Урал М63 1969 → Все что ни делается - все к лучшему, или как я купил свой первый мотоцикл
Есть такая поговорка, все что ни делается — все к лучшему. Так вот, как я рад, что эта поговорка время от времени действительно работает! Все началось в сентябре, когда у меня стали появляться первые мысли о приобретении мотоцикла. Время от времени я вспоминал об этой идее, но откладывал ее рассмотрение. Как то раз мы решили с утра съездить за мелким щебнем для фундамента под гараж. Мы должны были встать рано, а именно я должен быть разбудить Игоря, но я проспал, а значит «поезд уехал». Теперь набрать щебень не получится. Но так получилось, что сама судьба завела нас к одному хорошему человеку, который как раз занимается коллекционированием мотоциклов и старины. Вот тут то я и спросил у него, — «можно ли где-нибудь найти иж 49 по дешевке?» Но к сожалению таких у нас в городе не оказалось. И тогда я спросил — «Может быть можно взять по дешевке какой нибудь урал?» И тогда ответ меня обрадовал, оказалось что на свалке есть один урал! А еще в его конторе я посмотрел его урал м67, который в последующем будет перекрашен под урал гайцов. В одном углу я увидел еще два мотоцикла. Один из них мне просто запал в душу. Как он сказал, это к-750.
Позже мы поехали на свалку глянуть урал, и может быть, купить его по цене металлолома. Но оказалось что он уже почти разобран. Двигатель и бензобак был снят. Я был немного удручен. Хорошо что это оказался всего лишь урал м67. Но потом он сказал мне, чтобы я не расстраивался, ведь может быть его знакомый продаст мне к-750. Цену я узнал позже, и решил что торопиться некуда. Вот так сработала поговорка, ведь если бы я услышал с утра тот будильник, то не проспал бы, и наш день пошел бы уже по намеченному плану, и я бы не приметил себе мотоцикл.
В скором времени я стал думать, может лучше взять днепр с документами где-нибудь до 10 000 рублей. Смотрел объявления в авито, но все это было не то. Но все же я нашел отличный вариант. Днепр мт-9 с документами.
Сразу решил что на следующий день мы поедем и купим его. Приехали, ели-ели нашли гараж. И вот мы его уже смотрим. неплохая машинка, но вот документы. о боже, они бестолковые… на учет не поставить, это просто бумажка. И тут я встал перед выбором либо берем, либо нет. Пришлось подумать, и хоть он мне так запал в душу, я решил не брать его. Опять подпортил настроение. Опять удача отвернулась( Поехали обратно домой. Как только приехал домой, сразу полез искать уралы в авито, и тут звонок… Мужик отдает касик за полцены! вот это удача! как я был рад, что не купил тот днепр, о боже! Сразу поехали туда забирать его, благо деньги были со мной) И вот я уже перед ним, какой же он красавец, самец — как я его назвал, иначе по-другому и не назовешь этого советского тяжеловоза!
Погрузили в грузовую машину и поехали домой выгружать его. Приехав, без особого труда выгрузили его и завезли во двор.
Радости не было предела! Я в первый раз сел на него! Невозможно описать эти чувства! Это как любовь с первого взгляда, ей-богу. Вот она мощь! Советская мощь! И вот она стоит во дворе дома! я то и дело садился посидеть, почувствовать себя мотоциклистом, почувствовать как это круто когда у тебя есть свой первый мотоцикл! И вот снова поговорка сработала, да и еще как! Все что ни делается — все к лучшему!) И вот я стал думать, что же мне с ним делать? реставрировать или «кастомизировать»? тут стал делать простенькую 2D графику, чтобы понять как размещать крылья, руль, седло… Взял за основу чертеж к-750. Но я не мог понять, почему крылья не такие как на чертеже… и тут не чайно копавшись в компу, я наткнулся на картинку урала 2, и я увидел свои крылья! и тут меня одолели сомнения. А касик ли это вообще? Я стал склоняться к версии что это урал 63, и был прав когда нашел шилдик на раме, где белым по черному написано — урал м63, 1969г. Ура! я был прав, но вот почему на нем стоит двигатель от касика, остается для меня загадкой) В итоге я даже рад, что это урал м63, а не к-750. Дизайн урала мне пришелся больше по душе, особенно крылья! они шикарны!) Особенно этот стопак!) в итоге я стал вдвойне рад, что смог узнать побольше информации об мотоцикле. Но он действительно запал мне в душу! Каждый день хожу к бабушке, посидеть на своем мотоцикле! Теперь мне эти мотоциклы снятся) Вот такая интересная история покупки приключилась у меня!) Теперь подумываю о покупке еще одного оппозита) Маловато одного будет!)
Позже мы поехали на свалку глянуть урал, и может быть, купить его по цене металлолома. Но оказалось что он уже почти разобран. Двигатель и бензобак был снят. Я был немного удручен. Хорошо что это оказался всего лишь урал м67. Но потом он сказал мне, чтобы я не расстраивался, ведь может быть его знакомый продаст мне к-750. Цену я узнал позже, и решил что торопиться некуда. Вот так сработала поговорка, ведь если бы я услышал с утра тот будильник, то не проспал бы, и наш день пошел бы уже по намеченному плану, и я бы не приметил себе мотоцикл.
В скором времени я стал думать, может лучше взять днепр с документами где-нибудь до 10 000 рублей. Смотрел объявления в авито, но все это было не то. Но все же я нашел отличный вариант. Днепр мт-9 с документами.
Сразу решил что на следующий день мы поедем и купим его. Приехали, ели-ели нашли гараж. И вот мы его уже смотрим. неплохая машинка, но вот документы. о боже, они бестолковые… на учет не поставить, это просто бумажка. И тут я встал перед выбором либо берем, либо нет. Пришлось подумать, и хоть он мне так запал в душу, я решил не брать его. Опять подпортил настроение. Опять удача отвернулась( Поехали обратно домой. Как только приехал домой, сразу полез искать уралы в авито, и тут звонок… Мужик отдает касик за полцены! вот это удача! как я был рад, что не купил тот днепр, о боже! Сразу поехали туда забирать его, благо деньги были со мной) И вот я уже перед ним, какой же он красавец, самец — как я его назвал, иначе по-другому и не назовешь этого советского тяжеловоза!
Погрузили в грузовую машину и поехали домой выгружать его. Приехав, без особого труда выгрузили его и завезли во двор.
Радости не было предела! Я в первый раз сел на него! Невозможно описать эти чувства! Это как любовь с первого взгляда, ей-богу. Вот она мощь! Советская мощь! И вот она стоит во дворе дома! я то и дело садился посидеть, почувствовать себя мотоциклистом, почувствовать как это круто когда у тебя есть свой первый мотоцикл! И вот снова поговорка сработала, да и еще как! Все что ни делается — все к лучшему!) И вот я стал думать, что же мне с ним делать? реставрировать или «кастомизировать»? тут стал делать простенькую 2D графику, чтобы понять как размещать крылья, руль, седло… Взял за основу чертеж к-750. Но я не мог понять, почему крылья не такие как на чертеже… и тут не чайно копавшись в компу, я наткнулся на картинку урала 2, и я увидел свои крылья! и тут меня одолели сомнения. А касик ли это вообще? Я стал склоняться к версии что это урал 63, и был прав когда нашел шилдик на раме, где белым по черному написано — урал м63, 1969г. Ура! я был прав, но вот почему на нем стоит двигатель от касика, остается для меня загадкой) В итоге я даже рад, что это урал м63, а не к-750. Дизайн урала мне пришелся больше по душе, особенно крылья! они шикарны!) Особенно этот стопак!) в итоге я стал вдвойне рад, что смог узнать побольше информации об мотоцикле. Но он действительно запал мне в душу! Каждый день хожу к бабушке, посидеть на своем мотоцикле! Теперь мне эти мотоциклы снятся) Вот такая интересная история покупки приключилась у меня!) Теперь подумываю о покупке еще одного оппозита) Маловато одного будет!)
- bakaevmax
- Бакаев Максим
- 10 октября 2015 в 9:32
- +17
Поздравляю с приобретением! С годами тенденция не меняется: советским оппозитам не судьба тихо умереть в стоке на заднем дворе или помойке, многих, очень многих из них ожидает ад реставраторов и кастомайзеров! Не подкачай, дружище, задай ему жару! Пройдись по нему болгаркой, сваркой и краской, залей его маслом и бензином — пусть знает наших!
- streeturchin
- 10 октября 2015 в 21:57
- ↓
… я так на рынок за помидорами хожу, мне тоже наши роднее, импортные совсем не то, да и радуют свои больше…
В общем у тебя Урал-2 М63, более-менее нормального сохрана. Двигатель не родной, куплен как запчасть и установлен кем-то из прежних владельцев. Это не хорошо, это не плохо, эпохе соответствует.
С твоей стороны будет ошибкой «пилить» старика, он заслуживает реставрации или хоть нормального восстановления. Ищи его коляску, рессорную. Для «кУстомайзинга» возьми «табуретку», 103-й или 67-й.
С твоей стороны будет ошибкой «пилить» старика, он заслуживает реставрации или хоть нормального восстановления. Ищи его коляску, рессорную. Для «кУстомайзинга» возьми «табуретку», 103-й или 67-й.
Спасибо) да, я думаю его реставрировать, самому жалко руку с болгаркой на него поднимать) про коляску тоже думаю, буду искать) 67 раму, пилить и переправлять много мне кажется. то тут отпилить, тут нагреть тут загнуть) лучше уж сразу найти хотя бы от 66 урала раму) я тоже думал про 67, но думаю он только для переделки под кафе и подойдет
- Pepelats77
- 12 октября 2015 в 10:34
- ↓
Поздравляю с покупкой!
Ретро — это тема!!!
Удачи в восстановлении, очень интересно посмотреть что получится..!
Ретро — это тема!!!
Удачи в восстановлении, очень интересно посмотреть что получится..!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть