Блог им. Samoylov → STELS и Китай пошли разными путями.
Руководители компаний «Веломоторс» и ООО «Жуковский мотовелозавод» рассказали, что «Китая» не будет !
Наверно, самая значимая новость этого поста в том, что STELS планирует освоить производство двигателей.
Помнится мне, что в апреле-мае STELS сообщали о переходе на принципиально новый уровень, подразумевающий выпуск собственных моторов.Так же писали, что специально для этого на Жуковском мотовелозаводе планировалось закупить необходимое оборудование для производства двигателей и начнётся масштабная постройка литейного и моторного цехов.
Лично мне несильно верилось в то, что эта затея дойдёт до своего логического завершения, НО!
Если верить статистике на которую ссылается завод (которую мне не удалось почему-то найти в сети), то объем выпускаемой ими продукции увеличивается с каждым годом, как и штат работников.
Плюс ко всему вот, что происходит на территории завода.Фото начального строительства литейки и моторного цеха.
Согласно их заявлениям:
1)
сейчас в России такого производства (имеется ввиду произв. двигателей) нет нигде, поэтому проблем с реализацией продукции не будет.
2)
«Больше на Жуковском мотовелозаводе «Китая» не будет», — заявил Александр Начевкин (директор компании «Веломоторс»).
Так же сообщили, что примерно через месяц нас с вами ждёт презентация нового модельного ряда техники. Основное ее новшество будет состоять в том, что 99% комплектующих — российского производства.
Лично я давненько присматриваюсь к STELS 450 Motard и мне дико интересно как скажется такой переход на качестве и ОСОБЕННО ЦЕНЕ аппарата.
Ну и, конечно же, хочется узнать и ваше мнение по этому поводу :)
- Samoylov
- Александр
- 27 октября 2013 в 18:38
- 1
- +41
Как страшно жить… (
Хоть металл будет получше китайского, но вряд-ли мотоциклы стелс станут меньше ломаться. Разве что делать полные копии мотоциклов других производителей, тогда будет отлично.
Если учесть, что у нас все серийные авто были срисованы с других, то вряд-ли мото пойдёт другим путём.
Цена меньше не будет. Она будет точно такая же как и была, если не больше. Это у нас особенности бизнеса такие в стране.
Хоть металл будет получше китайского, но вряд-ли мотоциклы стелс станут меньше ломаться. Разве что делать полные копии мотоциклов других производителей, тогда будет отлично.
Если учесть, что у нас все серийные авто были срисованы с других, то вряд-ли мото пойдёт другим путём.
Цена меньше не будет. Она будет точно такая же как и была, если не больше. Это у нас особенности бизнеса такие в стране.
- HellRaiser
- 27 октября 2013 в 19:00
- ↓
Звучит очень хорошо… но будет как всегда через Ж… Китайцы вполне не плохо развиваются а наши сделают один мотор и будут 15 лет его везде пихать… Уважаемые а где у STELSA вы заметили мотард?
на вкус и цвет.я был сам на китайских заводах, был на наших машиностроительных, не в пользу наших сравнения.а по поводу зап.частей могу по той же дельте сказать, там есть оригинальные японские детали — в частности карбюратор, на флексе том же стоит копия двигла хондовского, не говоря уже о бенелли, который по лицензии собран, там от стелса одно название только.в добавок к тому что наш мотопром помер давно на ижах, совах и прочих.
Нужны инженеры из-за рубежа, чтобы обучить молодых конструкторов. Потому как привлекать старпёров не стоит, у них опять Урал получится. А молодые не имеют опыта и их нужно поднатаскать. Вывод — нужны зарубежные специалисты.
Хотя я учился в МГИУ, там готовят авто специалистов под патронажем АМО ЗИЛ. Я ушёлпосле первого курса. Это ужасно. ЗИЛ весь развалился и прогнил, на производстве мы работали, там всё что не закручивается — забивается. В универе не обучение, а бизнес. Притом, что ты платишь большие деньги и ещё с огромным трудом можешь выпросить пересдачу или ещё что, отношение как к полному г*вну, за мои деньги.
Стоит ли говорить, что те, кто все же выпустился, абсолютно нихрена не умеют и не знают, кроме как кому сунуть взятку и где вовремя подлизать.
Но видел работы энтузиатов, ребята рисуют неплохие модели и хорошо учатся. К сожалению, такие уникумы составляют 1%.
Хотя я учился в МГИУ, там готовят авто специалистов под патронажем АМО ЗИЛ. Я ушёлпосле первого курса. Это ужасно. ЗИЛ весь развалился и прогнил, на производстве мы работали, там всё что не закручивается — забивается. В универе не обучение, а бизнес. Притом, что ты платишь большие деньги и ещё с огромным трудом можешь выпросить пересдачу или ещё что, отношение как к полному г*вну, за мои деньги.
Стоит ли говорить, что те, кто все же выпустился, абсолютно нихрена не умеют и не знают, кроме как кому сунуть взятку и где вовремя подлизать.
Но видел работы энтузиатов, ребята рисуют неплохие модели и хорошо учатся. К сожалению, такие уникумы составляют 1%.
я сам являюсь выпускником и преподом МАМИ)).у нас есть талантливые ребята, и преподаватели хорошие, но все наши хорошие выпускники, работают не на АВТОтаз или зил, а на форд и прочие инностарнные марки.систему нашу не победить, будут достойные условия работы — будут и люди оставаться дома работать на отчественных заводах.Волга ГАЗ 21 — когда то считалось лучшей машиной в своем классе, в Брюсселе даже золотую медаль получила.раньше получается могли — а сейчас можем, а не хотим
Да, условия не ахти. Нужны энтузиасты, поддержка из правительства, например Прохоров что-то пытался сделать, но больше ради пиара, Фоменко со своей марусей. Т.е. в принципе шанс есть, но задушат потом. Ведь если взять авто, то стоит сделать машину лучше и дешевле ВАЗа, так государство перестанет выделять миллиарды рублей каждый год на его поддержание, которые плывут в карман руководству и крыше. Значит крыша сделает так, чтобы новый проект закрыли и деньги снова потекли в ВАЗ.
Там была мафия, она и осталась. Только карманы другие и схемы.
Конечно это может травмировать чьи-то розовые иллюзии, например тех, кто верит в честность полицейских и неподкупность чиновников, но реальность такова. Посмотрите на Сочи )
Там была мафия, она и осталась. Только карманы другие и схемы.
Конечно это может травмировать чьи-то розовые иллюзии, например тех, кто верит в честность полицейских и неподкупность чиновников, но реальность такова. Посмотрите на Сочи )
tyomalm. и sadpoet
Я считаю, что вы оба правы в каком-то плане! Наши ребята ничуть не хуже, а зачастую и намного одарённее своих зарубежных сверстников. Просто некуда им податься. Чтобы проводились какие-то конференции или форумы по данной теме в РФ, так я не слышал и не встречал нигде информации об этом.
Думаю, если завод будет заинтересован в повышении качества и выходу на новый уровень продаж (имею ввиду на ряду с мировыми мото брендами), то решение этой проблемы будет найдено.
Лично я бы сделал так. Договорился с иностранным вузом о сотрудничестве (т.е. они берут на обучение 5-10-15 наших студентов на 4 года), а компания платит за их обучение. Перед тем как уехать зарубеж студенты подписывают бумагу, что после окончания обязуются отработать на предприятии N-ное количество лет. Пока ребята учатся — нанимается специалист на 5 лет. После 4 лет обучения парни\девушки возвращаются и ещё год работают вплотную с тем самым специалистом. Ну а потом уже сами вплотную берутся за дело.
Я считаю, что вы оба правы в каком-то плане! Наши ребята ничуть не хуже, а зачастую и намного одарённее своих зарубежных сверстников. Просто некуда им податься. Чтобы проводились какие-то конференции или форумы по данной теме в РФ, так я не слышал и не встречал нигде информации об этом.
Думаю, если завод будет заинтересован в повышении качества и выходу на новый уровень продаж (имею ввиду на ряду с мировыми мото брендами), то решение этой проблемы будет найдено.
Лично я бы сделал так. Договорился с иностранным вузом о сотрудничестве (т.е. они берут на обучение 5-10-15 наших студентов на 4 года), а компания платит за их обучение. Перед тем как уехать зарубеж студенты подписывают бумагу, что после окончания обязуются отработать на предприятии N-ное количество лет. Пока ребята учатся — нанимается специалист на 5 лет. После 4 лет обучения парни\девушки возвращаются и ещё год работают вплотную с тем самым специалистом. Ну а потом уже сами вплотную берутся за дело.
Да просто сформулировали мысль не в тех тонах, но без злого умысла.
Это ведь как история с компьютерами, поди научи 70-ти летнего старичка профессионально с компьютером работать. Тоже и в мотопроме:
-Крутить гайки дедовским методом? Да не вопрос!
-Проскальзывающее сцепление и роботизированная коробка передач? Не, не слышал…
Это ведь как история с компьютерами, поди научи 70-ти летнего старичка профессионально с компьютером работать. Тоже и в мотопроме:
-Крутить гайки дедовским методом? Да не вопрос!
-Проскальзывающее сцепление и роботизированная коробка передач? Не, не слышал…
дело не только в машинах))) посмотри сейчас самые крутые моты — япония.там вся промышленность развита — мотокомпонент, как и авто один из их составляющих, которые помимо включают в себя и технику IT, вся электрика, двигатели и прочие.смотреть надо глубже:) Про германию — там вроде бмв только делает моты, особо не знаю, но уверен при желании немцы могут и япов за пояс заткнуть.Дукатти только выбивается, фиат помер тоже впринципе давно.КТМ — австрия, опять таки с развитой промышленностью.А Россея:)
Спорный вопрос по поводу немцев и японцев. Кому что. Но недаром люди любят больше мерседес, ауди и бмв, чем ниссан (инфинити), тойоту (лексус) и хонду (акура).
Немцы педанты жуткие, они каждую детальку сто раз проверят, да и в принципе у них склад ума такой, что они задают тон. Их стиль, это как D&Gв в мире высокой моды, неоспорим.
Сам владелец мота бмв, по сравнению с японцами нравится больше. Всё сделано для пилота, всё продумано (кроме дебильного выключателя поворотов, который с 2010 стали делать нормальным). Куча доп. оборудования, которое встаёт как родное. Никаких доработок напильником, что Вы.
Немцы педанты жуткие, они каждую детальку сто раз проверят, да и в принципе у них склад ума такой, что они задают тон. Их стиль, это как D&Gв в мире высокой моды, неоспорим.
Сам владелец мота бмв, по сравнению с японцами нравится больше. Всё сделано для пилота, всё продумано (кроме дебильного выключателя поворотов, который с 2010 стали делать нормальным). Куча доп. оборудования, которое встаёт как родное. Никаких доработок напильником, что Вы.
Да-да, собственное моторное производство, пока относиться лишь к одному ДВС — 800-кубовому V-твину, 60 л.с… Он будет устанавливаться в мотовездеход Side-By-Side, новый снегоход и в перспективе на квадроциклы… О дальнейших планах пока ничего не слышно. Хотя, не плохо бы им замутить с этим двигателем мотоцикл, по типу Dinli DL 281 и DL 282… Кто возьмется подсказать руководству идею..?
- Zonda93Rus
- 27 октября 2013 в 19:33
- ↓
Уважение и помощь! Если сделают не хуже китайского и будет моделспособная соперничать с китайским Ирбис ТТР, то я наверно поддержу завод и куплю мот их прозводства.
здесь был ататат
- wasserfall
- 28 октября 2013 в 14:18
- ↑
- ↓
Конструкция, рассчитанная под картер из пресованного риса, в картере из пресованного хлебного мякиша работать может и хуже, учитывая снижение качества самого хлеба.
Наверно все закончиться сборкой китайских моторов, в российских неотапливаемых цехах, с матом и стружкой в картере. Да и цена от этого только поднимется. Может Ваня и не зарабатывает больше своего китайского коллеги, но работать больше 8 часов категорически не хочет, а значит на помощь Ване придется нанимать друга Колю. Я не пессимист, просто китайцы уже показали, что они могут и чего не могут, а тут можно оценивать только косвенно, по Автовазу и прочему совкопрому.
- wasserfall
- 28 октября 2013 в 14:14
- ↓
Они проектировать или только по чертежам китайским лить/точить собрались? Лучше б они по примеру европейских мотопроизводителей начали заказывать моторы у Ротакса и Минарелли.
- wasserfall
- 29 октября 2013 в 11:05
- ↑
- ↓
Им надо не чертежи, а целиком моторы брать. Стелс Дельта с ебровым мотором, Стелс Триггер с мотором от wr125 и Стелс Эндуро с 660-кой от Тенере — вот это был бы занятный отечественный мотопром.
ИМХО!
Очередные громкие слова для прикрытия своих целей.
1-С 0 создать производство нормальных моторов нельзя(Из постсоветских мотопроизводителей свои моторые еще клепает насколько я помню сейчас только ИМЗ и то, там импортные комплектующие все кроме литья итд), а о покупки лицензии на производство каких либо моторов вроде stels не заявлял.
2-Как у нас «комплектующие» становятся «Российскими» я не по наслышке знаю после близкого и долго общения с разной техникой Российской локализации, начиная с первого фокуса. И прекрасно знаю как импортная зч вроде аморта с пружиной и крепежем приходит в разборе контейнером в OEM виде, их у нас СОБИРАЮТ и упаковывают в индивидуальную коробочку с гордым именем MADE IN RF. Вот чувствую что тут будет также.
3-Очередная попытка сэкономить на пошлинах/налогах и выбить себе дополнительные гос.супсидии под предлогом организации/возрождения отечественной мотопромышленности.(ИМЗ с его мизерной ручной сборкой по цене БМВ не в счет).
P.S-Эти «гаврики» умудрялись своими «прямыми» руками собирать из вполне нормальных мотокомплектов бегающих по всему миру проверенных ОЕМ мотоциклов включая ЕС, набор зч в лучших традициях ИЖМАШ. И после этого еще и мучить владельцев своими шикарными гарантийными обязательствами. Что у них получится под предлогом этих громких слов мне даже представить страшно. Но чувствую я что Benelli BN302 с пропиской от STELSа мы уже теперь вряд ли увидим :(
Очередные громкие слова для прикрытия своих целей.
1-С 0 создать производство нормальных моторов нельзя(Из постсоветских мотопроизводителей свои моторые еще клепает насколько я помню сейчас только ИМЗ и то, там импортные комплектующие все кроме литья итд), а о покупки лицензии на производство каких либо моторов вроде stels не заявлял.
2-Как у нас «комплектующие» становятся «Российскими» я не по наслышке знаю после близкого и долго общения с разной техникой Российской локализации, начиная с первого фокуса. И прекрасно знаю как импортная зч вроде аморта с пружиной и крепежем приходит в разборе контейнером в OEM виде, их у нас СОБИРАЮТ и упаковывают в индивидуальную коробочку с гордым именем MADE IN RF. Вот чувствую что тут будет также.
3-Очередная попытка сэкономить на пошлинах/налогах и выбить себе дополнительные гос.супсидии под предлогом организации/возрождения отечественной мотопромышленности.(ИМЗ с его мизерной ручной сборкой по цене БМВ не в счет).
P.S-Эти «гаврики» умудрялись своими «прямыми» руками собирать из вполне нормальных мотокомплектов бегающих по всему миру проверенных ОЕМ мотоциклов включая ЕС, набор зч в лучших традициях ИЖМАШ. И после этого еще и мучить владельцев своими шикарными гарантийными обязательствами. Что у них получится под предлогом этих громких слов мне даже представить страшно. Но чувствую я что Benelli BN302 с пропиской от STELSа мы уже теперь вряд ли увидим :(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (79)
RSS свернуть / развернуть