BMW R1200C 1999 → BWM R1200C: Неужели заведется? Часть 3, может даже заключительная
Продолжение сборки детища сумрачного немецкого гения.
1 после того, как пришли кольца, переключился снова на двигатель. Для сжатия колец заколхозил приспособу из полоски жести
2 Цилиндр на месте
3 подготовка к установке головки
4 после установки головки (привод клапанов был собран заранее), обнаружил, что толкатели не имеют свободного хода. Оказалось, толкатели выскочили из предназначенных мест — во избежание этого инструкция предагает воспользоваться резинкой для фиксации, чего я не сделал. Пришлось исправить.
5 надо создавать трудности, чтобы затем их успешно преодолевать! Необходимо было установить генератор ДО установки передней рамы, было бы в разы проще. Пришлось снова демонтировать электроящик.
6 внимательный читатель может вспомнит, что при разборке пришлось высверливать болт крепления к массе. После покраски, отверстие было рассверлено бОльшим сверлом и нарезана новая резьба. Место контакта, естественно, зачищено.
7 Обе манжеты на воздушном ящике были повреждены, необходима замена.
8 Для замены манжет, да и для общего осмотра и чистки, воздушный ящик был вскрыт.
9 Новые резинки установлены
10 Центральная подставка, конечно, вещь удобная…
11… но ее пришлось снять, чтобы установить коробку передач — мешала перекладина подножек.
12 После установки коробки передач на радостях поспешил установить заднюю раму и привод… для того, чтобы обнаружить, что сначала все же надо было ставить воздушную коробку — сказался долгий перерыв в ожидании покраски, забыл последовательность разборки…
13 Замена масла в коробке.
14 Снова задний привод отсоединен и рама поднята — чтобы впихнуть воздушную коробку
15 Наконец, после выставления зазоров в клапанах, первый запуск. Двигатель запустился, но работал «как-то не так», правый цилиндр сбоил. Также, проверка синхронизации с помощью спец лампы, показала, что метка отсутствует там, где она должна быть.
16 Для диагностики работы мотора были в… надцатый раз перепроверены все метки синхронизации.
В инструкции все расписано (пример для левого цилиндра):
16 Так выглядит в реале на правом цилиндре (болт снят)
17 Метки на левом цилиндре тоже все на месте
18 Была выполнена следующая проверка:
— выкручены свечи (убрать компрессию)
— Вынуты форсунки (посмотреть впрыск)
— в цилиндр вставлена палочка, чтобы легко увидеть когда поршень в ВМТ/НМТ
— ключ в положение зажигания, но старт не жмем
— проворачиваем коленвал
— когда цилиндры в ВМТ, кратковременно запускается топливный насос (слышим жужжание), открываются форсунки (обе), пшикает порция топлива (поэтому ветошь и подложена)
продолжаем крутить коленвал, через 180 градусов (НМТ) насос снова запускается, топливо впрыскивается.
В этом двигателе впрыск осуществляется и в ВМТ и в НМТ, также свечи срабатывают одновременно.
В общем, тест показал, что с системой управления все в порядке, значит что-то с поджигом. Перекинул подключение проволов на катушке, эффекта не дало. Провода новые были установлены, но свечи старые. Заменил свечи — все заработало как надо.
19 Когда работа цилиндров была восстановлена, снова проверка синхронизации (ну, или угла опережения впрыска)спец лампой. На холостых оборотах метка S должна быть в центре окошка, при открытии газа метка должна уходить вниз. Ее отсутствие было результатом натяга тросика газа, после настройки свободного хода обороты ХХ снизились и меточка проявилась там, где надо.
20 Пришлось немного настроить угол опережения, это регулируется положением пластины с датчиками Холла.
21 Сиденье перетянуто новой кожей
22 Смена масла и фильтра
23 Пробные покатушки выявили неработоспособность заднего тормоза в движении (колодки новые), пришлось менять шланг (раздувался в одном месте). Шланг по образцу сделали в местной мастерской за 10 минут.
24 После установки тормозного шланга в субботу, поехал
25 Изящная японочка и сисястая немочка
Вот и сказочке конец, кто дочитал — молодец.
Ну, а каков агрегат в управлении, расскажет этот true-ролик:
Почувствовать себя за рулем:
Первая часть здесь
Вторая часть здесь
- KOT_3axap
- Сергей
- 17 января 2016 в 23:37
- 6
- +101
Авантюра удалась в полном объеме, еще раз снимаю шляпу (ее я не ношу есть только шлем).
5 баллов. Вот как то не понятно как же ты с нейтралью на генераторе обошелся, на судах ее нет? :)
И очень хорошо что ты меня не по послушал и не стал менять ECU, обошелся только заменой свечей. Я чайник — признаюсь, сразу предполагаю что компьютер во всем виноват.
Байк со своим характером — факт, был удостоен чести — дали даже газульку покрутить.
5 баллов. Вот как то не понятно как же ты с нейтралью на генераторе обошелся, на судах ее нет? :)
И очень хорошо что ты меня не по послушал и не стал менять ECU, обошелся только заменой свечей. Я чайник — признаюсь, сразу предполагаю что компьютер во всем виноват.
Байк со своим характером — факт, был удостоен чести — дали даже газульку покрутить.
- SmallSnake
- 18 января 2016 в 0:30
- ↓
Респект! Респект! и еще раз Респект!
Классно получилось! Ну и терпение у тебя.
Ты ж говорил, что это ОНА, а почему тогда Боксёр? :-))))
Классно получилось! Ну и терпение у тебя.
Ты ж говорил, что это ОНА, а почему тогда Боксёр? :-))))
- basmachillo
- 18 января 2016 в 11:34
- ↓
Однозначно Особенный мот, что-то в нем есть притягивающее, особенно после покраски в черный.Автор просто мега чел.Удачи на дорогах, ждем отчет о самом мотоцикле.
здесь был ататат
- olle_jerrime
- 18 января 2016 в 20:47
- ↓
С промежуточным финалом! Просто прекрасно!
И все-таки просятся финальные фото «до и после»)
И все-таки просятся финальные фото «до и после»)
- 19Sergey80
- 19 января 2016 в 16:39
- ↓
Отличный мот получился, хотя в разборке-сборке походу полный гемор. Я так полагаю это наверное не первая переделка, чувствуется знание дела. Слушай, финансово понятно это все очень было затратно, но а по времени сколько вся работа длилась?
процитирую себя же из комментов предыдущего поста
да вот как-то не посчитал человеко часы. Разобрал еще летом, потом долгая пауза из-за косяка с покраской, собирать начал в декабре. Основные работы делал в рождественскую неделю (выходные), так что можно было возиться почти полный день.
Где-то в сумме, можно сказать, без учета ожидания — около месяца неспешного ковыряния.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (65)
RSS свернуть / развернуть