Suzuki GSX750 1999 → Первый мотор и шизофрения.
Всё-таки хорошо знать, чего хочешь. Я слышал, трудности выбора есть признак надвигающейся шизофрении. Мне это не грозит, похоже, хотя мои предпочтения и осложняют общение с излишне серъёзными длиннорукими владельцами чопперов или согбенными в гонщицких комбезах хозяевами узкофарых пластмассовых зажигалок. ] Теоретические размышления, листание страниц местных авто-мото объявлений и периодические примерки мотов в салонах продолжались с зимы и вот до покупки. Зимой начал поиски с Хорнета.
600 кубов, круглая фара, всё как надо, понравился. Тут необходимо заметить, что, поскольку я не байкер, фетишная составляющая для меня значит много. Не нарциссическая, реализованная в подбитых защитой плечах мужественного гонщицкого прикида, а железная. Мотоцикл, тоисть, должен быть прекрасен. Для меня хотя бы, на остальных… неважно. Но вот сосед (владелец 650-кубового бандита) отговорил от хорнета — «к шестистам быстро прикатаешься, ищи больше».
К тому же, поскольку живу не в городе, хотелось бы что-нибудь более-менее комфортное. Хорнет, на мой взгляд, городской мот. Узкий и нервный. Но это мнение нуба, Мамонов бы сказал — «начитался
Нашёл «побольше». X-11.
Но это я сгоряча, на такой ракете жечь нужна практика, её пока мало. Точнее, нет совсем. Да и расход, спасибо, у меня машина меньше ест. Примерил X-11, показалось, что сижу на небольшой межконтинентальной ракете. С билетом в один конец. Ради этого съездил в соседнюю область, и заодно в очередной раз убедился, что на фото можно показать мот совсем не таким убогим, как на самом деле.
Короче говоря, с учетом выделенных денег и предпочтений осталось два варианта — хыжер 1200 и иназума 750. Иназуму я давно и едва не ежедневно разглядывал на сайте объявлений. Цвет, линии, ТТХ — всё было отлично. И да — на фотках оба блестели и манили, но в реальности все оказалось немножко по-другому. Приехал друг, к слову, владелец GTS, он, конечно, пиарил Ямаху, с ним мы и поехали смотреть, и, если понравится, покупать и перегонять, так как категории у меня нет, а от покупки до дома километров 170. Посмотрели.
На месте хыжер оказался весьма уставшим от дорог, несмотря на относительно свежий год выпуска. А хозяин оказался адекватным мужиком лет под 50, и сказал, что продаст, конечно, если захочу, но он крайне не советует брать его как первый мот. С седла он мне показался большеватым. Хыжер, не хозяин. И таким мотоциклом я не готов еще владеть (плюс бак крашен, ребра охлаждения поломаны, хвост варили). Смогу, конечно, с техникой у меня всегда отлично все, но считаю, рано, а потому мы поехали смотреть Иназуму. Та, как выяснилось, выглядела ровно так, как и должен выглядеть мот 1999 года. Плюс записи в книжечке у хозяина — когда что менялось. И этот цвет — просто песня. Все было ясно на месте. Час на нотариуса, два комплекта ключей и — домой, 170 км, мот впереди, я — следом на машине. Доехали без приключений, набулькав перед выездом полный бак 95-го. Потыкав по приезду в калькулятор, выяснил, что приблизительный расход вышел 5,3-5,4 литра. Неплохо. А водитель, пока ехал, выяснил, что седло Иназумы неудобное, вопреки интернет-отзывам владельцев. Вот так. Но об этом — в следующей серии.
">
- MOTOPPP
- Сергей
- 7 августа 2014 в 1:25
- 3
- +38
- freeragepunk
- 7 августа 2014 в 8:45
- ↓
Поздравляю! Шикарный мот! У меня у самого иназумка, только 400 кубов.
Один из самых красивых нэйкедов по моему
Один из самых красивых нэйкедов по моему
- sharkwithgun
- 7 августа 2014 в 9:39
- ↓
Иназума – очень красивый мот, как по мне, поздравляю!
ЗЫ. Друг хорош конечно, к стосильному хорнету быстро привыкнешь, ищи больше…
ЗЫ. Друг хорош конечно, к стосильному хорнету быстро привыкнешь, ищи больше…
здесь был ататат
- Zonda93Rus
- 7 августа 2014 в 10:39
- ↑
- ↓
F4 не задористы? Самый настоящий почти супер-спорт. Особенно если сравнивать со следующей Ф-кой.
- turboforik
- 7 августа 2014 в 13:07
- ↑
- ↓
через неделю понял, что сделал ошибку и не купил 600ку, как для первого мотика.Те же самые мысли сейчас. Присматриваюсь к cb1000 — 1300, x4.
- turboforik
- 7 августа 2014 в 15:02
- ↑
- ↓
Дело в том, что мне сами спорты не близки по духу. Хочу обычно выглядящий мот, который едет на 4000-5000 и при необходимости стрелял. А спорт один фиг крутить придется так же как сибишку.
Вот насчет крутить не соглашусь. Норм литр имеет очень даже хорошие низы. Я через лежачих на 2 проезжаю. При 60 на трассе всегда на 6 езжу и на обгон не переключаю никогда итак хватает дури. Ветрозащита есть, в ночи ничего не дует, не жарит.
Конечно каждому свое, друг ездил с 15 лет на св 1300 инжектор, 5 лет ездил без падений. Это был его первый мотик. Если голова варит, то хоть на чем уедешь.
Конечно каждому свое, друг ездил с 15 лет на св 1300 инжектор, 5 лет ездил без падений. Это был его первый мотик. Если голова варит, то хоть на чем уедешь.
- Funky_Batway
- 7 августа 2014 в 11:05
- ↑
- ↓
Ставишь ветровик — и на 170 никуда не сносит, можно дальше разгоняться. Только шею не нужно расслаблять :)
На самом деле если бы сейчас брал первый мот то взял бы мотард или софт эндуро.
Он позволит все и везде, при этом на них бьются на порядок меньше чем на остальных.
Тока не китай, мощи мало, веса много. едет откровенно хреново.
250 или 400 мотарда хватит и по городу ездить и на дачу, загород и т.д.
При этом посадка удобная, на неровности ( ямы, снятый асфальт, бордюры, люки и т.д.) пофигу, узкий, легкий, жрет мало, не провоцирует гонять. Об этом можно перечислять на экран. Но все берут спорттуры, дорожники, нейкеды и т.д. Ибо советовали! Вид не буртальный, не поймут :)
Он позволит все и везде, при этом на них бьются на порядок меньше чем на остальных.
Тока не китай, мощи мало, веса много. едет откровенно хреново.
250 или 400 мотарда хватит и по городу ездить и на дачу, загород и т.д.
При этом посадка удобная, на неровности ( ямы, снятый асфальт, бордюры, люки и т.д.) пофигу, узкий, легкий, жрет мало, не провоцирует гонять. Об этом можно перечислять на экран. Но все берут спорттуры, дорожники, нейкеды и т.д. Ибо советовали! Вид не буртальный, не поймут :)
Ключевой момент — первый мот! первый!!!
дальше… максималка чуть более 100. Все верно. А куда больше и где? по городу? часто больше 100 едешь? на самом деле нет. И учитывая светофоры, повороты, что ты иногда втопишь 13 0- 140 или будешь " чуть больше 100" ты приедешь за то же самое время.
Но! маневренность, всепролазность, удобство управления.
Никто с мотардов не слезает и не пересаживается на дорожники.
Просто попробуй махнуть дорожник на мотард — ничего не выйдет. А наоборот? как не странно желающих будет много :)
Я купил себе попробовать мало кубатурный мотард А нужна ли кубатура в городе или неделя на 50СС
Потом проездил полсезона на спорттуре. И разница не в пользу мощного, удобного, красивого, скоростного мотика. Он может и быстро, и далеко и т.д. Но это все просто не надо! Так что спорттур в продажу (может продастся со временем)и сменил на софт эндуро.
Все что пишу я опираюсь на собственный опыт. Он может быть неверный, но он есть :)
дальше… максималка чуть более 100. Все верно. А куда больше и где? по городу? часто больше 100 едешь? на самом деле нет. И учитывая светофоры, повороты, что ты иногда втопишь 13 0- 140 или будешь " чуть больше 100" ты приедешь за то же самое время.
Но! маневренность, всепролазность, удобство управления.
Никто с мотардов не слезает и не пересаживается на дорожники.
Просто попробуй махнуть дорожник на мотард — ничего не выйдет. А наоборот? как не странно желающих будет много :)
Я купил себе попробовать мало кубатурный мотард А нужна ли кубатура в городе или неделя на 50СС
Потом проездил полсезона на спорттуре. И разница не в пользу мощного, удобного, красивого, скоростного мотика. Он может и быстро, и далеко и т.д. Но это все просто не надо! Так что спорттур в продажу (может продастся со временем)и сменил на софт эндуро.
Все что пишу я опираюсь на собственный опыт. Он может быть неверный, но он есть :)
- Funky_Batway
- 7 августа 2014 в 12:19
- ↑
- ↓
А куда больше и где? по городу?Не только.
часто больше 100 едешь?Регулярно )
Народ на убогих YBR вот на дальник ездит :)
И это ПЕРВЫЙ ( 1 ) мот.
и логика подсказывает, что надо приобретать опыт не на скорости за 100 с лишним.
Можно взять тяжелый дорожник и учится ворочать его. Можно полегче и не преодолевать эти сложности.
А можно купить голду например или эрадын, поучится на нем, а потом что то поменьше, и вот тут и испытать оргазм :)
И это ПЕРВЫЙ ( 1 ) мот.
и логика подсказывает, что надо приобретать опыт не на скорости за 100 с лишним.
Можно взять тяжелый дорожник и учится ворочать его. Можно полегче и не преодолевать эти сложности.
А можно купить голду например или эрадын, поучится на нем, а потом что то поменьше, и вот тут и испытать оргазм :)
Прекрасный аппарат! Поздравляю, дружище! Кстати, мой первый (и пока единственный) мот, как раз, 1200 хыж. И я просто счастлив обладать им — настолько он универсален. Думаю, своим ты будешь тоже очень доволен, т.к. он совсем немного уступает в динамике, при этом ощутимо легче (на 40 кг). Ровных дорог!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть