- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Первый сезон и падение(
Вчера у меня в жизни произошёл второй день моего рождения
Ни чего не предвещало беды, решил я съездить к своему товарищу на мотоцикле, до него примерно 50 км по трассе ехать.
Заранее скажу сам виноват, ибо из экипы были перчатки и шлем, черепаха ещё в пути.
Так вот трасса вроде ровна, мот хорошо идёт, ну думаю можно и по быстрее на 130-ти обошёл ситроен, проехав буквально метров 50, у меня начинает дико трясти руль, я не могу его удержать и… далее что помню как четверо остановившихся водителей подымают меня с асфальта, слегка шатает, прихожу в норму, подымаю мот — левая сторона покорёжена (в гараж приехал своим ходом), смотрю на переднее колесо, а там источник аварии кусок проволоки 5мм в диаметре застрявшие в колесе, который и блокировал колесо.
Парень на ситроене оперативно вызвал ДПС, а с ними скорая и пожарная приехала, поговорили со мной, мот оформлен, я в состоянии, отпустили с миром. Далее подъехала жена и сопровождала до дома. Ехал на первой — лапка скоростей крякнула.
Итог потянуты мышцы на шее, левая сторона сильно стёсана и у меня и у байка, даже ягодицу стисал=)
Слава богу что так пытался все ещё раз вспомнить момент полёта с мота — не могу.
Экипа главное правило жизни мотоциклиста, пс шлем отработал на ура, перчатки тоже, а вот то что было на мне остальное ушло в урну — толстовка, джинсы кеды.
Сейчас лечусь спасателем, рука распухла, завтра к травматологу
Ни чего не предвещало беды, решил я съездить к своему товарищу на мотоцикле, до него примерно 50 км по трассе ехать.
Заранее скажу сам виноват, ибо из экипы были перчатки и шлем, черепаха ещё в пути.
Так вот трасса вроде ровна, мот хорошо идёт, ну думаю можно и по быстрее на 130-ти обошёл ситроен, проехав буквально метров 50, у меня начинает дико трясти руль, я не могу его удержать и… далее что помню как четверо остановившихся водителей подымают меня с асфальта, слегка шатает, прихожу в норму, подымаю мот — левая сторона покорёжена (в гараж приехал своим ходом), смотрю на переднее колесо, а там источник аварии кусок проволоки 5мм в диаметре застрявшие в колесе, который и блокировал колесо.
Парень на ситроене оперативно вызвал ДПС, а с ними скорая и пожарная приехала, поговорили со мной, мот оформлен, я в состоянии, отпустили с миром. Далее подъехала жена и сопровождала до дома. Ехал на первой — лапка скоростей крякнула.
Итог потянуты мышцы на шее, левая сторона сильно стёсана и у меня и у байка, даже ягодицу стисал=)
Слава богу что так пытался все ещё раз вспомнить момент полёта с мота — не могу.
Экипа главное правило жизни мотоциклиста, пс шлем отработал на ура, перчатки тоже, а вот то что было на мне остальное ушло в урну — толстовка, джинсы кеды.
Сейчас лечусь спасателем, рука распухла, завтра к травматологу
- Sidle_Jinks
- Лёха
- 25 мая 2014 в 18:17
- +36
- Sidle_Jinks
- 25 мая 2014 в 18:38
- ↑
- ↓
Самое обидное, что после падения проехали два пилота на спортах, в майках и шортах, кстати, и не остановились — обидно, а так водителей куча сразу тормазнуло, спасибо им
- Ruslan_7000
- 25 мая 2014 в 18:33
- ↓
выздоравливай давай, и старайся объезжать всякую гадость, я даже пачку сигарет объезжаю.Под колёсами должен быть только чистый асфальт
Последние денечки в Питере прям жара. Но экип одеваю всегда. Да жарко, мокрый и я и экип, когда приезжаю либо на работу или назад домой. И это благодаря вот таким вот постам, и мыслям о тех, кто ждет меня дома.
Поправляйся. Урок очень хороший. И главное что все еще так обошлось, а ведь моглы быть и куда хуже.
Поправляйся. Урок очень хороший. И главное что все еще так обошлось, а ведь моглы быть и куда хуже.
- Sidle_Jinks
- 25 мая 2014 в 18:57
- ↑
- ↓
ДА вот мазал, он шипет просто на стены лезь, затосушит а спасатель сопли делает, наверное ща опрять брызну пантенолом
- testastretta
- 25 мая 2014 в 20:17
- ↑
- ↓
первый сезон у него, но как совет ты прав, а так на инстинктах за баранку всей 10ёй ) это не комильфо
Сам вот опыт свой вспоминаю, правда накат уже был, тоже колбасило — отпускаешь руль и все стабилизируется если не полное шимми )
Сам вот опыт свой вспоминаю, правда накат уже был, тоже колбасило — отпускаешь руль и все стабилизируется если не полное шимми )
- Sidle_Jinks
- 25 мая 2014 в 18:56
- ↓
Самое интересное, что когда я в стал наружу вылетел мой крестик, висел поверх порванной толстовки… в этом я увидел знак свыше…
может быть совпадение, а может и нет — когда выехал со стоянки, забыл отстегнуть тросик, болтался на колесе, заехал в банкомат решил деньги снять — заправить банкомат не работал, думал заеду расплачусь карточкой, на обоих бензозаправках были пробки брутальные… как бы все говорило что не надо ехать
может быть совпадение, а может и нет — когда выехал со стоянки, забыл отстегнуть тросик, болтался на колесе, заехал в банкомат решил деньги снять — заправить банкомат не работал, думал заеду расплачусь карточкой, на обоих бензозаправках были пробки брутальные… как бы все говорило что не надо ехать
И насчет 'черепахи', предполагаю еще и колени — тупиковый вариант. Будет как обычно — «жарко — лень одевать, авось так прокатит». Джинсы BMW City 2 denim — классический самый надежный вариант на все времена года или на большую жалу (>25) что-нибудь сетчатое, с хорошей ВСТРОЕННОЙ защитой (оранжевая D3O) — рулит. Падал со 100км/час — все ок. Текстиль очень практичная штука — да, тряпка (не кордура) стерлась, но пришили обратно похожий по цвету кусок, а защита локтя целая и никуда не сползла. Вышеуказанные джинсы — нестираемые.
- testastretta
- 25 мая 2014 в 20:20
- ↑
- ↓
D3O — рулит, сам присматриваю HYOD правда вытянуть его сложно с Джапки )
повезло чисто. Вот тут есть тест джинс и они сказали, что все ткани при тесте трения на скорости за 100 км/ч не выдерживают.
После этого они сделали тест кожи на 100 км/ч и она только чуть потерлась а кевлар джинсы протерлись как в верхнем слое так и в нижнем (защищающим от трения).
Все эти джинсы рассчитаны на езду на скорости около 60 км/ч. Кто в них двигается на большой скорости, должен понимать, что при падении на этой скорости результат может быть плачевным в плане трения об асфальт. В твоем случае тебе скорей всего просто повезло, тут еще засивист как упал, какой асфальт, сколько терся итд.
CITY JEANS TEST
После этого они сделали тест кожи на 100 км/ч и она только чуть потерлась а кевлар джинсы протерлись как в верхнем слое так и в нижнем (защищающим от трения).
Все эти джинсы рассчитаны на езду на скорости около 60 км/ч. Кто в них двигается на большой скорости, должен понимать, что при падении на этой скорости результат может быть плачевным в плане трения об асфальт. В твоем случае тебе скорей всего просто повезло, тут еще засивист как упал, какой асфальт, сколько терся итд.
CITY JEANS TEST
В тестах этих есть доля лукавства — когда летишь в жизни, то редко когда случается, что весь тормозной путь со 100 проделывается, допустим, чисто на заднице. Обычно это кувыркабельные движения, где пятно контакта будет разным, так что не все так однозначно. Хотя кожа рулит, тут спору нет! Но STRовские мотоджинсы на жару и STRовский же Lizard на прохлодную погоду — меня устраивают полностью…
Суеверия такие суеверия. У меня бывало так, что в снег, с кучей проблем за день, нежеланием заводиться и подобными вещами я доезжал как огурчик домой. А бывало так, что на чистейшем асфальте, на шикарной резине, да в +30, да с отличной работой газа, да ничего не предвещало я ухожу в лоусайд, а мотоцикл летит в метре от меня на встречку.
Все эти сувеверия для суеверных, главное всегда трезво оценивать ситуацию.
Все эти сувеверия для суеверных, главное всегда трезво оценивать ситуацию.
Я не знаю, кто такой Р.Хайлайн, каков его личный опыт и насколько ему можно верить, афоризмов и всяческих высказываний масса в сети:) но у меня есть собственный опыт 50 лет жизни в «этом говёнгом мире» © и опыт моих друзей-товарищей, некоторые из которых прошли не одну войну и выжили, причём многие благодаря именно вере в высшего защитника, во всяком случае, они так считают, да и я тоже. Я тебя, бро, не переубеждаю и не уговариваю, просто — делюсь опытом своей жизни, как сказал один товарищ — «лихой и придурковатой» ;) IMHO, ясен пень.
Хайнлайн — знаменитейший писатель «научной» фантастики, в старости или поехал крышей слегка или стал настолько крут, что его перестали понимать :)
ps. маловероятно, что выжившие в войнах «садились голой жопой на печку», полагаясь исключительно на веру. подготовка + интуиция (результат опыта и подготовки).
ps. маловероятно, что выжившие в войнах «садились голой жопой на печку», полагаясь исключительно на веру. подготовка + интуиция (результат опыта и подготовки).
Да, я посмотрел его биографию.
Относительно же «подготовки и интуиции» могу сказать словами моего товарища, прошедшего Афганистан, Приднестровье и 1-ю Чеченскую — «атеизм исчезает после первого обстрела».
Ясное дело, что, если идти по минному полю напрямик и надеяться, что Бог тебя спасёт — это не вера, а дурость, как говорится в поговорке — «на Бога надейся, а сам не плошай».
Относительно же «подготовки и интуиции» могу сказать словами моего товарища, прошедшего Афганистан, Приднестровье и 1-ю Чеченскую — «атеизм исчезает после первого обстрела».
Ясное дело, что, если идти по минному полю напрямик и надеяться, что Бог тебя спасёт — это не вера, а дурость, как говорится в поговорке — «на Бога надейся, а сам не плошай».
- VIETSURFER
- 25 мая 2014 в 23:52
- ↑
- ↓
Это не суеверия, это — знаки. Знаки о том, что ехать, тем более без экипа, не стоит.
Экип рулит, сам ездил в полном экипе при +28, потеешь зато знаешь что защищен.
Сам 15.05 попал в ДТП, воляюсь в больничке перелом руки и то из за того что остановился об грузовик(негодяй поварачивал с левой полосы на право)))если бы не это встал бы отряхнулся и дальше пошел.
Катаю так же первый сезон, ни о чем не жалею, мот востановлю быстрее чем рука выздаровит.
Поправляйся быстрее весь сезон еще впереди!!!
Сам 15.05 попал в ДТП, воляюсь в больничке перелом руки и то из за того что остановился об грузовик(негодяй поварачивал с левой полосы на право)))если бы не это встал бы отряхнулся и дальше пошел.
Катаю так же первый сезон, ни о чем не жалею, мот востановлю быстрее чем рука выздаровит.
Поправляйся быстрее весь сезон еще впереди!!!
- Aleksander
- 25 мая 2014 в 19:41
- ↓
Поделюсь опытом )))! Раны не заматывай, им лучше дышать, быстрей заживут! Начнут гноится, промывай хозяйственным мылом!
- testastretta
- 25 мая 2014 в 20:12
- ↓
Поправляйся бро и что бы опыта такого больше не было, ровных дорог тебе
Ищи видео, фоты не делал? ДПСники зафиксировали причину блокировки колеса (проволоку)?
ДОПы должны содержать в надлежащем состоянии в зависимости от типа дороги, определённые муниципалы. Можно попробовать вчинить им иск, наподобие исков, где причиной ДТП стали ямы, открытые колодцы и т.п. вещи!
И поправляйся, конечно!
ДОПы должны содержать в надлежащем состоянии в зависимости от типа дороги, определённые муниципалы. Можно попробовать вчинить им иск, наподобие исков, где причиной ДТП стали ямы, открытые колодцы и т.п. вещи!
И поправляйся, конечно!
здесь был ататат
Отрезвляющие фотки, однако. Поправляйся.
ЗЫ: Сегодня в Карсном селе хотел на мигающий зелёный проскочить. Проскочил таки, успел! )
Зы перекрёстком дорога поворачивает налево + автобус был в правой полосе + дождик прошел, в итоге начал тормозить, чтоб не приехать в моторный отсек автобусу, поскользнулся (мотак-то наклонен был) и упаль. На удивление даже джинсы (обычные джинсы за 1К рублей с рынка)не порвались на коленках, на которых только синяки. Мотак тоже отделался относительно легко — дуги, само собой, подкрасить, «лопух» стоковой «защиты» руки (хотя с него краска и так лезла — меньше шкурить теперь), защиту картера. Боялся, что лапка КПП навернётся — ан нет, цела-здорова.
Повезло, на самом деле, жутко. Мог в автобус убраться, мог встретиться с гонщиком, который стартанул бы не дожидаясь зелёного (мне-то уже желтый был, когда я на перекрёсток вылетел) или ударться об паребрик и влететь в автобусную остановку. А так — царапины. Зато на мигающие зелёные больше не поеду. Ну их нафиг!
Остановились сразу два парня на великах, спросили «Помочь?». Не, — говорю — всё нормально. Надо было добавить — Я всегда так паркуюсь.
ЗЫ: Сегодня в Карсном селе хотел на мигающий зелёный проскочить. Проскочил таки, успел! )
Зы перекрёстком дорога поворачивает налево + автобус был в правой полосе + дождик прошел, в итоге начал тормозить, чтоб не приехать в моторный отсек автобусу, поскользнулся (мотак-то наклонен был) и упаль. На удивление даже джинсы (обычные джинсы за 1К рублей с рынка)не порвались на коленках, на которых только синяки. Мотак тоже отделался относительно легко — дуги, само собой, подкрасить, «лопух» стоковой «защиты» руки (хотя с него краска и так лезла — меньше шкурить теперь), защиту картера. Боялся, что лапка КПП навернётся — ан нет, цела-здорова.
Повезло, на самом деле, жутко. Мог в автобус убраться, мог встретиться с гонщиком, который стартанул бы не дожидаясь зелёного (мне-то уже желтый был, когда я на перекрёсток вылетел) или ударться об паребрик и влететь в автобусную остановку. А так — царапины. Зато на мигающие зелёные больше не поеду. Ну их нафиг!
Остановились сразу два парня на великах, спросили «Помочь?». Не, — говорю — всё нормально. Надо было добавить — Я всегда так паркуюсь.
Так ни кто не утверждает, что шлем+черепаха — достаточный набор!))) Просто при покупке экипа возникает множество вопросов, в которые надо вникать и осмысливать — не за конфетами сходить все же… Это я к тому, что если человек только в шлеме и перчах — это не значит что он баран и о себе не заботится, возможно еще не все купил, не все выбрал, не доконца понял зачемоно ваще нужно… Некоторые не осознают важностти экипа, пока не прочувствуют на себе последствий его отсутствия.
- SurvivorLion
- 26 мая 2014 в 9:26
- ↓
Кстати, дружище, попробуй вот что.Пищевую плёнку промой с хозмылом, выполощи и смело на рану клади.Не бойся, не больно Но только на ночь.Днём тоже можно, но периодически снимать надо, менять плёнку, давать ране подышать.А ещё хорошо стёсаные раны присыпать Стрептоцидом. Проверено. Собака под колесо прыгнула на скорости 60, когда ехал на ИЖе. Был только в шлеме и лёгкой одежде. Кувыркался по бетонным плитам метров 20. Результат — стёртые колени, отбитые ладони(был в дешёвых кожаных перчатка), мёртвая собака((((((. Так вот коленки затянулись новой шкуркой за трое суток полностью. Выздоравливай, делай выводы.
- SurvivorLion
- 26 мая 2014 в 9:32
- ↓
Да, маленькое пояснение. Под плёнкой нарастает новая кожа, но не прилипает к плёнке при снятии в отличие от бинта. и рана менее болезненна быстро становится. Не забывай хоть марганцовкой хоть перекисью промывать.Можно чаще. Ещё раз здравия тебе, дружище.
- Red-Bearded
- 26 мая 2014 в 11:54
- ↓
Выздоравливай! Я сам щас еще не открыл сезон, хотя в Новосибирске уже больше 2х месяцев катают.
Жду приборку с японии и часть защиты. Раньше ездил: Шлем, Косуха, Перчатки и берцы, щас черепаху под косуху куплю
Жду приборку с японии и часть защиты. Раньше ездил: Шлем, Косуха, Перчатки и берцы, щас черепаху под косуху куплю
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (71)
RSS свернуть / развернуть