Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ZONER36 → 3000 км за 3 дня на Stels Flex 250, или китайчик, который смог.(День4)

Доброго времени суток, уважаемые Байкпостовцы!

После непродолжительного творческого затишья, решил продолжить повествование своего первого одиночного мотопутешествии.
Предупреждаю сразу. Много букв и орфографических ошибок. Стараемся исправляться, но порой происходят и такие казусы.
Критика приветствуется, абсолютно любая.
В момент написания данной статьи поднимался архив памяти такого времени, что позволило мне испытать все эти ощущения в очередной раз.

Предыдущие дни 1, 2-3

День4

Ночью спал крепко, даже сны снились.
Проснулся я благодаря назойливым комарам. Сволочи, искусали все лицо. На часах было 05-30.
Попытался спрятаться от комаров в спальнике, но практически сразу начинал испытывать термальный дискомфорт. Так как уснуть мне уже не улыбалось, то я решил просто расслабиться и подумать. Усевшись на пенке, наполовину высунувшись из спальник, я начал наслаждаться морем.
Минут через 15 из за гор начало вылазить солнце. Рассвет был алло красным. Сразу вспомнилась сцена из трилогии фильма «Властелин колец», где один из главных героев, Леголас, глядя на подобный рассвет, констатировал мясную ночную зарубу.

Фотография того самого «Дома отдыха»


Начало уже светать, это и было для меня сигналом к официальному началу нового дня.
Собрав свои вещи и закрепив их на мот, я отправился на набережную Орджоникидзе, поближе к цивилизации. Дорога много времени не заняла, но была она ужасна. Разбитый асфальт, а были моменты когда плитами выложено дорожное покрытие.


Припарковавшись у одной из кафешек, прямо на набережной, я решил начать с день с приема душа, ой, то есть моря. Залазилось в утреннее море с большой неохотнойстью, но еще сильней не хотелось из него вылазить.

Поменяв частично белье на чистое я направился в кафешку, рядом с которой и парканул коня.


Пляж пустовал, ходили только местные бизнесмены сувенирной и пищевой отрасли.
Кафешка представляла из себя столовку с неплохим выбором, и бешенными ценами. Но впереди намечалась долгая дорога, и я решил жиронуть разок, чтобы хватило до следующего ночлега.
Заведение потихоньку открывалось. Познакомился с ребятами из кафешки, немного пообщались. Как мне сказали, придётся ждать энное количество времени, чтобы приготовили еду. Живот урчит, жрать охота. Делать то нечего, Придется ждать. Благо был вайфай, но и тот кривоват. Точку доступа перезагружали по моей просьбе пару раз. На третий меня не хватило. Пришлось воткнуть симку на телефоне. Слил пару фоток в социалку, отписался родным что у меня «Алес гут», и чтобы они не беспокоились.
В данном заведении было мало людей, а в самом центре стоял умывальник. Не стесняясь я начал прилюдно в нем умываться и бриться. Что обо мне подумают люди? Да плевать! Главное я себя отлично чувствую, и свежо)
Итого, было заказано порция макарон, картошки, две сардельки, 2 чая, порция блинчиков с сырыми шампиньонами и сыром. Последнее явно было лишнее. В 350 рублей удалось уложиться. Но порции по объёмам были наверное рассчитаны на 8-летнего ребенка, либо на девушку, которая сидит на жесткой диете. Все это тщательно пережевав и проглотив, я начал думать над своим маршрутом. Маяк, на который я планировал съездить, остался далеко позади. Ближайшей точкой к моему расположению было хранилище ядерного оружия. С него то я и решил начать.
Попрощавшись с ребятами, экипировавшись, я продолжил свой путь.
В ушах музыка, на руле смартфон с GPS, в баке еще как минимум половина, вокруг природа, горы, красотища одним словом.
Немножко расскажу о том как я составлял маршрут. Еще будучи дома, я начал копать информацию в инете про достопримечательности Крыма. Нашел интерактивную карту Крым с отображением всех интересностей. И курганы, и маяки, и музеи, и горы, и водопады, и грязевые вулканы, ой, да перечислять можно бесконечно. Итого было около 1500 объектов.


Пару дней ушло на изучение их всех, и жестокую сортировку. В итоге, в GPS было вбито порядком 60 точек. В основном это были дикие пляжи, мысы, советская инженерия(радары, хранилища и тд), пару кемпингов, и по мелочи. Глядя на карту, в глаза сразу бросается кучность точек непосредственно на южном побережье, отсюда и такой первоначальный маршрут.

По маршруту я должен был углубиться в полуостров. Было принято решение заправиться на первой же заправке до полного бака. На заправке встретил байкеров. Обменявшись кивками, и расплатился на кассе, заправился. После дозаправки подошел к ребятам, разговорились. Их было трое. Парень с девушкой и еще парень. Ребята двигали на HONDAх и сами были с Белоруссии. Кофры, экипировка, внушительные байки, в общем готовы чуть ли не к кругосветке.


Разговорились, обменялись эмоциями, интересными местами. Ребята сильно удивились когда узнали откуда я, и на чем собственно говоря приехал. Начали рассматривать моего FLEXса и обратили внимание на задняю звезду. Возгласы, хватание за голову, удивленые лица. Как мол так?


Очень просто, взяла неопытность. Цепь у меня и в песке была, и сухая, я вобще за ней не следил, так как не знал что это надо было делать, вот и слизалась звезда за 6 тысяч км(фото было сделано по приезду домой, т.е. состояние звезды за 7 тыс км., но как это не странно, на ней я уже отьездил тысячу км, решил менять зимой).
Макс, один из ребят, вытащил баллон силиконовой смазки из своего кофра и принялся смазывать мою цепь. Меня это сильно удивило. Мы познакомились буквально 10 минут назад, и через 10 минут также разбежимся, но нет, он кинулся помогать и давать дельные советы, а также начал рассказывать что делать когда звезда вообще слежится. И тут на меня накатила вторая волна сомнений за все мое путешествие. Понимая всю опасность ситуации, я готов был уже поворачивать и двигать домой, но ребята быстро меня осадили. И действительно! Поздно! Назад нет дороги, только вперед.
После смазки цепи, Макс мне отдал баллон с остатками. Я ему был очень благодарен. На последок, ребята мне настоятельно советовали посетить Зеленогорье. Попрощавшись, мы разъехались кто куда. Фото на память сделал, хорошие ребята!


Вбив новую координату, с пометкой «зеленогорье», я все так же держал маршрут на свою изначальную цель.
Дорога петляла бесконечными серпантинами. И вот на перекрестке я по указаниям своего GPS сворачиваю. Мало того что повороты крутые, закрытые, так еще отсутствует асфальт местами и растительность превратила из двух полос движения в одну. Риск, риск, и еще раз риск. 30-40 км/ч стала моя скорость. Пару раз встречалась встречка, скорей всего местные ездят. Проехал воинскую часть. Остановился, спросил у солдатиков слышали они что-нибудь о ядерном хранилище, те посмотрели друг на друга и развели руками.
Дорога продолжается. Состояние задней звезды заставляет как можно меньше напрягать ее как расстоянием, так и скоростью разгона. Проехав дальше, я начал сверяться с данными GPS и понял, что я давно проехал свой пункт назначения. Я не мог понять, как это могло произойти, ведь дорога то была одна, и развилок не было. Скорей всего координаты забил не корректно. На будущее буду уделять этому дело особое внимание. Останавливаться и искать склад желания не было. Дальше по списку то самое Зеленогорье.
Жара была страшная. Пока ездил по «заросшей» дороги было очень даже комфортно, но как только выехал на дорогу общего назначения, которая тянулось до Судака, я начал подгорать.
Остановившись у первого попавшегося магазина и купив холодной минеральной воды, я начал соображать над дальнейшими своими действиями. С одной стороны я сомневался того, что моц выдержит всех этих нагрузок. В итоге я решил поступить следующим образом. Посетить Зеленогорье, а после мчать сразу в Севастополь, там было сконцентрировано достаточно интересностей. Так и поступил.

Позади остался Судак, Морское и другие населенные прибрежные пункты. Глаз все время радуется, пейзажи плавно меняются, то тебе виноградники,

то горы,

то серпантины,


то дорога вдоль побережья.


Красота одним словом. Одно дело ехать на автомобиле, и другое на мотоцикле. Совершенно иные ощущения. Как будто посмотрел свой любимый фильм в режиссёрской версии.
Единственное что меня спускало с небес, так это состояние дороги, а также крутые серпантины. Как же здорово закладывать байк на них.
И вот я заезжаю на территорию Зеленогорья. Обычная деревня, такая в которой живут или когда то жили мы сами, или же родители. Ничего примечательного. Кругом живность, транспорт подстать деревни, даже местного дедка на пятой планете видел с люлькой.

И так, что же представляет из себе данное поселение. Соленое озеро, над которым протянута канатная дорожка, и за 50 рублей вы можете как прокатиться над озером, там и зависнуть над ним, и спрыгнуть в воду с высоты 7 метров.


Местная стоянка, благо что бесплатная.


И гвоздь развлекательной программы это местный «водопад». Да да, именно это слово в кавычках.
В этой истории с водопадом есть и свой философский смысл, который я в последующее время тоже от кого то слышал, но только уже в форме притче.
Путь начинается из середина деревни. Ели заметная канавка разделяет село на две части и убегает в горы. Ручеек петляет, то увеличиваясь в размере, то уменьшаясь.

Вода переливается из одного бассейна в другой. Даже не бассейны, а ванны. Чьих они рук дела, не понятно. То ли природа-матушка решила поиграть, то ли смышленый человек использовал их как водохранилище. Люди бултыхались в них как маленькие дети в ванне с пеной и уточкой.

Если пройти еще дальше, то тут уже созданная человеком дамба.


Можно сказать полноценный искусственный бассейн с горной водой. Ну особо целеустремленные продолжаю свой путь дальше.

Примерно через километр, другой, в небольшую горку встречается ручеек который льется с небольшого обрыва. Ручеек настолько слабый, что струя воды в воздухе разбивается на сотни капель, получается подобие природного душа.



Так же мой глаз заметил продолжение тропинки выше. По ней то я и пошел. Тут уже начинается все по хардкору.


Большой градус, порой приходилось помогать руками, из под ног неусточивые маленькие камни так и пытаются выскочить. Мое поднимание длилось порядком получаса. Я уже выдохся, сдался. Сел на камень и начал отдыхать, проклиная чертов водопад.


И как только я вернул дыхалку в норму, я понял, что тот самый ручеек и был водопадом к которому я шел с огромными надеждами. Мораль всей басни какова. Не стоит жить будущим, как это делал я, пытаясь поскорей найти заветную цель, а нужно жить настоящим, наслаждаться каждой минутой. Как то сопливенько, но так и есть.
Назад возвращалось куда легче и быстрей(все фотки делал на обратном пути, отсюда такой зрительно неудобный ракурс). Мот я припарковал у местной беседки, дорога крайне узкая. Начал я разворачиваться аккуратно, так как с одной стороны канава порядком 2 метров в низ, с другой гора и забор. Но что то пошло не так, и я уронил свой мот на левый бок. Я бы не сказал что мягко, благо почва была не жесткой. Зажало кнопку сигнала. 150 килограмм сухого веса + бензак в баке + особенности рельефа(я же не просто так его уронил) благодаря которым мне удалось его поднял только раза с третьего. Сразу усевшись за него, я начал его осматривать. Что то тут не так. Руль опустился чуть ниже. Пока расчехлил свой школьный рюкзак, пока достал ключи, пока все переделал прошло какое то время. И тут взяла моя невнимательность и торопливость. От падения левое зеркало чуть прокрутилось с кронштейном на руле. Ну я само собой ничего не расслабив начал его регулировать как мне надо. Наградой за мою спешку стало оторванное от кронштейна левое зеркало.


Пока я готовился к отправлению, уже готовясь стартовать, я обратил внимание как кто то пытается со мной говорить. Поворачиваю голову, так и есть, девушка подошла ко мне с парнем, и что то мне говорит. Глушу, снимаю шлем, вытаскиваю наушники.
Заводится беседа, по типу куда едешь, откуда и тд. Как оказалось у парня, которого зовут Андрей, в свое время тоже был Флекс, от сюда и такой интерес к моей персоне. Я уже был готов рвануть в Севастополь, но вдруг призадумался, что много не потеряю, если остановлюсь на одну ночь в кемпинге, пообщаюсь с ребятами и тд. Сказано-сделано. Ребята путешествуют без своего транспорта, с собой большие рюкзаки, в которых как я уверен, есть абсолютно все, чтобы прожить какое то время после апокалипсиса. В Зеленогорье они приехали на автобусах с гидом. Высадились ребята в Морском. Все это время я ехал за ними. Прогульнувшись по местному рынку, мы купили лимонада, батона. До заветного пляжа от нас было не так и далеко. По пляжу вдоль берега метров 500-600. Я же двинул на байке по дороге, попутно подыскивая нам место.


Вот и место найдено, удаленное от всех, при это не загаженное. Мотоцикл был также благополучно спущен к берегу. Подошли ребята, разбили лагерь. С костром был напряг, дров не было за километр вокруг нас. Ну мы решили и без него обойтись. Ну тут ребята разложили настоящий шведский стол. Было все, начиная от хлеба, колбасы, и заканчивая картошкой вареной и арбузом.


Немножко о Кати и Андреи. Живут в Москве. У Андрюхи я насчитал как минимум 3 аппарата. Стелс флекс отогнал в деревню, стелс бенелли 600, и какой то туристический вариант BMW(к сожалению не запомнил).
Андрюха, как бывший владелец флекса, начал рассматривать моего коня дотошно. Воспользовавшись случаем, поспрашивал о болячках этого мотоцикла. С самого начало эксплуатации данной модели, я не мог открыть бачок с тормозной переднего тормоза. Слизал, но не до конца винтик плохой отверткой. Я знал что там было немного жидкости, и использовал передние тормоза за 5 тыс. км только в экстремальных ситуациях. Но Андрюха уверил меня что бачек полный, и не стоит жалеть передние тормаза. И дествительно, открутив кранштейн, и наклонив бачек, я прикрасно увидел как пузырек воздуха показался в смотровом окошке.
ПФУТЫ! А я все время тормозил только задними. За 5тыс км тормозил передними раз 30 всего.
За живой беседой время пролетело довольно быстро. И вот уже на часах как 19-00, солнце начало прятаться за мысы, которые просматривались вдоль берега.


Ребята приглашают меня заночевать с ними в палатке, но я любезно отказываюсь, ибо я храплю, да и не удобно как то, да к тому же я рассчитывал полностью только на себя. А спать на свежем воздухе, под открытым небом мне очень даже понравилось. Жаль только подушки не было, и галька под спиной. Звездное небо. Пошли философские разговоры. Часов в 11 ночи мы уже разбежались кто куда, кто в палатку, кто в спальник.
Всем спокойного сна, спокойная ночь!
Продолжение следует.
  • ZONER36ZONER36
  • Дмитрий
  • 7 октября 2015 в 1:38
  • оценка: +40

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
zogar-zag
Рычаг сцепления погнул, или он у тебя специально такой заковыристый?
0
ShiphT
погнул. У флекса в стоке рычак привычной формы.
0
ZONER36
Все верно, погнул. Произошло это еще на обкатке, когда мотоцикл поставил на подножку не по всем правилам. Ну и само собой он с грохотом упал. Погнулась ручка сцепления, а также лапка переключения передач. Лапку выпрямил, а вот до ручки дело не дошло, метал слишком хрупкий, надо греть чтобы выпрямить.
0
fvadim
я правую выгибал, на бордюре, молотком. такой же завиток был. шарик на конце только отломал.
0
Renzyulia
Тоже выпрямляла, также завалила, также лапка переключения и ручка сцепления пострадали.
Выпрямляла в тисках, чуть-чуть перетянула, треснула. В обоих частях просверлили вглубь отверстия, вставили штырек металлический и холодной сваркой все это дело заварили. Получился не хуже старого. Ещё 2000 км отъездила и как новый:)
0
dima13852
Спасибо дружище за интересный рассказ, я уже подумал что третью часть не дождусь. Бывал во многих местах где и ты, так что смотрел на фотки с теплыми воспоминаниями. Вот только я на машине ездил, но это совсем не тоже самое по ощущениям. Завидую тебе белой завистью и очень хочу повторить нечто подобное следующим летом. Огромнейшая благодарность тебе за вдохновение!!!
0
ShiphT
Что сказать… Третью часть уже не ждал, но ты выдал на гора ее. Ждем четвертую.
Если с зеркалом траблу так и не решил — чиркани в личку.
0
R154
  • R154
  • 7 октября 2015 в 11:42
жара, звезда, ручки, передний тормоз. норм прокатился)))))
+2
coocos
Немного Зеленогорья =)

0
Dakine
Отлично! Когда сам не можешь поехать, такие рассказы доставляют =)
здесь был ататат

+3
ZONER36
Так я предусмотрел это) И оставил ссылки на предыдущие посты.
+1
HecnTV
Крутое путешествие. Отдельное уважение за выезд на такую дистанцию на китайском мотоцикле, о котором ничего не знаешь, более того судя по тексту и в общем о мото мало знаешь. Перед такими выездами нужно больше читать теории на мой взгляд!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ZONER36, 3000 км за 3 дня на Stels Flex 250, или китайчик, который смог.(День4)