Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. BigMike → Часть II. Второй уровень Дзен. Москва-Ярославль-Москва. Мысли об экипировке.

Итак, продолжаем историю о моем первом мотосезоне, которую я начал рассказывать тут.

Перед покупкой мотоцикла я составил себе небольшой план, который состоял и, частично, состоит из следующих пунктов:

1. Сначала катаю в городе по выходным.
2. Затем катаю в городе в будние+ на выходные делаю 1-2 выезда за город на расстояние 50-100 км.
3. Прохожу 0-е ТО.
4. Делаю минипоездку на 300 — 400 км в один конец.
5. В начале июня — поездка в Крым на 10 дней.
6. Осенью — в Европу на 2-3 недели.

К майским праздникам первые 2 пункта были исполнены, после чего мотоцикл был направлен на 0-е ТО. После его прохождения, я задумался о возможной поездке в один из соседних с Москвой регионов. Эта поездка не планировалась как туристическая, а являлась частью подготовки к последующей поездке в Крым. Тут, очень кстати, подвернулась командировка в Ярославль и, несмотря на не самую хорошую погоду, я решил отправится туда на мотоцикле. А чего — костюм, рубашку и туфли в кофр. Благо размер позволяет.">


Отвлекусь на дисклеймер с объяснением того, почему этот пост не содержит фоток.

Я считаю, что фото должны быть либо содержательны, либо красивы, либо и то и другое. Если же Вы просто перемещаетесь из точки А в точку Б, по скучной трассе, то выполнить это условие довольно затруднительно, а заполнять мусором свой пост смысла не вижу. Рассказ тут скорее будет об экипировке.

О наше северное лето,
Карикатура южных зим,


Мне кажется это как никогда справедливо для этого года. Но, принятое решение должно быть исполнено и, нацепив на мотоцикл кофры, ровно в 11.00 я стартовал в сторону Ярославля.

С вечера, посмотрев прогноз погоды, я понял, что дождя мне никак не избежать. Верхняя часть дождевика была заранее заказана, получена из motostorm.it и лежала в кофре, а нижней части нужного размера в наличие не оказалось, хотя она и была заявлена. Ну и фигня вопрос — я заранее зарезервировал в известном магазине на Водном стадионе нужный мне размер штанов от дождевика Alpinstars. Оставалось их только забрать по пути. Подъезжаю к Водному стадиону — дождик начинает капать. И вот, я в магазине, интересуюсь у продавца на предмет на предмет моего резерва. И получаю ответ — мол извините, мы случайно его продали сегодня утром. И, разумеется, это был последний низ такого размера. Все остальное — только комплектом. Зашибись.

Ну что поделать, выхожу из магазина, надеваю верхнюю часть и выезжаю на МКАД. Дождь переходит в ливень. Чувствую как с бака потекла мне между ног первая холодная струйка, как начали мокнуть перчатки. И следующие 200 км я имел «счастье» предаваться этим ощущениям каждый миг. Дождь прекратился уже за Ростовом, когда я заправлялся на заправке Shell. И следующие 60 км мою намокшую нижнюю часть обдувал холодный ветерок. Про дорогу рассказывать не буду — отличная трасса, ехать очень приятно.

В Ярославле я остановился в гостинице Любим и думаю сделал день девочек на ресепшн. Причем сделал его 2 раза. Представьте себе, заходит такой вот космонавт с которого течет вода и грязь и просит ключ. А еще минут через 40, этот космонавт появляется на ресепшн в костюме и при галстуке. Девочки не верят глазам. Это был единственный момент, который стоило сфотографировать.

Вечером провел встречу, на ночь выпил 150 грамм водки с перцем, закусил огурчиком, а утром безопасно добрался домой.

Подведем итог сей басни.

Для начала, немного субъектива, про ощущения
1. К поездке, даже если она на 1-2 дня необходимо подходить серьезно и экипировка должна быть заранее готова. Иначе будете, как я, сушить феном хлюпающие ботинки.
2. Слава богу, я отделался простуженным горлом и соплями.

а затем объектива про экипировку:

1. Куртка BMW Rallye 3 показала себя отлично — когда было жарко, я открывал вентиляцию, когда холодно застегивал. Хорошо держит удар дождя. На обратном пути ехал в ней под ливнем минут 20-25. Приехал сухим.
2. Даже если у Вас туристические боты, но нет дождевика, то ботинки будут залиты водой с брюк.
3. Перчатки с гортексом отHeld Air & Dry (они же BMW 2 in 1) промокают минут через 30 дождя. Нужны дождевые перчатки сверху.
4. Шлем Schuberth C3 pro не пропускает воду. Ну может чуть-чуть на скорости >100 км/ч если дождь льет как из ведра. Но есть другой минус: запотевает если в дождь скорость ниже 50 км/ч.
5. Защита от воды и брызгов у Африки, мягко говоря, посредственная. Все боты и джинсы почти до колена в грязи.
6. Промокшие перчаткиAlpinstars разлезлись по швам.
7. Ну и стоковый подогрев ручек — полное г. Как я собственно и писал в прошлом посте.

Собственно все. Спасибо всем кто дочитал. Следующий пост, обещаю, будет повеселее и с фотками из Крым.
  • BigMikeBigMike
  • Михаил
  • 19 июня 2017 в 1:03
  • оценка: +10

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
sixbisix
Поделись секретом перевозки костюма на моте.

Т.е. понятно что можно перевезти и потом погладить, но как перевезти и не гладить потом сразу надеть?
0
BigMike
У меня кофры были по сути дела пустыми + ехал я недалеко. Поэтому вроде ничего не помялось.
0
max555
Счас поделюсь. ;) (блин, точнее попробую описать это… без фото, наверное, будет сложно.
+2
max555
Я вожу на работу каждую неделю 5 рубашек и костюм для переодевания. Способ проверен и работает.
Вожу я это все в рюкзаке.
Берешь картон (обыкновенная гофрокоробка) размеров так, чтоб влез в рюкзак и по максимуму был по ширине плечиков, на которых вешают пиджак. Т.к. рюкзак «по высоте» больше, чем «по длине», то проходится засовывать костюм «вдоль» рюкзака.
Лучше, чтоб костюм было в пакете из химчистки.
Итак, берем костюи на плечиках (!!!), зацепляем крючек за «длинную» сторону картона и оборачиваем картонку костюмом. Тут главное не переусердствовать, иначе помнется! После засаваем костюм с картокой в пакет из супермаркета, завязываем и кладем в рюкзак.
Если рюкзак позволяет, то можно еще костюм положить в коробку подходящую, тогда точно не помнется, хоть на эндоро трассу езжай. В коробке я перевожу рубашки.
0
sixbisix
Спасибо!!! Поял, благодаря картонке складки не такие резкие и заломов на сгибах также нет. Теперь рюкзак нужно побольше найти.
0
hrenov_drumm
Ужас какой. Нафиг так жить…
+1
ioivano1
Тут, по-моему, необходим пост о таком подходе. Так как немаленькая часть читающих — офисные работники.
0
max555
Блин… это байт на пост… :)
0
ioivano1
Да ну. С фотографиями же нужно :) Мол, берём картонку приблизительно такую, потом складываем так. Короче, икеа стайл :)
0
lycl
таки где обещаный пост?
0
Trickst
Прям бальзам на сердце:) Про фотки — в точку. Рассказ — все по делу, коротко и весело. Спасибо за пост!
0
ViTsen
Что-то про Ростов непонял. Между Москвой и Ярославлем есть населенный пункт Ростов? Вопрос не в укпр, а для расширения своего кругозора, так сказать.
0
BigMike
Для расширения кругозора.
ru.wikipedia.org/wiki/Ростов
0
ViTsen
О как! Значит теперь когда человек говорит название города, то надо уточнять область))) это так же как и Благовещенск у многих на слуху Амурская область, а еще оказывается есть Благовещенск под г.Уфа. эх Россия необъятная! Надо тоже начать путешествия, но для начала мотоцикл дождусь)))
0
hrenov_drumm
Даже более того, тот Ростов, что между Москвой и Яровславлем, носит прозвище Великий :) В отличие от того, который Ростов-на-Дону :)
0
dark-air
«Нужны дождевые перчатки сверху.»
проще поставить защиту рук и не париться
возможно тогда ещё и хватит подогрева штатного :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. BigMike, Часть II. Второй уровень Дзен. Москва-Ярославль-Москва. Мысли об экипировке.