Блог им. hrenov_drumm → покупка б/у мотоцикла и пробег
Извините, пост будет без картинок и мимими, но сил молчать уже нет.
Как многие уже заметили, зима развернулась в полную силу даже в Москве, не говоря уж о традиционно более холодных регионах нашей страны, прошли новогодние каникулы и интернетные моторесурсы, в том числе и БП, наполнились вопросами о покупке мотоциклов. Об этом и хотелось бы поговорить. Опустим традиционные новичковые вопросы на тему «новый китаец или б/у японец?», «купить ли мне, о ужас, аж целую дорожную 250-ку или пока на ебрике покататься?» и поговорим о покупке мотоцикла с пробегом, преимущественно японского, но так же и европейского или американского производства, про китайцев не будем, я в них ничего не понимаю.
Часто можно услышать вопрос: «а насколько велика вероятность того, что мотоцикл, купленный с большим пробегом, начнет сыпаться?» Причем, величина большого пробега у каждого своя, у кого-то это 80-90 тысяч по одометру, у кого-то 40-50, у кого-то еще более странные и удивительные тысяч 30. Отвечаем: 50%. Или начнет, или не начнет. Все зависит не от циферок на одометре, а от того, как, кто и какими руками этот мотоцикл эксплуатировал и обслуживал. Множество случаев, когда мотоцикл с небольшим (и даже честным!) пробегом имеет состояние хуже, чем походивший, но из-под заботливого хозяина.
Почему так происходит? Да как обычно, потому что все люди разные. Кто-то раздолбай и не меняет масло в моторе с момента покупки мотоцикла, кто-то гоняет на дорожнике по разбитым грейдерам, кто-то обслуживает у криворукого механика, кто-то экономит и льет вместо нормального масла автол в японский спортивный мотор, а кто-то аккуратист, обслуживает вовремя и качественно, но ездит с вывернутой наизнанку ручкой газа. Это не плохо и не хорошо, но это так.
Отдельным пунктом стоят «мотоциклы без пробега по России», с аукционов, особенно японских. Обычно воспринимается это как однозначный плюс при выборе из нескольких вариантов. Правда, обычно предпочитают забывать, что джапы зачастую забивают на обслуживание своей техники, потому что меняют ее достаточно часто из-за дороговизны обслуживания и, емнип, чуть ли не прогрессивного налога на старую технику. Ну правильно, чего мотоцикл обслуживать, если года через три-пять онпойдет под пресс будет поставлен на несколько лет на бодрящем морском воздухе в порту, а потом продан в дикую Россию? Не говоря уж про то, что джапы зачастую те еще рукожопы и колхозаны и вылавливать последствия их «тюнинга» приходится кропотливо и долго.
Реальность же заключается в том, что современный мотоцикл — штука довольно сложная и состоит из множества частей. И каждая из этих частей имеет довольно большой ресурс, даже двигатель, за который обычно опасаются больше всего, при грамотной эксплуатации и обслуживании будет работать, работать и работать без без нареканий, не говоря уж о ходовой или электрике. И действия, приводящие к отказу одной из систем, будут разными! Для ходовой — езда с развалившимися ступичными подшипниками, для двигателя — забивание на смену воздушного фильтра, а для электрики — долгое стояние под дождем. Ну, к примеру. И как при таком многообразии узлов и агрегатов оценить состояние мотоцикла по циферкам пробега? Да никак.
Но нет, каждый год на форумах, на известной торговой площадке в интернете, во множестве частных гаражей и салонах с б/у техникой пасутся «знающие» люди, пытающиеся определить состояние техники по одному единственному критерию и презрительно оттопыривающие губу при взгляде на одометры с большим, по их мнению, пробегом. При этом рядом будут стоять уезженный, грустный, как ослик Иа-Иа, потерявший хвост, экземпляр с пробегом 20-25ккм выпуска начала 90-х и может чуть более молодой экземпляр с пробегом под 70-80 тысяч обслуженный куда лучше, и такие вот «знатоки» будут внутренне метаться от одного к другому и в итоге выберут «менее пробежный». Причем, доходит до смешного, когда определение «чот много!» подводится под пробеги тысяч в 30-40. У меня знакомый продавал мотоцикл в довольно приличном состоянии с пробегом 36, что ли, тысяч (уж не знаю, насколько честным, но мой знакомый не скручивал и его пробегу было тысяч 20 на этом мотоцикле) и приходившие потенциальные покупатели кривились и говорили «чот пробег большой, рассыплется же скоро», при том, что мотоцикл был — просто конфетка, хотя, понятно, уже не новым.
И что в итоге делать бедному продавцу, особенно честному, которому скручивать пробег совесть не позволяет, но мотоцикл имеет на одометре страшные цифры 80-90 тысяч и при этом обслужен хорошо и состояние имеет такое, что за него честному человеку не стыдно? И появляются в объявлениях о продаже приписки «пробег сделаю такой, какой хотите». «Знатоки» фыркают, проходят мимо такого объявления и идут искать за копейку канарейку, то бишь мотоцикл с пробегом в 20к, стоящий 100к рублей, не старше пяти лет и чтоб еще состояние было «муха не сидела», а продавец остается ждать того адекватного человека, что будет покупать мотоцикл, а не циферки на одометре.
Зачем я все это писал? А хз, «чот накатило»© В общем, люди, пользуйтесь мозгом по назначению, а не для того, чтоб в справке о сотрясении было, чего написать, осматривайте технику, не умеете сами — просите грамотных знакомых или заинтересуйте механика и покупайте мотоциклы в хорошем состоянии, а не с малым пробегом :)
Как многие уже заметили, зима развернулась в полную силу даже в Москве, не говоря уж о традиционно более холодных регионах нашей страны, прошли новогодние каникулы и интернетные моторесурсы, в том числе и БП, наполнились вопросами о покупке мотоциклов. Об этом и хотелось бы поговорить. Опустим традиционные новичковые вопросы на тему «новый китаец или б/у японец?», «купить ли мне, о ужас, аж целую дорожную 250-ку или пока на ебрике покататься?» и поговорим о покупке мотоцикла с пробегом, преимущественно японского, но так же и европейского или американского производства, про китайцев не будем, я в них ничего не понимаю.
Часто можно услышать вопрос: «а насколько велика вероятность того, что мотоцикл, купленный с большим пробегом, начнет сыпаться?» Причем, величина большого пробега у каждого своя, у кого-то это 80-90 тысяч по одометру, у кого-то 40-50, у кого-то еще более странные и удивительные тысяч 30. Отвечаем: 50%. Или начнет, или не начнет. Все зависит не от циферок на одометре, а от того, как, кто и какими руками этот мотоцикл эксплуатировал и обслуживал. Множество случаев, когда мотоцикл с небольшим (и даже честным!) пробегом имеет состояние хуже, чем походивший, но из-под заботливого хозяина.
Почему так происходит? Да как обычно, потому что все люди разные. Кто-то раздолбай и не меняет масло в моторе с момента покупки мотоцикла, кто-то гоняет на дорожнике по разбитым грейдерам, кто-то обслуживает у криворукого механика, кто-то экономит и льет вместо нормального масла автол в японский спортивный мотор, а кто-то аккуратист, обслуживает вовремя и качественно, но ездит с вывернутой наизнанку ручкой газа. Это не плохо и не хорошо, но это так.
Отдельным пунктом стоят «мотоциклы без пробега по России», с аукционов, особенно японских. Обычно воспринимается это как однозначный плюс при выборе из нескольких вариантов. Правда, обычно предпочитают забывать, что джапы зачастую забивают на обслуживание своей техники, потому что меняют ее достаточно часто из-за дороговизны обслуживания и, емнип, чуть ли не прогрессивного налога на старую технику. Ну правильно, чего мотоцикл обслуживать, если года через три-пять он
Реальность же заключается в том, что современный мотоцикл — штука довольно сложная и состоит из множества частей. И каждая из этих частей имеет довольно большой ресурс, даже двигатель, за который обычно опасаются больше всего, при грамотной эксплуатации и обслуживании будет работать, работать и работать без без нареканий, не говоря уж о ходовой или электрике. И действия, приводящие к отказу одной из систем, будут разными! Для ходовой — езда с развалившимися ступичными подшипниками, для двигателя — забивание на смену воздушного фильтра, а для электрики — долгое стояние под дождем. Ну, к примеру. И как при таком многообразии узлов и агрегатов оценить состояние мотоцикла по циферкам пробега? Да никак.
Но нет, каждый год на форумах, на известной торговой площадке в интернете, во множестве частных гаражей и салонах с б/у техникой пасутся «знающие» люди, пытающиеся определить состояние техники по одному единственному критерию и презрительно оттопыривающие губу при взгляде на одометры с большим, по их мнению, пробегом. При этом рядом будут стоять уезженный, грустный, как ослик Иа-Иа, потерявший хвост, экземпляр с пробегом 20-25ккм выпуска начала 90-х и может чуть более молодой экземпляр с пробегом под 70-80 тысяч обслуженный куда лучше, и такие вот «знатоки» будут внутренне метаться от одного к другому и в итоге выберут «менее пробежный». Причем, доходит до смешного, когда определение «чот много!» подводится под пробеги тысяч в 30-40. У меня знакомый продавал мотоцикл в довольно приличном состоянии с пробегом 36, что ли, тысяч (уж не знаю, насколько честным, но мой знакомый не скручивал и его пробегу было тысяч 20 на этом мотоцикле) и приходившие потенциальные покупатели кривились и говорили «чот пробег большой, рассыплется же скоро», при том, что мотоцикл был — просто конфетка, хотя, понятно, уже не новым.
И что в итоге делать бедному продавцу, особенно честному, которому скручивать пробег совесть не позволяет, но мотоцикл имеет на одометре страшные цифры 80-90 тысяч и при этом обслужен хорошо и состояние имеет такое, что за него честному человеку не стыдно? И появляются в объявлениях о продаже приписки «пробег сделаю такой, какой хотите». «Знатоки» фыркают, проходят мимо такого объявления и идут искать за копейку канарейку, то бишь мотоцикл с пробегом в 20к, стоящий 100к рублей, не старше пяти лет и чтоб еще состояние было «муха не сидела», а продавец остается ждать того адекватного человека, что будет покупать мотоцикл, а не циферки на одометре.
Зачем я все это писал? А хз, «чот накатило»© В общем, люди, пользуйтесь мозгом по назначению, а не для того, чтоб в справке о сотрясении было, чего написать, осматривайте технику, не умеете сами — просите грамотных знакомых или заинтересуйте механика и покупайте мотоциклы в хорошем состоянии, а не с малым пробегом :)
- hrenov_drumm
- 12 января 2016 в 14:38
- +52
- hrenov_drumm
- 12 января 2016 в 15:21
- ↑
- ↓
Мотоцикл нормальный? Ну и забей, подумаешь… Неприятно с обманом сталкиваться, конечно, но на скорость не влияет.
- hrenov_drumm
- 12 января 2016 в 15:24
- ↑
- ↓
Ну про дороги тут полная херня художественная гипербола :) И это, мотоциклы своим ходом по РФ не гонят все-таки.
Но так-то да, можно было короче написать. А потрындеть?
Но так-то да, можно было короче написать. А потрындеть?
- hrenov_drumm
- 12 января 2016 в 15:27
- ↑
- ↓
Можно. Я даже такие видел. Но насчет «легко» — это ты сильно загнул :)
- hrenov_drumm
- 12 января 2016 в 15:30
- ↑
- ↓
Написал развернуто, как только смог! Куда уж шире, не писать же по каждому случаю, это ж какой трактат получится :)
Дык я и говорю, что не надо разворачивать ничего. От этих трактатов только заворот мозгов и умножение энтропии) Всё равно продаваны будут пробег скручивать, а покупаны будут искать с самым маленьким пробегом.Даже не покупаны, а вполне себе покупатели, будут отсеивать по пробегу в том числе. А дальше — смотреть состояние каждого конкретного экземпляра… И когда ты будешь свой мот продавать у тебя будет дилемма. Скрутишь — вроде как пошел на сделку с совестью. Не скрутишь — устанешь продавать и объяснять что и как.
Я лично за честный пробег.
Я лично за честный пробег.
- hrenov_drumm
- 12 января 2016 в 15:37
- ↑
- ↓
Не угадал :) Денег нет, продавать ничего не собираюсь, все имеющееся устраивает :)
- OrangeDiavel
- 12 января 2016 в 16:25
- ↑
- ↓
Совет-дай механику денег и с ним езжай смотреть то, что понравилось.
- OrangeDiavel
- 12 января 2016 в 16:51
- ↑
- ↓
Зависит от расстояния между вами, механиком и осматриваемым мотом. Зависит от квалификации и загруженности механика, от «глубины» осмотра-поверхностный или компрессию полезет мерять. Я бы оценил от бутылки пива и далее)
если ты еще не читал здесь статью в трех частях по выбору б\у мотов — обязательно прочти! bikepost.ru/blog/34629/Vybor-mototsikla-na-vtorichnom-rynke-statja-dlja-tekh-kto-delaet-eto-vpervye-CHast-1.html и дльше ссылки на вторую и третью часть в тексте
- hrenov_drumm
- 12 января 2016 в 15:55
- ↑
- ↓
Ну про спортивную технику вообще говорить в категориях пробега довольно трудно. Не зря же на совсем спортивных мотоциклах нет одометра, но зато есть счетчик моточасов.
Современные движки — ну да, ну да. Хотя, тоже как сказать, фотографии KTM 990Adv с пробегом под 200к миль в интернете попадаются и ведь ездит же.
Современные движки — ну да, ну да. Хотя, тоже как сказать, фотографии KTM 990Adv с пробегом под 200к миль в интернете попадаются и ведь ездит же.
- hrenov_drumm
- 12 января 2016 в 16:27
- ↑
- ↓
Бггг. Таких статей в интернетах — завались, чего я писать-то буду :) Особенно, для людей, которые предохранитель от подшипника не отличают.
Я долго мялся на пробег, в итоге взял с оценкой 5, но пробегом 60к. Когда распаковал понял что не ошибся. Правильно говорят, надо покупать по состоянию, а не по пробегу. Но как ты правильно говоришь, общая масса покупает с оглядкой на пробег. И теперь, если надумаю его продавать, пробег в 60к будет ну очень большим минусом при продаже. Наверняка смотря объявы на авто.ре в списке ты видишь, что? правильно. цена-год-пробег. Мне надо будет очень долго доказывать, что японец катал его аккуратно все те же 60к.
- hrenov_drumm
- 13 января 2016 в 0:15
- ↑
- ↓
Механический одометр крутится путем развальцовывания корпуса спидометра и выставлением барабанчиков в нужное положение :) Правда, тщательно выставлять надо, а то выставишь неровно — спалишься :)
А дрелью — ну даже если крутить 160км/ч, все равно за шесть часов скрутишь тысячу, ну куда это годится?
А дрелью — ну даже если крутить 160км/ч, все равно за шесть часов скрутишь тысячу, ну куда это годится?
Если задуматься, то состояние можно измерить «пробегом», но нужно учитывать, что пробег этот не в тысячах км, а в микронах, «сотках», «десятках» выработки. Вот только кто заморачивается с замерами до «капиталки» а не во время? А скольким «покупателям» диаметры шеек колена хоть что-то скажет о состоянии? По одометру удобно ПРИМЕРНО считать ближайшее ТО, и расстояние между городами и в общем то, имхо, всё.
А вариант есть нное количество денег и на них нужно купить мот смотрю никто не рассматривает)
Я вот выделил бюджет в 100к на свой мот. Поискал варианты в городе, нашёл пару, в итоге взял у мужика, который мне откровенно сказал, что пробег — да хрен его знает, около 40-50к. Двигателя хватит на сезон, как и цепи. Про двигатель как оказалось соврал — 5000км намотал и всё норм, а цепь пришлось заменить…
Я вот выделил бюджет в 100к на свой мот. Поискал варианты в городе, нашёл пару, в итоге взял у мужика, который мне откровенно сказал, что пробег — да хрен его знает, около 40-50к. Двигателя хватит на сезон, как и цепи. Про двигатель как оказалось соврал — 5000км намотал и всё норм, а цепь пришлось заменить…
А еще двигатель должен быть в состоянии «шаловливыми ручонками не лазили», винтики не слизаны и лкп без царапок. Получается, что мотоцикл с пробегом даже 20-30 т. км. должен был не только не обслуживаться ни разу, но и не эксплуатироваться вообще. Маразм имеет место быть, но адекватов все-таки больше :)
я покупал — вообще на «цыфирьки» не смотрел (в результате — прошлого века и «на шестом десятке»). Смотрел только, что бы нравился и что бы «было куда вкладываться» — это я закладывал с самого начала.
В результате уже «седьмой десяток», а мот технически почти в идеальном состоянии. Ну а, как известно, «такая корова нужна самому»© (будет даже прикольно сотню разменять на нём)
Просто некоторые эксемпляры бывают настолько ушатаны, что проще из запчастей собрать.
ЗЫ. В местных краях есть одно слово, которое переводится как «сараинг». почти «колхозинг», только хуже — обычная обява с такой техникой содержит фразы вроде «обовало поршень, а так мотоцикл в деальном состоянии» или (честнее) «незаконченный проект» (читаем — «в мешке»)
А всё остальное — ремонтируется.
В результате уже «седьмой десяток», а мот технически почти в идеальном состоянии. Ну а, как известно, «такая корова нужна самому»© (будет даже прикольно сотню разменять на нём)
Просто некоторые эксемпляры бывают настолько ушатаны, что проще из запчастей собрать.
ЗЫ. В местных краях есть одно слово, которое переводится как «сараинг». почти «колхозинг», только хуже — обычная обява с такой техникой содержит фразы вроде «обовало поршень, а так мотоцикл в деальном состоянии» или (честнее) «незаконченный проект» (читаем — «в мешке»)
А всё остальное — ремонтируется.
при рассматривании аукционного листа обращаем внимание на 3 вещи: пробег во время предыдущего (предыдущих) ТО, наличие/отсутствие шакена в момент продажи, замечания осмотрщиков. Погуглив эти вещи и скурпулезно изучив материал )) — реально через месяц «влет» расшифровывать аукционные листы на БДС. Дерзайте: зима длинная, можно начинать — как раз успеете к сезону.
Вот купил я во второй триаде декабря чесотку в-твин с пробегом 38 ткм. И осматривал, и заводил, и слушал, и даже проехал километров 10. Стуков и звонов нет. Заводился для 0 градусов неплохо — раза с седьмого схватился и потом полчаса грелся. -)) Но осталось померять компрессию. И вот тут мне как-то стремно — а вдруг там 4-5 намеряется. И вот это меня останавливает. -)) Тоже наболело немного. -)))
Автор все правильно пишет, но у меня сразу возникает вопрос — как отслеживают реальный пробег? Говорят ведь, что в той же Японии или Немеции какой в документах на ТО пробег не подделывают. Почему? — Карают, вестимо, за подлог. А вот что с доказательствами скрутки-то? Как происходит «контрольная закупка»? По каким признакам вычисляют мошенников?
- hrenov_drumm
- 13 января 2016 в 0:11
- ↑
- ↓
Я хз про Японию (хотя, говорят, тоже скручивают) и Штаты, а в Италии крутят только так :) Один из мотоциклов, которые у меня были, пришел из Италии и циферки на одометре стояли неровно.
Друг покупал GSX 1400 пару лет назад, проег гдето 2 тыс был. После неольшой аварии, но восстановлен. Ну он менял цепь, сальники в вилке, подшипники изношены были. А вот недавно прочитал здесь, на байкпосте статью про бандита 1250, у которого тыс 50-60 пробег, сальники, подшипники родные стоят. Вот я и подумал, а какой же реальный пробег? Ведь тот gsx я купил попозже и уже на нем 80 тыс. 40 тыс смело можнно доавлять. Выходит примерно 120. А мотор работает отлично, масле не ест. Вот заменю грм цепь, клапана отрегулирую и буду дальше наяривать
Читают теги, читают :) я даже для поиска интересующего использую их
По теме: согласна с постом. И мне даже озвучивали такую мысль: если большой пробег, то, вероятно, много дальняков. А к ним люди технику тщательней готовят, да и после дальних поездок обслужить надо хорошо. Вот и выходит, что большой пробег это в некотором роде даже плюс!
По теме: согласна с постом. И мне даже озвучивали такую мысль: если большой пробег, то, вероятно, много дальняков. А к ним люди технику тщательней готовят, да и после дальних поездок обслужить надо хорошо. Вот и выходит, что большой пробег это в некотором роде даже плюс!
- hrenov_drumm
- 13 января 2016 в 0:12
- ↑
- ↓
Кстати, определенный смысл в этом есть, туристы зачастую лучше относятся к технике, чем городские покатуны.
Думаю надо подходить с вопросом что тебе нужно.Либо ты покупаешь чтобы в скором времени продать либо на несколько сезонов. Я покупал свой последний 2006 года выпуска с пробегом 80000 но состояние мота и как его обслуживали были на высоте, ни одной сильной царапины, краска оригинальная(пластик изнутри весь прощупал )изучив каждый угол было видно что мот ни разу не уронили, в двигатель ни кто ни когда не лез (если и лез то очень грамотно так как следов не видно).Для себя решил что ещё 50000 пройдёт как миленький если не насиловать.Учитывая что в сезон могу проехать от 10000 до 20000 то видя мотоциклы 90-х годов с пробегом 35000 и поношенным внешним видом дальше рассматривать не интересно.
Тема интересная, но непростая, слишком много составляющих.100% определить пробег и техн.состояние практически не возможно.Только полностью разобрав мотоцикл, опытный мастер сможет опредеить как эксплуатировался мототцикл и то с малой долей точности.Например: два одинаковых мотоцикла с пробегом прошли по 50т.км, у обоих одинаково хорошее состояние с наружи.Один передвигался только по городу с агрессивным стилем вождения, при этом переодически перекатывая смену моторного масла и других расходников.Другой накатал зте же 50 катаясь до дачи и в дальнобои, при умереном стиле вождения и усиленном контроле за расходниками и маслом.При разборке обоих двигателей картинки будут разные.У того, кто по городу, износ будет существенно больше, а визуально и на слух они одинаковые.Встречаются в мотоциклах и производственные браки, не качественные обработки, а так же недороботки инженеров(врожденные болезни).Поэтому покупка б/у мотоцикла, полюбому кот в мешке.Но есть и очивидные причины, по которым не стоит покупать мотоцикл, и помочь вам сможет опотный механик.Договоритесь о встрече с продовцом у мотомастерской, если отмазывается и не хочет ехать, значит в мото что то нехорошее есть.Или когда вам продает друг хозяина,«потому, что хозяин-друг в длительной командировке».Не буду расписывать порядок осмотра, но одно из самых главных-это двигатель.Заводиться двигатель на холодную должен быстро.При запуске на холодную и при прогреве не должен идавать стуки и звоны, ну и конечно же надо замерять компрессию.Износ расходников может стать прчиной для торга.Полюбому учтите, что после покупки у вас должны быть финансы на полное ТО, дополнительные работы по настойкам, регулировкам вашего мото под вас.И тогда кот в мешке превратиться в любимого и верного вам коня!
это вселенское зло с пробегами создало — какой мот не ишешь, везде «средняя температура по больнице» 15-20 тысяч км. я вообще потеряла веру в пробеги, когда из-за аварии меняли приборку на сибихе и получили «нулевый» мот 98 года )))) хорошо, что не пришлось его продавать потом — а то хз, что тут писать в объявлении было бы )))) все правильно написал, крч.
у меня еще хуже было: тоже после падения менял приборку на моте, сэкономил, купил б/у, на ней пробег оказался в 3 раза больше, 24к вместо 8к (одометр электронный, при покупке не видно). Скручивать не хотелось, но когда решил продавать покупатель вообще не шел, не смотря на супер идеальное состояние и цену ниже среднего, а тот, что шел, услышав такую историю убегал не оглядываясь.
знакомая тема, друг годами возит мотоциклы, я сам у него 2 штуки забирал и всегда одно и то же от клиентов: хочу бандит 600-ку за 100-ку или живой ззр 400 за сотку либо литр спорт живой за 150… и тд… и в том году пяткой грудь били что доллар не поднимется и рынок не встанет… а продавцы — спекулянты)
Ставить в объяве нечестный пробег, по сути, вынуждает рынок. Когда ты хочешь продать мот 2010, допустим, года с пробегом 40, а на сайте того же года висят в среднем с пробегом 10, то становишься перед выбором — честно ждать звонка хрен знает сколько и не факт, что с положительным результатом. Или привести свои циферки к среднему по больнице значению и, может быть, продать быстрее.
Мне с моим пробегом на Страте повезло, что покупатель на него прицеливался раньше, чем я продавать решил. Так что сдал с рук на руки с абсолютно честной историей мота.
Мне с моим пробегом на Страте повезло, что покупатель на него прицеливался раньше, чем я продавать решил. Так что сдал с рук на руки с абсолютно честной историей мота.
- hrenov_drumm
- 15 февраля 2016 в 16:32
- ↑
- ↓
Ставить в объяве нечестный пробег, по сути, вынуждает рынок.
О чем, собственно, и пост :)
Есть выражение, точно сейчас не скажу, но смысл такой:«значение одометра адекватно воспринимаемое покупателем».Для автомобиля оно где-то в пределах 30000-60000 тысяч для пятилетних машин и 100000-150000 для десятилетних.Вот это значение всегда и ставят продаваны.Думаю с мотоциклами та же история с небольшой разницей.Но по автомобилям где-то проще.Рекомендуют исходить из пробега 20000 в год, ну и конечно смотреть состояние.Ну как то мне тоже не верится, когда на пятнадцати-двадцатилетнем туристе или турэндуро стоит пробег 30000))))
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (75)
RSS свернуть / развернуть