Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. artameel → Пришел шлем AGV AX-8 DUAL Evo

Добрый день.

Как и обещал, хочу поделиться с вами обзором своего шлема.
Он, на мой взгляд, не совсем обычный — версия DualSport. То бишь 50% от эндуро, 50% от дорожников.
Такая «смесь» в последнее время очень популярна за бугром — взять хотя бы ICON Variant, который расхватывают как горячие пирожки (хотя, если быть точным, это не совсем DUAL, но с двух метров не отличишь).
Анонс этого шлема от AGV уже был на БП, но обзора я не нашел.

DualSport версии, как следует из названия, можно использовать как на асфальте, так и на умеренном бездорожье. Естественно, такая универсальность требует жертв. Это может быть плохая аэродинамика на высоких скоростях за счет козырька, или же банальное «не подходит по стилю». Тем не менее, хоть я и не являюсь владельцем эндуро или мотарда, а всего лишь обычного naked байка, стиль «под эндуро» меня сразу заинтересовал — его формы не так сильно напоминают мне яйцо вместо головы ))

В выборе шлема очень помог обзор на сайте Revzilla. Точнее, оговорка ведущего о том, что он сам является владельцем данной вещицы, и весьма ею доволен. Ну, думаю, если он выбрал именно его из сотен других, которые он мерил и оценивал, то надо брать! Немаловажными факторами лично для меня оказались еще две характеристики — малый вес (~1400гр.) и съемный козырек. Последний я сразу снял (приятно, что для крепежных отверстий предусмотрены заглушки).

Конечно, это не единственные его достоинства. Огромный, просто огромный визор. Куча вентиляционных отверстий (над бровями, у подбродка, на макушке, два надо лбом и на затылке, еще по паре с каждого бока). Съемный подбородок, а также доп. крепеж в комплекте. Из минусов я бы отметил ограниченные варианты раскраски. Тот, что у меня — самый пёстрый, так что любителям рисунков и эксклюзива выбирать не приходится. Нет креплений для пинлока, нет встроенных очков, а визоры бывают всего двух типов — прозрачный и тонированный. Ну и ладно — можно и обычные очки втиснуть, если надо. Аэродинамика на скоростях 200+ будет чуть хуже, чем у чистокровных трековых шлемов, но у меня и не спортбайк.

Если судить по цене (заявленная производителем 400$), то шлем можно оценить на твердую «четверку». Он может похвастаться отличными материалами и технологиями, чего не скажешь о шлемах в категории до 200$, ну а отсутствие профессиональных «фишечек» и полностью карбонового корпуса еще за 200$+ ему вполне можно простить.
  • artameelartameel
  • 29 апреля 2013 в 19:57
  • 4
  • оценка: +30

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
0
Yaroslav2007
Мне с козырьком нравится, ездил в дуале от IXS на фазере) скорость 230 все нормально было.
0
artameel
Может и нормально, если голову не поворачивать ))
+5
Apronix
а не надо глазеть на проходящих девушек, когда едешь за 230 )))
+1
Dazefex
Может есть у кого VEGA Flyte? в категории до 200. Есть желание заказать но не слышал о нём ничего и понятий не имею в чём различия по безопасности (аэродинамика понятна) с Full Face.
0
Radhaur
Симпатичный раскрас. У меня черный глянец. Они по цене различаются?
0
Dazefex
Кажись этас серия SOLID только в двух цветах — этот и белый — 130$.
0
Dazefex
Не туда )
0
Marky
  • Marky
  • 29 апреля 2013 в 20:47
Полностью карбоновый «ювекс эндуро карбон» можно купить сейчас за 10000р из европы.
И как имеющий большой опыт использования подобных шлемов «3 в 1» как на эндуро так и на спортбайке и снегоходе скажу что униварсальное враг лучшего. При езде на спортбайке не самая лучшая аэродинамика (даже со снятым козырьком). На дорожной эндуре после 120 козырёк тащит шлем вверх. На настоящем эндуро, кроссе или снегоходе недостаточная вентиляция даже с кроссовыми очками. Как-то так…
0
Dazefex
Понятно… Допустим моя скорость передвижения максимум 80 км/ч. Вопрос — упав (не дай бог ) подбородком на землю в кроссовом шлеме что будет не так по сравнению с фул фейсом?
+3
Marky
одинаковый результат
Кстати вспомнил существенный плюс таких шлемов — в них обычно стекло шире чем в интегралах, а значит лучше обзорность.
0
Dazefex
Ещё один плюс к моему капризу )
0
artameel
Визор в первую очередь нужен для защиты от летящих навстречу мух и гравия. Даже при скорости 80, майский жук расшибет лицо в кровь. А при падении визор может даже больше навредить, чем помочь. ИМХО.
0
ironwolv
при падении визор у нормального шлема отлетает целиком. Почти всегда. На краштестах видно.
Нормальный кроссовый шлем при падении челюстью:
+ челюсть длиннее, так что меньше шанс удариться о неё изнутри подбородком.
— челюсть длиннее, больше рычаг, больше нагрузка не шею.
В остальном отличий никаких. скорлупа выдержит и там и там у нормального шлема.
+2
Tar1k
  • Tar1k
  • 29 апреля 2013 в 21:20
Вот он! Вот он шлем моей мечты!!! =D
Именно то, что я и хотел! И формы эндурячьи, и визор большой, и дорожный, и агв, и цвет подходит!
Огромный плюс автору!!! =D
0
send-error
чего в итоге встал? я в кавасаки брал за 16500 штоле. доволен, козырь не откручивал пушо пока вроде не мешает. выбирал как раз между этим и айконом. айкон L сел как влитой а agv по итогам примерки пришлось брать M. единственное, что омрачило покупку — обломанный пластиковый болт центрального воздухозаборника на крыше, заменил на болт от заглушек (такой же) и вощемта пофиг. менять уже не было сил ехать, пушо покупал с температурой 38)) да, БЭЛИЙ СЛЮЩИЙ ВЗЯЛ ;)
0
artameel
Обошелся мне с доставкой ~13000, но ждал больше месяца. Тоже сначала думал взять ICON, но потом что-то переклинило, но в обзщем-то не жалею. А козырек в ICONе несъемный, кстати.
0
gkw
  • gkw
  • 30 апреля 2013 в 12:21
имея меленький эндуро тоже смотрел в сторону шлемов двойного назначения, вентиляция на малой скорости сильно уступает той же в кроссовом, да и очки с двойными стеклами вещь, не потеет вообще( даже -20*).
0
gkw


c зимними скидками в Москве обошлись в 7тыр.р.
0
artameel
Визор можно снять, и вуаля, кроссовый шлем готов ))
0
ironwolv
да не будет он кроссовым. вентиляция у кросса НАМНОГО лучше. Единственный дорожный шлем, который по «дыхательной» вентиляции был близок к кроссовому (из того что я смог найти) — был давно снятый с производства Каберг Брутус. Вот там реально прямая вентиляция прикрытая одним слоем сетки, размером с коробок спичек. А в этом при кросочёвой эксплуатации задохнёшся и запотеешь. Хотя в целом направление хорошее и правильное.
0
sini4ka
а покажи как он выглядит с козырьком?
0
artameel
В начале поста ссылка есть на анонс этого шлема на БП. Там куча фоток, только расцветки именно такой нет — она только в 2012 появилась.
0
sini4ka
а, спасибо, не обратила внимания.
0
NoGood
Тоже нравятся такие шлемы, но мне больше по душе Вариант, офигено он выглядит :)
0
murray
Зимой приобрел себе такой же в раскрасе ace cafe. С фс-мото.
хороший шлем. Потеет не сильно, если стоять на месте, но все равно потеет. Визор огромный, обзорность на высоте. Качество материалов отличное.
Уже провел тест при падении. С головой все отлично. Скользячка с сотни плюс хороший удар об поребрик с кульбитом. Визор потерся, козырек развалился. Ремкомплект стоит 100 баксов без учета доставки. Недешево. При чем козырек, кмк, будет ломаться при почти любых падениях. Все-таки крепится на двух точках.
К тому же козырька в цвете ace cafe нигде нет.
С другой стороны, как говорится, один шлем на одно падение)
0
smollsan
artameel подскажи: как у этого шлема дела с размерами? хочу заказать себе через интернет, в принципе ношу интеграл размера L (59см), а в М упираюсь носом в подбородок… многие говорят, что кроссовые шлема можно брать на размер поменьше из за большой челюсти. возможности пощупать и примерить нет, поэтому боюсь промахнуться с размером(((
+1
ingener46
Шлем действительно классный!
Обзорность супер!
Удачи!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. artameel, Пришел шлем AGV AX-8 DUAL Evo