Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. bad_hare → как я сюда пришел

В отличии от многих, я не мечтал о мотоцикле с детства, не видел снов о байках, не коллекционировал мотожурналы и фотографии. Являясь фаталистом я склоняюсь к мысли, что два колеса сами меня нашли.
А случилось это так.
Поздней осенью далекого 1997 года, когда развал в стране был уже привычен, мамин сожитель привез с работы чудо постсовецкой техники — новенький мотоцикл «Сова» нежно-голубого цвета. (таким способом компенсировали задолженность по зарплате на металлургическом заводе). Его прикатили домой (он категорически отказался заводиться и ехать своим ходом) и оставили в таком состоянии до весны.


Сейчас я понимаю, что это был первый фатальный момент.
Я садился на него зимой, дергал рычаги, поправлял зеркала и представлял как я мчусь навстречу ветру с девчонкой за спиной.
Весной «Сову» реанимировали. Мне показали что и как делать и выдали старенький потертый шлем оранжевого цвета.
Так, по проселочным дорогам пригорода маленького города Аша Челябинской области я начал осваивать двухколесную технику, с падениями, въездами в заборы детских садов и прочими радостями мотожизни.
Два лета я катался на «Сове», хотя справедливости ради надо сказать, что его чаще чинили, чем ездили.
И забыл о двух колесах на 17 лет.
Закончил школу, получил права категории Б, институт, работа, жена, дочь.
2013 год. Мне 30. 12 лет за рулем авто. г.Москва.
И вот вам второй фатальный момент.
За прошлый сезон очень много друзей по разным причинам пересели на мотоциклы. Их так много, и они такие взрослые и разумные мужики, что мысль сесть на мотоцикл зародилась как-то очень стремительно.
Как законопослушный и разумный гражданин, решил сначала позаниматься с инструктором и открыть категорию А. (Убеждая супругу, а заодно и себя, что это ни к чему не обязывает, просто еще одна буковка в правах)
Конечно, информация об изменении правил сдачи и отмене экстерна заставила ускорить процесс и сдать все в сентябре-октябре. (Как понимаете, при наличии опыта на авто, ходить на занятия по ПДД не особо круто, да и времени мало было).
Вот права получены, навыки обновлены. Приближалась зима, с постепенной покупкой необходимой экипировки и мучительным выбором первой собственной мототехники.

Будучи музыкантом по жизни (хобби у меня такое, что явно видно по аватарке и этой фотографии)

тяготел к красивым блестящим мотоциклам — чоперам и круизерам.
Но, против них играло сразу несколько фактов:
1. как правило большой вес и габариты, что (по отзывам знакомых и интернетов) не очень клево для езды по городу
2. травма спины (к сожалению на чоперах нагрузка на спину больше, нежели, например, на классиках)
3. бюджет, как правило, вылезал за планируемый изначально.
Так что идею с большим красивым мотоциклом который делает врум-врум в-твином пришлось пока отложить в долгий ящик.
после долгих мытарств и штудирования мото.авто.ру нашел вариант, на котором я продержался аккурат до того момента, когда деньги были на руках, весна стремительно приближалась и нужно было уже что-то смотреть.

Honda VRX400.

классик с внешним видом чопера, отлично звучащим в-твином.
Я выискал всю информацию по нему в интернете, просмотрел все видео на ютубе, даже пару раз заезжал в «мистер мото», чтобы примерится к нему пятой точкой. я уже остановился на мысли, что если у меня все-таки появится мотоцикл, то первый будет именно он.
Но, как обычно все пошло не так, как планировалось ранее.
После просмотра пару вариантов, мой знакомый мотомеханик все-таки смог убедить меня, что за те же деньги зимой можно найти более свежий и бодрый мотоцикл, который к тому-же будет более ликвидным.
Пришлось снова возвращаться в интернет, и делать дырку в голове всем знакомым байкерам своими сомнениями.
варианты были такие: CB400, Monster 900, bandit 600, SV 650, W650, даже начинал поглядывать в сторону максискутеров
Я все ждал это чувство, о котором часто пишут — «сел и понял, что мое».
это чувство пришло. правда было оно не так заметно, как хотелось бы, да и появилось только после того, как я посидел, потрогал 4 мотоцикла этой модели.
Honda CB600F, 2001 года. Так кличут мой первый собственный мотоцикл.

У предыдущего хозяина забрал я его только пять дней назад.
да, я на него садился, но пока не ездил. Как бы сказать, я его пока боюсь.
Я так долго жил с предвкушением этого момента, что не хочу торопить момент. Хотя понимаю, что сяду и поеду без проблем, и сделать мне это придется в ближайшее время, так как буду перегонять мотоцикл в свой гараж, арендованный специально для него.
А пока мы только смотрим друг на друга, он на меня, а я на него и не знаем, как сложатся наши отношения.
покупаю для него разные штучки и жду весны

Права есть, экипировка есть, мотоцикл есть, голова присутствует. Ездить нету, но это придет.
  • bad_harebad_hare
  • Лео
  • 6 марта 2014 в 11:32
  • оценка: +30

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+3
AVIX
  • AVIX
  • 6 марта 2014 в 11:51
Маловато написано и фоток тоже мало. Надо было объединять части :)

А вообще, по моему у многих история мото начиналась именно таким образом. Я, например, вообще в Коврове родился и прожил до 15 лет. Восходов и Cов там было дофига, и все мои знакомые собирали себе мотоциклы из неликвидов. :))
+1
bad_hare
окей, сейчас буду писать дальше)
+1
Papashel
У меня красная была первым… любил ее до трясучки, тоже всю зиму так сидел и трррр. Как же здорово было на ней катать!
+5
cugra
ааха 5 балов

получил права, собрался купить мот — но об этом в следующий раз…
купил мот, собрался заводить — об этом в следующий раз…
завёл мот, собрался покататься — об этом в следующий раз…
0
bad_hare
дописал))
+1
Mr_Den
С приобретением!=) Удачного начало сезона.
Эх, вот Вы все с сов начинали. Везет. А я о ней в 1999 только мечтал. =) Пересел с карпача на ИШ Юпитер-2К 76 года выпуска. Ух было время. Целое лето цвет-мет собирал, чтобы его купить. Сова у нас считалась современным, красивейшим мотом. Ну а верх совершенства Ява 350 638-я.))
+1
bad_hare
в начале 90х у нашего соседа был красивейший красный Чезет. Вот это была техника, все пацаны кипятком писались, когда он его заводил и нажимал на сигнал (гудок от волки стоял, поэтому звук был громоподобный)
+1
pavel-kos
Будь осторожен на дороге! Удачи тебе
0
bad_hare
спасибо
0
prostoilja
Чем на классике удобней, чем на круизере?
0
bad_hare
ну, как мне представляется, с высоты моего отсутствующего опыта — на классике часть нагрузки идет на ноги, а на круизере вся нагрузка идет на спину и поясницу.
0
prostoilja
На ноги нагрузка идет на эндуро, когда стоя ездишь. На круизерах многие ставят спинку для водителя, удобно е ли далеко ездишь. На классике больше нагрузки на плечи. Особенно на скорости, когда на бак ложишься.
+1
NOEL636
Хороший выбор, но и VRX был бы мало чем хуже,
разве что только дальнейшей продажей.
Удачного сезона.
+1
madvlad
Мотоцикл не надо боятся, его надо респектировать.
+1
madvlad
Поздравляю с покупкой и с окончанием долгой паузы без байка и удачи на дороге.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. bad_hare, как я сюда пришел