Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha Drag Star XVS 400 1996 → Доводка драги

Добрый день вот решил поделиться своим опытом мелкого ремонта мотоцикла и адаптации его под свой рост 197 см.
Для этого решился на следующие действия:
1 Изменить форму сидения (его все равно перетягивать нужно было), да и жестковатое оно.
2 Приподнять мот.
3 Вынести подножки вперед и в стороны.
В результате всех действий получилаль очень удобная посадка, прям под меня, да и внешне вполне неплохо.



Мот приподнял за счет проставки под амморт, клиренс подрос на 5 см. Сфоткать забыл.

Подножки срезал с посадочных мест и приварил на пластины, которые наростил к креплениям и через проставки прикрутил обратно



В результате подножки сместились вперед на 8 см, вниз на 3 см, в стороны на 2 см. Стало удобнее.

Изготовил дуги.
25-ю трубу согнул на трубогибе, и открасили порошком. Решетку вырезали на лазере из 316 нержавейки (профиль вычертил на свой вкус)
Но результат чего-то, как-то меня смущает, вот зацените



Вот думаю не будет ли мот греться? Вроде ячейка крупная, должна дышать. Она ( решетка) может и вовсе никчему, но без неё пустовато.

Теперь про ржавые обода


Испробовано многое, но самый эффективный способ очистки это залить цинкарем на пару часов и оттереть фольгой.



Вот что получается в результате



Здесь ржа была глубокой, если ещё разок пройти следов не останется.

Теперь немного про Али экспресс. Китай молодцы. Кофры пара 1600р, поворотники задние пара 580 р, наклейки логотип металл самоклейка пара 160 р, ключ зажигания балванка 68р, жду батон 720 р. Пусть все не высшего качества, но и цена. Дешево и сердито.

Ну и собственно вот, да еще сменил резину, отбалансировал колеса, сменил масло и фильтра, потрепанную оплетку проводов на руле одел в термоусадку,


немного укоротил рулю, сменил подшипники в ступицах, все оттер, отмыл, вот подумываю просверлить глушители, а то сток совсем тихий, что думаете?
  • Dimdim1966Dimdim1966
  • Дмитрий
  • 16 февраля в 12:45
  • 2
  • ?

Комментарии (49)

RSS свернуть / развернуть
-7
Ubik
  • Ubik
  • 16 февраля в 13:36
Думаю, что 400 не стоит того.
+3
Ghost-ROK
Но если очень хочется, то можно))
+2
DeeTroy
Да ладно тебе. 400-ка обычно является не только учебной партой в плане «ездить», но и в плане «тюнить»)
Часто, вбухав нереальные деньги в строительство совершенно дичайших по стилистике «кастомов» из 400-к, народ успокаивается и, сменив мот на что-то более дорогостоящее и объемистое, перестает страдать херней по хромулечкам от кирякина и прочих китаез — перегорел, наигрался) Найти большой мот в почти стоке, только с действительно нужными и полезными вмешательство в гений инженеров намног опроще, чем в случае чесоток любого производителя)))

*голдоводов не касается )))
+3
Domovoy
Ни когда не понимал откуда берутся люди с таким отношением
0
Dimdim1966
Что вы имеете ввиду?
+12
Domovoy
Я имею в виду людей считающих что 400 ка детская игрушка которая даже не стоит их внимания. Будто они все искушены 1.8 минимум
+5
Dimdim1966
Я когда его купил и восстановил, то прокатившись первый раз просто охренел от его тяги, а все ругают, мол не едет. Что ж тогда на литре? Но он однажды попадет ко мне в руки и я все равно заточу его под себя, но более ответственно.
-6
Ubik
Просто как бы не был шикарен твой тюнинг — тебя всегда будет расстраивать слабая тяга. В этоге окажется, что это мот «выходного дня».
Щитаю, что тюнить надо тот агрегат, который устраивает тебя по ттх.
0
DegenerateCo
Глупости… Почему тогда тюнингуют всё. И чесотки, и чекушки и 150ки? Причём недавно 150ка выйграла на конкурсе тюнинга первое место… Или там по твоему мнению неадекваты собрались?
-3
Ubik
Не тормози — эти мотоциклы не для ежедневной езды.
+3
Windrider
Не слушай никого! Это (возможно!!!) российская черта измеряться причинным местом кубатурой! Тяги не хватает обычно в голове, а не в мотоцикле. Сам ездил на 400 (стид) и до сих пор считаю его нормальным, взрослым мотоциклом (литроминусаторам привет). И город и пробки и дальняки, на всё хватало. Цепь только надоела, ленив видимо я! Купив 1300 как ездил в стиле «пенсионер» так и продолжаю.

Крут не тот мотоцикл у которого объем горшков больше, а тот на котором ездят!
0
Fyn
я тоже ездил на стиде. но если для города его хватает — то для трассы… отнюдь. да и тормоза. а так классный мотик.
0
Windrider
А что трасса то? 120 едет… ну с обгонами да, не так весело. Меня почему то это не напрягало, едешь и едешь за фурой… А тормоза, они скажем так по канонам чопперно-круизерно жанра =)))
0
Fyn
я конечно разгонялся до 120 по спидометру. под горку и при попутном ветре :) но «крейсерская» скорость у стида — 100. при этом если надо обогнать фуру — это аттракцион. запаса по мощности нет. и если едешь на дачу 50 км в одну сторону да по пустой дороге, да в Финляндии — можно познавать дзен. а если едешь 6000+… тут задумываешься
+2
Windrider
Комрад, я согласен со всем. Я немного про другое, что даже 6000+ можно херачить на чем угодно, хоть на ёбрике, хоть на полтиннике. Тут вопрос желания. Еще раз подчеркну, что ограничения не в кубатуре, а в голове =))))
0
Fyn
полностью согласен. кто хочет — тот катает. все остальное отговорки :)
+1
advokat-vvs
просто зажрались
0
jammarra
Скажем так, частично это берется от момента что у 400 драги красная цена примерно 180 т.р И сколько тюненга на неё не навешай она такая и останется)
Ибо за 200+ продать 400ку практически не реально.

Хотя мне это не помешало на неё воткнуть например сидушку мустанг которая стоит 500 баксов без доставки) прекрасно понимая что я не когда эти деньги не отобью при продаже)
0
jammarra
Хотя 500 новая, я купил немного дешевле.
0
doloto
Как правило любой тюнинг не имеет коммерческого смысла. Если посмотреть проекты разного рода гаражей, то их моты висят по 2 года в продаже. Единственный смысл тюнить свой мот — это с расчетом, что ты на нем будешь гонять долгие годы и радоваться своему творению.
А насчет 400к круизеров это чисто городской житель для спокойной езды. Так как отстрелить не может, а на трассе с максималкой в 130 очень тяжко обгонять вереницы из 3-5 фур идущих 90-100.
+7
jammarra
«а на трассе с максималкой в 130 очень тяжко обгонять вереницы из 3-5 фур идущих 90-100»
А собственно зачем их обгонять? Комфортная скорость на трассе как раз те же 90-110. Тебе не нужно дергаться и обгонять вечные фуры, замазывать номера от камер и т.д. Едешь спокойно в потоке и не паришься. Держась от впереди идущей фуры подальше что бы ни прилетело не чего.
+1
Ramzs
Я за 217 тысяч продал двухгодовалый 250-кубовый Honda Rebel ))
0
Pshecha
Автор запихайте пост под cat пожалуйста! :-)
+1
Rhitmer
Кофры задом на перед повесил.
+1
Dimdim1966
Передом назад совсем нелепо смотрится, пробовал.
+1
DeeTroy
Я правильно понимаю, что подножки уехали вперед, а рычаги коробки и заднего тормоза остались на старом месте?
0
Dimdim1966
Да, но я поиграл с тягами и всё удобно переключается и тормозится )
0
DeeTroy
картинка такого впечатления не производит.
0
Dimdim1966
Благо помещение где он стоит вполне большое, я там прокатился немного, всем остался доволен, мне удобно.
+1
DANIL75FR
отличная работа, мотоцикл должен быть настроен под себя и быть таким как хочется! решетка на кофрах смотрится очень интересно и необычно, отпишитесь летом как такая конструкция ведет себя на трассе, свистеть не будет?
0
Dimdim1966
Спасибо, я вот тоже за это переживаю, будет свистеть снять недолго.
0
freeezzzz
Больше всего ору с дуг, наверное от решетки есть какой-то эффект, но выглядит оно чужеродно. Плюс остается вопрос безопасности, если при ударе дуги помнет, как поведет себя листовая нержа? Не отпилит райдеру че-нить важное?
-3
Ubik
  • Ubik
  • 16 февраля в 19:03
Вместо металлической сетки можно какую нибудь полимерную. А ля «авоська».
0
MrakgiY
Уважаю людей которые любят свою технику и не гнушаются допилом под себя даже если она явно им не подходит по параметрам. Я в свое время поступил по другому… Ибо шмотки не влазили. Мне было ужас как тесно, посадка на дальняк выматывала, скорость на крейсер 100 это вообще ни в какие рамки и это у меня еше 650тая…
Было
Стало
0
RedNovember
Я сначала подумал это фотки было/стало. Долго выискивал общие детали, пока не отпустило))
0
jammarra
Тоже думал о вентурке в будущем. Кофры у неё шикарные) Но тяжелая она для меня зараза.
0
Dimdim1966
Вот это истинная цель для стремления.
0
John1973
А какой рост?
+5
Perry
Да все нормально сделано, но насчет сверления глушаков — надо тебе, солдатик, на предсезонное время чем-нибудь отвлечься, так и до греха недалеко… Забухай на месяцок :)
+4
FreeRider637
Убранные вперед подножки и невозможность на них опираться ногами, несут неприятности на позвоночник, процесс вроде незаметный но уверенно протекающий. Мышцы ног должны учавствовать в движении.
+1
Damnedjack
Подножки на штатном месте никак не позволяют на них опираться и/или приподниматься на кочках. Хуже точно не сделано
0
John1973
Автору респект! А чего руль повыше не поставил? По логике с твоим ростом должно быть удобнее.А есть фотки на мотоцикле?
0
Dimdim1966
Посадка такая
0
John1973
Круто! Отлично! Я думал мот мал будет.А всё нормально! Просто сам при таком же росте замахался в своё время мот подбирать.А то что посадка с наклоном вперёд? Не напрягает?
0
John1973
Как по мне так если руль сантиметров на двадцать сделать выше будет удобней.ИМХО.
0
Dimdim1966
Да я собственно взял его осенью и накотал совсем ничего километров 50, сезон все покажет.
0
John1973
Ну у меня при посадке с наклоном вперёд, на Варриоре, спина после пятнадцати км ныть начинала.Понял, что надо было руль выше ставить только после того, как продал его)))Райзеры ставил на 4,5 см, мало.Но вообще, конечно, всё индивидуально.
0
Dimdim1966
Ясно, поищу стойки повыше, мысль хорошая.
+1
Damnedjack
Кстати да, про руль. Попробуй поставить повыше стойки и прямой руль — мне очень понравилось. Посадка здорово изменилась и стала удобней для моего 184см роста.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Drag Star XVS 400 1996, Доводка драги