Блог им. lawless → Пара мыслей о спортбайках. Продолжение
Во все времена в интернете можно было встретить вопросы, кто же быстрее едет, какой производитель лучше, какой мотоцикл из любого класса самый оптимальный для покупки. Это нормально — с ростом популяризации мототехники с каждым годом появляются все больше новичков. Давайте порассуждаем, чем же обусловлен их выбор мотоцикла.
Будем честны сами перед собой. Какой процент людей выбирают первый мотоцикл, в нашей климатической зоне — из соображений: он практичен, он удобен, он круто сможет возить меня на работу и домой. Можете догадаться, маленький. Ибо для наших стран — мотоцикл все еще роскошь. Машину можно выбирать по соотношению надежности, удобности, вместимости, проходимости и цены. Скутер в Тайланде можно выбирать по соотношению цены и качества. Но не мотоцикл.
Вспомните себя при покупке первого мотоцикла? Что вам действительно хотелось, а что вы купили? Если начало предложения и конец сошлись, то поздравляю, вы — счастливы.
Какие эмоции у вас были перед покупкой? Неужели вы размышляли в ключе: «Вот этот серый, не слишком красивый мотоцикл именно то, что мне нужно. Ведь он комфортный и ресурс у него большой». Я думаю каждому хотелось что-то яркое и запоминающееся. Но к сожалению, финансовая возможность на «пластиковый стеклянный меч» есть не у всех, но хочется явно многим.
Следующий фактор — контингент. Возьмем вымышленного героя — Сашку. Скажем, года 23 ему. Всю жизнь Сашка увлекался техникой, мотоциклами, машинами. Вот закончил он образовательное учереждение, устроился на какую-никакую работу, скопил сумму денег и твердо решил: я хочу купить мотоцикл. Пришел он на местное собрание мотоциклистов, и что же он там увидел? Мужики по 45+ лет на всевозможных чопперах, больших круизерах. Ребята «помладше» в 30+ лет на турэндурах, классиках, дуалспортах, спорттурах. И остальной контингент 16-30 лет на «всевозможном пластиковом» с некоторыми ответвлениями в дорожники и спорттуристы.
И каждый Сашка умом понимает, что купит он чоппер в свои 23 года — получит компанию из достаточно взрослых людей, вальяжную езду по городу и комфорт. Хочет ли он этого? Никто не может сказать точно. Но подводя общий итог, можно сказать: мотоцикл — это своего рода отражениe возраста.
Безусловно, есть исключения. Если человек не успел чего-либо получить в более юном возрасте, он старается это дополучить при первой же возможности. За это никто не осуждает, но я никогда не видел 20-ти летнего на голде. Но видел 45-ти летнего на R1.
Мотивация при выборе мотоцикла. По секрету вам скажу, девушки точно так же любят ч0ппИры с бАльшим количеством хрома, как и спорты с большим количеством пластика. Поэтому говорить, что «спорты покупают, чтоб девочек клеить» — это обижать остальные классы мотоциклов и не учитывать, что сколько девушек — столько и вкусов. Но согласен, что спорты — своего рода «попса» у девушек.
Красота против комфорта. Еще один аргумент против спортбайков — они неудобные, вон моя альфа в 100 раз лучше. Я не знаю, в каких местах они неудобные, но я проездил более чем на 30-ти разных мотоциклах и удобнее своего я еще не встречал. Хотя — те же клипоны, та же креветка. И не потому, что он мой, а потому, что мне правда на нем удобно. По городу я за день могу намотать 300 километров, да-да, по одному, не самому большому городу и не заметить этого.
Резюмируя, хочу сказать следующее:
Мотоцикл — это эмоции. Если для вас это средство выживания (привет Индия), то вы скорее всего не в станах СНГ.
Эмоции — они как правило яркие, впечатления сильные и долго не проходят. А вы с вами, разве не за этим здесь?
Очень малый процент людей покупает мотоцикл из соображений — он комфортный, будет на работу удобно ездить.
Нельзя осуждать человека и говорить «Ты купил 10-тую Ниньзю, и не выезжаешь на МКАД, чтоб разогнать ее до 299».
Можно не одобрять выбор кубатуры первого спортивного мотоцикла. Даже 600 — очень много по моему мнению.
Будем честны сами перед собой. Какой процент людей выбирают первый мотоцикл, в нашей климатической зоне — из соображений: он практичен, он удобен, он круто сможет возить меня на работу и домой. Можете догадаться, маленький. Ибо для наших стран — мотоцикл все еще роскошь. Машину можно выбирать по соотношению надежности, удобности, вместимости, проходимости и цены. Скутер в Тайланде можно выбирать по соотношению цены и качества. Но не мотоцикл.
Вспомните себя при покупке первого мотоцикла? Что вам действительно хотелось, а что вы купили? Если начало предложения и конец сошлись, то поздравляю, вы — счастливы.
Какие эмоции у вас были перед покупкой? Неужели вы размышляли в ключе: «Вот этот серый, не слишком красивый мотоцикл именно то, что мне нужно. Ведь он комфортный и ресурс у него большой». Я думаю каждому хотелось что-то яркое и запоминающееся. Но к сожалению, финансовая возможность на «пластиковый стеклянный меч» есть не у всех, но хочется явно многим.
Следующий фактор — контингент. Возьмем вымышленного героя — Сашку. Скажем, года 23 ему. Всю жизнь Сашка увлекался техникой, мотоциклами, машинами. Вот закончил он образовательное учереждение, устроился на какую-никакую работу, скопил сумму денег и твердо решил: я хочу купить мотоцикл. Пришел он на местное собрание мотоциклистов, и что же он там увидел? Мужики по 45+ лет на всевозможных чопперах, больших круизерах. Ребята «помладше» в 30+ лет на турэндурах, классиках, дуалспортах, спорттурах. И остальной контингент 16-30 лет на «всевозможном пластиковом» с некоторыми ответвлениями в дорожники и спорттуристы.
И каждый Сашка умом понимает, что купит он чоппер в свои 23 года — получит компанию из достаточно взрослых людей, вальяжную езду по городу и комфорт. Хочет ли он этого? Никто не может сказать точно. Но подводя общий итог, можно сказать: мотоцикл — это своего рода отражениe возраста.
Безусловно, есть исключения. Если человек не успел чего-либо получить в более юном возрасте, он старается это дополучить при первой же возможности. За это никто не осуждает, но я никогда не видел 20-ти летнего на голде. Но видел 45-ти летнего на R1.
Мотивация при выборе мотоцикла. По секрету вам скажу, девушки точно так же любят ч0ппИры с бАльшим количеством хрома, как и спорты с большим количеством пластика. Поэтому говорить, что «спорты покупают, чтоб девочек клеить» — это обижать остальные классы мотоциклов и не учитывать, что сколько девушек — столько и вкусов. Но согласен, что спорты — своего рода «попса» у девушек.
Красота против комфорта. Еще один аргумент против спортбайков — они неудобные, вон моя альфа в 100 раз лучше. Я не знаю, в каких местах они неудобные, но я проездил более чем на 30-ти разных мотоциклах и удобнее своего я еще не встречал. Хотя — те же клипоны, та же креветка. И не потому, что он мой, а потому, что мне правда на нем удобно. По городу я за день могу намотать 300 километров, да-да, по одному, не самому большому городу и не заметить этого.
Резюмируя, хочу сказать следующее:
Мотоцикл — это эмоции. Если для вас это средство выживания (привет Индия), то вы скорее всего не в станах СНГ.
Эмоции — они как правило яркие, впечатления сильные и долго не проходят. А вы с вами, разве не за этим здесь?
Очень малый процент людей покупает мотоцикл из соображений — он комфортный, будет на работу удобно ездить.
Нельзя осуждать человека и говорить «Ты купил 10-тую Ниньзю, и не выезжаешь на МКАД, чтоб разогнать ее до 299».
Можно не одобрять выбор кубатуры первого спортивного мотоцикла. Даже 600 — очень много по моему мнению.
- lawless
- Константин
- 17 января 2015 в 8:36
- 2
- +46
- madEngineer
- 17 января 2015 в 9:07
- ↓
Все равно в начале каждый выберет сердцем. Это потом, с приобретением опыта начинаются поползновения в сторону практичности и здравого смысла ))
А вот у меня есть знакомый, которому 20 с хвостиком на Голде. И знакомый, которому где-то под 60 — на Yamaha R1. Каждый покупает то, что хочет и что может себе позволить, к чему лежит душа. Хотя до какой-то степени, конечно, влияние моды тоже имеется, но оно невелико. Я не куплю себе спортбайк, ну не нравятся они мне как средство передвижения по моим маршрутам и не соответствуют МОЕМУ видению Абсолюта Мотоцикла. Каждому своё.
- Night-hunter
- 17 января 2015 в 10:36
- ↓
Аффторы всего подобного! У меня просьба — не лезьте со своим уставом в чужой монастырь! Каждому свое и не надо своими понятиями (чаще всего субъективными и не полными) о практичности и удобстве, безопасности и пр. провоцировать других мотобратьев!
Я и сам считаю что спорт для города неуместен, но это просто не мой вид. Я немного ездил на Yamaha CBR250 (можно начинать смеяться) и у меня не возникло желания продолжать пробовать этот тип (брал в аренду в Тайланде). Тем не менее, хоть я иногда и ворчу «гоняют-убиваются», но воспитывать никого не стану.
- Gremlinoid
- 17 января 2015 в 11:43
- ↑
- ↓
Автор резюмировал, что байк это эмоции с уклоном в спорт или чоппер или дорожник. И про спорт автор с тобой солидарен :)
Эх… Вот я не понимаю, почему ресурс созданный объединить мотоциклистов превратился, в преобладание одних классов над другими, а всех не согласных или ездящих на спортбайках, вы закидывает всем чем можно и стараетесь навязать свое мнение? Вроде все ездим на мотоциклах, кто-то берет для себя тот класс, который ему больше нравится, будь то чоппер, спорттурист, эндуро или спортбайк. Так почему к владельцам спортбайка, из года в год пишут столько обращений, какой это не правильный выбор, как это не комфортно и опасно? Не знаю мне комфортно на нем, я одеваю комбинезон в 30+ и мне отлично. Опасно ли ездить на спортбайке — как и на другом мотоцикле, конечно!!!
Я понимаю о чем идет речь, но сами не забывайте, а тех владельцах спортбайках которые обожают то что они выбрали и на чем ездят, и самое главное умеют и понимают как нужно это делать.
Я понимаю о чем идет речь, но сами не забывайте, а тех владельцах спортбайках которые обожают то что они выбрали и на чем ездят, и самое главное умеют и понимают как нужно это делать.
По очень простым причинам. Именно этот класс мотоциклистов гибнет чаще всего и уносит на тот свет не только себя, но и посторонних людей. Ещё не видел чоппериста, который бы носился по городу 180-240, сбил бы пару людей на такой скорости, а потом удивлялся «а чо они меня не видели». Именно этот класс часто не ставится на учёт, не останавливается у ГАИшников и этим портит репутацию всем мотоциклистам. Предложил тут одному человеку прокатиться в соседний город (100 км), а он говорит — ну, если ты идёшь 200-250 кмч, то поехали. Ему нравится ездить по извилистой дорожке одного тракта в окрестности нашего города. Но неужели он не понимает, что совершенно непредсказуемо может появиться дачник, собака или трактор (нужное подчеркнуть)? Человеку более 50 лет…
Если бы МНОГО людей брали такие мотоциклы, чтобы ездить по трекам, выжимая потом из термобелья адреналин — не было бы таких споров. Но лично я знаю всего одного такого… вот и всё.
Если бы МНОГО людей брали такие мотоциклы, чтобы ездить по трекам, выжимая потом из термобелья адреналин — не было бы таких споров. Но лично я знаю всего одного такого… вот и всё.
«аплодирую стоя» ©
Нужен адреналин? На трек. Нет трека? Прыгай с парашютом. Нет парашюта? Контрактником в горячую точку :))
ЗЫ. Ежели чо — гонял и по трассе на «колсясыче» (ещё во времена ДОСААФ) и с парашютом прыгал (снова ДОСААФ) и в армия тоже «доставила». Так что адреналина нахватал — поделиться хватит :))
Потому (лично) меня хрен кто на «спорт» загонит. Даже если дадут новый «топовый» и бесплатно — поменяю на что-нибудь спокойне (но точно не чоппер/крузер — я по лесам ездить люблю.И менно ездить, а не «скакать».)
И это… ездил я по немецким автобанам (правда на 4х колёсах) на скорости «за 200». Ездил пока не пришлось с 210 «в пол» оттормаживаться (ИМХО — тормозной путь был весь усеян кирпичами. «Пробка» за поворотом была). С тех пор — строго с учётом тормозного пути. Даже на мотоцикле. Если бы знать что сразу «привет родителям» ©, то и фиг бы с ним, но ведь, по закону подлости, это вряд ли случиться. А «случиться», скорее всего, «овощ» или «4 колеса» в виде инвалидной коляски. Оно надо?
«Кто понял жизнь — тот никуда не торопиться» ©
Нужен адреналин? На трек. Нет трека? Прыгай с парашютом. Нет парашюта? Контрактником в горячую точку :))
ЗЫ. Ежели чо — гонял и по трассе на «колсясыче» (ещё во времена ДОСААФ) и с парашютом прыгал (снова ДОСААФ) и в армия тоже «доставила». Так что адреналина нахватал — поделиться хватит :))
Потому (лично) меня хрен кто на «спорт» загонит. Даже если дадут новый «топовый» и бесплатно — поменяю на что-нибудь спокойне (но точно не чоппер/крузер — я по лесам ездить люблю.И менно ездить, а не «скакать».)
И это… ездил я по немецким автобанам (правда на 4х колёсах) на скорости «за 200». Ездил пока не пришлось с 210 «в пол» оттормаживаться (ИМХО — тормозной путь был весь усеян кирпичами. «Пробка» за поворотом была). С тех пор — строго с учётом тормозного пути. Даже на мотоцикле. Если бы знать что сразу «привет родителям» ©, то и фиг бы с ним, но ведь, по закону подлости, это вряд ли случиться. А «случиться», скорее всего, «овощ» или «4 колеса» в виде инвалидной коляски. Оно надо?
«Кто понял жизнь — тот никуда не торопиться» ©
А что на спорте или спорткаре, которые допущены к движению на ДОП нельзя ехать по правилам? Вполне можно, на любом кафэшнике или чеппере я тоже могу ехать так, что нажопник или окружающие могут подумать, что я отправился в последний путь.
Выходит дело не в классе мотоцикла, а в том, что за чувак сидит на нем, который крутит рукоятку газа и как и где он ее крутит.
Я согласен в том, что тот кто хочет выжать из спорта или своего спорткара все, может это безопасно сделать только на трэке.
Про автобаны, в местах где не ограничения еду столько, сколько идет байк, благо дорога далеко проглядывается, ну а там где нет нужно быть осторожным ну как и всеегда вообще-то при любой скорости.
А риск он всегда есть на байке, больше чем на авто, ведь металла вокруг нет и нет эирбэгов.
Если для кого-то это проблема, то ему стоит бросить это дело или ездить на СУВ.
В остальном я считаю, что можно ездить быстро и более или менее безопасно, при этом грубо не нарушая, нужно просто думать где имеет смысл ехать быстро а где нет.
К примеру город самое плохое для этого место, не важно на чем, на спорте, чеппере или кроссе. Не класс байка решает о скорости движения а прокладка.
Выходит дело не в классе мотоцикла, а в том, что за чувак сидит на нем, который крутит рукоятку газа и как и где он ее крутит.
Я согласен в том, что тот кто хочет выжать из спорта или своего спорткара все, может это безопасно сделать только на трэке.
Про автобаны, в местах где не ограничения еду столько, сколько идет байк, благо дорога далеко проглядывается, ну а там где нет нужно быть осторожным ну как и всеегда вообще-то при любой скорости.
А риск он всегда есть на байке, больше чем на авто, ведь металла вокруг нет и нет эирбэгов.
Если для кого-то это проблема, то ему стоит бросить это дело или ездить на СУВ.
В остальном я считаю, что можно ездить быстро и более или менее безопасно, при этом грубо не нарушая, нужно просто думать где имеет смысл ехать быстро а где нет.
К примеру город самое плохое для этого место, не важно на чем, на спорте, чеппере или кроссе. Не класс байка решает о скорости движения а прокладка.
да ехать-то можно — никто же не спорит? Только многие ли это делают? Основное «оправдание» — «а зачем тогда было покупать такой мот, если медленно ездить?».
Да и, строго говоря, сами-по-себе спорты не очень заточены под медленную езду — всегда прикольно смотреть как какой спорт «жужжит» на какой «третьей», что бы быть «в правилах» и, при этом, тянуть. Кста — есть коллега по работе, котрый так и ездит по городу на «зелёном литре». Строго «в пределах». Как он отрывается ЗА городом и где — я даже и не знаю. Не видел ни разу :)
ЗЫ. Зато часто вижу, как, вроде пличиный ездок (+10 к потоку нарушением не считаю. Местные менты, кстати, тоже), при виде каких «самоходных миниюбок», тут же подрывается как в опу ужаленный. Это если в одном направлении с ними едет. А если на встречу — обязательно(!) покажет как у него «быстро и резко » поднимаетсямужской половой мотоцикл (и «улетает в точку на заднем колесе». На встречу с паталогоанатомом?).
ИМХО, тут "-1" — лишь вопрос времени.
Да и, строго говоря, сами-по-себе спорты не очень заточены под медленную езду — всегда прикольно смотреть как какой спорт «жужжит» на какой «третьей», что бы быть «в правилах» и, при этом, тянуть. Кста — есть коллега по работе, котрый так и ездит по городу на «зелёном литре». Строго «в пределах». Как он отрывается ЗА городом и где — я даже и не знаю. Не видел ни разу :)
ЗЫ. Зато часто вижу, как, вроде пличиный ездок (+10 к потоку нарушением не считаю. Местные менты, кстати, тоже), при виде каких «самоходных миниюбок», тут же подрывается как в опу ужаленный. Это если в одном направлении с ними едет. А если на встречу — обязательно(!) покажет как у него «быстро и резко » поднимается
ИМХО, тут "-1" — лишь вопрос времени.
В городе спорт может и на 4той нормально ехать и не «жужжать».
Гонять в городе по любому нет смысла и чревато последствиями для всех.
Что-ж теперь по вашему из-за таких позеров и идиотов на спорте судить всех адекватных спортоводов?
Минус 1 может быть и на нэйкеде или мотарде или кафэшнеке, тут опять же решает кто и как и где крутит рукоятку.
Вполне возможно, что спорты часто берут понторезы, или на них часто находятся неадекваты, которые думают что купив спорт они должны ездить везде быстро и доказывать это всем, однако не стоит всех спортоводов судить по этим субьектам.
Гонять в городе по любому нет смысла и чревато последствиями для всех.
Что-ж теперь по вашему из-за таких позеров и идиотов на спорте судить всех адекватных спортоводов?
Минус 1 может быть и на нэйкеде или мотарде или кафэшнеке, тут опять же решает кто и как и где крутит рукоятку.
Вполне возможно, что спорты часто берут понторезы, или на них часто находятся неадекваты, которые думают что купив спорт они должны ездить везде быстро и доказывать это всем, однако не стоит всех спортоводов судить по этим субьектам.
Вообще что в том тредике, что в етом — я не вижу чтобы закидывали шпротоводов.
Да мне лично не нравится. Но ето исключительно мое мнение. У меня есть много друзей на спортах — нравится им, пусть катаются. Я конечно не упущу возможности стебануть их по етому поводу, так же как и они по поводу недостатка моего мотоцикла.
А что в предыдущем посте был — ето так было негативное осуждение автора, который не приемлил ни одного мнения различающееся от его. Так что все мирно мне кажется)))
Да мне лично не нравится. Но ето исключительно мое мнение. У меня есть много друзей на спортах — нравится им, пусть катаются. Я конечно не упущу возможности стебануть их по етому поводу, так же как и они по поводу недостатка моего мотоцикла.
А что в предыдущем посте был — ето так было негативное осуждение автора, который не приемлил ни одного мнения различающееся от его. Так что все мирно мне кажется)))
Выбор во многом это компромисс между практичностью, адреналином и деньгами. В основном, конечно материальная составляющая превалирует, очень редко кто, может себе позволить 3- 4 мотоцикла одномоментно. Те кто испытал, чувства которые возникают, когда отрывается от земли переднее колесо на выходе из поворота, вряд ли откажутся от него в угоду практичности, комфорта и тд.То есть хочу сказать, спортивные мотоциклы это квинтэссенция всего того, что может дать езда на двух колёсах (ну и чтобы добыть эту эссенцию, надо изрядно попотеть). Если вы не проводите многие часы на треке, кроме не удобств от спорт-байка вы ничего не почувствуете и скажете «ну его нафиг, креведко, только не умные понтарезы на них ездют, а правильные пацаны выбирают правильные байки»
В каком-то плане да. Кроссачи — чисто «трековые» создания — в лесу на них по большому счету делать нечего, на ДОП и подавно. Харды — аппараты для проверки предельного давления в области сфинктера — но на ДОП на них зачастую просто нельзя (спортинвентарь), да и дорого (ресурс), дуалспорт (заметьте, «спорт») — не так весело на бездоре, но можно по ДОП, и можно в путешествие в самую *опу мира поехать :)
И все они вышли, конечно, из спортивной дисциплины «кросс-эндуро». Так что в каком-то плане они спорты. Но есть одно большое НО. На таких мопедах на ДОП никто не отжигает. Все настоящие отжиги — вне.
Именно поэтому пластиководов так и хают — потому, что они пытаются раскрыть потенциал своих пылесосов на ДОП, в отличие от эндуристов.
ЗЫ. А вот турэндуры, ИМХО, это гибрид классиков и эндур. Причем, редко когда второй компонент в них преобладает.
И все они вышли, конечно, из спортивной дисциплины «кросс-эндуро». Так что в каком-то плане они спорты. Но есть одно большое НО. На таких мопедах на ДОП никто не отжигает. Все настоящие отжиги — вне.
Именно поэтому пластиководов так и хают — потому, что они пытаются раскрыть потенциал своих пылесосов на ДОП, в отличие от эндуристов.
ЗЫ. А вот турэндуры, ИМХО, это гибрид классиков и эндур. Причем, редко когда второй компонент в них преобладает.
- anhungered
- 17 января 2015 в 12:26
- ↓
Вот езжу на эфке, а хочу литрового гуся :P Воистину, все будут ездить на эндуро.
У меня любимая категория спорты и спорттуры, почему?
I like it :))
Люблю быстро ездить и иметь мощный двигатель под собой.
Нет, другие классы мне тоже нравяться и с удовольствием беру классик или крузер в отпуске на прокат или люблю погонять на кроссе по кросстрэку или бездорожью, однако на сегодняшний день я люблю мощные спортивные байки и знаю что если надумаю менять байк, то это будет спорт или спорттур.
I like it :))
Люблю быстро ездить и иметь мощный двигатель под собой.
Нет, другие классы мне тоже нравяться и с удовольствием беру классик или крузер в отпуске на прокат или люблю погонять на кроссе по кросстрэку или бездорожью, однако на сегодняшний день я люблю мощные спортивные байки и знаю что если надумаю менять байк, то это будет спорт или спорттур.
Мне практически 40, но удобно на спорте по пробкам рассекать в МСК… пытался сесть на нейкед — не прижился, пару раз катнул на круйзере — ужаснулся, ну не мое это. Так же не могу понять ребят на чеперах, это ж какое мучение, лавировать на таких громадных мотах по нашим Московским пробкам. На дальняк — да, тут крузак или что то подобное, по городу — НЕТ.
Но каждому свое, на вкус и цвет — фломастеры у всех разного цвета :)
Но каждому свое, на вкус и цвет — фломастеры у всех разного цвета :)
На мотарде катни :) на каком нибудь КТМ 690 или Хаске 630 )
Я на своей эндурочекушке иногда сочувствую остальным классам кроме мотардов — сколько же у них ограничений в городе! Ну а то, что они быстро едут нивелируется светофорами и пробками, борьба с которыми на эндуроподобной технике гораздо эффективнее.
ЗЫ. Взял себе дорожник по типу «турэндуры» — готовлюсь терпеть лишения после эндурочекушки)
Я на своей эндурочекушке иногда сочувствую остальным классам кроме мотардов — сколько же у них ограничений в городе! Ну а то, что они быстро едут нивелируется светофорами и пробками, борьба с которыми на эндуроподобной технике гораздо эффективнее.
ЗЫ. Взял себе дорожник по типу «турэндуры» — готовлюсь терпеть лишения после эндурочекушки)
Повторение мать учения! Ну давайте еще раз. Суть культа спортбайка в том, что он — абсолют для доп.
Предлагаю еще обмусолить тему под таким соусом: «Эргономика мотоцикла: Тяга к эмбриональной позе в контексте возрастных предпочтений как подсознательное стремление к первородному». А сторонникам противоположного мнения вот так: «Выбор мотоцикла: неосознанное влечение к эргономике с параллельно выпрямленными конечностями как аспект старения индивидума» :D
Предлагаю еще обмусолить тему под таким соусом: «Эргономика мотоцикла: Тяга к эмбриональной позе в контексте возрастных предпочтений как подсознательное стремление к первородному». А сторонникам противоположного мнения вот так: «Выбор мотоцикла: неосознанное влечение к эргономике с параллельно выпрямленными конечностями как аспект старения индивидума» :D
Не, ну как, город-межгород-картодром + по делам поездить, самый большой дальняк — 120 км, собсно с квартиры на дачу))
А так, спорт, потому что физкультура, он как тренажер.
А на счет повыделываться, ловлю себя на мысли, что в том году передомной выделывались постоянно, а я ведь обычный участник дорожного движения, так нет же, погазовать нужно, погоняться вечно хотят, и пофиг, что у меня между ног хоть и спорт но всего 59 лошадей по паспорту)
А так, спорт, потому что физкультура, он как тренажер.
А на счет повыделываться, ловлю себя на мысли, что в том году передомной выделывались постоянно, а я ведь обычный участник дорожного движения, так нет же, погазовать нужно, погоняться вечно хотят, и пофиг, что у меня между ног хоть и спорт но всего 59 лошадей по паспорту)
соглашусь c omen я тоже не понимаю зачем брать в городе чёпер или круизёр? ИМХО На дальняк тоже можно взять спот-турера. Мне спорт удобнее тем, что он лёгкий и вёрткий а про байки за 200-300 так тут хочешь гоняй а хочешь нет, как то так. Голда что тише идёт или тот же чёпер?.. убится можно на любой скорости или если на чёпере то всё на 140-160 падения не страшны? или они по трассе 40 едут. Есть знакомые которые и на дорожниках 200 делают. Вот удобство на чёпере, когда у тебя и руки и ноги кудато в перёд смотрят ))) как будто наклонился поднять штангу тебя приклинило и в такой позе в месте с ней тебя посадили на мото. Ну вот такое ощущение было у меня когда я прокатился. Руки отекли махом и спине не очень комфортно было. Не ну может если руль другой поставить может и ничего, а так мне показалась жесь. Да, и мне кстати тоже за сорок и мне доставляет удовольствие от самого катания-управления и тд, а не то, можно ли на нём снять тёлку.
здесь был ататат
- FlyingFranky
- 17 января 2015 в 19:08
- ↓
Шо, опять!? Вот неймется людям… Оставте вы уже спорты в покое))
- FlyingFranky
- 17 января 2015 в 21:29
- ↓
Да-да, неудобные, бесполезные, беспощадные, позакрИветки, одноразовые, пластиковые, телочки… узбагойтесь уже))
- Singularity
- 18 января 2015 в 0:17
- ↓
В 20 лет я бы с радостью взял голду, но где же взять столько бабла в 20 лет, на покупку и обслуживание))
Цена тоже влияет)
Цена тоже влияет)
И не говори:)
Мне хоть уже и не 20 лет:), я бы с удовольствием взял бы себе целый мотопарк.
Например мощный дорожник на каждый день...., Изредка для выезда неспеша в выходные какой-нибудь HD StreetGlide/Варриор 1700 и.т.п… Разбавил бы эту компанию какимнибудь кроссом… Для фана ещё бы сдобрил эту компанду парой Grom125… так с ребенком весело время проводить…
Ну а спорт мощный… ну хз, эт не мое немного, но коль такая пьянка, чёж не взять-то, а вось сгодится разок поадреналинить.
:)))))))
Мне хоть уже и не 20 лет:), я бы с удовольствием взял бы себе целый мотопарк.
Например мощный дорожник на каждый день...., Изредка для выезда неспеша в выходные какой-нибудь HD StreetGlide/Варриор 1700 и.т.п… Разбавил бы эту компанию какимнибудь кроссом… Для фана ещё бы сдобрил эту компанду парой Grom125… так с ребенком весело время проводить…
Ну а спорт мощный… ну хз, эт не мое немного, но коль такая пьянка, чёж не взять-то, а вось сгодится разок поадреналинить.
:)))))))
- FlyingFranky
- 18 января 2015 в 1:10
- ↓
Ее и не стоило открывать. Она ниочем, так очередное бурление говен)
- maxteplyakov
- 18 января 2015 в 11:18
- ↓
В твоей классификации напрочь отсутствуют кросс/эндуро. Вот уж чему все возрасты покорны: от совсем детей на пит-байках, до мужиков за 50 (еще советских мотогонов). Откуда такая дискриминация?
Москва, Питер еще адекватная среда обитания для спортов, широкие проспекты с хорошим асфальтом. Но возьмём Красноярск — крупный город-миллионник, краевой центр, все дела… Только вот я знаю максимум три улицы и один мост, где счастливый обладатель пластиковой ракеты может включить третью))))
У нас есть современный гоночный трек — Красное кольцо, только я не видел чтобы по выходным там выстраивались очереди из спортов, хотя для них предусмотренны специальные сессии и тд. Зато я вижу, как в это же время очереди из спортов выстраиваются в известных местах города (аналогах московской смотровой), где уже немолодые мужчины утянув животики комбезиками, как на конвеере подбирают молодых девочек и увозят их в известном направлении.
КОНЕЧНО, всё имхо и всегда есть классные ребята на спортах и конченые мудаки на кроссах. Не от мотоцикла это зависит.
Москва, Питер еще адекватная среда обитания для спортов, широкие проспекты с хорошим асфальтом. Но возьмём Красноярск — крупный город-миллионник, краевой центр, все дела… Только вот я знаю максимум три улицы и один мост, где счастливый обладатель пластиковой ракеты может включить третью))))
У нас есть современный гоночный трек — Красное кольцо, только я не видел чтобы по выходным там выстраивались очереди из спортов, хотя для них предусмотренны специальные сессии и тд. Зато я вижу, как в это же время очереди из спортов выстраиваются в известных местах города (аналогах московской смотровой), где уже немолодые мужчины утянув животики комбезиками, как на конвеере подбирают молодых девочек и увозят их в известном направлении.
КОНЕЧНО, всё имхо и всегда есть классные ребята на спортах и конченые мудаки на кроссах. Не от мотоцикла это зависит.
- madEngineer
- 19 января 2015 в 8:58
- ↑
- ↓
Так здесь спорт — явно целевой инструмент и возложенную задачу выполняет на все сто ) Какие вопросы? ))
Первый был спорт, на втором сезоне взял себе супермото — намного комфортнее и практичнее. Проедет даже там, где не пройти, ход подвесок большой, подхват на низах, как-то проехал 600 км на нем.
У спорта большой бак был. И по пустым улицам крутить в кайф, там подхват только с 5000 начинался. На этом преимущества заканчиваются — проехать даже сотню за раз довольно проблематично.
Все-таки спорт — это трековый вид байка. Надо гонять по спец трассе, а в городе только хрусты гоняют.
У спорта большой бак был. И по пустым улицам крутить в кайф, там подхват только с 5000 начинался. На этом преимущества заканчиваются — проехать даже сотню за раз довольно проблематично.
Все-таки спорт — это трековый вид байка. Надо гонять по спец трассе, а в городе только хрусты гоняют.
Лучше выбирать что сердце хочет, а потом на другом будет не комфорт, и вечное, а что если бы я взял тот… по любому бы на том мне машка с соседнего отдела дала, а на этотом как лох, да ну его и человек может вообще разочароваться в мооциклах и движении, те же дяди лет 40 много чему научат =) и дадут опыт который пригодится в будущем, да и я бы с удовольствием откатал сезон, а может не один на голде)в свои почти 23)
- vladislavs
- 20 января 2015 в 19:36
- ↓
Мне 26, увлекся темой в 24, никогда не нравились спорты, нравились и нравятся классические мото, нейкеды, эндуро (порядке привлекательности)
Вожу машину с 18 лет. Стаж большой. Понимаю, что дорога это не шутки.
Решил развиваться так 125, 400, 600 более не надо, лично для меня.
Год уже откатал на YBR.
Вожу машину с 18 лет. Стаж большой. Понимаю, что дорога это не шутки.
Решил развиваться так 125, 400, 600 более не надо, лично для меня.
Год уже откатал на YBR.
мне 37, первый байк был куплен в 32 и это был спортбайк. хотел р6 купил сбр600. по этой системе как, я счастлив? купил почти то что хотел и не расстроился или нет, тк вышел из категории «спортбайки для двадцати лет». все вокруг моего возраста, есть и старше любители. мне задаром не нужен чоппер, мне не нужен турист. если надоест или больше не смогу управлять спортбайком в силу возраста, травмы, «солидности» — разжирею в конец, я просто перестану ездить а не пересяду.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (96)
RSS свернуть / развернуть