Honda NT650V Deauville 2000 → Эксплуатационные жидкости, свечи, фильтры.
Главной деталью любого транспортного средства считается его двигатель, мотоцикл не исключение. Каждый мотолюбитель старается, чтобы мотор его байка находился в отличном состоянии. Двигатель проживет намного дольше, если своевременно менять эксплуатационные жидкости, фильтры и проводить техническое обслуживание.
Так как я, этим летом купил своего «Водевиля» и толком не знаю, что там болтается в бачках ипромежностях картерах двигателя, а самое главное КОГДА это всё было залито? Было решено заменить всё и больше не переживать по этому поводу. Итак ништяки.
Начну слева на право.
Антифриз:
Согласно мануала: заправочная емкость cooling system системы охлаждения радиатор+двигатель = 1,8 литра + расширительный бачок = 0,25 литра. Но лучше больше, типа доливка и т.д.
Кстати она ядовита!
По мануалу для наилучшей защиты от коррозии надо использовать смесь 50 на 50 дистиллированной воды и этиленгликоля(яд).
Не использовать антифриз на спиртовой основе и со свойством герметизации. Кстати цвет Зелёный.
Явзялкупил немецкий Антифриз концентрат ANF 40 фирмы kuttenkeuler. Кстати рекомендую брать концентраты, т.к. их не бодяжат, т.е. мы сами разводим до нужной температуры кристализации, да и меньше потделок, ведь производят концентраты, а потом их разводят и упаковывают.
LUBRICATION SYSTEM Система смазки.
Моторное масло нужно брать для четырёхтактных двигателей, API, сервисная классификация SE,SF или SG. Вязкость для Беларуси SAE10w-40
Для других стран вязкость согласно графику
Заправочная ёмкость:
При сливе 2,4 л.
При разборке 3,0 л.
При замене с масляным фильтром 2,6л.
Янашёлкупил Motul 300V 10w40Eni i-Ride moto 10W-40, а Motul пускай любители Motulя и покупают.
Spark plug Свечи
Для Беларуси идеально подходят NGK DPR8EA-9, я их и купил, но есть и заменители. Зазор между электродами 0,8-0,9мм. Затяжка 14 Н.м.
Для других климатических зон и любителей быстрый темп езды согласно мануала
Brake fluid Тормозная жидкость
Тут всё просто, что перед, что зад DOT4, емкость не указана.
Подариликупил MOTUL DOT 4 Brake Fluid ATE Brake Fluid SL DOT4 0,5л думаю должно хватить.
Топливный фильтр
Тоже всё просто FILTRON большой бачок, много бумаги и идеальная фильтрация и производительность. Причём конструкция корпуса хитрая, не надо ничего переделывать, диаметры штуцеров универсальные.
Внешний диаметр 48[мм]
Впускн. 6-8[мм]
Выпускн. 6-8[мм]
Высота 118[мм]
Исполнение фильтра прямоточный фильтр
Fork oil Вилочное масло.
Объём 480+-2,5см. в каждое.
На счёт вязкости, то тут нужно подбирать исходя из веса мотоцикла, климатической зоны ну и по личным восприятием жёсткости.
Явыиграл по акциикупил Масло вилочное Castrol Fork Oil 10W
Многие скажут, что у кастрола много потделок, но у официальных представителей их не бывает, поэтому я ЗА!
Масляный купил MANN MW64 и эти всё сказано.
Воздушный фильтр вне мануала
Final drive В общем в кардан
Рекомендуется масло для гипоидной передачи SAE80 объём 150 см.
Мнеподкинулипродали Трансмиссионное масло Castrol Axle EPX 80W90 хватит на 6 целых и 6 в периоде раз (6,6666...).
Ну и пару хомутиков и свечной ключ на 18 мм.
ЗЫ Есть хорошее выражение (автор Слон ))):
Не нравятся тебе кошки — не ешь их.
Так как я, этим летом купил своего «Водевиля» и толком не знаю, что там болтается в бачках и
Начну слева на право.
Антифриз:
Согласно мануала: заправочная емкость cooling system системы охлаждения радиатор+двигатель = 1,8 литра + расширительный бачок = 0,25 литра. Но лучше больше, типа доливка и т.д.
Кстати она ядовита!
По мануалу для наилучшей защиты от коррозии надо использовать смесь 50 на 50 дистиллированной воды и этиленгликоля(яд).
Не использовать антифриз на спиртовой основе и со свойством герметизации. Кстати цвет Зелёный.
Я
LUBRICATION SYSTEM Система смазки.
Моторное масло нужно брать для четырёхтактных двигателей, API, сервисная классификация SE,SF или SG. Вязкость для Беларуси SAE10w-40
Для других стран вязкость согласно графику
Заправочная ёмкость:
При сливе 2,4 л.
При разборке 3,0 л.
При замене с масляным фильтром 2,6л.
Я
Spark plug Свечи
Для Беларуси идеально подходят NGK DPR8EA-9, я их и купил, но есть и заменители. Зазор между электродами 0,8-0,9мм. Затяжка 14 Н.м.
Для других климатических зон и любителей быстрый темп езды согласно мануала
Brake fluid Тормозная жидкость
Тут всё просто, что перед, что зад DOT4, емкость не указана.
Топливный фильтр
Тоже всё просто FILTRON большой бачок, много бумаги и идеальная фильтрация и производительность. Причём конструкция корпуса хитрая, не надо ничего переделывать, диаметры штуцеров универсальные.
Внешний диаметр 48[мм]
Впускн. 6-8[мм]
Выпускн. 6-8[мм]
Высота 118[мм]
Исполнение фильтра прямоточный фильтр
Fork oil Вилочное масло.
Объём 480+-2,5см. в каждое.
На счёт вязкости, то тут нужно подбирать исходя из веса мотоцикла, климатической зоны ну и по личным восприятием жёсткости.
Я
Многие скажут, что у кастрола много потделок, но у официальных представителей их не бывает, поэтому я ЗА!
Масляный купил MANN MW64 и эти всё сказано.
Воздушный фильтр вне мануала
Final drive В общем в кардан
Рекомендуется масло для гипоидной передачи SAE80 объём 150 см.
Мне
Ну и пару хомутиков и свечной ключ на 18 мм.
ЗЫ Есть хорошее выражение (автор Слон ))):
Не нравятся тебе кошки — не ешь их.
- Yan-4ik
- Денис Янчик
- 16 января 2015 в 0:15
- 10
- +22
- Wicked_Garry
- 16 января 2015 в 0:26
- ↓
Масло вилочное Castrol Fork Oil 10WВообще а по нашим дорогам не жидковато? Я то 15W пользую.
А так плюсег
Красиво изложил:)))
- Wicked_Garry
- 16 января 2015 в 1:02
- ↑
- ↓
Каталог вам в помощь
Справедливости ради MW64/1 более прално, но по сути они одинаковые с MW64 так что все прално он выбрал.
Зы
Final Drive — таки редуктор а не кардан. не?:))
Справедливости ради MW64/1 более прално, но по сути они одинаковые с MW64 так что все прално он выбрал.
Зы
Final Drive — таки редуктор а не кардан. не?:))
- Wicked_Garry
- 16 января 2015 в 2:10
- ↑
- ↓
Сорь
Не разобрал
И в голову не пришло, что имеет смысл обсуждать пропускную способность топливного фильтра от большего объема в применении к меньшему.Наличие бензонасоса для карбюраторного ТС ну имеет смысл при топливном баке ниже уровня поплавковой камеры.
Зы
автомобиль без бензонасоса
ГАЗ-АА,Ford-T
Не разобрал
И в голову не пришло, что имеет смысл обсуждать пропускную способность топливного фильтра от большего объема в применении к меньшему.Наличие бензонасоса для карбюраторного ТС ну имеет смысл при топливном баке ниже уровня поплавковой камеры.
Зы
автомобиль без бензонасоса
ГАЗ-АА,Ford-T
- Wicked_Garry
- 16 января 2015 в 3:02
- ↑
- ↓
И в обоих случаях проблема, уверен, была в карбах.
У топливного фильтра грубой очистки задача проста: не пропустить частицы более определенного размера (обычно 8-20 мкм)и за счет какой то дополнительной топливной камеры сепарировать(отделить) более тяжелые примеси(вода и тд)и диапазоны пропускания у этих фильтров ограничены максимальным показателем.(до 10л/ч,50л/ч,100,200 и тд) так что с аппетитом 5-9л/100км промахнуться тяжело:))
У топливного фильтра грубой очистки задача проста: не пропустить частицы более определенного размера (обычно 8-20 мкм)и за счет какой то дополнительной топливной камеры сепарировать(отделить) более тяжелые примеси(вода и тд)и диапазоны пропускания у этих фильтров ограничены максимальным показателем.(до 10л/ч,50л/ч,100,200 и тд) так что с аппетитом 5-9л/100км промахнуться тяжело:))
Это все верно для чистого фильтра. Я однажды залил какого то дерьма на заправке и насосом фильтрующий элемент смяло в лепешку. Правда это на машине было.
Так же неоднократно слышал жалобы от владельцев уралов на нехватку бензина при установленных бензо-фильтрах.
Вообще тут вопрос конечно спорный, что лучше, поиметь проблему с нехваткой бензина из-за засронного фильтра или эту грязь пустить в карбы.
Так же неоднократно слышал жалобы от владельцев уралов на нехватку бензина при установленных бензо-фильтрах.
Вообще тут вопрос конечно спорный, что лучше, поиметь проблему с нехваткой бензина из-за засронного фильтра или эту грязь пустить в карбы.
Кстати рекомендую брать концентраты, т.к. их не бодяжат, т.е. мы сами разводим до нужной температуры кристализации, да и меньше потделок, ведь производят концентраты, а потом их разводят и упаковывают.— от это вот мощь! =) Я беру все жидкости у оффициального диллера, а диллер берет у реселлера, продукцию нам привозит дядька в фирменном комбезе компании изготовителя, в фирменой футболке и на фирменной машине в фирменных коробках и так уже лет 5 продолжается… =) Вот при таких раскладах «не бодяжат» а готовый антифриз там, или концентрат, это не так важно с точки зрения подделки.
Расходники конечно по большей части беру оригинал. Но если провести все регламентные работы которые должны быть проведены в межсезонье (регулировка клапанов, замена цепей, замена жидкостей, раз в 2 года замена кучи шлангов и гидролиний, шин, подшипников и т.д.) то выходит по 100к на мот, только запчастей и расходников и это по курсу 35, а сейчас уже 65.
Инструмент мне пришлось конечно купить в этом году, но инструмент в деньгах не отражен
Мот и машину содержу в таком состоянии, что бы работал как новый.
Инструмент мне пришлось конечно купить в этом году, но инструмент в деньгах не отражен
Мот и машину содержу в таком состоянии, что бы работал как новый.
Повезло тебе, что топливный фильтр можешь автомобильный ставить. Для моего мотоцикла топливный фильтр в прошлом году стоил 10000 рублей, сейчас не знаю сколько. Сервисмен сказал, езди так и когда засрется, промоешь его и все. Но я к обслуживанию отношусь щепетильно и не экономлю на нем, скорее всего придется разориться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть