Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW R1200C 1999 → BWM R1200C: Неужели заведется? Часть 3, может даже заключительная



Продолжение сборки детища сумрачного немецкого гения.


1 после того, как пришли кольца, переключился снова на двигатель. Для сжатия колец заколхозил приспособу из полоски жести


2 Цилиндр на месте


3 подготовка к установке головки


4 после установки головки (привод клапанов был собран заранее), обнаружил, что толкатели не имеют свободного хода. Оказалось, толкатели выскочили из предназначенных мест — во избежание этого инструкция предагает воспользоваться резинкой для фиксации, чего я не сделал. Пришлось исправить.


5 надо создавать трудности, чтобы затем их успешно преодолевать! Необходимо было установить генератор ДО установки передней рамы, было бы в разы проще. Пришлось снова демонтировать электроящик.


6 внимательный читатель может вспомнит, что при разборке пришлось высверливать болт крепления к массе. После покраски, отверстие было рассверлено бОльшим сверлом и нарезана новая резьба. Место контакта, естественно, зачищено.


7 Обе манжеты на воздушном ящике были повреждены, необходима замена.


8 Для замены манжет, да и для общего осмотра и чистки, воздушный ящик был вскрыт.


9 Новые резинки установлены


10 Центральная подставка, конечно, вещь удобная…


11… но ее пришлось снять, чтобы установить коробку передач — мешала перекладина подножек.


12 После установки коробки передач на радостях поспешил установить заднюю раму и привод… для того, чтобы обнаружить, что сначала все же надо было ставить воздушную коробку — сказался долгий перерыв в ожидании покраски, забыл последовательность разборки…


13 Замена масла в коробке.


14 Снова задний привод отсоединен и рама поднята — чтобы впихнуть воздушную коробку


15 Наконец, после выставления зазоров в клапанах, первый запуск. Двигатель запустился, но работал «как-то не так», правый цилиндр сбоил. Также, проверка синхронизации с помощью спец лампы, показала, что метка отсутствует там, где она должна быть.


16 Для диагностики работы мотора были в… надцатый раз перепроверены все метки синхронизации.
В инструкции все расписано (пример для левого цилиндра):


16 Так выглядит в реале на правом цилиндре (болт снят)


17 Метки на левом цилиндре тоже все на месте


18 Была выполнена следующая проверка:
— выкручены свечи (убрать компрессию)
— Вынуты форсунки (посмотреть впрыск)
— в цилиндр вставлена палочка, чтобы легко увидеть когда поршень в ВМТ/НМТ
— ключ в положение зажигания, но старт не жмем
— проворачиваем коленвал
— когда цилиндры в ВМТ, кратковременно запускается топливный насос (слышим жужжание), открываются форсунки (обе), пшикает порция топлива (поэтому ветошь и подложена)
продолжаем крутить коленвал, через 180 градусов (НМТ) насос снова запускается, топливо впрыскивается.
В этом двигателе впрыск осуществляется и в ВМТ и в НМТ, также свечи срабатывают одновременно.
В общем, тест показал, что с системой управления все в порядке, значит что-то с поджигом. Перекинул подключение проволов на катушке, эффекта не дало. Провода новые были установлены, но свечи старые. Заменил свечи — все заработало как надо.


19 Когда работа цилиндров была восстановлена, снова проверка синхронизации (ну, или угла опережения впрыска)спец лампой. На холостых оборотах метка S должна быть в центре окошка, при открытии газа метка должна уходить вниз. Ее отсутствие было результатом натяга тросика газа, после настройки свободного хода обороты ХХ снизились и меточка проявилась там, где надо.


20 Пришлось немного настроить угол опережения, это регулируется положением пластины с датчиками Холла.


21 Сиденье перетянуто новой кожей


22 Смена масла и фильтра


23 Пробные покатушки выявили неработоспособность заднего тормоза в движении (колодки новые), пришлось менять шланг (раздувался в одном месте). Шланг по образцу сделали в местной мастерской за 10 минут.


24 После установки тормозного шланга в субботу, поехал морозным погожим январьским деньком на тест драйв.









25 Изящная японочка и сисястая немочка


Вот и сказочке конец, кто дочитал — молодец.

Ну, а каков агрегат в управлении, расскажет этот true-ролик:


Почувствовать себя за рулем:


Первая часть здесь
Вторая часть здесь
  • KOT_3axapKOT_3axap
  • Сергей
  • 17 января 2016 в 23:37
  • 6
  • оценка: +101

Комментарии (65)

RSS свернуть / развернуть
+3
MOTOPPP
Отлично.
У меня тоже воронка из Икеи.
+3
KOT_3axap
надо на нее значок БМВ прилепить, наверное… :-)
+4
BigBearCY
Поздравляю с окончанием сборки и с запуском! ;-)))
0
KOT_3axap
благодарю… по мелочам всяким еще возиться — но на то они и мелочи.
0
BigBearCY
Заезжайзжай если что)
+4
Milespanem
Какой же он охрененный
+1
KOT_3axap
потому и взял :-)
+1
duls
  • duls
  • 17 января 2016 в 23:59
Авантюра удалась в полном объеме, еще раз снимаю шляпу (ее я не ношу есть только шлем).
5 баллов. Вот как то не понятно как же ты с нейтралью на генераторе обошелся, на судах ее нет? :)
И очень хорошо что ты меня не по послушал и не стал менять ECU, обошелся только заменой свечей. Я чайник — признаюсь, сразу предполагаю что компьютер во всем виноват.
Байк со своим характером — факт, был удостоен чести — дали даже газульку покрутить.
+1
KOT_3axap
будешь хорошо себя вести принесешь штекер — дам на новом кожаном седле посидеть :-)
0
pavlina
я тоже хочу посидеть… :-(
0
KOT_3axap
ты себя плохо вел, и на мячик не ездишь. кальяном его надо заманивать, видишь ли…
0
SmallSnake
И я, и я хочу посидеть! Вдруг ножками достану до земли? :-)
0
KOT_3axap
так в чем проблема-то? ;-)
+2
SmallSnake
Респект! Респект! и еще раз Респект!
Классно получилось! Ну и терпение у тебя.
Ты ж говорил, что это ОНА, а почему тогда Боксёр? :-))))
+2
KOT_3axap
гы, так я и выложил имена обеих девочек в общий доступ :-)
+1
SANEQ
  • SANEQ
  • 18 января 2016 в 0:39
Очень красивый мотоцикл, и работа над ним тоже красивая, только одо слово тут просится, РЕСПЕКТ!!!
0
KOT_3axap
благодарю
+1
DiMagio
Да… парняга… ты Герой!!! И мот у тебя сказочный!!))
0
KOT_3axap
да чо там геройского, главное кувалдой не промахиваться… :-)
+2
odiseey
Потрясающая работа. Мотоциклу невероятно повезло. +
0
KOT_3axap
работа так себе, учиться еще и учиться
+1
zogar-zag
Работа класс и зима отличная :-)
0
KOT_3axap
зима подвела, сегодня пошел снег полил дождь…
+1
solidsnake
снимаю шляпу!!!
0
KOT_3axap
благодарю
0
Step_
  • Step_
  • 18 января 2016 в 7:57
инженерные подходы, конечно совсем другие нежели у ипонцев....
А по видео — какая же мягкая и беззвучная работа КПП)))))) Кстати а клапаночки, как мне кажется, постукивают…
0
KOT_3axap
если что, видео не мое.
у него форсунки громко цокают.
+1
OWL
  • OWL
  • 18 января 2016 в 9:19
Тру масло:)Молодец мужик! Плюс! Теперь ждем отзыв о самом мотоцикле. Мало отзывов о них.
+1
KOT_3axap
не могём мы писать отзывы, эпистолярным жанром не владеем-с :-)
Очень уж мне спинка в нем понравилась, прикольно так :-)
А вот на дальние покатушки (ну, дальние по местным меркам, ага) да на хайвей надо все же стекло ставить — если б не спинка, уже б сдуло :-)
0
vmi
На wunderlich и louis такое дают
0
KOT_3axap
дают что?
0
vmi
Стекла
0
KOT_3axap
у меня есть оригинальное (см первый пост заглавное фото). просто не поставил для ежедневных поездок на работы.
0
bakaevmax
За видео с экшен камеры отдельное спасибо!) с упоением смотрел на все это) как красиво и чудесно) как же круто путешествовать на мотоцикле)
0
KOT_3axap
видео не мое, если что
0
SmallSnake
Пора бы уже свое видео заиметь. ;-)
0
KOT_3axap
ну не снимать же из-за этого с Хонды регистратор…
+1
vmi
  • vmi
  • 18 января 2016 в 9:57
Супер! Аж у самого руки зачесались пойти и чего-нибудь поченить.
+4
KOT_3axap
чтобы что-нить починить, надо сначала что-нить сломать!
+1
John1973
Автору респект! Настоящий байкер!
0
KOT_3axap
благодарю.
зы. не байкер, просто мотоциклист.
+2
SpeedSG77
Красивый пепелац… Мечтал о таком, кинишку про Бонда (именно эпизод с погоней) смотрел в свое время как порно :-)))
+3
KOT_3axap
я вот тоже помечтал, потом поскрёб по сусекам и… :-)
+2
basmachillo
Однозначно Особенный мот, что-то в нем есть притягивающее, особенно после покраски в черный.Автор просто мега чел.Удачи на дорогах, ждем отчет о самом мотоцикле.
+1
KOT_3axap
благодарю. Отчет — маловероятно, не мое это.
+1
danick
блин это не ремонт))) это реставрация)))) крутотень получилась!!!
0
KOT_3axap
это была спасательная операция :-)
0
unfriendly
А я просто молча встал и хлопаю
0
KOT_3axap
Так?

:-)
0
Igr1k
  • Igr1k
  • 18 января 2016 в 16:35
прочитал все части — познавательно и интересно.
мотоцикл получился вообще огонь. но с ровными руками оно-то и понятно. круто! плюсую!
+2
KOT_3axap
руки должны быть в меру кривыми. кто не верит — попробуйте хотя бы открутить гайку ПРЯМЫМИ руками :-)
здесь был ататат

0
Ley
  • Ley
  • 18 января 2016 в 18:39
афигенски вышло, молодец!

Но! Ты перебрал каждый винтик, разобрал и восстановил все, что можно было и при этом хотел оставить старые свечи, что ли? (двиг тестил на старых, как я понял?) )))))

Поздравляю с окончанием! Можешь гордиться собой по праву.
0
KOT_3axap
просто так вышло со свечами, не купил заранее, а запуск выпал на праздники, когда всё закрыто.
0
nacho
  • nacho
  • 18 января 2016 в 20:28
сколько денег на это потрачено было?
0
olle_jerrime
С промежуточным финалом! Просто прекрасно!
И все-таки просятся финальные фото «до и после»)
0
olle_jerrime
Просто колоссальная разница
+3
Pan_Am
Если че, я Пирсу Броснану сцылку в фейсбук на ваш пост кинул. Пусть тоже порадуется
0
Arkhip
БРАВО!
0
19Sergey80
Отличный мот получился, хотя в разборке-сборке походу полный гемор. Я так полагаю это наверное не первая переделка, чувствуется знание дела. Слушай, финансово понятно это все очень было затратно, но а по времени сколько вся работа длилась?
0
KOT_3axap
процитирую себя же из комментов предыдущего поста
да вот как-то не посчитал человеко часы. Разобрал еще летом, потом долгая пауза из-за косяка с покраской, собирать начал в декабре. Основные работы делал в рождественскую неделю (выходные), так что можно было возиться почти полный день.
Где-то в сумме, можно сказать, без учета ожидания — около месяца неспешного ковыряния.
0
savovich79
А что за спецлампа?
0
medveda
стробоскоп однако
0
unicorn
Вот каждому бы классическому редкому аппарату такого заботливого и понимающего (в т.ч. в механике) владельца!
Круто!
0
MHA206
Серега, читал: «покупатели» уже сучАт ножками,
HandMade дорого стоит, ты масштабно выступил и с отчетом, браво…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW R1200C 1999, BWM R1200C: Неужели заведется? Часть 3, может даже заключительная