Блог им. p0nch → Держусь все уверенней, а может что не так?
Крайне медленно пишется пост (по многочисленным просьбам) о моем мопеде, а пока плейлист из 3-х видосов (ограничение на ютубе — 15 мин) с самыми сомнительными моментами на дороге. Цель: услышать мнение наимудрейших, может что-то в моем поведении крайне противопоказано. Прислушаюсь без проблем, здоровье дороже! «Предупрежден, значит вооружен».
Спасибо.
Первое видео — городское.
Второе и третье — тяжелый выезд перед майскими между КАД и Таллинским.
Спасибо.
Первое видео — городское.
Второе и третье — тяжелый выезд перед майскими между КАД и Таллинским.
- p0nch
- Понч
- 12 мая 2015 в 22:29
- +7
в городе эндуро идеален. а мотард тем более. но захотелось вдруг что-то дорожное попробовать. из всего, что прошерстил, w650 самая интересная штука. только одна проблема: во всем приморском крае он один такой в продаже сейчас. и деньги внезапно кончились — гараж купил +)
на самом деле, про свои мотоциклы я немного писал в описаниях. хр650 легче дрз400. сухая масса 122 против 134 дрз. и если дрз разгоняется до сотни за 5 секунд, то хр я даже хз. только открутил, уже 100 +)
на мотардовских колесах вполне нормально едется по бездорожью. если без геройства и осознавая последствия. вплоть до того, что я никак не могу понять людей, ставящих на такие колеса всякую резину двойного назначения. не отожгёшь как на кроссе, конечно. в меру +) у меня бездорожье — процентов 10-20 от общего пробега.
на самом деле, про свои мотоциклы я немного писал в описаниях. хр650 легче дрз400. сухая масса 122 против 134 дрз. и если дрз разгоняется до сотни за 5 секунд, то хр я даже хз. только открутил, уже 100 +)
на мотардовских колесах вполне нормально едется по бездорожью. если без геройства и осознавая последствия. вплоть до того, что я никак не могу понять людей, ставящих на такие колеса всякую резину двойного назначения. не отожгёшь как на кроссе, конечно. в меру +) у меня бездорожье — процентов 10-20 от общего пробега.
Камера на руле?
Разбираем первое видео.
По первой минуте — перекресток ты завершал конечно очень коряво — помешал и тем кто поворачивал и тем кто тебе навстречу шел.
По проезду в пробке — крупные попутные объекты (автобусы, микроавтобусы, грузовики) лучше проезжать быстрее. И вообще — весь этот ряд можно было быстрее проскочить — у тебя прерывистая, знаков об одностороннем вроде не видел — значит можно было проехать гораздо быстрее…
По второму куску — в принципе все нормально на мой взгляд. Хотя я бы не стал выезжать на пешеходку, а остался бы между машинами, но где-то на полкорпуса впереди, чтобы они меня видели.
По третьему куску — когда поток тронулся со светофора — или встраивайся в ряд или обгоняй всех рывком и уходи первым, тем более у тебя там было пусто со всех сторон. Когда тебя начала догонять справа машина — ситуация была не очень «стабильная»…
Второе видео. Тут вроде тоже все ok — единственное — пободрее бы… или это камера «скрадывает»… Ну и еще одно — не лезь между фурами/грузовиками — особенно когда они расходятся на встречных курсах…
Третье видео. Ну ты в курсе, что при езде правее правого надо в голове держать, что тебя там никто не ждет? Если да — тогда ok. :-) А в таких пробках как на втором и третьем — тебя и слева никто не ждет :-) Будь аккуратнее и немного наглее (но не через чур) и все будет «забибись» :-)
Удачи на ДОП!
Разбираем первое видео.
По первой минуте — перекресток ты завершал конечно очень коряво — помешал и тем кто поворачивал и тем кто тебе навстречу шел.
По проезду в пробке — крупные попутные объекты (автобусы, микроавтобусы, грузовики) лучше проезжать быстрее. И вообще — весь этот ряд можно было быстрее проскочить — у тебя прерывистая, знаков об одностороннем вроде не видел — значит можно было проехать гораздо быстрее…
По второму куску — в принципе все нормально на мой взгляд. Хотя я бы не стал выезжать на пешеходку, а остался бы между машинами, но где-то на полкорпуса впереди, чтобы они меня видели.
По третьему куску — когда поток тронулся со светофора — или встраивайся в ряд или обгоняй всех рывком и уходи первым, тем более у тебя там было пусто со всех сторон. Когда тебя начала догонять справа машина — ситуация была не очень «стабильная»…
Второе видео. Тут вроде тоже все ok — единственное — пободрее бы… или это камера «скрадывает»… Ну и еще одно — не лезь между фурами/грузовиками — особенно когда они расходятся на встречных курсах…
Третье видео. Ну ты в курсе, что при езде правее правого надо в голове держать, что тебя там никто не ждет? Если да — тогда ok. :-) А в таких пробках как на втором и третьем — тебя и слева никто не ждет :-) Будь аккуратнее и немного наглее (но не через чур) и все будет «забибись» :-)
Удачи на ДОП!
Да, на руле. Очень сильно резонирует почему-то на 3-4 тыс/об. Понимаю, что надо бы на шлем, да это целая операция, все никак руки не доходят
Так это противоречие мне и не давало открыться поболее:
Спасибо за подробный разбор, учту.
Когда тебя начала догонять справа машина — ситуация была не очень «стабильная»…Да, я там опасался — вдруг он не направо, а налево поедет ))
Так это противоречие мне и не давало открыться поболее:
единственное — пободрее быи в то же время
при езде правее правого надо в голове держать, что тебя там никто не ждет?Вот и крался, что бы успеть среагировать на разворачивающегося например. :)
Спасибо за подробный разбор, учту.
Питание дело наживное, при желании можно и USB зарядку приколхозить, а вот с перезаписью уже ничего не сделаешь. Я был в шоке когда узнал, что ее нет, был уверен — обязательно по умолчанию. У меня в 2-х авто стационарные видеорегистраторы, там перезапись есть и куски записи значительно короче. А у этой один кусок в формате FHD более 3-х гигов, это очень тяжелый объем.
- iforgotmygun
- 14 мая 2015 в 21:17
- ↓
мне показалось, что как-то не очень стабильно на малой скорости едешь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть