Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda XRV750 Africa Twin 1998 → Гараж с Honda Africa Twin 750

Всем привет!

После покупки столкнулся с некоторыми проблемками, которые решил непременно устранить, а не дожидаться зимы сидя на попе и думая чем себя занять в выходные.



Итак начнем.

1. С правой стороны пластик был с трещиной. Если не приглядываться, то в принципе и не заметно, но для себя решил, что его необходимо сделать.



С обратной стороны заклеил клеевым пистолетом, в принципе на него нагрузки никакой, если клей отвалится, замажу эпоксидной смолой. Снаружи все оставил до лучших времен. Чтобы заделывать пластик нужно определенное настроение)) кто делал, тот поймет, о чем я говорю :)



Ну и конечно купил полироль для пластика. Полностью убрал все мелкие царапинки.

2. Когда снял бак, обнаружил, что из под клапанной крышки давит масло так, что одна сторона была залита полностью. Момент не приятный, но я был в курсе, что там, что-то потеет.



Немного увеличу



Поехал и купил новую прокладку.



Перед вскрытием, помыл двигатель с керосином (так для справки, бензином мыть не советую, разъедает резинки), отмывает хорошо, сдул компрессором остатки грязи и открыл крышку. Снялась как ни странно легко и непринужденно.

Внутри все темно-желтое от масла.



Обратил внимание на крышку и прокладку. Блин! на них следы красного герметика. Значит тот, кто туда лазил, вместо замены прокладки как положено, просто посадил старую на герметик, ладно ничего страшного, аккуратно ножом все счистил.



Да, еще забыл сказать, когда снимал фильтр-бокс, то один шланг, который идет к карбюратору был не затянут и болтался на честном слове, сняв полностью фильтр-бокс, проверил насколько чиста дроссельная заслонка, оказалось все в норме, грязь не попадала, либо попадала, но не значительно. Кстати потом при установки обратно я провозился около 2-х часов, чтобы насадить этот сапун. Уже думал, что он бракованный, мы вытащили его из бокса, отдельно поставили стянули хомутом и он встал как надо. Воткнули обратно в фильтр-бокс его, снаружи замазав герметиком место соединения и вдвоем еле-еле поочередно осаживая его отверткой посадили на место.

3. Когда снимал бак обнаружил, что на бензошланге есть маленькая дырка из которой вытекал бензин немного. Поэтому в гараже чувствовался небольшой его запах.



Шланг и хомуты куплены и ожидают своей замены.

4. Ходовые огни и поворотники были не особо качественно сделаны. Конечно многие скажут, а зачем лишнее и так все было сделано гут и я компостирую себе мозг, но я скажу так, в любой технике должны быть признаки, что она твоя, именно твоя и не чья другая.

Провода поворотников были скручены и заизолированы еще немцем — первым владельцем. Сделано все качественно, но я переделал. Оба поворотника подключил через клеммы.

Было так.


Стало так


Переделал проводку, которая идет на ходовые огни, добавив нормальную кнопку и приклеив ее, догадайтесь на что? ааа… нееет!!! не отгадали! на кусок липучки от ГоПро. Скажу держит замечательно, в дальнейшим еще промажу клеем.



5. У предыдущего владельца переломилась площадка для крепления центрального кофра.

Заклеил эпоксидкой, стала как новая.


Также на саму площадку наклеил кусок шумки. Чтобы кофр не гремел гыыыыыы. Шутка. Между посадочной площадкой и дном кофра имеется зазор в пару миллиметров, и чувствуется люфт, а на скорости даже щум. Когда снимал кофр с площадки, там лежала стааааарая грязная тряпка, тряпку в помойку, теперь там так.



Приклеил немного криво, тупо шумка выскочила из рук, да и ничего страшного, все равно там не видно. Кофр известной «грузинской» фирмы Гиви, наделся с значительным усилием и характерным щелчком. О люфте можно забыть навсегда.

6. Кофр помыл, обработал снаружи водо/грязе отталкивающим веществом. Изнутри вырезал наклеил коврик, чтобы вещи там не особо гремели на ямах. Сделал его из старого коврика из ванной.



to be continued...
  • DyserDyser
  • Бася
  • 18 октября 2015 в 19:07
  • 2
  • оценка: +41

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
+11
Potter_KRG
Эпоксидка — новое слово в креплении! (от создателей Синей Изоленты) ))))))
+1
Jah
  • Jah
  • 18 октября 2015 в 20:33
Вовсе и не новое) Особенно в комбинации со стеклотканью.
0
Dyser
Всегда клеил именно ей, держит хорошо.
+2
UnkNowN
Да-да, а «китайские сопли» на заклейку пластика это вообще супер)))
0
Dyser
А с чего бы им быть китайскими?:))
+1
UnkNowN
Термоклей обзывают так))). Видимо потому что очень часто встречается внутри китайской аппаратуры.
0
Dyser
Знаю)) в фикс прайсах по 45 рублей пачка продается))) а этот на строй рынке покупал года 2 назад))) я сам удивился, что он клеит))
+5
Aronaks
Странно слышать, что резинки в движке не бензостойкие, никогда не слышал такого :)
0
Dyser
Новые — да, но резина теряет свои свойства от старости.
0
zogar-zag
Иностранные резинки боятся российский бензин :-)
0
Dyser
Что Русскому хорошо, то Японцу смерть ;)
+3
zogar-zag
Что русскому хорошо, то вообще всем смерть (кроме крыс и тараканов :)
0
Andsah
Я в это вполне верю, когда снимал пробку с бака, то обнаружил что краска под ней местами порыжела-побелела, а местами отслоилась.И это оригинальная краска, которая была на месте после покупки из Японии.
Я тоже только керосином мою, да и то без фанатизма, по возможности предпочитаю фейри и тёплую воду.
0
Guse
  • Guse
  • 18 октября 2015 в 22:46
Вот творческий зуд же! а!?
А под весну ломать начнет, а у тебя всё сделано! Что будешь делать?!
0
Guse
  • Guse
  • 18 октября 2015 в 22:55
Заначь мне пенофола кусочек. Подъеду в апреле заберу. А то от цилиндра яйки печет летом — проставлю между сидушкой и пихлом экран.
0
Dyser
Да у меня кусок мелкий был, едва хватило на посадочную площадку для кофра. Там еще много к чему зудит)) постепенно буду делать))
0
Spike
  • Spike
  • 19 октября 2015 в 1:41
т.е. пайку заменил на клеммы? ну-ну…
0
Dyser
Пайки как раз и не было
0
Spike
Тогда извиняйте! На фотографии похоже на пайку. Советую как раз ножевые клеммы не ставить — очень большое сопротивление и окисляются быстро. Проверено по VFR'у, а там работы с проводкой было огого. Если ставить клеммы, то только круглые влагозащищённые. Но в любом случае ничего лучше пайки и термоусадки пока не придумали. Если соединение потенциально не будет разбираться (а оно скорее всего не будет), лучше паять.
0
Dyser
Спасибо за совет! Если будет плохо работать, запаять всегда можно будет.
0
Step_
  • Step_
  • 19 октября 2015 в 7:56
а это не твоя африка? просто намедни продавалась и тоже с подбитым пластиком www.youtube.com/watch?v=9jx4plGB4EI
0
Dyser
Нет, не моя.
0
felvis
коллега, а вы уже классические афроместа потыкали отверткой:
а то там обычно куда больше вопросов чем с трещинами на пластике ;)
— РР — собсно работает ли, в рамках нормы заряд ли ?
— бензонасос контактная группа
— реле стартера — горелые контакты
— прощупать крепление паука к раме — на перемычке обычно трещины появляются ибо морда тяжелая
+1
bacha
Тоже ждал ревизии автора именно этих мест.
0
Dyser
РР проверял тестером еще при покупке все работает
Бензонасос уже стоит микуни
До реле стартера не добрался
Крепление паука в норме

Ну и как бы продолжение следует… :)
0
felvis
удачи в бою, вцелом аппарат надежный
но много мелких нюансов которые лучше перебдеть
0
Dyser
Спасибо! Полностью согласен
0
del34
  • del34
  • 19 октября 2015 в 12:45
Термоклей отваливается, от пластика так вообще на ура, он же жирный.
Лучше потратить 15 минут, впаять паяльником скобы, зашкурить крупной шкуркой место склейки и сверху каким-нить клеем залить для пластика, типа Бизон.
0
Dyser
Этим клеем уже клеил пластик, держит нормально, если вдруг отвалится, воспользуюсь твоим советом
0
Thug
  • Thug
  • 19 октября 2015 в 15:23
Люто позавидовал прямым на кофре. У меня более изогнутый — заманался обклеивать)
0
Darwin
А что за резина стоит? Это задний так оквадратился, или такой и есть?
0
Dyser
Скаут к60. Такая с завода идет.
здесь был ататат

0
Dyser
Это одни из лучших шин, у меня от старости начали шашки отлетать, к сезону буду такой новый комплект брать
здесь был ататат

0
RideBike
с завода скаут к60?))))))))))
если не ошибаюсь скаут к60 недавно стали производить!
0
Dyser
Имел в виду с момента покупки))) не туда посмотрел))
0
RideBike
пластик надо было содой и ц/к-клеем ремонтировать или пропаять+эпоксидка
0
Dyser
Да это не тот мотоцикл, пластик которого нужно чинить, я склеил, чтоб дальше не расползались трещины
0
RideBike
Да это не тот мотоцикл, пластик которого нужно чинить

как это не надо чинить?
0
Dyser
Да в лесу пару раз стоит его приложить и пластику капец снова будет.
0
bacha
Не правда ваша, пластик тоже клеен справа был, после этого я три раза её в лесу за сезон приложил, ни одной больше трещины, защита отработала.
0
RideBike
поставь пластик от Gessera и повышенные дуги и ничего с ним не будет)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda XRV750 Africa Twin 1998, Гараж с Honda Africa Twin 750