Honda NT650V Deauville 2000 → Воздушный фильтр NT650V
Всем привет. Вот и наступил момент написания моего первого поста для моего Водевиля. Я человек, который привык делать всё сам, очень часто изобретать и подходить к всякому делу с интересом и нестандартным решением. Думаю ещё не один мой пост будет кому-нибудь интересен.
Заказывать воздушный фильтр с экзиста невероятно дорого, с ебея долго ждать, да и цена тоже завышена в соотношении с авто.
Я решил заколхозить родной фильтр. Для этого был приобретён воздушный фильтр для автомобиля HONDA артикл АР154 FILTRON, за смешную сумму: 3,5 доллара. Ещё понадобится очень хороший герметик, с отличной адгезией ко всем материалам. Он у меня был в наличии с прошлого ремонта, поэтому на его стоимость я не заморачиваюсь. Почему я выбрал именно герметик, а не пластины, саморезы и т.д. да потому, что это просто и вообще считаю неприемлемым нахождение в коробке воздушного фильтра, дополнительных болтов, шурупов и другого.
Взял всё необходимое:
Фото фильтра
Видно, что он имеет ещё одну дополнительную металлическую решётку, её я считаю лучше удалить или удалить её в самом вильтре просто срезав пластиковые заклёпки, но я оставил всё без изменений. Водевиль не спортивный мотоцикл и рабочие обороты находятся в низах, дополнительная решётка не окажет ощутимых изменений в работе мотора, т.к. количество пропускаемого воздуха требуемое для мотора соответсвенно тоже мало. Это ИМХО, практика поставит всё на свои места.
Итак, вырезал родной фильтрующий элемент:
Запилил буртики
Примерял в двух осях новый фильтр
Видно, что места хватает с запасом.
Зачистил, мелкой наждачкой пластик, всё обезжирил и нанёс герметик.
Прижал воздушный фильтр подручными вещами:
На выходе получился готовый к использованию продукт.
Самое главное — это качественный герметик."
Заказывать воздушный фильтр с экзиста невероятно дорого, с ебея долго ждать, да и цена тоже завышена в соотношении с авто.
Я решил заколхозить родной фильтр. Для этого был приобретён воздушный фильтр для автомобиля HONDA артикл АР154 FILTRON, за смешную сумму: 3,5 доллара. Ещё понадобится очень хороший герметик, с отличной адгезией ко всем материалам. Он у меня был в наличии с прошлого ремонта, поэтому на его стоимость я не заморачиваюсь. Почему я выбрал именно герметик, а не пластины, саморезы и т.д. да потому, что это просто и вообще считаю неприемлемым нахождение в коробке воздушного фильтра, дополнительных болтов, шурупов и другого.
Взял всё необходимое:
Фото фильтра
Видно, что он имеет ещё одну дополнительную металлическую решётку, её я считаю лучше удалить или удалить её в самом вильтре просто срезав пластиковые заклёпки, но я оставил всё без изменений. Водевиль не спортивный мотоцикл и рабочие обороты находятся в низах, дополнительная решётка не окажет ощутимых изменений в работе мотора, т.к. количество пропускаемого воздуха требуемое для мотора соответсвенно тоже мало. Это ИМХО, практика поставит всё на свои места.
Итак, вырезал родной фильтрующий элемент:
Запилил буртики
Примерял в двух осях новый фильтр
Видно, что места хватает с запасом.
Зачистил, мелкой наждачкой пластик, всё обезжирил и нанёс герметик.
Прижал воздушный фильтр подручными вещами:
На выходе получился готовый к использованию продукт.
Самое главное — это качественный герметик."
- Yan-4ik
- Денис Янчик
- 21 декабря 2014 в 20:43
- 7
- +28
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Мне очень интересно почитать ваши разносторонние комментарии, и дело не в плюсиках или минусиках, я на рейтингах не заморачиваюсь.
“Копейка рубль бережёт”.
Экономия на самом деле не копеечная, если не считать герметик, но ведь не обязательно использовать дорогой.
Filtron нормальный не дорогой фильтр, нельзя его называть редкостным Г. Кто вам сказал и как вы определили, что эти фильтры абышто? Да и по каким критериям вы их сравнивали? Колбаса понятно вкусная-невкусная, и т.д. А как фильтр вы сравнивали? Быстро забивается или нет, на ощупь, запах? Есть отзывы в том же дорогом нам интернете, удосужились хотя бы их почитать и сравнить. Или у вас есть друг на рынке, который рекомендует вам только дорогое?
Конечно, если есть деньги то лучше купить родной? А что значит родной или оригинал вы хоть в курсе? Или вы имели ввиду тот который подходит на эту модель? За оригинал всегда мы тупо переплачиваем деньги, т.к. это обычный фильтр(тот же самый Кнехт, Махл, Пурфлюкс и т.д, только под лэйбой оригинал. Тоже убедится в этом можно найдя необходимую информацию в интернете.
На счёт прокладки или герметика, тут всё ясно, если стоит по заводу прокладка значит она и должна ставиться. По собственному опыту скажу, что тонкий слой на новую прокладку клапанной крышки, особенно, если она резиновая продлевает её срок службы на огромное количество времени, без следующих запотеваний и потёков.
Я всегда экономлю экономно, только там где это можно и ненавредит. Надеюсь мои следующие посты вас в этом переубедят! Всем мир.
“Копейка рубль бережёт”.
Экономия на самом деле не копеечная, если не считать герметик, но ведь не обязательно использовать дорогой.
Filtron нормальный не дорогой фильтр, нельзя его называть редкостным Г. Кто вам сказал и как вы определили, что эти фильтры абышто? Да и по каким критериям вы их сравнивали? Колбаса понятно вкусная-невкусная, и т.д. А как фильтр вы сравнивали? Быстро забивается или нет, на ощупь, запах? Есть отзывы в том же дорогом нам интернете, удосужились хотя бы их почитать и сравнить. Или у вас есть друг на рынке, который рекомендует вам только дорогое?
Конечно, если есть деньги то лучше купить родной? А что значит родной или оригинал вы хоть в курсе? Или вы имели ввиду тот который подходит на эту модель? За оригинал всегда мы тупо переплачиваем деньги, т.к. это обычный фильтр(тот же самый Кнехт, Махл, Пурфлюкс и т.д, только под лэйбой оригинал. Тоже убедится в этом можно найдя необходимую информацию в интернете.
На счёт прокладки или герметика, тут всё ясно, если стоит по заводу прокладка значит она и должна ставиться. По собственному опыту скажу, что тонкий слой на новую прокладку клапанной крышки, особенно, если она резиновая продлевает её срок службы на огромное количество времени, без следующих запотеваний и потёков.
Я всегда экономлю экономно, только там где это можно и ненавредит. Надеюсь мои следующие посты вас в этом переубедят! Всем мир.
- Wicked_Garry
- 22 декабря 2014 в 10:38
- ↑
- ↓
Все дело в бумаге мой друг.
Не сочти что я тебя пытаюсь научить чемунить или поумничать но…
Целевое назначение изделия должно сохранятся.За исключением замены в сторону улучшения за счет улучшения изделия и требований к нему.Есть фильтра спроектированные для использования на мото, с определенными требованиями к воздушному сопротивлению и сечением бумажного волокна так же есть и автофильтра с ДРУГИМИ требованиями и сечением бумаги.А разница в изготовителях и заключается в разнице в качестве используемых материалов, в количестве средств, потраченных на изучение, изобретения новых материалов и технологий и качества изготовления изделий.
И ещё
Плохой воздушный фильтр это 40% износа двигателя.
Изложенный выше вариант не плох в варианте времянки так сказать «для поддержки штанов», пока что то именно от этой модели не придет, а ездить хочеццо.Но на постоянку это использовать… Ну как то не комильфо:))Не?:)))
Не сочти что я тебя пытаюсь научить чемунить или поумничать но…
Целевое назначение изделия должно сохранятся.За исключением замены в сторону улучшения за счет улучшения изделия и требований к нему.Есть фильтра спроектированные для использования на мото, с определенными требованиями к воздушному сопротивлению и сечением бумажного волокна так же есть и автофильтра с ДРУГИМИ требованиями и сечением бумаги.А разница в изготовителях и заключается в разнице в качестве используемых материалов, в количестве средств, потраченных на изучение, изобретения новых материалов и технологий и качества изготовления изделий.
И ещё
Плохой воздушный фильтр это 40% износа двигателя.
Изложенный выше вариант не плох в варианте времянки так сказать «для поддержки штанов», пока что то именно от этой модели не придет, а ездить хочеццо.Но на постоянку это использовать… Ну как то не комильфо:))Не?:)))
Век живи, век учись. Всегда придерживаюсь этой поговорке.
Поэтому я почти не обидчивый, но всегда с своей точкой зрения.
Со стороны маркетинга вы правы, мото фильтр — это же МОТО фильтр, поэтому должен стоить в разы дороже автомобильного.
Просто как уже один из форум-чан писал, воздух он и в Африке воздух. Т.е. вы хотите сказать, что если поставить данный фильтр на авто то до кап ремонта останется 60% от 100? Он будет больше грязи пропускать, или у авто: цилиндры приспособлены для большей градации мусора, пропускаемого воздушным фильтром? Нет все ЦПГ боятся любого грязного воздуха.
У меня карбюраторный 4-х тактный двигатель, пожалуй единственное, что может помешать его поставить — это фильтр для инжектора, ведь в этих моторах на разряжение во впускном коллекторе впрыску наплевать. Поэтому важна пропускная способность для карбюратора.
Теперь идём дальше, берём наш артикл и провряем куда ставится данный воздушный фильтр, и о чудо он ставиться на карбюраторную модель двигателя, а значит с пропускной способностью здесь всё впорядке, т.е. требования к воздушному сопротивлению соблюдены. А так как площадь сечения пластиковой вкладки не менял — увеличить или уменьшить количество воздуха я не мог.
Соответствующие выводы очевидны.
PS А где доказательства, разницы в классах фильтров для мото и авто? С удовольствием почитаю и буду рад любой грамотной ссылке.
Поэтому я почти не обидчивый, но всегда с своей точкой зрения.
Со стороны маркетинга вы правы, мото фильтр — это же МОТО фильтр, поэтому должен стоить в разы дороже автомобильного.
Просто как уже один из форум-чан писал, воздух он и в Африке воздух. Т.е. вы хотите сказать, что если поставить данный фильтр на авто то до кап ремонта останется 60% от 100? Он будет больше грязи пропускать, или у авто: цилиндры приспособлены для большей градации мусора, пропускаемого воздушным фильтром? Нет все ЦПГ боятся любого грязного воздуха.
У меня карбюраторный 4-х тактный двигатель, пожалуй единственное, что может помешать его поставить — это фильтр для инжектора, ведь в этих моторах на разряжение во впускном коллекторе впрыску наплевать. Поэтому важна пропускная способность для карбюратора.
Теперь идём дальше, берём наш артикл и провряем куда ставится данный воздушный фильтр, и о чудо он ставиться на карбюраторную модель двигателя, а значит с пропускной способностью здесь всё впорядке, т.е. требования к воздушному сопротивлению соблюдены. А так как площадь сечения пластиковой вкладки не менял — увеличить или уменьшить количество воздуха я не мог.
Соответствующие выводы очевидны.
PS А где доказательства, разницы в классах фильтров для мото и авто? С удовольствием почитаю и буду рад любой грамотной ссылке.
- Wicked_Garry
- 22 декабря 2014 в 12:44
- ↑
- ↓
Разница в воздушном сопротивлении материала и в количестве бумаги в этом фильтре.Если количеством бумаги в данном случае можно пренебречь(ибо один фиг он не от сюда)то воздушным сопротивлением пренебречь не получится.Фильтр AP154 тулится на всяких япов типа Ниссана Сурабы с объемом двигателя ОТ 1500 см3 ну те обладает меньшим воздушным сопротивлением нежели родной но разница между авто и мото во фракции фильтрующего элемента.Т.е мото плотнее и пропускаемые фракции меньше так как условия работы для МОТО другие, для авто бы это называлось «работа в особо тяжелых условиях».
По материалам можешь сам почитать у тех же Mann-Humell,Mahle,Hi-flo и тд
По материалам можешь сам почитать у тех же Mann-Humell,Mahle,Hi-flo и тд
- Wicked_Garry
- 22 декабря 2014 в 13:18
- ↑
- ↓
1)отсутствие моторного отсека
2)другие режимы работы двигателя
и тд
В идеале было бы здорово найтить приблизительно такой вот документ как для фильтра владельца Varadero ниже но увы, пока у мну на Девиль его нет.
И потом бегать «ловить тараканов» в изменившейся работе карбюраторов а ещё хуже песок из движка выгребать ну опять же как то…
2)другие режимы работы двигателя
и тд
В идеале было бы здорово найтить приблизительно такой вот документ как для фильтра владельца Varadero ниже но увы, пока у мну на Девиль его нет.
И потом бегать «ловить тараканов» в изменившейся работе карбюраторов а ещё хуже песок из движка выгребать ну опять же как то…
- Wicked_Garry
- 22 декабря 2014 в 13:46
- ↑
- ↓
моторный отсек- наличие воздуховода, все таки разделенные воздушные пространства.
Другой режим работы -да, в основном другие обороты, скорость набора оборотов
Другой режим работы -да, в основном другие обороты, скорость набора оборотов
— тоесть автомобильный фильтр пропускает в движок песок? =)автомобильный фильтр от «так себе» производителя установленный на мото вполне себе
моторный отсек- наличие воздуховода, все таки разделенные воздушные пространства.у моей жены автомобиль Peugeot, у него «ноздри» воздухозаборника выведены на капот. Когда я еду с ней рядом по одной и тойже дороге, воздухозаборник моего BMW F800GS примерно на одной и тойже высоте. Внимание вопрос: каким образом наличие моторного отсека в автомобиле моей жены влияет воздух которым попадает в наши двигатели? =)
автомобильный фильтр от «так себе» производителя установленный на мото вполне себе— ну если фильтр сам по себе гавно, то его куда не поставь, он везде будет пропускать. К вопросу принципиальной разницы между автомобильным воздушным фильтром и мотоциклетным это никакого отношения не имеет…
Система глушения шума существует для комфорта, она ни в коем случае не должна создавать дополнительное сопротивлению движения воздуха. Отстойник нужен для фильтрации крупных частиц, листьев, мух и т.п. Он тоже ни на что не влияет. Или вы всё ещё верите в принудительный наддув от скорости движения автомобиля?
Вобщем давайте оставим всё как есть, без доказательств ни моей правоты ни вашей, когда появятся цифры, доказательства, тогда и продолжим дискуссию. Вобщем будем при своём мнении.
Вобщем давайте оставим всё как есть, без доказательств ни моей правоты ни вашей, когда появятся цифры, доказательства, тогда и продолжим дискуссию. Вобщем будем при своём мнении.
- Wicked_Garry
- 22 декабря 2014 в 15:30
- ↑
- ↓
да да да
Именно Именно
В авто наличие 2 дополнительных абсорберов для пыли и крупного мусора а так же для предохранения от попадания влаги в фильтр
И полное отсутствие этого в BMW
А вообще
Данных сравнения мото и авто фильтров просто нет.Так как наверное никто, кроме нас здесь, не пытается их сравнивать.
Мото фильтра для мото техники, авто -для авто, промышленные для промышленной. Все остальное «от лукавого»:))))
Именно Именно
В авто наличие 2 дополнительных абсорберов для пыли и крупного мусора а так же для предохранения от попадания влаги в фильтр
И полное отсутствие этого в BMW
А вообще
Данных сравнения мото и авто фильтров просто нет.Так как наверное никто, кроме нас здесь, не пытается их сравнивать.
Мото фильтра для мото техники, авто -для авто, промышленные для промышленной. Все остальное «от лукавого»:))))
- hrenov_drumm
- 22 декабря 2014 в 19:38
- ↑
- ↓
Чуть выше? Эээ… у меня на магне жизнь начиналась на 4000об/мин, когда большинство авто к красной зоне подбираются.
K&N это вообще НУЛЕВИКИ! Убить движку захотелось? Он на варадере нахрен не впился, к тому же чуть ли не дороже оригинала.
Ты сам лично ставил те примеры, которые тут приводишь? Ты сравнивал эти фильтры после 10к пробега? Вот люди которые ставили все эти фильтры, а вариантов всего 3!, очень четко описали, что все эти аналоги после 10к пробега остаются чуть ли не идеально чистыми. Т.е. они нифига не фильтруют.
Так в чем плюс то ставить эти аналоги в тридорога вместо того, что бы вкарячить в родной корпус элемент от авто?
Ты сам лично ставил те примеры, которые тут приводишь? Ты сравнивал эти фильтры после 10к пробега? Вот люди которые ставили все эти фильтры, а вариантов всего 3!, очень четко описали, что все эти аналоги после 10к пробега остаются чуть ли не идеально чистыми. Т.е. они нифига не фильтруют.
Так в чем плюс то ставить эти аналоги в тридорога вместо того, что бы вкарячить в родной корпус элемент от авто?
- Wicked_Garry
- 22 декабря 2014 в 15:20
- ↑
- ↓
суть не в фильтрах а графике разрежения, пропускной способности и тд
Мда. В споре рождается истина.
А как же Sunny, Civic с объёмом 1,4i?
Побывал я на сайтах Mann и ничего не нашёл по воздушным сопротивлениям материалов, только цитирую дословно
Вот ещё выдержка с одного сайта:
Важной характеристикой воздушных фильтров является сопротивление воздушному потоку, поступающему в двигатель. Чем выше степень очистки воздуха, тем меньше должна быть пористость бумаги или нетканого материла. Для исправной работы двигателя фильтр должен пропускать не более 1% частиц пыли. Однако, чем меньше поры фильтроэлемента, тем быстрее они забиваются. Ездить на «забитом» воздушном фильтре, все равно, что заниматься членовредительством. Во-первых, вследствие переобогащения рабочей смеси повышается расход топлива и ухудшаются динамические свойства двигателя. Во-вторых, фильтровальный элемент может порваться в любое мгновение, поскольку доступные для прохождения воздуха участки элемента испытывают в несколько раз большую нагрузку, чем обычно. Там где тонко обязательно порвется!
Есть требования к воздушным фильтрам самыми важными является небольшое аэродинамическое сопротивление, достаточная пылеемкость и средний коэффициент пропуска пыли. Это самый важные критерии для бумаги, и не скажу что Filtron пропустит больше пыли, чем Hi-flo.
Также потратил кучу времени на поиски свойств материала для AP154, на оф. сайте лишь написано, что он из бумаги высокого качества.
Повторюсь ни в одной литературе я не нашёл различия автомобильного фильтра и мотоциклетного, только то, что на изготовление любых фильтров должны быть соблюдены жёсткие требования, а следовательно ваши утверждения беспочвенны. И я буду радоваться хорошей работой двигателя, и лишней денюшкой в кармане.
PS Кто сомневается в качестве Filtron, есть и другие аналоги, но цена и высота разные.
А как же Sunny, Civic с объёмом 1,4i?
Побывал я на сайтах Mann и ничего не нашёл по воздушным сопротивлениям материалов, только цитирую дословно
Для самой важной функции, фактической фильтрации грязи, компания MANN+HUMMEL предлагает воздушные фильтрующие элементы, подходящие часто для очень ограниченного монтажного пространства. Здесь необходима гибкая геометрическая конструкция – одновременно с высокими требованиями к производительности фильтра.Сайт Mahle, Hi-flo на иностранном, откровенно лень было переводить. Ни где информации про то, что мото фильтры плотнее и пропускаемые фракции меньше так как условия работы для МОТО другие. Тут я этого врядли найду.
Вот ещё выдержка с одного сайта:
Важной характеристикой воздушных фильтров является сопротивление воздушному потоку, поступающему в двигатель. Чем выше степень очистки воздуха, тем меньше должна быть пористость бумаги или нетканого материла. Для исправной работы двигателя фильтр должен пропускать не более 1% частиц пыли. Однако, чем меньше поры фильтроэлемента, тем быстрее они забиваются. Ездить на «забитом» воздушном фильтре, все равно, что заниматься членовредительством. Во-первых, вследствие переобогащения рабочей смеси повышается расход топлива и ухудшаются динамические свойства двигателя. Во-вторых, фильтровальный элемент может порваться в любое мгновение, поскольку доступные для прохождения воздуха участки элемента испытывают в несколько раз большую нагрузку, чем обычно. Там где тонко обязательно порвется!
Есть требования к воздушным фильтрам самыми важными является небольшое аэродинамическое сопротивление, достаточная пылеемкость и средний коэффициент пропуска пыли. Это самый важные критерии для бумаги, и не скажу что Filtron пропустит больше пыли, чем Hi-flo.
Также потратил кучу времени на поиски свойств материала для AP154, на оф. сайте лишь написано, что он из бумаги высокого качества.
Повторюсь ни в одной литературе я не нашёл различия автомобильного фильтра и мотоциклетного, только то, что на изготовление любых фильтров должны быть соблюдены жёсткие требования, а следовательно ваши утверждения беспочвенны. И я буду радоваться хорошей работой двигателя, и лишней денюшкой в кармане.
PS Кто сомневается в качестве Filtron, есть и другие аналоги, но цена и высота разные.
- Wicked_Garry
- 22 декабря 2014 в 14:13
- ↑
- ↓
В идеале было бы здорово найтить приблизительно такой вот документ как для фильтра владельца Varadero ниже но увы, пока у мну на Девиль его нет.Ну вот что такое вот типа:))
Воздушный фильтр — это воздушный фильтр, его задача — улавливать из воздуха грязь и другие примеси могущие привести к износу двигателя внутреннего сгорания. Все.Не важно где используется этот двигатель в мотоцикле или в авто, условия применения примерно одинаковы… Фильтруют один и тотже воздух. Могу сказать, что на BMW F800GS оригинальный воздухан сделан толь в точь один в один, как фильтр от авто использованый автором, вплоть до типа сетки, формы сечения уплотнительной рамки и цвета бумаги. Только линейные размеры отличаются.
- Khomenkosrg
- 21 декабря 2014 в 22:42
- ↓
Тоже хочу так сделать на трансальп, даже фильтр подобрал более менее похожий
- vinil-studio
- 21 декабря 2014 в 23:34
- ↓
Не дай Бог после тебя мот купить… Как же можно так не любить мотоцикл, что на нем экономить на копеечном фильтре?
- ministrell
- 21 декабря 2014 в 23:59
- ↑
- ↓
К сожалению, у этой линейки мотов (трансальп, дювиль) фильтры далеко не копеечные. До скачка курса фильтр на ТА обходился в 1200 рублей, счас думается раза в два дороже. при этом автомобильный фильтр, такой же по характеристикам — 100-200 рублей. Если подойти с умом — то вполне себе вариант решения проблемы. Правда метод, использованный автором мне тоже не понравился. И все же, не надо быть настолько категоричным.
- hrenov_drumm
- 22 декабря 2014 в 20:01
- ↑
- ↓
А где гарантия, что такой вот кулибин загерметизировал свою самоделку нормально? То-то и оно…
- ministrell
- 22 декабря 2014 в 22:45
- ↑
- ↓
мне тоже исполнение не понравилось откровенно, делал бы иначе, предусмотрев легкую замену стандартного фильтрующего элемента
- Wicked_Garry
- 22 декабря 2014 в 1:45
- ↓
Ниасилил
Фильтр HIFLO на Deauville под номером HFA1609 стоит рублей 900-1000 в наличии в Питере.
Filtron мало того что редкостное г стоит рублей 200-250 + герметик Reinz ыще рублей 200-250
Экономия 500р? А оно надо? На Deauville фильтр поменять тоже поработать придется.
Не минусил ну и плюсовать, пардон, не за что.Ну как мне кажется.:))
Фильтр HIFLO на Deauville под номером HFA1609 стоит рублей 900-1000 в наличии в Питере.
Filtron мало того что редкостное г стоит рублей 200-250 + герметик Reinz ыще рублей 200-250
Экономия 500р? А оно надо? На Deauville фильтр поменять тоже поработать придется.
Не минусил ну и плюсовать, пардон, не за что.Ну как мне кажется.:))
- Wicked_Garry
- 22 декабря 2014 в 11:28
- ↑
- ↓
Ась?
XL1000 VARADERO?
HFA1922 по Hiflo 1200-1300рябчиков:)))
И никакого колхоза
XL1000 VARADERO?
HFA1922 по Hiflo 1200-1300рябчиков:)))
И никакого колхоза
Так то оно конечно, да. Но посмотрим на цену после новых поставок. Я понимаю, что некоторые вещи еще реально купить по старым ценам, но надолго ли это?
И я про оригинал все же писал. Я когда искал альтернативу, то все варадероводы в один голос кричали, что хайфло хрень и плохо фильтрует. Вот я и ставил всегда только оригинал. И менял его вместе с маслом в двигле. Но по новой цене чет я сомневаюсь, что я потяну и дальше такие расходники. А если уж ставить НЕ оригинал, то какая разница будет ли там сам фильтрующий элемент вклеен мной или на каком то заводе. Еще не факт что лучше.
И я про оригинал все же писал. Я когда искал альтернативу, то все варадероводы в один голос кричали, что хайфло хрень и плохо фильтрует. Вот я и ставил всегда только оригинал. И менял его вместе с маслом в двигле. Но по новой цене чет я сомневаюсь, что я потяну и дальше такие расходники. А если уж ставить НЕ оригинал, то какая разница будет ли там сам фильтрующий элемент вклеен мной или на каком то заводе. Еще не факт что лучше.
- Wicked_Garry
- 22 декабря 2014 в 12:25
- ↑
- ↓
Он есть уже и по новой цене 2 с небольшим кило рублей увы
но на ебэе по 17-22 грина сильвупле))))
но на ебэе по 17-22 грина сильвупле))))
- chiefforeman
- 22 декабря 2014 в 9:30
- ↓
Эх, я тож по наивности приобрел на свой «пропеллер» оригинальнй фильтрующий элемент BMW, это самый дорогой в мире кусок паралона (10 евро), визуально и тактильно не отличающийся от упаковочного.
Топикастеру за пост СПС!
Что касается: покупать оригинал или «фэнтэзи» — дело лично каждого.
Слышал, что на карбы даже иглы от китайских скутеров подходят, а вот как оно потом в эксплуатации — покажет сама эксплуатация.
Есть случаи установки автомобильных бензифильтров (ну чтоб это… не платить якобы дорого), однако говорят, что на оборатах не хватает мАпэдам:)))
На Louise оригинал под 18 енотов + доставка жмяк тут
Если тарить посыл и закинуть такие расходники, как сальники/пыльники/фильтры, то вроде как и не накладно.
Автор поделился своей идеей, ну а если потом поделиться и впечатлениями от эксплуатации, то вообще будет МОЛОДЦА!
Что касается: покупать оригинал или «фэнтэзи» — дело лично каждого.
Слышал, что на карбы даже иглы от китайских скутеров подходят, а вот как оно потом в эксплуатации — покажет сама эксплуатация.
Есть случаи установки автомобильных бензифильтров (ну чтоб это… не платить якобы дорого), однако говорят, что на оборатах не хватает мАпэдам:)))
На Louise оригинал под 18 енотов + доставка жмяк тут
Если тарить посыл и закинуть такие расходники, как сальники/пыльники/фильтры, то вроде как и не накладно.
Автор поделился своей идеей, ну а если потом поделиться и впечатлениями от эксплуатации, то вообще будет МОЛОДЦА!
Есть случаи установки автомобильных бензифильтров (ну чтоб это… не платить якобы дорого), однако говорят, что на оборатах не хватает мАпэдам:)))При наличии бензонасоса — хватает. Я первым делом переделал магистраль под автомобильный фильтр — их везде валом и стоят копейки, по сравнению с мотоциклетными.
Есть доступ к импортным станкам, вырубным, гибочным, обрабатывающим центрам, и вообще изначально я хотел сделать зажим, но без винтов здесь уже не обойтись, а как я уже писал выше — это не надёжно и всё это будет находится в воздушной коробке.
В следующий раз надо взять острый нож, скребком удалить старый герметик, обезжирить и приклеить всё назад. Благо зимой времени предостаточно.
В следующий раз надо взять острый нож, скребком удалить старый герметик, обезжирить и приклеить всё назад. Благо зимой времени предостаточно.
Откуда такая уверенность что то, что стоит дорого непременно лучше? Я вот сейчас пыльники на маятник искал… резинка в два пальца диаметром. На экзисте за нее сейчас просят 1300 рублей. А две недели назад просили 700. Она стала вдвое качественней? А на мегазипе за нее просят 500 рублей. А есть еще такая же за 250…
Цена определяется только жадностью продавца и ничего не говорит о качестве детали.
Цена определяется только жадностью продавца и ничего не говорит о качестве детали.
Я не говорил что это аналоги. Все четыре оригинальные, а по цене отличаются в пять раз.
Так что снимайте уже лапшу с ушей. Дайте угадаю, ваш замечательный производитель фильтров по 3000 рублей даже не пишет какой там класс проницаемости или оперирует какой-нибудь своей классификацией (типа class 1, 2,..., premium)? Хотите угадать почему?
но фильтр штука сложная.Что в нем сложного-то? Фильтры, слава богу, человечество не первую сотню лет делает. Есть класс проницаемости. От 12 класса и выше удерживают более 99,5% частиц размером более 0,3 микрометра. То есть за глаза хватает чтобы отфильтровать вообще все.
Так что снимайте уже лапшу с ушей. Дайте угадаю, ваш замечательный производитель фильтров по 3000 рублей даже не пишет какой там класс проницаемости или оперирует какой-нибудь своей классификацией (типа class 1, 2,..., premium)? Хотите угадать почему?
Возможно вы в чем-то и правы. Но я доверяю только заводским запчастям/расходникам, так как отношусь к обслуживанию своего мотоцикла щепетильно. Зато на счет оригинальной детали, произведенной для Хонды, я могу не беспокоиться, свой срок она прослужит без проблем для мотоцикла и меня.
Так при желании для нашего твина можно ещё и на масляном фильтре сэкономить. Есть автомобильный аналог рублей за 100. Я в сезон меняю масло раза три, в принципе экономию можно увидеть, но авто и мото двигатели разные, поэтому экспериментировать не хочу:)
Так при желании для нашего твина можно ещё и на масляном фильтре сэкономить. Есть автомобильный аналог рублей за 100. Я в сезон меняю масло раза три, в принципе экономию можно увидеть, но авто и мото двигатели разные, поэтому экспериментировать не хочу:)
То, что оригинальные з.ч. хороши думаю никто спорить то и не будет. Но они и так то были весьма дороги, а сейчас… Вот и приходится задумываться о соотношении цена-качество + последствия для агрегатов. И думается цена сейчас для многих будет стоять чуть ли не на первом месте. Ну согласись, если я экономлю 6000+ рублей за лето только на воздушном фильтре при этом без особых последствий для двигателя, то оно того стоит. в моем случае это + 3000 км на бензин. Да за эти деньги можно на море сгонять!
но авто и мото двигатели разные, поэтому экспериментировать не хочу:)В чём разница? А ну да Автомобильный он автомобильный, мотоциклетный он мотоциклетный.
Повторсь фильтр сделан для Honda Deauville NT650V. 4-х тактный, карбюраторный, по три клапана на цилиндр.
Степерь сжатия: 9.2
Мощность, л.с./об мин: 55.7/8000
Крутящий момент, Нм/об мин: 55/6000
Если возьмём двигатель с авто, степень сжатия во многих будет идентична. А это один из основных показателей форсированности двигателя.
Двигатель девиля не форсированный — это видно из параметров приведённых выше. Мотоцикл рассчитан для дорог общего пользования, дак какой особенный фильтр должен стоять?
Другое дело высокофорсированные спортивные мотоциклы, эндуро для езы по бездорожью, тут конечно любая конструкция фильтра имеет значение, масло для фильтра, расположение и т.д., а для рядового карбюраторного дорожника со степенью сжатия 9,2?
Разница между двигателями на 2-х и 4-х колёсах не существенная, за исключением немногих мотоциклов, где клапана без пружин, 18000 оборотов и т.д. Конечно я слабова-то знаю конструкции, но клапана, коленвалы, распредвалы, поршни везде есть, одни крутятся быстрее, а другие медленнее. Вероятно разница только в исполнении, ходе, и в использованных материалах.
- ministrell
- 23 декабря 2014 в 0:27
- ↑
- ↓
Володь, крайности разные бывают.
Комплект ремней на мою машинку у официалов стоит под 4 рубля. Тот же комплект в экзисте — 3 рубля. Тот же комплект, сделанный на том же заводе, но в OEM коробочке, а не в красивой обертке KIA original parts — 1,5 рубля.
Врядли ты льешь в мопедку HondaLube, наверняка Motule (кстати, говорят зачастую на рынке попадается паленый), врядли ставишь «оригинальные» свечи, да и колодки наверняка ставишь не у официалов. Не говорю уж о тормозной жидкости или антифризе.
Не спорю, вкорячивать кусок фильтра на герметик — крайность. Но такая же крайность (и немножко лукавство с твоей стороны ;-)) утверждать, что ставить нужно только оригинал.
Комплект ремней на мою машинку у официалов стоит под 4 рубля. Тот же комплект в экзисте — 3 рубля. Тот же комплект, сделанный на том же заводе, но в OEM коробочке, а не в красивой обертке KIA original parts — 1,5 рубля.
Врядли ты льешь в мопедку HondaLube, наверняка Motule (кстати, говорят зачастую на рынке попадается паленый), врядли ставишь «оригинальные» свечи, да и колодки наверняка ставишь не у официалов. Не говорю уж о тормозной жидкости или антифризе.
Не спорю, вкорячивать кусок фильтра на герметик — крайность. Но такая же крайность (и немножко лукавство с твоей стороны ;-)) утверждать, что ставить нужно только оригинал.
Вот здесь доказательства
Ну вот, теперь я знаю точно, что родную металлическую рамку можно удалять, а фильтр хорошо отслужит до следующего сезона.
Ну вот, теперь я знаю точно, что родную металлическую рамку можно удалять, а фильтр хорошо отслужит до следующего сезона.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (76)
RSS свернуть / развернуть