Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Первый сезон и падение(

Вчера у меня в жизни произошёл второй день моего рождения
Ни чего не предвещало беды, решил я съездить к своему товарищу на мотоцикле, до него примерно 50 км по трассе ехать.
Заранее скажу сам виноват, ибо из экипы были перчатки и шлем, черепаха ещё в пути.
Так вот трасса вроде ровна, мот хорошо идёт, ну думаю можно и по быстрее на 130-ти обошёл ситроен, проехав буквально метров 50, у меня начинает дико трясти руль, я не могу его удержать и… далее что помню как четверо остановившихся водителей подымают меня с асфальта, слегка шатает, прихожу в норму, подымаю мот — левая сторона покорёжена (в гараж приехал своим ходом), смотрю на переднее колесо, а там источник аварии кусок проволоки 5мм в диаметре застрявшие в колесе, который и блокировал колесо.
Парень на ситроене оперативно вызвал ДПС, а с ними скорая и пожарная приехала, поговорили со мной, мот оформлен, я в состоянии, отпустили с миром. Далее подъехала жена и сопровождала до дома. Ехал на первой — лапка скоростей крякнула.
Итог потянуты мышцы на шее, левая сторона сильно стёсана и у меня и у байка, даже ягодицу стисал=)
Слава богу что так пытался все ещё раз вспомнить момент полёта с мота — не могу.
Экипа главное правило жизни мотоциклиста, пс шлем отработал на ура, перчатки тоже, а вот то что было на мне остальное ушло в урну — толстовка, джинсы кеды.


Сейчас лечусь спасателем, рука распухла, завтра к травматологу
  • Sidle_JinksSidle_Jinks
  • Лёха
  • 25 мая 2014 в 18:17
  • оценка: +36

Комментарии (71)

RSS свернуть / развернуть
+33
bad_hare
Крепкий урок о пользе экипировки. Теперь напоминание на всю жизнь
Выздоравливай
0
Sidle_Jinks
Спасибо
+8
urri400
в рубашке родился… поправляйся
+8
Sova-Sova
Фуф, лечись, поправляйся! Хороший урок не только тебе, но и тем, кто считает, что одевать фул экип жарковато\дороговато\лень.
+4
Rianon
Да, а я смотрю у нас многие в рубашках и футболках катаются по городу
+4
Sidle_Jinks
Самое обидное, что после падения проехали два пилота на спортах, в майках и шортах, кстати, и не остановились — обидно, а так водителей куча сразу тормазнуло, спасибо им
+5
Rianon
Возможно у них были причины, с номерами были? Из-за ужесточения вместо облегчения регистрации, счас многие преступники, их осуждать тоже нет смысла, тут скорее моральная точка зрения.
+4
racc00n
По мне, так люди просто так память не теряют. Врачи в прибывшей скорой сотрясение не выявили?
0
Sidle_Jinks
Может все быстро произошло и я не запомнил, да и чё там помнить — когда на 130 по асфальту кувыркаешся, голова не болела, не тошнило
+3
racc00n
Ну хорошо если так. Обрастай новой кожей и запасайся защитой ;)
+7
Ruslan_7000
выздоравливай давай, и старайся объезжать всякую гадость, я даже пачку сигарет объезжаю.Под колёсами должен быть только чистый асфальт
+2
Alex23r
Экип рулит… Сам недавно дтп замутил, отделался парой синяков слава богу. Выздоравливай!
+9
Ving
Последние денечки в Питере прям жара. Но экип одеваю всегда. Да жарко, мокрый и я и экип, когда приезжаю либо на работу или назад домой. И это благодаря вот таким вот постам, и мыслям о тех, кто ждет меня дома.
Поправляйся. Урок очень хороший. И главное что все еще так обошлось, а ведь моглы быть и куда хуже.
+3
1071717
То что без экипа ж.па ты уже понял! А руль надо было отпустить, при расколбасе это спасение! Маж раны бепантенолом!
0
Sidle_Jinks
ДА вот мазал, он шипет просто на стены лезь, затосушит а спасатель сопли делает, наверное ща опрять брызну пантенолом
0
testastretta
первый сезон у него, но как совет ты прав, а так на инстинктах за баранку всей 10ёй ) это не комильфо
Сам вот опыт свой вспоминаю, правда накат уже был, тоже колбасило — отпускаешь руль и все стабилизируется если не полное шимми )
0
Sidle_Jinks
Самое интересное, что когда я в стал наружу вылетел мой крестик, висел поверх порванной толстовки… в этом я увидел знак свыше…
может быть совпадение, а может и нет — когда выехал со стоянки, забыл отстегнуть тросик, болтался на колесе, заехал в банкомат решил деньги снять — заправить банкомат не работал, думал заеду расплачусь карточкой, на обоих бензозаправках были пробки брутальные… как бы все говорило что не надо ехать
+14
settler
как-бы экип нужно одевать, а суеверия — это суеверия, не помогут :)
0
Sidle_Jinks
ЭКИП ОДНОЗНАЧНО, ПОКА ПОЛНОСТЬЮ НЕ СОБЕРУ НЕ ПОЕДУ
0
settler
И насчет 'черепахи', предполагаю еще и колени — тупиковый вариант. Будет как обычно — «жарко — лень одевать, авось так прокатит». Джинсы BMW City 2 denim — классический самый надежный вариант на все времена года или на большую жалу (>25) что-нибудь сетчатое, с хорошей ВСТРОЕННОЙ защитой (оранжевая D3O) — рулит. Падал со 100км/час — все ок. Текстиль очень практичная штука — да, тряпка (не кордура) стерлась, но пришили обратно похожий по цвету кусок, а защита локтя целая и никуда не сползла. Вышеуказанные джинсы — нестираемые.
0
testastretta
D3O — рулит, сам присматриваю HYOD правда вытянуть его сложно с Джапки )
0
madvlad
Джинсы с кевларом конечно хорошее дело для небыстрых поездок по городу итд, сам имею на этот случай такие. Но не одни джинсы не рассчитаны на падения при 100 км/ч и более, могу даже тест дать.
Для скоростных поездок ( и падений) только кожа рулит.
0
settler
300 не ездил, на треке не был.
я многократно тут уже описывал, как летел со 100км/час после бокового столкновения с легковушкой на трассе.

bmw city 2 denim — остались совершенно целыми. легкие потертости и все. без дыр.
ощущал только набольшой нагрев.
0
madvlad
повезло чисто. Вот тут есть тест джинс и они сказали, что все ткани при тесте трения на скорости за 100 км/ч не выдерживают.
После этого они сделали тест кожи на 100 км/ч и она только чуть потерлась а кевлар джинсы протерлись как в верхнем слое так и в нижнем (защищающим от трения).

Все эти джинсы рассчитаны на езду на скорости около 60 км/ч. Кто в них двигается на большой скорости, должен понимать, что при падении на этой скорости результат может быть плачевным в плане трения об асфальт. В твоем случае тебе скорей всего просто повезло, тут еще засивист как упал, какой асфальт, сколько терся итд.

CITY JEANS TEST
0
settler
как упал не помню, до сих пор не пойму, потому что повреждены оба бока мотоцкла
руль не отпустил, так на бедре и ехал.
большим спасением является горшок оппозита.
0
Gans80
В тестах этих есть доля лукавства — когда летишь в жизни, то редко когда случается, что весь тормозной путь со 100 проделывается, допустим, чисто на заднице. Обычно это кувыркабельные движения, где пятно контакта будет разным, так что не все так однозначно. Хотя кожа рулит, тут спору нет! Но STRовские мотоджинсы на жару и STRовский же Lizard на прохлодную погоду — меня устраивают полностью…
0
settler
И кожа это конечно замечательно. Трек, скорость, круто и все такое.
Но вы в +30С сможете в ней по городу? А несколько дней подряд?
0
AngelDust
Ты не поверишь, но лично я, еще как буду! Город сильно опаснее трека.
2 сезона откатал в коже, на третий купил себе БМВшные джинсы с защитными щитками и, знаешь, в них ощущение после кожи, что голый едешь. Хорошее термобелье частично решает проблему кожаного экипа.
0
dark-air
Не могу целиком согласиться, ездил и в жару и в прохладную погоду всегда в защите, и наколенники Thor надевать не ленился, хоть и провел сезон на ебрике…
+3
Godzilla
Суеверия такие суеверия. У меня бывало так, что в снег, с кучей проблем за день, нежеланием заводиться и подобными вещами я доезжал как огурчик домой. А бывало так, что на чистейшем асфальте, на шикарной резине, да в +30, да с отличной работой газа, да ничего не предвещало я ухожу в лоусайд, а мотоцикл летит в метре от меня на встречку.
Все эти сувеверия для суеверных, главное всегда трезво оценивать ситуацию.
0
gerontiy
Насчёт экипа согласен, а «суеверия, не помогут» — не скажи бро, иногда «чуйка» здорово выручает, несколько раз в жизни тоже не обращал внимания на «суеверия», потом такие проблемы были — избави Бог. Теперь прислушиваюсь — кто его знает, как оно там, на самом деле, бережёного — Бог бережёт ;)
0
settler
Уж лучше: «Везение — всегда лишь результат тщательной подготовки, а «невезение» — следствие разболтанности и лени». © Р.Хайлайн. А вера в «высшего защитника» — imho тупиковый вариант :)
+1
gerontiy
Я не знаю, кто такой Р.Хайлайн, каков его личный опыт и насколько ему можно верить, афоризмов и всяческих высказываний масса в сети:) но у меня есть собственный опыт 50 лет жизни в «этом говёнгом мире» © и опыт моих друзей-товарищей, некоторые из которых прошли не одну войну и выжили, причём многие благодаря именно вере в высшего защитника, во всяком случае, они так считают, да и я тоже. Я тебя, бро, не переубеждаю и не уговариваю, просто — делюсь опытом своей жизни, как сказал один товарищ — «лихой и придурковатой» ;) IMHO, ясен пень.
0
settler
Хайнлайн — знаменитейший писатель «научной» фантастики, в старости или поехал крышей слегка или стал настолько крут, что его перестали понимать :)

ps. маловероятно, что выжившие в войнах «садились голой жопой на печку», полагаясь исключительно на веру. подготовка + интуиция (результат опыта и подготовки).
+2
gerontiy
Да, я посмотрел его биографию.
Относительно же «подготовки и интуиции» могу сказать словами моего товарища, прошедшего Афганистан, Приднестровье и 1-ю Чеченскую — «атеизм исчезает после первого обстрела».
Ясное дело, что, если идти по минному полю напрямик и надеяться, что Бог тебя спасёт — это не вера, а дурость, как говорится в поговорке — «на Бога надейся, а сам не плошай».
0
VIETSURFER
Это не суеверия, это — знаки. Знаки о том, что ехать, тем более без экипа, не стоит.
+3
Leningrad
Наличие только шлема и перчаток говорило — Не надо ехать! А так поправляйся! Хорошо отделался еще, и других не зацепил
0
Sidle_Jinks
да тут мне повезло
0
Sangvin
Это ты сейчас уже интерпретируешь прошедшие события в контексте того, что с тобой произошло позже. Причинно-следственные связи так не работают.
0
Sidle_Jinks
все может быть
0
Elzar
Выздоравливай! К сожалению только потом начинаешь задумываться, вот ведь действительно были знаки, предпосылки… наназывай как хочешь, чтоб не ехать. После таких вещей много в голове крутиться )
+2
M33
  • M33
  • 25 мая 2014 в 19:09
А вот и первый пост в рубрику «Экипировка наша все»
0
PermCBR
Экип рулит, сам ездил в полном экипе при +28, потеешь зато знаешь что защищен.
Сам 15.05 попал в ДТП, воляюсь в больничке перелом руки и то из за того что остановился об грузовик(негодяй поварачивал с левой полосы на право)))если бы не это встал бы отряхнулся и дальше пошел.
Катаю так же первый сезон, ни о чем не жалею, мот востановлю быстрее чем рука выздаровит.
Поправляйся быстрее весь сезон еще впереди!!!
0
testastretta
Вот и тебе выздоравливай давай )
+1
Aleksander
Поделюсь опытом )))! Раны не заматывай, им лучше дышать, быстрей заживут! Начнут гноится, промывай хозяйственным мылом!
+4
PescoMoto
Лучше хлоргексидином/мирамистином промывать раны!!!

Автор — здоровья тебе.
+1
testastretta
Поправляйся бро и что бы опыта такого больше не было, ровных дорог тебе
+3
Ewer
Сегодня тоже разложился, на новом мотоцикле(мот старый у меня не давно). Резине 100 лет в обед купить новую не успел, поймал лоусайд. Так вот конь 200 кг весом скользил на моем колене. Еслиб не колени для хардэндуро подволакивал бы ножку до конца дней. Экипу слава!
0
RatmiR73
Ищи видео, фоты не делал? ДПСники зафиксировали причину блокировки колеса (проволоку)?
ДОПы должны содержать в надлежащем состоянии в зависимости от типа дороги, определённые муниципалы. Можно попробовать вчинить им иск, наподобие исков, где причиной ДТП стали ямы, открытые колодцы и т.п. вещи!

И поправляйся, конечно!
здесь был ататат

+2
mertvec
Отрезвляющие фотки, однако. Поправляйся.

ЗЫ: Сегодня в Карсном селе хотел на мигающий зелёный проскочить. Проскочил таки, успел! )
Зы перекрёстком дорога поворачивает налево + автобус был в правой полосе + дождик прошел, в итоге начал тормозить, чтоб не приехать в моторный отсек автобусу, поскользнулся (мотак-то наклонен был) и упаль. На удивление даже джинсы (обычные джинсы за 1К рублей с рынка)не порвались на коленках, на которых только синяки. Мотак тоже отделался относительно легко — дуги, само собой, подкрасить, «лопух» стоковой «защиты» руки (хотя с него краска и так лезла — меньше шкурить теперь), защиту картера. Боялся, что лапка КПП навернётся — ан нет, цела-здорова.

Повезло, на самом деле, жутко. Мог в автобус убраться, мог встретиться с гонщиком, который стартанул бы не дожидаясь зелёного (мне-то уже желтый был, когда я на перекрёсток вылетел) или ударться об паребрик и влететь в автобусную остановку. А так — царапины. Зато на мигающие зелёные больше не поеду. Ну их нафиг!

Остановились сразу два парня на великах, спросили «Помочь?». Не, — говорю — всё нормально. Надо было добавить — Я всегда так паркуюсь.
0
madvlad
Покупай кожу раз любишь погонять.
Текстиль только для падений на небольших скоростях что то даст.
Желаю скорой поправки, тебе очень повезло.
+2
storm177
Рад чтш жив здоров. А шлем то за чем одел? Штрафа в 500 рублей избежать? Ты уж прости за несколько грубое возражение. Мне всегда интересовало, что движет людьми гоняющих в шортах, сланцах, майках и.т.д. Все хотел спросить шлем то зачем надевать? В очках же круче.
+1
kot-pilot
Ну к чему этот сарказм?! Парень пишет же что черепаха еще в пути, про остальные элементы экипа не все знают, потому как в школах этому не учат и приходится въезжать в тему самостоятельно… Так что давай лучше пожелаем человеку здоровья! И почитать БП на предмет правильного экипа)))
0
bad_hare
Ну да, но в интернетах информации об экипировке с лихвой.
Вот на днях видел такого, в шлеме и черепахе. Срубили его на обгоне. Вот голова то с телом и не пострадали, а стопу из сустава вывернуло так, что кость наружу торчала. Ходить то не скоро начнет…
0
kot-pilot
Так ни кто не утверждает, что шлем+черепаха — достаточный набор!))) Просто при покупке экипа возникает множество вопросов, в которые надо вникать и осмысливать — не за конфетами сходить все же… Это я к тому, что если человек только в шлеме и перчах — это не значит что он баран и о себе не заботится, возможно еще не все купил, не все выбрал, не доконца понял зачемоно ваще нужно… Некоторые не осознают важностти экипа, пока не прочувствуют на себе последствий его отсутствия.
0
gazolin
«Спасатель» выкинь. Возьми Линимент синтомицина. И давай, заканчивай с падениями.
+1
popkad
а левомеколь?
0
gazolin
Можно и его. Тоже хорошая мазюка. Спасатель сейчас поддельный весь.
+1
CB1000Big1
ОТ проволки никто не застрахован! Выздоравливай
0
kot-pilot
Когда то это должно было произойти — не падает тот кто не ездит!
У нас парень вчера посреди парковки разложился из-за стечения множества обстоятельств, среди которых и собственная ошибка была… Итог — руки и коленки стесал, плечо вывихнул.
Лечи болячки и закупай экип — экип наше всё!!!
+1
lemetriss
Недавно смотрел как избавиться от вобблинга — надо не держать руль и ускоряться, вроде, подвеска сама должна справиться. А по теме — падают все. И если спросить среднестатистического байкера «А ты падал?», скорее всего прозвучит фраза «Мое превое падение было...».
+1
__Doc__
Там, я так понял, переднее колесо заблокировалось… Тут чего ни делай — упадёшь.
+1
kot-pilot
Подрывай на заднее и вынимай палку из колеса на ходу xD
0
SurvivorLion
Кстати, дружище, попробуй вот что.Пищевую плёнку промой с хозмылом, выполощи и смело на рану клади.Не бойся, не больно Но только на ночь.Днём тоже можно, но периодически снимать надо, менять плёнку, давать ране подышать.А ещё хорошо стёсаные раны присыпать Стрептоцидом. Проверено. Собака под колесо прыгнула на скорости 60, когда ехал на ИЖе. Был только в шлеме и лёгкой одежде. Кувыркался по бетонным плитам метров 20. Результат — стёртые колени, отбитые ладони(был в дешёвых кожаных перчатка), мёртвая собака((((((. Так вот коленки затянулись новой шкуркой за трое суток полностью. Выздоравливай, делай выводы.
0
SurvivorLion
Да, маленькое пояснение. Под плёнкой нарастает новая кожа, но не прилипает к плёнке при снятии в отличие от бинта. и рана менее болезненна быстро становится. Не забывай хоть марганцовкой хоть перекисью промывать.Можно чаще. Ещё раз здравия тебе, дружище.
0
Nark0z
Конечно, лучше всегда учиться на чужих ошибках, но зато свои запоминаются лучше. Выздоравливай!
0
djanowar
ибо из экипы были перчатки и шлем, черепаха ещё в пути.
В черепахе ободрался бы точно так же. Она рассчитана не на скользячку (от которой сеточка разлазится), а на гашение удара. Ну или одевать ПОД куртку.
+3
c_piper
от асфальтовой болезни шрамчики останутся беленькие =)

«спасатель» выкиньте! ранки обязательно промывайте перекисью, после промывки — левомеколь. ни перекись, ни левомеколь не щиплются =)
0
Sidle_Jinks
Сегодня был у травматолога, он мне тоже самое сказал
+1
Red-Bearded
Выздоравливай! Я сам щас еще не открыл сезон, хотя в Новосибирске уже больше 2х месяцев катают.
Жду приборку с японии и часть защиты. Раньше ездил: Шлем, Косуха, Перчатки и берцы, щас черепаху под косуху куплю
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Первый сезон и падение(