Honda CB650F 2014 → Трабл при установке защитных дуг на Honda CB650F
Всем доброго дня!
Это мой первый пост, поэтому если где то накосячу — прошу прощения.
В общем решил я поставить дуги самостоятельно на свой Honda CB650F, вроде дело элементарное, но без приключений не обошлось)))
Начну с того что это мой первый мотоцикл и опыта установки/ремонта/доработки/и тд чего либо у меня нет.
После покупки дуг я решил что открутить и прикрутить обратно три болта мне вполне под силу и поставлю я их сам. Снежным апрельским днем в прихожей на даче я приступил, начал с правой стороны. Оказалось что нужно так же снять передний пластик чтобы добраться до переднего крепления двигателя. Снял, сложностей совершенно никаких с этим нет. Дальше я немного призадумался в какой же последовательности правильнее выстроить мои действия чтобы нагрузка на крепления двигателя была минимальной пока я ставлю дугу, на всякий случай даже в Питер позвонил)))) (да, да, я дотошный)))) И в общем правую дугу я поставил совершенно без проблем.
Дальше я взялся за левую сторону. Процесс аналогичный, только тут еще лапку переключения передач нужно было открутить. Наживил дугу. передний и задний болты крепления встали как надо, а вот дырка верхнего не совпала на все 100%, но этого я не заметил. Начал вкручивать потихоньку, чувствовал сопротивление небольшое, но думал что ща попадет в резьбу… так и не попал. В итоге когда болт выкрутил на нем была мелкая алюминиевая стружка, я напрягся, попробовал вкрутить туда болт без дуги — идет туго, а потом застревает. Примерно час после этого я убивался и сокрушался над тем какой же я балбес)))) посветил на резьбу фонариком — наверное процентов 30-40 я испортил. Еще час на самобичевание. Потом поставил пластик на место без левой дуги.
Вот фото косяка:
Дальше было два варианта: или сверлить дугу и чинить резьбу или возвращать дуги ссылаясь на брак и опять же чинить резьбу. Я решил что тратить время на диалоги с продавцом и производителем я не хочу, поэтому дуга была рассверлена, а резьба на двигателе все таки встала на место после вкручивания штатного болта. Так что буги все таки установлены и все замечательно) Так же было замечено что конструкция ушек крепления дуг у левой и правой дуг различается. Справа конструкция дает возможность их двигать чтобы все отверстия совпали перед тем как закручивать, слева такой возможности нет.
И еще один момент чтобы не переделывать: на заднюю шпильку крепления дуги одеваются втулки справа и слева, они разного размера, нужно обратить внимание на то где какая стоит.
Так что будьте внимательны при установке даже такого простого аксессуара. А с я более не дружу, тем более они еще и отзыв мой не хотят размещать у себя на сайте, походу)
Удачи на дорогах!
Это мой первый пост, поэтому если где то накосячу — прошу прощения.
В общем решил я поставить дуги самостоятельно на свой Honda CB650F, вроде дело элементарное, но без приключений не обошлось)))
Начну с того что это мой первый мотоцикл и опыта установки/ремонта/доработки/и тд чего либо у меня нет.
После покупки дуг я решил что открутить и прикрутить обратно три болта мне вполне под силу и поставлю я их сам. Снежным апрельским днем в прихожей на даче я приступил, начал с правой стороны. Оказалось что нужно так же снять передний пластик чтобы добраться до переднего крепления двигателя. Снял, сложностей совершенно никаких с этим нет. Дальше я немного призадумался в какой же последовательности правильнее выстроить мои действия чтобы нагрузка на крепления двигателя была минимальной пока я ставлю дугу, на всякий случай даже в Питер позвонил)))) (да, да, я дотошный)))) И в общем правую дугу я поставил совершенно без проблем.
Дальше я взялся за левую сторону. Процесс аналогичный, только тут еще лапку переключения передач нужно было открутить. Наживил дугу. передний и задний болты крепления встали как надо, а вот дырка верхнего не совпала на все 100%, но этого я не заметил. Начал вкручивать потихоньку, чувствовал сопротивление небольшое, но думал что ща попадет в резьбу… так и не попал. В итоге когда болт выкрутил на нем была мелкая алюминиевая стружка, я напрягся, попробовал вкрутить туда болт без дуги — идет туго, а потом застревает. Примерно час после этого я убивался и сокрушался над тем какой же я балбес)))) посветил на резьбу фонариком — наверное процентов 30-40 я испортил. Еще час на самобичевание. Потом поставил пластик на место без левой дуги.
Вот фото косяка:
Дальше было два варианта: или сверлить дугу и чинить резьбу или возвращать дуги ссылаясь на брак и опять же чинить резьбу. Я решил что тратить время на диалоги с продавцом и производителем я не хочу, поэтому дуга была рассверлена, а резьба на двигателе все таки встала на место после вкручивания штатного болта. Так что буги все таки установлены и все замечательно) Так же было замечено что конструкция ушек крепления дуг у левой и правой дуг различается. Справа конструкция дает возможность их двигать чтобы все отверстия совпали перед тем как закручивать, слева такой возможности нет.
И еще один момент чтобы не переделывать: на заднюю шпильку крепления дуги одеваются втулки справа и слева, они разного размера, нужно обратить внимание на то где какая стоит.
Так что будьте внимательны при установке даже такого простого аксессуара. А с я более не дружу, тем более они еще и отзыв мой не хотят размещать у себя на сайте, походу)
Удачи на дорогах!
- kauk
- Антон
- 14 апреля 2015 в 10:33
- +14
А фотки?
Мы ставили вдвоем с сыном.
Он крутил-я руководил, поддерживал.
Установили без снятия пластика, сын смог подлезть и завернуть.
Вставали не идеально, поэтому все три болта сначала наживили, а потом затянули.
Лапку КПП пришлось снимать и нужно не перепутать втулки длинной шпильки-они разные.
Мы, точнее я с ними и накосячил, решил что они одинаковые-переставили.
Ну а в целом вышло неплохо.
Мы ставили вдвоем с сыном.
Он крутил-я руководил, поддерживал.
Установили без снятия пластика, сын смог подлезть и завернуть.
Вставали не идеально, поэтому все три болта сначала наживили, а потом затянули.
Лапку КПП пришлось снимать и нужно не перепутать втулки длинной шпильки-они разные.
Мы, точнее я с ними и накосячил, решил что они одинаковые-переставили.
Ну а в целом вышло неплохо.
Фотку проблемного крепления добавил
Я тоже рассматривал вариант не снимая пластик поставить, но решил чтоб уж точно не поцарапать и не испортить ничего — снять пластик
Я тоже наживлял все три и постепенно затягивал, но все таки из-за невнимательности не уследил
Да, да! про втулки забыл сказать, я не перепутал, но это запросто может случиться
Я тоже рассматривал вариант не снимая пластик поставить, но решил чтоб уж точно не поцарапать и не испортить ничего — снять пластик
Я тоже наживлял все три и постепенно затягивал, но все таки из-за невнимательности не уследил
Да, да! про втулки забыл сказать, я не перепутал, но это запросто может случиться
- sharkwithgun
- 14 апреля 2015 в 11:49
- ↓
Так этож крейзи айрон, чего ты хочешь. Цена у них компенсируется вот такими косяками.
Но справедливости ради, при предъявлении претензии тебе бы ее без проблем поменяли.
Но справедливости ради, при предъявлении претензии тебе бы ее без проблем поменяли.
- Ivan_Sunych
- 14 апреля 2015 в 20:50
- ↓
я себе на cb650f H & B MOTORSCHUTZBUEGE купил (тоже Германия), с «CrazyIron» как-то не хочется связываться...
поставлю-отпишусь и отфоткаю стоя\лёжа
поставлю-отпишусь и отфоткаю стоя\лёжа
Crazyiron редко когда нормально встают, что дуги, что крепление кофра. Это нормально. Судя по фото так вообще все типтоп. Если все болты наживлять, не закручивая, на три витка минимум, то все нормально обычно встаёт. На сибихе выгибал дугу большим усилием, чтобы хоть как то в паз попасть, там расхождение было миллиметров 5. И ниче, закрутилось.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть