Stels SB 200 2012 → Давайте дружить с "Китаем". Небольшой обзор Stels sb 200
При словах о продукции Китайской мотопромышленности, у многих возникают сильные эмоции.
Очень крепко засел в нас стереотип, что все Китайское это плохо. На данный момент это уже не так, за последние три-четыре года, качество заметно подросло. А цены по прежнему вне конкуренции! По этим причинам, все больше мотоциклистов останавливают на них свой выбор.
К ним отношусь и я, на примере Stels SB 200 раскажу о процессе выбора и эксплуатации.
В мото-теме не новичек,«права» получал в 1996 году, и достаточно много ездил на «ижах-явах». Потом было как-то не до мотоциклов. Но летом 2012 года, сосед приволок на даче Яву 638. Попросил починить, а позже просто отдал мне ее. И это событие всколыхнуло во мне былое чувство, я вспомнил как прекрасно ездить на двух колесах. Поскольку Ява была без документов, и кататься по дачным дорожкам мне быстро наскучало, она была продана.
А я задумался что бы мне купить…
Основной критерий, как бывает у многих, это цена. Чем меньше, тем лучше. На глаза попался мотцикл Stels sb 200. Из достоинств небольшие габариты, вес 120 кг, и цена 60 тыс. рублей. Из недостатков происхождение, и связанная с этим низкая престижность. Но это мне показалось несерьезными минусами.
Мотоцикл был приобретен в салоне «Торес-Мото» на Октябрьской набережной. О процессе покупки остались только положительные воспоминания. Пришел-посмотрел, оплатил-доставили.
Все-таки в приобретении нового мотоцикла много плюсов, один из них это общение с сотрудниками салона или магазина, разумеется если они достаточно компетентны. При покупке с рук, есть риск нарваться на человека со своеобразным понятием прекрасного, он обязательно попытается впарить вам, не что имеющее с мотоциклом общее только по колличеству колес. Большинство конечно, вполне адекватные, но и людей со странностями вполне хватает. Некоторые например, о регистрационных докуменах имеют очень смутное представление, именуя таковыми сведетельство о регистрации не на свое имя.
Несмотря на то что мотоцикл приобретался в ноябре, я сразу же провел процедуру регистрации в ГИБДД. Получил номер, и даже успел немного покататься по даче и окрестностям, до наступления сильных холодов. Но очень хотелось что нибудь улучшить в технике, изначально покупка преследовала две цели, борьба с пробками, и приложение рук.
Еще до покупки, были определены слабые места и детские болезни именно этой модели. В этом мне помог форум на сайте производителя, и группа «вконтакте». В итоге я разобрал мотоцикл
почти полностью, и стал неспешно собирать, с использованием фиксатора резьбы. Заменил цепь на японскую «DID», не дожидаясь когда родная растянеться и испортит звезды. Также сразу поставил свечу «NGK», и хороший фильтр нулевик «MALOSSI». Для этого мне пришлось немного доработать фильтрбокс, и соответственно распрощаться с гарантией производителя.
Самовольное внесение изменений в конструкцию позволило бы продовцу отказать мне в гарантийном ремонте, если таковой был бы необходим. Замечу что годовая заводская гарантия мне не пригодилась, ничего не сломалось.
Далее в списке деталей, требующих вмешательства был впускной коллектор. На SB 200 он выполнен из резины очень плохого качества, может просто лопнуть в самый неподходящий момент. Позднее завод изготовитель внес изменения, и стал устанавливать этот узел целиком из аллюминия, я же просто поставил коллектор от мотоцикла ЛИФАН. Он изготовлен значительно лучше, и цел до сих пор.
Как водится пришлось заменить и покрышки, помимо их ярко выраженной «пластмассовости»
они были настолько узкими что портили весь вид мотоцикла. В инернет магазине «Мотоснаб»
была заказана резина SHINCO 110\70\17 на перед, и IRC 120\70\17 на заднее колесо. С последней вышла промашка, не угадал с размером, вполне можно было поставить шириной 130.
Но поначалу побоялся что не войдет, позже я свою ошибку исправил. Ко второму сезону на заднее колесо установил PIRELLI 130\70\17. На нормальной резине проходить повороты можно с гораздо большим наклоном. Да и при движении в дождь уверенности больше.
На Stels sb 200 установлен один глушитель, с правой стороны. Можно подумать зачем ему больше, однако я решил установит вторую банку глушителя, с противоположной стороны. На заводе где собирают это мотоциклы, был приобретен глушитель, на левой стороне мотоцикла были изготовлены элементы которые крепят глушиель. А выпускная труба была соответствующим образом доработана, был изготовлен отвод на левую сторону, естественно с точным сохранением диаметра труб и радиуса их изгиба. Дополнительно выпуск был обмотан термолентой и покрашен термостойкой краской. С двумя симметричными банками глушителей, мотоцикл стал выглядеть гораздо лучше, звук стал немного громче, и как-бы «стерео». Но это уже субективные ощущения.
Так же была установлена простейшая мото-сигнализация, и поскольку мотоцикл не имеет передних габаритов, установил светодиодные кольца, «ангельские глазки». В довершение повесил багажные сумки «BILTEMA».
Хотел еще перекрасить пластик в белый цвет, просто нравяться светлые мотоциклы, но в тот период руки не дошли.
Сезон открыл в апреле, стал ездить на работу по пробкам, и на даче по лесным дорожкам.
В плотном трафике соперничать со стелсом могут только скутера-полтиники. Благодаря весу и размерам «прошивание» пробок проходит просто прекрасно, кто-то даже прозвал эту модель «крадущийся по пробкам». Это действительно так, на нем при желании можно разминуться с другим мотоциклом в «междурядье». Но вот динамики и максималки маловато, в городе еще ничего, а вот за городом, где поток ускоряеться скорости уже не достает. С этим ничего не сделать, остаеться только смириться. И со временем понимаешь, что мало не значит плохо. На первый план выходят именно навыки управления, умение прогнозировать дорожную ситуацию.
Приходиться бороться и с ветром, здесь недостаток в весе играет против вас, мотоцикл переставляет от сильных порывов ветра, нужно быть начеку. Конечно этому подвержен весь мототранспорт, но этот особенно.
Расход топлива примерно три-четыре литра на сотню, что не может не радовать. Генератор же откравенно слабоват, но такая ситуация у всей мототехники из Китая, при движении с положенным ближним светом фар, при небольших оборотах генератор не способен питать всех потребителей, и поручает это аккумулятору. Тот в свою очередь быстро разряжаеться, ездить же без света, просто опасно. Затрут.
За первый сезон было пройдено 8500 километров. В этот период возникли две серьезные неисправности. Первая, плохой контакт на катушке зажигания, приведший к перебоям в работе двигателя. Эту причину я искал дольше чем устранял. А вот со второй наоборот, нашел сразу, да вот устранить оказалось не просто. Дело в том что выдалась у нас в Питере редкая жара, до 36 градусов. Мотоцикл с полупустым баком был оставлен на стоянке, под палящем сонцем. Бензин в баке стал нагреваться и образовывать пары, клапан предотвращающий вытекание топлива при падении мотоцикла от давления паров закрылся, дальше пошло по нарастающей. Давлением паров от нагрева «продавило» топливный клапан, и все топливо которое было в баке ушло в двигатель. Для устранения пришлось дважды поменять масло, заменить топливный клапан и свечу зажигания. Для предотвращения подобного в будущем клапан в крышке бензобака был деактивирован.
Примерно в середине сезона, мне перестал нравиться внешний вид мотоцикла, он просто узкий, напоминает мопед или скутеретту. И начались творческие поиски. Сначала пластик я убрал совсем, поставил стрит-морду, и в таком виде докатал сезон. Но я уже знал что буду делать.
Штатный плстиковый обвес был успешно продан, а на его место был установлен полный комплект пластика для Ямасаки Скорпион 1. Все включая зеркала, приборную панель, и крепежные элементы были заказаны в интернет магазине Скутер-Сити. Над установкой пришлось попотеть, но в итоге все встало как и планировалось. И конечно уже ничего не мешало покрасить мотоцикл в белый цвет. Попутно было заменено масло в вилке, и смазаны подшипники рулевой колонки. Также быле заменены все тормозные колодки и цепь. Звезды замены не потребовали. Багажные сумки за сезон потеряли внешний лоск, и вместо них был установлен один пластиковый кофр, купленый в магазине С-Мото. Крепление же к нему было изготовлено мною самостоятельно. Для помощи слабому генератору везде, кроме фар, были установлены светодиодные лампы. Это привело к положительному энерго-балансу, теперь не нужно думать о том как ехать со светом или без. Все по ПДД, включил ближний, и поехал.
В таком виде мотоцикл встретил свой второй сезон, и прекрасно себя чувствует.
Что лишний раз доказывает что владельцу «китайской» техники, для ее безпроблемной эксплуатации, крайне важно приложить к ней руки в правильных местах.
Приятным бонусом евляется цена самого мотоцикла и запасных цастей, даже полностью перебрав своего «китайца», вы не перекроите тех денег, которые просят некоторые «продавцы» за своего «японца».
Хочу отмеить что я не в коем случае не агитирую за или против. Пусть каждый решает сам, я просто рассказываю как было у меня. Возможно мой пример кого-то вдохновит, или отпугнет. Владельцы «китайцев», прочитав этот обзор, возможно подчерпнут что-то полезное. Их оппоненты, безусловно найдут повод позларадствовать, выясняя кто более настоящий мотоциклист.
Автор этих строк считает, что настояший мотоциклист это от кто чтит свод писаных и неписанных правил этого братства, а на чем он ездит, дело десятое…
Очень крепко засел в нас стереотип, что все Китайское это плохо. На данный момент это уже не так, за последние три-четыре года, качество заметно подросло. А цены по прежнему вне конкуренции! По этим причинам, все больше мотоциклистов останавливают на них свой выбор.
К ним отношусь и я, на примере Stels SB 200 раскажу о процессе выбора и эксплуатации.
В мото-теме не новичек,«права» получал в 1996 году, и достаточно много ездил на «ижах-явах». Потом было как-то не до мотоциклов. Но летом 2012 года, сосед приволок на даче Яву 638. Попросил починить, а позже просто отдал мне ее. И это событие всколыхнуло во мне былое чувство, я вспомнил как прекрасно ездить на двух колесах. Поскольку Ява была без документов, и кататься по дачным дорожкам мне быстро наскучало, она была продана.
А я задумался что бы мне купить…
Основной критерий, как бывает у многих, это цена. Чем меньше, тем лучше. На глаза попался мотцикл Stels sb 200. Из достоинств небольшие габариты, вес 120 кг, и цена 60 тыс. рублей. Из недостатков происхождение, и связанная с этим низкая престижность. Но это мне показалось несерьезными минусами.
Мотоцикл был приобретен в салоне «Торес-Мото» на Октябрьской набережной. О процессе покупки остались только положительные воспоминания. Пришел-посмотрел, оплатил-доставили.
Все-таки в приобретении нового мотоцикла много плюсов, один из них это общение с сотрудниками салона или магазина, разумеется если они достаточно компетентны. При покупке с рук, есть риск нарваться на человека со своеобразным понятием прекрасного, он обязательно попытается впарить вам, не что имеющее с мотоциклом общее только по колличеству колес. Большинство конечно, вполне адекватные, но и людей со странностями вполне хватает. Некоторые например, о регистрационных докуменах имеют очень смутное представление, именуя таковыми сведетельство о регистрации не на свое имя.
Несмотря на то что мотоцикл приобретался в ноябре, я сразу же провел процедуру регистрации в ГИБДД. Получил номер, и даже успел немного покататься по даче и окрестностям, до наступления сильных холодов. Но очень хотелось что нибудь улучшить в технике, изначально покупка преследовала две цели, борьба с пробками, и приложение рук.
Еще до покупки, были определены слабые места и детские болезни именно этой модели. В этом мне помог форум на сайте производителя, и группа «вконтакте». В итоге я разобрал мотоцикл
почти полностью, и стал неспешно собирать, с использованием фиксатора резьбы. Заменил цепь на японскую «DID», не дожидаясь когда родная растянеться и испортит звезды. Также сразу поставил свечу «NGK», и хороший фильтр нулевик «MALOSSI». Для этого мне пришлось немного доработать фильтрбокс, и соответственно распрощаться с гарантией производителя.
Самовольное внесение изменений в конструкцию позволило бы продовцу отказать мне в гарантийном ремонте, если таковой был бы необходим. Замечу что годовая заводская гарантия мне не пригодилась, ничего не сломалось.
Далее в списке деталей, требующих вмешательства был впускной коллектор. На SB 200 он выполнен из резины очень плохого качества, может просто лопнуть в самый неподходящий момент. Позднее завод изготовитель внес изменения, и стал устанавливать этот узел целиком из аллюминия, я же просто поставил коллектор от мотоцикла ЛИФАН. Он изготовлен значительно лучше, и цел до сих пор.
Как водится пришлось заменить и покрышки, помимо их ярко выраженной «пластмассовости»
они были настолько узкими что портили весь вид мотоцикла. В инернет магазине «Мотоснаб»
была заказана резина SHINCO 110\70\17 на перед, и IRC 120\70\17 на заднее колесо. С последней вышла промашка, не угадал с размером, вполне можно было поставить шириной 130.
Но поначалу побоялся что не войдет, позже я свою ошибку исправил. Ко второму сезону на заднее колесо установил PIRELLI 130\70\17. На нормальной резине проходить повороты можно с гораздо большим наклоном. Да и при движении в дождь уверенности больше.
На Stels sb 200 установлен один глушитель, с правой стороны. Можно подумать зачем ему больше, однако я решил установит вторую банку глушителя, с противоположной стороны. На заводе где собирают это мотоциклы, был приобретен глушитель, на левой стороне мотоцикла были изготовлены элементы которые крепят глушиель. А выпускная труба была соответствующим образом доработана, был изготовлен отвод на левую сторону, естественно с точным сохранением диаметра труб и радиуса их изгиба. Дополнительно выпуск был обмотан термолентой и покрашен термостойкой краской. С двумя симметричными банками глушителей, мотоцикл стал выглядеть гораздо лучше, звук стал немного громче, и как-бы «стерео». Но это уже субективные ощущения.
Так же была установлена простейшая мото-сигнализация, и поскольку мотоцикл не имеет передних габаритов, установил светодиодные кольца, «ангельские глазки». В довершение повесил багажные сумки «BILTEMA».
Хотел еще перекрасить пластик в белый цвет, просто нравяться светлые мотоциклы, но в тот период руки не дошли.
Сезон открыл в апреле, стал ездить на работу по пробкам, и на даче по лесным дорожкам.
В плотном трафике соперничать со стелсом могут только скутера-полтиники. Благодаря весу и размерам «прошивание» пробок проходит просто прекрасно, кто-то даже прозвал эту модель «крадущийся по пробкам». Это действительно так, на нем при желании можно разминуться с другим мотоциклом в «междурядье». Но вот динамики и максималки маловато, в городе еще ничего, а вот за городом, где поток ускоряеться скорости уже не достает. С этим ничего не сделать, остаеться только смириться. И со временем понимаешь, что мало не значит плохо. На первый план выходят именно навыки управления, умение прогнозировать дорожную ситуацию.
Приходиться бороться и с ветром, здесь недостаток в весе играет против вас, мотоцикл переставляет от сильных порывов ветра, нужно быть начеку. Конечно этому подвержен весь мототранспорт, но этот особенно.
Расход топлива примерно три-четыре литра на сотню, что не может не радовать. Генератор же откравенно слабоват, но такая ситуация у всей мототехники из Китая, при движении с положенным ближним светом фар, при небольших оборотах генератор не способен питать всех потребителей, и поручает это аккумулятору. Тот в свою очередь быстро разряжаеться, ездить же без света, просто опасно. Затрут.
За первый сезон было пройдено 8500 километров. В этот период возникли две серьезные неисправности. Первая, плохой контакт на катушке зажигания, приведший к перебоям в работе двигателя. Эту причину я искал дольше чем устранял. А вот со второй наоборот, нашел сразу, да вот устранить оказалось не просто. Дело в том что выдалась у нас в Питере редкая жара, до 36 градусов. Мотоцикл с полупустым баком был оставлен на стоянке, под палящем сонцем. Бензин в баке стал нагреваться и образовывать пары, клапан предотвращающий вытекание топлива при падении мотоцикла от давления паров закрылся, дальше пошло по нарастающей. Давлением паров от нагрева «продавило» топливный клапан, и все топливо которое было в баке ушло в двигатель. Для устранения пришлось дважды поменять масло, заменить топливный клапан и свечу зажигания. Для предотвращения подобного в будущем клапан в крышке бензобака был деактивирован.
Примерно в середине сезона, мне перестал нравиться внешний вид мотоцикла, он просто узкий, напоминает мопед или скутеретту. И начались творческие поиски. Сначала пластик я убрал совсем, поставил стрит-морду, и в таком виде докатал сезон. Но я уже знал что буду делать.
Штатный плстиковый обвес был успешно продан, а на его место был установлен полный комплект пластика для Ямасаки Скорпион 1. Все включая зеркала, приборную панель, и крепежные элементы были заказаны в интернет магазине Скутер-Сити. Над установкой пришлось попотеть, но в итоге все встало как и планировалось. И конечно уже ничего не мешало покрасить мотоцикл в белый цвет. Попутно было заменено масло в вилке, и смазаны подшипники рулевой колонки. Также быле заменены все тормозные колодки и цепь. Звезды замены не потребовали. Багажные сумки за сезон потеряли внешний лоск, и вместо них был установлен один пластиковый кофр, купленый в магазине С-Мото. Крепление же к нему было изготовлено мною самостоятельно. Для помощи слабому генератору везде, кроме фар, были установлены светодиодные лампы. Это привело к положительному энерго-балансу, теперь не нужно думать о том как ехать со светом или без. Все по ПДД, включил ближний, и поехал.
В таком виде мотоцикл встретил свой второй сезон, и прекрасно себя чувствует.
Что лишний раз доказывает что владельцу «китайской» техники, для ее безпроблемной эксплуатации, крайне важно приложить к ней руки в правильных местах.
Приятным бонусом евляется цена самого мотоцикла и запасных цастей, даже полностью перебрав своего «китайца», вы не перекроите тех денег, которые просят некоторые «продавцы» за своего «японца».
Хочу отмеить что я не в коем случае не агитирую за или против. Пусть каждый решает сам, я просто рассказываю как было у меня. Возможно мой пример кого-то вдохновит, или отпугнет. Владельцы «китайцев», прочитав этот обзор, возможно подчерпнут что-то полезное. Их оппоненты, безусловно найдут повод позларадствовать, выясняя кто более настоящий мотоциклист.
Автор этих строк считает, что настояший мотоциклист это от кто чтит свод писаных и неписанных правил этого братства, а на чем он ездит, дело десятое…
- farish5
- Яков
- 31 июля 2014 в 23:20
- 3
- +40
здесь был ататат
- Bruterbrod
- 1 августа 2014 в 2:00
- ↓
Вот, чувствуется, человек от души писал! Молодец! У самого стелс 2011 года, при правильном уходе, еще долго прослужит ласточка!
- VIETSURFER
- 1 августа 2014 в 6:21
- ↓
Приятным бонусом евляется цена самого мотоцикла и запасных цастей, даже полностью перебрав своего «китайца», вы не перекроите тех денег, которые просят некоторые «продавцы» за своего «японца»
Все мотоциклисты аргументируют свой выбор исходя из уже сложившейся ситуации.
Ну вот у тебя она такая.
По моему мнению, в связи с тем, что мот — игрушка для души, основная масса предпочитает с китаем не связываться, т.к. кроме бюджетности плюсов никаких (читай — сплошные минусы).
- stardraffftt
- 1 августа 2014 в 8:39
- ↑
- ↓
Уже не основная масса. По статистике каждый второй мот продается китайский. По скутерам, так там вообще перевес налицо.
- VIETSURFER
- 1 августа 2014 в 8:49
- ↑
- ↓
Ну началось дёргание за верёвочки!..
Всем же понятно, что речь идёт о мотоцикле не как об утилитарном транспортном средстве, а как об увлечении, хобби так сказать. Так вот тут, повторюсь,
Всем же понятно, что речь идёт о мотоцикле не как об утилитарном транспортном средстве, а как об увлечении, хобби так сказать. Так вот тут, повторюсь,
основная масса предпочитает с китаем не связываться
- stardraffftt
- 1 августа 2014 в 8:37
- ↓
За 60 р отличный мотик. Главное у автора руки растут откуда надо, поэтому проблем у него не будет. Насчет надежности sb200, то при езде в городе ее больше чем достаточно.Сломается-тут же и починил. Даже движок можно за день перекидать. Запчасти то есть все и копейки, руки тоже есть и голова. Если бы рассматривать варианты пробегов на 1000-2000 км, то ебр за эти деньги был бы надежнее. Но в городе его надежность не так уж сильно увеличивает его привлекательность тк выглядит он намного хуже SB200 и едет хуже. Поддерживаю выбор автора, мотик интересный, мне нравится.
- iceromancer
- 1 августа 2014 в 10:50
- ↓
В китайских мотоциклах бесит копирование японцев или безликость дизайна. Даже тактильные ощущения от японского мотоцикла гораздо приятнее. У китайцев (а именно Stels) единственный нормальный мотоцикл по моему скромному мнению — flame…
- send-error
- 1 августа 2014 в 11:14
- ↓
в китайских мотоциклах ничего не бесит. просто НЕТ. никогда. отказать.
- biomozgjele
- 4 августа 2014 в 6:08
- ↑
- ↓
согласен. даже прикольно, что кто-то раньше гонял и у мото есть история. Я уже молчу про то что старые японцы с аукционов зачастую в состоянии (как и внешне) выглядят красивше новых кривых китайцев. Говорю, как экс-владелец китайца. Хотя, если чинить не обламывает кого-то — почему бы и нет? Лично мой выбор — добавить денег и забыть про поломки :)
Если на нем МНОГО ездить, то он становится проблемой))) у меня суточный пробег был порядка 100 км, ломаться он не ломался, но лезть в него надо было довольно часто: то клапана уплывут зазорами, то очередное ТО с мегакоротким интервалом в 2000км, то крепеж улетит куда-то, то контактик отойдет. В общем 2 года я на нем покатался (15000км пробега) и продал. Теперь новому зверьку радуюсь. С ним все стало гораздо проще. С SB200 ощущал себя больше механиком и ремонтником, нежели мотоциклистом)))
А так как первый и бюджетный вариант — он очень неплох.
А так как первый и бюджетный вариант — он очень неплох.
Вот, блин, я сейчас опять буду умничать.
Ну вот вы взяли мот за 60, вложили еще 5 на довести до ума, + две поломки. И сколько вы сэкономили от Ебря, который стоит 80? Ноль. + еще лишились гарантии своими переделками. Отличный выбор!
Про динамику меня смех распирает. У него 13 лс, у ебря 11. Наверняка динамика кардинально различается. Я на ебрике за 10 тысяч ничего не чинил. Ни разу ничего не глючило. Так что я в упор не вижу преимуществ, сплошные минусы.
Ну вот вы взяли мот за 60, вложили еще 5 на довести до ума, + две поломки. И сколько вы сэкономили от Ебря, который стоит 80? Ноль. + еще лишились гарантии своими переделками. Отличный выбор!
Про динамику меня смех распирает. У него 13 лс, у ебря 11. Наверняка динамика кардинально различается. Я на ебрике за 10 тысяч ничего не чинил. Ни разу ничего не глючило. Так что я в упор не вижу преимуществ, сплошные минусы.
Да не будет там 20% динамики. Вы хотите сказать этот мотоцикл 130 едет? Как китайфилы мой пост заминусовали, ответить то нечем. Берут кал, потом без конца ремонтируют, а потом выясняется что и продать можно за бесценок.
+ тактильные ощущения от китайца не оченью Да и на многие китайские модели по месяцу запчастей нужно ждать(ну или как вариант мотнуться километров так за 500 в другой город за штучкой ценой в 250 рублей).
Короче еще не один китайфил не убедил меня почему нужно брать китайца, а не ебря. Единтвенный сомнительный плюс — дизайн.
+ тактильные ощущения от китайца не оченью Да и на многие китайские модели по месяцу запчастей нужно ждать(ну или как вариант мотнуться километров так за 500 в другой город за штучкой ценой в 250 рублей).
Короче еще не один китайфил не убедил меня почему нужно брать китайца, а не ебря. Единтвенный сомнительный плюс — дизайн.
А с чего Вы решили, что мы вас должны убеждать? Топик про китайский мотоцикл, в который Вы влезли с ебром.
Я не хочу сказать что он 130 едет, я хочу сказать что на подъеме ебра заглохнет раньше стелса. Если ваш пробег 15 тык и более, пожалуйста, ебра более логичный выбор, чем китаец. Если ваш пробег 3-4 тысячи километров в сезон до работы и обратно или на даче пыль поднимать, как смысл отдавать больше 80 тысяч за 125 кубовый мотоцикл?
Я не хочу сказать что он 130 едет, я хочу сказать что на подъеме ебра заглохнет раньше стелса. Если ваш пробег 15 тык и более, пожалуйста, ебра более логичный выбор, чем китаец. Если ваш пробег 3-4 тысячи километров в сезон до работы и обратно или на даче пыль поднимать, как смысл отдавать больше 80 тысяч за 125 кубовый мотоцикл?
Я хз какие умственные затруднения нужно испытывать, чтоб отвечать на комментарий 4-х летней давности. Я бы и сейчас купил бу ебрик за полтос, а не новое полурабочее китайское чудо. Чего и всем советую, особенно если ваше время вам дорого. Шел 2018 год, тот ебрик, о котором я владел в 2014, до сих пор ездит у отца без единой поломки. Все китайцы, купленные в те года знакомыми, уже на свалке. Удачных покупок, воистину скупой платит дважды.
- biomozgjele
- 4 августа 2014 в 6:14
- ↑
- ↓
Дизайн кетая — это жирнющий минус. Во-первых, так его, дизайна, нет (если понимать дизайн как работу дизайнера, а не воровство с японских аналогов) Во-вторых — зачем ультра-пультра спорты делать из малокубатурников, которые по классу не спорты?) Китайский снобизм, ящитаю. Чтобы выглядело «пабагаче».
Я когдато с тестем спорил-нашел ему хонду 400 куб.по типу ближе чопперу(забыл модель )А он-нет хочу новый… китайский.
Ну поспорил я немного, да и обломался…
Купил, Китайский мот, который хрен продашь уже кому, мотор песня-двести куб.( не едет нихрена), ну и все такое…
Вывод следующий-решайте сами, но скутер еще могу понять…
Ну поспорил я немного, да и обломался…
Купил, Китайский мот, который хрен продашь уже кому, мотор песня-двести куб.( не едет нихрена), ну и все такое…
Вывод следующий-решайте сами, но скутер еще могу понять…
«Первая, плохой контакт на катушке зажигания, приведший к перебоям в работе двигателя. Эту причину я искал дольше чем устранял.»
У меня stels flame 200 та же проблема плохой контакт на катушке зажигания. В один прекрасный солнечный день стал на трассе и не заводился выявить сразу не смог так как контакты на месте все Ок. Только после доставки на место ремонта нашли причину. 2я особенность мне кажется это затяжка болтов во всем мотоцикле — необходимо своевременно протягивать все болты (но не забываем что они из плохого металла). Фиксатор резьбы — это идея на самом деле!!! Будет чем заняться в межсезонье.
У меня stels flame 200 та же проблема плохой контакт на катушке зажигания. В один прекрасный солнечный день стал на трассе и не заводился выявить сразу не смог так как контакты на месте все Ок. Только после доставки на место ремонта нашли причину. 2я особенность мне кажется это затяжка болтов во всем мотоцикле — необходимо своевременно протягивать все болты (но не забываем что они из плохого металла). Фиксатор резьбы — это идея на самом деле!!! Будет чем заняться в межсезонье.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть