Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda NT650V Deauville 2000 → Эксплуатационные жидкости, свечи, фильтры.

Главной деталью любого транспортного средства считается его двигатель, мотоцикл не исключение. Каждый мотолюбитель старается, чтобы мотор его байка находился в отличном состоянии. Двигатель проживет намного дольше, если своевременно менять эксплуатационные жидкости, фильтры и проводить техническое обслуживание.
Так как я, этим летом купил своего «Водевиля» и толком не знаю, что там болтается в бачках и промежностях картерах двигателя, а самое главное КОГДА это всё было залито? Было решено заменить всё и больше не переживать по этому поводу. Итак ништяки.

Начну слева на право.
Антифриз:
Согласно мануала: заправочная емкость cooling system системы охлаждения радиатор+двигатель = 1,8 литра + расширительный бачок = 0,25 литра. Но лучше больше, типа доливка и т.д.

Кстати она ядовита!
По мануалу для наилучшей защиты от коррозии надо использовать смесь 50 на 50 дистиллированной воды и этиленгликоля(яд).
Не использовать антифриз на спиртовой основе и со свойством герметизации. Кстати цвет Зелёный.
Я взялкупил немецкий Антифриз концентрат ANF 40 фирмы kuttenkeuler. Кстати рекомендую брать концентраты, т.к. их не бодяжат, т.е. мы сами разводим до нужной температуры кристализации, да и меньше потделок, ведь производят концентраты, а потом их разводят и упаковывают.

LUBRICATION SYSTEM Система смазки.

Моторное масло нужно брать для четырёхтактных двигателей, API, сервисная классификация SE,SF или SG. Вязкость для Беларуси SAE10w-40
Для других стран вязкость согласно графику

Заправочная ёмкость:
При сливе 2,4 л.
При разборке 3,0 л.
При замене с масляным фильтром 2,6л.
Я нашёлкупил Motul 300V 10w40Eni i-Ride moto 10W-40, а Motul пускай любители Motulя и покупают.

Spark plug Свечи
Для Беларуси идеально подходят NGK DPR8EA-9, я их и купил, но есть и заменители. Зазор между электродами 0,8-0,9мм. Затяжка 14 Н.м.
Для других климатических зон и любителей быстрый темп езды согласно мануала


Brake fluid Тормозная жидкость
Тут всё просто, что перед, что зад DOT4, емкость не указана.
Подариликупил MOTUL DOT 4 Brake Fluid ATE Brake Fluid SL DOT4 0,5л думаю должно хватить.

Топливный фильтр
Тоже всё просто FILTRON большой бачок, много бумаги и идеальная фильтрация и производительность. Причём конструкция корпуса хитрая, не надо ничего переделывать, диаметры штуцеров универсальные.

Внешний диаметр 48[мм]
Впускн. 6-8[мм]
Выпускн. 6-8[мм]
Высота 118[мм]
Исполнение фильтра прямоточный фильтр

Fork oil Вилочное масло.
Объём 480+-2,5см. в каждое.
На счёт вязкости, то тут нужно подбирать исходя из веса мотоцикла, климатической зоны ну и по личным восприятием жёсткости.
Я выиграл по акциикупил Масло вилочное Castrol Fork Oil 10W
Многие скажут, что у кастрола много потделок, но у официальных представителей их не бывает, поэтому я ЗА!

Масляный купил MANN MW64 и эти всё сказано.

Воздушный фильтр вне мануала

Final drive В общем в кардан
Рекомендуется масло для гипоидной передачи SAE80 объём 150 см.
Мне подкинулипродали Трансмиссионное масло Castrol Axle EPX 80W90 хватит на 6 целых и 6 в периоде раз (6,6666...).
Ну и пару хомутиков и свечной ключ на 18 мм.

ЗЫ Есть хорошее выражение (автор Слон ))):
Не нравятся тебе кошки — не ешь их.
  • Yan-4ikYan-4ik
  • Денис Янчик
  • 16 января 2015 в 0:15
  • 10
  • оценка: +22

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
0
Wicked_Garry
Масло вилочное Castrol Fork Oil 10W
Вообще а по нашим дорогам не жидковато? Я то 15W пользую.
А так плюсег
Красиво изложил:)))
+1
Yan-4ik
Спасибо, В Беларуси корявые ровные дороги, думаю будет в самый раз. А нет так солью немного и разбодяжу по жирнее чем-нибудь. Тем белее катаюсь и в минус тоже, до конца.
0
Wicked_Garry
Да, пардонтес.
В Беларуси дороги по ровнее наших:)))
0
Kagi
Я по нашим тоже заливаю 10ку
0
nsawn7892
Привет Земляк. Тоже взял масло Ени только у меня написано i ride moto 4t упаковка желтого цвета.
+1
Yan-4ik
Привет. Отличное масло, катайся смело.
0
nsawn7892
Кстати, в Гомеле много мотоциклистов?
+1
Yan-4ik
Интересный вопрос. Хватает, но меньше чем в Китае.
0
nsawn7892
На машине езжу практически не вижу, редкость. А в этом сезоне и сам стал владельцем sv650s
0
SStaSS
Хватает
Увидишь рыжий Хорнет — это я :)
+4
AntonGuard
автор, зачем столько перечеркиваний? режет глаз
+1
Yan-4ik
А мне нравится. Сейчас немного подотру.
0
Andsah
Когда читаю такие посты то меня удивляют две вещи:
-Автору не лень заниматься по сути копипастом мануала
-Неужели те, кому это надо не могут прочитать мануал?
+5
Yan-4ik
Привет, нет не лень. Да и вообще мне многое не лень. График у меня четыре через четыре, поэтому свободного времени хватает.
-1
Andsah
Кстати сделал ты всё весьма художественно, а на главной сейчас висит копипаст с техническими характеристиками какой то Хонды )
На счёт фильтра-ты уверен что он обладает должной пропускной способностью?
+1
Yan-4ik
Спасибо. Да, уверен. Большая площадь фильтрующего элемента о многом говорит. Не зря сделали такой большой объём. Тем более это автомобильный фильтр, а там четыре цилиндра в отличии от V-twin.
-1
Andsah
Фильтр очень похож на ВАЗовский, а там бензонасос кулачковый, вообще машин без бензонасоса я не припомню.
Если в твоём мопеде нет насоса то минимум будет беднить в некоторых режимах.
0
Wicked_Garry
Каталог вам в помощь
Справедливости ради MW64/1 более прално, но по сути они одинаковые с MW64 так что все прално он выбрал.
Зы
Final Drive — таки редуктор а не кардан. не?:))
0
Yan-4ik
Да редуктор, но специально написал в общем.
-1
Andsah
А при чём тут масляный фильтр?
0
Wicked_Garry
Сорь
Не разобрал
И в голову не пришло, что имеет смысл обсуждать пропускную способность топливного фильтра от большего объема в применении к меньшему.Наличие бензонасоса для карбюраторного ТС ну имеет смысл при топливном баке ниже уровня поплавковой камеры.
Зы
автомобиль без бензонасоса
ГАЗ-АА,Ford-T
-1
Andsah
Я тоже так думал и два раза ошибался.Причём в одном из случаев мотоцикл просто банально не ехал после 180, а в другом наоборот были проблемы с ХХ.
0
Wicked_Garry
И в обоих случаях проблема, уверен, была в карбах.
У топливного фильтра грубой очистки задача проста: не пропустить частицы более определенного размера (обычно 8-20 мкм)и за счет какой то дополнительной топливной камеры сепарировать(отделить) более тяжелые примеси(вода и тд)и диапазоны пропускания у этих фильтров ограничены максимальным показателем.(до 10л/ч,50л/ч,100,200 и тд) так что с аппетитом 5-9л/100км промахнуться тяжело:))
-1
Andsah
Ну раз уверен, то не буду пытаться разубедить опытного специалиста.
0
UnkNowN
Это все верно для чистого фильтра. Я однажды залил какого то дерьма на заправке и насосом фильтрующий элемент смяло в лепешку. Правда это на машине было.
Так же неоднократно слышал жалобы от владельцев уралов на нехватку бензина при установленных бензо-фильтрах.
Вообще тут вопрос конечно спорный, что лучше, поиметь проблему с нехваткой бензина из-за засронного фильтра или эту грязь пустить в карбы.
0
Yan-4ik
Извини не понял вопроса. Подробнее.
0
Yan-4ik
В моём мопеде ого-го какой бензонасос стоит. Так что беднить не будет.
0
BlackBOLT
Кстати рекомендую брать концентраты, т.к. их не бодяжат, т.е. мы сами разводим до нужной температуры кристализации, да и меньше потделок, ведь производят концентраты, а потом их разводят и упаковывают.
— от это вот мощь! =) Я беру все жидкости у оффициального диллера, а диллер берет у реселлера, продукцию нам привозит дядька в фирменном комбезе компании изготовителя, в фирменой футболке и на фирменной машине в фирменных коробках и так уже лет 5 продолжается… =) Вот при таких раскладах «не бодяжат» а готовый антифриз там, или концентрат, это не так важно с точки зрения подделки.
+1
Yan-4ik
— от это круто! =) Не всем так подвозят. Некоторые покупают где придётся.
+2
BlackBOLT
У нам в гараже обретается постоянно порядка 5-7ми человек, плюс еще сочуствующие и их друзья, мы пару раз в год на всю банду закупаем большой объем, так и дешевле получается и привозят.
0
Yoj
  • Yoj
  • 16 января 2015 в 9:51
Подробно и по делу.
От души плюсанул.
0
Yan-4ik
Спасибо.
0
kalex
  • kalex
  • 16 января 2015 в 10:02
Академический интерес, кому и во сколько встаёт межсезонье?
Просто мне оно уже вылилось в 100к (без учета стоимости инструментов, подкатов и стоимости работ), чисто расходники, запчасти и жидкости.
0
Yan-4ik
Делаем всё сами, для себя, не спеша, качественно, бесплатно. А расходники покупаем практически всегда бюджетные, поэтому сильно дорого не выходит. Домкраты, инструменты, смазки и многое другое уже есть давно в наличии.
0
kalex
Расходники конечно по большей части беру оригинал. Но если провести все регламентные работы которые должны быть проведены в межсезонье (регулировка клапанов, замена цепей, замена жидкостей, раз в 2 года замена кучи шлангов и гидролиний, шин, подшипников и т.д.) то выходит по 100к на мот, только запчастей и расходников и это по курсу 35, а сейчас уже 65.
Инструмент мне пришлось конечно купить в этом году, но инструмент в деньгах не отражен
Мот и машину содержу в таком состоянии, что бы работал как новый.
+2
Yan-4ik
ИМХО Нет такой необходимости менять всё по регламенту. Меняю всё по необходимости, кроме жидкостей и фильтров. Зачем менять подшипник если он ещё способен столько же пройти?
0
kalex
Вот я собираюсь в поездку на 8 тыщ км. Подшибник уже 50 пробежал, интересно, развалится он в пути или нет? а если развалится где его искать?
+1
Yan-4ik
Ну ты же не каждый сезон по 50тыс. проезжаешь? А пишешь, что проводишь все регламентные работы аж на 100к! Это я к тому, что если он пробежал 50 то конечно нужно поменять, а если я за сезон 15-20к намотал нефиг туда и лезти. Поэтому и не выходит каждый годтак дорого.
0
dimon13
масло в движок синтетика или полусинт?
+1
Yan-4ik
Полу Eni i-Ride moto 10W-40
0
akool
  • akool
  • 16 января 2015 в 13:38
Вам удалось найти в местных магазинах свечной ключ на 18? С резинкой внутри? Я так и не смог. Пришлось взять простой трубный.
0
Yan-4ik
Да у нас на авто рынке любых ключей навалом.
0
VoFFkA
Сначала подумал, что масляный фильтр автомобильный. Я знаю, что для этого двигателся можно подобрать масляный фильтр от автомобилей, на Трансальп-клубе тема есть об этом, двигатели то одинаковые.
0
Yan-4ik
Масляный не автомобильный, это мотоциклетный заменитель оригинала по каталогу.
0
VoFFkA
Повезло тебе, что топливный фильтр можешь автомобильный ставить. Для моего мотоцикла топливный фильтр в прошлом году стоил 10000 рублей, сейчас не знаю сколько. Сервисмен сказал, езди так и когда засрется, промоешь его и все. Но я к обслуживанию отношусь щепетильно и не экономлю на нем, скорее всего придется разориться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda NT650V Deauville 2000, Эксплуатационные жидкости, свечи, фильтры.