Блог им. snowylion → Мой первый мот и что было до него.
Мотоциклами грезил с самого детства. Трудно сказать с чего все началось. Арни на фэтбое, Ковбой Мальборо, рут 66 и все такое. Правда, ни с мотоциклами, ни, в принципе, с какой-либо подобной техникой дела за всю жизнь не имел. И друзей-мотоциклистов тоже не было. Поэтому как ни понимал особо в устройстве байков, так и не понимаю до сих пор — гуманитарий, что уж скрывать. Ну, а чо нам, кабанам-то?
Поэтому заглядывался на фоточки хромированных барж в журналах, высовывался по пояс в окно, заслышав на улице характерное «пэтотоу-пэтотоу» и… откладывал воплощение мечты. Отложил после универа. Отложил после женитьбы. Зачем-то отложил, когда учился на Бэ. Потом дочка родилась. И вот уже четвертый десяток пошёл. Жене, кстати, вся эта тема нравилась. Но только на отдалении, со стороны посмотреть. А чтобы я сел булками – против. Но я готовил её. И таки добился своего. Брак – это же постоянный поиск компромиссов. Поэтому она разрешила мне завести мопед, а я ей кота :)))
Отучился в мотошколе. Сдал экзамен. Кстати, то еще было мероприятие – я ведь тросик сцепления порвал, когда раскатывался на площадке. Десяток будущих мотобратьев не желали со мной родниться в ту минуту. К счастью, все обошлось, Хонду вернули в строй через 10 минут. Фу-ты, ну-ты. Дальше – поиск того самого первого. Внимательный читатель наверняка догадался что, с классом я определился уже давно. С объемом – после экзамена и мониторинга объяв. 400-ка вписывалась в мой бюджет. Метался между марками. Хотел сначала слэшер. Черный, не хотел, белый! Узкое переднее колесо! Вах, какой!
Или классическое, широкое? Кардан не рассматривал. И тем, удивительнее, что в конце остановился на классической драге. В осмотре любезно помогал владелец килосотой, с которым законтачился в соответствующем паблике ВК. Он заглядывал внутрь, проверял ход вилки, что-то еще, а я стоял истуканом рядом, слушая про какие-то манифолды, сальники и прокладку крышки картера и думал о том, как же немного человеку нужно для счастья. И вот я уже осторожно качусь перерегистривать мот на себя. Надо отдать должное предыдущему владельцу – он подогнал мот прямо к подъезду.
С июня я накатал немного. Для меня пока это выезды выходного дня. Хотя в планах, точнее в мечтах, поездки в другие города и страны. Чтобы в закат так красиво урчать. Эх, нельзя отказывать себе в мечте. Лучше поздно, чем никогда.
Поэтому заглядывался на фоточки хромированных барж в журналах, высовывался по пояс в окно, заслышав на улице характерное «пэтотоу-пэтотоу» и… откладывал воплощение мечты. Отложил после универа. Отложил после женитьбы. Зачем-то отложил, когда учился на Бэ. Потом дочка родилась. И вот уже четвертый десяток пошёл. Жене, кстати, вся эта тема нравилась. Но только на отдалении, со стороны посмотреть. А чтобы я сел булками – против. Но я готовил её. И таки добился своего. Брак – это же постоянный поиск компромиссов. Поэтому она разрешила мне завести мопед, а я ей кота :)))
Отучился в мотошколе. Сдал экзамен. Кстати, то еще было мероприятие – я ведь тросик сцепления порвал, когда раскатывался на площадке. Десяток будущих мотобратьев не желали со мной родниться в ту минуту. К счастью, все обошлось, Хонду вернули в строй через 10 минут. Фу-ты, ну-ты. Дальше – поиск того самого первого. Внимательный читатель наверняка догадался что, с классом я определился уже давно. С объемом – после экзамена и мониторинга объяв. 400-ка вписывалась в мой бюджет. Метался между марками. Хотел сначала слэшер. Черный, не хотел, белый! Узкое переднее колесо! Вах, какой!
Или классическое, широкое? Кардан не рассматривал. И тем, удивительнее, что в конце остановился на классической драге. В осмотре любезно помогал владелец килосотой, с которым законтачился в соответствующем паблике ВК. Он заглядывал внутрь, проверял ход вилки, что-то еще, а я стоял истуканом рядом, слушая про какие-то манифолды, сальники и прокладку крышки картера и думал о том, как же немного человеку нужно для счастья. И вот я уже осторожно качусь перерегистривать мот на себя. Надо отдать должное предыдущему владельцу – он подогнал мот прямо к подъезду.
С июня я накатал немного. Для меня пока это выезды выходного дня. Хотя в планах, точнее в мечтах, поездки в другие города и страны. Чтобы в закат так красиво урчать. Эх, нельзя отказывать себе в мечте. Лучше поздно, чем никогда.
- snowylion
- Илья
- 25 сентября 2018 в 1:09
- +25
Мот красавец) Удачи на дорогах. Только просьба есть к тебе одна — сидя на этом красавце ни на секунду не выключай голову. Ни на секунду не расслабляй внимание к дороге и осторожность. И пусть эта драга станет красивым началом твоей долгой мотожизни.
П/С/ я тут недавно выкладывал смешную историю покупки одной драги чесотки, но главному херою той истории не получилось победить жену)
П/С/ я тут недавно выкладывал смешную историю покупки одной драги чесотки, но главному херою той истории не получилось победить жену)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть