Bajaj Dominar 400 2020 → Лонг стори за становление мотоциклистом.
Лонгшорт стори — здравствуйте, я Ривера и теперь я мотоциклист.
Реклама мотошколы в Краснодаре обещает, что вы получите категорию «А» за 2 недели и они не обманули, почти.
Мне 28 и прошедшие 10 лет все время хотелось быть чуть мобильнее, иметь возможность чуть быстрей добираться из точки А в точку Б в условиях города и постоянных пробок, но раз за разом при смене транспортного средства все сводилось к 4 колесам. Много на чем ездил, последние 5 лет владел Шевроле Нивой, лазил в дерьмо в 1 каску просто для себя, зимой снимал передний кардан от раздатки и крутил бублики, короче вот это вот все.
И тут получилось так, что Шниву продали без моего ведома. Долгая история которая привела меня к тому, что я сижу и мониторю сайты объявлений в поисках новой для себя Шнивы. День, два, три, дело к середине октября.
Краснодар.
Суббота, 9 утра, с понедельника отпуск 2 недели, на карте есть свободные 500 тыс. Проснувшись смотрю в полоток и просто промелькнула идея — категория «А». Включил комп, налил чай и сел гуглить. Реклама мотошколы в Краснодаре обещает, что вы получите категорию «А» за 2 недели — 2 недели? Звучит не плохо.
В час дня — я в Шансе, оплачиваю обучение и прохожу мед.комиссию которая находится в этом же здании.
25 тыс + 3 тыс комиссия
Подписываю документы, заявление о том, что беру теорию «на себя» и остаются 18 часов практики на площадке.
На площадке обучение обязательно в шлеме, если у тебя его нет, то его предоставят, но вся эта история с короной и т.д, решаю сразу первым делом взять шлем.
В Краснодаре не так много магазинов с экипировкой, чтобы не соврать штук 10, все раскиданы по городу и 8 из них занимаются IXS/HJC/MCP/китаем и иже с ними.
День уходит на перекаты между магазинами на карше и суммарно проведенными внутри магазинов часах 6 в поисках своего шлема.
В первом же магазине консультант дал померить какую-то херню, почему не настоял на подшлемнике не понимаю, но в тот момент я думал, что сломаю себе уши шлемом, тут же взял какой-то простой шелковый подшлемник, дальше дело пошло легче.
Мерил всё что мог, нихрена не понятно, но очень интересно.
Мерил пока в 1 из магазинов в руки случайно не попал AGV K-1, одел и такое ощущение, будто в Шниву свою сел, как дома в любимое и привычное кресло, т.е понимаешь — твоё.
16 тыс шлем и 600 рублей подшлемник
Беру шлем, с понедельника отпуск и обучение на площадке. 18 часов были выкатаны за 4 дня, в пятницу уже внутренний экзамен который сдается без проблем.
Да и хрена там сдавать когда всё обучение чуть ли не заключается в поиске нейтрали, чуть дальше я буду материться как не знаю кто, когда поеду забирать мотоцикл из салона, с окраины города, в пятницу, в 6 часов вечера, а чтобы попасть домой — нужно проехать через весь стоящий город.
Внутренний экзамен сдан, начинаются танцы с бубном вокруг Госуслуг и того, что они просто нахрен не работают. Сайт мертвый, подать заявку на сдачу экзамена смог только на 2 день и в 3-4 часа ночи, т.к это дерьмо не показывает подразделения МРЭО, не дает выбрать время, просто сервис не работает и т.д
Как-то подается заявление, оплачивается пошлина, наступает понимание того, что категория уже вот, на горизонте, нужно выбирать транспорт ради которого все это делается.
Экзамен в ГИБДД был что-то типа во вторник, сдается теория и озвучивается, что площадка будет минимум через месяц. ЧТО?! Какой к чертям месяц?! Категория в декабре меня не устраивает однозначно. Не долго думая человеку дается «мотивация» и чудесным образом место на площадке появляется в пятницу.
Суммарно уходит около 5 тыс.
Всю эту неделю и следующую я собираю экипировку и смотрю мотоциклы.
Бюджет было решено распределить 300/200, 300 на мотоцикл и 200 на экипировку/обучение и вот это вот всё/допы или обслуживание мотоцикла.
Смотрел сотни обзоров и постов с отзывами, больше всего рассматривал Ямаху XJ6 в пластике из-за обтекателя, просто нравилась визуально, да и отзывы хорошие, но в какой-то момент пришло понимание, что с ABS они стоят в районе 350. А ABS хотелось, сильно хотелось. Затем натыкаюсь на BMW G310R, а после него и на Dominar 400, поселяется мысль, что может и не обязательно сразу 600 кубов, сменить всегда успею, а тут и вес, и мощность адекватная.
Ок, шлем и подшлемник есть, решаю, что нужна черепаха, пересмотрев весь представленный у нас китай/медбулы и прочее, нахожу на авито около новую оригинальную Dainese Jacket Wave Pro 1 в размере L у девочки, где-то в центре страны… авито-доставка? Отлично, работаем, 5 дней и черепаха у меня. Колени Dainese Knee V E1 находятся тоже на авито, тоже у девочки, но сильно ближе, в Новороссийске, за 2 дня почта(авито-доставка) привозит их в Краснодар.
15 тыс черепаха + 3 тыс колени, оригинал и то, и то
Джинсы взял буквально первые попавшиеся из нормально севших на меня, ими оказались Rebelhorn Eagle II. Как потом оказалось, бывает так, что защита колен может быть и поудобней, имею ввиду сам процесс установки/вытаскивания. Крайне муторная херня, но в целом джинсы норм, удобные.
10 тыс
Подразумевалось носить черепаху, поэтому куртки мерял или в ней, или чтобы была чуть свободна, но не дикий оверсайз. Опять же перемерил много вариантов, а потом 1 раз одел Icon Automag 2 CE, вообще по-моему единственную в этом городе и она просто села так, как я себе и представлял. +5 элементов защиты D3O, беру! Перчатки тоже Icon — 1000 Akromont, короткие, комбинированные, невероятно удобные.
16 тыс куртка и 4 тыс перчатки
Для себя решил, что пока не будет полной экипировки — на мотоцикл для выезда в город не сяду, потому как с моим везением это чревато.
Весной меня на полном ходу сбила взрослая лошать, девочка-наездник не справилась с управлением и лощадь выходя с круга решила, что я стою у нее на пути, а я как бы и не был в курсе. Прилетело знатно, домой довезли, т.е часа 3 еще в сознании был, добрался до кровати и выключился на 2 суток. Обошлось без каких-либо физических повреждений, но то что меня так вырубило — несколько напугало.
Прошла неделя со сдачи экзаменов в ГИБДД. Пятница, категория получена, В/У обновлено, мотоцикл оплачен, им стал новый Bajaj Dominar 400.
Не то чтобы это все, на что хватило средств, тут скорей — насмотрелся роликов, зашел к дилеру только посмотреть, ну и тут же купил. ПТС был в другом городе, пообещали привезди через сутки и обещание сдержали.
Мотоцикл на момент моей оплаты стоил 295, 50% я отдал с карты и на 50% взял без% рассрочку с целью извлечения дополнительного профита при досрочном погашении. Через неделю погасил рассрочку, выиграл на этом около 5 тыс, как бы приятно.
Когда пришел забирать мотоцикл он уже стоил около 307 тыс. Сейчас по состоянию на конец ноября — около 340, так что взял удачно.
290 тыс мотоцикл
Пятница, ПТС привезли, жопа в огне — нужно забирать мотоцикл, но все еще нет ботинок, за неделю так для себя ничего и не нашел удобного
Буквально по пути к диллеру заезжаю в Байк ленд, начинаю судорожно мерять всё подряд и останавливаюсь на Alpinestars Faster-3 Rideknit SH.
Ошибки случилось 2, первая — из-за жесткого носка я решил, что это нормально что они чуть давят и типа разносятся (позже оказалось не чуть), вторая — они больше как баскетбольные кеды, чем мотоботы, хотя их защиту за месяц использования и не пришлось проверять, но её хотелось чуть больше. Пока на моте или буквально делаешь 2 шага — все отлично, но стоило 1 раз зайти в них в Леруа и походить час, я проклял всё.
13.500 мотоботы
Начало ноября, 6 часов вечера, около +4 на улице, моросит, весь город стоит
Послений раз опыт на 2-ух колесах с ДВС был лет 10 назад, на скутере кубов в 60, а тут новая техника, куча органов управления, не привычно в экипировке, не понятно, что вообще делать.
Парни из магазина предлагают организовать доставку и привезти мотоцикл к дому, решаю всё таки забрать его сам.
В мотошколе мы учились на Ёбрике, Стелс Эндуро 250 и Ямаха Фазер 250.
Вес Доминара, дерганность по началу, хотя спасибо инженерам за коробку, ход длинный у лапки, но работает идеально, общая не прикатанность, внимание распыляется на все и сразу. До дома добирался минут 40, с 3 остановками на перекур.
Через 2 минуты после отъезда от диллера столкнулся с тем, что визор потеет и микровентиляция с открытыми всеми портами не спасают вообще.
Сразу научился при каждой остановке открывать визор и закрывать только после небольшого движения, чтобы он «продулся».
Двигался исключительно в правом ряду и в режиме мопеда, т.е 40-60 км/час стараясь не тупить и с идеей не мешать интенсивному потоку который идет 80+. Но все же не может быть гладко, да? Перед пробкой тело на кашкае совершало хей пойми какой маневр и вообще не понятно чего хотело, но получилось так что ударило меня, едущего в крайнем правом ряду в левый локоть судя по всему зеркалом. Сказать, что я ахренел — ничего не сказать, естественно рука дернулась, но мотоцикл удержал, оттормозился тут же на обочине, постоял покурил и поехал дальше.
Между делом дом — многоэтажка, ЖК, окруженный забором и вроде под камерами, но бросать только что купленный мотоцикл как есть — идея не понравилась.
Я так хотел мотоцикл и был занят экипировкой, что не подумал о том — а как его хранить-то?
8 вечера, приехал домой, сел под подъездом на лавочке и стал гуглить мотомагазины которые еще работают.
Нашел 2, телефонный звонок — нужны цепь, чехол, пинлок на шлем и сетка-паутинка. Перевод денег на карточку, спасибо магазину, тут же вызвали яндекс-доставку и и отправили покупку, через минут 30 приехала машина и все привезла.
Где-то около 7-8 тыс на всё это
На след. день я познакомился с мокрой плиткой в повороте, благо на около нулевой скорости, и спасибо еще раз инженерам за слабые, но штатные дуги. «Подскользнулся» и аккуратно положил мотоцикл на правую сторону.
А дальше пара прикаточных дней, мы попривыкли друг к другу, руки со спиной расслабились, передачи стали включаться сами собой без необходимости все время смотреть на индикатор передачи и тахометр, в общем практически месяц мы вместе, накатано около 500км в промежутках между сном и работой, и я Доминаром полностью доволен.
Нравится свет и в целом внешний вид, посадка удобная, приборка хорошая за исключением того факта, что при около нулевой температуре она начинает что-то типа подлагивать и отрисовывает с задержкой, привык к ручке газа. Говорят, что Доминары дерганные и на около нулевых скоростях на нем сложно двигаться, у меня с этим проблем нет. Народ делится 50/50, половина спрашивает «что за китаец?», а вторая видит в нем какую-то каву.
На днях отвезу его в сервис на 0 ТО.
Через пару дней после того как забрал его, поехал в Starline и поставил V67, хоспади, какое же бесполезное дерьмо, жаль что в тот момент ни у кого в городе не было Пандоры 4400, или может я не нашел, но старлайн покупаю первый и последний раз.
Вышло что-то около 18 тыс с установкой
Дальше были докуплены по мелочи: теплый подшлемник MCP с виндстоппером — 1тыс, подшлемник и термоперчатки Brubeck 2тыс, warm комплект термобелья ODLO с какой-то там шерстью 7тыс, пара дефолтныз худи под куртку около 5тыс, у знакомого забрал рюкзак Ogio Mach 5 б\у 1 сезон за 5тыс, держатель для телефона Givi 3тыс, интерком с али M1-S PRO 4.5тыс — привез курьер через 3 дня и интерком не понравился вообще, может я конечно слишком придирчивый, но звук просто отвратительный, теперь планирую брать Cardo с колонками JBL. Понравилась защита курков от Acerbis, взял за 3тыс, но или я не понял как их ставить, или руль под руль Доминара они не подходят, нужно будет разобраться и в крайнем случае продать.
Из более крупных: длинные перчатки ALPINESTARS SP-1 V2 около 10тыс, боты Faster-3 выставил на продажу т.к малы, купил Alpinestars SP-1 V2 своего размера за 14тыс, заказаны и уже в пути высокие боты Dainese Torque D1 Out Gore-Tex 26тыс, если не подойдут — возьму Alpinestars SMX-Plus, хотя и не очень нравятся. Мерял Sidi от 20 до 36 тыс — понравилась система утяжки, особенно на Rex, но колодка абсолютно не моя. Так же заказал Icon Airflite Peacekeeper White за 24тыс, нравится и все тут.
К мотоциклу были заказаны в турции и уже привезены от GP Kompozit: ветровое стекло, центральная подножка и крепление багажника — 18 тыс за все с учетом доставки к двери за 8 дней от склада в турции. Клетка Craizy Iron серии PRO 13тыс.
Из хотелок остался только нормальный центральный кофр (боковые не планирую), нравится SHAD 58X из-за изменяемого объема, но опять же в краснодаре его посмотреть негде, боюсь что будет слишком широкий и планирую снова прокатиться по всем магазинам посмотреть, что есть в продаже и может пару объемов просто попросить поставить на багажник. Так же наверное стоит поменять штатную резину, потому что отзывов по ней ровно нихрена, не очень понятно — то как она себя ведет на мокром это нормально или с ней какие-то проблемы, потому что есть ощущение будто «жопа плавает» на мокром? Короче вот это вот все.
И где-то около 5тыс еще ушло на доставки этого всего +-
Были ли потрачены деньги рационально? Со своей стороны считаю, что да. Кто-то может скажет, что местами куплено какое-то дерьмо и можно было взять что-то другое, но меня текущий комплект экипа полностью устраивает.
Вписался я в бюджет? Ну почти, итого потрачено: около 560 тыс. рублей + нужно выбрать кофр и резину.
Еще раз здравствуйте, я Ривера и теперь я мотоциклист.
Реклама мотошколы в Краснодаре обещает, что вы получите категорию «А» за 2 недели и они не обманули, почти.
Мне 28 и прошедшие 10 лет все время хотелось быть чуть мобильнее, иметь возможность чуть быстрей добираться из точки А в точку Б в условиях города и постоянных пробок, но раз за разом при смене транспортного средства все сводилось к 4 колесам. Много на чем ездил, последние 5 лет владел Шевроле Нивой, лазил в дерьмо в 1 каску просто для себя, зимой снимал передний кардан от раздатки и крутил бублики, короче вот это вот все.
И тут получилось так, что Шниву продали без моего ведома. Долгая история которая привела меня к тому, что я сижу и мониторю сайты объявлений в поисках новой для себя Шнивы. День, два, три, дело к середине октября.
Краснодар.
Суббота, 9 утра, с понедельника отпуск 2 недели, на карте есть свободные 500 тыс. Проснувшись смотрю в полоток и просто промелькнула идея — категория «А». Включил комп, налил чай и сел гуглить. Реклама мотошколы в Краснодаре обещает, что вы получите категорию «А» за 2 недели — 2 недели? Звучит не плохо.
В час дня — я в Шансе, оплачиваю обучение и прохожу мед.комиссию которая находится в этом же здании.
25 тыс + 3 тыс комиссия
Подписываю документы, заявление о том, что беру теорию «на себя» и остаются 18 часов практики на площадке.
На площадке обучение обязательно в шлеме, если у тебя его нет, то его предоставят, но вся эта история с короной и т.д, решаю сразу первым делом взять шлем.
В Краснодаре не так много магазинов с экипировкой, чтобы не соврать штук 10, все раскиданы по городу и 8 из них занимаются IXS/HJC/MCP/китаем и иже с ними.
День уходит на перекаты между магазинами на карше и суммарно проведенными внутри магазинов часах 6 в поисках своего шлема.
В первом же магазине консультант дал померить какую-то херню, почему не настоял на подшлемнике не понимаю, но в тот момент я думал, что сломаю себе уши шлемом, тут же взял какой-то простой шелковый подшлемник, дальше дело пошло легче.
Мерил всё что мог, нихрена не понятно, но очень интересно.
Мерил пока в 1 из магазинов в руки случайно не попал AGV K-1, одел и такое ощущение, будто в Шниву свою сел, как дома в любимое и привычное кресло, т.е понимаешь — твоё.
16 тыс шлем и 600 рублей подшлемник
Беру шлем, с понедельника отпуск и обучение на площадке. 18 часов были выкатаны за 4 дня, в пятницу уже внутренний экзамен который сдается без проблем.
Да и хрена там сдавать когда всё обучение чуть ли не заключается в поиске нейтрали, чуть дальше я буду материться как не знаю кто, когда поеду забирать мотоцикл из салона, с окраины города, в пятницу, в 6 часов вечера, а чтобы попасть домой — нужно проехать через весь стоящий город.
Внутренний экзамен сдан, начинаются танцы с бубном вокруг Госуслуг и того, что они просто нахрен не работают. Сайт мертвый, подать заявку на сдачу экзамена смог только на 2 день и в 3-4 часа ночи, т.к это дерьмо не показывает подразделения МРЭО, не дает выбрать время, просто сервис не работает и т.д
Как-то подается заявление, оплачивается пошлина, наступает понимание того, что категория уже вот, на горизонте, нужно выбирать транспорт ради которого все это делается.
Экзамен в ГИБДД был что-то типа во вторник, сдается теория и озвучивается, что площадка будет минимум через месяц. ЧТО?! Какой к чертям месяц?! Категория в декабре меня не устраивает однозначно. Не долго думая человеку дается «мотивация» и чудесным образом место на площадке появляется в пятницу.
Суммарно уходит около 5 тыс.
Всю эту неделю и следующую я собираю экипировку и смотрю мотоциклы.
Бюджет было решено распределить 300/200, 300 на мотоцикл и 200 на экипировку/обучение и вот это вот всё/допы или обслуживание мотоцикла.
Смотрел сотни обзоров и постов с отзывами, больше всего рассматривал Ямаху XJ6 в пластике из-за обтекателя, просто нравилась визуально, да и отзывы хорошие, но в какой-то момент пришло понимание, что с ABS они стоят в районе 350. А ABS хотелось, сильно хотелось. Затем натыкаюсь на BMW G310R, а после него и на Dominar 400, поселяется мысль, что может и не обязательно сразу 600 кубов, сменить всегда успею, а тут и вес, и мощность адекватная.
Ок, шлем и подшлемник есть, решаю, что нужна черепаха, пересмотрев весь представленный у нас китай/медбулы и прочее, нахожу на авито около новую оригинальную Dainese Jacket Wave Pro 1 в размере L у девочки, где-то в центре страны… авито-доставка? Отлично, работаем, 5 дней и черепаха у меня. Колени Dainese Knee V E1 находятся тоже на авито, тоже у девочки, но сильно ближе, в Новороссийске, за 2 дня почта(авито-доставка) привозит их в Краснодар.
15 тыс черепаха + 3 тыс колени, оригинал и то, и то
Джинсы взял буквально первые попавшиеся из нормально севших на меня, ими оказались Rebelhorn Eagle II. Как потом оказалось, бывает так, что защита колен может быть и поудобней, имею ввиду сам процесс установки/вытаскивания. Крайне муторная херня, но в целом джинсы норм, удобные.
10 тыс
Подразумевалось носить черепаху, поэтому куртки мерял или в ней, или чтобы была чуть свободна, но не дикий оверсайз. Опять же перемерил много вариантов, а потом 1 раз одел Icon Automag 2 CE, вообще по-моему единственную в этом городе и она просто села так, как я себе и представлял. +5 элементов защиты D3O, беру! Перчатки тоже Icon — 1000 Akromont, короткие, комбинированные, невероятно удобные.
16 тыс куртка и 4 тыс перчатки
Для себя решил, что пока не будет полной экипировки — на мотоцикл для выезда в город не сяду, потому как с моим везением это чревато.
Весной меня на полном ходу сбила взрослая лошать, девочка-наездник не справилась с управлением и лощадь выходя с круга решила, что я стою у нее на пути, а я как бы и не был в курсе. Прилетело знатно, домой довезли, т.е часа 3 еще в сознании был, добрался до кровати и выключился на 2 суток. Обошлось без каких-либо физических повреждений, но то что меня так вырубило — несколько напугало.
Прошла неделя со сдачи экзаменов в ГИБДД. Пятница, категория получена, В/У обновлено, мотоцикл оплачен, им стал новый Bajaj Dominar 400.
Не то чтобы это все, на что хватило средств, тут скорей — насмотрелся роликов, зашел к дилеру только посмотреть, ну и тут же купил. ПТС был в другом городе, пообещали привезди через сутки и обещание сдержали.
Мотоцикл на момент моей оплаты стоил 295, 50% я отдал с карты и на 50% взял без% рассрочку с целью извлечения дополнительного профита при досрочном погашении. Через неделю погасил рассрочку, выиграл на этом около 5 тыс, как бы приятно.
Когда пришел забирать мотоцикл он уже стоил около 307 тыс. Сейчас по состоянию на конец ноября — около 340, так что взял удачно.
290 тыс мотоцикл
Пятница, ПТС привезли, жопа в огне — нужно забирать мотоцикл, но все еще нет ботинок, за неделю так для себя ничего и не нашел удобного
Буквально по пути к диллеру заезжаю в Байк ленд, начинаю судорожно мерять всё подряд и останавливаюсь на Alpinestars Faster-3 Rideknit SH.
Ошибки случилось 2, первая — из-за жесткого носка я решил, что это нормально что они чуть давят и типа разносятся (позже оказалось не чуть), вторая — они больше как баскетбольные кеды, чем мотоботы, хотя их защиту за месяц использования и не пришлось проверять, но её хотелось чуть больше. Пока на моте или буквально делаешь 2 шага — все отлично, но стоило 1 раз зайти в них в Леруа и походить час, я проклял всё.
13.500 мотоботы
Начало ноября, 6 часов вечера, около +4 на улице, моросит, весь город стоит
Послений раз опыт на 2-ух колесах с ДВС был лет 10 назад, на скутере кубов в 60, а тут новая техника, куча органов управления, не привычно в экипировке, не понятно, что вообще делать.
Парни из магазина предлагают организовать доставку и привезти мотоцикл к дому, решаю всё таки забрать его сам.
В мотошколе мы учились на Ёбрике, Стелс Эндуро 250 и Ямаха Фазер 250.
Вес Доминара, дерганность по началу, хотя спасибо инженерам за коробку, ход длинный у лапки, но работает идеально, общая не прикатанность, внимание распыляется на все и сразу. До дома добирался минут 40, с 3 остановками на перекур.
Через 2 минуты после отъезда от диллера столкнулся с тем, что визор потеет и микровентиляция с открытыми всеми портами не спасают вообще.
Сразу научился при каждой остановке открывать визор и закрывать только после небольшого движения, чтобы он «продулся».
Двигался исключительно в правом ряду и в режиме мопеда, т.е 40-60 км/час стараясь не тупить и с идеей не мешать интенсивному потоку который идет 80+. Но все же не может быть гладко, да? Перед пробкой тело на кашкае совершало хей пойми какой маневр и вообще не понятно чего хотело, но получилось так что ударило меня, едущего в крайнем правом ряду в левый локоть судя по всему зеркалом. Сказать, что я ахренел — ничего не сказать, естественно рука дернулась, но мотоцикл удержал, оттормозился тут же на обочине, постоял покурил и поехал дальше.
Между делом дом — многоэтажка, ЖК, окруженный забором и вроде под камерами, но бросать только что купленный мотоцикл как есть — идея не понравилась.
Я так хотел мотоцикл и был занят экипировкой, что не подумал о том — а как его хранить-то?
8 вечера, приехал домой, сел под подъездом на лавочке и стал гуглить мотомагазины которые еще работают.
Нашел 2, телефонный звонок — нужны цепь, чехол, пинлок на шлем и сетка-паутинка. Перевод денег на карточку, спасибо магазину, тут же вызвали яндекс-доставку и и отправили покупку, через минут 30 приехала машина и все привезла.
Где-то около 7-8 тыс на всё это
На след. день я познакомился с мокрой плиткой в повороте, благо на около нулевой скорости, и спасибо еще раз инженерам за слабые, но штатные дуги. «Подскользнулся» и аккуратно положил мотоцикл на правую сторону.
А дальше пара прикаточных дней, мы попривыкли друг к другу, руки со спиной расслабились, передачи стали включаться сами собой без необходимости все время смотреть на индикатор передачи и тахометр, в общем практически месяц мы вместе, накатано около 500км в промежутках между сном и работой, и я Доминаром полностью доволен.
Нравится свет и в целом внешний вид, посадка удобная, приборка хорошая за исключением того факта, что при около нулевой температуре она начинает что-то типа подлагивать и отрисовывает с задержкой, привык к ручке газа. Говорят, что Доминары дерганные и на около нулевых скоростях на нем сложно двигаться, у меня с этим проблем нет. Народ делится 50/50, половина спрашивает «что за китаец?», а вторая видит в нем какую-то каву.
На днях отвезу его в сервис на 0 ТО.
Через пару дней после того как забрал его, поехал в Starline и поставил V67, хоспади, какое же бесполезное дерьмо, жаль что в тот момент ни у кого в городе не было Пандоры 4400, или может я не нашел, но старлайн покупаю первый и последний раз.
Вышло что-то около 18 тыс с установкой
Дальше были докуплены по мелочи: теплый подшлемник MCP с виндстоппером — 1тыс, подшлемник и термоперчатки Brubeck 2тыс, warm комплект термобелья ODLO с какой-то там шерстью 7тыс, пара дефолтныз худи под куртку около 5тыс, у знакомого забрал рюкзак Ogio Mach 5 б\у 1 сезон за 5тыс, держатель для телефона Givi 3тыс, интерком с али M1-S PRO 4.5тыс — привез курьер через 3 дня и интерком не понравился вообще, может я конечно слишком придирчивый, но звук просто отвратительный, теперь планирую брать Cardo с колонками JBL. Понравилась защита курков от Acerbis, взял за 3тыс, но или я не понял как их ставить, или руль под руль Доминара они не подходят, нужно будет разобраться и в крайнем случае продать.
Из более крупных: длинные перчатки ALPINESTARS SP-1 V2 около 10тыс, боты Faster-3 выставил на продажу т.к малы, купил Alpinestars SP-1 V2 своего размера за 14тыс, заказаны и уже в пути высокие боты Dainese Torque D1 Out Gore-Tex 26тыс, если не подойдут — возьму Alpinestars SMX-Plus, хотя и не очень нравятся. Мерял Sidi от 20 до 36 тыс — понравилась система утяжки, особенно на Rex, но колодка абсолютно не моя. Так же заказал Icon Airflite Peacekeeper White за 24тыс, нравится и все тут.
К мотоциклу были заказаны в турции и уже привезены от GP Kompozit: ветровое стекло, центральная подножка и крепление багажника — 18 тыс за все с учетом доставки к двери за 8 дней от склада в турции. Клетка Craizy Iron серии PRO 13тыс.
Из хотелок остался только нормальный центральный кофр (боковые не планирую), нравится SHAD 58X из-за изменяемого объема, но опять же в краснодаре его посмотреть негде, боюсь что будет слишком широкий и планирую снова прокатиться по всем магазинам посмотреть, что есть в продаже и может пару объемов просто попросить поставить на багажник. Так же наверное стоит поменять штатную резину, потому что отзывов по ней ровно нихрена, не очень понятно — то как она себя ведет на мокром это нормально или с ней какие-то проблемы, потому что есть ощущение будто «жопа плавает» на мокром? Короче вот это вот все.
И где-то около 5тыс еще ушло на доставки этого всего +-
Были ли потрачены деньги рационально? Со своей стороны считаю, что да. Кто-то может скажет, что местами куплено какое-то дерьмо и можно было взять что-то другое, но меня текущий комплект экипа полностью устраивает.
Вписался я в бюджет? Ну почти, итого потрачено: около 560 тыс. рублей + нужно выбрать кофр и резину.
Еще раз здравствуйте, я Ривера и теперь я мотоциклист.
- Rivera
- Виктор
- 27 ноября 2020 в 13:14
- ?
- belohvost80
- 27 ноября 2020 в 14:03
- ↓
С началом мото жизни! Посоветовал бы много денег в мот не вкладывать, есть вероятность что в следующем сезоне захочется другой мот, и это придется продавать. А если будеш продавать, то продавай мот и допы отдельно, больше выручишь! И цена у мота будет более ликвидная на рынке!
На лето черепаху оставь, штаны надо сетку, боты — лучше сильно перфорированные и невысокие. А вообще в +40 и выше в городе (да и на трассе) пушистый писец на мото летом. Пару раз жену ловил на ходу, за малым с моца не свалилась от теплового удара. И это на трассе, где едешь/дует.
ЗЫ по кофру в крэйзи на Уральской есть в наличии последний SHAD SH45 со старым ценником. И спинка для него там же есть. (весь комплект со скидосом около 10 тыров — это со спинкой и площадкой). ИМХо неплохой и по размерам годный на твой баджажик и внешне не уродец. Предпоследний я забрал, пользую, хватает. :))
ЗЫ по кофру в крэйзи на Уральской есть в наличии последний SHAD SH45 со старым ценником. И спинка для него там же есть. (весь комплект со скидосом около 10 тыров — это со спинкой и площадкой). ИМХо неплохой и по размерам годный на твой баджажик и внешне не уродец. Предпоследний я забрал, пользую, хватает. :))
все отлично кроме того, что я вот не представляю как ты во всем этом прекрасном экипе будешь жариться в 40 в тени и при этом тебя снизу еще и подогревает
а по поводу тел вокруг, совершающих непонятные маневры… ты же ездил в авто? разве не в курсе реалий иногда хаотичного движения отдельных индивидов с кашкой в голове на ДОТ?
ну так, чтобы не отламывать куски мопеда об них, я учусь их заранее видеть считать, что ВСЕ вокруг неадекваты, хотящие меня убить и НИКТО меня не видит.
ну и классическое не ездить правее правого и левее левого
а по поводу тел вокруг, совершающих непонятные маневры… ты же ездил в авто? разве не в курсе реалий иногда хаотичного движения отдельных индивидов с кашкой в голове на ДОТ?
ну так, чтобы не отламывать куски мопеда об них, я учусь их заранее видеть считать, что ВСЕ вокруг неадекваты, хотящие меня убить и НИКТО меня не видит.
ну и классическое не ездить правее правого и левее левого
ну так и я в черепахе (тока не пластик, а састек)
но интересно будет почитать его отзыв после лета в Краснодаре
при условии ежедневного использования, а не по вечерам по прохладе
и всеж в мск быть запертым в тоннеле раз в неделю и в Краснодаре, когда ночью +30 часто бывает, несколько разные вещи)
вангую половину из списка увидеть на авито или перманентно в шкафу автора
но интересно будет почитать его отзыв после лета в Краснодаре
при условии ежедневного использования, а не по вечерам по прохладе
и всеж в мск быть запертым в тоннеле раз в неделю и в Краснодаре, когда ночью +30 часто бывает, несколько разные вещи)
вангую половину из списка увидеть на авито или перманентно в шкафу автора
Ты молодец, что разделил бюджет на мот и на экип.
В целом и общем всё гуд, но наверное для Краснодара твой экип слишком душный для лета, и слишком холодный для зимы. Спустя некоторое время сделай обзор экипа, особенно интересно про ICON почитать.
А ещё твоя история в российских реалиях больше похожа на сказку =D Ты прям идеальный клиент мотомагазинов =D
В целом и общем всё гуд, но наверное для Краснодара твой экип слишком душный для лета, и слишком холодный для зимы. Спустя некоторое время сделай обзор экипа, особенно интересно про ICON почитать.
А ещё твоя история в российских реалиях больше похожа на сказку =D Ты прям идеальный клиент мотомагазинов =D
- capitan_amer
- 27 ноября 2020 в 18:04
- ↓
Вся экипировка черная, на жаре как? Почему то как ни зайдешь в магазин, да и не в магазин, то аналог попугайско-цветастой экипировке только черная.
Шлем шумит? У почти такой же. Шумит ужасно. Но отказываться от него не хочу, потому как с солнцезащитной шторкой.
Шлем шумит? У почти такой же. Шумит ужасно. Но отказываться от него не хочу, потому как с солнцезащитной шторкой.
согласен, моя стоковая у бабайки стала лучше себя вести после пары тысяч км.
Ездил на ней и в ноль (по сухому асфальту), если голову включать, то предсказуемая обратная связь.
Надо опасаться пластиковой разметки и рельсов/люков, особенно в сырую погоду (даже при >+15), а если при +2 — стараться выбирать траекторию без пересечения с разметкой
Ездил на ней и в ноль (по сухому асфальту), если голову включать, то предсказуемая обратная связь.
Надо опасаться пластиковой разметки и рельсов/люков, особенно в сырую погоду (даже при >+15), а если при +2 — стараться выбирать траекторию без пересечения с разметкой
стоит 70-ый, поставил в первый же день, все равно по лучается конденсат скапливается над пинлоком сверху и через него типа просачивается, не знаю как объяснить, короче потеть под пинлоком начинает именно сверху и центру и растягивается уже по сторонам
может конечно пыль какая-нибудь попала и его нужно пересобрать, займусь на выходных
может конечно пыль какая-нибудь попала и его нужно пересобрать, займусь на выходных
- DKolesnikov
- 27 ноября 2020 в 21:43
- ↓
Смотри, у Дайнезе есть два варианта текстильных штанов в которых уже стоят такие колени (только без лямок) которые ты купил отдельно.
DAINESE NEW DRAKE AIR TEX с вентиляцией и DAINESE DRAKE SUPER AIR TEX — сетка
пользоваться гораздо удобнее чем в джинсами и такими же коленями отдельно
ну и вентиляция — бонусом )
DAINESE NEW DRAKE AIR TEX с вентиляцией и DAINESE DRAKE SUPER AIR TEX — сетка
пользоваться гораздо удобнее чем в джинсами и такими же коленями отдельно
ну и вентиляция — бонусом )
Поздравляю! Вполне нормальный мот и экипировка)
У меня в начале года та же история с ценой приключилась, взял за 730 где-то, сейчас он стоит 800.
Мотоциклы дорожают, хотя доллар вроде остался на том же уровне, в чем причина – непонятно. Может дефицит производства или еще что.
Из советов, если соберешься куда далеко – дождевик (верх + непромокаемые штаны + бахиллы мастхев). Я когда ехал Уфа-Москва прямо под ливнем купался, сухой и не простывший доехал.
Еще рано или поздно захочется поставить гарнитуру чтобы музыку слушать, навигатор и отвечать на звонки, недооцененный апгрейд как по мне.
У меня в начале года та же история с ценой приключилась, взял за 730 где-то, сейчас он стоит 800.
Мотоциклы дорожают, хотя доллар вроде остался на том же уровне, в чем причина – непонятно. Может дефицит производства или еще что.
Из советов, если соберешься куда далеко – дождевик (верх + непромокаемые штаны + бахиллы мастхев). Я когда ехал Уфа-Москва прямо под ливнем купался, сухой и не простывший доехал.
Еще рано или поздно захочется поставить гарнитуру чтобы музыку слушать, навигатор и отвечать на звонки, недооцененный апгрейд как по мне.
- StoneDwarf
- 28 ноября 2020 в 0:31
- ↓
Вместо черепахи, в жару, лучше возьми летнюю куртку сеточную. По прохладе практически аналог. По скольжению по асфальту, на голову лучше черепахи, и немаловажно — не будет загара в сеточку на руках =)
И ботинки — бери полноразмерные с голенищем. В них гораздо приятнее падать…
И ботинки — бери полноразмерные с голенищем. В них гораздо приятнее падать…
Такое ощущение, что мопед нужен для того, чтобы накупить худи, кучу подшлемников, термобелье и вот это все.Понятно, экип важен, но здравый смысл должен присутствовать.Потратить на шмот цену нового мопеда-интересное развлечение у автора.Впрочем, дело каждого как тратить свои кровные.Главное-чтобы приносило удоволтствие.
Я бы так оценил наличие фулэкипа: подсознательно ощущаешь «защищенность». Это психология. Но это помогает сосредоточиться на оттачивании навыков вождения, а не на опасениях за свое здоровье при каждом маневре. Проверено на себе. Даже при поездке в деревне на малой скорости в магазин в домашней одежде психологически сложнее, мозг так и опасается совершить ошибку.
P.S. у меня 2 комплекта экипа + дождевик + по мелочи так и вышли по цене мопеда. Только это процесс растянулся по времени, в отличие от автора поста.
P.S. у меня 2 комплекта экипа + дождевик + по мелочи так и вышли по цене мопеда. Только это процесс растянулся по времени, в отличие от автора поста.
Кококо, Понабежали тут хейтеры.
K1 действительно шумный, но у него есть плюсы, в отличие от шоек и тд он более аэродиномичный на скоростях Овер 150 и шею отрывает меньше.
мотоботы бери высокие. Летом на Мотике в 40 вскроешься, на бажаже не знаю но у меня на фазере, яйца уже в 25 так печёт что я предпочитаю поехать на машине или вообще никуда не ехать.
Так же береги яица на стыках, ямах и тд. Можно оч сильно ударится о бак.
клетка крейзи ирон про, замени саморезы слайдеров, они кровельные у них) их обламывает от вибрации само по себе, у меня улетело 2 слайдера
K1 действительно шумный, но у него есть плюсы, в отличие от шоек и тд он более аэродиномичный на скоростях Овер 150 и шею отрывает меньше.
мотоботы бери высокие. Летом на Мотике в 40 вскроешься, на бажаже не знаю но у меня на фазере, яйца уже в 25 так печёт что я предпочитаю поехать на машине или вообще никуда не ехать.
Так же береги яица на стыках, ямах и тд. Можно оч сильно ударится о бак.
клетка крейзи ирон про, замени саморезы слайдеров, они кровельные у них) их обламывает от вибрации само по себе, у меня улетело 2 слайдера
здесь был ататат
- dispatcher23
- 28 ноября 2020 в 14:47
- ↓
О, землякам привет. Почитал, добавлю свои пару строк.
За «чесотку» первым байком и экип — однозначный плюс.
В первый мот слишком много вваливать — спорно. Не факт, что к концу следующего лета уже не захочется что-то больше, при продаже потеряешь — Dominar не сказать, что неликвидный, но потеря в стоимости ощутимая выйдет. Стоимость «домов» точно не отобьёшь, хотя продаже поспособствуют.
По поводу повышения мастерства — однозначно джимхана. Будет желание — трек в Усть-Лабе, разок-другой выехать для себя — только в пользу.
Регик!!! Как понял, будешь по городу большую часть времени катать — обязательно регистратор на мот или экшн камеру на шлем. В спорных ситуациях может сильно помочь.
Экипом по погоде и условиям будешь «обрастать» со временем. Да и лето в Краснодаре + полный экип — сочетание для сильных духом и готовых морально ;)
Удачи на дорогах и береги себя.
За «чесотку» первым байком и экип — однозначный плюс.
В первый мот слишком много вваливать — спорно. Не факт, что к концу следующего лета уже не захочется что-то больше, при продаже потеряешь — Dominar не сказать, что неликвидный, но потеря в стоимости ощутимая выйдет. Стоимость «домов» точно не отобьёшь, хотя продаже поспособствуют.
По поводу повышения мастерства — однозначно джимхана. Будет желание — трек в Усть-Лабе, разок-другой выехать для себя — только в пользу.
Регик!!! Как понял, будешь по городу большую часть времени катать — обязательно регистратор на мот или экшн камеру на шлем. В спорных ситуациях может сильно помочь.
Экипом по погоде и условиям будешь «обрастать» со временем. Да и лето в Краснодаре + полный экип — сочетание для сильных духом и готовых морально ;)
Удачи на дорогах и береги себя.
- MrJackson363
- 30 ноября 2020 в 8:25
- ↓
Очень было интересно почитать. Сам в этом году купил байк, а вот уже декабрь и никак права еще не получу. Краснодар от меня где-то км 80, а так как опыта практически никакого не было, то практика была нужна, а ездить периодически в город довольно таки накладно. Записался в школе в июле, группу набрали только в августе, обучение закончилось в середине сентября, а экзамен только состоялся в последние дни октября. Забыл своей шлем дома, воспользовался школьным, а в нем все плывет. Ужас, ехать было тяжко в таком шлеме, сбиваю конус и проваливаю экзамен. Пересдача выпала только на 4 декабря. В общем с правами весело конечно получается)
- MrJackson363
- 1 декабря 2020 в 10:10
- ↑
- ↓
Ну как есть. Народа не так много будет на площадке, а вот что прохладно — это другой вопрос. Морозов не ожидается, а вот ветер…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (74)
RSS свернуть / развернуть