Yamaha XJ900 1996 → Диоды с линзами как ДХО и ближний свет
Заказал на алёшке диоды с линзами, 2 штуки, вот такие вот:
Пришли значит, на неделе, решил не откладывая поставить на свой дроволёт.
Долго думал куда их посадить, по бокам посадишь, при скользячке сломаются. На пластик морды если садить, дырки остануться. В итоге сделал так:
Дырки в пластике тоже остануться, но их не видно. Прикрепил на крепёжные пластины с дырками.
Сделал за час, получилось как всегда колхозно :) навык мотоциклетного рукожопства растёт с каждой заказанной с алёшки хренью ))
вешал один, поэтому получилось чуть неровно:
Но это заметно только если вблизи смотреть, метров с 3 уже кажется ровно.
Как оно светит:
Светит просто термоядерно, пару раз глянул на них, полдня с зайцами в глазах ходил! Если их не подвернуть вниз, то даже днём выжигают глаза всем водилам на дороге. Очень хорошо освещает ближнюю зону около мотика, справа и слева и метров 7-8 перед мопЭдом. В принципе можно спокойно ездить без ближнего по городу, только с этими линзами.
Диод внутри размером 1,5смх1,5см, похож на тот, который стоит в диодных прожекторах. Кстати, это офигенное решение для настольной лампы, стоит 750р две штуки, блок питания 2А 12В стоит копейки, сколхозить какой нибудь кронштейн или взять старый и будет очень яркий светильник.
На фотках не поймёшь, но смотрится классно когда включены, особенно с линзой основного света.
Такие дела, света мне больше не надо, вопрос решён.
Пришли значит, на неделе, решил не откладывая поставить на свой дроволёт.
Долго думал куда их посадить, по бокам посадишь, при скользячке сломаются. На пластик морды если садить, дырки остануться. В итоге сделал так:
Дырки в пластике тоже остануться, но их не видно. Прикрепил на крепёжные пластины с дырками.
Сделал за час, получилось как всегда колхозно :) навык мотоциклетного рукожопства растёт с каждой заказанной с алёшки хренью ))
вешал один, поэтому получилось чуть неровно:
Но это заметно только если вблизи смотреть, метров с 3 уже кажется ровно.
Как оно светит:
Светит просто термоядерно, пару раз глянул на них, полдня с зайцами в глазах ходил! Если их не подвернуть вниз, то даже днём выжигают глаза всем водилам на дороге. Очень хорошо освещает ближнюю зону около мотика, справа и слева и метров 7-8 перед мопЭдом. В принципе можно спокойно ездить без ближнего по городу, только с этими линзами.
Диод внутри размером 1,5смх1,5см, похож на тот, который стоит в диодных прожекторах. Кстати, это офигенное решение для настольной лампы, стоит 750р две штуки, блок питания 2А 12В стоит копейки, сколхозить какой нибудь кронштейн или взять старый и будет очень яркий светильник.
На фотках не поймёшь, но смотрится классно когда включены, особенно с линзой основного света.
Такие дела, света мне больше не надо, вопрос решён.
- Dimulya
- Димуля
- 17 мая 2015 в 9:52
- 9
- +18
У меня такие были установлены. После езды по очень плохим дорогам сломались сами алюминиевые кронштейны, и отпаялся провод питания от схемы внутри каждого фонаря — нужно схему внутри закрепить кусочком поролона или еще чем, чтобы не болталась. А так же загермииизируй силиконом отверстие провода питания и может резьбу линзы.
Что бы не кривить, можно использовать строительный нивелир/уровень. Даёт вертикальный/горизонтальный уровень. По оси колеса выставил мот горизонтально, потом поднял уровень на необходимую тебе величину и вешай туманки, будет идеально (± 1мм) ровно.
Или включил два уровня вертикаль/горизонталь, по перу выставил вертикаль, а горизонталь у тебя будет строго перпендикулярна к вертикали.
Или включил два уровня вертикаль/горизонталь, по перу выставил вертикаль, а горизонталь у тебя будет строго перпендикулярна к вертикали.
- PyanuiIndeec
- 17 мая 2015 в 12:06
- ↓
даже днём выжигают глаза всем водилам на дороге. Очень хорошо освещает ближнюю зону— неправильно расставил знаки препинания
… даже днём выжигают глаза всем водилам на дороге, очень хорошо! Освещает ближнюю зону…
— я бы так написал.
Под кронштейнами повесить не пробовал?
здесь был ататат
Ехать и слепить всех подряд чисто по человечески очень не красиво. Ксенон если грамотно не отрегулирован- ЗЛО!
ИМХО. Из-за такого колхоза, установленом будь то на машине или на мотоцикле, при встречном разъезде вообще дороги не видно. Видать лишь тебя единственного со светом ярким и больше ничего даже если вы в километре друг от друга.
Давайте сами не будем создавать опасные ситуации на дорогах
ИМХО. Из-за такого колхоза, установленом будь то на машине или на мотоцикле, при встречном разъезде вообще дороги не видно. Видать лишь тебя единственного со светом ярким и больше ничего даже если вы в километре друг от друга.
Давайте сами не будем создавать опасные ситуации на дорогах
Бляха, не выдержал и зарегистрировался только для того, чтобы сказать, что автор идиот.
А теперь обоснование: если этот выжигатель глаз опустить, чтобы не слепить встречных — он будет светить в землю (а на фото это хорошо заметно) и слепить самого водителя. Это выражается в том, что в 10 метрах жесточайше контрастно видно каждую кочку и пылинку. Из-за отраженного от дороги света глаз уменьшает светочувствительность, как следствие — ничерта не видно впереди и по обочине.
А теперь обоснование: если этот выжигатель глаз опустить, чтобы не слепить встречных — он будет светить в землю (а на фото это хорошо заметно) и слепить самого водителя. Это выражается в том, что в 10 метрах жесточайше контрастно видно каждую кочку и пылинку. Из-за отраженного от дороги света глаз уменьшает светочувствительность, как следствие — ничерта не видно впереди и по обочине.
ну, я возбудился до состояния вести священную войну в энторнетах, именно из-за «ночных» фото
в любом случае это адовейший оверкилл и забивание гвоздей микроскопом
на роль дхо отлично подходят светодиодные плоские фрагменты от машин, например ru.aliexpress.com/item/2PCS-LOT-Mini-18W-1550LM-6-x-3W-Car-CREE-LED-Light-Bar-as-Worklight-Flood/32286664514.html
светят ярко, но не настолько навязчиво, чтобы возникало желание убивать, плюс пучек достаточно узкий, чтобы не светить в асфальт и глаза
в любом случае это адовейший оверкилл и забивание гвоздей микроскопом
на роль дхо отлично подходят светодиодные плоские фрагменты от машин, например ru.aliexpress.com/item/2PCS-LOT-Mini-18W-1550LM-6-x-3W-Car-CREE-LED-Light-Bar-as-Worklight-Flood/32286664514.html
светят ярко, но не настолько навязчиво, чтобы возникало желание убивать, плюс пучек достаточно узкий, чтобы не светить в асфальт и глаза
Даже, если поставить на мотоцикл прожектор как у дизель-электровоза все равно будут эти вот «ой, я тебя не видел».
Я даже больше скажу, у меня и на машине случаются ситуации типа «ой, я тебя не видел»
зато прожектор, ослепивший водителя, создает реальную угрозу для следующего за тобой мотоцикла или даже авто, потому что создается реальная ситуация, когда «я тебя не видел» действительно правда.
Конечно, можно выдвинуть контраргумент: «не вижу — не еду», но кого это будет волновать, когда произошел контакт, пусть даже по вине идиота, который двигался наудачу.
Я даже больше скажу, у меня и на машине случаются ситуации типа «ой, я тебя не видел»
зато прожектор, ослепивший водителя, создает реальную угрозу для следующего за тобой мотоцикла или даже авто, потому что создается реальная ситуация, когда «я тебя не видел» действительно правда.
Конечно, можно выдвинуть контраргумент: «не вижу — не еду», но кого это будет волновать, когда произошел контакт, пусть даже по вине идиота, который двигался наудачу.
Купи себе другие фонари и приколхозь их нормально, я вот купил такие и сделал так как мне нравилось, меня всё устраивает. Че ты до мне тут советы раздаёшь? папу своего будешь учить жизни, если он у тебя есть. Мне ваще с… ть по большому счету, кто и что напишет, просто нравится писать о том, что мне нравится делать. Может кому пригодится, может нет. Утомил ты меня, интернет воин. Вас много, а я один :)
я 10 лет за рулем автомобиля и второй сезон катаюсь на мото, даже на права вот сдаю, в конце июня будут. Хотя катаюсь можете посмотреть где у меня в блоге.
Так вот
1. За 10 лет езды за рулем авто, сколько раз меня по настоящему ослепило так, что потенциально могла создаться аварийная ситуация (хотя не создалась), можно пересчитать по пальцам одной руки, но это были такие осветительные приборы, которые даже в сравнение с этими «пукалками» рядом не встанут. Аварийные ситуации от света создаются в основном на трассе. Я думаю проблема с такими кулибиными решается одним способом — поморгать. То есть автор либо совсем новичок в авто либо у него проблемы со зрением.
2. За первый прошлый сезон езды на мото могу сказать: света много не бывает.
3. Безопасность автора они повысят, чем дальше и сильнее тебя видно тем лучше. Пускай лучше тебя увидят чем тебя переедут.
4. Ночью использовать вполне реально, и на пересеченке даже нужно.
5. Самого автора они не слепят потому что… просто не слепят и все.
Так вот
1. За 10 лет езды за рулем авто, сколько раз меня по настоящему ослепило так, что потенциально могла создаться аварийная ситуация (хотя не создалась), можно пересчитать по пальцам одной руки, но это были такие осветительные приборы, которые даже в сравнение с этими «пукалками» рядом не встанут. Аварийные ситуации от света создаются в основном на трассе. Я думаю проблема с такими кулибиными решается одним способом — поморгать. То есть автор либо совсем новичок в авто либо у него проблемы со зрением.
2. За первый прошлый сезон езды на мото могу сказать: света много не бывает.
3. Безопасность автора они повысят, чем дальше и сильнее тебя видно тем лучше. Пускай лучше тебя увидят чем тебя переедут.
4. Ночью использовать вполне реально, и на пересеченке даже нужно.
5. Самого автора они не слепят потому что… просто не слепят и все.
ИМХО, лучше водителей в междурядье не слепить.
Помимо того, что им становится сложнее управлять своим движением, когда на мото нештатная слепящая оптика становится сложно оценить расстояние до мото по боковым зеркалам — ты просто видишь яркое пятно света.
Приближается это пятно или удаляется, хватает ему места проехать или нет — ничего не видно.
Мой вариант: поставил 2 полоски ДХО на защитные дуги внизу.
1. Светят ярко даже в солнечную погоду, но не слепят
2. находятся почти на максимальной ширине по габаритам мотоцикла. Как следствие
а. хорошо видно мои габариты
б. легко оценить мою скорость и ускорение. (как приближаюсь или торможу)
3. поскольку сильно ниже уровня зеркал, не слепят и не навящивы
В итоге в потоке меня заметно (по реакции водителей) лучше видно, но не вызывает резкой реакции и гайцы ничего не говорят (формально не штатная светотехника и на болту они вертели ГОСТ — сам доказывай в суде).
Помимо того, что им становится сложнее управлять своим движением, когда на мото нештатная слепящая оптика становится сложно оценить расстояние до мото по боковым зеркалам — ты просто видишь яркое пятно света.
Приближается это пятно или удаляется, хватает ему места проехать или нет — ничего не видно.
Мой вариант: поставил 2 полоски ДХО на защитные дуги внизу.
1. Светят ярко даже в солнечную погоду, но не слепят
2. находятся почти на максимальной ширине по габаритам мотоцикла. Как следствие
а. хорошо видно мои габариты
б. легко оценить мою скорость и ускорение. (как приближаюсь или торможу)
3. поскольку сильно ниже уровня зеркал, не слепят и не навящивы
В итоге в потоке меня заметно (по реакции водителей) лучше видно, но не вызывает резкой реакции и гайцы ничего не говорят (формально не штатная светотехника и на болту они вертели ГОСТ — сам доказывай в суде).
Скоро будет новый вброс говна на вентилятор, поставил диоды в стоп сигнал и задние габариты :) Заряжайте говнометы, товарищи!!! :) Стопы ещё сделал через стробоскоп (к аццкому свету добавилось аццкое мигание), но это сомнительное решение, че то мне уже стрёмно, наверно сниму его на днях. Светит всё капец ярко. Ну обо всем в следующем посте.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (89)
RSS свернуть / развернуть