Honda NT650V Deauville 2000 → Обслуживание приборной панели.
Всем привет. Зимой можно сделать много чего интересного и полезного. Мои стёкла приборной панели были в мелких царапинах, что вызывало неприятное ощущение. Свет тусклее тусклого, поэтому ночью ни одометров ни времени не было видно, плюс был затруднён ход рычажка сброса километража.
Для начала я просто аккуратно снял спидометр и смазал литолом механизм сброса счётчика одометра, всё заскользило как положено.
Удаление царапин чуть-чуть сложнее. Сразу скажу, что процесс идентичен с полировкой фар автомобиля. Но я полировал вручную, т.к. поролоновым кругом не добраться. Взял микрофибру, пару полиролей(среднюю и финишную), обезжирил всё антисиликоном и начал полировку.
Наждачка не потребовалась так как царапины не глубокие. По времени ушло минут 30, наверное потому, что стекло не такое прочное как автомобильное.
![](http://i64.fastpic.ru/big/2014/1229/a3/c3050dad349b65bec75a7d5f65a17da3.jpg)
Но на этом решил не останавливаться, захотел ещё забронировать все зеркальные поверхности. Технология такая же как и бронирование фар автомобиля, поэтому описывать не буду информации море в интернете. Эффект отличный.
![](http://i64.fastpic.ru/big/2014/1229/e2/53490b05bb69ea5da6fab8066b8cc5e2.jpg)
![](http://i64.fastpic.ru/big/2014/1229/b5/410cd731547f850d8ccdb455edb34db5.jpg)
![](http://i64.fastpic.ru/big/2014/1229/f3/34a51f97d5701dc44c541f3a161a1df3.jpg)
Осталось разобраться с подсветкой. Для начала хотел вообще поменять цвет, на оранжевый, как в авто пежо и бмв,
![](http://i68.fastpic.ru/big/2014/1229/54/5881e5a503dd1bd22f8ac0e1cdaeaa54.jpg)
но без новых шкал ничего не получится, т.к. зелёный светофильтр запаян в шкалу. Заморачиваться не стал, хоть опыт есть в изготовлении шкал для моей Явы.
![](http://i64.fastpic.ru/big/2014/1229/74/d39bff4408e241e093edaf818d907f74.jpg)
![](http://i64.fastpic.ru/big/2014/1229/6d/8968476ada882a2e4154a7f2fe6bd06d.jpg)
Просто купил светодиоды.
![](http://i64.fastpic.ru/big/2014/1229/3d/391bd020b3e718120806dda65172f33d.jpg)
Думал, что будет слепить в темноте и хотел врезать регулировку яркости с по методу ШИМ на базе таймера NE555, но как оказалось этого не требуется. Шкалы такие матёрые, что этого света им оказалось в самый раз.
![](http://i64.fastpic.ru/big/2014/1229/9a/a03839079501cfd67d6efb00b95b969a.jpg)
Повторители поворотов в светлый день тоже плохо видны, поэтому лампочки тоже поменял на светодиоды, но здесь не всё так просто. При простом монтировании светодиода в глазок, свет получался не зелёный, а голубой, поэтому было решено наклеить на него жёлтый витражный оракл.
![](http://i64.fastpic.ru/big/2014/1229/35/b75b4dd9a77cdf2a999f92dd5faaf535.jpg)
Результат как всегда на высоте.
![](http://i64.fastpic.ru/big/2014/1229/c1/75fdd80de60ac4fb54a3c5222d652ac1.jpg)
![](http://i64.fastpic.ru/big/2014/1229/90/44453a7464e7a2139ee6733899af3f90.jpg)
Для дальнего света купил обычные белые светодиоды, чтобы не слепило в темноте.
![](http://i64.fastpic.ru/big/2014/1229/48/17bc7b858376504ce3e7b98d73035048.jpg)
Результатами доволен, всем мир.
Для начала я просто аккуратно снял спидометр и смазал литолом механизм сброса счётчика одометра, всё заскользило как положено.
Удаление царапин чуть-чуть сложнее. Сразу скажу, что процесс идентичен с полировкой фар автомобиля. Но я полировал вручную, т.к. поролоновым кругом не добраться. Взял микрофибру, пару полиролей(среднюю и финишную), обезжирил всё антисиликоном и начал полировку.
![](http://i64.fastpic.ru/big/2014/1229/db/278c6c1aeec1cd31f5a7c810216667db.jpg)
Наждачка не потребовалась так как царапины не глубокие. По времени ушло минут 30, наверное потому, что стекло не такое прочное как автомобильное.
![](http://i64.fastpic.ru/big/2014/1229/a3/c3050dad349b65bec75a7d5f65a17da3.jpg)
Но на этом решил не останавливаться, захотел ещё забронировать все зеркальные поверхности. Технология такая же как и бронирование фар автомобиля, поэтому описывать не буду информации море в интернете. Эффект отличный.
![](http://i64.fastpic.ru/big/2014/1229/e2/53490b05bb69ea5da6fab8066b8cc5e2.jpg)
![](http://i64.fastpic.ru/big/2014/1229/b5/410cd731547f850d8ccdb455edb34db5.jpg)
![](http://i64.fastpic.ru/big/2014/1229/f3/34a51f97d5701dc44c541f3a161a1df3.jpg)
Осталось разобраться с подсветкой. Для начала хотел вообще поменять цвет, на оранжевый, как в авто пежо и бмв,
![](http://i68.fastpic.ru/big/2014/1229/54/5881e5a503dd1bd22f8ac0e1cdaeaa54.jpg)
но без новых шкал ничего не получится, т.к. зелёный светофильтр запаян в шкалу. Заморачиваться не стал, хоть опыт есть в изготовлении шкал для моей Явы.
![](http://i64.fastpic.ru/big/2014/1229/74/d39bff4408e241e093edaf818d907f74.jpg)
![](http://i64.fastpic.ru/big/2014/1229/6d/8968476ada882a2e4154a7f2fe6bd06d.jpg)
Просто купил светодиоды.
![](http://i64.fastpic.ru/big/2014/1229/3d/391bd020b3e718120806dda65172f33d.jpg)
Думал, что будет слепить в темноте и хотел врезать регулировку яркости с по методу ШИМ на базе таймера NE555, но как оказалось этого не требуется. Шкалы такие матёрые, что этого света им оказалось в самый раз.
![](http://i64.fastpic.ru/big/2014/1229/9a/a03839079501cfd67d6efb00b95b969a.jpg)
Повторители поворотов в светлый день тоже плохо видны, поэтому лампочки тоже поменял на светодиоды, но здесь не всё так просто. При простом монтировании светодиода в глазок, свет получался не зелёный, а голубой, поэтому было решено наклеить на него жёлтый витражный оракл.
![](http://i64.fastpic.ru/big/2014/1229/35/b75b4dd9a77cdf2a999f92dd5faaf535.jpg)
Результат как всегда на высоте.
![](http://i64.fastpic.ru/big/2014/1229/c1/75fdd80de60ac4fb54a3c5222d652ac1.jpg)
![](http://i64.fastpic.ru/big/2014/1229/90/44453a7464e7a2139ee6733899af3f90.jpg)
Для дальнего света купил обычные белые светодиоды, чтобы не слепило в темноте.
![](http://i64.fastpic.ru/big/2014/1229/48/17bc7b858376504ce3e7b98d73035048.jpg)
Результатами доволен, всем мир.
Yan-4ik
- Денис Янчик
- 29 декабря 2014 в 11:36
- 13
- +26
![Yan-4ik](https://bikepost.ru/uploads/images/02/90/28/2014/12/23/avatar_48x48.jpg?115918)
бронирование фар пленкой своими руками
Очень много информации. У меня в городе плёнка стоит 6,5$ погонный метр шириной 30см.
Уже проклеил не одну фару, поэтому могу с уверенностью сказать, что ничего сложного нет. Могу только от себя дать маленький совет — моющего нужно реально 1-2 капли на литр воды, а лучше вообще без него, но тогда плёнка практически сразу будет приставать к стеклу. Моющее может оставлять небольшие пузырьки.
Кстати бронировать можно любым цветом!!!
Очень много информации. У меня в городе плёнка стоит 6,5$ погонный метр шириной 30см.
Уже проклеил не одну фару, поэтому могу с уверенностью сказать, что ничего сложного нет. Могу только от себя дать маленький совет — моющего нужно реально 1-2 капли на литр воды, а лучше вообще без него, но тогда плёнка практически сразу будет приставать к стеклу. Моющее может оставлять небольшие пузырьки.
Кстати бронировать можно любым цветом!!!
здесь был ататат
![Wicked_Garry](https://bikepost.ru/uploads/images/02/65/28/2014/08/17/avatar_48x48.jpg?144721)
- Wicked_Garry
- 29 декабря 2014 в 13:53
- ↓
Толково чо
+ генератор поди спасибо сказал за пониженное энергопотребление :)))
+ генератор поди спасибо сказал за пониженное энергопотребление :)))
![JarikBSU](https://bikepost.ru/uploads/images/02/21/73/2014/02/11/avatar_48x48.jpg?200716)
Я себе тоже диоды поставил в приборку. Но первый сгорел через 2 недели, второй начал мигать через месяц, третий сгорел через 2 месяца. При том что всего диодов было 4.
Но результат мне настолько понравился что сейчас буду ставить стабилизатор напряжения на линии питания подсветки приборов.
У многих байков, как и у авто в электро-сети слишком много помех и скачков напряжения, а диоды этого не очень любят и вместо того чтобы работать десятки лет, дохнут за недели. Так что я бы сразу советовал поставить стабилизаторы, тем более что приборка снята и разобрана.
Но результат мне настолько понравился что сейчас буду ставить стабилизатор напряжения на линии питания подсветки приборов.
У многих байков, как и у авто в электро-сети слишком много помех и скачков напряжения, а диоды этого не очень любят и вместо того чтобы работать десятки лет, дохнут за недели. Так что я бы сразу советовал поставить стабилизаторы, тем более что приборка снята и разобрана.
![ministrell](https://bikepost.ru/uploads/images/01/99/52/2023/01/14/avatar_48x48.jpg?065450)
- ministrell
- 29 декабря 2014 в 15:05
- ↑
- ↓
Вангую, что имели место общие проблемы с электрикой. Самые плюшевые диоды из автомагазина проработали в ybr125 три года, мотик был продан и проблем с ними не наблюдалось. То же самое с трансальпом — ни одного диода за 3.5 года из строя не вышло. Я думаю, при таких скачаках, при которых вылетают диоды не их надо защищать, а разбираться с электрикой в целом, так ведь и ЭСУД или CDI спалить можно
![hrenov_drumm](https://bikepost.ru/uploads/images/01/48/26/2013/03/27/avatar_48x48.jpg?172258)
- hrenov_drumm
- 29 декабря 2014 в 16:53
- ↓
Столкнулся с изменением цвета индикаторов приборки и подсветки шкал, когда на магне менял лампочки на диоды. Решил проблему тупо втыканием лампочек соответствующего цвета. Шкалы получились ядрено-зеленые :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть