Vespa PX150 2013 → Багажник и канистра.
Кто ищет — тот всегда находит.
Как говорилось в прошлом посте, мне не понравился передний багажник который нашел для примерки. Слишком большой вынос вперед, громоздкий. Кстати, именно такой багажник я собирался заказывать уже заказывать «в слепую». Мониторинг барахолок ничего не дал.
Зато благодаря соц.сетям познакомился с отличным парнем. Единомышленником, да еще у него был на продажу багажник немного иной конфигурации. Вобщем очередная примерка. И да — это именно то что я себе представлял! То что нужно! Ну почти. Немного напрягает эта перевернутая трапеция, но учитывая цену, можно пойти на уступки.
Для сравнения — первый вариант:
Как-то заприметил у товарища в гараже небольшую металлическую 5л канистру. Покрутил ее в руках, посмотрел, подумал. Примерил. Годиться! Сразу же дошло как изготовить крепления.
В ближайшем строительном магазине были куплены заготовки. После нехитрых упражнений с дрелью, пасатижами, болгаркой, напильником и термоусадкой получили трое братьев, не близнецов правда. И так сойдет Крючки отлично встали на места крепления педали тормоза и подставки, поэтому не было нужды сверлить дополнительные отверстия.
На дно канистры приклеил резиновые ножки — чтобы не скользила. Сфоткать забыл.
Конструкция была протестирована в небольшой поездке в 400км. Нареканий нету, крючки абсолютно не мешают. Как и канистра. Все отлично держится на своих местах.
Теперь на борту могу везти 10.5л топлива. На одном баке(5.5л) проехал 200км при крейсерской скорости 80км/ч. Дорога далась неожиданно легко, легче чем на китайском мотарде.
Подумываю об установке ветрового стекла… хотя вряд ли — полноценное категорически не хочу, а от короткого толку мало. Наверное. Багажник особо не проверял, но он сомнений не вызывает.
Такие дела. Продолжение следует.
Как говорилось в прошлом посте, мне не понравился передний багажник который нашел для примерки. Слишком большой вынос вперед, громоздкий. Кстати, именно такой багажник я собирался заказывать уже заказывать «в слепую». Мониторинг барахолок ничего не дал.
Зато благодаря соц.сетям познакомился с отличным парнем. Единомышленником, да еще у него был на продажу багажник немного иной конфигурации. Вобщем очередная примерка. И да — это именно то что я себе представлял! То что нужно! Ну почти. Немного напрягает эта перевернутая трапеция, но учитывая цену, можно пойти на уступки.
Для сравнения — первый вариант:
Как-то заприметил у товарища в гараже небольшую металлическую 5л канистру. Покрутил ее в руках, посмотрел, подумал. Примерил. Годиться! Сразу же дошло как изготовить крепления.
В ближайшем строительном магазине были куплены заготовки. После нехитрых упражнений с дрелью, пасатижами, болгаркой, напильником и термоусадкой получили трое братьев, не близнецов правда. И так сойдет Крючки отлично встали на места крепления педали тормоза и подставки, поэтому не было нужды сверлить дополнительные отверстия.
На дно канистры приклеил резиновые ножки — чтобы не скользила. Сфоткать забыл.
Конструкция была протестирована в небольшой поездке в 400км. Нареканий нету, крючки абсолютно не мешают. Как и канистра. Все отлично держится на своих местах.
Теперь на борту могу везти 10.5л топлива. На одном баке(5.5л) проехал 200км при крейсерской скорости 80км/ч. Дорога далась неожиданно легко, легче чем на китайском мотарде.
Подумываю об установке ветрового стекла… хотя вряд ли — полноценное категорически не хочу, а от короткого толку мало. Наверное. Багажник особо не проверял, но он сомнений не вызывает.
Такие дела. Продолжение следует.
- roland-913
- Александр
- 20 мая 2016 в 13:09
- +20
- radostnomne
- 20 мая 2016 в 15:04
- ↑
- ↓
к сожалению, это не веспа, но автор преподносит ее именно как веспу
- roland-913
- 20 мая 2016 в 15:55
- ↑
- ↓
Шильдики Веспа и Пьяджио были из салона. Преподношу так как есть — LML. На БП нет этой марки, поэтому выбрал «Веспа».
К сожалению? Вовсе нет. 200сс 4Т более подходит под мои нужды, хотя конечно расово-неверный и невалящий двиг. Ну и несомненный плюс для меня — цена.
К сожалению? Вовсе нет. 200сс 4Т более подходит под мои нужды, хотя конечно расово-неверный и невалящий двиг. Ну и несомненный плюс для меня — цена.
- radostnomne
- 20 мая 2016 в 19:16
- ↑
- ↓
теперь понятно, почему указана веспа.
простите, я не созла, а от не знания :)
А насчет 200 кубов, так я сам на двухсотке 4т катаюсь и хватает ее мне за глаза :)
простите, я не созла, а от не знания :)
А насчет 200 кубов, так я сам на двухсотке 4т катаюсь и хватает ее мне за глаза :)
- gnikodimov
- 20 мая 2016 в 16:43
- ↓
А мне, кстати, больше нравится оригинальный багажник. Он и от падений (тьфу-тьфу) груз защитит лучше. И канистру можно было бы туда пристроить.
- roland-913
- 20 мая 2016 в 17:10
- ↑
- ↓
Именно про них и думал, но в ближайшем магазине не было. Только под саморез)
- roland-913
- 1 июня 2016 в 2:05
- ↑
- ↓
Хехе. Нашел все-таки крючки такие. Даже немного получше — с упором между резьбой и собственно крючком)
- roland-913
- 21 мая 2016 в 0:20
- ↑
- ↓
Поставить пару хромированных багажников и наклеить итальянский триколор?? А может мотороллер оформить в стиле канистры?)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть