Блог им. MasterDja → Stels Flex 250 - 377 тысяч юаней не могут ошибаться
Как я потратил 55 тысяч.
">
Всем привет. Решил написать мини отзыв про свой мопед. Если коротко — нравится. Нет не развалился.
Изначально планировал покупать не дорогой мот, с ретро-антруажем, типа Кавы Эстрелы но когда в мотошколе впервые увидел Stels Flame и узнал цену за новый, то сразу понял — Эстрелла, давай до свидания.
Выбирал между двумя китайцами от Стелс — Флейм и Флекс. Былрал Флекс ибо Флейм уж слишком низкий и по габаритам больше подходит для азиатов. Вешу 80, с этажностью 180 см.
Взял новым за 55 т.р. Сравнивать мне не счем, только с авто, но общее ощущение — приемлемое качество, ничего не болтается и не скрипит. двигатель работает и заводится ровно. Тормоза тормозят. Шикарный мот, за такие деньги.
Что нравится (выше ожиданий):
— внешний вид — колёса и габариты, как у мотоцикла, спасибо за это Бразильской версии Хонде СБ300, с которого его и слизали.
— выхлоп — банка солидная такая и ворчит он забавно на низах, особенно при перегазовке. Как взрослый.
— Очень маневренный — сверлить московские пробки самое то, зеркала и руль расположены очень правильно — выше зеркал легковушек и часто ниже зеркал фургонов и внедорожников.
— эргономика и удобство — сидеть удобно, сиденье мягкое, пульты на своих местах, коробка работает отлично, нейтраль ловиться уже легко, особенно со второй. Не устраивает только длинный ход ручки газа.
— подвеска — ничего не бухает, кочки и полицейские проскакивает мягко.
— приемлемая динамика в городе — не смотря на свои смешные 16 сил, держаться в потоке и опережать просто. Уверенный и ровный разгон до 90, вялый до 100, и мучительный до 115, дальше он у меня не может. Т.е. чисто городской мот — на МКАДЕ и трёшке грустновато.
-информативная приборка — услада для новичка. Тут тебе и указатель передачи с индикатором нейтрали, большое цифровое табло со скоростью + подсветка меняется в зависимости от скорости — синяя до 50 кмч, оранжевая до 80, а красная выше 80 намекает своим видом, что полегше паренёк, не так быстро.
Что не нравиться, но ожидаемо от мота за 55 т.р.:
-миксималка. Скучно. Ну и разгон конечно, хоть и позволяет держаться в потоке, но эйфории не вызывает. Это единственная причина, ну пожалуй ещё кроме тяги к дешёвому позёрству, вынуждающая меня задумываться о другом моте.
-резина. в сухую погоды вроде даже приемлемая, позволяет немного позакладывать на Яузе, но в дождь постоянно срывает заднее колесо в юз и вообще вся такая пластиковая. В идеале нужно менять после покупки
-цепь тянется. В идеале тоже можно поменять на более вменяемую.
-некоторые места сварки имеют рыжеватый налёт. Да и фиг с ними — забил.
-фара бледно светит, но в Москве на это пофиг, ибо фонари везде.
В общем отличный мот с вменяемыми потребительскими характеристиками. Взял бы себе такой ещё раз не задумываясь и посоветую его даже своей маме, особенно в качестве первого.
Недавно понял, какой мот хочу следующим, — винтажного вида Флэт Трекер на базе свежей по году ретро-эндурки. Чтобы был лёгкий, резким на старте и позёрским.
Очень нравится Suzuki Grasstrecker, в качестве донора под дальнейшую переделку, но его 20 сил, очень печалят. Буду искать свои Грааль, а пока буду гонять на своём оранжевом пердунке и пусть только белые мухи разлучат нас.
">
Всем привет. Решил написать мини отзыв про свой мопед. Если коротко — нравится. Нет не развалился.
Изначально планировал покупать не дорогой мот, с ретро-антруажем, типа Кавы Эстрелы но когда в мотошколе впервые увидел Stels Flame и узнал цену за новый, то сразу понял — Эстрелла, давай до свидания.
Выбирал между двумя китайцами от Стелс — Флейм и Флекс. Былрал Флекс ибо Флейм уж слишком низкий и по габаритам больше подходит для азиатов. Вешу 80, с этажностью 180 см.
Взял новым за 55 т.р. Сравнивать мне не счем, только с авто, но общее ощущение — приемлемое качество, ничего не болтается и не скрипит. двигатель работает и заводится ровно. Тормоза тормозят. Шикарный мот, за такие деньги.
Что нравится (выше ожиданий):
— внешний вид — колёса и габариты, как у мотоцикла, спасибо за это Бразильской версии Хонде СБ300, с которого его и слизали.
— выхлоп — банка солидная такая и ворчит он забавно на низах, особенно при перегазовке. Как взрослый.
— Очень маневренный — сверлить московские пробки самое то, зеркала и руль расположены очень правильно — выше зеркал легковушек и часто ниже зеркал фургонов и внедорожников.
— эргономика и удобство — сидеть удобно, сиденье мягкое, пульты на своих местах, коробка работает отлично, нейтраль ловиться уже легко, особенно со второй. Не устраивает только длинный ход ручки газа.
— подвеска — ничего не бухает, кочки и полицейские проскакивает мягко.
— приемлемая динамика в городе — не смотря на свои смешные 16 сил, держаться в потоке и опережать просто. Уверенный и ровный разгон до 90, вялый до 100, и мучительный до 115, дальше он у меня не может. Т.е. чисто городской мот — на МКАДЕ и трёшке грустновато.
-информативная приборка — услада для новичка. Тут тебе и указатель передачи с индикатором нейтрали, большое цифровое табло со скоростью + подсветка меняется в зависимости от скорости — синяя до 50 кмч, оранжевая до 80, а красная выше 80 намекает своим видом, что полегше паренёк, не так быстро.
Что не нравиться, но ожидаемо от мота за 55 т.р.:
-миксималка. Скучно. Ну и разгон конечно, хоть и позволяет держаться в потоке, но эйфории не вызывает. Это единственная причина, ну пожалуй ещё кроме тяги к дешёвому позёрству, вынуждающая меня задумываться о другом моте.
-резина. в сухую погоды вроде даже приемлемая, позволяет немного позакладывать на Яузе, но в дождь постоянно срывает заднее колесо в юз и вообще вся такая пластиковая. В идеале нужно менять после покупки
-цепь тянется. В идеале тоже можно поменять на более вменяемую.
-некоторые места сварки имеют рыжеватый налёт. Да и фиг с ними — забил.
-фара бледно светит, но в Москве на это пофиг, ибо фонари везде.
В общем отличный мот с вменяемыми потребительскими характеристиками. Взял бы себе такой ещё раз не задумываясь и посоветую его даже своей маме, особенно в качестве первого.
Недавно понял, какой мот хочу следующим, — винтажного вида Флэт Трекер на базе свежей по году ретро-эндурки. Чтобы был лёгкий, резким на старте и позёрским.
Очень нравится Suzuki Grasstrecker, в качестве донора под дальнейшую переделку, но его 20 сил, очень печалят. Буду искать свои Грааль, а пока буду гонять на своём оранжевом пердунке и пусть только белые мухи разлучат нас.
- MasterDja
- Сергей
- 5 октября 2014 в 19:31
- 2
- +35
Ни в коем случае не выезжайте ночью за город со стоковой фарой, если будет хоть чуть чуть встречки вы не увидите ровно ничего.
А так для первого мота железка нормальная, если сразу есть кому обслужить или самому не лень.
p.s. Сейчас бы первым мотом взял бы ybr, но в то время хотелось ну хоть чуть чуть помощнее и не ybr по виду.
А так для первого мота железка нормальная, если сразу есть кому обслужить или самому не лень.
p.s. Сейчас бы первым мотом взял бы ybr, но в то время хотелось ну хоть чуть чуть помощнее и не ybr по виду.
Китайская резина она ток что бы до гаража-стоянки докатить, менять надо озябательно — в дождь она не тормозит вообще, поменял у себя китайскую резину на обычную петрошину — что в сушь, что в дождь тормозной путь одинаковый. А по динамике там в мот надо залезть — чудо привычка китайцев, прокладка карбюратора, которая между карбом и цилиндром умудряется закрывать под пол дыры, через которую идёт смесь — привести в норму, приёмистоси прибавляется заметно, если зажигание на магните с датчиком холла, то там можно помудрить с опережением зажигания — вообще другой мот получается по тяге, при чём тягу можно поднять и на низах и на верхах. В общем ковырять надо. Сколько уже прошел мот? Сыпется или норм?
Нет никак, не повлияет, прокладка может перекрываетчасть дырки, через которую идёт смесь в цилиндр, там уже надо смотреть, что и как, но если она там хотя бы на 1 мм с одного боку перекрывает проход, то мощность теряется очень сильно, из-за того, что выступ сильно увеличивает сопротивление при прохождении потока смеси создавая там сильные завихрения.
- RiotForYou
- 6 октября 2014 в 9:23
- ↑
- ↓
не жалко себя? почему существует логика: первая техника — сломать — купить новое. не ломайте, и не будет жалко
- RiotForYou
- 7 октября 2014 в 9:06
- ↑
- ↓
Лучше наверное пообщаться со знающими людьми в теме, залезть в гугл, почитать литературу, ознакомиться хотя бы поверхностно с вопросом, почитать мануалы, сервисные книжки, не? Там же всё написано, и не будете ничего гробить. Вы когда бензопилу покупаете тоже инструкцию не читаете и юзаете её методом тыка?
Так наверно лучше гробить мот за 60к — Так наверное лучше не гробить их совсем?
Ага, вот прям все как только сели на мотоцикл, так ни разу не упали — ага, вот купил мотоцикл и поставил дуги, слайдеры — всё, новичку на малых скоростях за глаза
Так наверно лучше гробить мот за 60к — Так наверное лучше не гробить их совсем?
Ага, вот прям все как только сели на мотоцикл, так ни разу не упали — ага, вот купил мотоцикл и поставил дуги, слайдеры — всё, новичку на малых скоростях за глаза
здесь был ататат
здесь был ататат
- RiotForYou
- 7 октября 2014 в 10:07
- ↑
- ↓
[irony] Кончились аргументы — спроси про возраст? Мдааа… Давайте ещё пробегами померяемся? [/irony]
Я просто не понимаю, что такого в том, чтобы подготовить себя к общению с техникой, а не садится на мото и всё крушить [irony]«патамушта первый мот я обязательно разломаю, я же хаааалк»[/irony]? Ничего против стелсоводов не имею, не понимаю, чего вы взъелись. Я против позиции lexcor9 — «лучше гробить мот». Лучше — не гробить!
Я просто не понимаю, что такого в том, чтобы подготовить себя к общению с техникой, а не садится на мото и всё крушить [irony]«патамушта первый мот я обязательно разломаю, я же хаааалк»[/irony]? Ничего против стелсоводов не имею, не понимаю, чего вы взъелись. Я против позиции lexcor9 — «лучше гробить мот». Лучше — не гробить!
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Ну не скажи. Я вот откатал 2 сезона на своем SB200 (тот же кЕтай, только в виде реплики Honda CBR150R) и очень рад ему был. Альтернатива 2 года копить на свою нынешнюю Каву и не катать вообще, или купить его и катать на нем в ожидании. Мое мнение, что лучше второй вариант. И ездить учишься, и убить не жалко, и бабло копишь на нормальный мот. Правда, я свой так и не убил, мот спокойно был продан дальше на обучение при 14 500 км пробега, а я сел на тот самый мот за 300k. Вполне нормальный подход
Как-то не очень вдохновляющая история, ту-же CBху можно продать по той-же цене, что и приобрел, хоть через сезон, хоть через 3, да и покупать нубский мот за 300к как-то странновато, а микро нинзя именно нубский мот, на котором обычно надоедеает ездить после 1го — 2х сезонов и люди берут уже что-то серьезное, и цена ему 130-160к. За 300к нужно уже искать какой-нить адекватный литр.
Я четко знаю для каких целей мне этот мотоцикл — ездить на работу и домой КАЖДЫЙ день в ЛЮБУЮ погоду. Нафига мне в пробке 600ка и еще более кубатурная слоняра? вот объясни? Она значительно тяжелее, она существенно больше жрет, на нее СУЩЕСТВЕННО выше налог траспонртный (да, у меня мот зарегистрирован, у меня есть права и вааще я не нарушаю). Вот нафига? Я терпеть не могу отжагаторов, несущихся со скоростью истребителя по ДОПам, на трек меня не тянет, чоперы и классики внешне для меня не приятны, энудра будет скучать у меня по бездорожью и т.д… А у этой микроНинзи есть все что мне нужно, в т.ч. и внешний вид, который мне очень нравится. Так что мне не надоест, ни через сезон, который уже прошел у нас вместе, ни через два. Мне даже на дальняки на ней нравится ездить.
Адекватный литр может быть либо чоппером, либо, если спорт — то только на треке, в городе ему делать нефиг — он там избыточен до жути, мое мнение. Можете с ним не соглашаться, но переубедить меня точно не надо пытаться — бесполезно.
По ценнику на 300ку — ну тут уж выбора особо нет — берем что дают. Да, может и дороговато.
ЗЫ. Китайса своего я купил за 48k, продал за 32. в процентном отношении он потерял прилично, в абсолютном — да почти что ничего он не потерял) 16 тыш.р. с учетом ДТП (упал на бок, обломал левые подноги, пошкрябал грузик руля и двигатель, ничего кроме подножек не восстанавливал) — вполне нормально)
Адекватный литр может быть либо чоппером, либо, если спорт — то только на треке, в городе ему делать нефиг — он там избыточен до жути, мое мнение. Можете с ним не соглашаться, но переубедить меня точно не надо пытаться — бесполезно.
По ценнику на 300ку — ну тут уж выбора особо нет — берем что дают. Да, может и дороговато.
ЗЫ. Китайса своего я купил за 48k, продал за 32. в процентном отношении он потерял прилично, в абсолютном — да почти что ничего он не потерял) 16 тыш.р. с учетом ДТП (упал на бок, обломал левые подноги, пошкрябал грузик руля и двигатель, ничего кроме подножек не восстанавливал) — вполне нормально)
здесь был ататат
здесь был ататат
Да, мне совсем не интересно это пробовать) особенно с учетом того факта, что пробовать придется не на соседе Васе, а самому, т.к. я свою Фурию никому не дам для «попробовать».
По «слухам» от 180 до 190 км/ч, но мне даже на машине страшно больше 130 ехать. Во всяком случае по нашим дорогам. Но других я не знаю.
По «слухам» от 180 до 190 км/ч, но мне даже на машине страшно больше 130 ехать. Во всяком случае по нашим дорогам. Но других я не знаю.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Вероятно я должен разъяснить «нуб» от английского newbie, тоесть новичек, и никакого оскорбительного оттенка это слово не несет (для адекватного человека) и к крутости никакого отношения не имеет. А так получается, что большинство из нас мечтает ездить на серьезной тенике, всяких там ниндзях H2 :) Но здарвый смысл говорит, что 300+ лошадей под жопой для новичка многовато и что надо на первых 1-2 сезона взять CB400, бандоса или что-то подобное, что-бы приобрести необходимый опыт и не убиться. Ниндзя 250-300 тоже вобщем-то из этой категории, хороший, но малокубатурный аппарат, но у него еще недостаток, что он весь в пластике, а значит ронять его нельзя ни в коем случае.
Если его нельзя ни в коем случае ронять, ибо он весь в пластике, тогда он не для новичка. Нет смысла делить мотоциклы на «для новичка» и «для опытных». У каждого аппарата свое целевое предназначение! Как у эендуро/турситов/спортов и т.д. Все то же самое и по объемам имеет смысл делить. Ну нет никакого смысла ездить в городе каждый день на спорт-литре. Это будет больше каторга, чем удовольствие от перемещения. Да, на нинзе новичку будет проще освоиться, но не стоит сводить круг потребителей этого мотоцикла только к новичкам и к тем. кто нифига не понимает и купил его по глупости. Я уже 5 сезонов откатал по московским пробкам, и совершенно четко понимаю, зачем мне моя Фурия)
Для новичка, потому что добрый и прощает ошибки, пластик конечно если что дорого обойдется, зато голова будет целее. Это опытный пилот может одинаково легко ездить и на 250 и на литре. И в городе очень даже есть смысл иметь мощный мотоцикл, нэйкеды все именно на город расчитаны, а все потому, что на дороге аварийную ситуацию создаешь не только ты и местами нужно быстро ускориться что-бы избежать аварии, да и самая безопасная скорость для мотоциклиста — чуть быстрее потока и хорошее ускорение тут играет свою роль. Кроме всего прочего серьезные моты имеют серьезные подвески и тормоза, все-ж на малокубатурники ставят что попроще. Да и с рулением проблем нет ибо низкий центр тяжести, мой литр к примеру рулится ничуть не хуже микрониндзи, да и по габаритам чуть чуть побольше, ездил на обоих. Да и на литре вовсе не обязательно нарушать правила, но иметь запас мощности важно для собственной безопасности. А каторга — это когда на трассе не можешь обогнать фуру из-за того, что встречка или повороты встречаются слишком часто.
здесь был ататат
здесь был ататат
Проблема покупки БУ байка решается поиском отзывчивого байкера, который поможет при осмотре, либо можно внешность оценить самому (почитав предварительно статьи о том, на что вообще смотреть), а затем договориться с продавцом, что-б в сервисе оглядели мот и вынесли вердикт, стоимость такого осмотра весьма демократична 1000-3000 руб, что значительно меньше переплаты за новый байк.
ок как вариант можно и так. Но до 100 тысяч кроме Китая ничего не купишь, а за 100+ к покупать какуюнить сибиху… нет спасибо, не готов тратить на то, что мне не нравится:) лучше поездить на стелсе и спокойно копить на тот мотоцикл который действительно по душе, а не брать лишь бы японец был. В целом диалогбуксует на месте. Всем удачи:)
здесь был ататат
здесь был ататат
думаю тут дело в другом — если на флекс'а садится товарищ с опытом в 2-3 сезона, любящий погонять — то этот мот ему покажется именно опасным! так как тормоза совершенно не те, управляемость (наверное). а у новчика другие навыки (их нет) и ощущения от техники. Да и не дает этот малыш разгоняться так, что чихнул случайно, ручку дернул — и уже через пять полос пытаешься от столба увернуться :)
здесь был ататат
Сам раньше ездил на кЕтае (Stels SB200). Да, протягивать там надо было все) Да, он ехал для города вполне сносно. Да, как казалось тогда, коробка работала нормально. Сейчас у меня Кава, а друг весной купил себе как раз Srtels Flex. Пару раз я на нем посидел, проехался немного… Коробка — страх божий, на новом и слегка обкатанном она нейтраль вообще ловила с жуткими проблемами. После 2-3 тысяч км стало легче, но все равно переключается она хреново.
Масло в вилке надо либо менять, либо что-то еще с ней делать — она ооочень мягкая. Хотя друг сезон на нем откатал, ездили с ним на дальняки — аппарат жив здоров)
Своих денег стоит, но если есть больше, то лучше купить что-то другое)))
Масло в вилке надо либо менять, либо что-то еще с ней делать — она ооочень мягкая. Хотя друг сезон на нем откатал, ездили с ним на дальняки — аппарат жив здоров)
Своих денег стоит, но если есть больше, то лучше купить что-то другое)))
здесь был ататат
У меня нейтраль к 2-м тысячам легко ловиться со второй. сейчас с первой стало иногда.
Я кстати нейтраль включаю следующим образом — очень помогает на помойных мотиках типа моего или ёбря — не носком переключаю, а легким и резким ударом пятки — когда туго включалась по-началу, это был единственный способ её поймать, иначе проскакивало на 1-ю
Я кстати нейтраль включаю следующим образом — очень помогает на помойных мотиках типа моего или ёбря — не носком переключаю, а легким и резким ударом пятки — когда туго включалась по-началу, это был единственный способ её поймать, иначе проскакивало на 1-ю
здесь был ататат
Еще минусы:
— на моделях 2014 года задний аморт не настраивается;
— руль сделан из «пластилина», это если говорить мягко;
— карб настроен через не то место у любого дилера;
— генератор не самая надежная вещь у флекса;
— с некоторыми запами пока проблемка имеется…
Хотя сам по себе мот простой и особо ломаться там не чему, за 5+ткм — заменил руль (родной ушел по моей вине), резина, масло в вилке, замену расходников сюда относить не стоит.
Заказан карб, лампа в фару, смотрю как боковые кофры прикрутить.
— на моделях 2014 года задний аморт не настраивается;
— руль сделан из «пластилина», это если говорить мягко;
— карб настроен через не то место у любого дилера;
— генератор не самая надежная вещь у флекса;
— с некоторыми запами пока проблемка имеется…
Хотя сам по себе мот простой и особо ломаться там не чему, за 5+ткм — заменил руль (родной ушел по моей вине), резина, масло в вилке, замену расходников сюда относить не стоит.
Заказан карб, лампа в фару, смотрю как боковые кофры прикрутить.
здесь был ататат
по второму вопросу — китайский металл он только с виду как металл) я, когда руками без инструмента согнул болт крепления грузика на руле, был сильно озадачен прочностью этого «болтика»… Ладно бы он длинным был, так нет — всего 5-7 см. По рулю, я думаю, та же беда — чуть что — согнутся в бараний рог. После чего путь у него один — на мусорку.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (91)
RSS свернуть / развернуть