Блог им. hemool → А нужна ли кубатура в городе или неделя на 50СС
Давно хотел попробовать что такое мотард, народ хвалит. Так же были некие сомнения, а нафига для езды по городу более 100 кобыл?
Все это трансформировалось в желание купить малокубатурный мотард.
Морочится с постановкой на учет хотелось чуть меньше чем совсем, поэтому купил 50СС — Стелс Триггер в конфигурации Супермото.
Почему такой мотоцикл, а не скутер? Я не люблю автоматы, не на машине, не тем более, на двух колесах.
Мне нравится управлять техникой, а не сидеть как в кресле за компьютером.
Мопедка забавная, но я ее не понял.
Во первых передачи- их 6!!! зачем ?? первая как у трактора, влезает на приличные подъемы, ок, вторая разгоняет нормально — ОК, третья нормально разгоняет дальше, а от четвертой до пятой почти не меняется НИЧЕГО! Шестая рабочая, тянет начиная с 40 км.
Но при этом моторчик крутится как бешенный, визг, звон — а скорости то и нет…
На малых оборотах тяги нет совсем, надо крутить. Ну это же типа мотард! большие ходы подвески, кочки, ямы трамплины, в городе бордюры и т.д. Все так :) по этому всему ездить действительно комфортно, в стойке если, сидя не особо.
А вот насчет позакладывать, что в городе на асфальте актуально… Он реально ложится, но китайская резина с магазина начинает скользить очень рано, малый вес позволяет легко его ловить, но не комфортно.
При этом при езде по ДОП таких поворотов практически нет, так что зачет :)
Кстати о свете- это клиника! Вставить в фару лампочку как 30 лет назад, даже не галоген, а просто какую то накаливания, свет желтый и убогий, это треш! по форме пучка можно предположить что с нормальной лампочкой все будет очень неплохо, но экономить, сцуко, на лампочке ?????
А теперь о главном — хватает ли 50СС в городе.
НЕТ!
Когда пробка стоячая то пробираться легко, если не междурядье, то обочина и пофигу что на ней. Но расступаются реже, чем когда на большом мотике.
А вот если машины едут то ехать как скутер — правее правого мне реально страшно. То кто то выворачивается с прилегающих, то объезжать стоящих, то пешики… Ездить можно, но удовольствие не особо.
Выруливать в правый ряд и тащится 50-60 не вариант, обгоняют все кому не лень, жизнерадостно встают впереди и тормозят для поворота… Как ездят скутеристы? Такое впечатление что о свое безопасности мыслей нет совсем.
Если кратко — я не проникся. При каждодневной езде, не только в час пик надо технику с максималкой хотя бы под 100.
Это и комфортнее, и безопаснее. Наверно 125 СС будет самое то, но ставить на учет, страховки, номера и т.д… В общем разница с 600 кубами будет не кардинальной, а минусов много.
Все чисто мое ИМХО, не более.
Если кто задумается купить себе первый скутер или мопед — может быть будет полезно.
Покупал бы первый мот — взял бы 125 или 250 ( 200) мотард точно. Дорожники типа YBR125 скучнее, едет и едет, нет огонька.
А мотоцикл все таки это удовольствие, а не утилитарщина типа Логана.
И может быть Китай, пока новый ездить приятно. На старом не ездил.
Все это трансформировалось в желание купить малокубатурный мотард.
Морочится с постановкой на учет хотелось чуть меньше чем совсем, поэтому купил 50СС — Стелс Триггер в конфигурации Супермото.
Почему такой мотоцикл, а не скутер? Я не люблю автоматы, не на машине, не тем более, на двух колесах.
Мне нравится управлять техникой, а не сидеть как в кресле за компьютером.
Мопедка забавная, но я ее не понял.
Во первых передачи- их 6!!! зачем ?? первая как у трактора, влезает на приличные подъемы, ок, вторая разгоняет нормально — ОК, третья нормально разгоняет дальше, а от четвертой до пятой почти не меняется НИЧЕГО! Шестая рабочая, тянет начиная с 40 км.
Но при этом моторчик крутится как бешенный, визг, звон — а скорости то и нет…
На малых оборотах тяги нет совсем, надо крутить. Ну это же типа мотард! большие ходы подвески, кочки, ямы трамплины, в городе бордюры и т.д. Все так :) по этому всему ездить действительно комфортно, в стойке если, сидя не особо.
А вот насчет позакладывать, что в городе на асфальте актуально… Он реально ложится, но китайская резина с магазина начинает скользить очень рано, малый вес позволяет легко его ловить, но не комфортно.
При этом при езде по ДОП таких поворотов практически нет, так что зачет :)
Кстати о свете- это клиника! Вставить в фару лампочку как 30 лет назад, даже не галоген, а просто какую то накаливания, свет желтый и убогий, это треш! по форме пучка можно предположить что с нормальной лампочкой все будет очень неплохо, но экономить, сцуко, на лампочке ?????
А теперь о главном — хватает ли 50СС в городе.
НЕТ!
Когда пробка стоячая то пробираться легко, если не междурядье, то обочина и пофигу что на ней. Но расступаются реже, чем когда на большом мотике.
А вот если машины едут то ехать как скутер — правее правого мне реально страшно. То кто то выворачивается с прилегающих, то объезжать стоящих, то пешики… Ездить можно, но удовольствие не особо.
Выруливать в правый ряд и тащится 50-60 не вариант, обгоняют все кому не лень, жизнерадостно встают впереди и тормозят для поворота… Как ездят скутеристы? Такое впечатление что о свое безопасности мыслей нет совсем.
Если кратко — я не проникся. При каждодневной езде, не только в час пик надо технику с максималкой хотя бы под 100.
Это и комфортнее, и безопаснее. Наверно 125 СС будет самое то, но ставить на учет, страховки, номера и т.д… В общем разница с 600 кубами будет не кардинальной, а минусов много.
Все чисто мое ИМХО, не более.
Если кто задумается купить себе первый скутер или мопед — может быть будет полезно.
Покупал бы первый мот — взял бы 125 или 250 ( 200) мотард точно. Дорожники типа YBR125 скучнее, едет и едет, нет огонька.
А мотоцикл все таки это удовольствие, а не утилитарщина типа Логана.
И может быть Китай, пока новый ездить приятно. На старом не ездил.
- hemool
- Дмитрий
- 23 мая 2014 в 11:18
- 4
- +32
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
здесь был ататат
здесь был ататат
Ну 50 кубов для Москвы это самоубийство практически)
Сам катал на табурете да еще и 4х тактном.
Потом пересел на 200 кубового китайца. Стало нормально для города, но на загородной трассе было не так комфортно + все таки его надо было для удержания в потоке малость насиловать. И очень частые ТО напрягали(
Сам катал на табурете да еще и 4х тактном.
Потом пересел на 200 кубового китайца. Стало нормально для города, но на загородной трассе было не так комфортно + все таки его надо было для удержания в потоке малость насиловать. И очень частые ТО напрягали(
здесь был ататат
Во первых там не все так просто:
ЦПГ
Колено
карбюратор
это порядка 15 тыс рублей.
+ по мелочи начнется — цепь, звезды и т.д.
+ работы.
Это уже в бюджет нормального мотоцикла, и зачем?
Я хотел новый беспроблемный мопед, проверить предположение, проверил :)
А если 80 или 110 то проще и дешевле новый беспроблемный 125 или 250 мотард.
ЦПГ
Колено
карбюратор
это порядка 15 тыс рублей.
+ по мелочи начнется — цепь, звезды и т.д.
+ работы.
Это уже в бюджет нормального мотоцикла, и зачем?
Я хотел новый беспроблемный мопед, проверить предположение, проверил :)
А если 80 или 110 то проще и дешевле новый беспроблемный 125 или 250 мотард.
У меня мотард 250 балтмоторс. Брал для города. На набережных в питере еду в потоке, когда хочу могу немного быстрее. Быстрее 100 км/ч ехать не комфортно. Мот у меня год — при единственном падении загнул руль, поменял на пожеще, на прошлой неделе порвался трос сцепления — нашел сузучий. Это все поломки. Выводы для себя: мот только для городского трафика, для одного — со вторым номером (60 кг) управляется кардинально по другому, если ездить компанией, то только на мотах с таким же объемом.
Все, что ожидал от него — получил.
Все, что ожидал от него — получил.
- RustyKrusty
- 23 мая 2014 в 14:39
- ↓
в пару к мотоциклу у меня скутер китайский четырехтактный 50cc. Езжу по всей Москве, в т.ч. Садовое кольцо и проч. Абсолютно нормально. Получается гораздо быстрее, чем на машине, и, возможно, даже быстрее, чем на метро.
Главное — не ждать от полтиника скорости, его кайф в другом. Для скорости есть мотоциклы.
Но люди почему-то путают…
Главное — не ждать от полтиника скорости, его кайф в другом. Для скорости есть мотоциклы.
Но люди почему-то путают…
Вставлю свои пять копеек — начинал на Gilera Runner SP 50, двухтактная бестия с мотором piaggio hi per, сколько лошадей — не знаю, но из полтинников это самый шестрый мотор и один из самых шустрых аппаратов с ним. Скутер был в стоке, сняты только душилки с глушака. Динамика от 0-50 почти ничем не отличается от 250 кубового Априлиа Скарабео, дальше кочегарится до 80, но это предел. Если на крупные магистрали не выезжать нормально и даже хорошо, бак только маловат, на 150 км пробега. Там, где скорость потока поднимается выше 70 км/час — страшно и опасно. В итоге Ранчик уехал жить на дачу, следующим был 250 кубовый Скарабей, 22 л.с., в городе — Король! Динамика выше среднестатистического Соляриса/Фокуса, максималка 120, габариты — чуть больше полтинника, колеса большие, но на трассе — так же страшно — запаса динамики нет, мотор работает на максимальных оборотах…
Но потом пришло понимание, что скутер — не мое и был куплен универсал — Стром 650, но для города он «толстоват» (правда за угол поворота руля ему это прощаешь), на трассе (вдвоем) — чуть чуть не хватает. Теперь в планах 250-400 эндурик и можно расслабится.
Но потом пришло понимание, что скутер — не мое и был куплен универсал — Стром 650, но для города он «толстоват» (правда за угол поворота руля ему это прощаешь), на трассе (вдвоем) — чуть чуть не хватает. Теперь в планах 250-400 эндурик и можно расслабится.
Еще при обзоре малокубатурников неплохо писать ттх наездника. как минимум рост/вес.
я в прошлом году учился в мотошколе на А категорию, на сузуки гс125, ну вот реально при моем весе в 100кг и весе мота 150кг… я вообще не понимал, что там подомной происходит.
в феврале кубил бандита 1200 весом уже в районе 220кг(или сколько он там, до 260 пишут). совсем другое дело.
причем мот выбирал больше под свои габариты, чем по объему, лошадям и т.д. у меня и рост 185, на многих мотоциклах тупо неудобно сидеть. (чопперы я не рассматривал ибо мне не нравится. а спорты ибо неудобно)
я в прошлом году учился в мотошколе на А категорию, на сузуки гс125, ну вот реально при моем весе в 100кг и весе мота 150кг… я вообще не понимал, что там подомной происходит.
в феврале кубил бандита 1200 весом уже в районе 220кг(или сколько он там, до 260 пишут). совсем другое дело.
причем мот выбирал больше под свои габариты, чем по объему, лошадям и т.д. у меня и рост 185, на многих мотоциклах тупо неудобно сидеть. (чопперы я не рассматривал ибо мне не нравится. а спорты ибо неудобно)
Дорожники типа YBR125 скучнее, едет и едет, нет огонька.Тебе шашечки или ехать? ©
А мотоцикл все таки это удовольствие, а не утилитарщина типа Логана.
Я вот периодически езжу на ебрике по городу. После трансальпа отдыхаю, как эмоционально так и физически. Ползешь свои 60-80 и наслаждаешься жизнью. Пусть кругом все как угарелые постоянно куда-то летят, спешат, торопятся. Ползешь себе, смотришь по сторонам, получая удовольствие от самого процесса передвижения. Можно больше увидеть, а не пытаться гонять в потоке наравне с авто.
Город Харьков. И таких пробок как на видео о Москве у нас нет.
А вот были бы дороги получше, и не требовались бы права А1 на управление 50кубиками — взял бы скутер хондочку как альтернативу ёбрику.
Первый мот такой был. по спидометру 70 не проблема (со спиленной душилкой в глушаке). В лефтортовсом тоннеле стрелка с удовольствием идёт на второй круг. Тебе, мой друг, советую поискать переднюю звезду на 2 зуба меньше (раньше продавалась в галерее спорта в сокольниках), с её помощью по прямой кладёт стрелку (благо мощности 2T хватает). При очень большом желании гонять, прикупи горшок 90сс, благо двигло стандартное — минарели. Колено менять не надо, т.к. оно там огого. При должной настройке получишь на «полтосе» более 120 км/ч. При нынешней цене всё это встанет не более чем в 100тысяч деревянныз, при покупке НОВОГО Триггера.
- Sanchez_RSC
- 23 мая 2014 в 15:46
- ↓
Тут — дело привычки. Я начинал с 50сс и только сев для кубатуру понял, что всё это время был мальчиком для битья. Ехать можно, просто надо больше времени уделять планированию маршрутов, чтобы избегать неприятных выездов, описанных выше. А так, нет ничего невозможного. В полтосе свой фан — проедет и пролезет везде, беспредельная бесправность, легкий вес. У меня и кубатура и скутер-полтос, езжу на нём за покупками по райончику на выходных и сына вне ДОП катаю. Замечательный агрегат.
- RustyKrusty
- 23 мая 2014 в 18:45
- ↑
- ↓
Подпишусь под всем! Та же история)
Только у меня наоборот, необычно: я скутер-полтос впервые попробовал уже после того, как год на 250r откатал. Не имея к полтосу запроса на гонки, можно адекватно оценить его плюсы и фан)
Только у меня наоборот, необычно: я скутер-полтос впервые попробовал уже после того, как год на 250r откатал. Не имея к полтосу запроса на гонки, можно адекватно оценить его плюсы и фан)
Приеду с дачи напишу как в далеком 1991 ездил на мопэде Дельта с движком от Минска, 125 кубов…
Про создание мини круизера из Мини :) так что что такое мелочь с мощщным мотором я понимаю… не надо этого :) и 120 выжать из 50 кубиков?
Я поверю в Априльку RS, но не в китайский Стелс… с аэродинамикой как у Камаза :)
В общем малокубатурники ( типа полтосов) только в магазин ездить, и то на скутере.
А тошнить 50 — 60 и наслаждаться жизнью? У меня велик есть, вот на нем можно наслаждаться :)
Про создание мини круизера из Мини :) так что что такое мелочь с мощщным мотором я понимаю… не надо этого :) и 120 выжать из 50 кубиков?
Я поверю в Априльку RS, но не в китайский Стелс… с аэродинамикой как у Камаза :)
В общем малокубатурники ( типа полтосов) только в магазин ездить, и то на скутере.
А тошнить 50 — 60 и наслаждаться жизнью? У меня велик есть, вот на нем можно наслаждаться :)
У меня была 150-ка китайская, брал чисто для города. Сначала нравилась, но по ходу понимал, что мощности для разгона иногда действительно не хватает. Затем поменял всего на 30 кубиков больше, но уже доволен. Скорость не очень отличается, разница только в разгоне. На светофорах я все машины обгоняю. Иногда езжу по набережной в другой конец города (чуть больше 20-ти км), отлично себя чувствует, если нет пробок. С пробками перегревается чуток. Это если мы ищем минимальные кубатуры для города. Но! Город городу — рознь. Как вы поняли, я говорю о небольшом городе, где-то 10 на 30 км.
Когда гоняешь по городу, среди машин, домов, мало открытых мест. А когда по трасс то в полях ветер не только в лицо, но и по бокам иногда неслабо так дует.
Если на спорте, пригнувшись то нормально, или на чем нибудь тяжелом, тоже ничего.
Представил как меня будет сдувать с мопеда весом в 80 кг, центр тяжести высоко, в общем не айс.
Точнее вспомнил, молодой был, безбашенный, было приколькно.
Но блин, после этого мелкого застранца, которому пофигу было на асфальт, гравий и т.д я начал задумываться о смене Кота на эндуро…
Пусть он и считается одним и лучших спорт туристов( по некоторым обзорам и мнениям, тут кому как), но на трек выезжать то редко, дальняки у меня еще реже, а вот прохватиться по лесам, полям и т.д. вместо пробок на дачу самое то. Да и городу поскакать есть где.
В общем буду думать, заразно оказалось
Если на спорте, пригнувшись то нормально, или на чем нибудь тяжелом, тоже ничего.
Представил как меня будет сдувать с мопеда весом в 80 кг, центр тяжести высоко, в общем не айс.
Точнее вспомнил, молодой был, безбашенный, было приколькно.
Но блин, после этого мелкого застранца, которому пофигу было на асфальт, гравий и т.д я начал задумываться о смене Кота на эндуро…
Пусть он и считается одним и лучших спорт туристов( по некоторым обзорам и мнениям, тут кому как), но на трек выезжать то редко, дальняки у меня еще реже, а вот прохватиться по лесам, полям и т.д. вместо пробок на дачу самое то. Да и городу поскакать есть где.
В общем буду думать, заразно оказалось
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть