Honda XRV750 Africa Twin 1998 → Гараж с Honda Africa Twin 750
Всем привет!
После покупки столкнулся с некоторыми проблемками, которые решил непременно устранить, а не дожидаться зимы сидя на попе и думая чем себя занять в выходные.
Итак начнем.
1. С правой стороны пластик был с трещиной. Если не приглядываться, то в принципе и не заметно, но для себя решил, что его необходимо сделать.
С обратной стороны заклеил клеевым пистолетом, в принципе на него нагрузки никакой, если клей отвалится, замажу эпоксидной смолой. Снаружи все оставил до лучших времен. Чтобы заделывать пластик нужно определенное настроение)) кто делал, тот поймет, о чем я говорю :)
Ну и конечно купил полироль для пластика. Полностью убрал все мелкие царапинки.
2. Когда снял бак, обнаружил, что из под клапанной крышки давит масло так, что одна сторона была залита полностью. Момент не приятный, но я был в курсе, что там, что-то потеет.
Немного увеличу
Поехал и купил новую прокладку.
Перед вскрытием, помыл двигатель с керосином (так для справки, бензином мыть не советую, разъедает резинки), отмывает хорошо, сдул компрессором остатки грязи и открыл крышку. Снялась как ни странно легко и непринужденно.
Внутри все темно-желтое от масла.
Обратил внимание на крышку и прокладку. Блин! на них следы красного герметика. Значит тот, кто туда лазил, вместо замены прокладки как положено, просто посадил старую на герметик, ладно ничего страшного, аккуратно ножом все счистил.
Да, еще забыл сказать, когда снимал фильтр-бокс, то один шланг, который идет к карбюратору был не затянут и болтался на честном слове, сняв полностью фильтр-бокс, проверил насколько чиста дроссельная заслонка, оказалось все в норме, грязь не попадала, либо попадала, но не значительно. Кстати потом при установки обратно я провозился около 2-х часов, чтобы насадить этот сапун. Уже думал, что он бракованный, мы вытащили его из бокса, отдельно поставили стянули хомутом и он встал как надо. Воткнули обратно в фильтр-бокс его, снаружи замазав герметиком место соединения и вдвоем еле-еле поочередно осаживая его отверткой посадили на место.
3. Когда снимал бак обнаружил, что на бензошланге есть маленькая дырка из которой вытекал бензин немного. Поэтому в гараже чувствовался небольшой его запах.
Шланг и хомуты куплены и ожидают своей замены.
4. Ходовые огни и поворотники были не особо качественно сделаны. Конечно многие скажут, а зачем лишнее и так все было сделано гут и я компостирую себе мозг, но я скажу так, в любой технике должны быть признаки, что она твоя, именно твоя и не чья другая.
Провода поворотников были скручены и заизолированы еще немцем — первым владельцем. Сделано все качественно, но я переделал. Оба поворотника подключил через клеммы.
Было так.
Стало так
Переделал проводку, которая идет на ходовые огни, добавив нормальную кнопку и приклеив ее, догадайтесь на что? ааа… нееет!!! не отгадали! на кусок липучки от ГоПро. Скажу держит замечательно, в дальнейшим еще промажу клеем.
5. У предыдущего владельца переломилась площадка для крепления центрального кофра.
Заклеил эпоксидкой, стала как новая.
Также на саму площадку наклеил кусок шумки. Чтобы кофр не гремел гыыыыыы. Шутка. Между посадочной площадкой и дном кофра имеется зазор в пару миллиметров, и чувствуется люфт, а на скорости даже щум. Когда снимал кофр с площадки, там лежала стааааарая грязная тряпка, тряпку в помойку, теперь там так.
Приклеил немного криво, тупо шумка выскочила из рук, да и ничего страшного, все равно там не видно. Кофр известной «грузинской» фирмы Гиви, наделся с значительным усилием и характерным щелчком. О люфте можно забыть навсегда.
6. Кофр помыл, обработал снаружи водо/грязе отталкивающим веществом. Изнутри вырезал наклеил коврик, чтобы вещи там не особо гремели на ямах. Сделал его из старого коврика из ванной.
to be continued...
После покупки столкнулся с некоторыми проблемками, которые решил непременно устранить, а не дожидаться зимы сидя на попе и думая чем себя занять в выходные.
Итак начнем.
1. С правой стороны пластик был с трещиной. Если не приглядываться, то в принципе и не заметно, но для себя решил, что его необходимо сделать.
С обратной стороны заклеил клеевым пистолетом, в принципе на него нагрузки никакой, если клей отвалится, замажу эпоксидной смолой. Снаружи все оставил до лучших времен. Чтобы заделывать пластик нужно определенное настроение)) кто делал, тот поймет, о чем я говорю :)
Ну и конечно купил полироль для пластика. Полностью убрал все мелкие царапинки.
2. Когда снял бак, обнаружил, что из под клапанной крышки давит масло так, что одна сторона была залита полностью. Момент не приятный, но я был в курсе, что там, что-то потеет.
Немного увеличу
Поехал и купил новую прокладку.
Перед вскрытием, помыл двигатель с керосином (так для справки, бензином мыть не советую, разъедает резинки), отмывает хорошо, сдул компрессором остатки грязи и открыл крышку. Снялась как ни странно легко и непринужденно.
Внутри все темно-желтое от масла.
Обратил внимание на крышку и прокладку. Блин! на них следы красного герметика. Значит тот, кто туда лазил, вместо замены прокладки как положено, просто посадил старую на герметик, ладно ничего страшного, аккуратно ножом все счистил.
Да, еще забыл сказать, когда снимал фильтр-бокс, то один шланг, который идет к карбюратору был не затянут и болтался на честном слове, сняв полностью фильтр-бокс, проверил насколько чиста дроссельная заслонка, оказалось все в норме, грязь не попадала, либо попадала, но не значительно. Кстати потом при установки обратно я провозился около 2-х часов, чтобы насадить этот сапун. Уже думал, что он бракованный, мы вытащили его из бокса, отдельно поставили стянули хомутом и он встал как надо. Воткнули обратно в фильтр-бокс его, снаружи замазав герметиком место соединения и вдвоем еле-еле поочередно осаживая его отверткой посадили на место.
3. Когда снимал бак обнаружил, что на бензошланге есть маленькая дырка из которой вытекал бензин немного. Поэтому в гараже чувствовался небольшой его запах.
Шланг и хомуты куплены и ожидают своей замены.
4. Ходовые огни и поворотники были не особо качественно сделаны. Конечно многие скажут, а зачем лишнее и так все было сделано гут и я компостирую себе мозг, но я скажу так, в любой технике должны быть признаки, что она твоя, именно твоя и не чья другая.
Провода поворотников были скручены и заизолированы еще немцем — первым владельцем. Сделано все качественно, но я переделал. Оба поворотника подключил через клеммы.
Было так.
Стало так
Переделал проводку, которая идет на ходовые огни, добавив нормальную кнопку и приклеив ее, догадайтесь на что? ааа… нееет!!! не отгадали! на кусок липучки от ГоПро. Скажу держит замечательно, в дальнейшим еще промажу клеем.
5. У предыдущего владельца переломилась площадка для крепления центрального кофра.
Заклеил эпоксидкой, стала как новая.
Также на саму площадку наклеил кусок шумки. Чтобы кофр не гремел гыыыыыы. Шутка. Между посадочной площадкой и дном кофра имеется зазор в пару миллиметров, и чувствуется люфт, а на скорости даже щум. Когда снимал кофр с площадки, там лежала стааааарая грязная тряпка, тряпку в помойку, теперь там так.
Приклеил немного криво, тупо шумка выскочила из рук, да и ничего страшного, все равно там не видно. Кофр известной «грузинской» фирмы Гиви, наделся с значительным усилием и характерным щелчком. О люфте можно забыть навсегда.
6. Кофр помыл, обработал снаружи водо/грязе отталкивающим веществом. Изнутри вырезал наклеил коврик, чтобы вещи там не особо гремели на ямах. Сделал его из старого коврика из ванной.
to be continued...
- Dyser
- Бася
- 18 октября 2015 в 19:07
- 2
- +41
- Potter_KRG
- 18 октября 2015 в 19:34
- ↓
Эпоксидка — новое слово в креплении! (от создателей Синей Изоленты) ))))))
Я в это вполне верю, когда снимал пробку с бака, то обнаружил что краска под ней местами порыжела-побелела, а местами отслоилась.И это оригинальная краска, которая была на месте после покупки из Японии.
Я тоже только керосином мою, да и то без фанатизма, по возможности предпочитаю фейри и тёплую воду.
Я тоже только керосином мою, да и то без фанатизма, по возможности предпочитаю фейри и тёплую воду.
Тогда извиняйте! На фотографии похоже на пайку. Советую как раз ножевые клеммы не ставить — очень большое сопротивление и окисляются быстро. Проверено по VFR'у, а там работы с проводкой было огого. Если ставить клеммы, то только круглые влагозащищённые. Но в любом случае ничего лучше пайки и термоусадки пока не придумали. Если соединение потенциально не будет разбираться (а оно скорее всего не будет), лучше паять.
а это не твоя африка? просто намедни продавалась и тоже с подбитым пластиком www.youtube.com/watch?v=9jx4plGB4EI
коллега, а вы уже классические афроместа потыкали отверткой:
а то там обычно куда больше вопросов чем с трещинами на пластике ;)
— РР — собсно работает ли, в рамках нормы заряд ли ?
— бензонасос контактная группа
— реле стартера — горелые контакты
— прощупать крепление паука к раме — на перемычке обычно трещины появляются ибо морда тяжелая
а то там обычно куда больше вопросов чем с трещинами на пластике ;)
— РР — собсно работает ли, в рамках нормы заряд ли ?
— бензонасос контактная группа
— реле стартера — горелые контакты
— прощупать крепление паука к раме — на перемычке обычно трещины появляются ибо морда тяжелая
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть