Блог им. BigMike → Часть II. Второй уровень Дзен. Москва-Ярославль-Москва. Мысли об экипировке.
Итак, продолжаем историю о моем первом мотосезоне, которую я начал рассказывать тут.
Перед покупкой мотоцикла я составил себе небольшой план, который состоял и, частично, состоит из следующих пунктов:
1. Сначала катаю в городе по выходным.
2. Затем катаю в городе в будние+ на выходные делаю 1-2 выезда за город на расстояние 50-100 км.
3. Прохожу 0-е ТО.
4. Делаю минипоездку на 300 — 400 км в один конец.
5. В начале июня — поездка в Крым на 10 дней.
6. Осенью — в Европу на 2-3 недели.
К майским праздникам первые 2 пункта были исполнены, после чего мотоцикл был направлен на 0-е ТО. После его прохождения, я задумался о возможной поездке в один из соседних с Москвой регионов. Эта поездка не планировалась как туристическая, а являлась частью подготовки к последующей поездке в Крым. Тут, очень кстати, подвернулась командировка в Ярославль и, несмотря на не самую хорошую погоду, я решил отправится туда на мотоцикле. А чего — костюм, рубашку и туфли в кофр. Благо размер позволяет.">
Отвлекусь на дисклеймер с объяснением того, почему этот пост не содержит фоток.
Я считаю, что фото должны быть либо содержательны, либо красивы, либо и то и другое. Если же Вы просто перемещаетесь из точки А в точку Б, по скучной трассе, то выполнить это условие довольно затруднительно, а заполнять мусором свой пост смысла не вижу. Рассказ тут скорее будет об экипировке.
О наше северное лето,
Карикатура южных зим,
Мне кажется это как никогда справедливо для этого года. Но, принятое решение должно быть исполнено и, нацепив на мотоцикл кофры, ровно в 11.00 я стартовал в сторону Ярославля.
С вечера, посмотрев прогноз погоды, я понял, что дождя мне никак не избежать. Верхняя часть дождевика была заранее заказана, получена из motostorm.it и лежала в кофре, а нижней части нужного размера в наличие не оказалось, хотя она и была заявлена. Ну и фигня вопрос — я заранее зарезервировал в известном магазине на Водном стадионе нужный мне размер штанов от дождевика Alpinstars. Оставалось их только забрать по пути. Подъезжаю к Водному стадиону — дождик начинает капать. И вот, я в магазине, интересуюсь у продавца на предмет на предмет моего резерва. И получаю ответ — мол извините, мы случайно его продали сегодня утром. И, разумеется, это был последний низ такого размера. Все остальное — только комплектом. Зашибись.
Ну что поделать, выхожу из магазина, надеваю верхнюю часть и выезжаю на МКАД. Дождь переходит в ливень. Чувствую как с бака потекла мне между ног первая холодная струйка, как начали мокнуть перчатки. И следующие 200 км я имел «счастье» предаваться этим ощущениям каждый миг. Дождь прекратился уже за Ростовом, когда я заправлялся на заправке Shell. И следующие 60 км мою намокшую нижнюю часть обдувал холодный ветерок. Про дорогу рассказывать не буду — отличная трасса, ехать очень приятно.
В Ярославле я остановился в гостинице Любим и думаю сделал день девочек на ресепшн. Причем сделал его 2 раза. Представьте себе, заходит такой вот космонавт с которого течет вода и грязь и просит ключ. А еще минут через 40, этот космонавт появляется на ресепшн в костюме и при галстуке. Девочки не верят глазам. Это был единственный момент, который стоило сфотографировать.
Вечером провел встречу, на ночь выпил 150 грамм водки с перцем, закусил огурчиком, а утром безопасно добрался домой.
Подведем итог сей басни.
Для начала, немного субъектива, про ощущения
1. К поездке, даже если она на 1-2 дня необходимо подходить серьезно и экипировка должна быть заранее готова. Иначе будете, как я, сушить феном хлюпающие ботинки.
2. Слава богу, я отделался простуженным горлом и соплями.
а затем объектива про экипировку:
1. Куртка BMW Rallye 3 показала себя отлично — когда было жарко, я открывал вентиляцию, когда холодно застегивал. Хорошо держит удар дождя. На обратном пути ехал в ней под ливнем минут 20-25. Приехал сухим.
2. Даже если у Вас туристические боты, но нет дождевика, то ботинки будут залиты водой с брюк.
3. Перчатки с гортексом отHeld Air & Dry (они же BMW 2 in 1) промокают минут через 30 дождя. Нужны дождевые перчатки сверху.
4. Шлем Schuberth C3 pro не пропускает воду. Ну может чуть-чуть на скорости >100 км/ч если дождь льет как из ведра. Но есть другой минус: запотевает если в дождь скорость ниже 50 км/ч.
5. Защита от воды и брызгов у Африки, мягко говоря, посредственная. Все боты и джинсы почти до колена в грязи.
6. Промокшие перчаткиAlpinstars разлезлись по швам.
7. Ну и стоковый подогрев ручек — полное г. Как я собственно и писал в прошлом посте.
Собственно все. Спасибо всем кто дочитал. Следующий пост, обещаю, будет повеселее и с фотками из Крым.
Перед покупкой мотоцикла я составил себе небольшой план, который состоял и, частично, состоит из следующих пунктов:
1. Сначала катаю в городе по выходным.
2. Затем катаю в городе в будние+ на выходные делаю 1-2 выезда за город на расстояние 50-100 км.
3. Прохожу 0-е ТО.
4. Делаю минипоездку на 300 — 400 км в один конец.
5. В начале июня — поездка в Крым на 10 дней.
6. Осенью — в Европу на 2-3 недели.
К майским праздникам первые 2 пункта были исполнены, после чего мотоцикл был направлен на 0-е ТО. После его прохождения, я задумался о возможной поездке в один из соседних с Москвой регионов. Эта поездка не планировалась как туристическая, а являлась частью подготовки к последующей поездке в Крым. Тут, очень кстати, подвернулась командировка в Ярославль и, несмотря на не самую хорошую погоду, я решил отправится туда на мотоцикле. А чего — костюм, рубашку и туфли в кофр. Благо размер позволяет.">
Отвлекусь на дисклеймер с объяснением того, почему этот пост не содержит фоток.
Я считаю, что фото должны быть либо содержательны, либо красивы, либо и то и другое. Если же Вы просто перемещаетесь из точки А в точку Б, по скучной трассе, то выполнить это условие довольно затруднительно, а заполнять мусором свой пост смысла не вижу. Рассказ тут скорее будет об экипировке.
О наше северное лето,
Карикатура южных зим,
Мне кажется это как никогда справедливо для этого года. Но, принятое решение должно быть исполнено и, нацепив на мотоцикл кофры, ровно в 11.00 я стартовал в сторону Ярославля.
С вечера, посмотрев прогноз погоды, я понял, что дождя мне никак не избежать. Верхняя часть дождевика была заранее заказана, получена из motostorm.it и лежала в кофре, а нижней части нужного размера в наличие не оказалось, хотя она и была заявлена. Ну и фигня вопрос — я заранее зарезервировал в известном магазине на Водном стадионе нужный мне размер штанов от дождевика Alpinstars. Оставалось их только забрать по пути. Подъезжаю к Водному стадиону — дождик начинает капать. И вот, я в магазине, интересуюсь у продавца на предмет на предмет моего резерва. И получаю ответ — мол извините, мы случайно его продали сегодня утром. И, разумеется, это был последний низ такого размера. Все остальное — только комплектом. Зашибись.
Ну что поделать, выхожу из магазина, надеваю верхнюю часть и выезжаю на МКАД. Дождь переходит в ливень. Чувствую как с бака потекла мне между ног первая холодная струйка, как начали мокнуть перчатки. И следующие 200 км я имел «счастье» предаваться этим ощущениям каждый миг. Дождь прекратился уже за Ростовом, когда я заправлялся на заправке Shell. И следующие 60 км мою намокшую нижнюю часть обдувал холодный ветерок. Про дорогу рассказывать не буду — отличная трасса, ехать очень приятно.
В Ярославле я остановился в гостинице Любим и думаю сделал день девочек на ресепшн. Причем сделал его 2 раза. Представьте себе, заходит такой вот космонавт с которого течет вода и грязь и просит ключ. А еще минут через 40, этот космонавт появляется на ресепшн в костюме и при галстуке. Девочки не верят глазам. Это был единственный момент, который стоило сфотографировать.
Вечером провел встречу, на ночь выпил 150 грамм водки с перцем, закусил огурчиком, а утром безопасно добрался домой.
Подведем итог сей басни.
Для начала, немного субъектива, про ощущения
1. К поездке, даже если она на 1-2 дня необходимо подходить серьезно и экипировка должна быть заранее готова. Иначе будете, как я, сушить феном хлюпающие ботинки.
2. Слава богу, я отделался простуженным горлом и соплями.
а затем объектива про экипировку:
1. Куртка BMW Rallye 3 показала себя отлично — когда было жарко, я открывал вентиляцию, когда холодно застегивал. Хорошо держит удар дождя. На обратном пути ехал в ней под ливнем минут 20-25. Приехал сухим.
2. Даже если у Вас туристические боты, но нет дождевика, то ботинки будут залиты водой с брюк.
3. Перчатки с гортексом отHeld Air & Dry (они же BMW 2 in 1) промокают минут через 30 дождя. Нужны дождевые перчатки сверху.
4. Шлем Schuberth C3 pro не пропускает воду. Ну может чуть-чуть на скорости >100 км/ч если дождь льет как из ведра. Но есть другой минус: запотевает если в дождь скорость ниже 50 км/ч.
5. Защита от воды и брызгов у Африки, мягко говоря, посредственная. Все боты и джинсы почти до колена в грязи.
6. Промокшие перчаткиAlpinstars разлезлись по швам.
7. Ну и стоковый подогрев ручек — полное г. Как я собственно и писал в прошлом посте.
Собственно все. Спасибо всем кто дочитал. Следующий пост, обещаю, будет повеселее и с фотками из Крым.
- BigMike
- Михаил
- 19 июня 2017 в 1:03
- +10
Я вожу на работу каждую неделю 5 рубашек и костюм для переодевания. Способ проверен и работает.
Вожу я это все в рюкзаке.
Берешь картон (обыкновенная гофрокоробка) размеров так, чтоб влез в рюкзак и по максимуму был по ширине плечиков, на которых вешают пиджак. Т.к. рюкзак «по высоте» больше, чем «по длине», то проходится засовывать костюм «вдоль» рюкзака.
Лучше, чтоб костюм было в пакете из химчистки.
Итак, берем костюи на плечиках (!!!), зацепляем крючек за «длинную» сторону картона и оборачиваем картонку костюмом. Тут главное не переусердствовать, иначе помнется! После засаваем костюм с картокой в пакет из супермаркета, завязываем и кладем в рюкзак.
Если рюкзак позволяет, то можно еще костюм положить в коробку подходящую, тогда точно не помнется, хоть на эндоро трассу езжай. В коробке я перевожу рубашки.
Вожу я это все в рюкзаке.
Берешь картон (обыкновенная гофрокоробка) размеров так, чтоб влез в рюкзак и по максимуму был по ширине плечиков, на которых вешают пиджак. Т.к. рюкзак «по высоте» больше, чем «по длине», то проходится засовывать костюм «вдоль» рюкзака.
Лучше, чтоб костюм было в пакете из химчистки.
Итак, берем костюи на плечиках (!!!), зацепляем крючек за «длинную» сторону картона и оборачиваем картонку костюмом. Тут главное не переусердствовать, иначе помнется! После засаваем костюм с картокой в пакет из супермаркета, завязываем и кладем в рюкзак.
Если рюкзак позволяет, то можно еще костюм положить в коробку подходящую, тогда точно не помнется, хоть на эндоро трассу езжай. В коробке я перевожу рубашки.
- hrenov_drumm
- 20 июня 2017 в 20:46
- ↑
- ↓
Даже более того, тот Ростов, что между Москвой и Яровславлем, носит прозвище Великий :) В отличие от того, который Ростов-на-Дону :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть