Блог им. jammarra → Из Иркутска в Грузию на DragStar 400 ч.2
Перед выездом из Новосиба купил новые тормозные колодки и заменил их. Так как на Алтае старые кончились. Магазин где были nissin был далеко, поэтому купил не оригинал. Какие то федоро или подобные, решил что люди если ездят то они должны быть нормальные. Но увы это не так, хотя об этом дальше.
Далее мы решили ехать через Тюмень в Екатеринбург, как нам сказали там дорога лучше всего. А позвоночник после Чуйского тракта просил отдаха. Да и мотоцикл наверное если бы мог говорить сказал бы что то вроде «Блин, к кому я попал и за что мне это?» Так что его тоже решено было немного пожалеть.
Пока ехали до Тюмени попали в пару дождей немного промокли. К этому моменту это стало нормой и мы подбадривали себя шутками что скоро станем жабами. В городе решили не оставаться и поехали дальше в Екатеринбург. Я говорил что мы мокли раньше. Но на самом деле это все фигня по сравнению с участком дороги Тюмень-Екатеринбург. Тут мы попали в Мордор, небо было черное. Ливень фигачил стеной. На улице был холод. Так как просвета и края этому видно не было решено было ехать на ливень с надеждой что он где то кончится. Надежда оправдалась, в Екатеринбург мы вьехали в «мелкий» дождь по сравнению с этим адом. Фото к сожалению нет, нам было не до того, хотели просто доехать. На момент вьезда руки у меня были немного синие от холода, так как теплые перчатки мы благополучно оставили дома. Нога полностью мокрая по причине того что штанину дождевика прожег о выхлоп.
Город встретил нас не приветливо, на вьезде была какая то яма, как мне показалось она вела в ад. Как я от неё увернулся сам не знаю. В городе несколько раз окатили с луж, пока тупил и искал как проехать до хостела. Кто нас порадовал так это китайцы, гарнитура и дождевики с али пережили все испытания водой и не подвели.
Поэтому первый день мы просто спали и грелись. На следующий день появился небольшой просвет и мы погуляли по городу.
Посмотрели храм
Офигели от цены подьема на смотровую высотки и сказали ну его нафиг
Случайно увидели представителей honda, зашли посмотреть что там есть. Посмотрели на новую Африку. И начали думать где взять миллион денег, а лучше два. Что бы купить две Африки и вернутся на Алтай уже на них. Других идей кроме как понаехать в Москву в голову не пришло. Ну а что, слышал IT спецы там хорошо зарабатывают, может даже на Африку хватит=)
А потом я наступил в лужу которая оказалось до колена, пошел дождь. Настроение испортилось окончательно и мы пошли обратно в хостел совещаться куда ехать дальше или на М4 напрямик или через Москву. По итогу решили посмотреть Казань а потом решить окончательно.
Погода наверное решила к тому моменту что нас не сломить, и дожди практически прекратились. Доехали до Казани, узнали что такое реально хорошие дороги. Что можно сказать про Казань. Она нас удивила. Очень и очень приятный город в готором есть что посмотреть. Решил остаться в нем подольше. Погуляли вечером, посмотрели вечерний город.
Оценили насколько все чисто и ухожено. На следующий день пошли смотреть достопримечательности более подробно. Понравился нормальный общественный транспорт. Походили по музеям.
Конфеты, серьезно?)
Казань нас порадовала и взбодрила. Приятных город, но нужно ехать дальше. Решили поехать в Нижний Новгород. Где то в Казани я понял что зря поленился съездить за оригенальными колодками. Только кончился дождь этот «аналог» начал дико греется. Но жить было можно, решил посмотреть как оно будет дальше. В Чувашии хорошие дороги резко кончились, особенно на контрасте. Это расстроило. Не менее печально было то что поездки в дождь меня все же подкосили, а чихать в шлеме очень неудобно =). Потихоньку добрались до НН. Я к тому времени совсем расклеился, поэтому нашли первый попавшийся хостел и доехали до него. Как только поставили мотоцикл силы меня покинули ибо последние километры ехал уже на упорстве, сказал «дальше ты сама» и упал отлеживаться.
На следующий день чувствовал себя все ещё хреново, но маленько сил погулять по городу все же нашлось.
Вернулись в хостел и я опять упал отлеживаться. Утром стало немного легче и приняли решение ехать к моей сестре в Егорьевск. За Владимером на м7 попали в какую дикую пробку. Я начал дергаться и пытаться пролезть где не надо. По итогу кофром шоркнул какого то мужика на ладе. Вину не отрицал, предложил составить европротакол. Но человек на этой ладе попался немного странный, поэтому простояли с ним долго. Сначала он лез драться, потом читал натации, потом начал вымогать деньги угрозами про то что будет говорить что за рулем был второй номер, а не я, и у него полная машина свидетелей, 2 часа мял яйца что будет вызывать гаи и ждать их. Вообщем развлекался как мог. Потом его наверное это достало и он нашел бланки европротокола которых изначально у него «не было» мы их заполнили за 30 минут и поехали дальше стоять в пробке). Честно сказать фиг знает что он будет там ремонтировать на своем ведре ибо что у него было это царапина, ну да и черт с ним. Спасибо моей девушке за то что маленько снизила градус накала и общалась с этим человеком, я бы наверное не смог и закончилось все бы какими то разборками. Не очень умею общаться с людьми, тем более с конфликтными.
Приехали к сестре в Егорьевск, отдохнули. Посмотрели Коломну.
В Москве купил нормальные колодки nissin, поставил их. Дальше лежал путь к моим родителям в село под Таганрогом. Проехались по м4, оно конечно круто, но как то дорого. Они там что курят что у них цена за мото и машину одинакова. Эх. Зато я понял как некоторый народ жж сдает=). Офигели от цен в придорожных отелях. Сказали «ну его нафиг у нас палатка» и встали в полях.
За Каменск-Шахтинском заценили что бывает с дорогами если их делать из пластилина. На отвороте на Таганрог через Чалтырь пришли к выводу что это все же не пластилин в асфальте, а извиняюсь за выражение, каловые массы. По другому не скажешь.
Пожили у родителей. Посмотрели Таганрог. Хотя что там смотреть кроме домика Чехова.
По совещались с родителями куда дальше ехать, в Крым, Краснодар или Грузию. Так как мы уже оценили цены на юге у наших барыг и родители сказали что в Крыму стало не очень после того как его присоединили к РФ. Пришли к выводу что нужно все же посмотреть на Грузию. Времени оставалось не так что бы много, поэтому для экономии обратно решено было лететь на самолете из Москвы. Выезжали в 6 утра что бы проскочить мимо Ростовских пробок, как следствие плохо закрепили груз. Кариматы сползли на номер а в Ростове в хвост пристроились гаишники и тормазнули. Докопались. Сказал что бы выписывали протокол и высылали в Иркутск, а не долбали мозг. Выписали «12.2 КоАП штраф 5000 руб. или лишение прав на срок от 1 до 3 месяцев). теперь жду суда. Немного обидно так как не понятно на хрена мне на 400 прятать номер, да и захотел бы это сделать киданул бы на него грязи. Особенно обидно потому что через 200 метров мимо нас проехал спорт с номером под хвостом. Ну за ним то конечно гонятся надо. Да и регион у него местный…
Решили что нужно заехать на Чегемские водопады в Кабардино-Балкарии. Переночивали в палатке рядом с ними, и утром пока не было туристов поехали смотреть. Очень красиво.
Поели вкусного шашлыка из баранины. Я вообще не любитель барана, но тут шашлык был реально вкусный. Поехали дальше.
Приехали к границе на Верхнем Ларсе, у границы нас ждала очередь, вне очереди не пустил гаишник сказал вали и стой как все. Это немного удивило так как читал что Границу проходят без очереди на мото. Но учитывая что я забыл снять деньги на обмен решили вернутся во Владикавказ до банкомата. Серьезно почему на границе нет банкоматов? Впрочем ладно. Пока ездили и снимали очередь немного рассосалась, но начало вечереть. Мужики на фурах из Армении и погранцы сказали что делать нам нечего кроме как стоять, какия нафиг очередь и отправили нас вперед на границу. Так как „принципиальный“ гаишник уже ушел проехали без очереди до границы спокойно. Но южное солнце уже ушло и пока мы прошли границу полностью стемнело. Поэтому в Грузию мы вьехали уже в темноте.
Ну а про Грузию я все же сделаю отдельную часть. Там будет много фото, очень много фото=)
Далее мы решили ехать через Тюмень в Екатеринбург, как нам сказали там дорога лучше всего. А позвоночник после Чуйского тракта просил отдаха. Да и мотоцикл наверное если бы мог говорить сказал бы что то вроде «Блин, к кому я попал и за что мне это?» Так что его тоже решено было немного пожалеть.
Пока ехали до Тюмени попали в пару дождей немного промокли. К этому моменту это стало нормой и мы подбадривали себя шутками что скоро станем жабами. В городе решили не оставаться и поехали дальше в Екатеринбург. Я говорил что мы мокли раньше. Но на самом деле это все фигня по сравнению с участком дороги Тюмень-Екатеринбург. Тут мы попали в Мордор, небо было черное. Ливень фигачил стеной. На улице был холод. Так как просвета и края этому видно не было решено было ехать на ливень с надеждой что он где то кончится. Надежда оправдалась, в Екатеринбург мы вьехали в «мелкий» дождь по сравнению с этим адом. Фото к сожалению нет, нам было не до того, хотели просто доехать. На момент вьезда руки у меня были немного синие от холода, так как теплые перчатки мы благополучно оставили дома. Нога полностью мокрая по причине того что штанину дождевика прожег о выхлоп.
Город встретил нас не приветливо, на вьезде была какая то яма, как мне показалось она вела в ад. Как я от неё увернулся сам не знаю. В городе несколько раз окатили с луж, пока тупил и искал как проехать до хостела. Кто нас порадовал так это китайцы, гарнитура и дождевики с али пережили все испытания водой и не подвели.
Поэтому первый день мы просто спали и грелись. На следующий день появился небольшой просвет и мы погуляли по городу.
Посмотрели храм
Офигели от цены подьема на смотровую высотки и сказали ну его нафиг
Случайно увидели представителей honda, зашли посмотреть что там есть. Посмотрели на новую Африку. И начали думать где взять миллион денег, а лучше два. Что бы купить две Африки и вернутся на Алтай уже на них. Других идей кроме как понаехать в Москву в голову не пришло. Ну а что, слышал IT спецы там хорошо зарабатывают, может даже на Африку хватит=)
А потом я наступил в лужу которая оказалось до колена, пошел дождь. Настроение испортилось окончательно и мы пошли обратно в хостел совещаться куда ехать дальше или на М4 напрямик или через Москву. По итогу решили посмотреть Казань а потом решить окончательно.
Погода наверное решила к тому моменту что нас не сломить, и дожди практически прекратились. Доехали до Казани, узнали что такое реально хорошие дороги. Что можно сказать про Казань. Она нас удивила. Очень и очень приятный город в готором есть что посмотреть. Решил остаться в нем подольше. Погуляли вечером, посмотрели вечерний город.
Оценили насколько все чисто и ухожено. На следующий день пошли смотреть достопримечательности более подробно. Понравился нормальный общественный транспорт. Походили по музеям.
Конфеты, серьезно?)
Казань нас порадовала и взбодрила. Приятных город, но нужно ехать дальше. Решили поехать в Нижний Новгород. Где то в Казани я понял что зря поленился съездить за оригенальными колодками. Только кончился дождь этот «аналог» начал дико греется. Но жить было можно, решил посмотреть как оно будет дальше. В Чувашии хорошие дороги резко кончились, особенно на контрасте. Это расстроило. Не менее печально было то что поездки в дождь меня все же подкосили, а чихать в шлеме очень неудобно =). Потихоньку добрались до НН. Я к тому времени совсем расклеился, поэтому нашли первый попавшийся хостел и доехали до него. Как только поставили мотоцикл силы меня покинули ибо последние километры ехал уже на упорстве, сказал «дальше ты сама» и упал отлеживаться.
На следующий день чувствовал себя все ещё хреново, но маленько сил погулять по городу все же нашлось.
Вернулись в хостел и я опять упал отлеживаться. Утром стало немного легче и приняли решение ехать к моей сестре в Егорьевск. За Владимером на м7 попали в какую дикую пробку. Я начал дергаться и пытаться пролезть где не надо. По итогу кофром шоркнул какого то мужика на ладе. Вину не отрицал, предложил составить европротакол. Но человек на этой ладе попался немного странный, поэтому простояли с ним долго. Сначала он лез драться, потом читал натации, потом начал вымогать деньги угрозами про то что будет говорить что за рулем был второй номер, а не я, и у него полная машина свидетелей, 2 часа мял яйца что будет вызывать гаи и ждать их. Вообщем развлекался как мог. Потом его наверное это достало и он нашел бланки европротокола которых изначально у него «не было» мы их заполнили за 30 минут и поехали дальше стоять в пробке). Честно сказать фиг знает что он будет там ремонтировать на своем ведре ибо что у него было это царапина, ну да и черт с ним. Спасибо моей девушке за то что маленько снизила градус накала и общалась с этим человеком, я бы наверное не смог и закончилось все бы какими то разборками. Не очень умею общаться с людьми, тем более с конфликтными.
Приехали к сестре в Егорьевск, отдохнули. Посмотрели Коломну.
В Москве купил нормальные колодки nissin, поставил их. Дальше лежал путь к моим родителям в село под Таганрогом. Проехались по м4, оно конечно круто, но как то дорого. Они там что курят что у них цена за мото и машину одинакова. Эх. Зато я понял как некоторый народ жж сдает=). Офигели от цен в придорожных отелях. Сказали «ну его нафиг у нас палатка» и встали в полях.
За Каменск-Шахтинском заценили что бывает с дорогами если их делать из пластилина. На отвороте на Таганрог через Чалтырь пришли к выводу что это все же не пластилин в асфальте, а извиняюсь за выражение, каловые массы. По другому не скажешь.
Пожили у родителей. Посмотрели Таганрог. Хотя что там смотреть кроме домика Чехова.
По совещались с родителями куда дальше ехать, в Крым, Краснодар или Грузию. Так как мы уже оценили цены на юге у наших барыг и родители сказали что в Крыму стало не очень после того как его присоединили к РФ. Пришли к выводу что нужно все же посмотреть на Грузию. Времени оставалось не так что бы много, поэтому для экономии обратно решено было лететь на самолете из Москвы. Выезжали в 6 утра что бы проскочить мимо Ростовских пробок, как следствие плохо закрепили груз. Кариматы сползли на номер а в Ростове в хвост пристроились гаишники и тормазнули. Докопались. Сказал что бы выписывали протокол и высылали в Иркутск, а не долбали мозг. Выписали «12.2 КоАП штраф 5000 руб. или лишение прав на срок от 1 до 3 месяцев). теперь жду суда. Немного обидно так как не понятно на хрена мне на 400 прятать номер, да и захотел бы это сделать киданул бы на него грязи. Особенно обидно потому что через 200 метров мимо нас проехал спорт с номером под хвостом. Ну за ним то конечно гонятся надо. Да и регион у него местный…
Решили что нужно заехать на Чегемские водопады в Кабардино-Балкарии. Переночивали в палатке рядом с ними, и утром пока не было туристов поехали смотреть. Очень красиво.
Поели вкусного шашлыка из баранины. Я вообще не любитель барана, но тут шашлык был реально вкусный. Поехали дальше.
Приехали к границе на Верхнем Ларсе, у границы нас ждала очередь, вне очереди не пустил гаишник сказал вали и стой как все. Это немного удивило так как читал что Границу проходят без очереди на мото. Но учитывая что я забыл снять деньги на обмен решили вернутся во Владикавказ до банкомата. Серьезно почему на границе нет банкоматов? Впрочем ладно. Пока ездили и снимали очередь немного рассосалась, но начало вечереть. Мужики на фурах из Армении и погранцы сказали что делать нам нечего кроме как стоять, какия нафиг очередь и отправили нас вперед на границу. Так как „принципиальный“ гаишник уже ушел проехали без очереди до границы спокойно. Но южное солнце уже ушло и пока мы прошли границу полностью стемнело. Поэтому в Грузию мы вьехали уже в темноте.
Ну а про Грузию я все же сделаю отдельную часть. Там будет много фото, очень много фото=)
- jammarra
- 111
- 26 августа 2017 в 9:05
- 1
- +22
- Vetmedicus
- 27 августа 2017 в 20:37
- ↓
хороший рассказ, интересно, спасибо. Как 400 ка себя ведет груженая, мощности сильно не хватает по трассе? Просто хочу следующим байком круизер 400ку
Ну тут вопрос надо ехать или валить. На м4 можно было бы что и помощнее. На обгоны если есть хоть молейщие сомнения лезть не надо.
Если спокойно ехать где то 90-110 то хватает.
Меня честно не столько двигатель напрягал сколько задняя подвеска, вот её не хватает её для наших дорог( Все же тут эндуро надо по хорошему если ездить далеко.
Если спокойно ехать где то 90-110 то хватает.
Меня честно не столько двигатель напрягал сколько задняя подвеска, вот её не хватает её для наших дорог( Все же тут эндуро надо по хорошему если ездить далеко.
- Vetmedicus
- 6 сентября 2017 в 19:30
- ↑
- ↓
Ясненько, спасибо. Мне валить не надо, стараюсь с разумной скоростью передвигаться, так что должно хватить. Про эндуро — хорошо, но некрасиво, для меня все же классический стиль важнее, красота требует жертв
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть