Блог им. Kamilouse → Мой путь на тропу мотоциклиста
Привет всем мотоциклистам и тем, кто сейчас такой, как я — «в предвкушении открытия своего первого мото сезона»
Прежде, чем решилась рассказать про свой путь новичка и выбора мото, прочла не один блог и захотелось поделиться своей историей.
— Краткая история о моем первом разе, или как понравиться девушке —
Знакомство с двухколесным (хоть это был и скутер марки «no name») произошло в подростковом возрасте (сколько мне было лет не помню, где-то 14-16). Это было в селе теплым летом, куда меня отправляли каждый год к бабушке. Я что-то делала на улице около калитки в после обеденное время, как вдруг, откуда ни возьмись подъехал дружбан на «отжатом» у малышни скутере, (естественно, все потом было возвращено в целости и сохранности) посадил меня за руль, показал где газ и тормоз и мы помчали по разбитейшим дорогам, не ну а какие еще дороги в селах были. Это случилось настолько быстро и спонтанно, что у меня даже не было слов ничего сообразить.
Сначала было стремно, очень. Потом, когда я разобралась что куда и как, то поняла, что мне очень нравится, сложного ничего нет, я расслабилась и начала получать каааайф. Как вы уже поняли, за рулем такого устройства (с двигателем!) я сидела впервые и получала массу удовольствия, вот правда мой попутчик получил массу седых волос, когда на спуске с крутым поворотом мы неслись на сумасшедшей скорости с криками "тормозииии". И нет, никто не разбился, все прошло замечательно, без падений, синяков и сбитых пешеходов. Правда дружбан потом отходил долговато от этой покатушки.
— Конец —
Так вот, думаю еще тогда во мне и зародилась любовь к двухколесным. Хотя, говорят, это приходит с молоком матери. К слову, мои родители тоже гоняли в молодости, и у деда был этот раритет с коляской, так что, надеюсь, что хоть какие-то задатки к вождению мото у меня есть.
С того времени, как я сидела за рулем скутера прошло много лет, но остались самые теплые воспоминания. Многое случилось за эти годы, но самое интересное, что присутствие мотоцикла в моей жизни было всегда (у друзей, знакомых, ребят на отдыхе, в путешествиях), но я как-то не замечала этого или старалась не замечать и свои интересы перекладывала на другие сферы жизни, до одного случая (и — интрига). Ладно, не интрига, но про эту историю я хочу написать отдельно, как принятое за 10 секунд решение может перевернуть в жизни все.
Мне до жути захотелось водить, водить не машину, а мотоцикл.
Окей, желание есть, но этого маловата, не так ли?) Теперь буду воплощать это желание в реальность, — пообещала я себе. И нет, это не было мимолетное «хочу», как обычно бывает у девушек, это было взвешенное решение, с пониманием того, насколько это тяжело, затратно и опасно.
В общем я уже выбрала свой первый мот, пока на него коплю (мото куртка и штаны, к счастью, уже есть) и хочу поделиться с вами об этом в следующем посте.
Но прежде, мне интересно услышать какой у вас был путь, с чего начинали, как познакомились с мото, во сколько начали водить, какой был первый мотык и какие советы можете дать начинающему.
Прежде, чем решилась рассказать про свой путь новичка и выбора мото, прочла не один блог и захотелось поделиться своей историей.
— Краткая история о моем первом разе, или как понравиться девушке —
Знакомство с двухколесным (хоть это был и скутер марки «no name») произошло в подростковом возрасте (сколько мне было лет не помню, где-то 14-16). Это было в селе теплым летом, куда меня отправляли каждый год к бабушке. Я что-то делала на улице около калитки в после обеденное время, как вдруг, откуда ни возьмись подъехал дружбан на «отжатом» у малышни скутере, (естественно, все потом было возвращено в целости и сохранности) посадил меня за руль, показал где газ и тормоз и мы помчали по разбитейшим дорогам, не ну а какие еще дороги в селах были. Это случилось настолько быстро и спонтанно, что у меня даже не было слов ничего сообразить.
Сначала было стремно, очень. Потом, когда я разобралась что куда и как, то поняла, что мне очень нравится, сложного ничего нет, я расслабилась и начала получать каааайф. Как вы уже поняли, за рулем такого устройства (с двигателем!) я сидела впервые и получала массу удовольствия, вот правда мой попутчик получил массу седых волос, когда на спуске с крутым поворотом мы неслись на сумасшедшей скорости с криками "тормозииии". И нет, никто не разбился, все прошло замечательно, без падений, синяков и сбитых пешеходов. Правда дружбан потом отходил долговато от этой покатушки.
— Конец —
Так вот, думаю еще тогда во мне и зародилась любовь к двухколесным. Хотя, говорят, это приходит с молоком матери. К слову, мои родители тоже гоняли в молодости, и у деда был этот раритет с коляской, так что, надеюсь, что хоть какие-то задатки к вождению мото у меня есть.
С того времени, как я сидела за рулем скутера прошло много лет, но остались самые теплые воспоминания. Многое случилось за эти годы, но самое интересное, что присутствие мотоцикла в моей жизни было всегда (у друзей, знакомых, ребят на отдыхе, в путешествиях), но я как-то не замечала этого или старалась не замечать и свои интересы перекладывала на другие сферы жизни, до одного случая (и — интрига). Ладно, не интрига, но про эту историю я хочу написать отдельно, как принятое за 10 секунд решение может перевернуть в жизни все.
Мне до жути захотелось водить, водить не машину, а мотоцикл.
Окей, желание есть, но этого маловата, не так ли?) Теперь буду воплощать это желание в реальность, — пообещала я себе. И нет, это не было мимолетное «хочу», как обычно бывает у девушек, это было взвешенное решение, с пониманием того, насколько это тяжело, затратно и опасно.
В общем я уже выбрала свой первый мот, пока на него коплю (мото куртка и штаны, к счастью, уже есть) и хочу поделиться с вами об этом в следующем посте.
Но прежде, мне интересно услышать какой у вас был путь, с чего начинали, как познакомились с мото, во сколько начали водить, какой был первый мотык и какие советы можете дать начинающему.
- Kamilouse
- 20 января 2020 в 18:15
- ?
удачно стартовать )) Нескромный вопрос, а категория уже открыта? Про себя уже отписывался — bikepost.ru/blog/86002/Pervyj-sezon-pervyj-post.html
спасибо за статью, почитала с удовольствием, вынесла для себя полезные моменты) у меня правда немного другая очередность действий: права (сейчас сдаю на кат. В, ибо я опомнилась зимой, когда на А не учат, поэтому +- в марте, когда откроют мотошколы буду учиться на А) — покупка мото и экипа, параллельно поиск гаража. Вот это, конечно, в идеале, посмотрим что в итоге получится)
о спасибо, да будет так) ну из экипа у меня есть перчи, мотокуртка и мотоштаны) остался шлем и мотоботы, это если так, грубо говоря, правда я еще засматриваюсь на мотоджинсы, ибо кроме дальняков планирую на работу катать, в них все-таки удобней) а вообще да, скидки зимой классные, но вот сколько я не смотрю европейские сайты, там и доступность экипа больше и ценник всегда вкусный, а у нас уже идет наценка в полтора-два раза, обидно(
на моих джинсах вообще написано, что сделано в России (и это была единственная вещь без скидки). На работу я всё равно брал с собой обычные джинсы или лёгкие брюки с кроссовками, ибо если ходить весь день в экипе — можно сдохнуть, да и коллегам вдыхать к концу дня аромат кислой жопы наверное не захочется…
С чего начинать… с бзика… потом прикупил шлем… потом мотокуртку и перчатки… потом решил, что джентльмен должен обеспечить даме мотоциклу жилплощадь, поэтому купил гараж… потом подумал, что гараж будет плох для будущего мотоцикла… и расширил гараж… потом купил шарнирные наколенники… Потом сел, подумал и… купил второй шлем… Ну естественно это все вкупе с семья дети садики школы. Потом я долго думал и решил, что мой мотоцикл будет зимовать только в теплом гараже. И начал строить дом с отапливаемым гаражом… Сейчас уже определился, что надо брать мотоцикл, а то так и буду блуждать вокруг да около… дал себе обещание до конца года купить мотоцикл… и попутно купить защиту спины. В итоге на сейчас рыцарь в датах, со стойлом, но без коня)))
- flynavigator
- 21 января 2020 в 10:55
- ↑
- ↓
Действительно. Вот было какое-то чувство незаконченности, даже на раздельные сёдла внимания обратил, а про бак не заметил ))).
- capitan_amer
- 21 января 2020 в 8:20
- ↓
Сначала научись ездить на площадке. И не так, чтобы бросила сцепление и поехала, а держать мотоцикл задним тормозом и сцеплением (смотри Джея Палладино, есть в открытом доступе и с переводом).
Лучше всё таки начать с грунта, а не с асфальта. Но на грунт нельзя лезть на асфальтовых шинах. Раньше на советских мотоциклах стояли больше универсальные шины. Поймёшь и сцепление с дорогой и что делать в случае блокировки колёс. В идеале, кроссовая подготовка — но это не всем по карману.
Лучше всё таки начать с грунта, а не с асфальта. Но на грунт нельзя лезть на асфальтовых шинах. Раньше на советских мотоциклах стояли больше универсальные шины. Поймёшь и сцепление с дорогой и что делать в случае блокировки колёс. В идеале, кроссовая подготовка — но это не всем по карману.
- capitan_amer
- 21 января 2020 в 19:31
- ↑
- ↓
первое время не получится без падений.
У меня не получилось, возможно есть уникумы.
Ничего серьёзного, но неприятно.
И самое главное не расслабляться. Мотоцикл очень стабилен на дороге, можно ехать вообще не смотря, но так делать ни в коем случае нельзя.
Расслабился, не заметил, в меня въёхала машина. На Т-образном перекрёстке я ехал прямо, а встречная машина, не сбрасывая скорости, не пропустив меня, поворачивала налево. И виноват не я и правил не нарушал, а пострадал я, благо хоть не сильно. Хромал три дня. Был бы в мотоботах (спортовых, жестких) то вообще бы и не хромал. Ехал в берцах. А был бы в тапочках, был бы тяжелый перелом. Хорошо хоть машина современная — ниссан, а не жигули с железным бампером.
Потом там поставили светофор.
Но мотоцикл не для всех. Посадил папу на мотоцикл. Не в городе, в лесу. Он поставил мотоцикл в свечку, как заправский стантер, и врезался в дерево, как потом говорил перепутал газ с тормозом. У новичков так бывает, резко вцепляются правой рукой в руль и непроизвольна газ выкручивают.
У меня не получилось, возможно есть уникумы.
Ничего серьёзного, но неприятно.
И самое главное не расслабляться. Мотоцикл очень стабилен на дороге, можно ехать вообще не смотря, но так делать ни в коем случае нельзя.
Расслабился, не заметил, в меня въёхала машина. На Т-образном перекрёстке я ехал прямо, а встречная машина, не сбрасывая скорости, не пропустив меня, поворачивала налево. И виноват не я и правил не нарушал, а пострадал я, благо хоть не сильно. Хромал три дня. Был бы в мотоботах (спортовых, жестких) то вообще бы и не хромал. Ехал в берцах. А был бы в тапочках, был бы тяжелый перелом. Хорошо хоть машина современная — ниссан, а не жигули с железным бампером.
Потом там поставили светофор.
Но мотоцикл не для всех. Посадил папу на мотоцикл. Не в городе, в лесу. Он поставил мотоцикл в свечку, как заправский стантер, и врезался в дерево, как потом говорил перепутал газ с тормозом. У новичков так бывает, резко вцепляются правой рукой в руль и непроизвольна газ выкручивают.
- capitan_amer
- 21 января 2020 в 19:38
- ↑
- ↓
Видео в тему
1970 год, но безопасность мотоциклистов, в отличии от машин, не сильно изменилась. В замедленной съёмке видно, как летит манекен через машину, и почему закрытый шлем предпочтительнее открытого. Ну и просто, атмосфера тех лет.
1970 год, но безопасность мотоциклистов, в отличии от машин, не сильно изменилась. В замедленной съёмке видно, как летит манекен через машину, и почему закрытый шлем предпочтительнее открытого. Ну и просто, атмосфера тех лет.
вот честно, мое мнение, начинать учится с заднего тормоза, та еще затея.
опять езды был-неа, а на велике ездим-неа (вздох-рука лицо (мысленно)),
начинаемутреннюю гимнастикуинструктаж.
так садимся, так крутим, тут можно понажимать.
я сел, аа я сел, какие ручки? вы о чем, оооо я завел, так дрррттрррттт. прикольно.
тут крути тут держи отпускай, туда смотри,. а чо он заваливается.
в итоге первая поездка, глаза как чайные блюдца, испарина на лбу, ноги как шасси у у истребителя, какие нафик подножки, какое обнимание бензобака.
и еще добавить ногу
опять езды был-неа, а на велике ездим-неа (вздох-рука лицо (мысленно)),
начинаем
так садимся, так крутим, тут можно понажимать.
я сел, аа я сел, какие ручки? вы о чем, оооо я завел, так дрррттрррттт. прикольно.
тут крути тут держи отпускай, туда смотри,. а чо он заваливается.
в итоге первая поездка, глаза как чайные блюдца, испарина на лбу, ноги как шасси у у истребителя, какие нафик подножки, какое обнимание бензобака.
и еще добавить ногу
путь новичка в данном случае как я вижу, это осознанный выбор мотоцикла, (не марки, а вида ТС)
Идем учится на права.
при учебе ищем по параметрам удобство школы к дому/работе.
цена обучения.
обязательно чтобы сдавали на тех мотоциклах и той площадке где учились, судя по некоторым отзывам, учеба на 1 автодроме и мотоциклах, а сдача на другом и других, практикуется в некоторых городах.
Потом пока не купил(а) мот смотрим ролики в утубе канал в шлеме, и чужой. начинаем с первых выпусков.
после покупки мота, снова смотрим канал в шлеме, по 1 выпуску, и едем куда нить отрабатывать то что посмотрели.
не в коем случае не ввязыватся в ночные покатушки с другими райдерами, в первый месяц/сезон.
Идем учится на права.
при учебе ищем по параметрам удобство школы к дому/работе.
цена обучения.
обязательно чтобы сдавали на тех мотоциклах и той площадке где учились, судя по некоторым отзывам, учеба на 1 автодроме и мотоциклах, а сдача на другом и других, практикуется в некоторых городах.
Потом пока не купил(а) мот смотрим ролики в утубе канал в шлеме, и чужой. начинаем с первых выпусков.
после покупки мота, снова смотрим канал в шлеме, по 1 выпуску, и едем куда нить отрабатывать то что посмотрели.
не в коем случае не ввязыватся в ночные покатушки с другими райдерами, в первый месяц/сезон.
о спасибо) смотрю вшлеме, кстати) видосик 2K20 полезненький был, хоть поняла, что сейчас на рынке актуально) жду вот весны, когда откроются мотошколы, время тааак долго тянется(
ночные покатушки — нет, окей, а езда с работы домой ночью считается ночной покатушкой?) и чем это чревато? я вообще социофоб и вот не вижу себя в тусе райдеров, а так одиночные покатушки и дальняки)
ночные покатушки — нет, окей, а езда с работы домой ночью считается ночной покатушкой?) и чем это чревато? я вообще социофоб и вот не вижу себя в тусе райдеров, а так одиночные покатушки и дальняки)
Лучше смотреть bikepost.ru/my/MrPuff/ после школы норм тренировка
Мой путь:
— покатосила сезон с другом детства
— записалась в хорошую мотошколу
— сдала экзамен осенью
— зимой купила первый мот (небольшой дорожник 660 кубиков, легкий и маневренный)
— весной попросилась в своей мотошколе на пару уроков уже на своей технике
— товарищи-инструкторы вывели меня в город и сопровождали в первых поездках по городу
— начала ездить сугубо одна по городу
— инструкторы же вывели на трассу и КАД, отрабатывали там затяжные повороты и прочее ранними утрАми на пустых шоссе (когда уже освоилась в городе и не путала передачи, не искала часами нейтраль, спокойно пользовалась обоими тормозами и не впадала в панику)
— откатала за сезон (4 месяца) 6000 км по городу
— продала первый мот и взяла второй, на котором выкатила уже в следующем сезоне)
— покатосила сезон с другом детства
— записалась в хорошую мотошколу
— сдала экзамен осенью
— зимой купила первый мот (небольшой дорожник 660 кубиков, легкий и маневренный)
— весной попросилась в своей мотошколе на пару уроков уже на своей технике
— товарищи-инструкторы вывели меня в город и сопровождали в первых поездках по городу
— начала ездить сугубо одна по городу
— инструкторы же вывели на трассу и КАД, отрабатывали там затяжные повороты и прочее ранними утрАми на пустых шоссе (когда уже освоилась в городе и не путала передачи, не искала часами нейтраль, спокойно пользовалась обоими тормозами и не впадала в панику)
— откатала за сезон (4 месяца) 6000 км по городу
— продала первый мот и взяла второй, на котором выкатила уже в следующем сезоне)
как же все идеально, блин, класс) спасибо, что поделилась) хотелось бы также, но нет, сроки «сдать осенью» успешно профуканы, купить мот зимой — тоже, а катать уже в этом сезоне очень хочется(
Воууу 6000 км, как для меня, то это очень внушительная цифра) вижу, что огромную роль играет мотошкола, а также езда самостоятельно по городу (звучит сейчас это для меня стремно). Падала на моте, травмировалась как-то?(для меня это пока самый большой страх)
Воууу 6000 км, как для меня, то это очень внушительная цифра) вижу, что огромную роль играет мотошкола, а также езда самостоятельно по городу (звучит сейчас это для меня стремно). Падала на моте, травмировалась как-то?(для меня это пока самый большой страх)
В любом случае ты можешь придерживаться такого же плана — всегда можно попросить своих инструкторов аккуратно вывести тебя в город и на шоссе, а уж если есть гарнитуры у обоих вообще отлично)
Так один из моих инструкторов учил меня технике свешивания при прохождении поворотов — он ехал за мной в 30-50 метрах и комментировал каждое моё движение, каждую ошибку правил сразу — и это офигеть как удобно и эффективно!
Езда по городу была необходимостью — на работу и с работы. А жила я тогда в самом центре Питера — на Гороховой) так что осваивала науку плотного потока сразу при выезде со двора)) и это было мне менее стремно чем КАД и шоссе, я в городе кайфовала.
Вечерами после работы просто ехала куда глаза глядят, за потоком, до позднего вечера. Так нарабатывался навык движения в потоке и отработка сцепление/кпп/газ/тормоз перед каждым светофором. Плюс ты всегда можешь вернуться домой в любой момент, как только устала — это не укатить за 200 км и хз как возвращаться…
И езда одному позволяет полностью сосредоточится на себе и своих ощущениях — не надо никого высматривать, за кем-то гнаться, пытаться успеть и суетиться. Первый сезон прошел почти полностью в одиночестве, только под конец стала выезжать на массовые прохваты.
Упала 2 раза —
1. Со стоячим мотом, когда села, начала снимать с подножки и… не нащупала асфальт под правой ногой)) там была ямка, так и завалилась со стоячим мотоциклом)
2. Поворачивая направо — засмотрелась налево и прощелкала момент остановки авто передо мной. А когда увидела совсем близко стопы — пережала тормоз и вывернутый руль доделал работу. Скорость была околонулевая, тачку не задела, мужика за рулём перепугала))) он выскочил и скакал вокруг меня, поднимая мот, сказав «да хрен с ним, с железом, вы-то как?!»
Со вторым мотиком упала 1 раз, во 2 сезоне — Когда остановилась на обочине, встала на обе ноги, а в меня сзади влетела девочка, не умеющая тогда тормозить на грунтовке. В общем у ее мота разбита пластиковая морда, у моего танка царапина на номере и потёртость на дуге, сама я осталась стоять в недоумении — почему мотоцикл подо мной вдруг лёг.
3 сезон вообще без происшествий каких-либо, ни падений, ни дтп, зато дальняк в Норвегию и смена мотоцикла (класса)
Так один из моих инструкторов учил меня технике свешивания при прохождении поворотов — он ехал за мной в 30-50 метрах и комментировал каждое моё движение, каждую ошибку правил сразу — и это офигеть как удобно и эффективно!
Езда по городу была необходимостью — на работу и с работы. А жила я тогда в самом центре Питера — на Гороховой) так что осваивала науку плотного потока сразу при выезде со двора)) и это было мне менее стремно чем КАД и шоссе, я в городе кайфовала.
Вечерами после работы просто ехала куда глаза глядят, за потоком, до позднего вечера. Так нарабатывался навык движения в потоке и отработка сцепление/кпп/газ/тормоз перед каждым светофором. Плюс ты всегда можешь вернуться домой в любой момент, как только устала — это не укатить за 200 км и хз как возвращаться…
И езда одному позволяет полностью сосредоточится на себе и своих ощущениях — не надо никого высматривать, за кем-то гнаться, пытаться успеть и суетиться. Первый сезон прошел почти полностью в одиночестве, только под конец стала выезжать на массовые прохваты.
Упала 2 раза —
1. Со стоячим мотом, когда села, начала снимать с подножки и… не нащупала асфальт под правой ногой)) там была ямка, так и завалилась со стоячим мотоциклом)
2. Поворачивая направо — засмотрелась налево и прощелкала момент остановки авто передо мной. А когда увидела совсем близко стопы — пережала тормоз и вывернутый руль доделал работу. Скорость была околонулевая, тачку не задела, мужика за рулём перепугала))) он выскочил и скакал вокруг меня, поднимая мот, сказав «да хрен с ним, с железом, вы-то как?!»
Со вторым мотиком упала 1 раз, во 2 сезоне — Когда остановилась на обочине, встала на обе ноги, а в меня сзади влетела девочка, не умеющая тогда тормозить на грунтовке. В общем у ее мота разбита пластиковая морда, у моего танка царапина на номере и потёртость на дуге, сама я осталась стоять в недоумении — почему мотоцикл подо мной вдруг лёг.
3 сезон вообще без происшествий каких-либо, ни падений, ни дтп, зато дальняк в Норвегию и смена мотоцикла (класса)
вооооу ничего себе! не хочу повторяться комментами под твоим постом и тут, но на самом деле твой пост о подготовке, это пока лучшее, что я читала)
буду садиться за мот и обязательно буду перечитывать, ибо сейчас описанная инфа о том, как правильно ездить, сложно представляется, нужна практика)
спасибо тебе за труд)
буду садиться за мот и обязательно буду перечитывать, ибо сейчас описанная инфа о том, как правильно ездить, сложно представляется, нужна практика)
спасибо тебе за труд)
здесь был ататат
ахах найс. а покрасоваться и мальчика найти что, без мото нельзя?) транспортный вопрос, даже, если офис под домом?) вопросы из рубрики «ездить в другие страны можно и на машине, и самолете летать», но тут как бы выбор каждого.
да и если девушка, так что, быть равноправным членом общества мотоциклистов уже нельзя?) не понимаю почему у тебя горит)
лично для меня мотоцикл — это не просто вид транспорта, теперь это мой стиль жизни.
да и если девушка, так что, быть равноправным членом общества мотоциклистов уже нельзя?) не понимаю почему у тебя горит)
лично для меня мотоцикл — это не просто вид транспорта, теперь это мой стиль жизни.
здесь был ататат
та тут не в стране дело, а в человеке, его ценностях, потребностях, воспитании… знаешь, говно, что в Украине, что в России, что в какой-либо другой стране не тонет и воняет одинаково)
Ты вот главное продолжай читать мои посты, подпишись обязательно, и будешь в курсе всего: и стиля жизни, и наличии парня/мужа, раз тебя это так интересует)
Ты вот главное продолжай читать мои посты, подпишись обязательно, и будешь в курсе всего: и стиля жизни, и наличии парня/мужа, раз тебя это так интересует)
здесь был ататат
- IgorLebedev
- 21 января 2020 в 23:39
- ↓
Хороший позитивный человек (девушка) искренне желает войти в мото-мир, все новое интересное… Хочется поддержки от бывалых. В общем МОЛОДЕЦ!
Не принимай близко к сердцу «гневных поучителей» и минусы за статью. Это глупые люди.
Тебе длительного старания и внимательности. В межсезонье накапливай теоретические знания, таковых на ютубе много. Учись на чужих ошибках, смотри больше по ДТП с мотоциклами и делай выводы.
+1 за добродушие :)
Не принимай близко к сердцу «гневных поучителей» и минусы за статью. Это глупые люди.
Тебе длительного старания и внимательности. В межсезонье накапливай теоретические знания, таковых на ютубе много. Учись на чужих ошибках, смотри больше по ДТП с мотоциклами и делай выводы.
+1 за добродушие :)
- IgorLebedev
- 22 января 2020 в 13:32
- ↑
- ↓
Дело в том, что эксперты и «не-диванные» тоже бывают гневными ))))
Отчего такое отношение к новичкам берется не понятно. Однажды на мото-слете слышал такое выражение: «Чем круче байк, тем суровее лицо» :)
Смешно, но что-то правдивое в этом есть.
Загляни в мой профиль, там немало рассказов о мото поездках и переживаниях в дороге. Начиная от эпохи «новичка» с 2007 года ) надеюсь, не пожалеешь
Отчего такое отношение к новичкам берется не понятно. Однажды на мото-слете слышал такое выражение: «Чем круче байк, тем суровее лицо» :)
Смешно, но что-то правдивое в этом есть.
Загляни в мой профиль, там немало рассказов о мото поездках и переживаниях в дороге. Начиная от эпохи «новичка» с 2007 года ) надеюсь, не пожалеешь
ну, в основном мнение основывается на опыте, и если он был не очень радужным, то скепсис у человека и появляется, и наоборот) тут главное как ты сам относишься к этому всему, так как все в этом мире относительно) не всегда то, что человек хочет донести другому является тем, что в итоге человек воспримет)
спасибо) я уже там)
спасибо) я уже там)
Посыпался велик, решил к 60лет сделать себе подарок, купить новый, вместо него привёз домой баджадж боксёр… потому что был блестящий. На тот момент в кармане были деньги и на что-то посолидней, однако не было понимание о мопедах вообще в принципе, что 150сс что 1500сс было без разници, никогда в жизни на них не ездил, категории естественно то-же не было. В общем сел и через 500км когда перестал сносить заборы и давить курей, понял что оно не едет, однако менять решил не спешить и правильно сделал. Первый сезон 6000км, перелом ключицы кат А, и понимание, ездить буду всегда… насколько хватит, второй сезон регулярно площадка, прохваты в радиусе 500-1000км вокруг дома, по городам, ДОПам, серпантинам 25000км, после чего разобрал мопедку до винтика, обслужил двигатель, собрал, буду ездить на нём ещё сезон, зная что от него ждать, потом наверно поменяю. В общем у меня это так :-))
- IgorLebedev
- 28 января 2020 в 23:44
- ↑
- ↓
С фотками — да, напрягает, а по видео -добавление просто же )))
От поста веет какой-то инстаграмностью) По делу — коллега MikeNN прекрасно расписал, только вот без автомобильного опыта ИМХО на моте на ДОПах нечего делать. Но это сугубо моё личное, просто пару раз в Питере на велике умудрялся в ДТП попасть, хоть и ПДД знал назубок. Мот не велик, намного быстрее. Пожалуй, навлеку как обычно на себя народный гнев и скажу, что джимхана как первичный навык не мастхэв, если цель ездить, а не умело продираться по пробкам и кружить по парковкам. Гораздо полезнее регулярные вылазки на трек для ШКМГ. Опять же, это мнение нубаса с одним сезоном за плечами.
Да не разу :-) я взрослый, давно понял что мир жесток и не совершенен, есть люди без рук и ног, люди не различающие цвета… и где-то в этом ряду, водители мотоциклов не способные осознать пользу джимханы, когда понял что такие есть, был шокирован, но старшие товарищи пояснили что таких много… сейчас отношусь к этому спокойно а к ним с жалостью… что поделать :-)
По мнению нубаса, третий день как открывшего свой третий сезон, и накатавшего овер 30000км в разных условиях, если хочется долго жить на на ДОПах и байке вообще в принципе, нельзя вообще пропускать не одной трени на площадке… это чисто ИМХО, никому не навязываемое, для меня это априори. Опыт на авто желателен конечно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (70)
RSS свернуть / развернуть