Блог им. baikovklim → Suzuki Boulevard M109R как первый мотоцикл. 8000 за 2 месяца

Звучит абсурдно, не правда? Примерно как «мирный атом» для обогрева гаража или выбрать плазморез, чтобы порезать колбаску для яичницы.
Так или иначе, я это совершил. Мой первый мотоцикл – Suzuki Boulevard M109R.
Мой первый сезон – нынешний, 2021 года, я проехал 8000 км, из них 6000 км – в Крым и обратно.
Если вы почему-то это читаете, то, вероятнее всего, выбираете себе M109R. Букв будет много, но если не хочется тратить много времени, то вывод простой – он прекрасен.
Итак, мне 33, в моей жизни было две единицы своей собственной двухколёсной техники, это скутер Yamaha JOG, на котором я барражировал вокруг фазенды на закате начальной школы и Восход 3М, на нём я ездил 4 сезона круглый год. Вот и всё. Лет в 16 всё это как-то само по себе закончилось и на мотоцикл я не садился лет 9. Затем случайно во время свадебного путешествия с женой в Южную Африку, я обратил внимание на мото-туры с гидом. Знаете, это было волнительно. С женой вторым номером, на BMW 1200GS, не имея иного опыта, кроме «Восход 3М», следуя за местным на таком же мотике, ещё и с левосторонним движением, я забыть это никогда не смогу. Однако же по грунтовкам и просёлкам мы проехали тогда за день километров 500.
Так вот, осенью 2020 года, мотоцикл захотелось невероятно. Решил стараться поменьше читать, поменьше смотреть обзоров (в итоге, конечно, всё пересмотрел-перечитал) и выбирать, как говорится, «сердцем». Сердцу очень понравились круизеры, скорее сразу «пауэр-круизеры». Причём выбор был практически определён – Harley Davidson V-Rod. Однажды, я увидел такой в Сочи и почти что решился. По природе совей я очень скурпулёзный и уже на закате лета решил всё-таки начать изыскания и начать пробовать разную технику. Живу я в небольшом городе Киров, никаких мотознакомых не имею, однако же кое-что удалось опробовать из очерченного круга «Пауэров».
Час я поездил на Honda VTX1800C. Ничего не понял. Мотик крупный, мотор в наличии, всё прекрасно работает, владелец души в нём не чает, много ездит, путешествует, менять не собирается. А меня ничего не зацепило, не смог я понять его характер. Наверное, он оказался слишком классическим для меня.
Чуть больше я ездил на Yamaha Warrior. В принципе, мотоцикл был так же желанен, как V-Rod. И он мне понравился, управлялся и реагировал на перемещение веса много лучше Honda, вообще ощущался лёгким. Любое торможение не было событием, как на Honda, а происходило легко и непринуждённо. Разгон – плотный и понятный. В нём меня привлекала нижневальность трушного мотора и ремень.
С V-Rod в Кирове у меня никак не срослось, один мотоциклист сначала согласился дать мне возможность прокатиться, потом был очень занят, потом не отвечал. Ну что ж, значит так надо. Хотя у него был красивый Night Rod, который я собирался предложить ему продать по результатам накопления впечатлений.
Километров 100 я проехал на Yamaha Drag Star 1100. Примерно то же самое, что с Honda. Слишком классика для меня. Слишком мягко и спокойно, да и живота у меня пока такого нет, чтобы ездить на таких мотиках с кожаными кофрами и лайтбаром.
А где же М109, вы спросите. «Это только смазочка, дальше будет сказочка»: )
Какой бы зануда я ни был, я поездить на М109 дома я не смог. Один хозяин такого мотика мне отказал, у другого мотоцикл был после аварии. Был надёжный шанс провести пару часов за рулём M90 (средняя модификация этого мотоцикла с мотором в 1500) в Ростове-на-Дону, но в тот день я впервые в жизни опоздал на самолёт. 
Так вышло, что к концу сентября я решился на блицкриг. Я однозначно выбрал М109R, хотя даже никогда не сидел на подобном. Так случилось, что за мотоциклом я поехал в самом начале октября аж в Ухту, республика Коми (800 км на север от Кирова). Чтобы вы понимали, снега там было уже сантиметров 5. Цена была +- рыночная, цвет, на мой взгляд, самый красивый, рыжий, год в объявлении 2009, в ПТС 2008, а не раме октябрь 2007, пробег в объявлении был указан 8500 миль, по факту оказался 15000, а продавец – очень уверенный в себе чесун: ))
Вообщем, классика.
И вы знаете, я его купил. Конечно, я не смог проехать ни метра из-за снега, не смог проверить, работает ли вообще сцепление (им пугают всех владельцев M109R в интернетах), не смог проверить, есть ли в этом мотоцикле вообще вторая передача (это смущало сильно). Вообщем, покупка была со смешанными эмоциями. С одной стороны, мотоцикл более чем не выглядел уставшим, с другой стороны хозяин врал на каждом слове (и до сих пор должен мне за налоги) что уверенности в покупке не добавляло. Однако я купил себе M109R первым мотоциклом. И не пожалел.
Мотик мы привезли в Киров на прицепе и, слава Богу, 2 (или 3) октября в Кирове выдалось холодным, но сухим и я смог поездить на своём мотоцикле свой первый день. Я искренне благодарен судьбе за то, что такой день она мне подарила, так как на следующий уже лёг постоянный снег.Иначе я бы пол-года не знал бы, что ты такое, великий и ужасный M109R, в каком ты вообще состоянии, может быть в коробке уже давно нет ни третьей ни второй передачи, может быть ты масла кушаешь столько же, сколько бензина. Но на деле всё оказалось отлично. Я замерзал, как пёс, но проездил целый день. Со спокойной душой можно было заниматься приведением мотоцикла в порядок всю зиму.
Первые впечатления – очень широкий по баку, сидишь всегда сильно раздвинув ноги.
Второе – я коротковат для него (рост 172, вес 84). Достаточно сильно нужно тянуться к рулю.
Третье – специфика широченного колеса. Хоть я лишь в теории представлял его повадки, они ощущаются буквально сразу. Переднее колесо поворачивает как бы сразу, а заднее попозже и неохотно. Страшного ничего в этом я не нахожу, считаю это частью характера мотоцикла, а он у него есть. Вы же не идеальны, правда? И он тоже.
Четвёртое, тормоза у него есть (а в интернетах постоянно пришлось читать обратное). Наверняка, у нас с обзорщиками разные манеры езды (у меня очень спокойная), но мне тормозов более чем. Причём, удивила высокая эффективность заднего тормоза. Пользуюсь им намного больше и чаще, чем предполагал.
Пятое – центр тяжести реально низко. Мотоцикл легко наклоняется, нет ощущения падения с башни (которое я испытывал на GS)
Самое главное – мотор. Это то, за что можно простить ему всё. Он невероятен. Я не нахожу его провоцирующим, скорее наоборот, крутящий момент настолько высок, что наслаждаться им хочется всегда, подольше и побольше. Тяга невероятная.
Первые впечатления получены, волнения устранены, наступила рутина. За зиму мотоцикл надо было довести до идеального состояния (другого не приемлю). Пришлось даже специально для него купить мотоподъёмник: ))
Что делал:
— Сразу же купил и установил полный комплект сцепления Revo Clutch Kit. Я читал, что сцепление на них страдает чаще и раньше всего, поэтому хотел надёжное и радикальное решение. Сразу заменил трос сцепления.
— Заменил обе покрышки (был разнобой разных годов) на новую Avon Cobra. Спереди 130, сзади 260 мм.
— Естественно, свечи (их четыре), воздушные фильтра, топливный фильтр в баке, масла везде Motul, новый антифриз.
— Все колодки, задний тормозной диск (стоимость в 25 + немного удивила)
— Заменил все тормозные шланги на армированные английские Goodridge. Это – скорее прихоть.
— Поставил грипсы с подогревом (у нас прохладный регион) постарался максимально скрыть пульт и проводку
— Купил на eBay полный стоковый выхлоп. К сожалению, на моём мотике ещё в Японии (или в салоне в Москве) кто-то варварски надругался над выхлопом, вырезав из него всё, вообще всё наполнение. Мотоцикл звучал ужасно, голова болела через 20 минут спокойной городской езды. Нашёл полный комплект в идеальном состоянии.
— Купил и установил дуги
— Поставил USB зарядку Revo на траверсу руля
— Навёл ревизию всей проводки на предмет колхоза и следов времени. Всё оказалось отлично
— Поставил диодную фару Revo. Долго сомневался, потому что дорого. Но однозначно советую всем, кто собирается выезжать за переделы исторического центра своего города на M109R. Светит изумительно
— Установил проставку в 1 дюйм под руль и перешил оба сиденья, вживив туда гель, а так же изменив форму своего. Я попросил ребят подвинуть меня вперёд на 5 см. Сидеть стало очень удобно.
— Окраска. Получилось интересно. ЛКП мотоцикла было в очень хорошем состоянии, цвет потрясающий. Но было несколько мелких трещин, в основном на ушах креплений деталей. Я отвёз ребятам всё это починить, а потом оказалось, что этот чудесный цвет никто не может подобрать. НИКТО! В Кирове никто даже не взялся, дошло до того, что ребята в Краснодаре дважды пробовали и оба раза «почти». Как итог – сливаю цвет по коду и крашу мотоцикл целиком. Целиком! Как итог, получилось темнее и краснее, чем было. Сначала я огорчился, теперь принял. Так же я затянул полиуретановой плёнкой бак, кофры и пластик под ногами пассажира
— Кофры. Намечалось путешествие на майские и я купил кофры. Купил у Александа Гаврюкова с Урала, он делает копии Corbin. Качество потрясающее, не уверен, что оригинал настолько хорош. Он сделал мне версию без поворотников (я тогда уже поставил интегрированный стоп-сигнал Revo). Гусеводы в поездке часто просили открыть – закрыть мой кофр, сожалея, что у них всё не так плотно и чётко: ))
— Прямо перед путешествием в Крым на майских 2021 я купил стекло National Cycles. До последнего сопротивлялся, пытаясь доказать себе что я трушный бицкер и держу стиль. Но с мотика сильно сдувает после 110 км/ч, реально сильно. Не пожалел, пусть мотик с любым стеклом выглядит хуже, но дальняя дорога ставит свои правила.
Вроде всё, что сделано. Как видите, в мотоцикл я ворвался по-серьёзному. Но иного подхода не представляю.
Всё это оказалось большой подготовкой к трипу к морю, который мы планировали на майские 2021. Выезжать я начал в середине апреля (ещё снег на обочинах был), привыкая к мотоциклу. Все хорошие впечатления остались хорошими, а плохих не было совсем.
Ещё несколько моментов за первые 500 км:
— Грубая коробка. Она не плохая, она просто грубовата. Буквально за первый день в городской среде я понял её характер и с тех пор у нас отличная дружба. Ход лапки достаточно большой, первая передача включается с увесистым пинком всегда. Так же КПП не любит, когда первую передачу крутят высоко, про это не стоит забывать и относится с уважением. Вообще, этот мотик, вероятно не подходит тем, кто живёт «в отсечке», несмотря на то что очень и очень быстр. На мой взгляд, находится на пределе возможностей механизмов – не его стихия.
— Всегда дует в яйца. Сначала обращал на это внимание, потом забыл, но дует по-прежнему
— Даже стоковый выхлоп весьма громкий (шлем Shoei GT-Air). Спустя трип в 6000км не отказываюсь от этих слов. Хоть я и ещё не стар, но несколько раз хотелось потише: )
— Посадка исключительно удобная.
— От подвески я ждал меньшего. Я думал, что ехать далеко на нём будет между невыносимо и невозможно (опять же, тлетворное влияние интернетов). Оказалось, вполне себе. Я ещё ни разу не пробил подвеску до упора.
Самая авантюра была в том, что зимой мы решили вчетвером дунуть на мотиках в Крым на майские. Чтобы вы поняли, у троих из четверых. Мотики (Honda NC750XD, BMW F650GS, Yamaha V-Max и M109R). Погода не позволила каждому проехать более, чем по 500 км до выезда. Однако мы съездили и вернулись только с хорошими впечатлениями.




О М109 скажу следующее. Не нужно ничего читать, ничего смотреть, выбирая такой мотоцикл. Берите его, если нравится. Найдите живой и берите. Не слушайте того, кто говорит, что он только для того, чтобы пугать девочек и гонять от кофе до кофе по ночному городу. Я без опыта проехал на нём сразу и достаточно много и за время трипа у меня не было ни одного момента, чтобы мне было страшно или не по себе. Мотик не страшный, он просто с характером, который нужно принять.
Я ехал два полных дня по проливному дождю, поднимался на нём на Ай-Петри, мчал по степям Калмыкии и мне всегда было удобно и комфортно. Вот что я вам не советую и сам больше делать не буду – не съезжайте на грунтовки. Там он невыносим: )) В прямом и переносном смысле.
Расход по трассе на крейсере 130 км/ч – 6 – 6,5 литров.
Масла за 6000 км скушал 300 граммов.
В данный момент пробег 20000 миль, езжу каждый день.

Комментарии (57)

RSS свернуть / развернуть
+2
Shlang
Наверное, впервые в жизни вижу 109 с кофрами.

смешанное впечатление, хотя и понимаю, что для удобства в дальняке эстетика отходит на второй план.
+3
baikovklim
Согласен! Но с кофрами ехать 2 недели куда удобнее, чем без них. Сейчас я их снял, по городу езжу без.
+2
rz155
Но смотрятся гармонично.
Симпатичные кофры.
+2
Alex1009
Да уж… основательный подход.
Похоже вложено около 60% стоимости мотоцикла.

Поздравляю и отличного сезона!
0
yxM
  • yxM
  • 24 июня в 11:36
Мотик хороший. Но сцепа и коробка портили мне всю радость от возможностей движка. Плюс отсутствие антипробуксовочной системы. В итоге мощи много, но контролировать ее не очень удобно. Чем-то напоминает старые добрые американские автомобили.
0
nikerossxp
в этом его смысл, я думаю :)
+1
serg78
Если мой Баджик много поить бензином и часто мыть, то он станет Булевардом :)
+1
Shlang
Неее…
Чтобы подрос, следует при каждой заправке в бак жменю комбикорма и пригоршню стероидов и гормонов роста подсыпАть ;)
0
Warik
Взять и такой цвет испортить =( лучше бы совсем не красил.
0
baikovklim
Да, есть такое. Когда только увидел открашенное крыло — очень огорчился.
0
Maperus
Можно контакты «Александа Гаврюкова с Урала, он делает копии Corbin»?
Он для любого мотоцикла копии сделает?
0
baikovklim
В личке
0
Vk196
Прошу мне тоже отправить контакты Александра Гаврюкова.
0
matok
Столько деньжищь вбухано после покупки!!! Но если деньги есть почему бы и да.
Я буду потихоньку свой мопед допиливать)))
0
Kopcheny
скрупулезный.
0
brg-dmd
Подход к подготовке мота крупноблочный, кофры прекрасны
0
baikovklim
Спасибо
+2
YakuzaEst
Владел европейской версией Intruder 1800VZR. Купил новым у дилера в 2016 году. Очень нравился до покупки, покатался и продал. Из недостатков подтверждаю, на плохой дороге ужасный мот, на грунте просто жесть. Коробка, это блин отдельная пестня:) По задумке это пауэркруизер, но в реале быстро ускориться ни с места ни с хода будет непросто. Сборка, это вообще нечто. Владел и владею японскими автомобилями, но такой кривой сборки никогда не видел:). Как то вышло, что оттормозившись экстренно пережал передний тормоз и положил мот на глушитель. Из повреждений поцарапан глушитель, поцарапана ручка, погнуто крепление тормозной лапки. Была КАСКО, всё поставили новое. Тепловой экран на глушаке встал криво и неплотно, указал дилеру на это и… тоже выснилось, что всё оригинальное но как было НЕ ВСТАЁТ:)Как едет в принципе нра, посадка тоже ок. При росте в 170. Вес 349 кг. При парковке надо учитывать, если встанешь передом под горку, будет выглядеть жалко при попытке вытолкать назад:) Задняя передача была бы ой как к месту на самом деле. Двигатель. Сам по себе ок. Но работа его тоже так себе. Очень грубо реагирует на подачу газа. В целом мот можно охарактеризовать как грубый, плохо сбалансированный. Что автор выдаёт за характер. В целом я конечно привык, да, но мот продал:). Из плюсов могу отметить тот факт, что продал дороже, чем купил:)Что в принципе невозможно казалось бы:) В ЕС их больше не продают, не проходят по выхлопам. Если появится наследник, пойду смотреть.
+1
baikovklim
С грубостью мотоцикла полностью согласен. И то, что она устаревшая — безусловно. Но я как-то живу без АБС:)
0
YakuzaEst
Да, это понятно, что можно обойтись и без АБС, но не приведи Бог экстренно тормозить. Масса и инерция моментально продемонстривуют все законы Ньютона:)
0
Kashim
С АБС гораздо лучше.
+1
YakuzaEst
Да. Еще. Эта модель была выпущена Сузукой в 2006-м году. Все изменения в ней по сути косметические. Нет никаких систем безопасности, даже АБС отсуствует. Резюмирую, в 16 году это уже был устаревший аппарат. На сегодня так тем более.
0
Werewolf2012
устаревший не равно плохой
+1
Daydreamer
Красивый мот, подход к обслуживанию — уважаю. Но покраска, на мой скромный взгляд, неудачная. Тускло смотрится, а для такого мотоцикла внешний вид очень важен.
Мой совет, как будет возможность, найдите хорошего мастера, который работает с кэнди красками и подберите нормальный цвет, какого заслуживает такой мотоцикл )
0
baikovklim
Спасибо большое. С цветом — согласен, пролетел от души :)
0
PavelSolovev
Эх бульбулятор =) Како он бурчит… Можно сидеть в гараже, слушать эту песню и никуда не ездить! Когда нибудь обязательно себе такой возьму вторым или третьим даже)
0
Terrano
Хороший цвет, имхо. Имхо у меня с отклонениями может потому и нравится.
Стоковый выхлоп тянуть с ebay — это сильно. Чугун самолетом… можно таки было по мониторить на родине.
Аппарат несколько отстал от времени, но именно несколько — АБС выручает, остальное сглаживается привыканием и навыком.
Респект за восстановление, правильный путь.
Я думал про подобного япо-бегемота, но остановил вес, в том же пределе что и американцы, тогда зачем…
Думается что их инженерам не стоило экономить на расчетах, инжиниринге и стали, скинули бы до 300 — бомба была бы. Но таки массовое изделие, глупо мечтать.
Удачи во владении.
0
baikovklim
Спасибо! Как заполучить выхлоп дешевле? В России адекватного рынка я не обнаружил и спрос на сток явно превосходил предложение. Выхлоп в штатах стоил чуть меньше 300$, плюс ещё половина доставка. Вот и всё
0
Terrano
У меня частая проблема — поиск выхлопа.
Целый бизнес живет вокруг страждущих по прямотокам и наоборот желающих обратно сток.
Практически все удавалось найти на авитамине, но вот с Поларисом — так же все вез со штатов, и Индианам, и Виктори.
Ну ок, я просто удивился).
0
baikovklim
У меня была в руках целая зима. На родине — либо металлолом, либо жадины по 50000р +
0
Terrano
Я просто не в теме по этой модели. Очевидно редкость в продаже, цены зашкаливают.
На Скаута последнего сток огурцы + штаны + трубы привез за 200 + самолет, при том трубы вообще новые, распродажа, огурцы 60 за пару, тэйк-оффы без пробега.
Перфоманс (заводской тюнинг) от Виктори также 120 за огурцы.
Ну не суть.
+1
YakuzaEst
Именно! 350 кг примерно весят снаряженные, большие Харлеи.
0
serg78
Сейчас вдумчиво прочитал ваш ник. Вы Клим Байков, раллийный гонщик на классике? Тогда всё складывается.
+2
baikovklim
Он!
+1
Merkishev
Немного навеяло.
Как то одного известного певца спросили, о чем он мечтает.
-я хочу иметь в своем гараже Астон Мартин.
-эм, в чем проблема, сэр? Вы явно можете себе его позволить.
-Да! Но о чем тогда я буду мечтать?
0
motodean
Вообще круизер — мотоцикл, на котором ездить не надо. Это какой-то фетишь, не едет, не рулится, не тормозит. Как чемодан без ручки.
0
motodean
Но Вы заморочились знатно. Удачно продать и купить нормальный мот.
+3
Asti
Как здорово, что есть люди способные другим рассказывать «что есть нормально».
0
serg78
Словосочетание «нормальный мот» без кавычек лишено смысла.
0
Dimko1
Поздравляю, хороший выбор)
И резину хорошую поставили — Кобру — и правильно что ветровик добавили.
Большие круизеры как первый мот на самом деле дружелюбны, главное дороги выбирать хорошие)
0
Privalov
Как говорил Остап, не делайте из еды культа. Мотоцикл — это всего лишь железяка, средство передвижения, не более того. Устраивать из вещи фетиш — весьма спорное занятие. Хотя, если больше заняться нечем, то почему бы и нет…
+4
Terrano
Вы нас прямо таки обратно в совок толкаете.
Вам ехать культ или ехать? Вот прекрасный Иж Планета Спорт, надежно и молодежно, все красненькие, все едут, до поры.
Излишки бюджета состоявшегося мужчины так или иначе будут потрачены, кто-то выплачивает за бетонную коробку дитяти, кто-то вкладывает в железки, кто-то в замужних женщин.
На этом фоне в железки — не худший вариант.
+2
Marat74
Не говоря уже о том, что: Остап быстро вырвал его из рук Паниковского, говоря: — Не делайте из еды культа. После этого он съел огурец сам».
0
Marat74
Мотоцикл — Классный! Хотя и «не мое», но катался с удовольствием на одолженном у друга. И без ветрового — точно на дальняк не вариант, если пилот не гимнаст. И за подход к подготовке — респект:
0
Indian77
Мотоцикл из разряда «в конце концов утомит»… Я отъездил на Интрудере 2007го 3 сезона, вначале был влюблён, потом весь вес, много фальш-хрома, 5 скоростей, постоянное черкание платформами при вхождении в круг и все другие вышеуказанные плюшки перевешивают позитив. Но на вкус, на цвет как говорится… С покупкой Вас. Красивый мот несомненно…
0
Shnaps73
Это просто дрэг-никакой практичности.Нет смысла от мощности движка… Хотя кому для чего мотоцикл… Кому на каждый день, кому на дальняки, кому просто на вечер покривляться.
0
wasserfall
Булик, конечно, не Голда, но дальняки на них нормально ездят. Главное — следить за тем, чтобы не открутилось чего и взять с собой ремкомплект троса сцепы.
0
powerspeed
для меня это была мечта пока ездил на 800ке — очень красивый мот, один раз чуть не купил — в магазине уже прокатился оставив деньги на кассе, но были сомнения в дальнобойности да и состояние того экземпляра не айс. Ну и тогда я уже смотрел в сторону спорттуристов. в идеале для меня, он как второй мот, точнее — третий — второй эндурик по полям лесам скакать. Осталось найти клад
0
powerspeed
кстати на этот мот ставят абс от gsx1250 -
0
YakuzaEst
Славный колхоз:)
0
Armstrong
Эх, мой любимый мотоцикл!)
Однажды увидев — влюбился. Мечтал именно о нем и уверенно шел к этой цели, но… спустя время и километры, отдал предпочтение практичности, купив RT. Хотя может когда-нибудь возьму вторым… Безумно красивый мот.)
0
Werewolf2012
поздравляю с покупкой, отличный мопед, хоть и сомнителен в качестве первого, imho :)А на драгу вы зря нагнали, вот как раз как первый мот — самое то, простит всё, кроме торможений в ноль с разгона
0
SerMan
Можно мне тоже контакты «Александа Гаврюкова с Урала, он делает копии Corbin»?
0
Filosoff
Коллекция дисков на стенах впечатляет!
0
AlexeyUlitin
Я думал, что код цвета указывает на один единственный уникальный цвет по всему миру, а тут вот оно что. Тогда вопрос, зачем есть код цвета?
0
TrueSmoke
По поводу «Дует в яйца».
У тебя, как и на моем вулкане выхлоп — справа и воздухан вроде тоже. Как ни крути, но справа мот реально горячее. И замечаешь это в городе, когда начинаешь часто останавливаться в жару. Пока едешь — жар сдувает назад, но стоит остановиться и правая нога — нагревается от близости к выхлопу и воздухану. Следом за ногой начинаешь нагреваться и ты сам. И первое, что нагревается — яйцЫ. А ты сидишь на коже и в штанах. Сначала намокает, а потом ты, когда двигаешься начинаешь вызывать раздражение в промежности.
Как-то читал пост про двух дядек, которые на ХД поехали по России. Так было прямо написано «каждые 300-400 км останавливались и шли с бутылками в поле, иначе утром на мот не сядешь от раздражения».
Ну так вот. С нашим жаром в городе — ничего не сделать. ЯйцЫ будут вариться в любом случае. Но, я случайно открыл для себя уникальное средство — дырку в штанах протертую в промежности. Надо было ехать, а джинсы были только обычные, в которых в моте ковыряюсь. Ну и нацепил и поехал. Еду и думаю «Нога нагревается, а яйцЫ то рады». Конечно рады, ведь задувает четко в дырку в штанах.
Вот и приехал с мокрыми ногами, тк по пробкам полтора часа толкался(не представляю сколько ехали времени машины, если у меня этот путь занял столько и с междурядьем), но сухими штанами, чему был несказанно рад.
Надо будет закинуть идею тем, кто делает экип о продуваемой промежности.
0
oneq2
Надо будет закинуть идею тем, кто делает экип о продуваемой промежности
Так уже давно такие делают:

Правда, как-то не массово, видимо, не очень популярны
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. baikovklim, Suzuki Boulevard M109R как первый мотоцикл. 8000 за 2 месяца