Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Bajaj Dominar 400 2020 → Лонг стори за становление мотоциклистом.

Лонгшорт стори — здравствуйте, я Ривера и теперь я мотоциклист.



Реклама мотошколы в Краснодаре обещает, что вы получите категорию «А» за 2 недели и они не обманули, почти.
Мне 28 и прошедшие 10 лет все время хотелось быть чуть мобильнее, иметь возможность чуть быстрей добираться из точки А в точку Б в условиях города и постоянных пробок, но раз за разом при смене транспортного средства все сводилось к 4 колесам. Много на чем ездил, последние 5 лет владел Шевроле Нивой, лазил в дерьмо в 1 каску просто для себя, зимой снимал передний кардан от раздатки и крутил бублики, короче вот это вот все.
И тут получилось так, что Шниву продали без моего ведома. Долгая история которая привела меня к тому, что я сижу и мониторю сайты объявлений в поисках новой для себя Шнивы. День, два, три, дело к середине октября.

Краснодар.
Суббота, 9 утра, с понедельника отпуск 2 недели, на карте есть свободные 500 тыс. Проснувшись смотрю в полоток и просто промелькнула идея — категория «А». Включил комп, налил чай и сел гуглить. Реклама мотошколы в Краснодаре обещает, что вы получите категорию «А» за 2 недели — 2 недели? Звучит не плохо.
В час дня — я в Шансе, оплачиваю обучение и прохожу мед.комиссию которая находится в этом же здании.
25 тыс + 3 тыс комиссия
Подписываю документы, заявление о том, что беру теорию «на себя» и остаются 18 часов практики на площадке.
На площадке обучение обязательно в шлеме, если у тебя его нет, то его предоставят, но вся эта история с короной и т.д, решаю сразу первым делом взять шлем.
В Краснодаре не так много магазинов с экипировкой, чтобы не соврать штук 10, все раскиданы по городу и 8 из них занимаются IXS/HJC/MCP/китаем и иже с ними.
День уходит на перекаты между магазинами на карше и суммарно проведенными внутри магазинов часах 6 в поисках своего шлема.
В первом же магазине консультант дал померить какую-то херню, почему не настоял на подшлемнике не понимаю, но в тот момент я думал, что сломаю себе уши шлемом, тут же взял какой-то простой шелковый подшлемник, дальше дело пошло легче.
Мерил всё что мог, нихрена не понятно, но очень интересно.
Мерил пока в 1 из магазинов в руки случайно не попал AGV K-1, одел и такое ощущение, будто в Шниву свою сел, как дома в любимое и привычное кресло, т.е понимаешь — твоё.
16 тыс шлем и 600 рублей подшлемник


Беру шлем, с понедельника отпуск и обучение на площадке. 18 часов были выкатаны за 4 дня, в пятницу уже внутренний экзамен который сдается без проблем.
Да и хрена там сдавать когда всё обучение чуть ли не заключается в поиске нейтрали, чуть дальше я буду материться как не знаю кто, когда поеду забирать мотоцикл из салона, с окраины города, в пятницу, в 6 часов вечера, а чтобы попасть домой — нужно проехать через весь стоящий город.
Внутренний экзамен сдан, начинаются танцы с бубном вокруг Госуслуг и того, что они просто нахрен не работают. Сайт мертвый, подать заявку на сдачу экзамена смог только на 2 день и в 3-4 часа ночи, т.к это дерьмо не показывает подразделения МРЭО, не дает выбрать время, просто сервис не работает и т.д
Как-то подается заявление, оплачивается пошлина, наступает понимание того, что категория уже вот, на горизонте, нужно выбирать транспорт ради которого все это делается.
Экзамен в ГИБДД был что-то типа во вторник, сдается теория и озвучивается, что площадка будет минимум через месяц. ЧТО?! Какой к чертям месяц?! Категория в декабре меня не устраивает однозначно. Не долго думая человеку дается «мотивация» и чудесным образом место на площадке появляется в пятницу.
Суммарно уходит около 5 тыс.

Всю эту неделю и следующую я собираю экипировку и смотрю мотоциклы.
Бюджет было решено распределить 300/200, 300 на мотоцикл и 200 на экипировку/обучение и вот это вот всё/допы или обслуживание мотоцикла.
Смотрел сотни обзоров и постов с отзывами, больше всего рассматривал Ямаху XJ6 в пластике из-за обтекателя, просто нравилась визуально, да и отзывы хорошие, но в какой-то момент пришло понимание, что с ABS они стоят в районе 350. А ABS хотелось, сильно хотелось. Затем натыкаюсь на BMW G310R, а после него и на Dominar 400, поселяется мысль, что может и не обязательно сразу 600 кубов, сменить всегда успею, а тут и вес, и мощность адекватная.

Ок, шлем и подшлемник есть, решаю, что нужна черепаха, пересмотрев весь представленный у нас китай/медбулы и прочее, нахожу на авито около новую оригинальную Dainese Jacket Wave Pro 1 в размере L у девочки, где-то в центре страны… авито-доставка? Отлично, работаем, 5 дней и черепаха у меня. Колени Dainese Knee V E1 находятся тоже на авито, тоже у девочки, но сильно ближе, в Новороссийске, за 2 дня почта(авито-доставка) привозит их в Краснодар.
15 тыс черепаха + 3 тыс колени, оригинал и то, и то
Джинсы взял буквально первые попавшиеся из нормально севших на меня, ими оказались Rebelhorn Eagle II. Как потом оказалось, бывает так, что защита колен может быть и поудобней, имею ввиду сам процесс установки/вытаскивания. Крайне муторная херня, но в целом джинсы норм, удобные.
10 тыс
Подразумевалось носить черепаху, поэтому куртки мерял или в ней, или чтобы была чуть свободна, но не дикий оверсайз. Опять же перемерил много вариантов, а потом 1 раз одел Icon Automag 2 CE, вообще по-моему единственную в этом городе и она просто села так, как я себе и представлял. +5 элементов защиты D3O, беру! Перчатки тоже Icon — 1000 Akromont, короткие, комбинированные, невероятно удобные.
16 тыс куртка и 4 тыс перчатки


Для себя решил, что пока не будет полной экипировки — на мотоцикл для выезда в город не сяду, потому как с моим везением это чревато.
Весной меня на полном ходу сбила взрослая лошать, девочка-наездник не справилась с управлением и лощадь выходя с круга решила, что я стою у нее на пути, а я как бы и не был в курсе. Прилетело знатно, домой довезли, т.е часа 3 еще в сознании был, добрался до кровати и выключился на 2 суток. Обошлось без каких-либо физических повреждений, но то что меня так вырубило — несколько напугало.

Прошла неделя со сдачи экзаменов в ГИБДД. Пятница, категория получена, В/У обновлено, мотоцикл оплачен, им стал новый Bajaj Dominar 400.
Не то чтобы это все, на что хватило средств, тут скорей — насмотрелся роликов, зашел к дилеру только посмотреть, ну и тут же купил. ПТС был в другом городе, пообещали привезди через сутки и обещание сдержали.
Мотоцикл на момент моей оплаты стоил 295, 50% я отдал с карты и на 50% взял без% рассрочку с целью извлечения дополнительного профита при досрочном погашении. Через неделю погасил рассрочку, выиграл на этом около 5 тыс, как бы приятно.
Когда пришел забирать мотоцикл он уже стоил около 307 тыс. Сейчас по состоянию на конец ноября — около 340, так что взял удачно.
290 тыс мотоцикл


Пятница, ПТС привезли, жопа в огне — нужно забирать мотоцикл, но все еще нет ботинок, за неделю так для себя ничего и не нашел удобного
Буквально по пути к диллеру заезжаю в Байк ленд, начинаю судорожно мерять всё подряд и останавливаюсь на Alpinestars Faster-3 Rideknit SH.
Ошибки случилось 2, первая — из-за жесткого носка я решил, что это нормально что они чуть давят и типа разносятся (позже оказалось не чуть), вторая — они больше как баскетбольные кеды, чем мотоботы, хотя их защиту за месяц использования и не пришлось проверять, но её хотелось чуть больше. Пока на моте или буквально делаешь 2 шага — все отлично, но стоило 1 раз зайти в них в Леруа и походить час, я проклял всё.
13.500 мотоботы

Начало ноября, 6 часов вечера, около +4 на улице, моросит, весь город стоит
Послений раз опыт на 2-ух колесах с ДВС был лет 10 назад, на скутере кубов в 60, а тут новая техника, куча органов управления, не привычно в экипировке, не понятно, что вообще делать.

Парни из магазина предлагают организовать доставку и привезти мотоцикл к дому, решаю всё таки забрать его сам.
В мотошколе мы учились на Ёбрике, Стелс Эндуро 250 и Ямаха Фазер 250.
Вес Доминара, дерганность по началу, хотя спасибо инженерам за коробку, ход длинный у лапки, но работает идеально, общая не прикатанность, внимание распыляется на все и сразу. До дома добирался минут 40, с 3 остановками на перекур.
Через 2 минуты после отъезда от диллера столкнулся с тем, что визор потеет и микровентиляция с открытыми всеми портами не спасают вообще.
Сразу научился при каждой остановке открывать визор и закрывать только после небольшого движения, чтобы он «продулся».
Двигался исключительно в правом ряду и в режиме мопеда, т.е 40-60 км/час стараясь не тупить и с идеей не мешать интенсивному потоку который идет 80+. Но все же не может быть гладко, да? Перед пробкой тело на кашкае совершало хей пойми какой маневр и вообще не понятно чего хотело, но получилось так что ударило меня, едущего в крайнем правом ряду в левый локоть судя по всему зеркалом. Сказать, что я ахренел — ничего не сказать, естественно рука дернулась, но мотоцикл удержал, оттормозился тут же на обочине, постоял покурил и поехал дальше.
Между делом дом — многоэтажка, ЖК, окруженный забором и вроде под камерами, но бросать только что купленный мотоцикл как есть — идея не понравилась.
Я так хотел мотоцикл и был занят экипировкой, что не подумал о том — а как его хранить-то?
8 вечера, приехал домой, сел под подъездом на лавочке и стал гуглить мотомагазины которые еще работают.
Нашел 2, телефонный звонок — нужны цепь, чехол, пинлок на шлем и сетка-паутинка. Перевод денег на карточку, спасибо магазину, тут же вызвали яндекс-доставку и и отправили покупку, через минут 30 приехала машина и все привезла.
Где-то около 7-8 тыс на всё это

На след. день я познакомился с мокрой плиткой в повороте, благо на около нулевой скорости, и спасибо еще раз инженерам за слабые, но штатные дуги. «Подскользнулся» и аккуратно положил мотоцикл на правую сторону.

А дальше пара прикаточных дней, мы попривыкли друг к другу, руки со спиной расслабились, передачи стали включаться сами собой без необходимости все время смотреть на индикатор передачи и тахометр, в общем практически месяц мы вместе, накатано около 500км в промежутках между сном и работой, и я Доминаром полностью доволен.
Нравится свет и в целом внешний вид, посадка удобная, приборка хорошая за исключением того факта, что при около нулевой температуре она начинает что-то типа подлагивать и отрисовывает с задержкой, привык к ручке газа. Говорят, что Доминары дерганные и на около нулевых скоростях на нем сложно двигаться, у меня с этим проблем нет. Народ делится 50/50, половина спрашивает «что за китаец?», а вторая видит в нем какую-то каву.
На днях отвезу его в сервис на 0 ТО.

Через пару дней после того как забрал его, поехал в Starline и поставил V67, хоспади, какое же бесполезное дерьмо, жаль что в тот момент ни у кого в городе не было Пандоры 4400, или может я не нашел, но старлайн покупаю первый и последний раз.
Вышло что-то около 18 тыс с установкой

Дальше были докуплены по мелочи: теплый подшлемник MCP с виндстоппером — 1тыс, подшлемник и термоперчатки Brubeck 2тыс, warm комплект термобелья ODLO с какой-то там шерстью 7тыс, пара дефолтныз худи под куртку около 5тыс, у знакомого забрал рюкзак Ogio Mach 5 б\у 1 сезон за 5тыс, держатель для телефона Givi 3тыс, интерком с али M1-S PRO 4.5тыс — привез курьер через 3 дня и интерком не понравился вообще, может я конечно слишком придирчивый, но звук просто отвратительный, теперь планирую брать Cardo с колонками JBL. Понравилась защита курков от Acerbis, взял за 3тыс, но или я не понял как их ставить, или руль под руль Доминара они не подходят, нужно будет разобраться и в крайнем случае продать.


Из более крупных: длинные перчатки ALPINESTARS SP-1 V2 около 10тыс, боты Faster-3 выставил на продажу т.к малы, купил Alpinestars SP-1 V2 своего размера за 14тыс, заказаны и уже в пути высокие боты Dainese Torque D1 Out Gore-Tex 26тыс, если не подойдут — возьму Alpinestars SMX-Plus, хотя и не очень нравятся. Мерял Sidi от 20 до 36 тыс — понравилась система утяжки, особенно на Rex, но колодка абсолютно не моя. Так же заказал Icon Airflite Peacekeeper White за 24тыс, нравится и все тут.
К мотоциклу были заказаны в турции и уже привезены от GP Kompozit: ветровое стекло, центральная подножка и крепление багажника — 18 тыс за все с учетом доставки к двери за 8 дней от склада в турции. Клетка Craizy Iron серии PRO 13тыс.


Из хотелок остался только нормальный центральный кофр (боковые не планирую), нравится SHAD 58X из-за изменяемого объема, но опять же в краснодаре его посмотреть негде, боюсь что будет слишком широкий и планирую снова прокатиться по всем магазинам посмотреть, что есть в продаже и может пару объемов просто попросить поставить на багажник. Так же наверное стоит поменять штатную резину, потому что отзывов по ней ровно нихрена, не очень понятно — то как она себя ведет на мокром это нормально или с ней какие-то проблемы, потому что есть ощущение будто «жопа плавает» на мокром? Короче вот это вот все.

И где-то около 5тыс еще ушло на доставки этого всего +-

Были ли потрачены деньги рационально? Со своей стороны считаю, что да. Кто-то может скажет, что местами куплено какое-то дерьмо и можно было взять что-то другое, но меня текущий комплект экипа полностью устраивает.
Вписался я в бюджет? Ну почти, итого потрачено: около 560 тыс. рублей + нужно выбрать кофр и резину.

Еще раз здравствуйте, я Ривера и теперь я мотоциклист.

  • RiveraRivera
  • Виктор
  • 27 ноября 2020 в 13:14
  • ?

Комментарии (74)

RSS свернуть / развернуть
+5
belohvost80
С началом мото жизни! Посоветовал бы много денег в мот не вкладывать, есть вероятность что в следующем сезоне захочется другой мот, и это придется продавать. А если будеш продавать, то продавай мот и допы отдельно, больше выручишь! И цена у мота будет более ликвидная на рынке!
0
Rivera
100%, на лето будет другой комплект экипа
У нас тут как бы сезон то не заканчивается практически, вся зима около 0
0
Hatchet
ну по прохладе вполне ок набор
как мне сказала одна девочка умная: не экипируют те части, которые не нужны
+1
K0leso
На лето черепаху оставь, штаны надо сетку, боты — лучше сильно перфорированные и невысокие. А вообще в +40 и выше в городе (да и на трассе) пушистый писец на мото летом. Пару раз жену ловил на ходу, за малым с моца не свалилась от теплового удара. И это на трассе, где едешь/дует.
ЗЫ по кофру в крэйзи на Уральской есть в наличии последний SHAD SH45 со старым ценником. И спинка для него там же есть. (весь комплект со скидосом около 10 тыров — это со спинкой и площадкой). ИМХо неплохой и по размерам годный на твой баджажик и внешне не уродец. Предпоследний я забрал, пользую, хватает. :))
+1
Hatchet
все отлично кроме того, что я вот не представляю как ты во всем этом прекрасном экипе будешь жариться в 40 в тени и при этом тебя снизу еще и подогревает

а по поводу тел вокруг, совершающих непонятные маневры… ты же ездил в авто? разве не в курсе реалий иногда хаотичного движения отдельных индивидов с кашкой в голове на ДОТ?
ну так, чтобы не отламывать куски мопеда об них, я учусь их заранее видеть считать, что ВСЕ вокруг неадекваты, хотящие меня убить и НИКТО меня не видит.
ну и классическое не ездить правее правого и левее левого
+3
Terrano
Чтобы испытать что лучше — бронекедики или броне sidi vortice, другие участники не обязательны.
Достаточно трещины или ямы или куска металла под углом.
Потом придется потеть под гипсом и гораздо дольше.
Ну это мое имхо мировоззрение, не навязываю.
0
Hatchet
я ваще не о том, но ладно
экип хорош, но автор из Краснодара
какое там пекло летом, начиная с мая, всем известно
0
Terrano
Да в престольной у асфальта такая же жара, в тоннеле бывает запрут — вообще песня от кондеев соседних авто; и трафик сильно плотнее, что собственно и дает до часа пока придерёшься сквозь толпу до свободного асфальта. Ничего, катают люди. Я тоже за фул экип. Ну ок.
0
Hatchet
ну так и я в черепахе (тока не пластик, а састек)
но интересно будет почитать его отзыв после лета в Краснодаре
при условии ежедневного использования, а не по вечерам по прохладе

и всеж в мск быть запертым в тоннеле раз в неделю и в Краснодаре, когда ночью +30 часто бывает, несколько разные вещи)

вангую половину из списка увидеть на авито или перманентно в шкафу автора
0
Terrano
Тут ваще согласен.
У самого столько по дурости на куплено)) откроется мотоприют готов жертвовать.
0
Hutor
Склонен с Вами согласится, черепашка за 5тыр, шлем за десять, и боты за 14тыр, не раз спасали от тяжёлых трвм и инвалидности, остальное больше для похорон в открытом гробу :-)) и дальше не ленится ездить на площадку не пропуская тренировок.
+1
Hutor
Собственно определять уровень защиты разумным образом придёт со временем, и это личное дело
0
K0leso
У на в +40 правильный экип только один — тачка с кондером. Иначе сдохнуть можно от жары, причем в майке/шортах тоже. Ещё и обгоришь
0
Hutor
Ну я сам из Ростовской области, и езжу на море искупаться не один раз за сезон, черепашкой и коленями не пренебрегаю :-)
-5
Hutor
  • Hutor
  • 27 ноября 2020 в 15:35
Повесть называется: мажёр на мопеде. Однако… всё равно, ровной дороги и удачи в пути :-)))))
+5
Hatchet
давно у нас бажаж стал мопедом мажеров?
+2
Hutor
Так он приблуд накупил больше чем мопед стоит :-) А на баджадже 150СС я закрыл третий сезон с пробегом 45.000км и хай меня выказнят, если это не истинно мажёрский байк, причём он на ходу и без проблем :-))))
+2
Hatchet
он в основном потратился на экип
и прально сделал

приблуды для мота — личное дело каждого
на мой только хромулек-сидулек на сотку навесить можно легко, но я просто не хочу, а ктото увлекается — ну и ладно
+2
K0leso
Оно то так конечно. Только вот опыт показывает, что первый экип продаётся почти весь. Потому что понимание что именно и когда нужно реально приходит потом
0
DriverXX
Так он приблуд накупил больше чем мопед стоит

Завидуй молча)))
+1
Hutor
Тут заржал :-)
+3
Rivera
Дружище, я тебя умоляю, ты же не знаешь сколько по времени бюджет собирался? Может быть конечно, что кто-то так всаживает 1 зарплату и ему норм, а может я эти 500 тыс собирал год/два/5 лет, да и какая разница
Спасибо
+2
Geniusrb
Ты молодец, что разделил бюджет на мот и на экип.
В целом и общем всё гуд, но наверное для Краснодара твой экип слишком душный для лета, и слишком холодный для зимы. Спустя некоторое время сделай обзор экипа, особенно интересно про ICON почитать.
А ещё твоя история в российских реалиях больше похожа на сказку =D Ты прям идеальный клиент мотомагазинов =D
0
Rivera
C айконом все несколько грустно в плане качества пошива
Если из перчаток и не так сильно, то из куртки постоянно отовсюду лезут нитки, не расходится ничего конечно, но осадочек есть. А так экип как экип, на дистанции обязательно отпишусь что и как
+2
vit292
Прекрасно! За экип отдельный респект. Молодец что взял сразу и все. Со временем правда количество экипа будет расти ))) Ну постепенно…
0
BEN3IN
Поздравляю с покупкой! Хороший байк) Сам на такой засматривался)) Но он подорожал — зараза))
+1
capitan_amer
Вся экипировка черная, на жаре как? Почему то как ни зайдешь в магазин, да и не в магазин, то аналог попугайско-цветастой экипировке только черная.
Шлем шумит? У почти такой же. Шумит ужасно. Но отказываться от него не хочу, потому как с солнцезащитной шторкой.
+2
K0leso
Вот, кстати, поддержу. Экип-то белый в дырочку не особо найдешь… А шлем черный реально в жару писец. Уже несколько лет только белые пользую. Со шторкой все счас почти. Шумят тоже все. :)
0
val_nnov
На югах белый в дырочку наверное актуально, но в средних широтах можно обойтись и черным в дырочку (после +20). Зато не так быстро пачкается от дороги
0
n0vi
Стоит раз выехать со средних широт и можно словить предударное состояние. Следующий шлем только белый глянец)
0
quoter
Экип-то белый в дырочку не особо найдешь…
БМВ Эйрфлоу
0
RomanG
Есть куртка с белыми элементами — ровно до первого выезда. Потом становиться красным и ни чем особо не отмывается. Белая экипировка — мое мнение — зло!
0
Rivera
Старина, по марсу катаешься? Я сколько не видел людей в белом экипе, он весь желтый какой-то со временем, выглядит конечно как херня
0
RomanG
Катаю в основном за городом, хватает одной поездки, что бы все было насекомыми уделано. Все цвета более-менее отмываются — кроме красных пятен. Вот так к концу сезона и краснеет. Причем не ровным цветом естественно, а пятнами. Так красиво выглядит! :)
+1
Teleks1
Поздравляю с покупкой.Свой первый сезон ездил в фулл экипе, было чудовищно жарко. Сейчас куртка, шлем, перчатки. В итоге сами поймёте что Вам нужно и степень риска. Удачи и ровных дорог.
+1
K0leso
А резина штатная чем не устраивает? Ты б подождал бы выводы делать, ибо ее надо бы обкатать (это тыт тольок-только сделал) ну и счас как бы при +5+7 нет держака ваще…
0
Rivera
Она свежая март-апрель 20, но как пластиковая, т.е дубовая
Когда пару раз вот на днях снег порошил, я думал что уберусь, потому что по ощущениям — задница просто елозит по дороге
+1
K0leso
эээ… думаю все же есть смысл таки подождать до нормальных температур. А что там за производитель с завода?
+1
Geniusrb
Какой может быть держак ниже +15? =D
У меня MICHELIN Road 5 в повороте виляет хвостом всю осень, а ты от индуской резины чудес ждёшь =)
0
val_nnov
согласен, моя стоковая у бабайки стала лучше себя вести после пары тысяч км.
Ездил на ней и в ноль (по сухому асфальту), если голову включать, то предсказуемая обратная связь.
Надо опасаться пластиковой разметки и рельсов/люков, особенно в сырую погоду (даже при >+15), а если при +2 — стараться выбирать траекторию без пересечения с разметкой
+3
nzo
  • nzo
  • 27 ноября 2020 в 18:16
Твоя защита рук это не защита рук, а защита рычагов. Чтобы, когда зеркало машины, например, задел, чтобы у тебя тормоз не нажался этим самым зеркалом. Они вперёд торчат из торцов руля. Шипами вовнутрь (это важно) :)
0
Rivera
я понимаю, как и написано — защита курков (рычагов), просто конкретно на доминаре руль не полый под комплектные крепления к этой защите крепления, а сразу резьба, чем затрудняется установка и их получается нужно дорабатывать/что-то придумавать или забить и кататься с грузиками
0
nzo
а, пардон, значит я прочитал неправильно. А по делу – руль-то полый, а если сразу на торце резьба, то это скорее всего втулки туда запрессованы для крепления грузчиков руля. Попробуй их вытащить как-то
0
Geniusrb
катайся с грузиками
баджадж очень вибронагруженый мот, грузики мастхэв
0
n0vi
Лучше сразу продать. Грузики на доминаре нужны, рычаги стоят дешевле 1к рублей, эта защита опасна для водителя в некоторых случаях.
0
tu66
  • tu66
  • 27 ноября 2020 в 20:56
Поздравляю. Чтоб визор не потел, возьми пинлок. Вещь незаменимая.
0
Rivera
стоит 70-ый, поставил в первый же день, все равно по лучается конденсат скапливается над пинлоком сверху и через него типа просачивается, не знаю как объяснить, короче потеть под пинлоком начинает именно сверху и центру и растягивается уже по сторонам
может конечно пыль какая-нибудь попала и его нужно пересобрать, займусь на выходных
0
okill
Плохо затянул эксцентрики
0
val_nnov
В сырую погоду при низкой температуре (около +4) и при небольшой скорости меня никакой пинлок не спасал.
Только отсекатель воздуха в шлеме помогал. Либо щелку оставлять между шлемом и визором (когда потерял отсекатель, хорошо потом нашел замену).
0
DKolesnikov
Смотри, у Дайнезе есть два варианта текстильных штанов в которых уже стоят такие колени (только без лямок) которые ты купил отдельно.
DAINESE NEW DRAKE AIR TEX с вентиляцией и DAINESE DRAKE SUPER AIR TEX — сетка
пользоваться гораздо удобнее чем в джинсами и такими же коленями отдельно
ну и вентиляция — бонусом )
0
Shnaps73
Как по мне, так лучше экипу поменьше/попроще, а мотоцикл по нормальный получше)Так то у нас в Краснодарском крае за три сотки можно настоящий мотак купить нежели это чудо)))
0
Klenin
Хорошо, что автор в Краснодаре, подальше от меня.
+1
Akimy
  • Akimy
  • 28 ноября 2020 в 0:18
Поздравляю! Вполне нормальный мот и экипировка)
У меня в начале года та же история с ценой приключилась, взял за 730 где-то, сейчас он стоит 800.
Мотоциклы дорожают, хотя доллар вроде остался на том же уровне, в чем причина – непонятно. Может дефицит производства или еще что.

Из советов, если соберешься куда далеко – дождевик (верх + непромокаемые штаны + бахиллы мастхев). Я когда ехал Уфа-Москва прямо под ливнем купался, сухой и не простывший доехал.

Еще рано или поздно захочется поставить гарнитуру чтобы музыку слушать, навигатор и отвечать на звонки, недооцененный апгрейд как по мне.
0
Rivera
Спасибо
Как и написано в посте, гарнитура установлена, с али M1-S PRO, хвалят её сильно, но за что я не понял
На Айкон однозначно повешу что-то более серьезное
0
n0vi
Рынок инертно догоняет рост валюты т.к. покупатели пугливые, их не надо шугать резким скачком цены + сам процесс обновления цены иногда очень долгий по разным причинам.
+2
StoneDwarf
Вместо черепахи, в жару, лучше возьми летнюю куртку сеточную. По прохладе практически аналог. По скольжению по асфальту, на голову лучше черепахи, и немаловажно — не будет загара в сеточку на руках =)
И ботинки — бери полноразмерные с голенищем. В них гораздо приятнее падать…
-2
Ice-T
  • Ice-T
  • 28 ноября 2020 в 1:31
Такое ощущение, что мопед нужен для того, чтобы накупить худи, кучу подшлемников, термобелье и вот это все.Понятно, экип важен, но здравый смысл должен присутствовать.Потратить на шмот цену нового мопеда-интересное развлечение у автора.Впрочем, дело каждого как тратить свои кровные.Главное-чтобы приносило удоволтствие.
0
Rivera
Погода, она такая
Разные сценарии использования и вот это все
+2
val_nnov
Я бы так оценил наличие фулэкипа: подсознательно ощущаешь «защищенность». Это психология. Но это помогает сосредоточиться на оттачивании навыков вождения, а не на опасениях за свое здоровье при каждом маневре. Проверено на себе. Даже при поездке в деревне на малой скорости в магазин в домашней одежде психологически сложнее, мозг так и опасается совершить ошибку.
P.S. у меня 2 комплекта экипа + дождевик + по мелочи так и вышли по цене мопеда. Только это процесс растянулся по времени, в отличие от автора поста.
0
Akimy
Привыкаешь к экипировке очень быстро, я как-то по парковке на мойку загонял мотик без шлема и перчаток, реально очень некомфортно как голым себя ощущаешь и без перчаток органы управления ощущаются иначе как-то. Непривычно)
0
expzerg
Кококо, Понабежали тут хейтеры.
K1 действительно шумный, но у него есть плюсы, в отличие от шоек и тд он более аэродиномичный на скоростях Овер 150 и шею отрывает меньше.

мотоботы бери высокие. Летом на Мотике в 40 вскроешься, на бажаже не знаю но у меня на фазере, яйца уже в 25 так печёт что я предпочитаю поехать на машине или вообще никуда не ехать.
Так же береги яица на стыках, ямах и тд. Можно оч сильно ударится о бак.

клетка крейзи ирон про, замени саморезы слайдеров, они кровельные у них) их обламывает от вибрации само по себе, у меня улетело 2 слайдера

0
Rivera
За саморезы инфу о саморезах спасибо
+1
okill
  • okill
  • 28 ноября 2020 в 9:11
Поищи продвинутые курсы с индивидуальным тренером — это интереснее и важнее. Есть также утверждение, что прошедшие базовую подготовку по мотокроссу чувствуют себя уверенно на любых покрытиях.
+1
Hutor
Банально регулярно площадка джимки, тем более в Краснодаре очень хорошая группа в этой теме. Мало где можно так прокачаться в технике вождения байка.
0
K0leso
Че тут искать? Крр небольшой город. Толковых инструкторов-одиночек по пальцам, все их знают. :)) Спойлерить не буду :)
ЗЫ Автору — по воскресеньям на площадке на вишняках бесплатная джимхана. на мотокрд анонсируют даты/время по погоде. Вот это дело ИМХО полезное.
здесь был ататат

+1
dispatcher23
О, землякам привет. Почитал, добавлю свои пару строк.
За «чесотку» первым байком и экип — однозначный плюс.
В первый мот слишком много вваливать — спорно. Не факт, что к концу следующего лета уже не захочется что-то больше, при продаже потеряешь — Dominar не сказать, что неликвидный, но потеря в стоимости ощутимая выйдет. Стоимость «домов» точно не отобьёшь, хотя продаже поспособствуют.
По поводу повышения мастерства — однозначно джимхана. Будет желание — трек в Усть-Лабе, разок-другой выехать для себя — только в пользу.
Регик!!! Как понял, будешь по городу большую часть времени катать — обязательно регистратор на мот или экшн камеру на шлем. В спорных ситуациях может сильно помочь.
Экипом по погоде и условиям будешь «обрастать» со временем. Да и лето в Краснодаре + полный экип — сочетание для сильных духом и готовых морально ;)
Удачи на дорогах и береги себя.
0
dispatcher23
*стоимость «доПов», T9 шкодит.
0
Sergnex
Езжу в светлом текстильном экипе, термобелье летнее, серебристый шлем и высоких мотоботах (alpinstars toucan) в любую погоду и в +47 ездил, да жарковато но вполне терпимо. А так конечно в черном экипе сдохнуть можно.
0
Shulman
Поздравляю автора с началом мотожизни! Не слушай тех, кто говорит что байк на один сезон и потом захочется большего. Я себе тоже бажаж взял в конце этого года, только 150 кубов. Езжу — не нарадуюсь. Бюджетный мотоцикл на все случаи жизни. Удачи на дорогах!
0
MrJackson363
Очень было интересно почитать. Сам в этом году купил байк, а вот уже декабрь и никак права еще не получу. Краснодар от меня где-то км 80, а так как опыта практически никакого не было, то практика была нужна, а ездить периодически в город довольно таки накладно. Записался в школе в июле, группу набрали только в августе, обучение закончилось в середине сентября, а экзамен только состоялся в последние дни октября. Забыл своей шлем дома, воспользовался школьным, а в нем все плывет. Ужас, ехать было тяжко в таком шлеме, сбиваю конус и проваливаю экзамен. Пересдача выпала только на 4 декабря. В общем с правами весело конечно получается)
0
Rivera
Интересно, а если на улице минус, экзамен все равно проводят? Ладно на автомобиле, на мото пока на площадке пару часов очереди дождешься, плюс нервяк, замерзшему катать восьмерки с корридорами под галочку — сомнительная затея
0
MrJackson363
Ну как есть. Народа не так много будет на площадке, а вот что прохладно — это другой вопрос. Морозов не ожидается, а вот ветер…
0
OLLS
  • OLLS
  • 1 декабря 2020 в 23:32
Dominar хороший мот. Но я его продал после первого сезона, стало не хватать…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Bajaj Dominar 400 2020, Лонг стори за становление мотоциклистом.