Yamaha Drag Star XVS 400 2002 → еще один отзыв в копилку о dragstar 400 и немного о себе
Во первых всем доброго времени суток, пишу здесь впервые, и написать хочу о своем мотоцикле и немного о себе. Все избито до не возможности, детство, все сверстники уже во всю гоняют на разном отечественном хламе, а мне родители сказали что я не буду ездить на мотоцикле (эт я очень ласково так отказ написал). И вот я сам за себя, и это само за себя решило купить мотоцикл! Всегда знал что будет у меня чоппер, и купил таки dragstar 400, друзья посоветовали брать именно 400 мол на первый сезон и все такое. Теперь о мотоцикле, он красив спору нет, название компании его выпустившее сродни антониму шумахер-скорость yamaha-качество, а и да, выбирал именно белый, нравится мне техника белого цвета. Мот идеально идет по трассе, устойчив, мягкая подвеска, в городе тоже особых проблем не испытываю, каждый день на нем езжу с апреля месяца, и в дождь и в снег уже катал, в общем отличный мот, теперь о минусах, посадка чоппер подразумевает под собой не более 100 км/ч, потом становится просто не комфортно ехать, 400 см для него МАЛО до безобразия — он не едет вообще, иногда происходят такие вещи что плакать хочется, проехал ты всю пробку по междурядью, встал на светофоре справа шевроле авео слева какая то старая камри, и каково же моё удивление что они на равне со мной стартуют и я не могу от них оторваться! в общем 33 лошади для него что слону дробина. Или еще случай — трасса, обгон фуры, фура идет со скоростью 80, опускаюсь до 3-й начинаю обгон и пока обгоняешь ее уснуть можно! в общем ну не едет он, вообще не едет.
А в остальном как своему первому мотоциклу я очень рад, обслуживание его обходится недорого и быстро, все сам делаю т.к. 10 лет в авто сам копался (что изрядно мне надоело, хоть и нравится)сразу решил что мот буду отдавать в сервис — фиг вам получился, стоит один раз залезть и все.
Вот такое короткое знакомство уважаемые со мной и моим faceless win (дал название коню), фото в гараже глянуть можно.
А в остальном как своему первому мотоциклу я очень рад, обслуживание его обходится недорого и быстро, все сам делаю т.к. 10 лет в авто сам копался (что изрядно мне надоело, хоть и нравится)сразу решил что мот буду отдавать в сервис — фиг вам получился, стоит один раз залезть и все.
Вот такое короткое знакомство уважаемые со мной и моим faceless win (дал название коню), фото в гараже глянуть можно.
- zloyedd
- Эдуард
- 26 мая 2014 в 14:48
- 1
- +14
Насчет стартовать со светофора: мот довольно быстро набирает скорость(не как спорт разумеется) в городе(хоть у нас и разница в 7л.с., думаю не сильно заметна она).С 2-х литровыми вёдрами особо не потягаешься конечно, но и не для этого он.Эксплуатация в городских условиях меня полностью устраивает.
А вот по трассе это да… Фуры идущие 80-100 не особо нравится обгонять.Запаса как на литре не хватает, очень жаль.
А вот по трассе это да… Фуры идущие 80-100 не особо нравится обгонять.Запаса как на литре не хватает, очень жаль.
до 135 я его раскочегарил, по трассе иду 100-120, но больше ста лицо сдувает ))), у меня шлем Caberg так вот там такая вентиляция странная, до ста нормалек, больше ста потоком воздуха из вентиляционных отверстий кожу с лица блин сдирает ))), интеграл вот присматриваю, на трассе каждую неделю по 500 км наматываю, страшновато без челюсти остаться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть