Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha Drag Star XVS 400 2002 → еще один отзыв в копилку о dragstar 400 и немного о себе

Во первых всем доброго времени суток, пишу здесь впервые, и написать хочу о своем мотоцикле и немного о себе. Все избито до не возможности, детство, все сверстники уже во всю гоняют на разном отечественном хламе, а мне родители сказали что я не буду ездить на мотоцикле (эт я очень ласково так отказ написал). И вот я сам за себя, и это само за себя решило купить мотоцикл! Всегда знал что будет у меня чоппер, и купил таки dragstar 400, друзья посоветовали брать именно 400 мол на первый сезон и все такое. Теперь о мотоцикле, он красив спору нет, название компании его выпустившее сродни антониму шумахер-скорость yamaha-качество, а и да, выбирал именно белый, нравится мне техника белого цвета. Мот идеально идет по трассе, устойчив, мягкая подвеска, в городе тоже особых проблем не испытываю, каждый день на нем езжу с апреля месяца, и в дождь и в снег уже катал, в общем отличный мот, теперь о минусах, посадка чоппер подразумевает под собой не более 100 км/ч, потом становится просто не комфортно ехать, 400 см для него МАЛО до безобразия — он не едет вообще, иногда происходят такие вещи что плакать хочется, проехал ты всю пробку по междурядью, встал на светофоре справа шевроле авео слева какая то старая камри, и каково же моё удивление что они на равне со мной стартуют и я не могу от них оторваться! в общем 33 лошади для него что слону дробина. Или еще случай — трасса, обгон фуры, фура идет со скоростью 80, опускаюсь до 3-й начинаю обгон и пока обгоняешь ее уснуть можно! в общем ну не едет он, вообще не едет.
А в остальном как своему первому мотоциклу я очень рад, обслуживание его обходится недорого и быстро, все сам делаю т.к. 10 лет в авто сам копался (что изрядно мне надоело, хоть и нравится)сразу решил что мот буду отдавать в сервис — фиг вам получился, стоит один раз залезть и все.
Вот такое короткое знакомство уважаемые со мной и моим faceless win (дал название коню), фото в гараже глянуть можно.
  • zloyeddzloyedd
  • Эдуард
  • 26 мая 2014 в 14:48
  • 1
  • оценка: +14

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
0
Mortis
Насчет стартовать со светофора: мот довольно быстро набирает скорость(не как спорт разумеется) в городе(хоть у нас и разница в 7л.с., думаю не сильно заметна она).С 2-х литровыми вёдрами особо не потягаешься конечно, но и не для этого он.Эксплуатация в городских условиях меня полностью устраивает.
А вот по трассе это да… Фуры идущие 80-100 не особо нравится обгонять.Запаса как на литре не хватает, очень жаль.
+1
Vulfgaar
Согласен, для города хватает, сам неделю назад синхрил карбы но резинки там менять надо, до 100 шустро набирает у меня. Со светофора дёргаю многих, после 100 уже печально, до 120 дохожу и всё. Думаю если заменю резинки и чуть подшаманю 130 буду выдавать и побольше с горки :)))
0
Drag
130 без лопуха и груза он итак выдаёт — проверял :)
0
Vulfgaar
Кстати спасибо за статью :) собрал по подобию вашему синхронизатор :) А 130 у меня он еле еле выдавал, резинки дубовые всё же…
0
Drag
Не за что. Эту конструкцию я тоже позаимствовал где-то тут :)
Ну да, 130 — пожалуй, потолок, но едет. Мне больше гнать страшновато стало — не слишком люблю большие скорости :)
0
AnMD
А о какой статье идет речь? А то у меня тоже в планах чистка и синхронизация карбов.
0
AnMD
Спасибо!
0
Mortis
Давно хотел спросить: на чём держатся козырьки на поворотниках спереди?
0
Vulfgaar
Козырьки держаться на своих пластинках :) которые заходят внутрь ободка фары. типа вот такого вида :) __П__
0
Mortis
Видел на поворотниках заколхожены из нержавейки на скотч двусторонний, потому и спросил, интересно стало как оно понастоящему крепится.Сам ободок пластмассовый и болты крепежные нах-ся по горизонтали, а не вертикали(это я про поворотники)
0
Drag
опускаюсь до 3-й начинаю обгон
эмм, а зачем? он и на пятой нормально едет по трассе.
Но ты всё равно прав — после сотни разгон вообще никакой. Раскочегарить можно, но долго и обороты задирать приходится.

а белый байк — это клёво, поддерживаю :)
0
zloyedd
а потому что на пятой он хоть как то едет только после 90
0
Drag
хз, вроде, не замечал проблем.
0
Omich
650ка тоже вялая, но с обтекателем( у меня Silverado) на тех 145 что он выдает вполне комфортно и еще хочется.
0
gabarit
Спасибо за отзыв, мой shadow 400 спокойно 140 км/ч набирает, но больше не хочет, надо будет тоже про свой мот отзыв написать)
0
zloyedd
до 135 я его раскочегарил, по трассе иду 100-120, но больше ста лицо сдувает ))), у меня шлем Caberg так вот там такая вентиляция странная, до ста нормалек, больше ста потоком воздуха из вентиляционных отверстий кожу с лица блин сдирает ))), интеграл вот присматриваю, на трассе каждую неделю по 500 км наматываю, страшновато без челюсти остаться.
-1
JimBim
Почему антоним то? Может синоним?)
0
zloyedd
да, синоним.
+1
stan1slav
ну, не очень понятно удивление: драга400 — самый овощной из чесотко-круизеров
0
pumbo
драга1100 — тоже далеко не пуля
0
zloyedd
да теперь то я знаю, вот думам сезон до катать, но чет начинают мысли появляться о покупке другого мота, причем начал на совершенно другой тип мотоциклов засматриваться V-max.
0
alexkiev
Именно в 'чесотке' самый большой минус -это его мощность, а вернее ее отсутствие )
А так мотоцикл на 5, она очень красивый! Хорошо управляем!
Я не знаю кто там кого может вздернуть на светофоре… он реально слаб) если Вы не японец под 60 кг))))
Скоро напишу о своем пост)
Всем МИР!
0
zloyedd
ну да 90 кг плюс еще на мне до 30 -ти бывает навешано, рюкзак, кофры.
0
magate11
Подпишусь под каждым словом в отзыве не едет, хорошо что моих слёз не видно под шлемом
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Drag Star XVS 400 2002, еще один отзыв в копилку о dragstar 400 и немного о себе