Suzuki GSR600 2007 → Дождался. Я открыл сезон!

Доброго времени суток. Решил поделиться своим открытием сезона. Хочу сделать отступление, напомнив, что прошлый сезон я закончил как раз покупкой мотоцикла и открытием А категории.

Как назло, именно эта зима оказалась на удивление долгой. Последние пару лет у нас и снега то не было, а в этот раз в середине марта он появлялся чуть ли не каждый день и минуса не проходили даже днем. А ведь так хотелось скорее весны, чтобы наконец-то выкатить своего железного коня на улицу и, как полноправный водитель, с открытой категорией и обслуженным мотоциклом прочувствовать все то, ради чего ждал всю зиму.

И вот как только снег растаял, а ночные минуса отступили — я, дождавшись пока столбик термометра перевалит хотя бы 10 градусов, решил все же выкатить после зимы в первый раз. Опыта мало, волнения много, но желания начать ездить еще больше. Не торопясь и особо не наклоняя мотоцикл, я покатался по улицам района, заехал на шиномонтаж и подкачал колеса как положено 2.5, проехался немного по городу, накатав в общем порядка 30-35 километров. В грудак прилично задувало на скорости и на мосту боковой ветер давал о себе знать. Ездил достаточно неуверенно, с позиции «не нравится — обгоняй» =)

На следующий день погода не ухудшилась и я снова выехал. На этот раз я впервые посетил на мотоцикле заправку и залил полный байк. После чего отправился в город. На обратном пути заехал на площадку, где немного потренировал торможение и маневрирование (после 250 кубового 600ка требует некоторых навыков, надо признать). В общем, снова накатал порядка 35км и вернулся домой. В этот раз уже появилась какая то уверенность в дорожной обстановке и я ездил со скоростью потока, стараясь не создавать помехи машинам сзади. Привыкнуть к зеркалам после автомобиля пока еще окончательно не удалось, но уверен, что ежедневный накат все решит.

Мотоцикл ведет себя отлично, эмоций просто море. Жаль, что в будни пока не удается вырваться надолго, но буду надеяться, что в выходные погода не подкачает. Первая заправка состоялась, теперь нацелен на первую мойку мотоцикла )) В следующий выезд надо будет обязательно привести коня в чистый вид и вперед, постигать мото-жизнь!

А так же желаю всем мотоциклистам удачного, приятного и безопасного сезона!!!

photo-2021-03-25-13-45-14
  • ast39ast39
  • Alexandr
  • 26 марта в 16:05
  • 1
  • ?

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+3
Lev664
Ну успехов в первом сезоне)))
Катай аккуратно!
+1
ast39
Спасибо )
+1
Hustla
молодец! поздравляю! почувствовал эти бы ощущения от первого раза еще бы раз=))
0
Staisi13
ой.) а я бы нет)))
+1
Dimko1
Поздравляю, скоро присоединимся!)
Только горячий двигатель не мой, дай остыть.
0
Serjik17
Поддержу! И не лей активную пену на горячий мотор, разводы по мотору пойдут, которые убрать почти невозможно!
+1
wladi4
Класс. Одевай защиту, не обгоняй перед въездом/выездом/перекрестком. Ни гвоздя ни железа и попутного ветра)
0
buzileus
Хороший мотик, был у меня такой…
0
krakozubr
Везет же некоторым.
0
Legion520
Эхх, у меня сезон начинается в середине мая((
+1
FlyingFranky
А я в этом году уже во второй половине февраля открыл сезон- погода просто замечательная была) А вот март не особо порадовал, но ничего катаем регулярно, главное- правильная экипировка с непродуваемой/непромокаемой подстежкой))

Хочу присоедениться к вышеписавшим и если позволишь, тоже посоветовать вкатываться аккуратно и не откручивать на первых порах, тем более, когда асфальт еще холодный и сцепление шин с дорожным покрытием мягко говоря не очень, Поверь люди пишут это не просто так. На начальном этапе уверенность в собственных навыках управять мотом, читать дорожную обстановку, прогнозировать и тд, приходит быстро, но она обманчива! Стоит уверовать в это и расслабиться, как мот тебя подловит и накажет)) Шестисотка таки уже кубатурный мот и будет провоцировать когда придет уверенность. И особое внимание при обгонах! Убедись дважды, что достаточно места, нет встречки съездов, перекрестков, особенно если обгоняешь не одно ТС, так как кто-то из впереди едущих может «внезапно» захотеть повернуть налево. И самое главное- не вижу не откручиваю. Тоесть, вегда ездить с такой скоростью, чтобы на просматриваемом отрезке пути в случае чего успеть затормозить и остановиться. Ну и экип(особенно ноги!) обязателен в любое время года!

Отличного сезона 2021! Первый мот и первый сезон, как первая девушка- запомнятся навсегда))
+1
ast39
Благодарю за советы =)
На самом деле мне бы наоборот уверенности побольше, а голова итак холодная, на «веселье» пока не тянет. На авто езжу 15 лет на автопилоте, никогда нет волнения. Вот на мотоцикле бы так же опыта набраться… А то пока по 8 раз смотрю во все стороны, чтобы перекресток проехать =)))
0
SquallTemnov
Поверь такому же новичку. Стоит словить такой вот «автопилот» — почти с гарантией во что-то вляпаешься. Так что доля адреналина и постоянная настороженность, на грани легкой паранойи — твой лучший друг. Сам на секунду буквально расслабившись, нашел «слепую» водительшу на сто раз езженном участке дороги. Так и закрыл первый сезон. В результате — ремонт, а это дело недешевое.
0
ast39
Спасибо, стараюсь именно параноить пока, особенно при проезде перекокстков :)
А тебе скорейшего почина!
+2
Pacman
Столько комментов и ни одного о божественной джимхане для новичка?! Что происходит. Хорошо хоть насоветовали разного=)
0
vsanda1ity
Пока учусь осваивать тяжелый круизер в гаражах, у местных алкашей от моего прямотока, прости Господи, глаз дергается не раз в 2 секунды, а выдает почти 50-60 Гц. Джимхана ай?)
0
KainFersis
На этом моте нельзя джимханить. Маленький угол поворота руля. Очень маленький.
0
ast39
Маленький? Есть знакомый, кто на нем 4 сезона джимханит и очень доволен…
Да и на Ютюбе можно поискать выступления с чемпионатов — там есть заезды на таких байках (с неплохим временем, кстати =))
0
KainFersis
Да, нашел 0_о
Сначала подумал, что у него ограничители руля спилены, но нет, вроде на месте.
0
AlexandrY
Как раз 600ки это классика для джимханы, особенно начала 2000х годов. Рама и вилка прочные, всё лишнее снимается, мощи за глаза.
+3
Dimko1
Да кто ж посоветует новичку на единственном «выходном» мотоцикле джимханить?)))
Чтоб он сразу в кусок ободранного г превратился?)))
+1
AlexandrY
Привет коллеге по мотоциклу, у меня такой же. Советую укрепить рамку номера (приварить косынки), ато там проушины так загнуты, что со временем обязательно оторвутся. Алюминиевая, варить у аргонщиков. И задние поворотники проблемные — «стекло» с одного края держится на винте, со второго на защелке. Эта пластиковая защелка рано или поздно обломается. Лучше заменить на другие, какие нравятся (только не советую светодиодные с «бегущей» анимацией — фигово видны издалека плюс нужно добавлять резисторы и конденсаторы в цепь). Успехов с этим отличным железным конем!
0
KainFersis
Да, эти защелки мне мозг съели. В конце концов посадил их на супер клей. Тут такое дело: я собираю инфу по GSRам и не могу найти мотоцикла с пробегом свыше 80-90к пробега. Может ты знаешь, с чем это связано? Сколько они ходят вообще?
0
AlexandrY
Не встречал таких высоких пробегов, GSRка это все-таки «городская пушка», а не дальняки гонять. Не думаю, что связано с надежностью, хотя и не особо разбираюсь. Поспрашивай в тематических сообществах, или у местных авторов, владельцев GSR.
0
KainFersis
О, у меня тоже GSR600! Какой пробег?
0
ast39
33600
0
KainFersis
Что-нибудь делал в нем?
0
ast39
Ну история такая, что в 15 году он пришел с Японии в область. После 5 лет я его купил, отвез на полную диагностику с разбором. Компрессия 12 во всех горшках при допусках 11-15. Приборку перепаял, масло, фильтра как обычно. Свечи иридиевые поставил. Регулировка оборотов и смеси (слишком много угарного газа по данным газоанализатора). Замеры зазоров клапанов делал — все в допуске, ничего делать не надо, только почистили. Были проблемы с заводом (иногда не реагировал). Датчик холла представляет собой магнит и на нем налипла металлическая стружка. И он давал сигнал на мозги, что коленвал стоит на практически на месте. Ну все это вычистили. Стружка была походу со сцепления (как сказали, после той же джимханы бывает такое). А в общем никаких траблов с мотом не было серьезных.
+1
Azanta
Ооооо, спасибо за пост. а то я еду в потоке, наблюдаю за экспертами мимо пролетающими в междурядье и думаю что одна такая новичок передвигаюсь медленее чем машины вокруг )))
Успехов вам в первом сезоне!
+1
Staisi13
Хохо, я даже больше скажу))) Я и второй сезон так передвигаюсь))) Пусть в междурядье другие лазают на скорости, мне пока туда не надо, максимум разве что в пробке))))
+1
OGOS
Тут всегда работает одно простое правило: не уверен(а) — не делай.
пока точно не будешь читать дорожную ситуацию, не надо лезть в междурядье на скорости, со временем и опытом этот навык придёт.
0
ast39
Я пока в междурядье даже на светофоре не лезу)) следую правилу — не уверен, не суйся))
+1
Romka1979
Главное бездумно, на эмоциях не делать глупостей. Подумал, взвесил, просчитал, открыл газ и обогнал. Если скорость потока тебя устраивает, зачем пыжиться и лезть в междурядье? Если пробка, то да, но очень аккуратно и не более 20-40 км/ч. Не нужно слушать тех, кто говорит, что нужно ехать всегда на 20 км/ч быстрее скорости потока. А если поток идет 130, а у тебя нейкед с которого тебя сдувает и навыков нет? Поэтому все индивидуально, это как с врачами, их нужно слушать, делать выводы, но иногда делать по своему.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSR600 2007, Дождался. Я открыл сезон!