Блог им. jammarra → Из Иркутска в Грузию на DragStar 400 ч.1

История небольшой поездки из Иркутска в Грузию.

Идея поехать в дальнее путешествие на мотоцикле появилась у нас с девушкой где то в прошлом году. Ну как у нас, изначально идея была у меня и планировал ехать один и на tt250r, но как то так получилось что мне упали на хвост в поездках по области. В них же выяснилось что ездить вдвоем на эндурике с кучей вещей отдает изрядным мазахизмом, по той простой причине что мы на него не помещались=)

Решено было менять мотоцикл на другой более подходящий. Денег не было, в стране был кризес и мой ttr не покупали. Предложили обмен на достаточно свежий dragstar400, вариант не самый подходящий. Но и не самый плохой. Поменялся, к этому времени и сезон закончился. Так что толком на драге и не покатались. Успел только понять что стоковое седло совсем не устраивает. Но идея поехать нас не оставила, зимой закупались недостающей экиперовкой и тюнингом, самым важным элементом которого стало седло мустанг и думали куда ехать.
И вот настало лето, выкатился и начил готовить мотоцикл. Так не заметно наступило 27 июня, наш день выезда. Времени продумать о маршруте было куча, но по итогу ни к чему не пришли кроме «Поехали куда не будь на море, желательно в Грузию. Про неё крутое видео есть в сети у панды банд».
Так что сели мы на мотоцикл с мыслью по дороге разберемся.

До Красноярска прошли за пару дней ехали с привязанным к шмоткам рюкзаком и честно сказать он нас за 2 дня достал жутко сползать куда попало. В Красе купили сумку на бак и торжественно выкинули этот гребанный рюкзак. Сумка на бак это круто, не представлю как бы мы без неё жили.

А вот и она

Дальше по-тихоньку покатились в Новосибирск. За два дня дороги поймали пару дождей, упали на околонулевой скорости рядом с Ачинском, в сам Новосиб вьезжали в дождь мокрые и уставшие. Хотелось бы сказать огромное спасибо тем кто нас там принял.

Зашли посмотреть гусей. У нас в городе диллера мото BMW нет, а интересно же. К сожалению продавцов в отделе мототехнике не было. Ну или мы выглядили как бомжи и они решили что к нам подходить не нужно) Тем более мы немного промокли.

Пообщавшись с людьми поняли что надо ехать на Алтай и не пропускать его. Поехали на Телецкое озеро. Опять попали в дождь и к этому добавилось то что я забыл куртку от дождевика в Новосибе. А мы ещё думали «от куда у нас появилось место в кофрах». Немного мокрые добрались до озера. И надо признать что там очень круто. Природа нам помогла и смогли один день провести без дождей.
Как можно описать Алтай? Я бы сказал что это Байкал в миниатюре. Очень концентрированная если можно так сказать природа. Определенно туда надо ехать отдельно и желательно на эндурике. Так как эндуро у нас не было, взяли экскурсию на катере по озеру. Фото не передает всего великолепия, это надо видеть.

На следующий день пошел дождь. Где то тут путешествие стало напоминать историю про деревню Гадюкино в которой идут дожди. Хорошо что ехать прямо сегодня нам не нужно решили мы. В палатке было сухо, что не могло не радовать. Огорчал только тот факт что захотели шашлыка, купили мяса, сделали угли и его нужно жарить. Нужно значит нужно, взял наш единственный дождевик, пошел готовить шашлык.

Получилось что то горело-сырое, но было вкусно. Вроде как. Или мы были сильно голодные. Кстати на Алтае красиво даже в дождь.

Отдохнув пару дней, вернулись обратно в Новосиб за курткой от дождевика.

Самое удивительное не было дождя и мы даже не промокли. Отдохнули и поехали дальше… Но об этом как говорится в следующей части.