Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Samoylov → STELS и Китай пошли разными путями.




Руководители компаний «Веломоторс» и ООО «Жуковский мотовелозавод» рассказали, что «Китая» не будет !
Наверно, самая значимая новость этого поста в том, что STELS планирует освоить производство двигателей.
Помнится мне, что в апреле-мае STELS сообщали о переходе на принципиально новый уровень, подразумевающий выпуск собственных моторов.Так же писали, что специально для этого на Жуковском мотовелозаводе планировалось закупить необходимое оборудование для производства двигателей и начнётся масштабная постройка литейного и моторного цехов.
Лично мне несильно верилось в то, что эта затея дойдёт до своего логического завершения, НО!
Если верить статистике на которую ссылается завод (которую мне не удалось почему-то найти в сети), то объем выпускаемой ими продукции увеличивается с каждым годом, как и штат работников.
Плюс ко всему вот, что происходит на территории завода.Фото начального строительства литейки и моторного цеха.





Согласно их заявлениям:
1)
сейчас в России такого производства (имеется ввиду произв. двигателей) нет нигде, поэтому проблем с реализацией продукции не будет.


2)
«Больше на Жуковском мотовелозаводе «Китая» не будет», — заявил Александр Начевкин (директор компании «Веломоторс»).


Так же сообщили, что примерно через месяц нас с вами ждёт презентация нового модельного ряда техники. Основное ее новшество будет состоять в том, что 99% комплектующих — российского производства.

Лично я давненько присматриваюсь к STELS 450 Motard и мне дико интересно как скажется такой переход на качестве и ОСОБЕННО ЦЕНЕ аппарата.
Ну и, конечно же, хочется узнать и ваше мнение по этому поводу :)
  • SamoylovSamoylov
  • Александр
  • 27 октября 2013 в 18:38
  • 1
  • оценка: +41

Комментарии (79)

RSS свернуть / развернуть
+29
Amadeus
Теперь у нас будет мото-приора)))
+27
del34
Заниженая, бэлая и с танировкой.
+13
del34
О, человеки на приорах минусуют )
+6
Amadeus
да ладно, приора не такая уж и плохая машина (если она на родных пружинах и без тюнинга)
Исправил плюсом)
+18
del34
Машина-то ещё ничего, но то, как её уродуют, просто убивает. Причём это стало повальным увлечением не только горных жителей, но и наших чотких пацанов.
+3
Busse
ну, занижение с более жёсткими пружинами даёт больше устойчивости в поворотах… а быстрые тазы не должны опрокидываться.
+5
del34
  • del34
  • 27 октября 2013 в 18:59
Как страшно жить… (
Хоть металл будет получше китайского, но вряд-ли мотоциклы стелс станут меньше ломаться. Разве что делать полные копии мотоциклов других производителей, тогда будет отлично.
Если учесть, что у нас все серийные авто были срисованы с других, то вряд-ли мото пойдёт другим путём.
Цена меньше не будет. Она будет точно такая же как и была, если не больше. Это у нас особенности бизнеса такие в стране.
+3
ntr24
Сколько мотоциклов стелс у вас сломалось?
0
HellRaiser
Звучит очень хорошо… но будет как всегда через Ж… Китайцы вполне не плохо развиваются а наши сделают один мотор и будут 15 лет его везде пихать… Уважаемые а где у STELSA вы заметили мотард?
0
Samoylov
Ответил в личку.
+1
korpr
Что-то этот мотард подозрительно похож на форсажевский. прям сильно сильно…
0
Samoylov
Фактически это он и есть, т.к. «Веломоторс» и ООО «Жуковский мотовелозавод» (насколько я понял) довольно тесно сотрудничают.
Даже более того, на Украине их продают под маркой Geon, если не ошибаюсь :)
0
korpr
санта-барбара))
0
Samoylov
Не без этого :)
0
sadpoet
Качество будет хуже, цена такая же или выше.а для себя ответе на вопрос чтобы вы взяли нового китайца или какую нибудь Ладу?
0
Amadeus
пока ладу. Но лет через 10 китайца, они быстро развиваются)
0
sadpoet
на вкус и цвет.я был сам на китайских заводах, был на наших машиностроительных, не в пользу наших сравнения.а по поводу зап.частей могу по той же дельте сказать, там есть оригинальные японские детали — в частности карбюратор, на флексе том же стоит копия двигла хондовского, не говоря уже о бенелли, который по лицензии собран, там от стелса одно название только.в добавок к тому что наш мотопром помер давно на ижах, совах и прочих.
0
del34
Нужны инженеры из-за рубежа, чтобы обучить молодых конструкторов. Потому как привлекать старпёров не стоит, у них опять Урал получится. А молодые не имеют опыта и их нужно поднатаскать. Вывод — нужны зарубежные специалисты.
Хотя я учился в МГИУ, там готовят авто специалистов под патронажем АМО ЗИЛ. Я ушёлпосле первого курса. Это ужасно. ЗИЛ весь развалился и прогнил, на производстве мы работали, там всё что не закручивается — забивается. В универе не обучение, а бизнес. Притом, что ты платишь большие деньги и ещё с огромным трудом можешь выпросить пересдачу или ещё что, отношение как к полному г*вну, за мои деньги.
Стоит ли говорить, что те, кто все же выпустился, абсолютно нихрена не умеют и не знают, кроме как кому сунуть взятку и где вовремя подлизать.
Но видел работы энтузиатов, ребята рисуют неплохие модели и хорошо учатся. К сожалению, такие уникумы составляют 1%.
+7
sadpoet
я сам являюсь выпускником и преподом МАМИ)).у нас есть талантливые ребята, и преподаватели хорошие, но все наши хорошие выпускники, работают не на АВТОтаз или зил, а на форд и прочие инностарнные марки.систему нашу не победить, будут достойные условия работы — будут и люди оставаться дома работать на отчественных заводах.Волга ГАЗ 21 — когда то считалось лучшей машиной в своем классе, в Брюсселе даже золотую медаль получила.раньше получается могли — а сейчас можем, а не хотим
+2
del34
Да, условия не ахти. Нужны энтузиасты, поддержка из правительства, например Прохоров что-то пытался сделать, но больше ради пиара, Фоменко со своей марусей. Т.е. в принципе шанс есть, но задушат потом. Ведь если взять авто, то стоит сделать машину лучше и дешевле ВАЗа, так государство перестанет выделять миллиарды рублей каждый год на его поддержание, которые плывут в карман руководству и крыше. Значит крыша сделает так, чтобы новый проект закрыли и деньги снова потекли в ВАЗ.
Там была мафия, она и осталась. Только карманы другие и схемы.
Конечно это может травмировать чьи-то розовые иллюзии, например тех, кто верит в честность полицейских и неподкупность чиновников, но реальность такова. Посмотрите на Сочи )
+1
sadpoet
по поводу прохорова он у нас именно свой е мобиль заказывал.его наше СКБ проектировали и делало:)
+1
del34
Ну нормальный автомобильчик. Жалко что закрыли всё это дело.
Будем наблюдать за Стелсом. Может выстрелит чем-нибудь.
0
sadpoet
Русский бизнес — есть такое понятие))да последим — но я думаю не к чему хорошему это не приведет, фишка и была, что китай все делал, они собирали просто крупноузловым методом.и китай не плох — корейсий автопром тоже когда-то начинался с японских чертежей…
0
Dmitriy
Так вроде бы не закрыли. От куда такая информация? А вот в чем его нормальность в последнем варианте — очень большой вопрос..!
0
Dmitriy
А интересно в каком варианте проектировали: в начальном революционном или в «окончательном»…
0
sadpoet
вбей cardi в поиск — проектировал каблук по моему и кроссовер — дизайн точно наши рисовали, кое что из пластика вроде — вообщем на сайте карди посмотртеть можно, если есть предметный интерес
+1
Dmitriy
Спасибо, с удовольствием посмотрю…
+2
Samoylov
tyomalm. и sadpoet
Я считаю, что вы оба правы в каком-то плане! Наши ребята ничуть не хуже, а зачастую и намного одарённее своих зарубежных сверстников. Просто некуда им податься. Чтобы проводились какие-то конференции или форумы по данной теме в РФ, так я не слышал и не встречал нигде информации об этом.
Думаю, если завод будет заинтересован в повышении качества и выходу на новый уровень продаж (имею ввиду на ряду с мировыми мото брендами), то решение этой проблемы будет найдено.
Лично я бы сделал так. Договорился с иностранным вузом о сотрудничестве (т.е. они берут на обучение 5-10-15 наших студентов на 4 года), а компания платит за их обучение. Перед тем как уехать зарубеж студенты подписывают бумагу, что после окончания обязуются отработать на предприятии N-ное количество лет. Пока ребята учатся — нанимается специалист на 5 лет. После 4 лет обучения парни\девушки возвращаются и ещё год работают вплотную с тем самым специалистом. Ну а потом уже сами вплотную берутся за дело.
+1
sadpoet
есть такая бумага у нас с Хундаем)))и в Германии с Опелем вроде
0
Samoylov
Я так понимаю всё-таки это больше с автомобилями связано, чем с мотоциклами. Да и специфика обучения проектированию авто и мото наверняка различается координально…
0
sadpoet
гайки они и в африке гайки — и крутят их везде по часовой и против
0
Samoylov
Я имею ввиду больше расчётную часть, нежели болты и гайки :)
0
lsw
  • lsw
  • 27 октября 2013 в 20:07
Урал, кстати, не такая уж и плохая техника. Если с ним бережно обращаться и если запчасти к нему хорошие… Но такие запчасти уже редкость(((
0
Samoylov
У меня у самого есть Урал. Но согласись, что эта техника в РФ уже не массовая из-за своей не самой низкой стоимости.
А STELS, как я понял, как раз взяли курс на массы :)
0
lsw
  • lsw
  • 27 октября 2013 в 20:49
Отвел был скорее на негатив в адрес Урала.
По поводу немассовости этой марки уже соглашусь.
0
Samoylov
Да просто сформулировали мысль не в тех тонах, но без злого умысла.
Это ведь как история с компьютерами, поди научи 70-ти летнего старичка профессионально с компьютером работать. Тоже и в мотопроме:
-Крутить гайки дедовским методом? Да не вопрос!
-Проскальзывающее сцепление и роботизированная коробка передач? Не, не слышал…
+1
Samoylov
Я вообще не сторонник автомобилей. У отца была приора. Несколько аварий из-за блондинок на матизах она всё-таки выдержала. Так что наверно всё-таки Лада, чем китаец.
Хотя, положа руку на сердце, лучше подкопить и взять нормальный агрегат, ибо «скупой платит дважды». Личное мнение.
0
sadpoet
дело не только в машинах))) посмотри сейчас самые крутые моты — япония.там вся промышленность развита — мотокомпонент, как и авто один из их составляющих, которые помимо включают в себя и технику IT, вся электрика, двигатели и прочие.смотреть надо глубже:) Про германию — там вроде бмв только делает моты, особо не знаю, но уверен при желании немцы могут и япов за пояс заткнуть.Дукатти только выбивается, фиат помер тоже впринципе давно.КТМ — австрия, опять таки с развитой промышленностью.А Россея:)
0
del34
Спорный вопрос по поводу немцев и японцев. Кому что. Но недаром люди любят больше мерседес, ауди и бмв, чем ниссан (инфинити), тойоту (лексус) и хонду (акура).
Немцы педанты жуткие, они каждую детальку сто раз проверят, да и в принципе у них склад ума такой, что они задают тон. Их стиль, это как D&Gв в мире высокой моды, неоспорим.
Сам владелец мота бмв, по сравнению с японцами нравится больше. Всё сделано для пилота, всё продумано (кроме дебильного выключателя поворотов, который с 2010 стали делать нормальным). Куча доп. оборудования, которое встаёт как родное. Никаких доработок напильником, что Вы.
0
sadpoet
Тут согласен — при слове Мерседес всегда уважение возникает, даже если ему 20+ лет.Мерседес — синоним успеха, деловитости надежности.с этим не поспоришь
+2
iceromancer
И все равно респект нашим.
0
Hestate
Они сказали что это относится к квадроциклам и снегоходам.
0
Samoylov
Хмм… в источнике, где я читал, не приводилось разделение по классам. Были указаны цитаты директоров завода, которые я здесь и отобразил. Короче говоря уточнений, что именно будет полностью российским, а что будет частично китайским в их словах я не обнаружил :(
0
Dmitriy
Да-да, собственное моторное производство, пока относиться лишь к одному ДВС — 800-кубовому V-твину, 60 л.с… Он будет устанавливаться в мотовездеход Side-By-Side, новый снегоход и в перспективе на квадроциклы… О дальнейших планах пока ничего не слышно. Хотя, не плохо бы им замутить с этим двигателем мотоцикл, по типу Dinli DL 281 и DL 282… Кто возьмется подсказать руководству идею..?
0
Samoylov
В принципе любой может по обратной связи оставить заводу свои пожелания и предложения (на их офф.сайте). Чем чёрт не шутит, может прислушаются :)
+3
Zonda93Rus
Уважение и помощь! Если сделают не хуже китайского и будет моделспособная соперничать с китайским Ирбис ТТР, то я наверно поддержу завод и куплю мот их прозводства.
+2
Phaetoner
хммм, а разрабатывать они двигатели с 0 будут? или лицензировать китайские лицензии японских? =)
0
Samoylov
Об этом история умалчивает :)
0
denned
Судя по всему 2 вариант.
Ну а потом глядишь и свои разработки появятся.
+3
korpr
  • korpr
  • 27 октября 2013 в 19:43
Блин, а может получится? купят пару лицензий на на мотаки. будут клепать недорогие мопедки кубиков так на 400) было бы классно!
здесь был ататат

0
Samoylov
Как говорится: Большое начинается с малого.
Будем надеяться, что всё у них сложится :)
0
Roma80
Я не понимаю: а кто тогда купил Benelli? Жуковский мотовелозавод?
0
Samoylov
Чего не знаю, того не знаю. Увы.
+3
zlebnik
Китайцы — Qianjiang Group — купили Benelli.
+1
ttamat
Больше производителей больших и маленьких! Даже если сначала будет получаться дерьмо — не беда. Главное, на рынке появится еще один конкрурент, что нам, потребителям, только на руку. Ну а если выпустят что-нибудь дельное — так вообще сказка, глядишь цена будет ниже японцев.
+1
Monk
Угадай что сделает гос-во первым делом как наши научаться делать мотоциклы ?!
Правильно — повысит таможенные пошлины чтобы защитить местного производителя!
Слава России!!!
+1
Samoylov
Ха-ха, сейчас быстренько скупят японцев с аукционов, а потом начнут барыжить ими в тридорога х)
0
ZloyTapok
скупят на авито все совковые мотики и назовут stels юпитер,stels днепр…
+3
gazolin
Надо съездить до Жуковки, зайти на завод, поинтересоваться. Может и правда решили хорошее дело затеять.
Как узнаю, отпишусь.
0
Samoylov
О! Был бы признателен за инфу!
+3
Andsah
Однако это пугает ещё больше.Производство клонов китайских клонов таджиками под Москвой это свежая идея.
+1
korpr
чего уж боятся то)хуже явно не будет.
0
wasserfall
Конструкция, рассчитанная под картер из пресованного риса, в картере из пресованного хлебного мякиша работать может и хуже, учитывая снижение качества самого хлеба.
0
korpr
Да ладно тебе. в конечном итоге либо все вернется на круги своя(полный китай), либо получится что-то новое и возможно это чтото будет достойно внимания. а не ошибается тот кто ничего не делает.
+4
Twister
Несмотря на всеобщий скепсис, надеюсь у них получится хоть что-нибудь и без всяких таджиков и может почти с нуля. Китай для меня не вариант, а нашего производителя я б поддержал.
0
Default
Наверно все закончиться сборкой китайских моторов, в российских неотапливаемых цехах, с матом и стружкой в картере. Да и цена от этого только поднимется. Может Ваня и не зарабатывает больше своего китайского коллеги, но работать больше 8 часов категорически не хочет, а значит на помощь Ване придется нанимать друга Колю. Я не пессимист, просто китайцы уже показали, что они могут и чего не могут, а тут можно оценивать только косвенно, по Автовазу и прочему совкопрому.
0
Kagi
  • Kagi
  • 28 октября 2013 в 9:41
Я лично вижу пару плюсов для владельцев — это легкий и постоянный доступ к запчастям. Раньше я слышал их ждать долго надо было. теперь хоть в наличии должно быть.
0
nmi
  • nmi
  • 28 октября 2013 в 10:05
А откуда дровишки?
На сайтах веломоторс и стелс ни полсловечка о грандиозных планах запуска моторного производства. Только о сборочном производстве из CKD.
0
Samoylov
Ответил в личку :)
0
nmi
  • nmi
  • 28 октября 2013 в 13:11
Спасибо, ну что же удачи господину Ночевкину — это действительно серьезное заявление
+1
Dmitry
Как так? Вот например:
Готовится производство двигателей STELS
На самом деле еще когда я про них в феврале пост писал, они об этом говорили.
0
Samoylov
о как! занятно :)
+1
wasserfall
Они проектировать или только по чертежам китайским лить/точить собрались? Лучше б они по примеру европейских мотопроизводителей начали заказывать моторы у Ротакса и Минарелли.
0
Samoylov
Об этом не сообщалось, к сожалению.
Хотя, если Ротакс и Минарелли выставят гуманный ценник за свои чертежи, то чем чёрт не шутит! Может и попрёт, как говорится :)
+1
wasserfall
Им надо не чертежи, а целиком моторы брать. Стелс Дельта с ебровым мотором, Стелс Триггер с мотором от wr125 и Стелс Эндуро с 660-кой от Тенере — вот это был бы занятный отечественный мотопром.
+2
PyccoTypucTo
Удачи им. Без всякого сарказма.
+1
Yamahin
99% комплектующих — российского производства. Вот этого я и боюсь…
+1
darkwish
ИМХО!
Очередные громкие слова для прикрытия своих целей.

1-С 0 создать производство нормальных моторов нельзя(Из постсоветских мотопроизводителей свои моторые еще клепает насколько я помню сейчас только ИМЗ и то, там импортные комплектующие все кроме литья итд), а о покупки лицензии на производство каких либо моторов вроде stels не заявлял.

2-Как у нас «комплектующие» становятся «Российскими» я не по наслышке знаю после близкого и долго общения с разной техникой Российской локализации, начиная с первого фокуса. И прекрасно знаю как импортная зч вроде аморта с пружиной и крепежем приходит в разборе контейнером в OEM виде, их у нас СОБИРАЮТ и упаковывают в индивидуальную коробочку с гордым именем MADE IN RF. Вот чувствую что тут будет также.

3-Очередная попытка сэкономить на пошлинах/налогах и выбить себе дополнительные гос.супсидии под предлогом организации/возрождения отечественной мотопромышленности.(ИМЗ с его мизерной ручной сборкой по цене БМВ не в счет).

P.S-Эти «гаврики» умудрялись своими «прямыми» руками собирать из вполне нормальных мотокомплектов бегающих по всему миру проверенных ОЕМ мотоциклов включая ЕС, набор зч в лучших традициях ИЖМАШ. И после этого еще и мучить владельцев своими шикарными гарантийными обязательствами. Что у них получится под предлогом этих громких слов мне даже представить страшно. Но чувствую я что Benelli BN302 с пропиской от STELSа мы уже теперь вряд ли увидим :(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Samoylov, STELS и Китай пошли разными путями.