Блог им. baikovklim → Suzuki Boulevard M109R как первый мотоцикл. 8000 за 2 месяца
Звучит абсурдно, не правда? Примерно как «мирный атом» для обогрева гаража или выбрать плазморез, чтобы порезать колбаску для яичницы.
Так или иначе, я это совершил. Мой первый мотоцикл – Suzuki Boulevard M109R.
Мой первый сезон – нынешний, 2021 года, я проехал 8000 км, из них 6000 км – в Крым и обратно.
Если вы почему-то это читаете, то, вероятнее всего, выбираете себе M109R. Букв будет много, но если не хочется тратить много времени, то вывод простой – он прекрасен.
Итак, мне 33, в моей жизни было две единицы своей собственной двухколёсной техники, это скутер Yamaha JOG, на котором я барражировал вокруг фазенды на закате начальной школы и Восход 3М, на нём я ездил 4 сезона круглый год. Вот и всё. Лет в 16 всё это как-то само по себе закончилось и на мотоцикл я не садился лет 9. Затем случайно во время свадебного путешествия с женой в Южную Африку, я обратил внимание на мото-туры с гидом. Знаете, это было волнительно. С женой вторым номером, на BMW 1200GS, не имея иного опыта, кроме «Восход 3М», следуя за местным на таком же мотике, ещё и с левосторонним движением, я забыть это никогда не смогу. Однако же по грунтовкам и просёлкам мы проехали тогда за день километров 500.
Так вот, осенью 2020 года, мотоцикл захотелось невероятно. Решил стараться поменьше читать, поменьше смотреть обзоров (в итоге, конечно, всё пересмотрел-перечитал) и выбирать, как говорится, «сердцем». Сердцу очень понравились круизеры, скорее сразу «пауэр-круизеры». Причём выбор был практически определён – Harley Davidson V-Rod. Однажды, я увидел такой в Сочи и почти что решился. По природе совей я очень скурпулёзный и уже на закате лета решил всё-таки начать изыскания и начать пробовать разную технику. Живу я в небольшом городе Киров, никаких мотознакомых не имею, однако же кое-что удалось опробовать из очерченного круга «Пауэров».
Час я поездил на Honda VTX1800C. Ничего не понял. Мотик крупный, мотор в наличии, всё прекрасно работает, владелец души в нём не чает, много ездит, путешествует, менять не собирается. А меня ничего не зацепило, не смог я понять его характер. Наверное, он оказался слишком классическим для меня.
Чуть больше я ездил на Yamaha Warrior. В принципе, мотоцикл был так же желанен, как V-Rod. И он мне понравился, управлялся и реагировал на перемещение веса много лучше Honda, вообще ощущался лёгким. Любое торможение не было событием, как на Honda, а происходило легко и непринуждённо. Разгон – плотный и понятный. В нём меня привлекала нижневальность трушного мотора и ремень.
С V-Rod в Кирове у меня никак не срослось, один мотоциклист сначала согласился дать мне возможность прокатиться, потом был очень занят, потом не отвечал. Ну что ж, значит так надо. Хотя у него был красивый Night Rod, который я собирался предложить ему продать по результатам накопления впечатлений.
Километров 100 я проехал на Yamaha Drag Star 1100. Примерно то же самое, что с Honda. Слишком классика для меня. Слишком мягко и спокойно, да и живота у меня пока такого нет, чтобы ездить на таких мотиках с кожаными кофрами и лайтбаром.
А где же М109, вы спросите. «Это только смазочка, дальше будет сказочка»: )
Какой бы зануда я ни был, я поездить на М109 дома я не смог. Один хозяин такого мотика мне отказал, у другого мотоцикл был после аварии. Был надёжный шанс провести пару часов за рулём M90 (средняя модификация этого мотоцикла с мотором в 1500) в Ростове-на-Дону, но в тот день я впервые в жизни опоздал на самолёт.
Так вышло, что к концу сентября я решился на блицкриг. Я однозначно выбрал М109R, хотя даже никогда не сидел на подобном. Так случилось, что за мотоциклом я поехал в самом начале октября аж в Ухту, республика Коми (800 км на север от Кирова). Чтобы вы понимали, снега там было уже сантиметров 5. Цена была +- рыночная, цвет, на мой взгляд, самый красивый, рыжий, год в объявлении 2009, в ПТС 2008, а не раме октябрь 2007, пробег в объявлении был указан 8500 миль, по факту оказался 15000, а продавец – очень уверенный в себе чесун: ))
Вообщем, классика.
И вы знаете, я его купил. Конечно, я не смог проехать ни метра из-за снега, не смог проверить, работает ли вообще сцепление (им пугают всех владельцев M109R в интернетах), не смог проверить, есть ли в этом мотоцикле вообще вторая передача (это смущало сильно). Вообщем, покупка была со смешанными эмоциями. С одной стороны, мотоцикл более чем не выглядел уставшим, с другой стороны хозяин врал на каждом слове (и до сих пор должен мне за налоги) что уверенности в покупке не добавляло. Однако я купил себе M109R первым мотоциклом. И не пожалел.
Мотик мы привезли в Киров на прицепе и, слава Богу, 2 (или 3) октября в Кирове выдалось холодным, но сухим и я смог поездить на своём мотоцикле свой первый день. Я искренне благодарен судьбе за то, что такой день она мне подарила, так как на следующий уже лёг постоянный снег.Иначе я бы пол-года не знал бы, что ты такое, великий и ужасный M109R, в каком ты вообще состоянии, может быть в коробке уже давно нет ни третьей ни второй передачи, может быть ты масла кушаешь столько же, сколько бензина. Но на деле всё оказалось отлично. Я замерзал, как пёс, но проездил целый день. Со спокойной душой можно было заниматься приведением мотоцикла в порядок всю зиму.
Первые впечатления – очень широкий по баку, сидишь всегда сильно раздвинув ноги.
Второе – я коротковат для него (рост 172, вес 84). Достаточно сильно нужно тянуться к рулю.
Третье – специфика широченного колеса. Хоть я лишь в теории представлял его повадки, они ощущаются буквально сразу. Переднее колесо поворачивает как бы сразу, а заднее попозже и неохотно. Страшного ничего в этом я не нахожу, считаю это частью характера мотоцикла, а он у него есть. Вы же не идеальны, правда? И он тоже.
Четвёртое, тормоза у него есть (а в интернетах постоянно пришлось читать обратное). Наверняка, у нас с обзорщиками разные манеры езды (у меня очень спокойная), но мне тормозов более чем. Причём, удивила высокая эффективность заднего тормоза. Пользуюсь им намного больше и чаще, чем предполагал.
Пятое – центр тяжести реально низко. Мотоцикл легко наклоняется, нет ощущения падения с башни (которое я испытывал на GS)
Самое главное – мотор. Это то, за что можно простить ему всё. Он невероятен. Я не нахожу его провоцирующим, скорее наоборот, крутящий момент настолько высок, что наслаждаться им хочется всегда, подольше и побольше. Тяга невероятная.
Первые впечатления получены, волнения устранены, наступила рутина. За зиму мотоцикл надо было довести до идеального состояния (другого не приемлю). Пришлось даже специально для него купить мотоподъёмник: ))
Что делал:
— Сразу же купил и установил полный комплект сцепления Revo Clutch Kit. Я читал, что сцепление на них страдает чаще и раньше всего, поэтому хотел надёжное и радикальное решение. Сразу заменил трос сцепления.
— Заменил обе покрышки (был разнобой разных годов) на новую Avon Cobra. Спереди 130, сзади 260 мм.
— Естественно, свечи (их четыре), воздушные фильтра, топливный фильтр в баке, масла везде Motul, новый антифриз.
— Все колодки, задний тормозной диск (стоимость в 25 + немного удивила)
— Заменил все тормозные шланги на армированные английские Goodridge. Это – скорее прихоть.
— Поставил грипсы с подогревом (у нас прохладный регион) постарался максимально скрыть пульт и проводку
— Купил на eBay полный стоковый выхлоп. К сожалению, на моём мотике ещё в Японии (или в салоне в Москве) кто-то варварски надругался над выхлопом, вырезав из него всё, вообще всё наполнение. Мотоцикл звучал ужасно, голова болела через 20 минут спокойной городской езды. Нашёл полный комплект в идеальном состоянии.
— Купил и установил дуги
— Поставил USB зарядку Revo на траверсу руля
— Навёл ревизию всей проводки на предмет колхоза и следов времени. Всё оказалось отлично
— Поставил диодную фару Revo. Долго сомневался, потому что дорого. Но однозначно советую всем, кто собирается выезжать за переделы исторического центра своего города на M109R. Светит изумительно
— Установил проставку в 1 дюйм под руль и перешил оба сиденья, вживив туда гель, а так же изменив форму своего. Я попросил ребят подвинуть меня вперёд на 5 см. Сидеть стало очень удобно.
— Окраска. Получилось интересно. ЛКП мотоцикла было в очень хорошем состоянии, цвет потрясающий. Но было несколько мелких трещин, в основном на ушах креплений деталей. Я отвёз ребятам всё это починить, а потом оказалось, что этот чудесный цвет никто не может подобрать. НИКТО! В Кирове никто даже не взялся, дошло до того, что ребята в Краснодаре дважды пробовали и оба раза «почти». Как итог – сливаю цвет по коду и крашу мотоцикл целиком. Целиком! Как итог, получилось темнее и краснее, чем было. Сначала я огорчился, теперь принял. Так же я затянул полиуретановой плёнкой бак, кофры и пластик под ногами пассажира
— Кофры. Намечалось путешествие на майские и я купил кофры. Купил у Александа Гаврюкова с Урала, он делает копии Corbin. Качество потрясающее, не уверен, что оригинал настолько хорош. Он сделал мне версию без поворотников (я тогда уже поставил интегрированный стоп-сигнал Revo). Гусеводы в поездке часто просили открыть – закрыть мой кофр, сожалея, что у них всё не так плотно и чётко: ))
— Прямо перед путешествием в Крым на майских 2021 я купил стекло National Cycles. До последнего сопротивлялся, пытаясь доказать себе что я трушный бицкер и держу стиль. Но с мотика сильно сдувает после 110 км/ч, реально сильно. Не пожалел, пусть мотик с любым стеклом выглядит хуже, но дальняя дорога ставит свои правила.
Вроде всё, что сделано. Как видите, в мотоцикл я ворвался по-серьёзному. Но иного подхода не представляю.
Всё это оказалось большой подготовкой к трипу к морю, который мы планировали на майские 2021. Выезжать я начал в середине апреля (ещё снег на обочинах был), привыкая к мотоциклу. Все хорошие впечатления остались хорошими, а плохих не было совсем.
Ещё несколько моментов за первые 500 км:
— Грубая коробка. Она не плохая, она просто грубовата. Буквально за первый день в городской среде я понял её характер и с тех пор у нас отличная дружба. Ход лапки достаточно большой, первая передача включается с увесистым пинком всегда. Так же КПП не любит, когда первую передачу крутят высоко, про это не стоит забывать и относится с уважением. Вообще, этот мотик, вероятно не подходит тем, кто живёт «в отсечке», несмотря на то что очень и очень быстр. На мой взгляд, находится на пределе возможностей механизмов – не его стихия.
— Всегда дует в яйца. Сначала обращал на это внимание, потом забыл, но дует по-прежнему
— Даже стоковый выхлоп весьма громкий (шлем Shoei GT-Air). Спустя трип в 6000км не отказываюсь от этих слов. Хоть я и ещё не стар, но несколько раз хотелось потише: )
— Посадка исключительно удобная.
— От подвески я ждал меньшего. Я думал, что ехать далеко на нём будет между невыносимо и невозможно (опять же, тлетворное влияние интернетов). Оказалось, вполне себе. Я ещё ни разу не пробил подвеску до упора.
Самая авантюра была в том, что зимой мы решили вчетвером дунуть на мотиках в Крым на майские. Чтобы вы поняли, у троих из четверых. Мотики (Honda NC750XD, BMW F650GS, Yamaha V-Max и M109R). Погода не позволила каждому проехать более, чем по 500 км до выезда. Однако мы съездили и вернулись только с хорошими впечатлениями.
О М109 скажу следующее. Не нужно ничего читать, ничего смотреть, выбирая такой мотоцикл. Берите его, если нравится. Найдите живой и берите. Не слушайте того, кто говорит, что он только для того, чтобы пугать девочек и гонять от кофе до кофе по ночному городу. Я без опыта проехал на нём сразу и достаточно много и за время трипа у меня не было ни одного момента, чтобы мне было страшно или не по себе. Мотик не страшный, он просто с характером, который нужно принять.
Я ехал два полных дня по проливному дождю, поднимался на нём на Ай-Петри, мчал по степям Калмыкии и мне всегда было удобно и комфортно. Вот что я вам не советую и сам больше делать не буду – не съезжайте на грунтовки. Там он невыносим: )) В прямом и переносном смысле.
Расход по трассе на крейсере 130 км/ч – 6 – 6,5 литров.
Масла за 6000 км скушал 300 граммов.
В данный момент пробег 20000 миль, езжу каждый день.
Так или иначе, я это совершил. Мой первый мотоцикл – Suzuki Boulevard M109R.
Мой первый сезон – нынешний, 2021 года, я проехал 8000 км, из них 6000 км – в Крым и обратно.
Если вы почему-то это читаете, то, вероятнее всего, выбираете себе M109R. Букв будет много, но если не хочется тратить много времени, то вывод простой – он прекрасен.
Итак, мне 33, в моей жизни было две единицы своей собственной двухколёсной техники, это скутер Yamaha JOG, на котором я барражировал вокруг фазенды на закате начальной школы и Восход 3М, на нём я ездил 4 сезона круглый год. Вот и всё. Лет в 16 всё это как-то само по себе закончилось и на мотоцикл я не садился лет 9. Затем случайно во время свадебного путешествия с женой в Южную Африку, я обратил внимание на мото-туры с гидом. Знаете, это было волнительно. С женой вторым номером, на BMW 1200GS, не имея иного опыта, кроме «Восход 3М», следуя за местным на таком же мотике, ещё и с левосторонним движением, я забыть это никогда не смогу. Однако же по грунтовкам и просёлкам мы проехали тогда за день километров 500.
Так вот, осенью 2020 года, мотоцикл захотелось невероятно. Решил стараться поменьше читать, поменьше смотреть обзоров (в итоге, конечно, всё пересмотрел-перечитал) и выбирать, как говорится, «сердцем». Сердцу очень понравились круизеры, скорее сразу «пауэр-круизеры». Причём выбор был практически определён – Harley Davidson V-Rod. Однажды, я увидел такой в Сочи и почти что решился. По природе совей я очень скурпулёзный и уже на закате лета решил всё-таки начать изыскания и начать пробовать разную технику. Живу я в небольшом городе Киров, никаких мотознакомых не имею, однако же кое-что удалось опробовать из очерченного круга «Пауэров».
Час я поездил на Honda VTX1800C. Ничего не понял. Мотик крупный, мотор в наличии, всё прекрасно работает, владелец души в нём не чает, много ездит, путешествует, менять не собирается. А меня ничего не зацепило, не смог я понять его характер. Наверное, он оказался слишком классическим для меня.
Чуть больше я ездил на Yamaha Warrior. В принципе, мотоцикл был так же желанен, как V-Rod. И он мне понравился, управлялся и реагировал на перемещение веса много лучше Honda, вообще ощущался лёгким. Любое торможение не было событием, как на Honda, а происходило легко и непринуждённо. Разгон – плотный и понятный. В нём меня привлекала нижневальность трушного мотора и ремень.
С V-Rod в Кирове у меня никак не срослось, один мотоциклист сначала согласился дать мне возможность прокатиться, потом был очень занят, потом не отвечал. Ну что ж, значит так надо. Хотя у него был красивый Night Rod, который я собирался предложить ему продать по результатам накопления впечатлений.
Километров 100 я проехал на Yamaha Drag Star 1100. Примерно то же самое, что с Honda. Слишком классика для меня. Слишком мягко и спокойно, да и живота у меня пока такого нет, чтобы ездить на таких мотиках с кожаными кофрами и лайтбаром.
А где же М109, вы спросите. «Это только смазочка, дальше будет сказочка»: )
Какой бы зануда я ни был, я поездить на М109 дома я не смог. Один хозяин такого мотика мне отказал, у другого мотоцикл был после аварии. Был надёжный шанс провести пару часов за рулём M90 (средняя модификация этого мотоцикла с мотором в 1500) в Ростове-на-Дону, но в тот день я впервые в жизни опоздал на самолёт.
Так вышло, что к концу сентября я решился на блицкриг. Я однозначно выбрал М109R, хотя даже никогда не сидел на подобном. Так случилось, что за мотоциклом я поехал в самом начале октября аж в Ухту, республика Коми (800 км на север от Кирова). Чтобы вы понимали, снега там было уже сантиметров 5. Цена была +- рыночная, цвет, на мой взгляд, самый красивый, рыжий, год в объявлении 2009, в ПТС 2008, а не раме октябрь 2007, пробег в объявлении был указан 8500 миль, по факту оказался 15000, а продавец – очень уверенный в себе чесун: ))
Вообщем, классика.
И вы знаете, я его купил. Конечно, я не смог проехать ни метра из-за снега, не смог проверить, работает ли вообще сцепление (им пугают всех владельцев M109R в интернетах), не смог проверить, есть ли в этом мотоцикле вообще вторая передача (это смущало сильно). Вообщем, покупка была со смешанными эмоциями. С одной стороны, мотоцикл более чем не выглядел уставшим, с другой стороны хозяин врал на каждом слове (и до сих пор должен мне за налоги) что уверенности в покупке не добавляло. Однако я купил себе M109R первым мотоциклом. И не пожалел.
Мотик мы привезли в Киров на прицепе и, слава Богу, 2 (или 3) октября в Кирове выдалось холодным, но сухим и я смог поездить на своём мотоцикле свой первый день. Я искренне благодарен судьбе за то, что такой день она мне подарила, так как на следующий уже лёг постоянный снег.Иначе я бы пол-года не знал бы, что ты такое, великий и ужасный M109R, в каком ты вообще состоянии, может быть в коробке уже давно нет ни третьей ни второй передачи, может быть ты масла кушаешь столько же, сколько бензина. Но на деле всё оказалось отлично. Я замерзал, как пёс, но проездил целый день. Со спокойной душой можно было заниматься приведением мотоцикла в порядок всю зиму.
Первые впечатления – очень широкий по баку, сидишь всегда сильно раздвинув ноги.
Второе – я коротковат для него (рост 172, вес 84). Достаточно сильно нужно тянуться к рулю.
Третье – специфика широченного колеса. Хоть я лишь в теории представлял его повадки, они ощущаются буквально сразу. Переднее колесо поворачивает как бы сразу, а заднее попозже и неохотно. Страшного ничего в этом я не нахожу, считаю это частью характера мотоцикла, а он у него есть. Вы же не идеальны, правда? И он тоже.
Четвёртое, тормоза у него есть (а в интернетах постоянно пришлось читать обратное). Наверняка, у нас с обзорщиками разные манеры езды (у меня очень спокойная), но мне тормозов более чем. Причём, удивила высокая эффективность заднего тормоза. Пользуюсь им намного больше и чаще, чем предполагал.
Пятое – центр тяжести реально низко. Мотоцикл легко наклоняется, нет ощущения падения с башни (которое я испытывал на GS)
Самое главное – мотор. Это то, за что можно простить ему всё. Он невероятен. Я не нахожу его провоцирующим, скорее наоборот, крутящий момент настолько высок, что наслаждаться им хочется всегда, подольше и побольше. Тяга невероятная.
Первые впечатления получены, волнения устранены, наступила рутина. За зиму мотоцикл надо было довести до идеального состояния (другого не приемлю). Пришлось даже специально для него купить мотоподъёмник: ))
Что делал:
— Сразу же купил и установил полный комплект сцепления Revo Clutch Kit. Я читал, что сцепление на них страдает чаще и раньше всего, поэтому хотел надёжное и радикальное решение. Сразу заменил трос сцепления.
— Заменил обе покрышки (был разнобой разных годов) на новую Avon Cobra. Спереди 130, сзади 260 мм.
— Естественно, свечи (их четыре), воздушные фильтра, топливный фильтр в баке, масла везде Motul, новый антифриз.
— Все колодки, задний тормозной диск (стоимость в 25 + немного удивила)
— Заменил все тормозные шланги на армированные английские Goodridge. Это – скорее прихоть.
— Поставил грипсы с подогревом (у нас прохладный регион) постарался максимально скрыть пульт и проводку
— Купил на eBay полный стоковый выхлоп. К сожалению, на моём мотике ещё в Японии (или в салоне в Москве) кто-то варварски надругался над выхлопом, вырезав из него всё, вообще всё наполнение. Мотоцикл звучал ужасно, голова болела через 20 минут спокойной городской езды. Нашёл полный комплект в идеальном состоянии.
— Купил и установил дуги
— Поставил USB зарядку Revo на траверсу руля
— Навёл ревизию всей проводки на предмет колхоза и следов времени. Всё оказалось отлично
— Поставил диодную фару Revo. Долго сомневался, потому что дорого. Но однозначно советую всем, кто собирается выезжать за переделы исторического центра своего города на M109R. Светит изумительно
— Установил проставку в 1 дюйм под руль и перешил оба сиденья, вживив туда гель, а так же изменив форму своего. Я попросил ребят подвинуть меня вперёд на 5 см. Сидеть стало очень удобно.
— Окраска. Получилось интересно. ЛКП мотоцикла было в очень хорошем состоянии, цвет потрясающий. Но было несколько мелких трещин, в основном на ушах креплений деталей. Я отвёз ребятам всё это починить, а потом оказалось, что этот чудесный цвет никто не может подобрать. НИКТО! В Кирове никто даже не взялся, дошло до того, что ребята в Краснодаре дважды пробовали и оба раза «почти». Как итог – сливаю цвет по коду и крашу мотоцикл целиком. Целиком! Как итог, получилось темнее и краснее, чем было. Сначала я огорчился, теперь принял. Так же я затянул полиуретановой плёнкой бак, кофры и пластик под ногами пассажира
— Кофры. Намечалось путешествие на майские и я купил кофры. Купил у Александа Гаврюкова с Урала, он делает копии Corbin. Качество потрясающее, не уверен, что оригинал настолько хорош. Он сделал мне версию без поворотников (я тогда уже поставил интегрированный стоп-сигнал Revo). Гусеводы в поездке часто просили открыть – закрыть мой кофр, сожалея, что у них всё не так плотно и чётко: ))
— Прямо перед путешествием в Крым на майских 2021 я купил стекло National Cycles. До последнего сопротивлялся, пытаясь доказать себе что я трушный бицкер и держу стиль. Но с мотика сильно сдувает после 110 км/ч, реально сильно. Не пожалел, пусть мотик с любым стеклом выглядит хуже, но дальняя дорога ставит свои правила.
Вроде всё, что сделано. Как видите, в мотоцикл я ворвался по-серьёзному. Но иного подхода не представляю.
Всё это оказалось большой подготовкой к трипу к морю, который мы планировали на майские 2021. Выезжать я начал в середине апреля (ещё снег на обочинах был), привыкая к мотоциклу. Все хорошие впечатления остались хорошими, а плохих не было совсем.
Ещё несколько моментов за первые 500 км:
— Грубая коробка. Она не плохая, она просто грубовата. Буквально за первый день в городской среде я понял её характер и с тех пор у нас отличная дружба. Ход лапки достаточно большой, первая передача включается с увесистым пинком всегда. Так же КПП не любит, когда первую передачу крутят высоко, про это не стоит забывать и относится с уважением. Вообще, этот мотик, вероятно не подходит тем, кто живёт «в отсечке», несмотря на то что очень и очень быстр. На мой взгляд, находится на пределе возможностей механизмов – не его стихия.
— Всегда дует в яйца. Сначала обращал на это внимание, потом забыл, но дует по-прежнему
— Даже стоковый выхлоп весьма громкий (шлем Shoei GT-Air). Спустя трип в 6000км не отказываюсь от этих слов. Хоть я и ещё не стар, но несколько раз хотелось потише: )
— Посадка исключительно удобная.
— От подвески я ждал меньшего. Я думал, что ехать далеко на нём будет между невыносимо и невозможно (опять же, тлетворное влияние интернетов). Оказалось, вполне себе. Я ещё ни разу не пробил подвеску до упора.
Самая авантюра была в том, что зимой мы решили вчетвером дунуть на мотиках в Крым на майские. Чтобы вы поняли, у троих из четверых. Мотики (Honda NC750XD, BMW F650GS, Yamaha V-Max и M109R). Погода не позволила каждому проехать более, чем по 500 км до выезда. Однако мы съездили и вернулись только с хорошими впечатлениями.
О М109 скажу следующее. Не нужно ничего читать, ничего смотреть, выбирая такой мотоцикл. Берите его, если нравится. Найдите живой и берите. Не слушайте того, кто говорит, что он только для того, чтобы пугать девочек и гонять от кофе до кофе по ночному городу. Я без опыта проехал на нём сразу и достаточно много и за время трипа у меня не было ни одного момента, чтобы мне было страшно или не по себе. Мотик не страшный, он просто с характером, который нужно принять.
Я ехал два полных дня по проливному дождю, поднимался на нём на Ай-Петри, мчал по степям Калмыкии и мне всегда было удобно и комфортно. Вот что я вам не советую и сам больше делать не буду – не съезжайте на грунтовки. Там он невыносим: )) В прямом и переносном смысле.
Расход по трассе на крейсере 130 км/ч – 6 – 6,5 литров.
Масла за 6000 км скушал 300 граммов.
В данный момент пробег 20000 миль, езжу каждый день.
- baikovklim
- 24 июня 2021 в 10:53
- ?
- baikovklim
- 24 июня 2021 в 14:21
- ↑
- ↓
Согласен! Но с кофрами ехать 2 недели куда удобнее, чем без них. Сейчас я их снял, по городу езжу без.
- baikovklim
- 24 июня 2021 в 14:22
- ↑
- ↓
Да, есть такое. Когда только увидел открашенное крыло — очень огорчился.
Владел европейской версией Intruder 1800VZR. Купил новым у дилера в 2016 году. Очень нравился до покупки, покатался и продал. Из недостатков подтверждаю, на плохой дороге ужасный мот, на грунте просто жесть. Коробка, это блин отдельная пестня:) По задумке это пауэркруизер, но в реале быстро ускориться ни с места ни с хода будет непросто. Сборка, это вообще нечто. Владел и владею японскими автомобилями, но такой кривой сборки никогда не видел:). Как то вышло, что оттормозившись экстренно пережал передний тормоз и положил мот на глушитель. Из повреждений поцарапан глушитель, поцарапана ручка, погнуто крепление тормозной лапки. Была КАСКО, всё поставили новое. Тепловой экран на глушаке встал криво и неплотно, указал дилеру на это и… тоже выснилось, что всё оригинальное но как было НЕ ВСТАЁТ:)Как едет в принципе нра, посадка тоже ок. При росте в 170. Вес 349 кг. При парковке надо учитывать, если встанешь передом под горку, будет выглядеть жалко при попытке вытолкать назад:) Задняя передача была бы ой как к месту на самом деле. Двигатель. Сам по себе ок. Но работа его тоже так себе. Очень грубо реагирует на подачу газа. В целом мот можно охарактеризовать как грубый, плохо сбалансированный. Что автор выдаёт за характер. В целом я конечно привык, да, но мот продал:). Из плюсов могу отметить тот факт, что продал дороже, чем купил:)Что в принципе невозможно казалось бы:) В ЕС их больше не продают, не проходят по выхлопам. Если появится наследник, пойду смотреть.
- baikovklim
- 24 июня 2021 в 14:27
- ↑
- ↓
С грубостью мотоцикла полностью согласен. И то, что она устаревшая — безусловно. Но я как-то живу без АБС:)
- Daydreamer
- 24 июня 2021 в 14:19
- ↓
Красивый мот, подход к обслуживанию — уважаю. Но покраска, на мой скромный взгляд, неудачная. Тускло смотрится, а для такого мотоцикла внешний вид очень важен.
Мой совет, как будет возможность, найдите хорошего мастера, который работает с кэнди красками и подберите нормальный цвет, какого заслуживает такой мотоцикл )
Мой совет, как будет возможность, найдите хорошего мастера, который работает с кэнди красками и подберите нормальный цвет, какого заслуживает такой мотоцикл )
- PavelSolovev
- 24 июня 2021 в 14:31
- ↓
Эх бульбулятор =) Како он бурчит… Можно сидеть в гараже, слушать эту песню и никуда не ездить! Когда нибудь обязательно себе такой возьму вторым или третьим даже)
Хороший цвет, имхо. Имхо у меня с отклонениями может потому и нравится.
Стоковый выхлоп тянуть с ebay — это сильно. Чугун самолетом… можно таки было по мониторить на родине.
Аппарат несколько отстал от времени, но именно несколько — АБС выручает, остальное сглаживается привыканием и навыком.
Респект за восстановление, правильный путь.
Я думал про подобного япо-бегемота, но остановил вес, в том же пределе что и американцы, тогда зачем…
Думается что их инженерам не стоило экономить на расчетах, инжиниринге и стали, скинули бы до 300 — бомба была бы. Но таки массовое изделие, глупо мечтать.
Удачи во владении.
Стоковый выхлоп тянуть с ebay — это сильно. Чугун самолетом… можно таки было по мониторить на родине.
Аппарат несколько отстал от времени, но именно несколько — АБС выручает, остальное сглаживается привыканием и навыком.
Респект за восстановление, правильный путь.
Я думал про подобного япо-бегемота, но остановил вес, в том же пределе что и американцы, тогда зачем…
Думается что их инженерам не стоило экономить на расчетах, инжиниринге и стали, скинули бы до 300 — бомба была бы. Но таки массовое изделие, глупо мечтать.
Удачи во владении.
- baikovklim
- 24 июня 2021 в 15:44
- ↑
- ↓
Спасибо! Как заполучить выхлоп дешевле? В России адекватного рынка я не обнаружил и спрос на сток явно превосходил предложение. Выхлоп в штатах стоил чуть меньше 300$, плюс ещё половина доставка. Вот и всё
- baikovklim
- 24 июня 2021 в 15:53
- ↑
- ↓
У меня была в руках целая зима. На родине — либо металлолом, либо жадины по 50000р +
Я просто не в теме по этой модели. Очевидно редкость в продаже, цены зашкаливают.
На Скаута последнего сток огурцы + штаны + трубы привез за 200 + самолет, при том трубы вообще новые, распродажа, огурцы 60 за пару, тэйк-оффы без пробега.
Перфоманс (заводской тюнинг) от Виктори также 120 за огурцы.
Ну не суть.
На Скаута последнего сток огурцы + штаны + трубы привез за 200 + самолет, при том трубы вообще новые, распродажа, огурцы 60 за пару, тэйк-оффы без пробега.
Перфоманс (заводской тюнинг) от Виктори также 120 за огурцы.
Ну не суть.
Вы нас прямо таки обратно в совок толкаете.
Вам ехать культ или ехать? Вот прекрасный Иж Планета Спорт,надежно и молодежно, все красненькие, все едут, до поры.
Излишки бюджета состоявшегося мужчины так или иначе будут потрачены, кто-то выплачивает за бетонную коробку дитяти, кто-то вкладывает в железки, кто-то в замужних женщин.
На этом фоне в железки — не худший вариант.
Вам ехать культ или ехать? Вот прекрасный Иж Планета Спорт,
Излишки бюджета состоявшегося мужчины так или иначе будут потрачены, кто-то выплачивает за бетонную коробку дитяти, кто-то вкладывает в железки, кто-то в замужних женщин.
На этом фоне в железки — не худший вариант.
здесь был ататат
- wasserfall
- 1 июля 2021 в 12:41
- ↑
- ↓
Булик, конечно, не Голда, но дальняки на них нормально ездят. Главное — следить за тем, чтобы не открутилось чего и взять с собой ремкомплект троса сцепы.
- powerspeed
- 26 июня 2021 в 14:24
- ↓
для меня это была мечта пока ездил на 800ке — очень красивый мот, один раз чуть не купил — в магазине уже прокатился оставив деньги на кассе, но были сомнения в дальнобойности да и состояние того экземпляра не айс. Ну и тогда я уже смотрел в сторону спорттуристов. в идеале для меня, он как второй мот, точнее — третий — второй эндурик по полям лесам скакать. Осталось найти клад
- Werewolf2012
- 28 июня 2021 в 14:02
- ↓
поздравляю с покупкой, отличный мопед, хоть и сомнителен в качестве первого, imho :)А на драгу вы зря нагнали, вот как раз как первый мот — самое то, простит всё, кроме торможений в ноль с разгона
- AlexeyUlitin
- 16 июля 2021 в 14:28
- ↓
Я думал, что код цвета указывает на один единственный уникальный цвет по всему миру, а тут вот оно что. Тогда вопрос, зачем есть код цвета?
- SabreDrive
- 19 сентября 2021 в 18:19
- ↑
- ↓
Реальная история про цвет. Была Волга ГАЗ 3110, цвет в ПТС «БЕЛЫЙ „Альпийский снег“. Когда замял крыло, пришлось его менять, потому что металл такой толщины, что нормально выправить не смогли. Соответственно перекрашивать, и тут возникла проблема — оттенок не могут подобрать. Казалось бы белый, а не совсем. Один маляр, работавший на заводе, объяснил, что на заводе краска остается в бочках понемногу, потом бочек с 10 сольют в одну и покрасят. Появляются оттенки, которые подобрать невозможно специально. Пришлось машину перекрасить полностью. Видимо не только в России так делают ))
По поводу «Дует в яйца».
У тебя, как и на моем вулкане выхлоп — справа и воздухан вроде тоже. Как ни крути, но справа мот реально горячее. И замечаешь это в городе, когда начинаешь часто останавливаться в жару. Пока едешь — жар сдувает назад, но стоит остановиться и правая нога — нагревается от близости к выхлопу и воздухану. Следом за ногой начинаешь нагреваться и ты сам. И первое, что нагревается — яйцЫ. А ты сидишь на коже и в штанах. Сначала намокает, а потом ты, когда двигаешься начинаешь вызывать раздражение в промежности.
Как-то читал пост про двух дядек, которые на ХД поехали по России. Так было прямо написано «каждые 300-400 км останавливались и шли с бутылками в поле, иначе утром на мот не сядешь от раздражения».
Ну так вот. С нашим жаром в городе — ничего не сделать. ЯйцЫ будут вариться в любом случае. Но, я случайно открыл для себя уникальное средство — дырку в штанах протертую в промежности. Надо было ехать, а джинсы были только обычные, в которых в моте ковыряюсь. Ну и нацепил и поехал. Еду и думаю «Нога нагревается, а яйцЫ то рады». Конечно рады, ведь задувает четко в дырку в штанах.
Вот и приехал с мокрыми ногами, тк по пробкам полтора часа толкался(не представляю сколько ехали времени машины, если у меня этот путь занял столько и с междурядьем), но сухими штанами, чему был несказанно рад.
Надо будет закинуть идею тем, кто делает экип о продуваемой промежности.
У тебя, как и на моем вулкане выхлоп — справа и воздухан вроде тоже. Как ни крути, но справа мот реально горячее. И замечаешь это в городе, когда начинаешь часто останавливаться в жару. Пока едешь — жар сдувает назад, но стоит остановиться и правая нога — нагревается от близости к выхлопу и воздухану. Следом за ногой начинаешь нагреваться и ты сам. И первое, что нагревается — яйцЫ. А ты сидишь на коже и в штанах. Сначала намокает, а потом ты, когда двигаешься начинаешь вызывать раздражение в промежности.
Как-то читал пост про двух дядек, которые на ХД поехали по России. Так было прямо написано «каждые 300-400 км останавливались и шли с бутылками в поле, иначе утром на мот не сядешь от раздражения».
Ну так вот. С нашим жаром в городе — ничего не сделать. ЯйцЫ будут вариться в любом случае. Но, я случайно открыл для себя уникальное средство — дырку в штанах протертую в промежности. Надо было ехать, а джинсы были только обычные, в которых в моте ковыряюсь. Ну и нацепил и поехал. Еду и думаю «Нога нагревается, а яйцЫ то рады». Конечно рады, ведь задувает четко в дырку в штанах.
Вот и приехал с мокрыми ногами, тк по пробкам полтора часа толкался(не представляю сколько ехали времени машины, если у меня этот путь занял столько и с междурядьем), но сухими штанами, чему был несказанно рад.
Надо будет закинуть идею тем, кто делает экип о продуваемой промежности.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (59)
RSS свернуть / развернуть