Блог им. anitakho → Потерялась в трех " японцах") или как я выбираю мотоцикл
Доброго времени суток! Пока у меня не появился нормальный инет и фоток с подработки я не выложила, расскажу о том, на какого " железного коня " я собираю.
С самого начала моего увлечения подумывала об эндуриках. Мне нравится их проходимость, надежность и, к тому же, на них можно отправиться в небольшой дальняк. Еще немного подумав решила, что ездить буду все — таки больше по асфальту, а значит, нужен супермото. И хоть маме они не нравятся, а папа не признает никаких мотоциклов окромя чоперов, я влюблена в этих сухих спортсменов. Но тут меня ждало очередное разочарование — большинство из класса супермото предназначены сугубо для трека или города. А мне, заядлому путешественнику, это не вполне подходит.
Значит, надо было найти еще более компромиссный вариант. И этим самым вариантом стали классические стриты. Дело в том, что я питаю слабость к круглым фарам на мотоциклах, и почти вся линейка старых хорнетов, сб 400 и втр 250 ( даже новых ) таковой оснащена.
Теперь появились три фаворита — сб 400, втр 250 и, все таки, др з 400 супермото)
из недостатков первого — отсутствие моей любимой круглой фары в новых моделях, из недостатков второго — слишком большой вес как для 250- ки, а третий не такой универсальный как предыдущие два. А в остальном, все трое — просто милахи, к тому же очень надежные. Так что мучаюсь с выбором оставшиеся 20 месяцев))
спасибо, что читаете, ваша мотосестра,
ХА
С самого начала моего увлечения подумывала об эндуриках. Мне нравится их проходимость, надежность и, к тому же, на них можно отправиться в небольшой дальняк. Еще немного подумав решила, что ездить буду все — таки больше по асфальту, а значит, нужен супермото. И хоть маме они не нравятся, а папа не признает никаких мотоциклов окромя чоперов, я влюблена в этих сухих спортсменов. Но тут меня ждало очередное разочарование — большинство из класса супермото предназначены сугубо для трека или города. А мне, заядлому путешественнику, это не вполне подходит.
Значит, надо было найти еще более компромиссный вариант. И этим самым вариантом стали классические стриты. Дело в том, что я питаю слабость к круглым фарам на мотоциклах, и почти вся линейка старых хорнетов, сб 400 и втр 250 ( даже новых ) таковой оснащена.
Теперь появились три фаворита — сб 400, втр 250 и, все таки, др з 400 супермото)
из недостатков первого — отсутствие моей любимой круглой фары в новых моделях, из недостатков второго — слишком большой вес как для 250- ки, а третий не такой универсальный как предыдущие два. А в остальном, все трое — просто милахи, к тому же очень надежные. Так что мучаюсь с выбором оставшиеся 20 месяцев))
спасибо, что читаете, ваша мотосестра,
ХА
- anitakho
- Анита
- 17 августа 2014 в 20:55
- +10
Ватрушка не шибко распространена в украине. Дрезина 5-7к зелени. Сугубо мое мнение — первый мот лучше брать одноцилиндровый, особенно в реалиях Украины. А как на счет софтэндурки чекушки на дорожной резине? На бензинчик цена вообще «радует»… Да и мотошкола не дает опыта езды на дорогах. Yamaha serrow, suzuki djebel 200, kawasaki sherpa? Они и по весу то полегче, ато дрезина или сибиха шлепнется и не подыметься… а как же йобрик с круглой фарой? :)
Дек это и есть цены на хорошее б/у. Ватрушка 4000, дрз 5000-7000, сибиха хз, но подозреваю шо тоже не меньше 5000. Можно и чутка дешевле найти, но потом разницу всеравно вложишь в косяки. Мож лучше йобра за 1500 плюс норм экип, годик опыта, а потом уже 250, 400,… или китайца 200 кубов, запчастей валом, влаживать ничего не надо, косяки легкоисправимы.чинить япономоты тоже мало где есть, если по серьезному. Аргументируй, себе хотябы, очему 125 плохо, а 250 и выше это хорошо. По мне так пофик на кубатуру(первую), главное опыт. И цена бензина :). Йобрь 3л на 100 км на всю газюльку, а чекушка не меньше 5л при скорости около 100кмч.
Угу только расходники поменять и резину. А теперь смотри. Масло 2 л 500грн, фильтр 80, 2 китайских покрышки типа кенды 1300грн( а если нормальные то 2500-3000), цепь 1500 грн, 2 звезды 600 грн, тормозная жидкость 100 грн. Мало в вилку 200 грн. Это тебе на чекушку японскую… еще бы клапана настроить, а если цилиндр не 1 то еще и карбы отсинхронизировать и почистить.(желательно безплатно). А дальше надежда что никакие сальники не потекут, масло с амортов не полезет, сцепление живое, а натяжитель цепки грм, да и сама цепь, отходят еще сезончик хотябы.( пугаю, а шо делать (: )
Дальше — шлем абы был 500 грн, коленки 1000, перчатки 500. Боты не меньше 2000. Это минимум. Вот и вылезло сверху что-то около 800$.
Сразу предупреждаю, у нас за 3000$ от 250 кубов и выше, что-то хорошее, не требующее вложений, не купишь. Разве что у друзей.
Дальше, обучение на йобре — 10 лошадок. Чекушки эндуры 20-30 лошадок, дорожники есть и по 40 лошадок. Не стремно? Табун под задом. ;)
Дальше — шлем абы был 500 грн, коленки 1000, перчатки 500. Боты не меньше 2000. Это минимум. Вот и вылезло сверху что-то около 800$.
Сразу предупреждаю, у нас за 3000$ от 250 кубов и выше, что-то хорошее, не требующее вложений, не купишь. Разве что у друзей.
Дальше, обучение на йобре — 10 лошадок. Чекушки эндуры 20-30 лошадок, дорожники есть и по 40 лошадок. Не стремно? Табун под задом. ;)
Из личного опыта могу посоветовать, что не стоит сейчас останавливаться на каком то одном, конкретном мотоцикле. За то время, что ты копишь, погрузишься больше в тему, возможно найдешь что то более подходящее. + как я понимаю вопрос финансов тоже пока достаточно мутный, а это ой как важно. Выбери себе несколько моделей (что ты уже сделала), капай в инете, читай форумы отзывы. Когда будут деньги будешь выбирать уже конкретней.
Я тоже за 2 года не раз менял мнение относительно выбора)
Я тоже за 2 года не раз менял мнение относительно выбора)
Первый мот для молоденькой девушки должен быть:
1. Не мощный ( 250 кубов максимум)
2. Легкий (поднимать ручками его придется, если уронишь. Обязательно уронишь)
3. Одноцелиндровый (чем меньше деталей, тем лучше)
4. Максимально свежий, желательно новый (на технике такого класса катают новички, которые не всегда себя утруждают нормальным техническим обслуживанием) да и вероятность поломок меньше
5. Ликвидный, чтобы смогла продать, когда станет мало (обязательно станет)
Вроде все)
1. Не мощный ( 250 кубов максимум)
2. Легкий (поднимать ручками его придется, если уронишь. Обязательно уронишь)
3. Одноцелиндровый (чем меньше деталей, тем лучше)
4. Максимально свежий, желательно новый (на технике такого класса катают новички, которые не всегда себя утруждают нормальным техническим обслуживанием) да и вероятность поломок меньше
5. Ликвидный, чтобы смогла продать, когда станет мало (обязательно станет)
Вроде все)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (86)
RSS свернуть / развернуть