Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GSX750 1999 → Первый мотор и шизофрения.



Всё-таки хорошо знать, чего хочешь. Я слышал, трудности выбора есть признак надвигающейся шизофрении. Мне это не грозит, похоже, хотя мои предпочтения и осложняют общение с излишне серъёзными длиннорукими владельцами чопперов или согбенными в гонщицких комбезах хозяевами узкофарых пластмассовых зажигалок. ] Теоретические размышления, листание страниц местных авто-мото объявлений и периодические примерки мотов в салонах продолжались с зимы и вот до покупки. Зимой начал поиски с Хорнета.



600 кубов, круглая фара, всё как надо, понравился. Тут необходимо заметить, что, поскольку я не байкер, фетишная составляющая для меня значит много. Не нарциссическая, реализованная в подбитых защитой плечах мужественного гонщицкого прикида, а железная. Мотоцикл, тоисть, должен быть прекрасен. Для меня хотя бы, на остальных… неважно. Но вот сосед (владелец 650-кубового бандита) отговорил от хорнета — «к шестистам быстро прикатаешься, ищи больше».
К тому же, поскольку живу не в городе, хотелось бы что-нибудь более-менее комфортное. Хорнет, на мой взгляд, городской мот. Узкий и нервный. Но это мнение нуба, Мамонов бы сказал — «начитался интернета книг». В общем, всерьез можно не воспринимать.
Нашёл «побольше». X-11.



Но это я сгоряча, на такой ракете жечь нужна практика, её пока мало. Точнее, нет совсем. Да и расход, спасибо, у меня машина меньше ест. Примерил X-11, показалось, что сижу на небольшой межконтинентальной ракете. С билетом в один конец. Ради этого съездил в соседнюю область, и заодно в очередной раз убедился, что на фото можно показать мот совсем не таким убогим, как на самом деле.
Короче говоря, с учетом выделенных денег и предпочтений осталось два варианта — хыжер 1200 и иназума 750. Иназуму я давно и едва не ежедневно разглядывал на сайте объявлений. Цвет, линии, ТТХ — всё было отлично. И да — на фотках оба блестели и манили, но в реальности все оказалось немножко по-другому. Приехал друг, к слову, владелец GTS, он, конечно, пиарил Ямаху, с ним мы и поехали смотреть, и, если понравится, покупать и перегонять, так как категории у меня нет, а от покупки до дома километров 170. Посмотрели.



На месте хыжер оказался весьма уставшим от дорог, несмотря на относительно свежий год выпуска. А хозяин оказался адекватным мужиком лет под 50, и сказал, что продаст, конечно, если захочу, но он крайне не советует брать его как первый мот. С седла он мне показался большеватым. Хыжер, не хозяин. И таким мотоциклом я не готов еще владеть (плюс бак крашен, ребра охлаждения поломаны, хвост варили). Смогу, конечно, с техникой у меня всегда отлично все, но считаю, рано, а потому мы поехали смотреть Иназуму. Та, как выяснилось, выглядела ровно так, как и должен выглядеть мот 1999 года. Плюс записи в книжечке у хозяина — когда что менялось. И этот цвет — просто песня. Все было ясно на месте. Час на нотариуса, два комплекта ключей и — домой, 170 км, мот впереди, я — следом на машине. Доехали без приключений, набулькав перед выездом полный бак 95-го. Потыкав по приезду в калькулятор, выяснил, что приблизительный расход вышел 5,3-5,4 литра. Неплохо. А водитель, пока ехал, выяснил, что седло Иназумы неудобное, вопреки интернет-отзывам владельцев. Вот так. Но об этом — в следующей серии.

">
  • MOTOPPPMOTOPPP
  • Сергей
  • 7 августа 2014 в 1:25
  • 3
  • оценка: +38

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+6
Magas
  • Magas
  • 7 августа 2014 в 5:38
Красивый мотоцикл! Принимайте поздравления
0
ARamil
Ровных дорог, ни гвоздя ни жезла. Хорошо пишешь!
Но езду без категории не одобряю.
0
MOTOPPP
Уже жду экзамена, отучился. Катаю вокруг деревни в качестве практики.
0
Bazooka
Привет собрат по взглядам на внешний вид мотоцикла. А почему сиби 750 не рассматривал??? Она по-моему красивее. Зотя у иназумы мне только форма бака не нравится, всё остальное хорошо, а у сибихи фонарь сзади просто ущербный.
0
MOTOPPP
Рассматривал все нэйкеды и классики из доступных. Но в наших краях Сиби не распространены, поэтому выбор на самом деле был небольшим.
+2
freeragepunk
Поздравляю! Шикарный мот! У меня у самого иназумка, только 400 кубов.
Один из самых красивых нэйкедов по моему
+2
sharkwithgun
Иназума – очень красивый мот, как по мне, поздравляю!

ЗЫ. Друг хорош конечно, к стосильному хорнету быстро привыкнешь, ищи больше…
здесь был ататат

0
NoOk96rus
Мое мнение что самый лучший для 1го мотика, это F4I. Там и посадка вроде и спорт, и все равно немного по лучше и движок 600 кубов, но он не задористый, вообщем самое то для первого мотика.
Моя точка зрения ИМХО
0
Zonda93Rus
F4 не задористы? Самый настоящий почти супер-спорт. Особенно если сравнивать со следующей Ф-кой.
+2
NoOk96rus
ну не знаю… я с дорожника СВ 400 сразу на литр пересел, на 600ке не разу не ездил даже. Да и по ездив на литре, не жалею и не хочется даже как то. Но когда ездил на 400ке, то через неделю понял, что сделал ошибку и не купил 600ку, как для первого мотика.
0
turboforik
через неделю понял, что сделал ошибку и не купил 600ку, как для первого мотика.
Те же самые мысли сейчас. Присматриваюсь к cb1000 — 1300, x4.
0
NoOk96rus
Посмотри лучше на спорт или спорт-турист. Поверь, мне на фаере литре удобнее и лучше ездить чем на св 400. Единственное, это по пикулям и всяким полям удобнее на СБихе.
0
turboforik
Дело в том, что мне сами спорты не близки по духу. Хочу обычно выглядящий мот, который едет на 4000-5000 и при необходимости стрелял. А спорт один фиг крутить придется так же как сибишку.
+1
NoOk96rus
Вот насчет крутить не соглашусь. Норм литр имеет очень даже хорошие низы. Я через лежачих на 2 проезжаю. При 60 на трассе всегда на 6 езжу и на обгон не переключаю никогда итак хватает дури. Ветрозащита есть, в ночи ничего не дует, не жарит.
Конечно каждому свое, друг ездил с 15 лет на св 1300 инжектор, 5 лет ездил без падений. Это был его первый мотик. Если голова варит, то хоть на чем уедешь.
0
NoOk96rus
Не бери дорожник! Возьми пластмасу, с хорошей ветрозащиту. На таком 140 больше не поедешь, не комфортно, дует все в тебя… знаю что говорю
0
MOTOPPP
На моем без стекла на 120 начинает сносить
0
Funky_Batway
Ставишь ветровик — и на 170 никуда не сносит, можно дальше разгоняться. Только шею не нужно расслаблять :)
0
axlru
Да ладно? В_Макс — 160 км/ч крейсер (ибо больше жор не в себя). Без ветровика. Полет нормальный.
0
NoOk96rus
Написал про свой опыт на св 400. Проехал за сезон 11 тыс. Кому то может и 170 и больше норм будет на св 1300 например. Зато сейчас до 200 не пригибаюсь и есть с чем сравнивать.
0
JIAPTu3AH
кому то и 140 много… хотя я считаю самой комфортной во всех смыслах скорстью 140-150-160…
0
NoOk96rus
Мне сейчас на моей удобное 160-180, это режим отдыха и наслаждение дорогой.
0
pavel-kos
Я почему-то думал, что Иназума заканчивается на 400 кубах. Удачи на дороге!
0
rpomo4
Есть и 1200 кубовые иназумы. Просто редкие они везде кроме Японии
+1
Vudy
  • Vudy
  • 7 августа 2014 в 10:39
По поводу хыжыка: варёный хвост это нормально, у них болезнь слабого подрамника.
0
hemool
На самом деле если бы сейчас брал первый мот то взял бы мотард или софт эндуро.
Он позволит все и везде, при этом на них бьются на порядок меньше чем на остальных.
Тока не китай, мощи мало, веса много. едет откровенно хреново.
250 или 400 мотарда хватит и по городу ездить и на дачу, загород и т.д.
При этом посадка удобная, на неровности ( ямы, снятый асфальт, бордюры, люки и т.д.) пофигу, узкий, легкий, жрет мало, не провоцирует гонять. Об этом можно перечислять на экран. Но все берут спорттуры, дорожники, нейкеды и т.д. Ибо советовали! Вид не буртальный, не поймут :)
+1
NoOk96rus
Ты советуешь то что тебе нравится, а ему может надо чисто Дорожник или Спорт к примеру. Но 250 как мотард… что-то уж вообще уснуть можно, максималка чуть больше 100ки
0
ilving
Ага, максималка чуть больше сотни. Но это в лесу )
+1
axlru
  • axlru
  • 7 августа 2014 в 11:24
Первый расход и не расход вовсе. Вот когда к моту прикатаетесь — тогда и расход будет виден. Я в первый сезон на В-Максе искренне удивлялся почему его расход ругают. С бака (15л.) 170-180 км пробегал. Сейчас, увы, 110-130 не больше (т.к. прикатался и начал откручивать) =)
0
MOTOPPP
Понимаю. Ехали большей частью по шоссе, до 120.
0
madvlad
Хорошо смотрится, поздравляю.
+2
hemool
Ключевой момент — первый мот! первый!!!
дальше… максималка чуть более 100. Все верно. А куда больше и где? по городу? часто больше 100 едешь? на самом деле нет. И учитывая светофоры, повороты, что ты иногда втопишь 13 0- 140 или будешь " чуть больше 100" ты приедешь за то же самое время.
Но! маневренность, всепролазность, удобство управления.
Никто с мотардов не слезает и не пересаживается на дорожники.
Просто попробуй махнуть дорожник на мотард — ничего не выйдет. А наоборот? как не странно желающих будет много :)
Я купил себе попробовать мало кубатурный мотард А нужна ли кубатура в городе или неделя на 50СС
Потом проездил полсезона на спорттуре. И разница не в пользу мощного, удобного, красивого, скоростного мотика. Он может и быстро, и далеко и т.д. Но это все просто не надо! Так что спорттур в продажу (может продастся со временем)и сменил на софт эндуро.
Все что пишу я опираюсь на собственный опыт. Он может быть неверный, но он есть :)
0
Funky_Batway
А куда больше и где? по городу?
Не только.
часто больше 100 едешь?
Регулярно )
+1
hemool
Народ на убогих YBR вот на дальник ездит :)
И это ПЕРВЫЙ ( 1 ) мот.
и логика подсказывает, что надо приобретать опыт не на скорости за 100 с лишним.
Можно взять тяжелый дорожник и учится ворочать его. Можно полегче и не преодолевать эти сложности.
А можно купить голду например или эрадын, поучится на нем, а потом что то поменьше, и вот тут и испытать оргазм :)
+5
hemool
Все рассуждения это ерунда.
Первые мотоциклы выбирают по внешнему виду:)
0
rpomo4
Я выбирал по звуку :)
+1
Funky_Batway
по внешнему виду:)
Сердцем )
0
hemool
Задницей! чтобы сидеть удобно было :)
Но это придет потом понимание :)
PS а какая мягкая сидушка была на ИЖ Планета5 :) не дубовая как на Явах, а мягонькая, ка в кресле на нее садился, не делают сейчас такие.
0
FeeL
  • FeeL
  • 7 августа 2014 в 14:06
Прекрасный аппарат! Поздравляю, дружище! Кстати, мой первый (и пока единственный) мот, как раз, 1200 хыж. И я просто счастлив обладать им — настолько он универсален. Думаю, своим ты будешь тоже очень доволен, т.к. он совсем немного уступает в динамике, при этом ощутимо легче (на 40 кг). Ровных дорог!
+1
getinaks
Хорнет очень дружелюбный мотоцикл и весьма покладистый, а вот советчиков типа «бери литр» никогда не слушай. Литр как первый мотоцикл — на мой взгляд как правило и последний.
+1
MOTOPPP
Советы можно принимать во внимание как статистическую информацию. Решение, понятно, должно быть личным и взвешенным.
+1
cheslavoe
У меня точно такие же взгляды, и если мот внешностью не понравится я его не возьму. Твой мот очень понравился, мы эстеты. И из обсуждения твоего поста получил полезную информацию. Спасибо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSX750 1999, Первый мотор и шизофрения.