Honda NT650V Deauville 2000 → Обслуживание приборной панели.
Всем привет. Зимой можно сделать много чего интересного и полезного. Мои стёкла приборной панели были в мелких царапинах, что вызывало неприятное ощущение. Свет тусклее тусклого, поэтому ночью ни одометров ни времени не было видно, плюс был затруднён ход рычажка сброса километража.
Для начала я просто аккуратно снял спидометр и смазал литолом механизм сброса счётчика одометра, всё заскользило как положено.
Удаление царапин чуть-чуть сложнее. Сразу скажу, что процесс идентичен с полировкой фар автомобиля. Но я полировал вручную, т.к. поролоновым кругом не добраться. Взял микрофибру, пару полиролей(среднюю и финишную), обезжирил всё антисиликоном и начал полировку.
Наждачка не потребовалась так как царапины не глубокие. По времени ушло минут 30, наверное потому, что стекло не такое прочное как автомобильное.
Но на этом решил не останавливаться, захотел ещё забронировать все зеркальные поверхности. Технология такая же как и бронирование фар автомобиля, поэтому описывать не буду информации море в интернете. Эффект отличный.
Осталось разобраться с подсветкой. Для начала хотел вообще поменять цвет, на оранжевый, как в авто пежо и бмв,
но без новых шкал ничего не получится, т.к. зелёный светофильтр запаян в шкалу. Заморачиваться не стал, хоть опыт есть в изготовлении шкал для моей Явы.
Просто купил светодиоды.
Думал, что будет слепить в темноте и хотел врезать регулировку яркости с по методу ШИМ на базе таймера NE555, но как оказалось этого не требуется. Шкалы такие матёрые, что этого света им оказалось в самый раз.
Повторители поворотов в светлый день тоже плохо видны, поэтому лампочки тоже поменял на светодиоды, но здесь не всё так просто. При простом монтировании светодиода в глазок, свет получался не зелёный, а голубой, поэтому было решено наклеить на него жёлтый витражный оракл.
Результат как всегда на высоте.
Для дальнего света купил обычные белые светодиоды, чтобы не слепило в темноте.
Результатами доволен, всем мир.
Для начала я просто аккуратно снял спидометр и смазал литолом механизм сброса счётчика одометра, всё заскользило как положено.
Удаление царапин чуть-чуть сложнее. Сразу скажу, что процесс идентичен с полировкой фар автомобиля. Но я полировал вручную, т.к. поролоновым кругом не добраться. Взял микрофибру, пару полиролей(среднюю и финишную), обезжирил всё антисиликоном и начал полировку.
Наждачка не потребовалась так как царапины не глубокие. По времени ушло минут 30, наверное потому, что стекло не такое прочное как автомобильное.
Но на этом решил не останавливаться, захотел ещё забронировать все зеркальные поверхности. Технология такая же как и бронирование фар автомобиля, поэтому описывать не буду информации море в интернете. Эффект отличный.
Осталось разобраться с подсветкой. Для начала хотел вообще поменять цвет, на оранжевый, как в авто пежо и бмв,
но без новых шкал ничего не получится, т.к. зелёный светофильтр запаян в шкалу. Заморачиваться не стал, хоть опыт есть в изготовлении шкал для моей Явы.
Просто купил светодиоды.
Думал, что будет слепить в темноте и хотел врезать регулировку яркости с по методу ШИМ на базе таймера NE555, но как оказалось этого не требуется. Шкалы такие матёрые, что этого света им оказалось в самый раз.
Повторители поворотов в светлый день тоже плохо видны, поэтому лампочки тоже поменял на светодиоды, но здесь не всё так просто. При простом монтировании светодиода в глазок, свет получался не зелёный, а голубой, поэтому было решено наклеить на него жёлтый витражный оракл.
Результат как всегда на высоте.
Для дальнего света купил обычные белые светодиоды, чтобы не слепило в темноте.
Результатами доволен, всем мир.
- Yan-4ik
- Денис Янчик
- 29 декабря 2014 в 11:36
- 13
- +26
бронирование фар пленкой своими руками
Очень много информации. У меня в городе плёнка стоит 6,5$ погонный метр шириной 30см.
Уже проклеил не одну фару, поэтому могу с уверенностью сказать, что ничего сложного нет. Могу только от себя дать маленький совет — моющего нужно реально 1-2 капли на литр воды, а лучше вообще без него, но тогда плёнка практически сразу будет приставать к стеклу. Моющее может оставлять небольшие пузырьки.
Кстати бронировать можно любым цветом!!!
Очень много информации. У меня в городе плёнка стоит 6,5$ погонный метр шириной 30см.
Уже проклеил не одну фару, поэтому могу с уверенностью сказать, что ничего сложного нет. Могу только от себя дать маленький совет — моющего нужно реально 1-2 капли на литр воды, а лучше вообще без него, но тогда плёнка практически сразу будет приставать к стеклу. Моющее может оставлять небольшие пузырьки.
Кстати бронировать можно любым цветом!!!
здесь был ататат
- Wicked_Garry
- 29 декабря 2014 в 13:53
- ↓
Толково чо
+ генератор поди спасибо сказал за пониженное энергопотребление :)))
+ генератор поди спасибо сказал за пониженное энергопотребление :)))
Я себе тоже диоды поставил в приборку. Но первый сгорел через 2 недели, второй начал мигать через месяц, третий сгорел через 2 месяца. При том что всего диодов было 4.
Но результат мне настолько понравился что сейчас буду ставить стабилизатор напряжения на линии питания подсветки приборов.
У многих байков, как и у авто в электро-сети слишком много помех и скачков напряжения, а диоды этого не очень любят и вместо того чтобы работать десятки лет, дохнут за недели. Так что я бы сразу советовал поставить стабилизаторы, тем более что приборка снята и разобрана.
Но результат мне настолько понравился что сейчас буду ставить стабилизатор напряжения на линии питания подсветки приборов.
У многих байков, как и у авто в электро-сети слишком много помех и скачков напряжения, а диоды этого не очень любят и вместо того чтобы работать десятки лет, дохнут за недели. Так что я бы сразу советовал поставить стабилизаторы, тем более что приборка снята и разобрана.
- ministrell
- 29 декабря 2014 в 15:05
- ↑
- ↓
Вангую, что имели место общие проблемы с электрикой. Самые плюшевые диоды из автомагазина проработали в ybr125 три года, мотик был продан и проблем с ними не наблюдалось. То же самое с трансальпом — ни одного диода за 3.5 года из строя не вышло. Я думаю, при таких скачаках, при которых вылетают диоды не их надо защищать, а разбираться с электрикой в целом, так ведь и ЭСУД или CDI спалить можно
- hrenov_drumm
- 29 декабря 2014 в 16:53
- ↓
Столкнулся с изменением цвета индикаторов приборки и подсветки шкал, когда на магне менял лампочки на диоды. Решил проблему тупо втыканием лампочек соответствующего цвета. Шкалы получились ядрено-зеленые :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть