Stels Trigger 125 SM 2012 → Небольшой обзор мотоцикла Stels Trigger 125
Всем доброго времени суток, хотелось бы ответить одним постом на вопросы, которые периодически мне задают по поводу Triggera'а 125. Почему-то эта модель китайского мотопрома вызывает если не повышенный интерес, то хотя бы им не обделена как некоторые китайские модели, а если учесть, что цена этого мотоцикла довольно высока (92.000 в сезон. С зимней скидкой сейчас 80. 000) для произведенного в поднебесной, то наверное стоит будучи некоторое время владельцем оного поделится все наблюдениями .
Давайте начнем с характеристик, которые официально заявлены для этого мотоцикла.
И так...
Число тактов 4
Объем 124.40 см³
Количество цилиндров 1
Клапанов на цилиндр 2
Мощность 15.00 л. с. @ 9000 об/мин
Крутящий момент 12.20 Нм @ 7500 об/мин
Топливная система Впрыск топлива
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Зажигание Электронное зажигание
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач 6-ступенчатая
Привод Цепь
Передняя подвеска Перевернутого типа
Задняя подвеска Маятниковая. Моноамортизатор
Диски Легкосплавные
Размерность переднего колеса 100/80-17
Размерность заднего колеса 130/80-17
Передний тормоз Дисковый, 1 диск
Задний тормоз Дисковый, 1 диск
Ширина 845 мм
Высота 1120 мм
Высота по седлу 890 мм
Колесная база 1385 мм
Снаряженная масса 139.0 кг
Отношение мощность/вес 0.1079
Вместимость бензобака 7.5 л
Двигатель этого мотоцикла разработан австрийской компанией Generic, что несомненно на первый взгляд может показаться плюсом, но что на деле? Рассмотрим это чуточку позже
Довольно интересно смотрится все это, инжектор, 15л.с, разве что вес мне кажется великоват для его объема но это уже скорее придирки. Кстати расход его тоже более чем приятен, 7.5 литров 92го бензина мне хватало на три дня с тем условием, что ездил я каждый день по городу, а иногда и не только. Конечно мало кого удивишь таким малым расходом на такой кубатуре но все равно приятно.
Про дизайн тоже стоит упомянуть, это конечно сугубо индивидуально все но он приятен. Часто мне задавали вопрос Husqvarna ли это (Никаких наклеек на моем не было, так что понять что за мотоцикл было сложно), а когда узнавали о его китайском происхождении, то сильно удивлялись.
Все это звучит в общем-то хорошо, правда? Но как вы уже поняли, не может обойтись и без минусов, при чем минусы на мой взгляд есть существенные.
Начнем смалого, перво на перво осудим оф. дилера, который как всегда относится к своему клиенту так, будто клиент им должен. Приведу пример, что бы не быть голословным. Так случилось, что одним вечером я решил поехать не как все, по дороге вперед, а очень интересным и оригинальным способом — вперед но в бордюр. Итоге — колесо разлетелось в щепки. Тогда я еще не знал что это будет за эпопея и не придал особого значения. Позвонив в всем известный STELSMOTO на волоколамской и описав ситуацию и спросив есть ли передний обод и желательно с резиной я в ответ услышал довольно странный вопрос, меня просили назвать размеры обода и резины. Удивившись я залез на их же сайт и назвав его услышал, что они такое не возят, заказать нельзя, когда будет поставка (А будет ли она?) они не знают. Начал выспрашивать подойдет ли мне колеса от Trigger'а 50 и могут ли они замерить, что бы я приехал и взял его в случае положительного результата, мне сказали, что они это делать не обязаны и просто повесили трубку. Звонки в другие места, где продают мотоциклы и мопеды под маркой STELS имели примерно такой же результат.
Каков же итог? Пришлось ставить колеса от Trigger'а 50 с зубастой резиной (Благо нашлось все таки место, где мне замерили колесо, сравнили и сказали что подойдет), других у них в наличии тоже не было. Оно больше родного по диаметру прилично так, ну ничего, главное что влезло. Это было наверное самые долгие и муторные поиски запчастей за последние года два.
Что еще было? Падение с подножки и потеря одной защиты для руки (?) Или для чего это, может быть от летящий грязи? Наверное. В общем такая черная штука, которую вы можете увидеть на фотографии, крепится на руле. В общем разлетелась она в щепки, ну да ладно, ничего страшного, хуже ехать без нее он не стал.
Где-то после 1. 500 пробега потек задний амморт, что меня расстроило ибо я больше не хотел общаться, видеть, слышать, думать о том, что мне придется звонить дилеру. Но тек-то он тек, но еще 4тыс. проехал и был продан в таком состоянии, скрывать я ничего не стал и предупредил, что не знаю есть ли у них амморты и возможно придется подбирать что-нибудь не оригинальное.
Так же стоит упомянуть о том, что двигатель на столько редкий, что найти аналоги наверное невозможно, а есть ли у дилера еще огрооомный вопрос с печальным скорее всего ответом. Так что если что-то случится, то придется еще и двигатель целиком менять или проводить долгие бессонные ночи в поисках того, что вам подойдет.
Сборка как всегда хромает, приходится докручивать после покупки. Но это как всегда с китайцами нашей сборки, так что все нормально. Само качество металла, пластика и в целом всех запчастей радует, хотя при такой цене это тоже не удивительно.
Были разумеется еще косяки, мелкие и незначительные, основное все уже сказано и подводя итоги могу сказать, что не смотря на то, что мотоцикл довольно интересен для своего объема, сделан даже добротно но скорее всего окажется одноразовым, до поломки, т.к найти на него запчасти сложно, очень сложно. А нужно ли вам такое, тут уж решайте сами. Я бы не стал такой брать, будь возможность или знай я обо всем заранее перед покупкой.
Давайте начнем с характеристик, которые официально заявлены для этого мотоцикла.
И так...
Технические характеристики
Двигатель и привод
Тип двигателя ОдноцилиндровыйЧисло тактов 4
Объем 124.40 см³
Количество цилиндров 1
Клапанов на цилиндр 2
Мощность 15.00 л. с. @ 9000 об/мин
Крутящий момент 12.20 Нм @ 7500 об/мин
Топливная система Впрыск топлива
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Зажигание Электронное зажигание
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач 6-ступенчатая
Привод Цепь
Ходовая часть
Рама Трубчатая. СтальПередняя подвеска Перевернутого типа
Задняя подвеска Маятниковая. Моноамортизатор
Диски Легкосплавные
Размерность переднего колеса 100/80-17
Размерность заднего колеса 130/80-17
Передний тормоз Дисковый, 1 диск
Задний тормоз Дисковый, 1 диск
Массо-габаритные характеристики
Длина 2030 ммШирина 845 мм
Высота 1120 мм
Высота по седлу 890 мм
Колесная база 1385 мм
Снаряженная масса 139.0 кг
Отношение мощность/вес 0.1079
Вместимость бензобака 7.5 л
Двигатель этого мотоцикла разработан австрийской компанией Generic, что несомненно на первый взгляд может показаться плюсом, но что на деле? Рассмотрим это чуточку позже
Довольно интересно смотрится все это, инжектор, 15л.с, разве что вес мне кажется великоват для его объема но это уже скорее придирки. Кстати расход его тоже более чем приятен, 7.5 литров 92го бензина мне хватало на три дня с тем условием, что ездил я каждый день по городу, а иногда и не только. Конечно мало кого удивишь таким малым расходом на такой кубатуре но все равно приятно.
Про дизайн тоже стоит упомянуть, это конечно сугубо индивидуально все но он приятен. Часто мне задавали вопрос Husqvarna ли это (Никаких наклеек на моем не было, так что понять что за мотоцикл было сложно), а когда узнавали о его китайском происхождении, то сильно удивлялись.
Все это звучит в общем-то хорошо, правда? Но как вы уже поняли, не может обойтись и без минусов, при чем минусы на мой взгляд есть существенные.
Начнем с
Каков же итог? Пришлось ставить колеса от Trigger'а 50 с зубастой резиной (Благо нашлось все таки место, где мне замерили колесо, сравнили и сказали что подойдет), других у них в наличии тоже не было. Оно больше родного по диаметру прилично так, ну ничего, главное что влезло. Это было наверное самые долгие и муторные поиски запчастей за последние года два.
(Начало сезона 2013)
Что еще было? Падение с подножки и потеря одной защиты для руки (?) Или для чего это, может быть от летящий грязи? Наверное. В общем такая черная штука, которую вы можете увидеть на фотографии, крепится на руле. В общем разлетелась она в щепки, ну да ладно, ничего страшного, хуже ехать без нее он не стал.
Где-то после 1. 500 пробега потек задний амморт, что меня расстроило ибо я больше не хотел общаться, видеть, слышать, думать о том, что мне придется звонить дилеру. Но тек-то он тек, но еще 4тыс. проехал и был продан в таком состоянии, скрывать я ничего не стал и предупредил, что не знаю есть ли у них амморты и возможно придется подбирать что-нибудь не оригинальное.
Так же стоит упомянуть о том, что двигатель на столько редкий, что найти аналоги наверное невозможно, а есть ли у дилера еще огрооомный вопрос с печальным скорее всего ответом. Так что если что-то случится, то придется еще и двигатель целиком менять или проводить долгие бессонные ночи в поисках того, что вам подойдет.
Сборка как всегда хромает, приходится докручивать после покупки. Но это как всегда с китайцами нашей сборки, так что все нормально. Само качество металла, пластика и в целом всех запчастей радует, хотя при такой цене это тоже не удивительно.
Были разумеется еще косяки, мелкие и незначительные, основное все уже сказано и подводя итоги могу сказать, что не смотря на то, что мотоцикл довольно интересен для своего объема, сделан даже добротно но скорее всего окажется одноразовым, до поломки, т.к найти на него запчасти сложно, очень сложно. А нужно ли вам такое, тут уж решайте сами. Я бы не стал такой брать, будь возможность или знай я обо всем заранее перед покупкой.
- Hena21
- Кирилл
- 28 декабря 2013 в 1:51
- 3
- +20
Не пытаясь оправдать дилеров, просто попытка разобраться почему так происходит. Для них это товар, который они купили целиком и который им нужно просто продать. За маркой нет прошлого, нет такой модной «имиджевой составляющей», нет даже понимания мото-сообщества, с таким же успехом они могли продавать китайские пылесосы. Отсюда и хамское поведение, они не знают, что они продают и тем более не понимают, что тебе нужно. Зато точно знают, что у них товар за минимальную цену и от этого ты мото-зависимый никуда не денешся.
Традиционные фирмы пытаются продать кусочек марки, сервиса, истории. Для этих же ребят это просто наклейка на безродном китайце. Сегодня он Стелс, завтра он Геон, после завтра Лифан, Дракон, Торнадо и прочие.
Традиционные фирмы пытаются продать кусочек марки, сервиса, истории. Для этих же ребят это просто наклейка на безродном китайце. Сегодня он Стелс, завтра он Геон, после завтра Лифан, Дракон, Торнадо и прочие.
Я просто привел примеры, не более, дальше пусть люди сами думают. Мне было неприятно получать подобные ответы и наблюдать такое поведение. И дело даже не в том, что они не разбираются в том что продают, это просто неуважение к другим, даже назвал бы это хамством, можно совершенно по другому строить разговор и тогда претензий было бы меньше в разы.
Пожалуй я промолчу про его ходовку и прочие прелести ))))) ибо откатал на нем 5000 км. Так что он стоит а гараже, ждет другого хозяина, может кто купит. Своих денег он стоит но не более, только потому что ЗП на него нет в России. Песни компании СТЕЛС что вот вот «родим»… нехочу ругаться… Скажу одно СТЕЛС как компания по запчастям «ДНО».
Если хотите я расскажу обратную сторону «луны» там ничего хорошего. Но есть светлая сторона, мотик привлекает внимание ну и еще несколько приятностей. ВСЕ, больше ничего, папа Австриец мама Китаянка.
Если хотите я расскажу обратную сторону «луны» там ничего хорошего. Но есть светлая сторона, мотик привлекает внимание ну и еще несколько приятностей. ВСЕ, больше ничего, папа Австриец мама Китаянка.
У меня такая же проблема возникла. Когда я купил себе мотоцикл марки Baltmorors. Шикарный аппарат за свои деньги, ни каких поломок, к этому моменту пробег подбирается к 20000 километров. НО! Запчастей не найти, отношение дилеров абсолютно скотское. Хотел поменять цепь и звёзды но это оказалось невыполнимой задачей. Вторым мотоциклом взял уже подержанный Suzuki с ним таких проблем нет. Чего всем и рекомендую. Китайские мотики вполне нормальный транспорт, но без запчастей даже Мерседес будет в конце концов лишь кучей железа. ))
В вопросах сервисного обслуживания, поставки запасных частей и т.п. — в помощь всем ЗАКОН О ПРАВАХ ПОТРЕБИТЕЛЯ, ЗАКОН О ТОРГОВЛЕ и конечно же СУД… но при одном маленьком условии — желание самого владельца мотоцикла пройти через наши адские учреждения для достижения справедливости.
Я судился за кухонный гарнитур, отбил бабло, сверху денег получил, но мотаться по судам, апелляциям и прочей — полный абзац.
Я судился за кухонный гарнитур, отбил бабло, сверху денег получил, но мотаться по судам, апелляциям и прочей — полный абзац.
- Crazy-Sunny
- 28 декабря 2013 в 17:11
- ↓
В каждом салоне/сервисе работают прежде всего люди. Если с ними установить нормальные взаимоотношения, то вероятность в том, что они хотя бы попытаются помочь увеличивается.
Конечно, то, что вы описали — это полнейший беспредел и некомпетентность!
У самой стеллс, купленный новым у дилера. Да, в салоне творится фиг знает что (на часть техники утеряны ПТС, например), да, иногда что-то делать их откровенно ломает после бурно проведенных выходных. На просьбу отрегулировать карб, т.к. глохнет на светофорах и вообще не стабильно работает, услышать «подкрути вот тут сама» — очень возмущает. НО!!! В то же время то, что они могут сделать, они делают, ищут, звонят. Так было с запчастями, которые мне понадобились после угона. Сидели вместе за чашкой кофе и доставали региональных поставщиков. Перед первым дальняком приехала посмотреть, все ли в порядке, а то сама не понимаю, а ехать страшно — все что нужно подправили, подтянули, подкрутили и денег не взяли. А заменить обкатаный мот да еще и с вмятинкой на баке на новый, только потому что за зиму не смогли восстановить ПТС (такая договоренность была сразу при покупка, когда вскрылся факт утери) — так это вообще беспрецедентный случай!
Конечно, то, что вы описали — это полнейший беспредел и некомпетентность!
У самой стеллс, купленный новым у дилера. Да, в салоне творится фиг знает что (на часть техники утеряны ПТС, например), да, иногда что-то делать их откровенно ломает после бурно проведенных выходных. На просьбу отрегулировать карб, т.к. глохнет на светофорах и вообще не стабильно работает, услышать «подкрути вот тут сама» — очень возмущает. НО!!! В то же время то, что они могут сделать, они делают, ищут, звонят. Так было с запчастями, которые мне понадобились после угона. Сидели вместе за чашкой кофе и доставали региональных поставщиков. Перед первым дальняком приехала посмотреть, все ли в порядке, а то сама не понимаю, а ехать страшно — все что нужно подправили, подтянули, подкрутили и денег не взяли. А заменить обкатаный мот да еще и с вмятинкой на баке на новый, только потому что за зиму не смогли восстановить ПТС (такая договоренность была сразу при покупка, когда вскрылся факт утери) — так это вообще беспрецедентный случай!
Тройку лет назад купил я себе Стелс-Страйк 250сс. Была суббота, выходной, и я решил сделать себе подарок. Стоил он в то время 73т.руб. Оформили документы. Механик залил бензина, пару литров, и я по ехал, до заправки километра три, думаю заправлю и до дома. На подходе к заправке, услышал щелк-щелк, метров 100 до заправки дотянул вручную, обратил внимание, что цепь вытянулась в хлам. Ну думаю сейчас подтяну, щелчки и пропадут. Блин хорошо бензина не залил, чувствовал, что засада не в цепи, проехал щелчки не пропали, все вывод ясен, коробка. Не долго думая, я еду назад в магазин. При езде заметил, что гавкают передачи 1-2-3-4, на пятой едет нормально. Так вот, что меня поразило на этом мотоцикле то это его тяговитость. Для того, что бы не мучить коробку, я попробовал тронуться на 5 передаче и у меня получилось, на светофорах останавливался выжимая сцепление, коробкой не пользовался, так и трогался на пятой. Добравшись до магазина, объяснил механику причину, он при мне позвонил хозяину магазина (суббота выходной и у него), Хозяин магазина распорядился вернуть деньги, вот только за это ему человеческое спасибо. Магазин в Туле на улице 9 Мая, номер магазина не помню. Остаток лета проводил на своих двоих. Немного поднакопив купил японца красавицу Хонду АХ-1. Обошлась она мне в 90т.руб. Ну, что сказать про японца, хреновая техника, не ломается, про ремонт напишу так, за 2 сезона, замена колодок, фильтров, масла и передние звездочки. Проехал за 2 сезона немного, 10 тыс. Режим езды Тульское бездорожье, в области практически нет дорог, рыбалка, работа, ну и так по делам.
да это ОН. вот только точно не помню кубатуру. все таки много негатива в душе оставила эта техника. да и знакомство было очень кратковременным. Но тяга Меня поразила, и очень качественный головной свет. такая маленькая фара, днем, когда я ехал освещала знаки дорожного движения. пришлось ее немного приспустить…
сборище педантов! Люди, я конечно понимаю что вам дилеры должны просто за то что Вы купили у них товар. И я не отрицаю что они должны помочь с поиском запчастей, но кто будет вам что то мерить или искать деталь по устному «описанию» да еще и по телефону. Настройка карбов, сцепления, свет от фар и т.п.это дело хозяина мототехники. Двиг 125 достатояно распространен. Даже если говорят что это копия ктм (априлия). Все расходники дело обычное и их можно найти в других магазинах мототехники.
Кто вам мешает протянуть все гайки и болты? Это ваша же уверенность в своей мототехнике.! И! Самое важное: если всю подготовку вы отдаете другому человеку, то вы снимаете всю ответственность с себя, а это как минимум подло…
Кто вам мешает протянуть все гайки и болты? Это ваша же уверенность в своей мототехнике.! И! Самое важное: если всю подготовку вы отдаете другому человеку, то вы снимаете всю ответственность с себя, а это как минимум подло…
Как понимаю у немцев запчасти есть
www.quad-company.de/generic-tr-125-motor-getriebe-antrieb-ersatzteile
www.quad-company.de/generic-tr-125-motor-getriebe-antrieb-ersatzteile
Если я правильно понял вот он для европейского рынка — www.ksr-moto.com/index.php/ksrmoto_tr_125_sm_en_int.html
- Aggressor85
- 12 июня 2016 в 9:31
- ↓
Всем привет! Подскажите, сбил настройки на спидометре на Stels Trigger 125, показывает скорость допустим 100 а по факту 50 как настроить как было весь инет про шарил не нашел, если кто знает скиньте, заранее спасибо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть