимальная скорость, до которой я разгонял Авенджер – 127 км/ч с пассажиркой и установленным ветровым стеклом. Без стекла даже в одиночку с трудом можно выжать 120 км/ч – вот вам и аэродинамика в реальной жизни. Если долго ехать с пассажиром на скорости 110 км/ч, то может понемногу начать уходить уровень масла – в таком случае необходимо следить за динамикой его изменения.
Вибрации мотора присутствуют. Мотор громкий и грубовато работает – весь период эксплуатации я прислушивался к его звукам и думал, что что-то не так в его работе. Но оказалось, что он просто грубиян.:)
КПП очень чёткая и мягкая. Ход педали (двухплечевой) короткий, усилие на педали нужно очень маленькое. К нему привыкаешь и иногда недожимаешь педаль – несколько раз так ловил лженейтраль.



Подвеска.
Мягкая и одновременно энергоёмкая. Пожалуй, её можно назвать действительно хорошей. По латаной бугристой дороге можно идти ходом – главное, не попадать в ямы, так как это всё-таки не эндуро. Расширенных настроек подвески нет, кроме классической настройки преднатяга пружин задних амортизаторов. Поначалу мотоцикл из салона достался мне с самым мягким уровнем настройки преднатяга и с пассажиром заднюю подвеску пробивало на любой мало-мальской кочке и лежачем полицейском. Затянул подвеску на предпоследнее положение по жёсткости и всё стало отлично – пробои случались крайне редко. На самом жёстком они, думаю, почти исчезли бы, но не хотелось слишком ужесточать ход мотоцикла.
Клиренс в 170 мм вполне приличный – днищем не прикладывался ни разу.



Посадка.
Сиденье — настоящий диван! И пассажирка моя пищала от восторга от этой сидушки. Есть один нюанс: форма места пилота предполагает плавный переход с перепадом высоты между водительской и пассажирской частями с упором копчиком в эту ступеньку по высоте. И после 100 км езды, а часто и меньше, ягодицы просто затекают и начинают болеть. Это явный недостаток этого седла. В интернете есть несколько видео, как ребята переделывали седло, вырезая этот упор и отодвигая его назад, чтобы не упираться в него. Начались такие переделки среди российских владельцев Авенджера, а недавно пришли и к украинским.
Руль на версии Cruise довольно высокий. Поначалу у меня дико болели трапециевидные мышцы спины в дальняках из-за того, что руль был подвинут близко ко мне. Отодвинул его подальше и посадка стала более расслабленной, с вытянутыми руками – и боль ушла.

Управляемость.
Мотоцикл лёгкий – 159 кг снаряжённой массы в версии Cruise, центр тяжести очень низкий, переднее колесо узкое, заднее – средней толщины. Масса смещена с передка больше к задней части. В результате мотоцикл управляется, как велосипед, но на околопешеходных скоростях, например, в пробке, нужно привыкнуть к компенсации виляния разгруженного передка. Особенно это проявляется с пассажиром, так как передняя часть разгружается ещё больше. На скоростных прямиках мотоцикл, наоборот, стабилен, как утюг. Только порывами ветра его шатает довольно сильно из-за невысокой массы.



Свет фары.
Более-менее. Большего не скажу: фара светит, а если правильно настроить – то даже освещает.:)

Недостатки (субъективный раздел).
Поскольку в техническом плане придраться не к чему, придерусь в плане эксплуатации.:) Недостатков будет всего два.
Первый – маленькая мощность. И дело не в том, что на трассе чувствуешь себя ущербным, нет. Несмотря на свою небольшую кубатуру, мотоцикл позволяет довольно легко часами идти со скоростью 100-110 км/ч, чего, в принципе, хватает даже для дальняков. Проблема в том, что у мотоцикла нет достаточной тяги для быстрых обгонов на однополостных загруженных дорогах, когда нужно попасть в кратковременно открывшееся окно в хвосте из медленно движущегося транспорта. Я как-то оказался из-за этого между двух фур, едущих в противоположных направлених. В городе это не так заметно, а вот на трассе проявляется хорошо.
Второй – мотоцикл маленький. По моему мнению, по своим габаритам он создан для людей не выше 180 см, да и то с не очень длинными конечностями. Лучше всего на нём будут чувствовать себя люди ростом до 170-175 см. Например, моя «двойка» ростом 168 см примеряла мотоцикл под себя и вот она смотрится на нём просто замечательно.
На второй недостаток можно было бы закрыть глаза и посчитать за «фичу» мотоцикла, если бы не недостаток № 1 выше. По их совокупности у меня постоянно было ощущение, что я езжу на маленьком слабом мотоцикле, и это не позволяло лично мне в полной мере получать от него удовольствие.

ИТОГ
16700 км абсолютно беспроблемной эксплуатации. Морозы, жара, снег, дожди, многодневные путешествия по горам и равнинам, с пассжиром и без – было всё. В любой ситуации мотоцикл не подводил.
По правде говоря, Авенджер полностью оправдывает свою стоимость и вложенные в него деньги. Честная, простая и надёжная машина, даже красивая, все недостатки которой выплывают из её относительно малой кубатуры и, что очень субъективно, и небольших размеров.
Могу ли я рекомендовать Авенджер к покупке. Легко! Но только нужно знать, что покупаешь и не требовать от этого мотоцикла невозможного. Кто-то скажет, что в глубинке может быть проблема с запчастями. А я скажу, что шанс того, что вам потребуется ремонт Авенджера и все эти запчасти, довольно мал. По крайней мере, я ещё не слышал, чтобы с этим мотоциклом случался «epic fail», а слушаю я много: и от владельцев, и от хороших знакомых в представительстве импортёра бренда в Украину.

Если вы спокойный и стабильный райдер, если вам нужна простая, красивая и беспроблемная машина, смело берите Авенджер, обслуживайте его на хорошем СТО качественными расходниками и он будет служить вам верой и правдой долгое время.

Комментарии (84)

RSS свернуть / развернуть
0
Polykrovka
Интересный мотоцикл. Очень долго думал что буду брать именно его в качестве первого
0
AismanOtto
Старый добрый Eliminator. Проблему недостатка мощности можно решить установкой двигателя с навеской и охлаждением от EL250. Думаю, на Allegro можно поискать.
0
kzird
Ну не знаю. Я на своем китайце с V-twin(!!!), 250 кубами и 25 л.с. проехал всего 500 км и забил на него нахрен, ибо не ехала тележка от слова совсем. Как люди чекушки на несколько лет берут — ума не приложу)
+1
kzird
А бажажик сипатичный, да. Ну и всяко надежнее китайца)
+11
YaroslavC
Если денег нет, то лучше на малокубатурнике, чем пешком. очевидно же. Я вот на 125 сс катаюсь не от хорошей жизни. Да он медленный, да скучный, ну так что теперь, не ездить совсем?
0
kzird
Ну, за цену нового можно взять уже 400сс японца) Но я с тобой полностью согласен. каждый ездит по своим финансовым возможностям, я без претензий же написал. Просто лично я умер со скуки на 250сс и пошел взял кредит.
+1
dfk1976
Отвечаю.Езжу на чекушке 4 сезон. Облазил все затруханы в радиусе 200 км. Два раза Карпаты и Глосгокнере с Доломитами.Абсолютный кайф и никакого лоса для бюджета семьи. Возраст 44. вес 120 кг.4 детей))).Уже второй год жду Авенжер 400 для жены. Детям купил 2 пита уцф.Никакого лева и минимум бухла на выходных… думаю, что Хонда Шадоу 750 за 7 тысяч или НС навалили бы мне кучу говна в жизнь))))
+1
canon3000
О, знакомые все лица. И знакомый авенжер
+1
yura777yura2
МитхунRideChannel? Наслышан из интернетов.) Правильную пропаганду несёте в массы.)
0
canon3000
ага
0
capitan_amer
на чём то похожем ездит патайская полиция
0
canon3000
Я когда после долгой езды на максималке получил расход в 3.8 я запаниковал) а тут целых 5 литров.
0
yura777yura2
На заправку в той части поездки заезжал каждые 180 километров, хотя в нормальных условиях — после 250.
+5
provokator80
новые мотоциклы всегда лучше старых! но на самом деле — не всегда. и в данном случае, новый мотоцикл — это зло. Попробую объяснить свою точку зрения.
в выборе мотоцикла должна быть какая-то разумная грань между новым, но никаким, и старым, но суперкрутым. Я не призываю всех брать некроджапов, которые были вершиной технологий мотоциклостроения 30 лет назад. но многотысячные дальняки на двухстах кубиках??? автор, это выше моего понимания! ведь можно было взять 5-10 летний мотоцикл с небольшим пробегом и ездить полноценно, без рисковых обгонов из-за нехватки мощности. с крейсером «сколько хочешь», а не «сколько может выжать из себя мотоцикл».
боязнь старого мотоцикла из-за возможных проблем по технической его части? — для этого существуют мотоподборщики: люди, разбирающиеся в мотоциклах и помогающие выбрать достойный экземпляр.
скажу по своему опыту: 16-летний круизер Yamaha WildStar (RoadStar) 1600. За полтора сезона проехал на нём 12-14 тысяч. Как его пришлось ремонтировать? — бензин в бак заливать и раз в 6 тысяч км масло с фильтрами менять. Ну т.е. в эксплуатации старый яп ценой в 4200 у.е. оказался даже проще, чем новый Баджадж (не надо было клапана регулировать). Но при этом это был здоровенный круизер с огромным мотором, который вообще не замечал никакой нагрузки. ну да, чтобы купить беспроблемный мотоцикл, пришлось заплатить подборщику.


Ладно, круизёры с бигтвинами могут быть дорогими — но есть и среднекубатурные круизёры, которые позволят ездить комфортно, но стоят намного дешевле. И даже не круизёры, а любые другие классы мотоциклов с мотором хотя бы в 600 кубиков, но не прямо из салона — деньги те же, а кайфа больше. И даже безопасности — тоже будет больше.
Извини автор, но я не понял, зачем ты покупал дохлый, но новый мотоцикл.
+9
yura777yura2
Новый Авенджер 220 в Украине стоит 2380 у.е. Что адекватного от 600 кубов можно купить за эти деньги? Накопить и доложить не предлагай — мотоцикл хочется здесь и сейчас.
-7
Spell666
cb400, интрудер 750, вулкан 800, шадов 750, да навалом. будут ездить до конца дней. а вот индо-китайцы сыпятся, начиная от 0 до 30000км в лучшем случае.
+16
yura777yura2
Ну, как бы, мой опыт использования «индусов» говорит об обратном. И сотен пользователей также. Я варюсь в этом котле уже пятый год и немного ориентируюсь в ситуации с Баджами.
0
Spell666
я как бе тоже не первый год(и даже не первое десятилетие) имею дело с мотоциклами. просто говорю то, что вижу. видел и проржавевшие в труху рамы, и отвалившиеся вилки вместе с колонкой, причем на ходу, и несчастных хозяев, которым повезло отделаться синяками и парой царапин. Лично в 11 году перегонял для подруги зонгшен 250 из новопавловки(под чаплинкой) в Симферополь, рвануло цепь и намотало на заднюю звезду, заклинило маятник на скорости около 40км/ч. Повезло, удержал мотоцикл. Маятник и звезды под замену, раму повело. в 2007 на viper xt 200 банально слизало звезды на пробеге 1400км. На бажаж боксере 150 заклинило поршень в цилиндре и порвало шатун. Мой знакомый, хозяин отделался заменой экипа. Все они обкатывались и обслуживались во время, на расходниках не экономили. Так что, надеюсь всем владельцам подобной техники будет и дальше везти, так же как и тебе.
+5
YaroslavC
Во первых, такие поломки и с японцами случаются, на Байкпосте есть такие истории. Также здесь есть владельцы индусов с большими пробегами не знающие проблем. Во вторых, в Украине за 2400$ можно купить максимум 400cc («интрудер 750, вулкан 800, шадов 750» вот это все минимум 3000$), но я согласен, что за эти деньги лучше японец, хоть и малокубатурный.
+3
St_John
Как на Украине — не в курсе, а вот в России за эту сумму можно взять, например, Вирагу 1100 и при вдумчивом подходе к выбору в итоге получить достойный аппарат, который сдувать с трассы точно не будет))) И ехать это будет очень даже неплохо (сравнительно и с авенджером и с чесотками). Пробовал я в Гоа авенджер — еле едет. Для индийской деревни годится, но на трассу на нем лучше не выезжать.
-4
provokator80
вариантов масса: от самого простого по имени «кредит», до хотя бы того баджаджа, который авто взял сейчас (чесотка), но б/у. Да и в общем-то любая японская чесотка ехать будет лучше, чем этот велосипед с движком от газонокосилки. А есть ещё круизёры-чесотки, которые стоят столько же, но хотя бы свои 130 уверенно едут и в горку до 70 не тухнут. И в принципе, если хорошо поискать, то за эти деньги можно найти Драгу 650, а то и 1100 (но к литровой драге надо будет прикладывать руки).
+7
Playermoto
За 2000+- ничего интересного не купить, а еще есть стоимость страховки, обслуживания и ремонта. И это все явно в пользу Баджика. Я и сам любитель старого японского хлама, но на Баджаже проехал дофига ( по Индии) и могу сказать, что выбирая за условные 2 тыс. долларов между например Стид 400 и Авенжером — выберу второго. Потому что новый, а ебут они примерно одинаково. Зато реально копеечная стоимость запчастей ( не знаю правда какая она в России и Украине ). В Инлии стоимость типа колодки примерно 400-500 рублей, цепь-звезды 1000 рублей. А крыло уже крашеное в нужный цвет у официального дилера рублей 380 кажется. Ну плюс стоимость доставки ( или можно попросить у летящих из Гоа, чтоб притащили че надо ) Вот такие дела ))
+1
EiskiyKolhoznik
выбирая за условные 2 тыс. долларов между например Стид 400 и Авенжером — выберу второго. Потому что новый, а ебут они примерно одинаково.
Меня бы двухсоткубовый круизер ещё по дороге домой из магазина зае… это самое, ну что ты написал)))
+1
Playermoto
Блин )) оговорка по Фрейду ))) то ли пытался написать что то среднее между едут и будет, или просто опечатался… руки мозг опережают )) в управлении мотоциклом это плюс, а вот в писанине минус, конечно ) но я ненарочно, честно )
-12
AntonKatenev
За 2000+- ничего интересного не купить
Именно. И этот бажаж тоже неинтересен, причем прямо с завода. Издевательство какое-то, а не мотоцикл. По мне, так еще и приплачивать надо, за беспокойство :)

Во всем должна быть мера. Подобный «круизер» — это уже за гранью разумного, это симулякр. У автора как не было мотоцикла, так и не появилось… а вот денег поубавилось.
+12
krechet
Б/У bajaj стоит 100-140 рублей, не укатанный. Что можно взять живого из б/у японцев, в классе 600, за такие деньги? Баждадж — это ехать дёшево и сердито, с затратами копейки на км, для кого-то это важно.
+2
capitan_amer
Подборщики это что экстрасенсы? В старом мотоцикле очень много скрытых дефектов. Тут повезёт или не повезёт.
+5
capitan_amer
И для бомж пробегов малокубатурник это благо. Например у меня расход 5,5 литров при смешных 50 л.с. Я считаю это много
+1
provokator80
ты не поверишь, но вот на том круизере с фото с огромным 1.6 расход тоже был 5-6,5 при 70 лошадях и почти 140 Нм крутящего))) бензин — 92.
-1
capitan_amer
Поверю, бедная смесь, мотор почти на холостых, скорость 90.
+1
provokator80
нормальная смесь, нормальная скорость) мотор большой — даже на скорости 110 он урчит на низких оборотах, работает почти без нагрузки и при этом нормально тянет. поэтому такие моторы и ходят по 300 тысяч без необходимости в них лезть — они избыточны для обычной езды.
мой опыт такой: крейсер 130 (а быстрее ехать уже не комфортно, хотя дури полно) — 6 литров на сотню; 110 — 5.5; город/трасса — 6.5
0
oleg-hdrx
согласен
+2
FedorNsk
Красивая звездочка. Смотрю на фото, и аж душе радостно)
+3
canon3000
вступлюсь за баджаж, так как первый тоже купил себе авенжер на первый сезон. кроме наличия боязни старого мотоцикла, так как нет опыта их ремонтов, но нет опыта и просто езды на мотоцикле, кроме мотошколы. Я себе умышленно не брал ничего многокубатурного
+1
motodean
Смотрел себе как первый мот. На зашел — маленький. У меня 175 см роста, маловат. Новый стоил 225 тыс. рублей. Купил Honda VT750S и доволен как слон. Пробеги у меня маленькие, на дальняки не езжу, но все время в сезон по Москве. Из бажажиков понравился Dominar 400. Чуть не купил, но жена сказала — бери хонду.
0
AterDragon
Себе брал как первый мот, за 150 (в марте 2017), не почувствовал что он маленький. Зато почувствовал что легкий — на парковке можно за зад приподнять и развернуть вокруг переднего колеса. На трассе слабоват, а в городе самое то.
0
motodean
Мот можно и на подножке крутануть, чуть потренироваться надо.
Поломки были? Сейчас на нем катаете или уже пересели?
0
AterDragon
Самостоятельная поломка была одна: в первом сезоне сломился болт, удерживающий лапку КПП. И на второй сезон по холодной погоде (<+5) не всегда удавалось завестись, решилось заменой аккумулятора. Остальные проблемы были по моей вине и неопытности, это на любом мотоцикле бы было: въехать в забор, или положить на асфальт, заблокировав заднее колесо.

В прошлом году взял почти такой-же, но помощнее в три раза (тут в гараж не могу добавить, потому что карма меньше 0) — Kawasaki EN650D. Новый брал из расчета на побольше лошадей — чтобы и на МКАД/трассе иметь запас мощности для маневров/опережений, и обязательно с АБС.
0
dfk1976
Ха-ха-ха, мне тоже карму в минус за длинный язык отправили, а пох)))))
+1
krechet
Хонда vt750s б/у от 350 000р.Сравниваем не сравнимое из разных категорий, с разницей в цене +⅔ от нового индуса. Кому шашечки, а кому-то ехать.
+1
motodean
Я про выбор первого мота говорю. Можно и Хонду стид купить, у меня однокурсник так и сделал. Хороший аппарат (правда уже достигший совершеннолетия) купил за 120 тыс. рублей. Ездит и прекрасно ездит. Запчастей куча, много тюнинга и чтобы ронять самое то. Новый жалко будет.
+2
Andsah
Ну не знаю, наверное надо уметь просто радоваться тому что ты едешь на мотоцикле и не знать что может быть лучше, тогда подобная техника доставляет радость.Я так не умею.
+1
yura777yura2
Ну, вот поэтому и пересел через год на более мощный байк.
+4
YaroslavC
вариант «нет денег» вижу не рассматривается.
+1
Andsah
Всё таки даже если нет денег я бы не купил утилитарник, изготовленный для поездок на рынок в стране третьего мира.Подкопил бы чуть.Но с другой стороны если эта техника приносит удовольствие, то почему нет.
+2
FedorNsk
Спасибо за статью, узнал много интересного про Bajaj, и эту модель.
За 166 тыс, новый мот, в качестве первого — почему бы и нет?
Но себе бы не взял, очень уж он «малышков», как моя дочка говорит…
+7
krechet
Почему то тем кто отездил на YBR 125 несколько сезонов в дальняках очень редко пишут: «смени это… », «это не мот» и т.д.К чему-бы это? «Японское секстанство „приверженцев японской церкви ?:-))
+1
Unfragged
Не стоит вскрывать эту тему… Йоброводы придут за тобой.
+4
krechet
Большинство Йоброводов из нашего «лагеря мотобомжей»: — ПУТЕШЕСТВОВАТЬ, НЕ СМОТРЯ НА ДОХОД И ПОЛОЖЕНИЕ В ОБЩЕСТВЕ, НАПЛЕВАВ НА ПРЕСТИЖ ИДТИ ЗА НОВЫМИ ОЩУЩЕНИЯМИ И ОТКРЫТИЯМИ :-)
0
provokator80
К чему-бы это? «Японское секстанство „приверженцев японской церкви ?:-))
вот заметь, купить ёбрика автору никто не посоветовал) всё сводилось не к стране производства, а к объёму мотора. так что никакой японской секты.
ёбрик хорош в городе по пробкам лазить. но на дальняке ему делать нечего — это просто попахивает мазохизмом. т.е. если бы автор взял мелокубатурную перделку за дешман и катался бы на ней по двору, никто бы и близко не написал, что его мотоцикл не отвечает поставленным перед ним задачам. но автор взял новый круизёр 220 кубиков для дальняков! то, что он смог завершить все обгоны и при этом остался жив, не завертевшись где-нибудь между двух встречных фур — это чудо)
+8
krechet
Отсутствие денег и желание проезжать росстояние за копейки(расход бензина) мы даже не рассматриваем? Нет денег на «достойный мотик, более литра» сиди дома? Да нет, каждый решает сам как ему жить и на чём ездить. Людям, на более высокой социальной ступени общества сложно понять, а в большинстве своём они и не хотят, тех кто не может позволить купить себе мот за 100-250 000.
+1
krechet
Поправка — «тех кто, не может позволить купить себе мот дороже 100-250 000»
0
provokator80
Нет денег на «достойный мотик, более литра» сиди дома?
вот не надо передёргивать) никто не говорил, что достойный — это более литра. речь была лишь о том, что каждому мотоциклу — своя дорога. можно и на лютой спортухе за пару лямов (по твоей градации это ведь будет достойный мотоцикл?) уехать в дальняк и штурмовать на ней бездорожье, но создана она для другого. просто каждый мотоцикл изначально создан для определённого использования. есть мотоциклы более-менее универсальные, но это явно не про ёбрика, мелкокубатурного индуса или лютую дорогущую спортуху. ну и да, за 200-250 можно взять отличный универсальный мотоцикл, который будет тебя возить далеко, долго, счастливо, без нравственных страданий и не будет делать тебе мозг.
+5
krechet
Ещё раз каждый делает свой выбор сам. Гоняет на лютой спортухе в дальняки — да пускай гоняет — это его выбор.Авенджер стоит 164 000,200-250 это уже другие деньги.Вариант, что человек может позволить себе мот дороже данной суммы или берёт за 165 в кредит, а кредит более 165 брать не хочет ты не рассматриваешь.Каждый решает сам какая чаша весов перевесит- что важнее для него, новые впечатления и эмоции или безопасность и желание ими пренебречь.
0
provokator80
за 164 можно взять хотя бы нормальную чесотку б/у? можно. ехать будет лучше, голову делать не будет. речь об этом.
+1
krechet
Ссылочку можно?
0
provokator80
к сожалению, БП не позволяет кидаться ссылками. Но сейчас специально открыл и посмотрел, что можно купить до 170. Итак, сюда попадают CF Moto 650NK, Bandit 650 и GSR600 от Suzuki, Benelli 600 и даже пресловутый ёрш. Это не говоря уж о сибихах и круизёрах-чесотках и куче стелсов-чесоток.
И что-то мне подсказывает, что ехать они будут приятнее 220 кубового чоппера)
+3
krechet
Посмотрел твой профиль — «государство Московия», вопросов более не имею — расходимся.
-1
provokator80
пардонте, а что не так с Москвой? Город, как город. Только очень дорогой для жизни. Россия)
+1
krechet
Раз ты задаёшь такой вопрос, то вообще вопросов не имею). В преведённые тобой моты конечно не надо будет вкладывать ни рубля и страховка на них дешевле чем на Авенджер, и в — Пензу или Волгоград продавец доставит его за свой счет. Да я тебе верю.
-4
provokator80
Автор из столицы — из Киева. Ему в Пензу не надо. Но даже из условных Пензы или Саратова можно доехать до Москвы за копьё в плацкарте, на автобусе, бла-бла-каре, купить байк и вернуться своим ходом, устроив себе приключение. Страховка на мотоцикл стоит копейки: какая разница 800 или 500 рублей? Покупая вещь за сотни тысяч на копейках не экономят. И да, за деньги тебе подберут мотоцикл, в который не надо вкладывать. Ну т.е. как не надо… Бензин, расходники — они на любом мотоцикле потребуются. Ездить на мотоцикле по-любому выйдет дороже, чем пешком ходить, это факт)))
ну и пару слов про Москву, а то у меня аж подгорать стало))) вы, провинциалы, москвичей видите как зажравшихся грабителей простого трудового народа. и думаете, что зарплаты в условные 150 тыщ с неба за просто так падают. правда никто не смотрит на цену жилья, которое в несколько раз дороже провинциального. из-за этого из 150 тысяч зарплаты — 100 уходят в ипотеку. а ещё несколько других кредитов, лютая коммуналка, пробки по полтора часа от дома до работы в одну сторону, дорогие женщины в поисках «олигархов», работа на износ, потому что твоей ошибки ждёт толпа понаехавших, готовых тебя сожрать, и куча других «радостей», которые издалека не видно. а в итоге свободных денег на жизнь у нас остаётся столько же, сколько и у вас.
+4
krechet
Сопли подбери — разнылся как баба — живётся ему плохо. Кридиты тебя под ружьями хаставляли брать, жа нет сами ярмо это себе на шею вещаете. Плохо живётся в Московии так переезжай в Саратов, к примеру, -одни плюсы огромные: воздух чистый, «город как город, ещё и недвижимость дешевле, и провинциалов готовых сожрать, и девчонки попроще, а не » в поисках алигархов". И будет и тебя много денег. Ну что переедешь, раз так тяжко?
-1
provokator80
ой, я вас умоляю! ну какие сопли? Это так, вам, провинциалам, глаза открыл на ваши влажные мечты о Москве и её миллионах) чтобы не завидовали сильно. и да, народ активно из Москвы уезжает, так что ты своим саратовым никого не испугаешь. лично знаю людей, которые став хорошими профи в Москве уехали в провинцию на вполне себе московские деньги, возглавив там региональные филиалы, поднимая и развивая там бизнес. Один в Тверь уехал, один в Симферополь, один в Краснодар (при чём на ещё большие деньги, чем в Москве). И люди счастливо живут: вместо мелких квартир за те же деньги покупают дома, быстро добираются без пробок, воздух чище, девчонки дешевле)))
Так что не надо оправдывать свою голую жопу тем, что вас «московия» обворовывает. Работать надо больше — жить будешь лучше)
0
krechet
Имел ввиду: не может позволить себе потратить на мот более 170 000, со всеми страховками, постановками на учёт, расходниками.
0
capitan_amer
Тут более важно наличие мозгов чем кубатур
+2
ItalloEspan
баджик убить трудно. даже индусам. а они не парятся за ремонт от слова совсем. как и остальные в индокитае.
0
capitan_amer
Индокитай это не Индия с Китаем. Это Лаос, Камбоджа, Тайланд, Вьетнам
+2
ItalloEspan
Да кэп. И везде отношение к технике одинаковое
+22
yura777yura2
Отвечу всем сразу, как я это вижу: дальняк — это не обязательно лютый дневной километраж, это не обязательно крейсер не ниже 120-130 км/ч, это не обязательно постоянные потуги обогнать хвосты из машин.
Да, очень хорошо иметь кубатуру, позволяющую все эти указанные вещи. И сейчас я это начал осознавать с переходом на более мощный мот.
Дальняк — это про наслаждение процессом. Точка. А вот кто как понимает это наслаждение — другой вопрос. И кто бы что ни советовал, это всегда его личное мнение, которое, по большому счёту, всего лишь слова. Как и мои тоже.
Как правильно получить удовольствие на малокубатурке? Очень просто — заранее спланировать дневной километраж, чтобы не догонять судорожно закат солнца в поисках жилья. На Боксёре 150 я съездил в Румынию и Болгарию, и на Трансфагараш, в ущелье Биказ, на западное черноморское побережье и ощущал себя, как в сказке — такое удовольствие я получал в процессе. А всего лишь дело было в минимальном планировании маршрута и посильном километраже — по 300-350 км в день.
Споры кубатурников и мелкокубатурников — это вечные отношения «кошка-собака». Можно гавкать до бесконечности, а можно взять и поехать. Я предпочитаю второе.
+5
krechet
Чётко, по делу и с уважением к чужому выбору +.
+2
emax
Отлично сказано! EvgeniyaAlwdis херачит в кругосветку на D-tracker 250 сс(сам на таком катал в дальняки по 6к). Сколько людей получают кайф от малокубатурной техники! Это как с веществами — кому-то дунуть нравится, а кто-то вискарь любит:)))
+1
XapoH
250сс… пфф… До Grenka всё равно далеко
0
mrkaa85
Пили быстрее посты про Доминар) Интересно почитать)
0
yura777yura2
Немного позже — надо толком покататься на нём и хоть в один дальняк съездить.:)
+4
canon3000
а я вот еще какую мысль вкину, хотя она может показаться нелепой, но она есть в моей голове- чем более кубатурный мощный и приспособленный мотоцикл для путешествий, тем больше путешествие приближается к автопутешествию. Другими словами нафига ехать на условном гусе1200, когда уже можно сесть на машину и поехать с тем же расходом, но бОльшим комфортом? А вот мелкомото — это все по другому)
0
provokator80
если мотоцикл может ехать 300, это не значит, что он всегда будет валить 300. это значит, что у него есть запас по динамике) другими словами путешествие на мощном мотоцикле по ощущениям такое же, что и на альфе — дорога, шныряние между машин, ветер в харю. Но динамических и тяговых возможностей больше.
а если начинать считать деньги, то всех победит старая Ока тыщ за 30. Можно ехать 70 впятером с тем же расходом, что на мотоцикле, но зато она стоит дешевле)))
+2
Unfragged
на мой взгляд это всё загоны и зажратость, либо неверное понимание задачи, под которую приобретается «инструмент». Гусь1200 это как новый крузак. Вроде бы и внедорожник, а вроде бы никто их не использует в лесу на серьезном рубилове, потому что тяжелый, дорогой, жалко убить и всё такое. Но зато можно долго ехать по плохой дороге или грунтовке, не охреневая.

Вся Азия использует на повседнев мелкокубатурную технику и им норм. ItchyBoots проехала почти весь мир на индийской чесотке-одностволке Himalayan и ни разу не пожаловалась на «ой, я не могу ехать 200+». Причем, опять же, выбирая между гусем1200 и мелко\среднекубатурным байком для поездки в какие-нибудь действительно дикие места я бы выбрал то, что меньше весит, потому что «в случае чего» ты сможешь его поднять, затащить на пенек для ремонта, вытащить в одно лицо или с минимальной помощью из ямы или говен, и так далее.
+1
quoter
Много ли назовешь людей, у которых есть деньги на хороший, современный турэндуро, но они специально покупают йобрик для кругосветки?
+1
Unfragged
Во-первых, прием «доведение до абсурда» устарел еще пару тысяч лет назад. Чего сразу йобр-то? А во-вторых, я тебе могу назвать даже людей, которые специально велик покупают для путешествий, несмотря на финансовые возможности. Тот же Януш Ривер, если тебе нужен эталонно богатый пример.
0
quoter
Не соскакивай с темы
И так понятно, что всякие йобрики и индокитайцы покупают не от хорошей жизни. Вот и все
+3
funyfizik
Самое главное в мотопутешествии это вызов самому себе, особенно на малокубатурнике, а на чем и куда не важно. Жаль тех, кто не видит в этом владельце малокуба авантюриста.
+1
Daem74

здесь был ататат

0
wtigga
yura777yura2, расскажи про «универсальное крепление кофр» — как оно выглядело, сколько стоило?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Bajaj Avenger 2018, Один сезон или 16700 км на Bajaj Avenger 220 Cruise