Suzuki GSR600 2007 → Дождался. Я открыл сезон!
Доброго времени суток. Решил поделиться своим открытием сезона. Хочу сделать отступление, напомнив, что прошлый сезон я закончил как раз покупкой мотоцикла и открытием А категории.
Как назло, именно эта зима оказалась на удивление долгой. Последние пару лет у нас и снега то не было, а в этот раз в середине марта он появлялся чуть ли не каждый день и минуса не проходили даже днем. А ведь так хотелось скорее весны, чтобы наконец-то выкатить своего железного коня на улицу и, как полноправный водитель, с открытой категорией и обслуженным мотоциклом прочувствовать все то, ради чего ждал всю зиму.
И вот как только снег растаял, а ночные минуса отступили — я, дождавшись пока столбик термометра перевалит хотя бы 10 градусов, решил все же выкатить после зимы в первый раз. Опыта мало, волнения много, но желания начать ездить еще больше. Не торопясь и особо не наклоняя мотоцикл, я покатался по улицам района, заехал на шиномонтаж и подкачал колеса как положено 2.5, проехался немного по городу, накатав в общем порядка 30-35 километров. В грудак прилично задувало на скорости и на мосту боковой ветер давал о себе знать. Ездил достаточно неуверенно, с позиции «не нравится — обгоняй» =)
На следующий день погода не ухудшилась и я снова выехал. На этот раз я впервые посетил на мотоцикле заправку и залил полный байк. После чего отправился в город. На обратном пути заехал на площадку, где немного потренировал торможение и маневрирование (после 250 кубового 600ка требует некоторых навыков, надо признать). В общем, снова накатал порядка 35км и вернулся домой. В этот раз уже появилась какая то уверенность в дорожной обстановке и я ездил со скоростью потока, стараясь не создавать помехи машинам сзади. Привыкнуть к зеркалам после автомобиля пока еще окончательно не удалось, но уверен, что ежедневный накат все решит.
Мотоцикл ведет себя отлично, эмоций просто море. Жаль, что в будни пока не удается вырваться надолго, но буду надеяться, что в выходные погода не подкачает. Первая заправка состоялась, теперь нацелен на первую мойку мотоцикла )) В следующий выезд надо будет обязательно привести коня в чистый вид и вперед, постигать мото-жизнь!
А так же желаю всем мотоциклистам удачного, приятного и безопасного сезона!!!
Как назло, именно эта зима оказалась на удивление долгой. Последние пару лет у нас и снега то не было, а в этот раз в середине марта он появлялся чуть ли не каждый день и минуса не проходили даже днем. А ведь так хотелось скорее весны, чтобы наконец-то выкатить своего железного коня на улицу и, как полноправный водитель, с открытой категорией и обслуженным мотоциклом прочувствовать все то, ради чего ждал всю зиму.
И вот как только снег растаял, а ночные минуса отступили — я, дождавшись пока столбик термометра перевалит хотя бы 10 градусов, решил все же выкатить после зимы в первый раз. Опыта мало, волнения много, но желания начать ездить еще больше. Не торопясь и особо не наклоняя мотоцикл, я покатался по улицам района, заехал на шиномонтаж и подкачал колеса как положено 2.5, проехался немного по городу, накатав в общем порядка 30-35 километров. В грудак прилично задувало на скорости и на мосту боковой ветер давал о себе знать. Ездил достаточно неуверенно, с позиции «не нравится — обгоняй» =)
На следующий день погода не ухудшилась и я снова выехал. На этот раз я впервые посетил на мотоцикле заправку и залил полный байк. После чего отправился в город. На обратном пути заехал на площадку, где немного потренировал торможение и маневрирование (после 250 кубового 600ка требует некоторых навыков, надо признать). В общем, снова накатал порядка 35км и вернулся домой. В этот раз уже появилась какая то уверенность в дорожной обстановке и я ездил со скоростью потока, стараясь не создавать помехи машинам сзади. Привыкнуть к зеркалам после автомобиля пока еще окончательно не удалось, но уверен, что ежедневный накат все решит.
Мотоцикл ведет себя отлично, эмоций просто море. Жаль, что в будни пока не удается вырваться надолго, но буду надеяться, что в выходные погода не подкачает. Первая заправка состоялась, теперь нацелен на первую мойку мотоцикла )) В следующий выезд надо будет обязательно привести коня в чистый вид и вперед, постигать мото-жизнь!
А так же желаю всем мотоциклистам удачного, приятного и безопасного сезона!!!
- ast39
- Alexandr
- 26 марта 2021 в 16:05
- 1
- ?
- FlyingFranky
- 27 марта 2021 в 14:18
- ↓
А я в этом году уже во второй половине февраля открыл сезон- погода просто замечательная была) А вот март не особо порадовал, но ничего катаем регулярно, главное- правильная экипировка с непродуваемой/непромокаемой подстежкой))
Хочу присоедениться к вышеписавшим и если позволишь, тоже посоветовать вкатываться аккуратно и не откручивать на первых порах, тем более, когда асфальт еще холодный и сцепление шин с дорожным покрытием мягко говоря не очень, Поверь люди пишут это не просто так. На начальном этапе уверенность в собственных навыках управять мотом, читать дорожную обстановку, прогнозировать и тд, приходит быстро, но она обманчива! Стоит уверовать в это и расслабиться, как мот тебя подловит и накажет)) Шестисотка таки уже кубатурный мот и будет провоцировать когда придет уверенность. И особое внимание при обгонах! Убедись дважды, что достаточно места, нет встречки съездов, перекрестков, особенно если обгоняешь не одно ТС, так как кто-то из впереди едущих может «внезапно» захотеть повернуть налево. И самое главное- не вижу не откручиваю. Тоесть, вегда ездить с такой скоростью, чтобы на просматриваемом отрезке пути в случае чего успеть затормозить и остановиться. Ну и экип(особенно ноги!) обязателен в любое время года!
Отличного сезона 2021! Первый мот и первый сезон, как первая девушка- запомнятся навсегда))
Хочу присоедениться к вышеписавшим и если позволишь, тоже посоветовать вкатываться аккуратно и не откручивать на первых порах, тем более, когда асфальт еще холодный и сцепление шин с дорожным покрытием мягко говоря не очень, Поверь люди пишут это не просто так. На начальном этапе уверенность в собственных навыках управять мотом, читать дорожную обстановку, прогнозировать и тд, приходит быстро, но она обманчива! Стоит уверовать в это и расслабиться, как мот тебя подловит и накажет)) Шестисотка таки уже кубатурный мот и будет провоцировать когда придет уверенность. И особое внимание при обгонах! Убедись дважды, что достаточно места, нет встречки съездов, перекрестков, особенно если обгоняешь не одно ТС, так как кто-то из впереди едущих может «внезапно» захотеть повернуть налево. И самое главное- не вижу не откручиваю. Тоесть, вегда ездить с такой скоростью, чтобы на просматриваемом отрезке пути в случае чего успеть затормозить и остановиться. Ну и экип(особенно ноги!) обязателен в любое время года!
Отличного сезона 2021! Первый мот и первый сезон, как первая девушка- запомнятся навсегда))
Благодарю за советы =)
На самом деле мне бы наоборот уверенности побольше, а голова итак холодная, на «веселье» пока не тянет. На авто езжу 15 лет на автопилоте, никогда нет волнения. Вот на мотоцикле бы так же опыта набраться… А то пока по 8 раз смотрю во все стороны, чтобы перекресток проехать =)))
На самом деле мне бы наоборот уверенности побольше, а голова итак холодная, на «веселье» пока не тянет. На авто езжу 15 лет на автопилоте, никогда нет волнения. Вот на мотоцикле бы так же опыта набраться… А то пока по 8 раз смотрю во все стороны, чтобы перекресток проехать =)))
- SquallTemnov
- 1 апреля 2021 в 14:20
- ↑
- ↓
Поверь такому же новичку. Стоит словить такой вот «автопилот» — почти с гарантией во что-то вляпаешься. Так что доля адреналина и постоянная настороженность, на грани легкой паранойи — твой лучший друг. Сам на секунду буквально расслабившись, нашел «слепую» водительшу на сто раз езженном участке дороги. Так и закрыл первый сезон. В результате — ремонт, а это дело недешевое.
- vsanda1ity
- 27 марта 2021 в 23:29
- ↑
- ↓
Пока учусь осваивать тяжелый круизер в гаражах, у местных алкашей от моего прямотока, прости Господи, глаз дергается не раз в 2 секунды, а выдает почти 50-60 Гц. Джимхана ай?)
- KainFersis
- 31 марта 2021 в 20:10
- ↑
- ↓
На этом моте нельзя джимханить. Маленький угол поворота руля. Очень маленький.
- KainFersis
- 1 апреля 2021 в 14:27
- ↑
- ↓
Да, нашел 0_о
Сначала подумал, что у него ограничители руля спилены, но нет, вроде на месте.
Сначала подумал, что у него ограничители руля спилены, но нет, вроде на месте.
Привет коллеге по мотоциклу, у меня такой же. Советую укрепить рамку номера (приварить косынки), ато там проушины так загнуты, что со временем обязательно оторвутся. Алюминиевая, варить у аргонщиков. И задние поворотники проблемные — «стекло» с одного края держится на винте, со второго на защелке. Эта пластиковая защелка рано или поздно обломается. Лучше заменить на другие, какие нравятся (только не советую светодиодные с «бегущей» анимацией — фигово видны издалека плюс нужно добавлять резисторы и конденсаторы в цепь). Успехов с этим отличным железным конем!
- KainFersis
- 31 марта 2021 в 20:09
- ↑
- ↓
Да, эти защелки мне мозг съели. В конце концов посадил их на супер клей. Тут такое дело: я собираю инфу по GSRам и не могу найти мотоцикла с пробегом свыше 80-90к пробега. Может ты знаешь, с чем это связано? Сколько они ходят вообще?
Ну история такая, что в 15 году он пришел с Японии в область. После 5 лет я его купил, отвез на полную диагностику с разбором. Компрессия 12 во всех горшках при допусках 11-15. Приборку перепаял, масло, фильтра как обычно. Свечи иридиевые поставил. Регулировка оборотов и смеси (слишком много угарного газа по данным газоанализатора). Замеры зазоров клапанов делал — все в допуске, ничего делать не надо, только почистили. Были проблемы с заводом (иногда не реагировал). Датчик холла представляет собой магнит и на нем налипла металлическая стружка. И он давал сигнал на мозги, что коленвал стоит на практически на месте. Ну все это вычистили. Стружка была походу со сцепления (как сказали, после той же джимханы бывает такое). А в общем никаких траблов с мотом не было серьезных.
Главное бездумно, на эмоциях не делать глупостей. Подумал, взвесил, просчитал, открыл газ и обогнал. Если скорость потока тебя устраивает, зачем пыжиться и лезть в междурядье? Если пробка, то да, но очень аккуратно и не более 20-40 км/ч. Не нужно слушать тех, кто говорит, что нужно ехать всегда на 20 км/ч быстрее скорости потока. А если поток идет 130, а у тебя нейкед с которого тебя сдувает и навыков нет? Поэтому все индивидуально, это как с врачами, их нужно слушать, делать выводы, но иногда делать по своему.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть