Yamaha Drag Star XVS 400 1996 → Доводка драги
Добрый день вот решил поделиться своим опытом мелкого ремонта мотоцикла и адаптации его под свой рост 197 см.
Для этого решился на следующие действия:
1 Изменить форму сидения (его все равно перетягивать нужно было), да и жестковатое оно.
2 Приподнять мот.
3 Вынести подножки вперед и в стороны.
В результате всех действий получилаль очень удобная посадка, прям под меня, да и внешне вполне неплохо.
Мот приподнял за счет проставки под амморт, клиренс подрос на 5 см. Сфоткать забыл.
Подножки срезал с посадочных мест и приварил на пластины, которые наростил к креплениям и через проставки прикрутил обратно
В результате подножки сместились вперед на 8 см, вниз на 3 см, в стороны на 2 см. Стало удобнее.
Изготовил дуги.
25-ю трубу согнул на трубогибе, и открасили порошком. Решетку вырезали на лазере из 316 нержавейки (профиль вычертил на свой вкус)
Но результат чего-то, как-то меня смущает, вот зацените
Вот думаю не будет ли мот греться? Вроде ячейка крупная, должна дышать. Она ( решетка) может и вовсе никчему, но без неё пустовато.
Теперь про ржавые обода
Испробовано многое, но самый эффективный способ очистки это залить цинкарем на пару часов и оттереть фольгой.
Вот что получается в результате
Здесь ржа была глубокой, если ещё разок пройти следов не останется.
Теперь немного про Али экспресс. Китай молодцы. Кофры пара 1600р, поворотники задние пара 580 р, наклейки логотип металл самоклейка пара 160 р, ключ зажигания балванка 68р, жду батон 720 р. Пусть все не высшего качества, но и цена. Дешево и сердито.
Ну и собственно вот, да еще сменил резину, отбалансировал колеса, сменил масло и фильтра, потрепанную оплетку проводов на руле одел в термоусадку,
немного укоротил рулю, сменил подшипники в ступицах, все оттер, отмыл, вот подумываю просверлить глушители, а то сток совсем тихий, что думаете?
Для этого решился на следующие действия:
1 Изменить форму сидения (его все равно перетягивать нужно было), да и жестковатое оно.
2 Приподнять мот.
3 Вынести подножки вперед и в стороны.
В результате всех действий получилаль очень удобная посадка, прям под меня, да и внешне вполне неплохо.
Мот приподнял за счет проставки под амморт, клиренс подрос на 5 см. Сфоткать забыл.
Подножки срезал с посадочных мест и приварил на пластины, которые наростил к креплениям и через проставки прикрутил обратно
В результате подножки сместились вперед на 8 см, вниз на 3 см, в стороны на 2 см. Стало удобнее.
Изготовил дуги.
25-ю трубу согнул на трубогибе, и открасили порошком. Решетку вырезали на лазере из 316 нержавейки (профиль вычертил на свой вкус)
Но результат чего-то, как-то меня смущает, вот зацените
Вот думаю не будет ли мот греться? Вроде ячейка крупная, должна дышать. Она ( решетка) может и вовсе никчему, но без неё пустовато.
Теперь про ржавые обода
Испробовано многое, но самый эффективный способ очистки это залить цинкарем на пару часов и оттереть фольгой.
Вот что получается в результате
Здесь ржа была глубокой, если ещё разок пройти следов не останется.
Теперь немного про Али экспресс. Китай молодцы. Кофры пара 1600р, поворотники задние пара 580 р, наклейки логотип металл самоклейка пара 160 р, ключ зажигания балванка 68р, жду батон 720 р. Пусть все не высшего качества, но и цена. Дешево и сердито.
Ну и собственно вот, да еще сменил резину, отбалансировал колеса, сменил масло и фильтра, потрепанную оплетку проводов на руле одел в термоусадку,
немного укоротил рулю, сменил подшипники в ступицах, все оттер, отмыл, вот подумываю просверлить глушители, а то сток совсем тихий, что думаете?
- Dimdim1966
- Дмитрий
- 16 февраля 2017 в 12:45
- 1
- +21
здесь был ататат
Да ладно тебе. 400-ка обычно является не только учебной партой в плане «ездить», но и в плане «тюнить»)
Часто, вбухав нереальные деньги в строительство совершенно дичайших по стилистике «кастомов» из 400-к, народ успокаивается и, сменив мот на что-то более дорогостоящее и объемистое, перестает страдать херней по хромулечкам от кирякина и прочих китаез — перегорел, наигрался) Найти большой мот в почти стоке, только с действительно нужными и полезными вмешательство в гений инженеров намног опроще, чем в случае чесоток любого производителя)))
*голдоводов не касается )))
Часто, вбухав нереальные деньги в строительство совершенно дичайших по стилистике «кастомов» из 400-к, народ успокаивается и, сменив мот на что-то более дорогостоящее и объемистое, перестает страдать херней по хромулечкам от кирякина и прочих китаез — перегорел, наигрался) Найти большой мот в почти стоке, только с действительно нужными и полезными вмешательство в гений инженеров намног опроще, чем в случае чесоток любого производителя)))
*голдоводов не касается )))
- Dimdim1966
- 16 февраля 2017 в 17:06
- ↑
- ↓
Я когда его купил и восстановил, то прокатившись первый раз просто охренел от его тяги, а все ругают, мол не едет. Что ж тогда на литре? Но он однажды попадет ко мне в руки и я все равно заточу его под себя, но более ответственно.
здесь был ататат
- DegenerateCo
- 17 февраля 2017 в 9:13
- ↑
- ↓
Глупости… Почему тогда тюнингуют всё. И чесотки, и чекушки и 150ки? Причём недавно 150ка выйграла на конкурсе тюнинга первое место… Или там по твоему мнению неадекваты собрались?
здесь был ататат
Не слушай никого! Это (возможно!!!) российская черта измеряться причинным местом кубатурой! Тяги не хватает обычно в голове, а не в мотоцикле. Сам ездил на 400 (стид) и до сих пор считаю его нормальным, взрослым мотоциклом (литроминусаторам привет). И город и пробки и дальняки, на всё хватало. Цепь только надоела, ленив видимо я! Купив 1300 как ездил в стиле «пенсионер» так и продолжаю.
Крут не тот мотоцикл у которого объем горшков больше, а тот на котором ездят!
Крут не тот мотоцикл у которого объем горшков больше, а тот на котором ездят!
я конечно разгонялся до 120 по спидометру. под горку и при попутном ветре :) но «крейсерская» скорость у стида — 100. при этом если надо обогнать фуру — это аттракцион. запаса по мощности нет. и если едешь на дачу 50 км в одну сторону да по пустой дороге, да в Финляндии — можно познавать дзен. а если едешь 6000+… тут задумываешься
Скажем так, частично это берется от момента что у 400 драги красная цена примерно 180 т.р И сколько тюненга на неё не навешай она такая и останется)
Ибо за 200+ продать 400ку практически не реально.
Хотя мне это не помешало на неё воткнуть например сидушку мустанг которая стоит 500 баксов без доставки) прекрасно понимая что я не когда эти деньги не отобью при продаже)
Ибо за 200+ продать 400ку практически не реально.
Хотя мне это не помешало на неё воткнуть например сидушку мустанг которая стоит 500 баксов без доставки) прекрасно понимая что я не когда эти деньги не отобью при продаже)
Как правило любой тюнинг не имеет коммерческого смысла. Если посмотреть проекты разного рода гаражей, то их моты висят по 2 года в продаже. Единственный смысл тюнить свой мот — это с расчетом, что ты на нем будешь гонять долгие годы и радоваться своему творению.
А насчет 400к круизеров это чисто городской житель для спокойной езды. Так как отстрелить не может, а на трассе с максималкой в 130 очень тяжко обгонять вереницы из 3-5 фур идущих 90-100.
А насчет 400к круизеров это чисто городской житель для спокойной езды. Так как отстрелить не может, а на трассе с максималкой в 130 очень тяжко обгонять вереницы из 3-5 фур идущих 90-100.
«а на трассе с максималкой в 130 очень тяжко обгонять вереницы из 3-5 фур идущих 90-100»
А собственно зачем их обгонять? Комфортная скорость на трассе как раз те же 90-110. Тебе не нужно дергаться и обгонять вечные фуры, замазывать номера от камер и т.д. Едешь спокойно в потоке и не паришься. Держась от впереди идущей фуры подальше что бы ни прилетело не чего.
А собственно зачем их обгонять? Комфортная скорость на трассе как раз те же 90-110. Тебе не нужно дергаться и обгонять вечные фуры, замазывать номера от камер и т.д. Едешь спокойно в потоке и не паришься. Держась от впереди идущей фуры подальше что бы ни прилетело не чего.
- Dimdim1966
- 16 февраля 2017 в 15:48
- ↑
- ↓
Да, но я поиграл с тягами и всё удобно переключается и тормозится )
- Dimdim1966
- 16 февраля 2017 в 16:47
- ↑
- ↓
Спасибо, я вот тоже за это переживаю, будет свистеть снять недолго.
здесь был ататат
Уважаю людей которые любят свою технику и не гнушаются допилом под себя даже если она явно им не подходит по параметрам. Я в свое время поступил по другому… Ибо шмотки не влазили. Мне было ужас как тесно, посадка на дальняк выматывала, скорость на крейсер 100 это вообще ни в какие рамки и это у меня еше 650тая…
- RedNovember
- 16 февраля 2017 в 20:02
- ↑
- ↓
Я сначала подумал это фотки было/стало. Долго выискивал общие детали, пока не отпустило))
- FreeRider637
- 17 февраля 2017 в 0:43
- ↓
Убранные вперед подножки и невозможность на них опираться ногами, несут неприятности на позвоночник, процесс вроде незаметный но уверенно протекающий. Мышцы ног должны учавствовать в движении.
- Damnedjack
- 18 февраля 2017 в 10:00
- ↑
- ↓
Подножки на штатном месте никак не позволяют на них опираться и/или приподниматься на кочках. Хуже точно не сделано
- Dimdim1966
- 18 февраля 2017 в 12:54
- ↑
- ↓
Да я собственно взял его осенью и накотал совсем ничего километров 50, сезон все покажет.
- Damnedjack
- 18 февраля 2017 в 10:05
- ↓
Кстати да, про руль. Попробуй поставить повыше стойки и прямой руль — мне очень понравилось. Посадка здорово изменилась и стала удобней для моего 184см роста.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (51)
RSS свернуть / развернуть