Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Cheshirik → Yamaha Drag Star 400. Мелкое колдунство



Это колдунство! Так не бывает! — слышали мои вопли соседи, когда жена пыталась оторвать меня от мотоцикла и загнать домой на ужин. И то были первые впечатления от покупки Драги пол года назад, потом перерыв на зиму и уже накатанные две тысячи км в этом сезоне. Особо углубляться в технические характеристики не буду, а просто в целом поделюсь своими мыслями и ощущениями, может будет полезно тем, кто раздумывает над покупкой данного агрегата.
 
Колдунство первое — вместо сидушки ты обнаруживаешь роскошный кожаный диван, в котором буквально утопаешь и вставать больше не хочется. И несмотря на это где-то там присутствует некая микро спинка, которая оооочень неплохо разгружает поясницу и спину, во всяком случае спустя час — полтора езды, желания остановиться и размяться даже не появлялось.
 
Колдунство второе — вот перекатываешь мотоцикл по площадке там, в гараже. Вот они, 240 килограмм стали и алюминия, начнет заваливаться — хрен удержишь. Но стоит сесть и тронуться с места — Драга превращается в невесомое перышко которое еще и управляется невероятно легко и приятно. Тащите черепаший камень!
 
Теперь факт вполне очевидный — 399 кубиков и 33 лошадки — мало. Ну как мало, смотря чего вы ожидаете от мотоцикла. Для размеренной езды по городу/за городом — вполне нормально, с пассажиром или гружеными кофрами — без проблем. Но забудьте про такое понятие, как обгон, в лучшем случае это будет неспешное опережение своего оппонента по дорожному движению.
Следующее, ехать больше 110 км/ч некомфортно, начинаешь буквально бороться с воздушным потоком, причем сам мотоцикл весьма хорошо держит дорогу, а вот ты себя начинаешь ощущать этаким парусом.
 
Кстати аппетит у Драги вполне себе скромный, в районе 4,5 — 5 литров на сотню, что при объеме бака в 15 литров дает очень неплохой запас хода.
 
Тормоза оставляют двоякое впечатление, отличный, чуткий барабан сзади и невнятный однодисковый тормоз спереди. В целом хватает, но чудес не ждите.
 
Подвеска… ну, она тут есть. На самом деле, японцы просто не подозревают о том, какие дороги могут быть. Если у вас в городе хороший асфальт — вы будете просто кайфовать, если обычные российские, вы будете страдать. На каждой кочке и в каждой ямке, все это будет проходить через вашу тушку. В вилку можно попытаться залить масло по жиже, а вот с задним моноамортизатором вы ничего не сделаете.
Ну и собственно вишенка на торте — кардан. Тут даже писать ничего не буду, после цепи, как бальзам на душу.

Ну и подводя черту, крайне приятный агрегат для неспешной езды, но по хорошим дорогам, новичкам крайне рекомендую.
Про то, почему я сейчас не стал бы покупать Drag Star 650 расписывать пожалуй не буду, иначе это породит очередной срач. Если в двух словах, от чесотки отличается по минимуму, а за ту цену, которую сейчас выставляют на продажу, можно найти более интересные варианты.
  • CheshirikCheshirik
  • Некит
  • 19 июня 2021 в 16:05
  • ?

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
matok
А я себе месяц назад купил хонду шадов 400 на инжекторе и кардане. Теже яйца только в профиль))
0
Cheshirik
ну единственное Шадовка на водянке, а так да )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Cheshirik, Yamaha Drag Star 400. Мелкое колдунство