Блог им. 355344 → Сделка века, или как стать мотоциклистом на 1 день...
Здравствуйте, Други и Подруги!!! Да и недруги тоже не болейте — а то сдохнете, и без вас скучно станет…
Если Вы уверены в своей эмоциональной стабильности, и Вам кажется, что Вас уже ничем в этой жизни не удивить — милости прошу под кат, где я расскажу Вам о сделке века, совершенной моим коллегой (так и хочется добавить "-идиотом", но воспитание не позволяет...). Только прошу перед этим удалить из комнаты женщин и детей, дабы их уши не услышали тёмную сторону Вашего лексикона…
Сей пост написан со вставками диалогов, чтобы интереснее читалось. В диалогах «Я» — это соответственно я, а «Д» — мой коллега Дима, мужчина около 40 лет, вполне общительный, трудолюбивый, и до того момента воспринимаемый мной как личность адекватная и самостоятельная… Итак, поехали:
Одним прекрасным июльским вечером раздался звонок. Имя звонившего предвещало какой-нибудь вопрос из серии «хочу мотоцикл, но не знаю что выбрать», ибо несколькими днями раньше я уже слышал этот вопрос от него не один раз, но не тут-то было…
Д — Привет, можем завтра съездить на твоей машине в Краснодар? Я там мотоцикл нашёл, купить хочу. Я оплачу тебе за поездку, ну и подскажешь если что, а то я сам не знаю, куда смотреть и что щупать.
Я — Можем, не вопрос. Выезжаем в 4.30
До Краснодара от нашего города, основанного Петром I, и им же именованного Таганрог — 360 км, и время выезда я назначил с расчётом часов в 10-11 прибыть на место, осмотреть первый мопед, потом для вида съездить осмотреть второй, который он «отложил» на всем известном сайте бесплатных объявлений, и выбрать наименее убитый.
К слову сказать, у меня в голове прочно сидела мысль попасть в одно место по дороге, которое я несколько раз видел во время предыдущих поездок в сторону Краснодара, но ни разу не получилось туда заехать. Местом этим является Женский монастырь Иконы Божией Матери «Всецарица», расположенный близ станицы Пластуновская на берегу реки Ставок (через пару дней запилю пост, посвященный этому чудному месту).
Время 4.00, будильник мерзко и предательски пищит. Встал, чайник «вкл», посмотрел в зеркало, обматерил незнакомого типа в зеркале, холодный душ, налил кофе и со стаканом в руках поплёлся к машине. Ключ на старт, музыка «вкл», бодрящий трек «I was made for loving You» от бессмертных KISS, пара глотков кофе, и жизнь в рамках этого отдельно взятого утра начала налаживаться… Забрал Диму, который уже 25 минут весь на мандраже торчал в условленном месте, и двинулись в сторону Ростова-на-Дону, до которого 65 км. Сам город-на-реке проехали быстро, так как время адовых пробок в начале рабочего дня на въезде в город еще не наступило, сразу за городом заправка машины топливом и себя еще стаканом кофе на Подсолнухе, и выезд на М4. Далее скучная, ничем не примечательная езда по М4 до ст. Пластуновской, где мы посетили вышеуказанный монастырь, и получив от этого места крайне положительные эмоции поехали дальше.
В ходе беседы выяснилось, что первый мопед — Suzuki Intruder 400 находится не в самом Краснодаре, а в пригороде — в ст.Динской. Доехали до указанного в объявлении адреса, и моим глазам явился своеобразный мотосалон, с кучей разнообразной техники — штук 20 разных BMW, пяток харлеев, с десяток крупнокубатурных чопперов и классиков, парочка VFR-ов, и целая кучабешеных табуреток скутеров. Техника была расположена частично в большом ангаре, частично под открытым небом. От всего этого изобилия у меня пересохло во рту, и я с видом ребенка, впервые попавшего в магазин игрушек ходил и глядел на всё это добро…
Тем временем Дима уже успел выяснить, что интересующий его Intruder продан, приуныть, и опять воспрянуть духом увидев его… Нет, правильнее будет так — «увидев ЕГО»…
Это был Yamaha DragStar 400 Classic, в который этот без пяти минут байкер влюбился с первого взгляда, и как думал я — окончательно и бесповоротно…
Дима был сражён и покорён хромом, языками пламени на баке, люстрой на харлеевский манер, и той картинкой себя на этом мотоцикле, которую ему нарисовало его воспалённое воображение…
Д — Беру… Вот этот хочу… Крутой…
Я — Возьми себя в руки, у тебя под ногами уже лужа твоих слюней, утонешь… Надо его пощупать, потом съездить позавтракать, и посмотреть второй. Не горячись.
Д — Не, точно этот хочу. Посмотри, он нормальный, можно брать?
Я — &&^%^%#%$&&…
Осмотр мотоцикла ничего критичного не выявил — хром весь целый, рыжиков нет, крепеж выглядит нормально, вилка не течёт. Сотрудник салона рассказал, что мотоцикл импортирован в РФ из Страны Восходящего Солнца чуть больше месяца назад, а к ним прибыл буквально несколько дней назад. Его слова подтвердились информацией в ПТС и таможенными документами. Попросил их собрать мотоцикл — при транспортировке с него был демонтирован выпуск, дуги, спинка двойки, рамки под сумки, лапки кпп/тормоза и акб, и завести.
«Ох тыж ёкараный бабай… Такого мы еще не получали...» — воскликнул распаковавший выхлопную трубу сотрудник салона… Нашему взору предстал почти пулемёт Гатлинга. Честно говоря, я и сам был под впечатлением от увиденного, а Дима так вообще впал в нирвану и экстаз)
Мопед собрали, накинули АКБ, в бак плеснули топлива, и после нескольких секунд кручения стартера мотор заурчал, оглашая двор своим тщедушным 400 кубовым «басом». Мотор работал ровно, не дымил, не чихал, даже сопли не пускал. Оставив Диму там с открытым ртом и улыбкой идиота, я поехал сделать пару кругов, и проверить мопед на ходу — всё таки предстояло его перегнать за 360 км. Пробная поездка также не выявила проблем, о чём я сообщилнедомотоциклисту покупателю. В итоге второй мопед Дима решил даже не смотреть. Договор купли-продажи был подписан, деньги в сумме 180 тыс. отсчитаны и уплачены. Мы оставили мопед там, а сами поехали в Краснодар пообедать, и купить ему шлем/перчатки. Приехав в один из ТЦ мы нашли несколько магазинов на мототему, где он впал в очередной транс и купил шлем/куртку/боты/наколенники/перчатки и чехол на мопед.
Пообедав после шопинга мы выехали из города в сторону станицы, и узрели впереди огромные черные тучи, намекающие на веселые приключения. Буквально через 5 минут разверзлись такие хляби небесные, что не видно было ничего дальше пары метров перед капотом. Дождь лил беспросветной стеной, то слева то справа мерцали вспышки молнии, а мелкий град дополнял картину локального апокалипсиса. За 10 дней до этого в этих краях уже был сильнейший град, нанесший весьма значительный урон крышам строений, машинам и урожаю, вплоть до разбитых лобовых стёкол у стоящих машин. Памятуя об этом, многие автомобилисты пытались прятаться под деревьями и эстакадами. Но я решил так легко не сдаваться, и включив аварийку и все противотуманки поехал дальше, ориентируясь по разделительному отбойнику. Особым украшением ситуации стало постоянное нытьё Димы на предмет «как же теперь ехать, придётся оставлять мотоцикл здесь и возвращаться за ним потом».
«Не боись, прорвёмся. И не такие мероприятия заваливали...» — сказал я этому почтибайкеру, и указал на начавшие уходить в сторону тучи и медленно светлеющее небо.
Минут через 10 дождь прекратился, мы благополучно доехали до мотосалона. К тому времени мопед был окончательно доукомплектован — дуги прикручены, колёса подкачены, седло протёрто. Реки дождевой воды сошли с асфальта, оставив в некоторых местах лужи, небо окончательно просветлело, и нам предстоял несложный обратный путь. Если бы не одно но…
Д — Можешь выехать из станицы, и до заправки доехать? А то я давно не ездил, по станице побаиваюсь, а дальше сам поеду…
Я — А твоё «давно» это сколько?
Д — Ну… лет 20…
Я — *(*?"№;%...
Благо я еще накануне вечером закинул в машину свой шлем и перчатки, подумав что если придется прокатиться и оценить мот на ходу, то без них никак. Этот негодяй решил этим обстоятельством воспользоваться. Доехали до заправки, заправили мопед и машину, и я услышал фразу, которую я ожидал услышать — «может еще немного проедешь?...»
Как Вы уже могли догадаться, это «еще немного» в итоге стало… до дома… Оказалось, что он вообще не умеет ездить… С одной стороны, я был непротив прокатиться на новом для меня классе, т.к. до этого на чопперах не ездил. С другой стороны, меня не покидало желание стукнуть коллегу по голове чем-нибудь тяжелым, да и не любитель я ездить на чужой технике, ведь «упал — купил» никто не отменял…
Кто имеет опыт общения с подобными мотоциклами знает, что трассы типа М4 ни разу не его стихия, ибо тщедушный мотор только выглядит круто, едет же он ни разу не круто — максималка в 110-115 ставит в неловкое положение при каждом обгоне, и ехать получается только в правом ряду. Чувство «подставы с мотором» не покидало всю дорогу, и усиливалось при каждой попытке обгона, выглядевшей так:
— медленно и печально догоняем фуру, которая идёт 100 км/ч
— выгадываем момент для начала обгона, быстренько вспоминаем всех святых и заручаемся их поддержкой
— начинаем не менее медленный и еще более печальный обгон, ибо обгонять фуру, прущую 100, с максималкой в 110-115 при попутном ветре — тот еще аттракцион…
— когда спустя вечность (на самом деле еще дольше) после начала обгона поравнялся с кабиной водителя, главное сохранить серьезное и невозмутимое лицо
— после завершения обгона опять вспоминаем тех святых и усердно их благодарим)))
Не считая напряженки при обгонах, дорога далась вполне легко — мопед ехал как утюг, в сторону не уводило, ветрозащита радовала. К Ростову-на-Дону подъехали аккурат в вечерний часкайфа пробок. После моего FZ6-S поначалу был непривычен более низкий центр тяжести, но рулёжка давалась легко, и Город-на-Реке был благополучно и быстро оставлен за кормой. До дома оставалось каких-то 70 км, но встречный ветер решил добавить заключительный аккорд к этой комедии — максималка упала до 95-100, об обгонах я окончательно забыл, и просто ехал…
Конечной точкой был гараж Димы в одном из ГСК, куда мы и закатили Драгу. Новоиспечённый недобайкер весь светился, улыбка не сползала с его морды. Я в очередной раз укоризненно посмотрел на него, и упав в машину поехал домой отдыхать.
Думаете, на этом всё?.. Как бы не так…
8.00 утра следующего дня, телефон надрывается звонком, отображая на экране опять это имя…
Я (голосом полным ненависти) — ну и каково &&^%^%#%$&& ты меня будишь?
Д (взволнованным, полным тревоги голосом) — можем отогнать мотоцикл в Ростов, на Алмаз (авторынок с несколькими мотомагазинами) в ХХХ?
Я — какого &&^@#%^&&? ты идиот? ты грибов за ночь объелся?
Д — долго рассказывать, надо быстро продать, помоги…
Я (окончательно проснувшись от этого идиотизма) — что &&^@%^% случилось?
Д — жена узнала, вставила трендюлей, сказала до понедельника продать, или мне хана &&^%^@#… Помоги продать...
Надеюсь, дорогие читатели, Ваша фантазия позволит хотя бы наполовину представить мою реакцию и степень офигевания… Чашка кофе, осознание всей бредовости ситуации, смех, публикация объявления о продаже в городскую мотогруппу в ВК. Цену поставил 170 с торгом, хотя реальная цена мопеду 200 была. Через 3 дня этот недобайкер продал мотоцикл за 130!!! тыс руб… Так и не проехав на нём ни метра…
Вот так, дорогой читатель, и была совершена эта сделка века… У меня даже не нашлось слов, чтобы обматерить его при встрече…
Update для сомневающихся в правдивости истории — пусть стукнет мотор моего FZ6 если я вру…
Если Вы уверены в своей эмоциональной стабильности, и Вам кажется, что Вас уже ничем в этой жизни не удивить — милости прошу под кат, где я расскажу Вам о сделке века, совершенной моим коллегой (так и хочется добавить "-идиотом", но воспитание не позволяет...). Только прошу перед этим удалить из комнаты женщин и детей, дабы их уши не услышали тёмную сторону Вашего лексикона…
Сей пост написан со вставками диалогов, чтобы интереснее читалось. В диалогах «Я» — это соответственно я, а «Д» — мой коллега Дима, мужчина около 40 лет, вполне общительный, трудолюбивый, и до того момента воспринимаемый мной как личность адекватная и самостоятельная… Итак, поехали:
Одним прекрасным июльским вечером раздался звонок. Имя звонившего предвещало какой-нибудь вопрос из серии «хочу мотоцикл, но не знаю что выбрать», ибо несколькими днями раньше я уже слышал этот вопрос от него не один раз, но не тут-то было…
Д — Привет, можем завтра съездить на твоей машине в Краснодар? Я там мотоцикл нашёл, купить хочу. Я оплачу тебе за поездку, ну и подскажешь если что, а то я сам не знаю, куда смотреть и что щупать.
Я — Можем, не вопрос. Выезжаем в 4.30
До Краснодара от нашего города, основанного Петром I, и им же именованного Таганрог — 360 км, и время выезда я назначил с расчётом часов в 10-11 прибыть на место, осмотреть первый мопед, потом для вида съездить осмотреть второй, который он «отложил» на всем известном сайте бесплатных объявлений, и выбрать наименее убитый.
К слову сказать, у меня в голове прочно сидела мысль попасть в одно место по дороге, которое я несколько раз видел во время предыдущих поездок в сторону Краснодара, но ни разу не получилось туда заехать. Местом этим является Женский монастырь Иконы Божией Матери «Всецарица», расположенный близ станицы Пластуновская на берегу реки Ставок (через пару дней запилю пост, посвященный этому чудному месту).
Время 4.00, будильник мерзко и предательски пищит. Встал, чайник «вкл», посмотрел в зеркало, обматерил незнакомого типа в зеркале, холодный душ, налил кофе и со стаканом в руках поплёлся к машине. Ключ на старт, музыка «вкл», бодрящий трек «I was made for loving You» от бессмертных KISS, пара глотков кофе, и жизнь в рамках этого отдельно взятого утра начала налаживаться… Забрал Диму, который уже 25 минут весь на мандраже торчал в условленном месте, и двинулись в сторону Ростова-на-Дону, до которого 65 км. Сам город-на-реке проехали быстро, так как время адовых пробок в начале рабочего дня на въезде в город еще не наступило, сразу за городом заправка машины топливом и себя еще стаканом кофе на Подсолнухе, и выезд на М4. Далее скучная, ничем не примечательная езда по М4 до ст. Пластуновской, где мы посетили вышеуказанный монастырь, и получив от этого места крайне положительные эмоции поехали дальше.
В ходе беседы выяснилось, что первый мопед — Suzuki Intruder 400 находится не в самом Краснодаре, а в пригороде — в ст.Динской. Доехали до указанного в объявлении адреса, и моим глазам явился своеобразный мотосалон, с кучей разнообразной техники — штук 20 разных BMW, пяток харлеев, с десяток крупнокубатурных чопперов и классиков, парочка VFR-ов, и целая куча
этот RoyalStar меня покорил...
Тем временем Дима уже успел выяснить, что интересующий его Intruder продан, приуныть, и опять воспрянуть духом увидев его… Нет, правильнее будет так — «увидев ЕГО»…
Это был Yamaha DragStar 400 Classic, в который этот без пяти минут байкер влюбился с первого взгляда, и как думал я — окончательно и бесповоротно…
Дима был сражён и покорён хромом, языками пламени на баке, люстрой на харлеевский манер, и той картинкой себя на этом мотоцикле, которую ему нарисовало его воспалённое воображение…
Д — Беру… Вот этот хочу… Крутой…
Я — Возьми себя в руки, у тебя под ногами уже лужа твоих слюней, утонешь… Надо его пощупать, потом съездить позавтракать, и посмотреть второй. Не горячись.
Д — Не, точно этот хочу. Посмотри, он нормальный, можно брать?
Я — &&^%^%#%$&&…
Осмотр мотоцикла ничего критичного не выявил — хром весь целый, рыжиков нет, крепеж выглядит нормально, вилка не течёт. Сотрудник салона рассказал, что мотоцикл импортирован в РФ из Страны Восходящего Солнца чуть больше месяца назад, а к ним прибыл буквально несколько дней назад. Его слова подтвердились информацией в ПТС и таможенными документами. Попросил их собрать мотоцикл — при транспортировке с него был демонтирован выпуск, дуги, спинка двойки, рамки под сумки, лапки кпп/тормоза и акб, и завести.
«Ох тыж ёкараный бабай… Такого мы еще не получали...» — воскликнул распаковавший выхлопную трубу сотрудник салона… Нашему взору предстал почти пулемёт Гатлинга. Честно говоря, я и сам был под впечатлением от увиденного, а Дима так вообще впал в нирвану и экстаз)
Мопед собрали, накинули АКБ, в бак плеснули топлива, и после нескольких секунд кручения стартера мотор заурчал, оглашая двор своим тщедушным 400 кубовым «басом». Мотор работал ровно, не дымил, не чихал, даже сопли не пускал. Оставив Диму там с открытым ртом и улыбкой идиота, я поехал сделать пару кругов, и проверить мопед на ходу — всё таки предстояло его перегнать за 360 км. Пробная поездка также не выявила проблем, о чём я сообщил
Пообедав после шопинга мы выехали из города в сторону станицы, и узрели впереди огромные черные тучи, намекающие на веселые приключения. Буквально через 5 минут разверзлись такие хляби небесные, что не видно было ничего дальше пары метров перед капотом. Дождь лил беспросветной стеной, то слева то справа мерцали вспышки молнии, а мелкий град дополнял картину локального апокалипсиса. За 10 дней до этого в этих краях уже был сильнейший град, нанесший весьма значительный урон крышам строений, машинам и урожаю, вплоть до разбитых лобовых стёкол у стоящих машин. Памятуя об этом, многие автомобилисты пытались прятаться под деревьями и эстакадами. Но я решил так легко не сдаваться, и включив аварийку и все противотуманки поехал дальше, ориентируясь по разделительному отбойнику. Особым украшением ситуации стало постоянное нытьё Димы на предмет «как же теперь ехать, придётся оставлять мотоцикл здесь и возвращаться за ним потом».
«Не боись, прорвёмся. И не такие мероприятия заваливали...» — сказал я этому почтибайкеру, и указал на начавшие уходить в сторону тучи и медленно светлеющее небо.
Минут через 10 дождь прекратился, мы благополучно доехали до мотосалона. К тому времени мопед был окончательно доукомплектован — дуги прикручены, колёса подкачены, седло протёрто. Реки дождевой воды сошли с асфальта, оставив в некоторых местах лужи, небо окончательно просветлело, и нам предстоял несложный обратный путь. Если бы не одно но…
Д — Можешь выехать из станицы, и до заправки доехать? А то я давно не ездил, по станице побаиваюсь, а дальше сам поеду…
Я — А твоё «давно» это сколько?
Д — Ну… лет 20…
Я — *(*?"№;%...
Благо я еще накануне вечером закинул в машину свой шлем и перчатки, подумав что если придется прокатиться и оценить мот на ходу, то без них никак. Этот негодяй решил этим обстоятельством воспользоваться. Доехали до заправки, заправили мопед и машину, и я услышал фразу, которую я ожидал услышать — «может еще немного проедешь?...»
Как Вы уже могли догадаться, это «еще немного» в итоге стало… до дома… Оказалось, что он вообще не умеет ездить… С одной стороны, я был непротив прокатиться на новом для меня классе, т.к. до этого на чопперах не ездил. С другой стороны, меня не покидало желание стукнуть коллегу по голове чем-нибудь тяжелым, да и не любитель я ездить на чужой технике, ведь «упал — купил» никто не отменял…
Кто имеет опыт общения с подобными мотоциклами знает, что трассы типа М4 ни разу не его стихия, ибо тщедушный мотор только выглядит круто, едет же он ни разу не круто — максималка в 110-115 ставит в неловкое положение при каждом обгоне, и ехать получается только в правом ряду. Чувство «подставы с мотором» не покидало всю дорогу, и усиливалось при каждой попытке обгона, выглядевшей так:
— медленно и печально догоняем фуру, которая идёт 100 км/ч
— выгадываем момент для начала обгона, быстренько вспоминаем всех святых и заручаемся их поддержкой
— начинаем не менее медленный и еще более печальный обгон, ибо обгонять фуру, прущую 100, с максималкой в 110-115 при попутном ветре — тот еще аттракцион…
— когда спустя вечность (на самом деле еще дольше) после начала обгона поравнялся с кабиной водителя, главное сохранить серьезное и невозмутимое лицо
— после завершения обгона опять вспоминаем тех святых и усердно их благодарим)))
Не считая напряженки при обгонах, дорога далась вполне легко — мопед ехал как утюг, в сторону не уводило, ветрозащита радовала. К Ростову-на-Дону подъехали аккурат в вечерний час
Конечной точкой был гараж Димы в одном из ГСК, куда мы и закатили Драгу. Новоиспечённый недобайкер весь светился, улыбка не сползала с его морды. Я в очередной раз укоризненно посмотрел на него, и упав в машину поехал домой отдыхать.
Думаете, на этом всё?.. Как бы не так…
8.00 утра следующего дня, телефон надрывается звонком, отображая на экране опять это имя…
Я (голосом полным ненависти) — ну и каково &&^%^%#%$&& ты меня будишь?
Д (взволнованным, полным тревоги голосом) — можем отогнать мотоцикл в Ростов, на Алмаз (авторынок с несколькими мотомагазинами) в ХХХ?
Я — какого &&^@#%^&&? ты идиот? ты грибов за ночь объелся?
Д — долго рассказывать, надо быстро продать, помоги…
Я (окончательно проснувшись от этого идиотизма) — что &&^@%^% случилось?
Д — жена узнала, вставила трендюлей, сказала до понедельника продать, или мне хана &&^%^@#… Помоги продать...
Надеюсь, дорогие читатели, Ваша фантазия позволит хотя бы наполовину представить мою реакцию и степень офигевания… Чашка кофе, осознание всей бредовости ситуации, смех, публикация объявления о продаже в городскую мотогруппу в ВК. Цену поставил 170 с торгом, хотя реальная цена мопеду 200 была. Через 3 дня этот недобайкер продал мотоцикл за 130!!! тыс руб… Так и не проехав на нём ни метра…
Вот так, дорогой читатель, и была совершена эта сделка века… У меня даже не нашлось слов, чтобы обматерить его при встрече…
Update для сомневающихся в правдивости истории — пусть стукнет мотор моего FZ6 если я вру…
- 355344
- Гайк Егиазарян
- 27 августа 2018 в 13:16
- 3
- +152
- AntonKatenev
- 27 августа 2018 в 13:49
- ↓
Знавал я одного такого же горемыку. Жена в отпуск, он купил себе спортбайк и кучу нового экипа. Один раз даже выехал из гаража… потом жена вернулась.
- Cloverfield
- 27 августа 2018 в 13:51
- ↓
Кто-то скажет что товарищ — каблук; а кто-то вспомнив про пассаж «последний раз ездил на мотоцикле 20 лет назад» подумает, что возможно жена уберегла товарища от кучи бед)
Ну и теперь понятно откуда на Авито объявления с новым экипом «ни разу не надевал».
Ну и теперь понятно откуда на Авито объявления с новым экипом «ни разу не надевал».
Как можно было продать такую красоту!
История с обгоном сразу напоминает поездки на УБРе по самой загруженной магистрали нашей области М36. Вылезаешь на обгон «Ага, встречный ветер пошёл. Тяги не хватит фуру обогнать. Надо назад» а ты уже половину прицепа прошёл. Смотришь в зеркало, а там кто-то уже сзади тебя… Фарками подмигивает, мол чего так долго. Оттормажаваешь… А эта сволочь начинает обгонять тебя левее и прижимать к колёсам фуры… Вот тогда точно вспоминаешь всех святых.
История с обгоном сразу напоминает поездки на УБРе по самой загруженной магистрали нашей области М36. Вылезаешь на обгон «Ага, встречный ветер пошёл. Тяги не хватит фуру обогнать. Надо назад» а ты уже половину прицепа прошёл. Смотришь в зеркало, а там кто-то уже сзади тебя… Фарками подмигивает, мол чего так долго. Оттормажаваешь… А эта сволочь начинает обгонять тебя левее и прижимать к колёсам фуры… Вот тогда точно вспоминаешь всех святых.
- WildFalcon
- 27 августа 2018 в 16:45
- ↑
- ↓
Это вопрос философии поведения на дороге.
Ведь нафига обгонять, если не можешь, почему попутной полосы не подождать? К тому же лишние 5-10 км/ч особой погоды на общем времени в пути не сделают.
Я как на 400м Вулкане не лез в обгоны (хотя он фуры обгонял легко, это не карданная драга), так и пересев на 900й не лезу. И средняя скорость движения также особо не изменилась.
Ведь нафига обгонять, если не можешь, почему попутной полосы не подождать? К тому же лишние 5-10 км/ч особой погоды на общем времени в пути не сделают.
Я как на 400м Вулкане не лез в обгоны (хотя он фуры обгонял легко, это не карданная драга), так и пересев на 900й не лезу. И средняя скорость движения также особо не изменилась.
Это вопрос не философии движения, а комфорта и безопасности — при движении по трассе что на а/м, что на мотоцикле я чувствую себя крайне некомфортно когда меня обгоняют фуры — хвостиком махнёт, и снесёт меня с дороги) Плюс ок всему ехать за чадящим и поднимающим шлейф приыли и песка грузовиком не очень приятно. Мне реально комфортней ехать чуть быстрее потока, а для этого нужен какой-никакой запас мощей. И этот вопрос стоит не только при обгонах, но и при опережениях по попутной полосе.
- WildFalcon
- 27 августа 2018 в 17:14
- ↑
- ↓
Погодите. Я уже неоднократно влазил в такой спор, и этот почему-то пошел по тем же рельсам. Вы очень ловко подменили понятие «Мне возможно, но некомфортно обгонять фуры» на «Опасно когда тебя обгоняют фуры». Как бы первое совершенно не обязательно предполагает второе. Наравне с фурами нормально едет даже ебрик.
- WildFalcon
- 27 августа 2018 в 17:34
- ↑
- ↓
Ну, тут у меня аргументов нет. Я МКАД никогда не видел, и не особо горю желанием туда соваться за рулем. Там судя по всему даже законы пространства какие-то особенные.
Попробую объяснить свою мыслю еще раз: любая более-менее современная фура даже груженая легко шпарит 100-110 (и больше запросто, но не нарушают ибо камер дофига). Комфортная скорость движения на драге 400 — 80-90, дальше мотор «звенит». По трассе типа М4 с такой скоростью возможно двигаться только в правом ряду, где ты опять таки периодически упираешься в камазы и автобусы, которые приходится обгонять/опережать. Ехать за ними возможно, но как я уже сказал — некомфортно, ибо пыль/грязь/смрад. Вот и получается, что для комфортной езды нужен мотор помощнее. Я и на фазере не летаю, лишний раз без необходимости на встречку не суюсь, но при интенсивном трафике считаю более безопасной и практикую езду чуть быстрее основного потока.
- WildFalcon
- 27 августа 2018 в 17:56
- ↑
- ↓
Хорошо что у нас фуры ездят все-таки более-менее равномерно около 90кмч без всяких камер, исключения довольно редки. Остальное написанное вами — как раз и есть вопросы философии и стиля езды.
Можно и 200 ехать аргументируя что «медленнее мне жарко и некомфортно».
А суть вопроса была в том, что нет какого-то «нормального» и «ненормального» двигателя, есть только соответствие возможностей и стиля водителя и мотоцикла.
Можно и 200 ехать аргументируя что «медленнее мне жарко и некомфортно».
А суть вопроса была в том, что нет какого-то «нормального» и «ненормального» двигателя, есть только соответствие возможностей и стиля водителя и мотоцикла.
Посмеялся от души, спасибо за увлекательный рассказ. Кстати, а гражданин Д не сказал как он объяснил жене зачем у него появились
… шлем/куртку/боты/наколенники/перчатки и чехол на мопед...?Может он ей сказал, что это спортинвентарь, для игры в настольный тенис например… или продал все комплектом вместе с мотиком?
- Lambrella88
- 27 августа 2018 в 15:12
- ↓
Сказочный олень! Если уж женат, так поставь свою ненаглядную в известность, что собираешься купить байк. Но нет, лучше нафантазировать, что у тебя отросли яички и сможешь поставить жену перед фактом, не врубив заднюю. Ох уж эти мамкины бруталы…
- OrangeDiavel
- 27 августа 2018 в 15:35
- ↓
А изначально 180 тыр за чесотку отдавать не икнулось? Просто задаться вопросом- а смогу ли я его продать тут же за 180? и глянуть мельком ?
В истории не был указан год мотоцикла, и хотя бы заявляемый пробег. Драга-четырехсотка в Японии производилась ажно до 2017 года. Да и неродных деталей, начиная с шикарной раскраски, на мотоцикле хватает. Так что, прежде чем спрашивать «а не икнулось ли отдавать 180 за четырехсотку» уточните остальные подробности. А то сначала хотят купить много и задёшево, а потом распродают эти дрова двадцатилетней давности на запчасти.
У меня, к слову, в закромах тоже есть история. В 2014 году мы купили круизерчик Honda Rebel 250, 2012 года выпуска, в состоянии «мухи сидели только в тапочках», с пробегом 648 миль, за 230 тысяч. По некоторым обстоятельствам (не столь эпичным) через неполный год его продали за 213. Как бы, не хотелось покупать «дрова, зато дёшево», но и продать за такую цену — это тоже определённая удача.
Не гоняйтесь за дешевизной…
У меня, к слову, в закромах тоже есть история. В 2014 году мы купили круизерчик Honda Rebel 250, 2012 года выпуска, в состоянии «мухи сидели только в тапочках», с пробегом 648 миль, за 230 тысяч. По некоторым обстоятельствам (не столь эпичным) через неполный год его продали за 213. Как бы, не хотелось покупать «дрова, зато дёшево», но и продать за такую цену — это тоже определённая удача.
Не гоняйтесь за дешевизной…
Опять же )) есть, конечно, некий «психологический предел» пробега, выше которого у покупателя появляются сомнения. Но если мотоцикл был «ездовой» и пробег не смотан — то иначе-то как? 1998 и 70 т.км — это же всего 3.5 тысячи в год за последующие 20 лет. Это 10 км в день ))
А то покупал у меня приятель BMW K100, 1986 или около того, с пробегом 11 тысяч. Одиннадцать тысяч? На спорт-туристе? Тридцатилетнем? В стране безлимитных автобанов? Не смешно даже…
Вообще, могу ошибаться, но возможно что подобные мотоциклы японцы держат для души и как предмет престижа. Отсюда и хорошее состояние и небольшие пробеги. А на повседневку у них какой-нибудь Honda Bros или СВ.
А то покупал у меня приятель BMW K100, 1986 или около того, с пробегом 11 тысяч. Одиннадцать тысяч? На спорт-туристе? Тридцатилетнем? В стране безлимитных автобанов? Не смешно даже…
Вообще, могу ошибаться, но возможно что подобные мотоциклы японцы держат для души и как предмет престижа. Отсюда и хорошее состояние и небольшие пробеги. А на повседневку у них какой-нибудь Honda Bros или СВ.
Даже близко не нормально. Ну не стоит столько 400ка, не стоит. Тем более 98 года с пробегом больше 50 т.км. Тем более крашеная, тем более с ужасным колхоз прямотоком.
Для понимания я свою 2006 года с седлом мустанг, если говорить про реально дорого тюнинг. За 140 отдал.
Знакомый килосотую в полном фарше с седлом мустанг, сильверадовским ветровом оригиналом, светодиодными фарами. вансовскими трубами и т.д. меньше чем за 300 отдал, там что то около 290 или 280. Вот это дорогой тюнинг.
Для понимания я свою 2006 года с седлом мустанг, если говорить про реально дорого тюнинг. За 140 отдал.
Знакомый килосотую в полном фарше с седлом мустанг, сильверадовским ветровом оригиналом, светодиодными фарами. вансовскими трубами и т.д. меньше чем за 300 отдал, там что то около 290 или 280. Вот это дорогой тюнинг.
- WildFalcon
- 27 августа 2018 в 16:55
- ↑
- ↓
Мне жена не дала турынду купить как основной мот. Сказала вторым — пожалуйста, но основным на котором вместе ездем — нини, а то я еще глубже в грязь заезжать буду :)
- RomanRagulin
- 27 августа 2018 в 16:06
- ↓
Частая фраза: «Я тоже хочу мотоцикл (сразу литр спорт, конечно же...), но мне жена не разрешает»
Общественность узнала об этой истории от меня намного позже того, как весь коллектив узнал её от него самого. О цене он стеснялся сказать мне вначале, но позже сам сказал. У него есть одна черта, которой можно позавидовать — он легко и с юмором относится к косякам, которые упорол, и ему абсолютно не в зазор поделиться ими и посмеятся над ними. Советую всем развить в себе эту способность)
История, конечно, весьма и весьма заряжающая юмором и позитивом, очень поднимающая настроение. Язык хорош. На этой волне мой вопрос законно минусится. Но благодаря ему автор раскрыл и эту деталь, чуть больше рассказав о своем коллеге, похвалив в нем одно ценное качество. За это не жаль получить минусы)
У меня на работе похожий случай. Практически весь коллектив охотники, ну и один коллега тоже возомнил себя таковым, получил разрешение, охотничий билет и купил себе ружье. Однако у жены на это дело оказалось собственное мнение, и одного его она не отпускает. Конечно из коллектива его погнали, когда он на охоту пришел с женой. Так теперь только с ней двоем и охотится. Он конечно не подкаблучник — просто очень любит жену)
Мне будущая жена сама предложила мот купить (я давно хотел, но как-то всё не до него было). Правда, когда я поменял его на второй и начал усиленно закупать экип, выяснилось, что она думала, что я на первом покатаюсь немного и меня отпустит =))) Наивная! =))) Но недавно вместо места на стоянке предложила купить мне второй мот (у меня турэндуро, а очень хочется круизеры попробовать) =) золото, а не жена! =)))
А меня наоборот, муж после 9 лет брака, непонятно каким краем уха услышавший, что подростком я когда-то хотела научиться ездить на мотоцикле, загнал сначала в мото-, а потом и в автошколу за правами. Через полгода получил категорию А сам, прицепом. Сейчас планируем покупку второго мотоцикла для совместных поездок — никогда не понимала езду на мотоцикле пассажиром. Если бы ни эти активные действия с его стороны, мне даже в голову не пришло бы, что в семье в принципе может быть мототранспорт. Так бы и остался в голове стереотип о безголовых пацанчегах-ракетчиках и несбывшаяся мечта. Мужику (который «коллега Дима») просто нужно было действовать тоньше))
- WildFalcon
- 28 августа 2018 в 12:31
- ↑
- ↓
Я на пятом году совместной жизни тогда еще с будущей женой совершенно случайно узнал, что ей нравятся мотоциклы, к тому же такие же как мне. Как-то и не додумывались до раньше вообще заговорить на эту тему. Я лично точно так же как вы потенциально хотел, но как-то не до мотоциклов было, желание было абстрактным «когда-то потом».
А немногим более чем через год я уже ехал за своим первым мотом при активной поддержке своей половинки. А сейчас и она, поездив несколько лет со мной пассажиром, отходила базовый мотокурс и сейчас учится в автошколе.
А немногим более чем через год я уже ехал за своим первым мотом при активной поддержке своей половинки. А сейчас и она, поездив несколько лет со мной пассажиром, отходила базовый мотокурс и сейчас учится в автошколе.
- asharikoff
- 28 августа 2018 в 11:44
- ↓
Мда… Есть ещё вариант заменить жену. Это правда подороже выйдет. Зато реально работает.
Забавно конечно. Но вот про это " хотя реальная цена мопеду 200 была". Спешу расстроить, но нет.
400 драга в колхоз тюненге 200 стоить точно не может. Если это не новая инжекторная версия. Её реальная цена 150+- и то покупателя поискать надо. Так что 130 это конечно дешево, но учитывая срочность более менее адекватно.
400 драга в колхоз тюненге 200 стоить точно не может. Если это не новая инжекторная версия. Её реальная цена 150+- и то покупателя поискать надо. Так что 130 это конечно дешево, но учитывая срочность более менее адекватно.
Если вкратце то на на моем фото:
-Фирменный оригинальный ветровик
-Литье
-Светодиодная фара
-Светодиодная люстра
-Сидуха мустанг
-Фирменная пассажирская спинка и багажник.
-Заменены тормозные шланги,
-Адекватная покраска с сохранением всех шильдиков.
-Фирменные дорогие трубы
-Фирмовые оригинальные кофры.
-Дуги
В целом стоимость тюнинга примерно 150-200 т.р. по современному курсу бакса.
Это так сходу что явно видно.
На вашей драге:
-Обычный просто ветровик, но он хотя бы есть это +
-Люстра какого то черта синим зафигачена, надо смотреть можно ли сделать её нормальным белым.
-Бугель крыла. +
-Ужасный прямоток (это реально один из самый ужасных как по звуку так и сама концепция) огромный — Седло пробито заклепками, но не очень в тему ибо к нему ничего нет другого под стиль.
Дуги +
— покрас по кругу, при этом потеряны все шильдики это — Сам покрас весьма на любителя.
Пассажирская спинка и багажник где то потеряны, хоть крепление для них есть — Нет рамок под кофры, где то потеряны —
-Резина Dunlop, ну такая себе. Если мне не изменяет память она идет как стоковая. (скорее всего поставлена БУ с мотоцикла где от неё избавились) надо бы год посмотреть.
Стоимость тюнинга тысяч 50 максимум (хотя дешевле скорее всего) и надо прикладывать руки и где то ещё минимум 30 т.р. что бы мотоцикл выгладил солидно, а не как будто на нем ездит старшеклассник.
Не знаю смог нет обьяснить чем реально хороший тюнинг от колхоза отличается?
-Фирменный оригинальный ветровик
-Литье
-Светодиодная фара
-Светодиодная люстра
-Сидуха мустанг
-Фирменная пассажирская спинка и багажник.
-Заменены тормозные шланги,
-Адекватная покраска с сохранением всех шильдиков.
-Фирменные дорогие трубы
-Фирмовые оригинальные кофры.
-Дуги
В целом стоимость тюнинга примерно 150-200 т.р. по современному курсу бакса.
Это так сходу что явно видно.
На вашей драге:
-Обычный просто ветровик, но он хотя бы есть это +
-Люстра какого то черта синим зафигачена, надо смотреть можно ли сделать её нормальным белым.
-Бугель крыла. +
-Ужасный прямоток (это реально один из самый ужасных как по звуку так и сама концепция) огромный — Седло пробито заклепками, но не очень в тему ибо к нему ничего нет другого под стиль.
Дуги +
— покрас по кругу, при этом потеряны все шильдики это — Сам покрас весьма на любителя.
Пассажирская спинка и багажник где то потеряны, хоть крепление для них есть — Нет рамок под кофры, где то потеряны —
-Резина Dunlop, ну такая себе. Если мне не изменяет память она идет как стоковая. (скорее всего поставлена БУ с мотоцикла где от неё избавились) надо бы год посмотреть.
Стоимость тюнинга тысяч 50 максимум (хотя дешевле скорее всего) и надо прикладывать руки и где то ещё минимум 30 т.р. что бы мотоцикл выгладил солидно, а не как будто на нем ездит старшеклассник.
Не знаю смог нет обьяснить чем реально хороший тюнинг от колхоза отличается?
Вы вроде пытаетесь быть внимательным к деталям, но в тоже время крайне невнимательны в чтении…
Спинка, рамки под сумки и сами сумки так же пробитые заклёпками в унисон с седлом лежали в багажнике моей машины. Выхлоп — на любителя, но звук и вид полностью устраивал покупателя, и это самое главное. Окрас по кругу — тоже самое. Металлические козырьки на фары и фонари с логотипом Yamaha тоже стоят прилично. Доп фонари были с голубыми стеклами, которые заменить при желании пара пустяков. Зачем они голубые? Японцу, владевшему этим мотоциклом раньше, так захотелось. И платформы ему наверно не нравились. И именно такой тюнинг своего мотоцикла он считал правильным.
Имхо на приведенном Вами примере «правильного» тюнинга есть то, что вызывает огромный диссонанс со всем внешним видом и стилем этого мотоцикла — led хайтек фары. Они реально чужеродно смотрятся на этом, бесспорно, красивом мотоцикле.
Это я к чему… Тюнинг на то и тюнинг, что каждый творит себе мотоцикл такой, какой хочется ему, и здесь нет четких правильно/неправильно.
Что касается цены, то я знаю среднюю цену на чесоточные драги похожего состояния в своих краях на момент покупки, от неё и отталкиваюсь.
Спинка, рамки под сумки и сами сумки так же пробитые заклёпками в унисон с седлом лежали в багажнике моей машины. Выхлоп — на любителя, но звук и вид полностью устраивал покупателя, и это самое главное. Окрас по кругу — тоже самое. Металлические козырьки на фары и фонари с логотипом Yamaha тоже стоят прилично. Доп фонари были с голубыми стеклами, которые заменить при желании пара пустяков. Зачем они голубые? Японцу, владевшему этим мотоциклом раньше, так захотелось. И платформы ему наверно не нравились. И именно такой тюнинг своего мотоцикла он считал правильным.
Имхо на приведенном Вами примере «правильного» тюнинга есть то, что вызывает огромный диссонанс со всем внешним видом и стилем этого мотоцикла — led хайтек фары. Они реально чужеродно смотрятся на этом, бесспорно, красивом мотоцикле.
Это я к чему… Тюнинг на то и тюнинг, что каждый творит себе мотоцикл такой, какой хочется ему, и здесь нет четких правильно/неправильно.
Что касается цены, то я знаю среднюю цену на чесоточные драги похожего состояния в своих краях на момент покупки, от неё и отталкиваюсь.
«Выхлоп — на любителя, но звук и вид полностью устраивал покупателя, и это самое главное.»
Но это не отменяет того что этот глушитель ужасен и отдает колхозом. И нормальному покупателю он нафиг не нужен. А стока в комплекте нет.
Окрас по кругу — тоже самое. Нет не тоже самое как минимум потому что шильдиков нет. Это реально косяк. нормальные люди так не красят.
Металлические козырьки на фары и фонари с логотипом Yamaha тоже стоят прилично. А вот это как раз на любителя. Но вообще на али они стоят 1000 рублей. Сомневаюсь что тут оригинал. Очень сомневаюсь. Именно изза подхода к покраске и прямотоку.
И платформы ему наверно не нравились. Но стоят они дороже. (ставлю на то что платформы просто были убиты в скользячке после чего мот и был покрашен)
«led хайтек фары» -Это да, но тут чистая практичность, светят они охрененно.
«Тюнинг на то и тюнинг, что каждый творит себе мотоцикл такой, какой хочется ему, и здесь нет четких правильно/неправильно.»
При продаже есть. Есть понятие тюнинга который надо переделывать после покупки. А есть тюнинг который делает мотоцикл лучше.
Но это не отменяет того что этот глушитель ужасен и отдает колхозом. И нормальному покупателю он нафиг не нужен. А стока в комплекте нет.
Окрас по кругу — тоже самое. Нет не тоже самое как минимум потому что шильдиков нет. Это реально косяк. нормальные люди так не красят.
Металлические козырьки на фары и фонари с логотипом Yamaha тоже стоят прилично. А вот это как раз на любителя. Но вообще на али они стоят 1000 рублей. Сомневаюсь что тут оригинал. Очень сомневаюсь. Именно изза подхода к покраске и прямотоку.
И платформы ему наверно не нравились. Но стоят они дороже. (ставлю на то что платформы просто были убиты в скользячке после чего мот и был покрашен)
«led хайтек фары» -Это да, но тут чистая практичность, светят они охрененно.
«Тюнинг на то и тюнинг, что каждый творит себе мотоцикл такой, какой хочется ему, и здесь нет четких правильно/неправильно.»
При продаже есть. Есть понятие тюнинга который надо переделывать после покупки. А есть тюнинг который делает мотоцикл лучше.
В 99% любой тюнинг непрактичен в случае последующей продажи, т.к. вложенных денег никто не заплатит. Кроме того, далеко не все мотоциклы покупаются с оглядкой на ликвидность и рентабельность при последующей продаже. Мне непонятна та упрямость, с которой Вы доказываете что данный мотоцикл ужасен. Кому-то ужасным покажется Ваш бывший мотоцикл, или тот пример, фото которого выложено. Выше есть комментарий про плюрализм — советую прочитать его вдумчиво, и принять тот факт что вкусы или мнение других людей могут не совпадать с Вашим, которые почему-то преподносятся как эталон.
И к вопросу цены, за 220-230 можно купить килосотую. Если поискать. На крайний случай 650, за 200 причем эта будет куда свежее.
И не будет старая чесотка стоить столько же, сколько ты на неё козырьков для фар не вешай. На это купиться может только первосезонник, который в мото теме совсем даже не близко.
И не будет старая чесотка стоить столько же, сколько ты на неё козырьков для фар не вешай. На это купиться может только первосезонник, который в мото теме совсем даже не близко.
Приятель твой, конечно, каблук знатный, однако я не понимаю чем ты не доволен? Вместо пердения в диван перед телевизором прокатился вдаль, предварительно посетил интересующую локацию, посмотрел на мотики, покатался на незнакомой технике, хоть и весьма сомнительной на тему драйва, да ещё и за чужой счёт. Я бы был довольный. А что продал, так это тоже хорошо. Прикинь как бы он тебя достал вопросами по эксплуатации. А продавать всё равно пришлось бы, потому как ездить на этом невозможно по причине вялости мотора.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (129)
RSS свернуть / развернуть