Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. 355344 → Сделка века, или как стать мотоциклистом на 1 день...

Здравствуйте, Други и Подруги!!! Да и недруги тоже не болейте — а то сдохнете, и без вас скучно станет…
Если Вы уверены в своей эмоциональной стабильности, и Вам кажется, что Вас уже ничем в этой жизни не удивить — милости прошу под кат, где я расскажу Вам о сделке века, совершенной моим коллегой (так и хочется добавить "-идиотом", но воспитание не позволяет...). Только прошу перед этим удалить из комнаты женщин и детей, дабы их уши не услышали тёмную сторону Вашего лексикона…

Сей пост написан со вставками диалогов, чтобы интереснее читалось. В диалогах «Я» — это соответственно я, а «Д» — мой коллега Дима, мужчина около 40 лет, вполне общительный, трудолюбивый, и до того момента воспринимаемый мной как личность адекватная и самостоятельная… Итак, поехали:
Одним прекрасным июльским вечером раздался звонок. Имя звонившего предвещало какой-нибудь вопрос из серии «хочу мотоцикл, но не знаю что выбрать», ибо несколькими днями раньше я уже слышал этот вопрос от него не один раз, но не тут-то было…
Д — Привет, можем завтра съездить на твоей машине в Краснодар? Я там мотоцикл нашёл, купить хочу. Я оплачу тебе за поездку, ну и подскажешь если что, а то я сам не знаю, куда смотреть и что щупать.
Я — Можем, не вопрос. Выезжаем в 4.30


До Краснодара от нашего города, основанного Петром I, и им же именованного Таганрог — 360 км, и время выезда я назначил с расчётом часов в 10-11 прибыть на место, осмотреть первый мопед, потом для вида съездить осмотреть второй, который он «отложил» на всем известном сайте бесплатных объявлений, и выбрать наименее убитый.
К слову сказать, у меня в голове прочно сидела мысль попасть в одно место по дороге, которое я несколько раз видел во время предыдущих поездок в сторону Краснодара, но ни разу не получилось туда заехать. Местом этим является Женский монастырь Иконы Божией Матери «Всецарица», расположенный близ станицы Пластуновская на берегу реки Ставок (через пару дней запилю пост, посвященный этому чудному месту).


Время 4.00, будильник мерзко и предательски пищит. Встал, чайник «вкл», посмотрел в зеркало, обматерил незнакомого типа в зеркале, холодный душ, налил кофе и со стаканом в руках поплёлся к машине. Ключ на старт, музыка «вкл», бодрящий трек «I was made for loving You» от бессмертных KISS, пара глотков кофе, и жизнь в рамках этого отдельно взятого утра начала налаживаться… Забрал Диму, который уже 25 минут весь на мандраже торчал в условленном месте, и двинулись в сторону Ростова-на-Дону, до которого 65 км. Сам город-на-реке проехали быстро, так как время адовых пробок в начале рабочего дня на въезде в город еще не наступило, сразу за городом заправка машины топливом и себя еще стаканом кофе на Подсолнухе, и выезд на М4. Далее скучная, ничем не примечательная езда по М4 до ст. Пластуновской, где мы посетили вышеуказанный монастырь, и получив от этого места крайне положительные эмоции поехали дальше.
В ходе беседы выяснилось, что первый мопед — Suzuki Intruder 400 находится не в самом Краснодаре, а в пригороде — в ст.Динской. Доехали до указанного в объявлении адреса, и моим глазам явился своеобразный мотосалон, с кучей разнообразной техники — штук 20 разных BMW, пяток харлеев, с десяток крупнокубатурных чопперов и классиков, парочка VFR-ов, и целая куча бешеных табуреток скутеров. Техника была расположена частично в большом ангаре, частично под открытым небом. От всего этого изобилия у меня пересохло во рту, и я с видом ребенка, впервые попавшего в магазин игрушек ходил и глядел на всё это добро…



этот RoyalStar меня покорил...





Тем временем Дима уже успел выяснить, что интересующий его Intruder продан, приуныть, и опять воспрянуть духом увидев его… Нет, правильнее будет так — «увидев ЕГО»…

Это был Yamaha DragStar 400 Classic, в который этот без пяти минут байкер влюбился с первого взгляда, и как думал я — окончательно и бесповоротно…
Дима был сражён и покорён хромом, языками пламени на баке, люстрой на харлеевский манер, и той картинкой себя на этом мотоцикле, которую ему нарисовало его воспалённое воображение…
Д — Беру… Вот этот хочу… Крутой…
Я — Возьми себя в руки, у тебя под ногами уже лужа твоих слюней, утонешь… Надо его пощупать, потом съездить позавтракать, и посмотреть второй. Не горячись.
Д — Не, точно этот хочу. Посмотри, он нормальный, можно брать?
Я — &&^%^%#%$&&…

Осмотр мотоцикла ничего критичного не выявил — хром весь целый, рыжиков нет, крепеж выглядит нормально, вилка не течёт. Сотрудник салона рассказал, что мотоцикл импортирован в РФ из Страны Восходящего Солнца чуть больше месяца назад, а к ним прибыл буквально несколько дней назад. Его слова подтвердились информацией в ПТС и таможенными документами. Попросил их собрать мотоцикл — при транспортировке с него был демонтирован выпуск, дуги, спинка двойки, рамки под сумки, лапки кпп/тормоза и акб, и завести.
«Ох тыж ёкараный бабай… Такого мы еще не получали...» — воскликнул распаковавший выхлопную трубу сотрудник салона… Нашему взору предстал почти пулемёт Гатлинга. Честно говоря, я и сам был под впечатлением от увиденного, а Дима так вообще впал в нирвану и экстаз)






Мопед собрали, накинули АКБ, в бак плеснули топлива, и после нескольких секунд кручения стартера мотор заурчал, оглашая двор своим тщедушным 400 кубовым «басом». Мотор работал ровно, не дымил, не чихал, даже сопли не пускал. Оставив Диму там с открытым ртом и улыбкой идиота, я поехал сделать пару кругов, и проверить мопед на ходу — всё таки предстояло его перегнать за 360 км. Пробная поездка также не выявила проблем, о чём я сообщил недомотоциклисту покупателю. В итоге второй мопед Дима решил даже не смотреть. Договор купли-продажи был подписан, деньги в сумме 180 тыс. отсчитаны и уплачены. Мы оставили мопед там, а сами поехали в Краснодар пообедать, и купить ему шлем/перчатки. Приехав в один из ТЦ мы нашли несколько магазинов на мототему, где он впал в очередной транс и купил шлем/куртку/боты/наколенники/перчатки и чехол на мопед.
Пообедав после шопинга мы выехали из города в сторону станицы, и узрели впереди огромные черные тучи, намекающие на веселые приключения. Буквально через 5 минут разверзлись такие хляби небесные, что не видно было ничего дальше пары метров перед капотом. Дождь лил беспросветной стеной, то слева то справа мерцали вспышки молнии, а мелкий град дополнял картину локального апокалипсиса. За 10 дней до этого в этих краях уже был сильнейший град, нанесший весьма значительный урон крышам строений, машинам и урожаю, вплоть до разбитых лобовых стёкол у стоящих машин. Памятуя об этом, многие автомобилисты пытались прятаться под деревьями и эстакадами. Но я решил так легко не сдаваться, и включив аварийку и все противотуманки поехал дальше, ориентируясь по разделительному отбойнику. Особым украшением ситуации стало постоянное нытьё Димы на предмет «как же теперь ехать, придётся оставлять мотоцикл здесь и возвращаться за ним потом».
«Не боись, прорвёмся. И не такие мероприятия заваливали...» — сказал я этому почтибайкеру, и указал на начавшие уходить в сторону тучи и медленно светлеющее небо.
Минут через 10 дождь прекратился, мы благополучно доехали до мотосалона. К тому времени мопед был окончательно доукомплектован — дуги прикручены, колёса подкачены, седло протёрто. Реки дождевой воды сошли с асфальта, оставив в некоторых местах лужи, небо окончательно просветлело, и нам предстоял несложный обратный путь. Если бы не одно но…
Д — Можешь выехать из станицы, и до заправки доехать? А то я давно не ездил, по станице побаиваюсь, а дальше сам поеду…
Я — А твоё «давно» это сколько?
Д — Ну… лет 20…
Я — *(*?"№;%...

Благо я еще накануне вечером закинул в машину свой шлем и перчатки, подумав что если придется прокатиться и оценить мот на ходу, то без них никак. Этот негодяй решил этим обстоятельством воспользоваться. Доехали до заправки, заправили мопед и машину, и я услышал фразу, которую я ожидал услышать — «может еще немного проедешь?...»
Как Вы уже могли догадаться, это «еще немного» в итоге стало… до дома… Оказалось, что он вообще не умеет ездить… С одной стороны, я был непротив прокатиться на новом для меня классе, т.к. до этого на чопперах не ездил. С другой стороны, меня не покидало желание стукнуть коллегу по голове чем-нибудь тяжелым, да и не любитель я ездить на чужой технике, ведь «упал — купил» никто не отменял…
Кто имеет опыт общения с подобными мотоциклами знает, что трассы типа М4 ни разу не его стихия, ибо тщедушный мотор только выглядит круто, едет же он ни разу не круто — максималка в 110-115 ставит в неловкое положение при каждом обгоне, и ехать получается только в правом ряду. Чувство «подставы с мотором» не покидало всю дорогу, и усиливалось при каждой попытке обгона, выглядевшей так:
— медленно и печально догоняем фуру, которая идёт 100 км/ч
— выгадываем момент для начала обгона, быстренько вспоминаем всех святых и заручаемся их поддержкой
— начинаем не менее медленный и еще более печальный обгон, ибо обгонять фуру, прущую 100, с максималкой в 110-115 при попутном ветре — тот еще аттракцион…
— когда спустя вечность (на самом деле еще дольше) после начала обгона поравнялся с кабиной водителя, главное сохранить серьезное и невозмутимое лицо
— после завершения обгона опять вспоминаем тех святых и усердно их благодарим)))

Не считая напряженки при обгонах, дорога далась вполне легко — мопед ехал как утюг, в сторону не уводило, ветрозащита радовала. К Ростову-на-Дону подъехали аккурат в вечерний час кайфа пробок. После моего FZ6-S поначалу был непривычен более низкий центр тяжести, но рулёжка давалась легко, и Город-на-Реке был благополучно и быстро оставлен за кормой. До дома оставалось каких-то 70 км, но встречный ветер решил добавить заключительный аккорд к этой комедии — максималка упала до 95-100, об обгонах я окончательно забыл, и просто ехал…
Конечной точкой был гараж Димы в одном из ГСК, куда мы и закатили Драгу. Новоиспечённый недобайкер весь светился, улыбка не сползала с его морды. Я в очередной раз укоризненно посмотрел на него, и упав в машину поехал домой отдыхать.
Думаете, на этом всё?.. Как бы не так…
8.00 утра следующего дня, телефон надрывается звонком, отображая на экране опять это имя…
Я (голосом полным ненависти) — ну и каково &&^%^%#%$&& ты меня будишь?
Д (взволнованным, полным тревоги голосом) — можем отогнать мотоцикл в Ростов, на Алмаз (авторынок с несколькими мотомагазинами) в ХХХ?
Я — какого &&^@#%^&&? ты идиот? ты грибов за ночь объелся?
Д — долго рассказывать, надо быстро продать, помоги…
Я (окончательно проснувшись от этого идиотизма) — что &&^@%^% случилось?
Д — жена узнала, вставила трендюлей, сказала до понедельника продать, или мне хана &&^%^@#… Помоги продать...


Надеюсь, дорогие читатели, Ваша фантазия позволит хотя бы наполовину представить мою реакцию и степень офигевания… Чашка кофе, осознание всей бредовости ситуации, смех, публикация объявления о продаже в городскую мотогруппу в ВК. Цену поставил 170 с торгом, хотя реальная цена мопеду 200 была. Через 3 дня этот недобайкер продал мотоцикл за 130!!! тыс руб… Так и не проехав на нём ни метра…

Вот так, дорогой читатель, и была совершена эта сделка века… У меня даже не нашлось слов, чтобы обматерить его при встрече…

Update для сомневающихся в правдивости истории — пусть стукнет мотор моего FZ6 если я вру…
  • 355344355344
  • Гайк Егиазарян
  • 27 августа 2018 в 13:16
  • 1
  • ?

Комментарии (126)

RSS свернуть / развернуть
+32
tanatos91
жена узнала, вставила трендюлей, сказала до понедельника продать, или мне хана &&^%^@#… Помоги продать…
Это шедевр)))
+5
Grapeday
Жену продать?
+10
kim
  • kim
  • 27 августа 2018 в 13:41
Очень крутая история! Спасибо
+4
355344
Вам спасибо за крутой сайт)
+3
Alex9173
Неужели и правда так бывает?))
+6
355344
Пусть стукнет мотор моего FZ6 если я вру...)
+6
AntonKatenev
Знавал я одного такого же горемыку. Жена в отпуск, он купил себе спортбайк и кучу нового экипа. Один раз даже выехал из гаража… потом жена вернулась.
+4
mirage
Прям как небезызвестный рассказ про Иван Иваныча и эрадин)
+1
otomoto
И у меня такая пара есть знакомых) теперь она на спорте по городу а он в Пыжике:)
+9
Cloverfield
Кто-то скажет что товарищ — каблук; а кто-то вспомнив про пассаж «последний раз ездил на мотоцикле 20 лет назад» подумает, что возможно жена уберегла товарища от кучи бед)

Ну и теперь понятно откуда на Авито объявления с новым экипом «ни разу не надевал».
+5
Shackled
У меня тоже более двадцати лет перерыв «мотостажа».
И ничего страшного.
+9
Wizzard
За 130 надо было самому брать, кинуть на зимнее хранение за 1000 в месяц и в марте апреле продать за 180.
+2
355344
Так я ж не знал, что у него хватит глупости за 130 отдать… Были бы свобрдные деньги, я бы и за 150 забрал, гараж есть у меня, весной скинул бы с плюсом…
+2
Wizzard
Вот тип, как просить в другой город сгонять так он вот он, как помочь тоже в 8 утра звонит, а как скинуть по дешевки так нет. ))
+1
355344
Ему по ходу стыдно было, потому-что мне он сказал что продал за 160, а через пару дней я от знакомого узнал что мопед купил его знакомый за 130…
+28
EvgenyE
Крутая история!
В следующий раз, на подобную авантюру можешь смело заявлять: Давай мне 50 кусков, и никуда не едем))
+3
WildFalcon
А покататься ;)?
0
Jah
  • Jah
  • 28 августа 2018 в 10:57
Давай 50 кусков и мопед покататься, и сам можешь оставаться дома.
+2
Demara
Начинающий перекуп. Только наоборот.
+2
dw610
  • dw610
  • 27 августа 2018 в 14:02
Это есть шедевральная Сделка Века! Улыбнуло по-настоящему! Спасибо за классное описание крутого события! :D
+1
_Tim_
  • _Tim_
  • 27 августа 2018 в 14:03
Рукалицо
Спасибо за историю)
+5
Stray
  • Stray
  • 27 августа 2018 в 14:10
Шедеврально) Отсюда делаем вывод — никаких жён сначала мотоцикл, потом жена.
0
operator
Либо мотоциклетная жена, а может даже табуреточная покатит.
+7
G303
  • G303
  • 27 августа 2018 в 14:13
Как можно было продать такую красоту!
История с обгоном сразу напоминает поездки на УБРе по самой загруженной магистрали нашей области М36. Вылезаешь на обгон «Ага, встречный ветер пошёл. Тяги не хватит фуру обогнать. Надо назад» а ты уже половину прицепа прошёл. Смотришь в зеркало, а там кто-то уже сзади тебя… Фарками подмигивает, мол чего так долго. Оттормажаваешь… А эта сволочь начинает обгонять тебя левее и прижимать к колёсам фуры… Вот тогда точно вспоминаешь всех святых.
0
Wizzard
Какой я кайф получал при обгонах на трассе после того как сменил 400кубов, вылез посмотрел открутил обогнал, всё.
+2
355344
Вот теперь представь мои эмоции, когда я привык что обгон на фазере у меня занимает 3-4 секунды, а на этом утюге 3-4 десятка секунд…
+4
WildFalcon
Это вопрос философии поведения на дороге.
Ведь нафига обгонять, если не можешь, почему попутной полосы не подождать? К тому же лишние 5-10 км/ч особой погоды на общем времени в пути не сделают.

Я как на 400м Вулкане не лез в обгоны (хотя он фуры обгонял легко, это не карданная драга), так и пересев на 900й не лезу. И средняя скорость движения также особо не изменилась.
+3
355344
Это вопрос не философии движения, а комфорта и безопасности — при движении по трассе что на а/м, что на мотоцикле я чувствую себя крайне некомфортно когда меня обгоняют фуры — хвостиком махнёт, и снесёт меня с дороги) Плюс ок всему ехать за чадящим и поднимающим шлейф приыли и песка грузовиком не очень приятно. Мне реально комфортней ехать чуть быстрее потока, а для этого нужен какой-никакой запас мощей. И этот вопрос стоит не только при обгонах, но и при опережениях по попутной полосе.
+5
WildFalcon
Погодите. Я уже неоднократно влазил в такой спор, и этот почему-то пошел по тем же рельсам. Вы очень ловко подменили понятие «Мне возможно, но некомфортно обгонять фуры» на «Опасно когда тебя обгоняют фуры». Как бы первое совершенно не обязательно предполагает второе. Наравне с фурами нормально едет даже ебрик.
0
Yevetha
Зависит от, к сожалению. По опыту могу сказать, что ближе к вечеру на МКАДе приходится фурам регулярно уступать правую полосу.
+1
WildFalcon
Ну, тут у меня аргументов нет. Я МКАД никогда не видел, и не особо горю желанием туда соваться за рулем. Там судя по всему даже законы пространства какие-то особенные.
+1
355344
Попробую объяснить свою мыслю еще раз: любая более-менее современная фура даже груженая легко шпарит 100-110 (и больше запросто, но не нарушают ибо камер дофига). Комфортная скорость движения на драге 400 — 80-90, дальше мотор «звенит». По трассе типа М4 с такой скоростью возможно двигаться только в правом ряду, где ты опять таки периодически упираешься в камазы и автобусы, которые приходится обгонять/опережать. Ехать за ними возможно, но как я уже сказал — некомфортно, ибо пыль/грязь/смрад. Вот и получается, что для комфортной езды нужен мотор помощнее. Я и на фазере не летаю, лишний раз без необходимости на встречку не суюсь, но при интенсивном трафике считаю более безопасной и практикую езду чуть быстрее основного потока.
0
WildFalcon
Хорошо что у нас фуры ездят все-таки более-менее равномерно около 90кмч без всяких камер, исключения довольно редки. Остальное написанное вами — как раз и есть вопросы философии и стиля езды.
Можно и 200 ехать аргументируя что «медленнее мне жарко и некомфортно».

А суть вопроса была в том, что нет какого-то «нормального» и «ненормального» двигателя, есть только соответствие возможностей и стиля водителя и мотоцикла.
+7
355344
Плюрализм есть одно из лучших явлений в обществе, поэтому я принимаю Ваше мнение как вполне объективное и правильное, тем не менее, позволю себе остаться при своём)
0
Mart
  • Mart
  • 27 августа 2018 в 15:00
Напишите, плз, про монастырь. Мне отчего-то казалось, что он прямо в центре Краснодара.
+1
355344
Обязательно напишу, сегодня-завтра опубликую.
+3
TS27
  • TS27
  • 27 августа 2018 в 15:04
Посмеялся от души, спасибо за увлекательный рассказ. Кстати, а гражданин Д не сказал как он объяснил жене зачем у него появились
… шлем/куртку/боты/наколенники/перчатки и чехол на мопед...?
Может он ей сказал, что это спортинвентарь, для игры в настольный тенис например… или продал все комплектом вместе с мотиком?
0
355344
Всё это осталось в гараже вместе с мопедом, а дома он какого-то чёрта проболтался…
Экипа он набрал на 30+ тыс, если бы он еще и экип впридачу к моту отдал за те 130, я бы его задушил нафиг…
Потом распродавал через тот же авито…
0
Apmath
То есть тебе этого мало?)
+3
Dioneo
Ожидал какого угодно финала, но только не такого!!!
Зачот!
+4
Dubbuk77
Бедный-бедный Дима… так жалко стало, аж всплакнул почти...):
+17
Lambrella88
Сказочный олень! Если уж женат, так поставь свою ненаглядную в известность, что собираешься купить байк. Но нет, лучше нафантазировать, что у тебя отросли яички и сможешь поставить жену перед фактом, не врубив заднюю. Ох уж эти мамкины бруталы…
0
serg78
Не удивлюсь если он продал мот в тот же магазин. :)
+3
355344
Нет, купил один парень для своей девушки.
+3
Apmath
Ахаха, читал на работе, сдерживая все эмоции, пытался не заржать в голос. Развязка меня подвела и я получил пару косых взглядов от коллег!
0
OrangeDiavel
А изначально 180 тыр за чесотку отдавать не икнулось? Просто задаться вопросом- а смогу ли я его продать тут же за 180? и глянуть мельком ?
+1
355344
У него не было такого вопроса, ему просто захотелось почувствовать себя мужиком…
+7
sky_sonya
хотя бы на один день :)
+2
Ramzs
В истории не был указан год мотоцикла, и хотя бы заявляемый пробег. Драга-четырехсотка в Японии производилась ажно до 2017 года. Да и неродных деталей, начиная с шикарной раскраски, на мотоцикле хватает. Так что, прежде чем спрашивать «а не икнулось ли отдавать 180 за четырехсотку» уточните остальные подробности. А то сначала хотят купить много и задёшево, а потом распродают эти дрова двадцатилетней давности на запчасти.

У меня, к слову, в закромах тоже есть история. В 2014 году мы купили круизерчик Honda Rebel 250, 2012 года выпуска, в состоянии «мухи сидели только в тапочках», с пробегом 648 миль, за 230 тысяч. По некоторым обстоятельствам (не столь эпичным) через неполный год его продали за 213. Как бы, не хотелось покупать «дрова, зато дёшево», но и продать за такую цену — это тоже определённая удача.

Не гоняйтесь за дешевизной…
+1
355344
Абсолютно верно, неродных фирмовых тюнячек на мопедке было много, и общее состояние было весьма приличным. Год выпуска был 1998, пробега на одометре чуть больше 70 ккм, что исходя из общего состояния похоже на правду. Так что цену в 180 считаю нормальной, выглядит он много дороже)
0
Ramzs
Опять же )) есть, конечно, некий «психологический предел» пробега, выше которого у покупателя появляются сомнения. Но если мотоцикл был «ездовой» и пробег не смотан — то иначе-то как? 1998 и 70 т.км — это же всего 3.5 тысячи в год за последующие 20 лет. Это 10 км в день ))

А то покупал у меня приятель BMW K100, 1986 или около того, с пробегом 11 тысяч. Одиннадцать тысяч? На спорт-туристе? Тридцатилетнем? В стране безлимитных автобанов? Не смешно даже…

Вообще, могу ошибаться, но возможно что подобные мотоциклы японцы держат для души и как предмет престижа. Отсюда и хорошее состояние и небольшие пробеги. А на повседневку у них какой-нибудь Honda Bros или СВ.
+1
355344
Вы полностью правы. Единственное, в Японии далеко не везде можно катать круглый год, ну и сам мотоцикл на роль «ездового» слабо подходит. Я тоже думаю, что это была скорее игрушка для души.
0
jammarra
Даже близко не нормально. Ну не стоит столько 400ка, не стоит. Тем более 98 года с пробегом больше 50 т.км. Тем более крашеная, тем более с ужасным колхоз прямотоком.

Для понимания я свою 2006 года с седлом мустанг, если говорить про реально дорого тюнинг. За 140 отдал.
Знакомый килосотую в полном фарше с седлом мустанг, сильверадовским ветровом оригиналом, светодиодными фарами. вансовскими трубами и т.д. меньше чем за 300 отдал, там что то около 290 или 280. Вот это дорогой тюнинг.
+4
Tavor
  • Tavor
  • 27 августа 2018 в 15:35
Нормальная тема. Я тоже уже почти ломанулся на другой конец Португалии за очень интересным VStrom-ом когда продавец сообщил что жена запретила(!) продавать.
+1
WildFalcon
Мне жена не дала турынду купить как основной мот. Сказала вторым — пожалуйста, но основным на котором вместе ездем — нини, а то я еще глубже в грязь заезжать буду :)
+1
zogar-zag
Отличная история, можно кино снять по мотивам :-)
+5
odiseey
Потрясающий слог! А уж сама история тянет на короткометражную комедию!)))
0
Prihod26
Да-да, пора из этой истории короткометражку снимать :))))))))))))))
+4
felixxx
Знакомая тема. Буквально в прошлый четверг таким же макаром пригнал, что примечательно, тоже Драгу-чесотку, другу-недобайкеру. Который тоже купил ее в тайне от жены -) Посмотрим будет ли ездить -)
+1
355344
Какая-то подозрительная связь между «тайными байкерами» и чесото-Драгами)
Наверное это связано с тем, что для неискушенного человека выглядит он вполне брутально и монументально)
0
felixxx
Ехали, вообще, смотреть шадовку 400. Но драга запала в душу тайному байкеру -) Надо сказать, гнал я ее довольно уверенно, 125-130 она шла вполне уверенно -)
0
355344
По стрелке 125? По стрелке и этот «нёсся» быстрее ветра аж 125 км/ч, по gps максимум было 115…
0
felixxx
на спидометре лексуса, ехавшего сзади было 135-140. GPS не было -) У тайного байкера сел акум на айфоне )
0
Sua
  • Sua
  • 28 августа 2018 в 13:18
Кстати, с товарищем перегоняли тоже чесотку драгу. Так она вполне себе поливала по КАДу под 120-130 (по спидометру авто)
+2
SteeLHeaD
Спасибо за рассказ.
Буду краток.
я — в восторге!
Особенно мне понравилось описание обгона фуры.
И вообще… я теперь в Лога Парк собираюсь, может, ещее выберусь в этом сезоне
+2
RomanRagulin
Частая фраза: «Я тоже хочу мотоцикл (сразу литр спорт, конечно же...), но мне жена не разрешает»
+2
sorter
Это шедевр! Пусть в доту гоняет, пока яйсы не отрастит.
+3
vegach
Плюсую)) Ну что тут скажешь, заплатил за свою ошибку. Байкер сам решает ездить на моте ему или нет, а раз жена решает — то значит и не байкер ) А попробовать быть байкером стоило всего-то 50 тыщ рублей. Кому-то сломанной ногой обходится, а то и хуже )
+3
Tavor
Может там жена — байкер…
+12
WildFalcon
И продать заставила потому что чесотка — не мотоцикл…
0
Tavor
Точно!!!
+2
vegach
Да полюбому ) Она небось и купила мот через подставного ) Сказала ему, мол я его так жестко обработала, что и за 130 легко скинет ))
+1
AVIX
  • AVIX
  • 27 августа 2018 в 16:39
Какой лютый треш! История достойна мировой общественности.
+2
RRPuh
  • RRPuh
  • 27 августа 2018 в 16:41
Ну, может оно и к лучшему… А ещё, какая-то барышня по дешёвке оторвала нормальный мотоцикл, с доставкой, даже не пришлось в Динскую ехать. История отличная получилась. Жаль от этого Д, теперь маловероятно ждать продолжения, теперь он нескоро начудит на мототему…
0
fssorf
Эпично, прекрасно!
+32
vit292
Анекдот:

Когда жена ушла, мне сначала было грустно и тоскливо. Но потом я завел собаку, купил мотоцикл, о котором всегда мечтал, и наконец-то вдул соседке, которую так давно хотел! Жизнь определенно наладилась! Вот сейчас лежу на диване и думаю, что когда жена с работы вернется — мне п… з… д… ц…
+1
Sobrat41
Я один вижу, что как-то не по человечески обнародовать промах коллеги без его согласия? Ему и так не сладко от происшедшего, а тут на всю страну получить известность…
+1
355344
С чего вы взяли, что коллега против?..
+1
Sobrat41
Если уж ему стыдно было признаться за реальную цену перед коллегой, то раскрывать это пред всем честным народом он разве бы согласился? Или тут что-то не договаривается…
+18
355344
Общественность узнала об этой истории от меня намного позже того, как весь коллектив узнал её от него самого. О цене он стеснялся сказать мне вначале, но позже сам сказал. У него есть одна черта, которой можно позавидовать — он легко и с юмором относится к косякам, которые упорол, и ему абсолютно не в зазор поделиться ими и посмеятся над ними. Советую всем развить в себе эту способность)
+2
Sobrat41
Вот этого момента не хватало где-нибудь в прологе. Так в титрах иногда пишут: «при съемках этого фильма ни одно животное не пострадало».
+2
sorter
Такой эпик скрыть от общественности это было бы преступлением.
0
Sobrat41
Согласен, конечно, но вопрос остается.
+4
Las9w
Так автор у жены коллеги разрешения спросил… =)))))
+4
Sobrat41
История, конечно, весьма и весьма заряжающая юмором и позитивом, очень поднимающая настроение. Язык хорош. На этой волне мой вопрос законно минусится. Но благодаря ему автор раскрыл и эту деталь, чуть больше рассказав о своем коллеге, похвалив в нем одно ценное качество. За это не жаль получить минусы)
0
355344
Не поверите, но минусил не я. Я поставил плюс вопросу, т.к. вопрос действительно уместен)
0
DriverXX
Напомнила историю про одного пижона, решившего, что ему нехватает байка. В итоге после долгих распрей с женой, непонимания купленной техники и других обстоятельств, байк был продан вместе с экипом за смешные деньги. Хэппи энд.
0
Surfer
Огоооонь!!! Поднял настроение под вечер)
+3
Aerotiran
Хороший слог, сюжет отменный и поучительный. Я сам в подобной ситуации, ибо скрываю от жены два новых мота, купленных мной в течении этих полутора месяцев. Страшно представить, что со мной может случиться, если благоверная узнает о моем секрете.
0
355344
Вы же понимаете, что теперь просто обязаны рассказать нам, чем всё закончится...)
+5
Aerotiran
Это случится не ранее, чем я перестану хромать на обе ноги, начну опять говорить и узнавать близких.
В холодный пот бросает, как только представлю.
0
Konevod
Благодарность за пост, поржал. А вот драга на фотографиях мне другая понравилась, там, выше, бело-голубая на литых дисках.
+1
Las9w
Только это роялстар за совсем другие деньги =)
0
Konevod
Рояль? Литратриста? Классно. У нас в городе драга есть чесотка в подобном окрасе. Вообще, в Ямахе дизайнеры не зря хлеб едят)))
0
roomster
У меня на работе похожий случай. Практически весь коллектив охотники, ну и один коллега тоже возомнил себя таковым, получил разрешение, охотничий билет и купил себе ружье. Однако у жены на это дело оказалось собственное мнение, и одного его она не отпускает. Конечно из коллектива его погнали, когда он на охоту пришел с женой. Так теперь только с ней двоем и охотится. Он конечно не подкаблучник — просто очень любит жену)
0
FedorNsk
Главная и первая задача при покупке мотоцикла — согласовать с женой. Остальное все вторично и решаемо.
+1
neoproxy
Можно поступить еще проще — первый мотоцикл купить жене)) Приобретение второго аппарата для совместных покатушек после этого быстро становится приоритетной задачей.
Подпись: жена.
+1
Las9w
Не женское это дела на мотоцикле кататься, пусть дома борщи варит! =)))
+1
neoproxy
А муж сидит без мотоцикла?)) Не, не дело.
+3
Las9w
Мне будущая жена сама предложила мот купить (я давно хотел, но как-то всё не до него было). Правда, когда я поменял его на второй и начал усиленно закупать экип, выяснилось, что она думала, что я на первом покатаюсь немного и меня отпустит =))) Наивная! =))) Но недавно вместо места на стоянке предложила купить мне второй мот (у меня турэндуро, а очень хочется круизеры попробовать) =) золото, а не жена! =)))
+3
neoproxy
А меня наоборот, муж после 9 лет брака, непонятно каким краем уха услышавший, что подростком я когда-то хотела научиться ездить на мотоцикле, загнал сначала в мото-, а потом и в автошколу за правами. Через полгода получил категорию А сам, прицепом. Сейчас планируем покупку второго мотоцикла для совместных поездок — никогда не понимала езду на мотоцикле пассажиром. Если бы ни эти активные действия с его стороны, мне даже в голову не пришло бы, что в семье в принципе может быть мототранспорт. Так бы и остался в голове стереотип о безголовых пацанчегах-ракетчиках и несбывшаяся мечта. Мужику (который «коллега Дима») просто нужно было действовать тоньше))
0
WildFalcon
Я на пятом году совместной жизни тогда еще с будущей женой совершенно случайно узнал, что ей нравятся мотоциклы, к тому же такие же как мне. Как-то и не додумывались до раньше вообще заговорить на эту тему. Я лично точно так же как вы потенциально хотел, но как-то не до мотоциклов было, желание было абстрактным «когда-то потом».
А немногим более чем через год я уже ехал за своим первым мотом при активной поддержке своей половинки. А сейчас и она, поездив несколько лет со мной пассажиром, отходила базовый мотокурс и сейчас учится в автошколе.
0
355344
Золото, а не жена!!!
+2
Aydinka
Ох уж эти жены! Вот думаешь стану настоящим мужиком, построю дом, посажу дерево, сын будет. Приходит она рушит дом, рубит дерево и рожает дочь ;)
0
asharikoff
Мда… Есть ещё вариант заменить жену. Это правда подороже выйдет. Зато реально работает.
+1
jammarra
Забавно конечно. Но вот про это " хотя реальная цена мопеду 200 была". Спешу расстроить, но нет.

400 драга в колхоз тюненге 200 стоить точно не может. Если это не новая инжекторная версия. Её реальная цена 150+- и то покупателя поискать надо. Так что 130 это конечно дешево, но учитывая срочность более менее адекватно.
0
355344
Ну если Вы там увидели колхоз тюнинг, то Вам виднее…
+1
jammarra
Могу скинуть два примера офигенного, качественного и дорогого тюнинга драг. Но не уверен что так будет корректно делать без ведома их хозяев. Как пример что такое не колхоз.
+1
jammarra
Вообщем вот пример хорошего тюнинга, найди разницу.
+1
jammarra
Если вкратце то на на моем фото:
-Фирменный оригинальный ветровик
-Литье
-Светодиодная фара
-Светодиодная люстра
-Сидуха мустанг
-Фирменная пассажирская спинка и багажник.
-Заменены тормозные шланги,
-Адекватная покраска с сохранением всех шильдиков.
-Фирменные дорогие трубы
-Фирмовые оригинальные кофры.
-Дуги
В целом стоимость тюнинга примерно 150-200 т.р. по современному курсу бакса.
Это так сходу что явно видно.

На вашей драге:
-Обычный просто ветровик, но он хотя бы есть это +
-Люстра какого то черта синим зафигачена, надо смотреть можно ли сделать её нормальным белым.
-Бугель крыла. +
-Ужасный прямоток (это реально один из самый ужасных как по звуку так и сама концепция) огромный — Седло пробито заклепками, но не очень в тему ибо к нему ничего нет другого под стиль.
Дуги +
— покрас по кругу, при этом потеряны все шильдики это — Сам покрас весьма на любителя.
Пассажирская спинка и багажник где то потеряны, хоть крепление для них есть — Нет рамок под кофры, где то потеряны —
-Резина Dunlop, ну такая себе. Если мне не изменяет память она идет как стоковая. (скорее всего поставлена БУ с мотоцикла где от неё избавились) надо бы год посмотреть.

Стоимость тюнинга тысяч 50 максимум (хотя дешевле скорее всего) и надо прикладывать руки и где то ещё минимум 30 т.р. что бы мотоцикл выгладил солидно, а не как будто на нем ездит старшеклассник.

Не знаю смог нет обьяснить чем реально хороший тюнинг от колхоза отличается?
+1
355344
Вы вроде пытаетесь быть внимательным к деталям, но в тоже время крайне невнимательны в чтении…
Спинка, рамки под сумки и сами сумки так же пробитые заклёпками в унисон с седлом лежали в багажнике моей машины. Выхлоп — на любителя, но звук и вид полностью устраивал покупателя, и это самое главное. Окрас по кругу — тоже самое. Металлические козырьки на фары и фонари с логотипом Yamaha тоже стоят прилично. Доп фонари были с голубыми стеклами, которые заменить при желании пара пустяков. Зачем они голубые? Японцу, владевшему этим мотоциклом раньше, так захотелось. И платформы ему наверно не нравились. И именно такой тюнинг своего мотоцикла он считал правильным.
Имхо на приведенном Вами примере «правильного» тюнинга есть то, что вызывает огромный диссонанс со всем внешним видом и стилем этого мотоцикла — led хайтек фары. Они реально чужеродно смотрятся на этом, бесспорно, красивом мотоцикле.
Это я к чему… Тюнинг на то и тюнинг, что каждый творит себе мотоцикл такой, какой хочется ему, и здесь нет четких правильно/неправильно.
Что касается цены, то я знаю среднюю цену на чесоточные драги похожего состояния в своих краях на момент покупки, от неё и отталкиваюсь.
0
jammarra
«Выхлоп — на любителя, но звук и вид полностью устраивал покупателя, и это самое главное.»
Но это не отменяет того что этот глушитель ужасен и отдает колхозом. И нормальному покупателю он нафиг не нужен. А стока в комплекте нет.

Окрас по кругу — тоже самое. Нет не тоже самое как минимум потому что шильдиков нет. Это реально косяк. нормальные люди так не красят.

Металлические козырьки на фары и фонари с логотипом Yamaha тоже стоят прилично. А вот это как раз на любителя. Но вообще на али они стоят 1000 рублей. Сомневаюсь что тут оригинал. Очень сомневаюсь. Именно изза подхода к покраске и прямотоку.

И платформы ему наверно не нравились. Но стоят они дороже. (ставлю на то что платформы просто были убиты в скользячке после чего мот и был покрашен)

«led хайтек фары» -Это да, но тут чистая практичность, светят они охрененно.

«Тюнинг на то и тюнинг, что каждый творит себе мотоцикл такой, какой хочется ему, и здесь нет четких правильно/неправильно.»

При продаже есть. Есть понятие тюнинга который надо переделывать после покупки. А есть тюнинг который делает мотоцикл лучше.
+3
355344
В 99% любой тюнинг непрактичен в случае последующей продажи, т.к. вложенных денег никто не заплатит. Кроме того, далеко не все мотоциклы покупаются с оглядкой на ликвидность и рентабельность при последующей продаже. Мне непонятна та упрямость, с которой Вы доказываете что данный мотоцикл ужасен. Кому-то ужасным покажется Ваш бывший мотоцикл, или тот пример, фото которого выложено. Выше есть комментарий про плюрализм — советую прочитать его вдумчиво, и принять тот факт что вкусы или мнение других людей могут не совпадать с Вашим, которые почему-то преподносятся как эталон.
0
jammarra
Я доказываю что 20 летняя чесотка в так себе тюнинге не может стоить дорого. (да даже в дорогом и то весьма спорно, он должен быть идеальный что бы это хоть маленько решало).

И покупать такую за эти деньги это кормить барыг.
+2
355344
На самом деле Вы доказываете свою неспособность признать имеющим право на жизнь любое мнение, отличное от Вашего. А остальные, как Вам кажется важные доказательства, в данном случае мало кому интересны.
0
jammarra
И к вопросу цены, за 220-230 можно купить килосотую. Если поискать. На крайний случай 650, за 200 причем эта будет куда свежее.

И не будет старая чесотка стоить столько же, сколько ты на неё козырьков для фар не вешай. На это купиться может только первосезонник, который в мото теме совсем даже не близко.
0
magic2k
Уже нельзя -( Они стоят неадекватно сейчас -( Я знаю т.к. целый год следил, друг собирался брать.
0
jammarra
Килосотая или 650 нужна?
Если что могу кинуть ссылку на килосотую за 230.
0
magic2k
спасибо ) Но мне не надо, а друг уже купил VTX1300. Доволен )
0
jammarra
А да версия классик, но почему то нет платформ. Опять же — и возникающие вопросы.
0
magic2k
Я собирался то же самое написать.
+4
DevilmaN
М-да… Любишь кататься -женись на кататься.
Каблук, 80 lvl.
Если он изначально смешал себя с пылью под каблуками своей пассии, то на что расчитывал при покупке? ))
И эти люди (семейники) запрещают мне ковыряться в носу… бррр…
0
Fozef
  • Fozef
  • 6 сентября 2018 в 2:55
А насчет мотосалона — куда столько всего? Они их консервируют?
0
355344
Х.з., может еще на разбор везут
+3
R-1200R
Ржала до икоты… Простите))
Сначала тебе мама всё запрещает, а потом человек, которого ты тр… хаешь — тебе всё запрещает) Милота же ну!
0
Ivan44
в этом вся суть «нормальных» отношений(((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. 355344, Сделка века, или как стать мотоциклистом на 1 день...